Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1215-ПП от 10 ноября 2009 года
Об утверждении Положения о Комитете государственных заимствований города Москвы
В целях совершенствования правового регулирования деятельнос- ти Комитета государственных заимствований города Москвы Прави- тельство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Комитете государственных заимствова- ний города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 19 сентября 2006 г. N 697-ПП "Об утверждении Положения о Ко- митете государственных заимствований города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Рос- ляка Ю.В. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1215-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Комитет государственных заимствований города Москвы (да- лее - Комитет) является органом исполнительной власти города Моск- вы, подведомственным Правительству Москвы, обеспечивающим реализа- цию политики Правительства Москвы в области государственных заимс- твований и управления государственным долгом города Москвы. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституци- ей Российской Федерации, международными договорами Российской Фе- дерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государс- твенной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве и орга- нами местного самоуправления муниципальных образований в иных субъектах Российской Федерации (далее - органы местного самоуправ- ления), физическими и юридическими лицами. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соот- ветствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в установленном порядке. 1.5. Финансирование расходов на содержание Комитета осущест- вляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Комитету в оперативное управление. 1.6. В ведомственном подчинении Комитета находится Специали- зированное государственное унитарное предприятие "Финансовое агентство города Москвы", а также могут находиться иные государс- твенные унитарные предприятия города Москвы и государственные уч- реждения, созданные в установленном порядке. 1.7. Комитет входит в состав Комплекса экономической политики и развития города Москвы. 1.8. Местонахождение Комитета: 127006, Москва, Каретный Ряд, д.2/1. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Обеспечение реализации полномочий Правительства Москвы в сфере осуществления государственных заимствований и управления государственным долгом города Москвы. 2.1.2. Формирование и развитие системы взаимодействия с орга- нами государственной власти, органами местного самоуправления, фи- зическими и юридическими лицами при решении задач, связанных с осуществлением государственных заимствований и управлением госу- дарственным долгом города Москвы, а также развитием города Москвы как национального и международного центра финансовых услуг. 2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. В ходе составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый пе- риод) готовит и вносит в установленном порядке предложения по оп- тимальному объему привлечения заемных средств для финансирования дефицита бюджета, источникам финансирования дефицита бюджета горо- да Москвы за счет заемных средств, верхним пределам государствен- ного внутреннего и внешнего долга города Москвы, предельному объ- ему государственного долга города Москвы, объему расходов бюджета города Москвы на обслуживание государственного долга города Моск- вы, а также по Программам государственных внутренних заимствований и государственных внешних заимствований города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2.2.2. В ходе исполнения бюджета города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносит в установленном порядке предложения об уточнении Программ госу- дарственных внутренних заимствований и государственных внешних за- имствований города Москвы на очередной финансовый год. 2.2.3. Участвует в прогнозировании объемов привлечения заем- ных средств городом Москвой и параметров государственного долга города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), среднесрочную и долгосрочную перспективу. 2.2.4. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Москвы проекты генеральных условий эмиссии и обращения облигаций городских облигационных займов Москвы, условий эмиссии и обращения облигаций городских облигационных займов Москвы, постановлений об объемах выпуска облигаций городских облигационных займов Москвы на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый пе- риод), решений об эмиссии отдельных выпусков облигаций городских облигационных займов Москвы, отчетов об итогах эмиссии облигаций городских облигационных займов Москвы. 2.2.5. Обеспечивает регистрацию в Министерстве финансов Рос- сийской Федерации утвержденных условий эмиссии и обращения облига- ций городских облигационных займов Москвы. 2.2.6. Осуществляет в установленном порядке отбор кредитных организаций для привлечения от имени города Москвы кредитов, по результатам которого разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы проекты постановлений о привлечении от имени города Москвы кредитов. 2.2.7. В рамках заданий, предусмотренных законом города Моск- вы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляет в установленном порядке привлечение заемных средств путем размещения облигаций го- родских облигационных займов Москвы и привлечения от имени города Москвы кредитов. 2.2.8. Осуществляет в установленном порядке обслуживание и погашение долговых обязательств города Москвы за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2.2.9. Осуществляет в установленном порядке в рамках управле- ния государственным долгом города Москвы выкуп государственных ценных бумаг города Москвы до даты их погашения, досрочное погаше- ние кредитов, обмен государственных ценных бумаг города Москвы до даты их погашения на государственные ценные бумаги города Москвы, имеющие иные сроки и/или даты погашения, а также операции, указан- ные в пункте 4 статьи 4 Закона города Москвы от 14 ноября 2007 г. N 43 "О государственном долге города Москвы", за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного долга города Москвы, источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и иных средств бюджета города Москвы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и города Моск- вы. 2.2.10. Организует работу по присвоению и поддержанию кредит- ного рейтинга города Москвы и его отдельных долговых обязательств. 2.2.11. Ведет мониторинг финансового рынка, необходимый для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения облига- ций городских облигационных займов Москвы, а также привлечения, обслуживания и погашения от имени города Москвы кредитов. 