Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 11-ПП от 19 января 2012 года
Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства и печати, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятельности
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физи- ческим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерчес- ким организациям, не являющимся государственными учреждениями го- рода Москвы, и о признании утратившим силу постановления Прави- тельства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства и печати, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятель- ности (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 10 марта 2009 г. N 184-ПП "О Порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и ту- ризму Горбенко А.Н. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 января 2012 г. N 11-ПП ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕДИАПРОИЗВОДСТВА И ПЕЧАТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА- ТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим ли- цам, в том числе некоммерческим организациям, осуществляющим дея- тельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства и печати, за исключением государственных учреждений города Москвы, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением указанной дея- тельности (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по произ- водству, распространению продукции (выполнению работ, оказанию ус- луг) в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печа- ти и отвечающим следующим требованиям (далее - организации): 1) зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в городе Москве и осуществляющим деятельность на территории города Москвы или имеющим обособленные структурные подразделения, которые заре- гистрированы в качестве налогоплательщиков в городе Москве и кото- рые осуществляют деятельность на территории города Москвы; 2) не являющимся политическими партиями, политическими об- щественными движениями и организациями, учрежденными указанными общественными объединениями; 3) имеющим необходимую материально-техническую базу и надле- жащие условия для осуществления деятельности, затраты по которой полностью или частично возмещаются за счет субсидии; 4) отсутствие в отношении организации процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности; 5) не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 1.3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим: 1) производство и распространение социально ориентированной печатной продукции, социально ориентированной продукции средств массовой информации, социально ориентированной аудиовизуальной продукции; 2) организацию и проведение социальных проектов, в том числе социальных проектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, пенсионеров, детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, для многодетных семей, ветера- нов войны и труда, категорий граждан, находящихся в трудной жиз- ненной ситуации, и иных категорий граждан, нуждающихся в социаль- ной поддержке; 3) организацию и проведение специальных проектов (выставочные мероприятия, культурные публичные мероприятия, образовательные публичные мероприятия и иные подобные публичные общественно значи- мые мероприятия); 4) организацию и проведение прочих социально ориентированных мероприятий в сфере средств массовой информации, печати, создания и распространения аудиовизуальной, информационной и иной подобной продукции; 5) издательско-информационные проекты, реализуемые в соот- ветствии с постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 822-ПП "О мероприятиях по поддержке издательско-информа- ционных проектов за счет средств бюджета города Москвы". 1.4. Под социально ориентированной продукцией в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати понимаются програм- мы, издания, проекты, аудиовизуальная (в том числе фильмы) и иная подобная продукция: 1) направленная на защиту законных прав жителей Москвы и обеспечения их реализации, информирование об установленных законо- дательством их правах и обязанностях, о вновь принятых правовых актах; 2) ориентированная на сохранение культурно-нравственных цен- ностей и укрепление духовного единства народа, формирование уважи- тельного отношения жителей Москвы к культурным традициям народов Российской Федерации, сохранение самобытности народов Российской Федерации; 3) социальной, литературно-художественной, культурно-просве- тительной и научно-популярной направленности, обеспечивающая ин- формирование населения города Москвы и Российской Федерации о со- бытиях политической, социально-экономической, общественной и куль- турной жизни столицы, ее историческом наследии, о проводимых в го- роде Москве общественно значимых, социальных, образовательных, культурных, праздничных мероприятиях; 4) представляющая общественные и государственные интересы, направленная на решение актуальных социальных проблем; 5) для детей в области традиционной культуры, образования, нравственности и иных общественно значимых ценностей; 6) для социальных групп населения, включая лиц с ограниченны- ми возможностями здоровья, в том числе инвалидов по зрению, много- детных семей, малоимущих граждан; 7) направленная на пропаганду памятных дат истории Отечества, государственных символов и праздников в Российской Федерации и го- роде Москве, теории и практики российской государственности, об- щественной мысли, науки и культуры; 8) направленная на нравственное воспитание, а также на воспи- тание у жителей Москвы и граждан Российской Федерации патриотизма, формирование у них социального оптимизма и общенационального соз- нания; 9) направленная на взаимное уважительное отношение друг к другу различных социальных групп населения, пропаганду безопаснос- ти дорожного движения, уважения и помощи на улицах города пешехо- дам, инвалидам, детям, пешеходам с детьми и иным маломобильным группам населения; 10) направленная на создание положительного образа Вооружен- ных Сил Российской Федерации, престижа военной профессии, обобще- ние и распространение опыта работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи, увековечению памяти защитников Отечества; 11) в области литературного, культурного, исторического, на- учного, образовательного наследия России; 12) направленная на укрепление института семьи с детьми, про- паганду семейных ценностей, здоровой семьи, любви к детям, опе- кунства, усыновления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, борьбы с детской беспризорностью и бродяжничеством, поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также профилактику правонарушений несовершеннолетних; 13) направленная на повышение гражданской активности населе- ния и его правовой культуры; 14) направленная на обеспечение информационной поддержки ме- роприятий по борьбе с коррупцией и иными злоупотреблениями; 15) направленная на поддержку государственных и муниципальных программ по повышению жизненного уровня и занятости жителей города Москвы, поддержке реального производства, реализации национальных и городских проектов, улучшению жилищно-коммунального обслуживания населения; 16) направленная на создание престижа образования, формирова- ние позитивного образа преподавателя (учителя, воспитателя), под- держку программы развития системы начального профессионального и среднего профессионального образования в целях поднятия имиджа ра- бочих профессий, формирование позитивного образа этих профессий, восстановление общественной ценности базовых профессий, необходи- мых на рынке труда, в том числе рабочего, врача, инженера, труже- ника сельского хозяйства, а также пропаганду положительных методов обучения и воспитания детей и молодежи, пропаганду лучших традиций системы образования; 17) направленная на укрепление здоровья населения, сокращение смертности и увеличение рождаемости, на пропаганду здорового обра- за жизни, спорта, физической и спортивной подготовки, сокращение потребления алкоголя и табака, на противодействие распространения наркомании, алкоголизма и иных зависимостей, а также пропаганду недопустимости аморального поведения; 18) направленная на формирование бережного отношения к приро- де, среде проживания и экологии как важной составляющей качества жизни, сохранение лесных, водных и иных природных богатств Рос- сийской Федерации; 19) направленная на поддержку и развитие литературного, музы- кального, изобразительного, научно-технического, созидательного и иных общественно полезных форм творчества населения; 20) направленная на создание условий для обеспечения равноп- равного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп населения; 21) иной культурной, образовательной, благотворительной, ли- тературной, художественной, исторической направленности. 