Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 1213-ПП от 10 ноября 2009 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 238-ПП

     В целях повышения эффективности законопроектной  деятельности
в органах исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства  Москвы
от 19 апреля 2005 г.  N 238-ПП "О совершенствовании законотворчес-
кой деятельности органов исполнительной власти города Москвы":
     1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "1. Утвердить  Концепцию  совершенствования  законодательства
города Москвы (приложение 1) и Примерный  регламент  работы  комп-
лексной  рабочей  группы  по  подготовке проекта закона  (приложе-
ние 2).".
     1.2. В  пунктах 3 и 4 постановления слова "головными исполни-
телями" заменить словами "ответственными исполнителями".
     1.3. Пункт 6.3 признать утратившим силу.
     1.4. Дополнить постановление пунктами 7.7,  7.8,  7.9,  7.10,
7.11, 7.12, 7.13 в следующей редакции:
     "7.7. Осуществляют  подготовку проектов правовых актов о соз-
дании комплексных рабочих групп по разработке проектов законов го-
рода Москвы, проектов федеральных законов (далее - комплексные ра-
бочие группы).
     7.8. Осуществляют руководство комплексными рабочими группами,
ответственными исполнителями по которым  являются  соответствующие
органы исполнительной власти города Москвы.
     7.9. Организуют деятельность  комплексных  рабочих  групп  по
подготовке в  установленном  порядке  концепций и проектов законов
города Москвы, проектов федеральных законов.
     7.10. Обеспечивают оформление протоколами результатов заседа-
ний комплексных рабочих групп.
     7.11. Обеспечивают ежегодное, не позднее 1 августа, представ-
ление необходимой для осуществления правового мониторинга информа-
ции, определяемой для каждого направления мониторинга распоряжени-
ем заместителя Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,  полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     7.12. Обеспечивают ежегодное,  не позднее 1 марта  очередного
года, представление на основании электронной версии собрания дейс-
твующего законодательства города Москвы заместителю Мэра Москвы  в
Правительстве  Москвы,  полномочному  представителю  Мэра Москвы в
Московской городской Думе проекта правового акта о признании утра-
тившими силу правовых актов города Москвы по соответствующей сфере
деятельности  либо информации  (в  электронной  форме  по адресам:
kav@czm.mos.ru, hlusova@czm.mos.ru) об отсутствии указанных право-
вых актов.
     7.13. Обеспечивают ежеквартальное, не позднее 5 числа месяца,
следующего  за отчетным кварталом,  представление заместителю Мэра
Москвы в Правительстве  Москвы,  полномочному  представителю  Мэра
Москвы в Московской городской Думе отчетов (в электронной форме по
адресам:  kav@czm.mos.ru, hlusova@czm.mos.ru - по проектам законов
города Москвы;  ktv@post.mos.ru, kme@post.mos.ru - по проектам фе-
деральных законов) о ходе работы  над  соответствующими  проектами
законов.".
     1.5.  Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
     "8. Установить, что координация деятельности ответственных за
законопроектную деятельность в органах исполнительной власти горо-
да Москвы осуществляется заместителем Мэра Москвы в  Правительстве
Москвы, полномочным  представителем  Мэра  Москвы в Московской го-
родской Думе.".
     1.6. Пункт 9 постановления признать утратившим силу.
     1.7. Приложение к постановлению считать приложением 1 к  пос-
тановлению.
     1.8. Дополнить постановление приложением 2 в редакции соглас-
но приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы  в Правительстве  Москвы,  полномочного
представителя Мэра  Москвы в Московской городской Думе  Виноградо-
ва В.Ю.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.И.Ресин


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 ноября 2009 г. N 1213-ПП



                     Приложение 2
                     к постановлению Правительства Москвы
                     от 19 апреля 2005 г. N 238-ПП



                       Примерный регламент
                работы комплексной рабочей группы
                   по подготовке проекта закона