2.2.12. Проводит другие, помимо указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.11 настоящего положения, мероприятия, необходимые для осущест- вления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения облигаций го- родских облигационных займов Москвы, а также привлечения, обслужи- вания и погашения от имени города Москвы кредитов. 2.2.13. Принимает участие в разработке и осуществлении мероп- риятий по привлечению институциональных инвесторов для развития организаций города Москвы. 2.2.14. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физически- ми и юридическими лицами, гражданами по вопросам осуществления го- сударственных заимствований и управления государственным долгом города Москвы, а также развития города Москвы как национального и международного центра финансовых услуг. 2.2.15. Организует привлечение представителей профессиональ- ного финансового сообщества, саморегулируемых организаций профес- сиональных участников финансового рынка, включая зарубежные, а также представителей городов - мировых финансовых центров к реше- нию задач, связанных с осуществлением государственных заимствова- ний и управлением государственным долгом города Москвы, а также развитием города Москвы как национального и международного центра финансовых услуг. 2.2.16. Выполняет функцию координатора и организатора науч- но-исследовательских работ, организует изучение и адаптацию между- народного опыта, проводит семинары и конференции по вопросам осу- ществления государственных заимствований и управления государс- твенным долгом города Москвы, а также развития города Москвы как национального и международного центра финансовых услуг. 2.2.17. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, информирование физических и юридических лиц по вопро- сам осуществления государственных заимствований и управления госу- дарственным долгом города Москвы, а также развития города Москвы как национального и международного центра финансовых услуг. 2.2.18. Организует выпуск бюллетеней и публикацию научных, нормативных и учебно-методических материалов по вопросам рынка го- сударственных и муниципальных ценных бумаг, а также развития горо- да Москвы как национального и международного центра финансовых ус- луг. 2.2.19. Разрабатывает проекты правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области государственных заимствований, управления государственным долгом города Москвы, развития города Москвы как национального и международного центра финансовых услуг, представляет указанные проекты, а также вносит иные предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, на рассмотрение со- ответствующих органов государственной власти города Москвы и долж- ностных лиц, готовит заключения на проекты правовых актов города Москвы, разработанные другими органами исполнительной власти горо- да Москвы, в части, относящейся к компетенции Комитета. 2.2.20. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета города Москвы и главного администратора источников финан- сирования дефицита бюджета города Москвы в части средств, опреде- ляемых правовыми актами города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2.2.21. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и ведомственной классификацией расходов бюд- жета города Москвы. 2.2.22. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для государственных нужд города Москвы, связанных с испол- нением возложенных на Комитет функций. 2.2.23. Принимает участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, иных организаций, в том числе хозяйс- твенных обществ с участием города Москвы. 2.2.24. Согласовывает уставы (положения) находящихся в ве- домственном подчинении Комитета государственных унитарных предпри-
ятий и государственных учреждений города Москвы, по поручению Пра- вительства Москвы назначает на должность и освобождает от должнос- ти их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними конт- ракты. 2.2.25. Дает согласие на совершение находящимися в ведомс- твенном подчинении Комитета государственными унитарными предприя- тиями крупных и иных сделок в случаях, предусмотренных нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и уставами данных предприятий. 2.2.26. Осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью находящихся в ведомственном подчинении Комитета го- сударственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы. 2.2.27. Рассматривает в установленном порядке обращения юри- дических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 2.2.28. Создает и поддерживает официальный интернет-сайт Ко- митета. 2.2.29. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту све- дений, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальной ин- формации. 2.2.30. Осуществляет другие функции в рамках реализации задач Комитета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 3. Права Комитета Комитет имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комите- та. 3.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы и иные организации с целью получения информации, необходи- мой для выполнения возложенных на Комитет функций. 3.3. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций, об участии города Москвы в хозяйс- твенных обществах. 3.4. Заключать в пределах своей компетенции договоры (согла- шения), в том числе от имени Правительства Москвы или города Моск- вы с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возло- женных на Комитет функций. 3.5. Издавать в пределах своей компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми ак- тами города Москвы распоряжения и приказы Комитета, осуществлять контроль за их исполнением. 3.6. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях по вопросам, относящимся к компетен- ции Комитета. 3.7. Учреждать в установленном порядке средства массовой ин- формации с целью всестороннего освещения деятельности по вопросам осуществления государственных заимствований и управления государс- твенным долгом города Москвы, а также развития города Москвы как национального и международного центра финансовых услуг. 3.8. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, научно-исследовательских и иных организаций в уста- новленном порядке для выполнения возложенных на Комитет функций. 3.9. Создавать межведомственные, общественные, координацион- ные, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, относящимся к ком- петенции Комитета. 3.10. Иметь другие права в соответствии с нормативными право- выми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для выполнения возложенных на Комитет функций. 4. Организация деятельности и руководство Комитетом 4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе едино- началия. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы в установленном порядке. 4.2. Первый заместитель и заместитель председателя назначают- ся на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы в установленном порядке по представлению председателя Комитета. Работники Комитета, замещающие должности, отнесенные в соот- ветствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы го- рода Москвы, являются государственными гражданскими служащими го- рода Москвы (далее - государственные гражданские служащие). Для выполнения определенных функций и задач могут быть заклю- чены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися госу- дарственными гражданскими служащими. 4.3. Председатель Комитета: 4.3.1. Осуществляет непосредственное руководство деятель- ностью Комитета, организует работу Комитета, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом возложенных на него функ- ций. 4.3.2. Действует без доверенности от имени Комитета. 4.3.3. Выдает доверенности, открывает в установленном порядке счета в органах казначейства и кредитных организациях. 4.3.4. Предъявляет от имени Комитета претензии и иски к физи- ческим и юридическим лицам. 4.3.5. Подписывает государственные контракты, заключенные по результатам размещения государственного заказа в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации, изменения и допол- нения к ним, акты сдачи-приемки выполненных работ, иные контракты (договоры). 4.3.6. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях, проводимых Мэром Москвы, иными органами испол- нительной власти города Москвы и должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4.3.7. Представляет Комитет в федеральных органах государс- твенной власти, органах государственной власти субъектов Российс- кой Федерации, органах государственной власти города Москвы, орга- нах местного самоуправления, иных организациях. 4.3.8. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц про-
екты правовых актов города Москвы, вносит иные предложения по воп- росам, относящимся к компетенции Комитета. 4.3.9. Подписывает приказы и распоряжения Комитета, осущест- вляет контроль за их исполнением. 4.3.10. Осуществляет в установленном порядке прием на госу- дарственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает госу- дарственным гражданским служащим прохождение государственной граж- данской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Комитете в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной гражданской службе. 4.3.11. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет работников Комитета, не являющихся государственными гражданскими служащими. 4.3.12. Устанавливает полномочия своих первого заместителя и заместителя, распределяет обязанности между ними, утверждает долж- ностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета. 4.3.13. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете, в том числе осуществляет формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, направление на переподготовку и по- вышение квалификации государственных гражданских служащих и работ- ников Комитета, проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным ок- ладам. 4.3.14. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности, установлен- ных Правительством Москвы, а также бюджетную смету на содержание Комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4.3.15. Утверждает положения о структурных подразделениях Ко- митета. 4.3.16. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Комитета правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами. 4.3.17. Организует мероприятия по обеспечению защиты сведе- ний, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальной инфор- мации. 4.3.18. Представляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих и других работников Комитета к награждению государственными награда- ми, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.3.19. Налагает на государственных гражданских служащих и других работников Комитета дисциплинарные взыскания за неисполне- ние или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. 4.3.20. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече- ния правовой и социальной защиты государственных гражданских слу- жащих и других работников Комитета. 4.3.21. Решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих и других работников Комитета. 4.3.22. Утверждает планы работы Комитета и находящихся в его ведомственном подчинении государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 4.3.23. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства Рос- сийской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 4.3.24. Осуществляет другие полномочия в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 4.4. При Комитете может быть образована коллегия в составе председателя Комитета (председателя коллегии), его заместителей и руководителей, находящихся в ведомственном подчинении Комитета го- сударственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, входящих в нее по должности, государственных граж- данских служащих Комитета, представителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций и общественных объединений, ве- дущих ученых, общественных деятелей и специалистов. Члены колле- гии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются председателем Комитета. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Комитета и находящихся в его ведомственном подчинении государственных уни- тарных предприятий и государственных учреждений города Москвы. Коллегия является совещательным органом, ее решения имеют статус рекомендаций. Решения коллегии оформляются протоколами и реализу- ются в форме распоряжений и приказов председателя Комитета. Положение о коллегии утверждается председателем Комитета. 5. Контроль за деятельностью Комитета 5.1. Контроль за деятельностью Комитета осуществляет Прави- тельство Москвы и уполномоченные им органы в порядке, установлен- ном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5.2. Комитет представляет ежегодный отчет о своей деятельнос- ти в Правительство Москвы. 5.3. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую от- четность в установленном порядке и определенные сроки. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета 6.1. Изменения и дополнения в Положение о Комитете вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в по- рядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы.
- Постановление Правительства Москвы № 201-ПП от 16 мая 2011 года
- О реорганизации Департамента финансов города Москвы и Комитета государственных заимствований города Москвы, внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 43-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1215-ПП