1.5. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) определяет тематическое направление создания социально ориентированной печатной продукции, средств массовой информации, аудиовизуальной продукции, организации и про- ведения социальных проектов, специальных проектов, прочих социаль- но ориентированных мероприятий в сфере средств массовой информа- ции, печати, создания и распространения аудиовизуальной, информа- ционной, иной подобной продукции и осуществления издательско-ин- формационных проектов, на возмещение затрат по которым предостав- ляются субсидии. Указанная информация размещается на официальном сайте Депар- тамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 1.6. Субсидии не предоставляются организациям на возмещение затрат в связи с производством и распространением социально ориен- тированной продукции, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка и (или) имеющей полностью (частично) рекламный, эротический харак- тер, и (или) пропагандирующей низменные чувства, и (или) побуждаю- щей осуществлять насильственные (жестокие) действия по отношению к людям или животным, и (или) оправдывающей противоправное поведение. Субсидии не предоставляются организациям на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения государственного заказа, фи- нансируемого из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также затрат полностью возмещенных (планируемых к возмещению) из других источников финансирования, включая бюджеты бюджетной систе- мы Российской Федерации. 1.7. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующие цели. 1.8. Условиями предоставления субсидии являются: 1) принятие организацией обязательства о направлении на фи- нансирование производства и распространения продукции, организации и проведения проектов, мероприятий, на возмещение затрат по кото- рым предоставляется субсидия (далее - субсидируемый проект, субси- дируемая деятельность), в течение срока действия договора о пре- доставлении субсидии всей суммы доходов, получаемых (полученных) от субсидируемой деятельности; 2) стоимость приобретаемых за счет средств субсидии оборудо- вания, сырья материалов, выполнения работ и оказания услуг и дру- гих затрат не должна превышать их среднюю рыночную стоимость на дату осуществления соответствующих затрат; 3) обеспечение организацией в течение срока действия договора о предоставлении субсидии своевременной уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 4) отсутствие в течение срока действия договора о предостав- лении субсидии в отношении организации процедуры ликвидации, реор- ганизации, банкротства или приостановления деятельности; 5) соблюдение в течение срока действия договора о предостав- лении субсидии условий соглашений о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединени- ями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.
2. Виды затрат, возмещаемые за счет субсидий 2.1. Возмещению подлежат затраты, непосредственно относящиеся к субсидируемой деятельности и составляющие стоимость конечного результата субсидируемой деятельности, по определяемым договором о предоставлении субсидии конкретным статьям затрат. К таким затра- там относятся: 2.1.1. При производстве и распространении социально ориенти- рованной печатной продукции: 1) расходы по оплате труда работников организации и привле- ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе на основании авторских договоров, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование; 2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, если субсидируемая деятельность предусматривает выпол- нение трудовых обязанностей работников удаленно; 3) аренда (включая необходимые коммунальные и эксплуатацион- ные затраты) недвижимого имущества (помещений, земельных участков, зданий и прочего недвижимого имущества); 4) аренда оборудования, приборов, устройств, оргтехники, транспортных средств и инвентаря производственного назначения (в том числе фото-, видеокамер, репортажного комплекса для журналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, не- обходимой для производства социально ориентированной продукции и доведения ее до потенциальной аудитории); 5) аренда прочего производственного инвентаря и материалов; 6) расходы на приобретение сырья, материалов, запасных час- тей, канцелярских принадлежностей и иных подобных расходов; 7) расходы по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав; 8) расходы на услуги связи, телекоммуникационные услуги, ус- луги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (SWIFT, Интернет и иные аналогичные системы); 9) расходы по копированию, выводу цифровой информации, изго- товлению и обработке исходных материалов; 10) расходы по доведению социально ориентированной продукции до целевой аудитории (читателей), ее распространению, тиражирова- нию, упаковке; 11) расходы на транспортное обеспечение; 12) редакционные, издательские расходы; 13) расходы на допечатную подготовку; 14) расходы на полиграфические услуги, типографские работы; 15) расходы по производству и тиражированию специальной пе- чатной и иной продукции для инвалидов по зрению и по распростране- нию указанной продукции; 16) прочие расходы, непосредственно относящиеся к субсидируе- мой деятельности и обусловленные требованиями технологического процесса, законодательства Российской Федерации и города Москвы. 2.1.2. При производстве и распространении социально ориенти- рованной аудиовизуальной продукции: 1) расходы по оплате труда работников организации и привле- ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе на основании авторских договоров, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование; 2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, если субсидируемая деятельность предусматривает выпол- нение трудовых обязанностей работников удаленно; 3) аренда (включая необходимые коммунальные и эксплуатацион- ные затраты) недвижимого имущества (помещений, земельных участков, зданий и прочего недвижимого имущества), в том числе редакций, студий, съемочных площадок, аппаратных для монтажа и озвучивания; 4) аренда оборудования, приборов, устройств, оргтехники, транспортных средств и инвентаря производственного назначения (в том числе фото-, видеокамер, репортажного комплекса для журналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, не- обходимой для производства социально ориентированной продукции и доведения ее до потенциальной аудитории); 5) аренда прочего производственного инвентаря и материалов; 6) расходы на приобретение сырья, материалов, запасных час- тей, канцелярских принадлежностей и иных подобных расходов; 7) расходы по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав; 8) расходы на услуги связи, телекоммуникационные услуги, ус- луги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (SWIFT, Интернет и иные аналогичные системы); 9) расходы по копированию, выводу цифровой информации, изго- товлению и обработке исходных материалов; 10) расходы по доведению социально ориентированной продукции до целевой аудитории (читателей), ее