     1. Настоящий Регламент определяет порядок работы  комплексной
рабочей группы по подготовке проекта закона и применяется совмест-
но с Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением
Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г.  N 112-ПП, и методичес-
кими правилами подготовки проектов законов города Москвы,  утверж-
денными указом Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. N 11-УМ.
     2. В случае  если  разработка  проекта закона  осуществляется
представителями разных комплексов городского управления,  распоря-
жением заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочно-
го представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе создается
комплексная рабочая группа. При разработке проектов законов об от-
мене законов, о признании законов утратившими силу либо о внесении
изменений  в законы комплексные рабочие группы могут не создавать-
ся.
     3. Комплексная рабочая группа обеспечивает подготовку проекта
закона и иных материалов в соответствии с Регламентом Правительст-
ва Москвы.
     4. Комплексная  рабочая группа созывается на первое заседание
ответственным за законопроектную деятельность соответствующего ор-
гана  исполнительной власти города Москвы в 10-дневный срок со дня
принятия распоряжения заместителя Мэра Москвы, полномочного предс-
тавителя Мэра Москвы в Московской городской Думе о создании  комп-
лексной рабочей группы.
     5. Совещания  комплексной рабочей группы проходят по графику,
утвержденному на первом заседании комплексной рабочей группы.
     6. Председателем  комплексной рабочей группы является ответс-
твенный за законопроектную работу органа исполнительной власти го-
рода Москвы - ответственного исполнителя по предлагаемому к разра-
ботке проекту закона.
     7. На  первом  заседании  комплексной рабочей группы из числа
сотрудников органа исполнительной власти города Москвы  -  ответс-
твенного исполнителя  по предлагаемому к разработке проекту закона
назначается секретарь комплексной рабочей группы.
     8. Секретарь комплексной рабочей группы обеспечивает:
     8.1. Решение всех организационных вопросов,  связанных с дея-
тельностью комплексной рабочей группы.
     8.2. Направление членам комплексной рабочей группы и предста-
вителям научной организации (если такая привлекается к работе) ин-
формации о дате,  времени и месте проведения заседания комплексной
рабочей группы.
     8.3. Членов комплексной рабочей группы и представителей науч-
ных  организаций (разработчика) соответствующими материалами в пе-
чатном или электронном виде, которые направляются членам комплекс-
ной рабочей группы одновременно с направлением информации о прове-
дении заседания комплексной рабочей группы.
     9. Комплексная  рабочая группа в ходе работы над законопроек-
том обсуждает и утверждает проект концепции закона, первую и окон-
чательную редакции проекта закона.
     10. При необходимости,  по решению ответственного за законоп-
роектную деятельность, комплексная рабочая группа может собираться
для обсуждения промежуточных редакций  концепции  закона,  проекта
закона, а также для обсуждения поправок к проекту закона, вносимых
при рассмотрении проекта в Московской городской Думе.
     11. Максимальная  продолжительность заседания комплексной ра-
бочей группы не может превышать более 2 часов.
     12. Информация  о дате,  времени и месте проведения заседания
комплексной рабочей группы доводится до ее членов секретарем рабо-
чей  группы  не  позднее чем за 12 рабочих дней до даты проведения
заседания.
     13. Одновременно  с приглашением на заседание комплексной ра-
бочей группы членам комплексной рабочей группы направляются  необ-
ходимые материалы.
     14. Члены комплексной рабочей группы направляют свои письмен-
ные  предложения и замечания по концепции и проекту закона ответс-
твенному за законопроектную деятельность не позднее чем за 4 рабо-
чих дня до даты проведения заседания комплексной рабочей группы.
     15. Решения на заседаниях комплексной рабочей группы принима-
ются путем открытого голосования простым большинством голосов. При
равенстве голосов голос председателя  комплексной  рабочей  группы
является решающим.
     16. В случае если комплексной рабочей группой не одобрен про-
ект концепции закона,  проект закона,  следующее заседание рабочей
группы созывается не ранее чем через три недели.
     17. По итогам заседания комплексной рабочей группы секретарем
рабочей группы оформляется протокол, в котором отражаются решения,
принятые  комплексной рабочей группой.  Протокол подписывается от-
ветственным за  законопроектную деятельность в течение трех дней с
даты проведения заседания.  Протокол считается утвержденным с даты
его подписания.
     18. Протоколы заседания комплексной рабочей группы рассылают-
ся  ее членам в трехдневный срок с даты его подписания ответствен-
ным за законопроектную деятельность.
     19. Организационно-техническое обеспечение деятельности комп-
лексной  рабочей  группы  осуществляет орган исполнительной власти
города Москвы (структурное подразделение Аппарата  Мэра  и  Прави-
тельства Москвы) - ответственный исполнитель по проекту закона.