распространению, тиражирова- нию, упаковке; 11) расходы на транспортное обеспечение; 12) расходы на услуги индивидуальных предпринимателей, участ- вующих в производстве социально ориентированной продукции в ка- честве режиссеров, редакторов, режиссеров-постановщиков, операто- ров-постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров по мон- тажу, художников по свету, художников-мультипликаторов,художников- аниматоров, художников по графике, специалистов по компьютерной графике, артистов, и иные аналогичные услуги; 13) расходы на компьютерную и иную обработку исходных матери- алов, изготовление спецэффектов, анимацию, изготовление компьютер- ной графики, организацию и обеспечение комбинированных съемок, создание титров, субтитрирование фильмов, обеспечение по звуко-, фонозаписи и исполнению музыки, речевому и иному озвучиванию, пе- резаписи; 14) расходы по копированию, переводу аудиовизуальных произве- дений на носители, выводу цифровой информации, изготовлению и об- работке исходных материалов; 15) расходы по организации и проведению трюковых съемок с участием каскадеров и технических средств; 16) прочие расходы, непосредственно относящиеся к субсидируе- мой деятельности и обусловленные требованиями технологического процесса, законодательства Российской Федерации и города Москвы. 2.1.3. При производстве и распространении социально ориенти- рованной продукции средств массовой информации: 1) расходы по оплате труда работников организации и привле- ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе на основании авторских договоров, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование; 2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, если субсидируемая деятельность предусматривает выпол- нение трудовых обязанностей работников удаленно; 3) аренда (включая необходимые коммунальные и эксплуатацион- ные затраты) недвижимого имущества (помещений, земельных участков, зданий и прочего недвижимого имущества), в том числе редакций, студий, съемочных площадок, аппаратных для монтажа и озвучивания; 4) аренда оборудования, приборов, устройств, оргтехники, транспортных средств и инвентаря производственного назначения (в том числе фото-, видеокамер, репортажного комплекса для журналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, не- обходимой для производства социально ориентированной продукции и доведения ее до потенциальной аудитории); 5) аренда прочего производственного инвентаря и материалов, в том числе реквизитов и декораций; 6) расходы на приобретение сырья, материалов, запасных час- тей, канцелярских принадлежностей и иных подобных расходов; 7) расходы по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав; 8) расходы на услуги связи, телекоммуникационные услуги, ус- луги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (SWIFT, Интернет и иные аналогичные системы); 9) расходы по копированию, переводу аудиовизуальных произве- дений на носители, выводу цифровой информации, изготовлению и об- работке исходных материалов; 10) расходы по доведению социально ориентированной продукции до целевой аудитории (зрителя, читателя, слушателя), ее распрост- ранению, тиражированию, упаковке; 11) расходы на транспортное обеспечение; 12) расходы на услуги индивидуальных предпринимателей, участ- вующих в производстве социально ориентированной продукции в ка- честве режиссеров, редакторов, режиссеров-постановщиков, операто- ров-постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров по мон- тажу, художников по свету, художников-мультипликаторов,художников- аниматоров, художников по графике, специалистов по компьютерной графике, артистов, и иные аналогичные услуги; 13) расходы на компьютерную и иную обработку исходных матери- алов, изготовление спецэффектов, анимацию, изготовление компьютер- ной графики, организацию и обеспечение комбинированных съемок, создание титров, субтитрирование фильмов, обеспечение по звуко-, фонозаписи и исполнению музыки, речевому и иному озвучиванию, пе- резаписи; 14) расходы по декорационно-техническому оформлению, изготов- лению реквизита, их монтажу, демонтажу и хранению; 15) прочие расходы, непосредственно относящиеся к субсидируе- мой деятельности и обусловленные требованиями технологического процесса, законодательства Российской Федерации и города Москвы. 2.1.4. При организации и проведении социальных проектов в об- ласти средств массовой информации, медиапроизводства, при осущест- влении издательско-информационных проектов в соответствии с поста- новлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 822-ПП "О мероприятиях по поддержке издательско-информационных проектов за счет средств бюджета города Москвы": 1) расходы по оплате труда работников организации и привле- ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе на основании авторских договоров, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование; 2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, если субсидируемая деятельность предусматривает выпол- нение трудовых обязанностей работников удаленно; 3) аренда (включая необходимые коммунальные и эксплуатацион- ные затраты) недвижимого имущества (помещений, земельных участков, зданий и прочего недвижимого имущества); 4) аренда оборудования, приборов, устройств, оргтехники, транспортных средств и инвентаря производственного назначения (в том числе фото-, видеокамер, репортажного комплекса для журналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, не- обходимой для производства социально ориентированной продукции и доведения ее до потенциальной аудитории); 5) аренда прочего производственного инвентаря и материалов; 6) расходы на приобретение сырья, материалов, запасных час- тей, канцелярских принадлежностей и иных подобных расходов; 7) расходы по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав; 8) расходы на услуги связи, телекоммуникационные услуги, ус- луги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (SWIFT, Интернет и иные аналогичные системы); 9) расходы по копированию, выводу цифровой информации, изго- товлению и обработке исходных материалов; 10) расходы по доведению социально ориентированной продукции до целевой аудитории (читателей), ее распространению, тиражирова- нию, упаковке; 11) расходы на транспортное обеспечение; 12) редакционные, издательские расходы; 13) расходы на допечатную подготовку; 14) расходы на полиграфические услуги, типографские работы, расходы по тиражированию и распространению печатной продукции; 15) прочие расходы, непосредственно относящиеся к субсидируе- мой деятельности и обусловленные требованиями технологического процесса, законодательства Российской Федерации и города Москвы. 2.1.5. При организации и проведении специальных проектов в области средств массовой информации, медиапроизводства, производс- тва и распространения печатной продукции: 1) расходы по оплате труда работников организации и привле- ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе на основании авторских договоров, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование; 2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, если субсидируемая деятельность предусматривает выпол- нение трудовых обязанностей работников удаленно; 3) аренда (включая необходимые коммунальные и эксплуатацион- ные затраты) недвижимого имущества (помещений, земельных участков, зданий и прочего недвижимого имущества), в том числе редакций, студий, съемочных площадок, аппаратных для монтажа и озвучивания; 4) аренда оборудования, приборов, устройств, оргтехники, транспортных средств и инвентаря производственного назначения (в том числе фото-, видеокамер, репортажного комплекса для журналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, не- обходимой для производства социально ориентированной продукции и доведения ее до потенциальной аудитории);
5) аренда прочего производственного инвентаря и материалов, в том числе реквизитов и декораций; 6) расходы на приобретение сырья, материалов, запасных час- тей, канцелярских принадлежностей и иных подобных расходов; 7) расходы по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав; 8) расходы на услуги связи, телекоммуникационные услуги, ус- луги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (SWIFT, Интернет и иные аналогичные системы); 9) расходы по копированию, переводу аудиовизуальных произве- дений на носители, выводу цифровой информации, изготовлению и об- работке исходных материалов; 10) расходы по доведению социально ориентированной продукции до целевой аудитории (зрителя, читателя, слушателя), ее распрост- ранению, тиражированию, упаковке; 11) расходы на транспортное обеспечение; 12) расходы на услуги индивидуальных предпринимателей, участ- вующих в производстве социально ориентированной продукции в ка- честве режиссеров, редакторов, режиссеров-постановщиков, операто- ров-постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров по мон- тажу, художников по свету, художников-мультипликаторов,художников- аниматоров, художников по графике, специалистов по компьютерной графике, артистов, и иные аналогичные услуги; 13) расходы на компьютерную и иную обработку исходных матери- алов, изготовление спецэффектов, анимацию, изготовление компьютер- ной графики, организацию и обеспечение комбинированных съемок, создание титров, субтитрирование фильмов, обеспечение по звуко-, фонозаписи и исполнению музыки, речевому и иному озвучиванию, пе- резаписи; 14) расходы по декорационно-техническому оформлению, изготов- лению реквизита, их монтажу, демонтажу и хранению; 15) прочие расходы, непосредственно относящиеся к субсидируе- мой деятельности и обусловленные требованиями технологического процесса, законодательства Российской Федерации и города Москвы. 2.1.6. При организации и проведении прочих социально ориенти- рованных мероприятий: 1) расходы по оплате труда работников организации и привле- ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе на основании авторских договоров, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование; 2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, если субсидируемая деятельность предусматривает выпол- нение трудовых обязанностей работников удаленно; 3) аренда (включая необходимые коммунальные и эксплуатацион- ные затраты) недвижимого имущества (помещений, земельных участков, зданий и прочего недвижимого имущества), в том числе редакций, студий, съемочных площадок, аппаратных для монтажа и озвучивания; 4) аренда оборудования, приборов, устройств, оргтехники, транспортных средств и инвентаря производственного назначения (в том числе фото-, видеокамер, репортажного комплекса для журналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, не- обходимой для производства социально ориентированной продукции и доведения ее до потенциальной аудитории); 5) аренда прочего производственного инвентаря и материалов, в том числе реквизитов и декораций; 6) расходы на приобретение сырья, материалов, запасных час- тей, канцелярских принадлежностей и иных подобных расходов; 7) расходы по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав; 8) расходы на услуги связи, телекоммуникационные услуги, ус- луги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (SWIFT, Интернет и иные аналогичные системы); 9) расходы по копированию, переводу аудиовизуальных произве- дений на носители, выводу цифровой информации, изготовлению и об- работке исходных материалов; 10) расходы по доведению социально ориентированной продукции до целевой аудитории (зрителя, читателя, слушателя), ее распрост- ранению, тиражированию, упаковке; 11) расходы на транспортное обеспечение; 12) расходы в соответствии с условиями заключенных договоров о предоставлении субсидий на приобретение и (или) вручение физи- ческим лицам в рамках фестивалей, публичных мероприятий или иных аналогичных мероприятий именных призов, подарков, премий, если их передача оформлена в соответствии с нормами гражданского и налого- вого законодательства; 13) прочие расходы, непосредственно относящиеся к субсидируе- мой деятельности и обусловленные требованиями технологического процесса, законодательства Российской Федерации и города Москвы. 3. Порядок представления и рассмотрения заявок 3.1. Для получения субсидии организация (далее - претендент) представляет в Департамент заявку на получение субсидии. Требования к содержанию, форме, срокам подачи рассмотрения заявки на получение субсидии устанавливаются Департаментом и раз- мещаются на официальном сайте Департамента в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет. 3.2. Одновременно с заявкой на получение субсидии (далее - заявка) претендентом представляются следующие документы (в том числе в электронном виде): 3.2.1. Пояснительная записка к субсидируемому проекту, вклю- чающая в себя его цели и задачи, подробное описание субсидируемого проекта и его социальной значимости, описание (сценарий) субсиди- руемого проекта (производимой продукции, выполняемых работ, оказы- ваемых услуг), их качественные и количественные характеристики, сроки выполнения субсидируемого проекта, описание деятельности партнеров по субсидируемому проекту, информацию об их участии в его реализации (при наличии). 3.2.2. Описание профессиональной деятельности претендента за последние три года, предшествующие дате подачи заявки, с погодовой расшифровкой финансовых показателей по видам осуществляемой дея- тельности. 3.2.3. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) субсидируемого проекта, включающее: 1) расшифровку основных финансовых показателей; 2) предполагаемые затраты на реализацию; 3) полную информацию о планируемых источниках финансирования; 4) планируемые доходы; 5) перечень работ (услуг) по субсидируемому проекту, выполня- емых собственными силами (средствами) претендента, и их долю в об- щем объеме работ (услуг) . 3.2.4. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной за- долженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюд- жеты бюджетной системы Российской Федерации, полученные в установ- ленном порядке не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки. 3.2.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о государс- твенной регистрации юридического лица. 3.2.6. Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица. 3.2.7. Выписка из Единого государственного реестра юридичес- ких лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки. 3.2.8. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 3.2.9. Копия документа, подтверждающего полномочия руководи- теля и (или) иного лица на осуществление действий от имени претен- дента (приказ, решение участников, доверенность или иной аналогич- ный документ). 3.2.10. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерско- го учета. 3.2.11. Копия полного комплекта годовой бухгалтерской отчет- ности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, или копия иной отчетности, заменяющей бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации, за последний отчетный период. Копия должна быть сделана с экземпляра отчетности, имеющего отметку на- логового органа о ее получении. 3.2.12. Копии действующих специальных разрешений (лицензий), полученных организацией для осуществления видов деятельности, тре- бующих наличия таких разрешений (лицензий), если указанные виды деятельности предполагаются к осуществлению в рамках заявляемого субсидируемого проекта. 3.2.13. Справка организации о минимальной заработной плате работников в текущем финансовом году. 3.2.14. Данные о размере чистых активов претендента по данным бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату. 3.2.15. Публикации в средствах массовой информации о деятель- ности претендента, отзывы и рекомендации партнеров и заказчиков о деятельности претендента (при наличии). 3.3. Все представленные документы должны быть прошиты, прону- мерованы и скреплены печатью претендента. 3.4. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложени- ем документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проводит анализ на их соответствие требованиям, установленным настоящим По- рядком. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям. Департамент уведомляет претендента об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки. 3.5. Для отбора претендентов на получение субсидии, заявки которых приняты к рассмотрению, а также определения размера субси- дии Департаментом создается отраслевая комиссия по отбору претен- дентов на получение субсидии (далее - Отраслевая комиссия). Состав и порядок работы Отраслевой комиссии утверждаются Де- партаментом. 3.6. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора (приложение 1 к настоящему Порядку), выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с при- ложением 2 к настоящему Порядку. В приказе Департамента о начале приема заявок к значениям оценки, предусмотренным приложением 2 к настоящему Порядку, исходя из значимости субсидируемой деятельности по определенным критериям отбора могут быть установлены коэффициенты значимости в интервале от 1,1 до 2 с градацией в 0,1. 3.7. Субсидия предоставляется претенденту, заявке которого присвоены наибольшие значения итоговых оценок. 3.8. Минимальные значения итоговых оценок, которые должны быть присвоены заявке для предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в приказе о начале приема заявок в зависимости от субсидируемого проекта. Претенденту, получившему итоговую оценку, равную минимальному значению или ниже, субсидия не предоставляется. 3.9. Размер субсидии, предоставляемой организации, определя- ется Отраслевой комиссией по следующей формуле: С = З - Ф, где С - размер предоставляемой субсидии; З - общий объем затрат по субсидируемому проекту; Ф - размер собственных и привлеченных организацией средств на финансирование затрат по субсидируемому проекту (без учета средств субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком). 3.10. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима- ется Департаментом на основании протокола Отраслевой комиссии и оформляется правовым актом Департамента. 3.11. Департамент в десятидневный срок с даты принятия соот- ветствующего решения размещает на своем официальном сайте в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результа- тах отбора претендентов на получение субсидии. 4. Порядок предоставления и расходования субсидий 4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании до- говора о предоставлении субсидии (далее также - договор) между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставле- нии субсидии (далее также - получатель), и Департаментом. 4.2. Форма договора утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет. 4.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения Департа- мента о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя об указанном решении и направляет ему проект договора. 4.4. Получатель в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент три экземпляра подпи- санных со своей стороны проекта договора. 4.5. В случае непредставления в установленном порядке экземп- ляров подписанных проектов договора или их не соответствия уста- новленным требованиям Департамент принимает решение об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии, о чем в течение 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление организации.
4.6. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя в соответствии с договором. 4.7. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидий в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты на месяц или этап субсидируемого проекта в соответствии с договором. 4.8. В случае использования субсидии не в полном объеме оста- ток средств подлежит возврату получателями субсидии в течение 10 поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. календарных дней после истечения срока действия договора. 4.9. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сро- ки, которые установлены договором. 4.10. Получатель субсидии несет ответственность за неисполне- ние им условий предоставления субсидии, за представление в Депар- тамент недостоверных данных и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.11. Учет предоставленных субсидий и возмещаемых затрат ве- дется получателем обособленно в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 4.12. Департаментом ведется реестр получателей субсидий в со- ответствии с заключенными договорами. 5. Контроль за выполнением условий предоставления субсидий и оценка эффективности использования субсидий 5.1. Департамент осуществляет контроль за выполнением получа- телями условий предоставления субсидий, а также за целевым исполь- зованием субсидий, в том числе путем проведения контрольных мероп- риятий в месте нахождения (на территории) получателя субсидии. 5.2. В случае выявления Департаментом нарушения условий пре- доставления субсидии составляется акт о нарушении условий предос- тавления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается срок для устранения нарушений. 5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте о нарушении условий предоставления субси- дии (п.5.2), а также в случае невозможности устранения выявленных нарушений условий предоставления субсидии Департамент принимает решение о расторжении договора о предоставлении субсидии и (или) возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии (части субсидии), оформляемое в виде правового акта Департамента, которое направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с даты подписания правового акта. 5.4. Вместе с решением о возврате в бюджет города Москвы пре- доставленной субсидии (части субсидии) (п.5.3) получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Москвы, содержащее сумму, сроки, код бюджетной клас- сификации Российской Федерации, по которому должен быть осущест- влен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты банковского сче- та, на который должны быть перечислены средства (далее - требова- ние). 5.5. В случае неисполнения получателем требования о возврате субсидии (части субсидии) (п.5.4) либо невозврата части субсидии (п.4.8) Департамент производит ее взыскание в порядке, установлен- ном законодательством Российской Федерации. 5.6. Оценка эффективности использования субсидии получателями осуществляется Департаментом на основании следующих показателей: 5.6.1. Отношение фактической аудитории субсидируемого проекта к планируемой аудитории, предусмотренной технико-экономическим обоснованием субсидируемого проекта. 5.6.2. Отношение количества участников или конкурсных работ субсидируемого проекта к планируемому количеству, предусмотренному технико-экономическим обоснованием субсидируемого проекта. 5.6.3. Отношение фактического охвата целевой аудитории к его планируемому значению, предусмотренному технико-экономическим обоснованием субсидируемого проекта. 5.6.4. Соответствие фактических и планируемых сроков выполне- ния субсидируемого проекта. 5.6.5. Иные показатели, установленные Департаментом в догово- ре о предоставлении субсидии в зависимости от субсидируемого про- екта. Приложение 1 к Порядку КРИТЕРИИ ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ 1. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих производство и распространение социально ориентирован- ной периодической печатной продукции, на возмещение затрат по ко- торой предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 1.1. Соответствие заявки на получение субсидии (далее - заяв- ка) тематической направленности, определенной Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Де- партамент), или планируемым результатам. 1.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 1.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств организации, представившей заявку на получение субсидии (далее - претендент) от общей суммы финансирования деятельности, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия. 1.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или схожей дея- тельности претендента. 1.5. Доля в стоимостном объеме деятельности, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия (далее - субсидируемая деятельность, субсидируемый проект) и которую претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами). 1.6. Размер субсидии, заявляемый претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 1.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года. 1.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 1.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творчес- кая концепция. 1.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 1.11. Эффективность планируемых мероприятий по распростране- нию, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запла- нированной целевой группы. 1.12. Совокупность количественных показателей печатной про- дукции (тираж, формат, объем, периодичность). 1.13. Совокупность качественных показателей печатной продук- ции (охват и описание целевой аудитории, территория распростране- ния, качественное исполнение проекта, творческая концепция, полиг- рафическое исполнение). 1.14. Актуальность продукции для решения задач города. 1.15. Соответствие заявленных показателей по распространению продукции ее тиражу. 2. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих реализацию социальных проектов в области печатных средств массовой информации и распространения печатной продукции, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 2.1. Соответствие заявки тематической направленности, опреде- ленной Департаментом, или планируемым результатам. 2.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 2.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субси- дируемого проекта. 2.4. Опыт (период) осуществления претендентом аналогичной или смежной деятельности. 2.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными си- лами (средствами). 2.6. Размер субсидии, заявляемый претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 2.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года. 2.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 2.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творчес- кая концепция. 2.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 2.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продук- ции до запланированной целевой группы. 2.12. Актуальность проекта для решения задач города. 2.13. Гарантии обеспечения указанных в заявке количественных и качественных характеристик. 3. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих производство и распространение социально ориентирован- ной книжной и мультимедийной продукции, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 3.1. Соответствие заявки: 1) тематической направленности, определенной Департаментом; 2) приоритетным направлениям формирования городских издатель- ских программ; 3) планируемым результатам. 3.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 3.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субси- дируемого проекта. 3.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной дея- тельности претендента. 3.5. Доля в стоимостном объеме мероприятий по субсидируемой деятельности, выполнение которых претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами). 3.6. Размер субсидии, заявляемый претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 3.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года. 3.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 3.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творчес- кая концепция. 3.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 3.11. Эффективность планируемых мероприятий по распростране- нию, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запла- нированной целевой группы. 3.12. Количественные и качественные показатели продукции (ти- раж, полиграфическое исполнение, объем текстового и иллюстративно- го материала, охват и описание целевой аудитории). 3.13. Гарантии обеспечения указанных в заявке количественных и качественных характеристик. 3.14. Оригинальность предлагаемых решений по выпуску продук- ции, их актуальность для решения целей и задач города. 3.15. Соответствие заявленных показателей по распространению продукции ее тиражу. 4. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих организацию и проведение культурных публичных меропри- ятий, образовательных публичных мероприятий и иных подобных об- щественно значимых мероприятий, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 4.1. Соответствие заявки тематической направленности, опреде- ленной Департаментом, или планируемым результатам. 4.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 4.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субси- дируемого проекта. 4.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной дея- тельности претендента. 4.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными си- лами (средствами). 4.6. Размер субсидии, заявляемый претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
4.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года. 4.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 4.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творчес- кая концепция. 4.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 4.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продук- ции до запланированной целевой группы. 4.12. Участие в проведении и (или) организации субсидируемых проектов авторитетных и признанных специалистов, профессионального сообщества, профильных организаций в области специализации мероп- риятия. 4.13. Организация информационной поддержки субсидируемого проекта в средствах массовой информации или иных информационных источниках. 4.14. Совокупность качественно-количественных характеристик субсидируемого проекта (количество участников (гостей) мероприя- тия, количество номинаций, уровень приглашенных гостей и членов жюри, плановое количество зрителей для посещения конкурсных прос- мотров). 4.15. Представительство при проведении субсидируемого проекта государственных органов Российской Федерации и (или) города Моск- вы, государственных органов других субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченных представителей иностранных государств. 5. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих производство телевизионных программ, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 5.1. Соответствие заявки тематической направленности, опреде- ленной Департаментом, или планируемым результатам. 5.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 5.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование мероп- риятий. 5.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной дея- тельности претендента. 5.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными си- лами (средствами). 5.6. Размер субсидии, заявляемой претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 5.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года. 5.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 5.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творчес- кая концепция. 5.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 5.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продук- ции до запланированной целевой группы. 5.12. Совокупность количественных характеристик (потенциаль- ная целевая аудитория, продолжительность, время выхода в эфир, ко- личество выходов в эфир, период создания). 5.13. Совокупность качественных характеристик (художественно- декорационное оформление, использование оригинальной музыки, ис- пользование компьютерной графики (при необходимости), иных спосо- бов аудиовизуализации программы). 5.14. Оригинальность предлагаемых решений, их актуальность для решения целей и задач города. 5.15. Полнота социальной ориентации. 5.16. Обоснованность заявленной продолжительности программы. 6. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих производство радиопрограмм, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 6.1. Соответствие заявки тематической направленности, опреде- ленной Департаментом, или планируемым результатам. 6.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 6.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субси- дируемого проекта. 6.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной пре- тендентом. 6.5. Доля в стоимостном объеме мероприятий по субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами). 6.6. Размер субсидии, заявляемой претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 6.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года. 6.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 6.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творчес- кая концепция. 6.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 6.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продук- ции до запланированной целевой группы. 6.12. Совокупность количественных характеристик (потенциаль- ная целевая аудитория, продолжительность, время выхода в эфир, ко- личество выходов в эфир). 6.13. Совокупность качественных характеристик (художественно- декорационное оформление, использование оригинальной музыки, ис- пользование компьютерной графики (при необходимости), иных спосо- бов аудиовизуализации программы). 6.14. Оригинальность предлагаемых решений, их актуальность для решения целей и задач города. 6.15. Полнота социальной ориентации. 6.16. Обоснованность заявленной продолжительности произведе- ния. 7. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих производство телефильмов и анимационных фильмов, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 7.1. Соответствие заявки тематической направленности, опреде- ленной Департаментом, или планируемым результатам. 7.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 7.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субси- дируемых проектов. 7.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной дея- тельности претендента. 7.5. Доля в стоимостном объеме мероприятий по субсидируемой деятельности, выполнение которых претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами). 7.6. Размер субсидии, заявляемой претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 7.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года. 7.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 7.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творчес- кая концепция. 7.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 7.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продук- ции до запланированной целевой группы. 7.12. Актуальность выбранной темы либо ее историческая, куль- турная значимость. 7.13. Полнота социальной ориентации. 7.14. Обоснованность реализации заявленной художественной концепции в конкретном виде продукции. 7.15. Обоснованность заявленной продолжительности произведе- ния. 8. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих производство аудиовизуальной продукции, размещаемой в сети Интернет или на экранах публичного просмотра, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 8.1. Соответствие заявки тематической направленности, опреде- ленной Департаментом, или планируемым результатам. 8.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 8.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование мероп- риятий. 8.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной дея- тельности претендентом. 8.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными си- лами (средствами). 8.6. Размер субсидии, заявляемой претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 8.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года. 8.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 8.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творчес- кая концепция. 8.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 8.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продук- ции до запланированной целевой группы. 8.12. Актуальность выбранной тематики. 8.13. Полнота и доступность идеи (творческого замысла) для потенциальной аудитории. 8.14. Обоснованность заявленной продолжительности произведе- ния. 8.15. Совокупность качественных характеристик (визуальное оформление, звуковой ряд, использование компьютерной графики (при необходимости), иных способов аудиовизуализации произведения). 9. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих организацию и проведения прочих социально ориентиро- ванных мероприятий в сфере средств массовой информации, печати, создания и распространения аудиовизуальной, информационной и иной подобной продукции, на возмещение затрат по которым предоставляет- ся субсидия Критериями отбора являются: 9.1. Соответствие заявки тематической направленности, опреде- ленной Департаментом, или планируемым результатам. 9.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 9.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование мероп- риятий. 9.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной дея- тельности претендентом. 9.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными си- лами (средствами). 9.6. Размер субсидии, заявленной претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 9.7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года.
9.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 9.9. Качественное исполнение проекта, творческая концепция. 9.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 9.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продук- ции до запланированной целевой группы. 10. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осу- ществляющих издательско-информационные проекты, реализуемые в со- ответствии с постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 822-ПП "О мероприятиях по поддержке издательско-информа- ционных проектов за счет средств бюджета города Москвы", на возме- щение затрат по которым предоставляется субсидия Критериями отбора являются: 10.1. Соответствие заявки: 1) тематической направленности, определенной Департаментом; 2) приоритетным направлениям формирования городских издатель- ских программ; 3) планируемым результатам. 10.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат). 10.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование мероп- риятий. 10.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной де- ятельности претендентом. 10.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными си- лами (средствами). 10.6. Размер субсидии, заявленной претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии. 10.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о пре- доставлении субсидий за последние 3 года. 10.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к пла- нируемому размеру субсидии. 10.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, твор- ческая концепция. 10.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений. 10.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продук- ции до запланированной целевой группы. 10.12. Количественные и качественные показатели продукции (тираж, полиграфическое исполнение, объем текстового и иллюстра- тивного материала, охват и описание целевой аудитории). 10.13. Гарантии обеспечения указанных в заявке количественных и качественных характеристик. 10.14. Оригинальность предлагаемых решений по выпуску продук- ции, их актуальность для решения целей и задач города. 10.15. Соответствие заявленных показателей по распространению продукции ее тиражу. 10.16. Наличие рекомендации Московского городского совета книгоиздания. Приложение 2 к Порядку ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ Члены отраслевой комиссии Департамента при рассмотрении зая- вок на получение субсидий (далее - заявки) применяют балльную сис- тему оценки по установленным критериям отбора претендентов на по- лучение субсидий (далее - претенденты) по деятельности, на возме- щение затрат по которой предоставляется субсидия (далее - проект) по следующим значениям: 1. Соответствие заявки тематической направленности, опреде- ленной Департаментом, оценивается: 1.1. Мероприятия проекта полностью соответствуют тематической направленности, определенной Департаментом, - 6 баллов. 1.2. Мероприятия проекта в основном соответствуют тематичес- кой направленности, определенной Департаментом, - 4 балла. 1.3. Мероприятия проекта не полностью соответствуют темати- ческой направленности, определенной Департаментом, - 2 балла. 1.4. Мероприятия проекта в отдельных моментах соответствуют тематической направленности, определенной Департаментом, - 1 балл. 1.5. Мероприятия проекта не соответствуют тематической нап- равленности, определенной Департаментом, - 0 баллов. 2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат) оценивается: 2.1. Все запланированные затраты обоснованы - 6 баллов. 2.2. Смета затрат завышена менее чем на 7% и может быть сок- ращена без ущерба для результата - 4 балла. 2.3. Смета затрат завышена на 7-10% и может быть сокращена без ущерба для результата - 3 балла. 2.4. Смета затрат завышена на 10-15% и может быть сокращена без ущерба для результата - 2 балла. 2.5. Смета затрат завышена более чем на 15-30% и может быть сокращена без ущерба для результата - 1 балл. 2.6. Смета затрат не соответствует запланированным проектам - 0 баллов. 3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование проек- та оценивается: 3.1. От 0,51 и более - 6 баллов. 3.2. От 0,41 до 0,50 - 5 баллов. 3.3. От 0,31 до 0,40 - 4 балла. 3.4. От 0,21 до 0,30 - 3 балла. 3.5. От 0,16 до 0,20 - 2 балла. 3.6. От 0,11 до 0,15 - 1 балл. 3.7. Менее 0,11 - 0 баллов. 4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной дея- тельности претендентом оценивается: 4.1. От 5 и более лет - 3 балла. 4.2. От 3 до 5 лет - 2 балла. 4.3. От 1 до 3 лет - 1 балл. 4.4. До 1 года - 0 баллов. При этом признается, что претендент осуществлял в каком-либо календарном году аналогичную или смежную деятельность только в том случае, если его годовой доход от такой деятельности составил не менее планируемого размера субсидии. 5. Доля в стоимостном объеме проекта, выполнение которого претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами) оценивается: 5.1. От 0,76 и более - 6 баллов. 5.2. От 0,50 до 0,75 - 4 балла. 5.3. От 0,26 до 0,49 - 2 балла. 5.4. Менее 0,26 - 0 баллов. При оценке данного критерия не учитываются затраты на печать (по производству печатной продукции). 6. Размер субсидии, заявленной претендентом, на единицу со- поставимой (приведенной с учетом количественных показателей) про- дукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии оценивается: 6.1. Наименьший размер субсидии на единицу продукции из всех претендентов - 4 балла. 6.2. Следующие по величине размера субсидии, начиная с имею- щего наименьший размер субсидии на единицу продукции, - 3 балла, 2 балла, 1 балл соответственно. 6.3. Прочие размеры субсидий - 0 баллов. Оценка производится с учетом ранжира заявок претендентов (больший размер субсидии дает меньшую оценку, значения в пределах разброса в 5% принимаются как равные). 7. Количество и существенность установленных нарушений пре- тендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предос- тавлении субсидий за последние 3 года оценивается: 7.1. Нарушения отсутствуют - 6 баллов. 7.2. Имелись нарушения претендентом условий заключенных Дого- воров, однако эти нарушения не привели к снижению объемов, качест- ва и нарушению сроков производства продукции (реализации проектов) - 4 балла. 7.3. Имелись существенные нарушения претендентом условий зак- люченных Договоров, однако претендент полностью выполнил все взя- тые на себя обязательства по ранее субсидируемым мероприятиям и произвел полный возврат сумм субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии - 2 балла. 7.4. Имелись существенные нарушения претендентом условий зак- люченных Договоров и срыв проектов (мероприятий) по вине претен- дента - 0 баллов. 8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии оценивается: 8.1. 2 и более - 6 баллов. 8.2. Более 1,5 и до 2 - 5 баллов. 8.3. Более 1,25 и до 1,5 - 4 балла. 8.4. Более 1 и до 1,25 - 3 балла. 8.5. Более 0,9 и до 1 - 2 балла. 8.6. Более 0,8 до 0,9 - 1 балл. 8.7. Менее 0,8 - 0 баллов. 9. Качественное исполнение проекта, творческая концепция оце- нивается: 9.1. Проект имеет безупречное исполнение и ясно выраженную творческую концепцию - 6 баллов. 9.2. Проект оценивается не менее чем "хорошо" за исполнение и не менее чем "хорошо" за творческую концепцию - 4 балла. 9.3. Проект оценивается не менее чем "удовлетворительно" за исполнение и не менее чем "удовлетворительно" за творческую кон- цепцию - 2 балла. 9.4. Проект оценивается не менее чем "удовлетворительно" либо за исполнение, либо за творческую концепцию - 1 балл. 9.5. Исполнение или творческая концепция не могут быть оцене- ны положительно - 0 баллов. 10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений оценивается: 10.1. Проект имеет множество ранее не используемых новых (оригинальных) решений - 6 баллов. 10.2. Проект имеет ряд ранее не используемых новых (ориги- нальных) решений - 4 балла. 10.3. Проект имеет, по крайней мере, одно существенное новое (оригинальное) решение - 2 балла. 10.4. Проект не имеет новых (оригинальных) решений - 0 бал- лов. 11. Эффективность планируемых мероприятий проекта по расп- ространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы оценивается: 11.1. Запланированные мероприятия безупречно эффективны - 6 баллов. 11.2. Запланированные мероприятия эффективны минимум на 50% - 4 балла. 11.3. Запланированные мероприятия могут дать положительный эффект - 2 балла. 11.4. Отсутствуют основания для формирования вывода об эффек- тивности запланированных мероприятий - 0 баллов. 12. Наличие рекомендации Московского городского совета книго- издания оценивается: 6 баллов - рекомендация представлена. 0 баллов - рекомендация отсутствует. 13. По прочим критериям отбора претендентов: 13.1. Полное и однозначное соответствие проекта планируемым результатам - 4 балла. 13.2. Полное, но неоднозначное соответствие проекта планируе- мым результатам - 3 балла. 13.3. Однозначное, но неполное соответствие проекта планируе- мым результатам - 2 балла. 13.4. Явное неполное и неоднозначное соответствие проекта планируемым результатам - 1 балл. 13.5. Запланированные мероприятия по проекту не соответствуют планируемым результатам - 0 баллов. Члены Отраслевой комиссии выставляют баллы по каждому крите- рию. По итогам оценки членами Отраслевой комиссии по отбору пре- тендентов на получение субсидий по каждому из критериев, каждой заявке присваивается средняя оценка. В случае установления в приказе Департамента о начале приема заявок к значениям оценки по определенным критериям отбора коэффи- циентов значимости значение балла по такому критерию умножается на соответствующий коэффициент. Итоговая сумма баллов по заявке определяется путем суммирова- ния баллов по каждому из критериев каждой заявки.
- Постановление Правительства Москвы № 195-ПП от 14 апреля 2015 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 2012 г. N 11-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 420-ПП от 29 июля 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 2012 г. N 11-ПП и перераспределении в 2014 году объема бюджетных ассигнований между мероприятиями Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы
- Постановление Правительства Москвы № 65-ПП от 13 февраля 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 2012 г. N 11-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 726-ПП от 12 декабря 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 2012 г. N 11-ПП