Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 697-ПП от 19 сентября 2006 года

Об утверждении Положения о Комитете государственных заимствований города Москвы

     В целях приведения Положения о Комитете государственных заим-
ствований города Москвы в соответствие с Федеральным законом от 21
июня 2005  г.  N  94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль-
ных нужд" и Законом города Москвы от 26 января 2005 г.  N 3 "О го-
сударственной  гражданской  службе  города  Москвы"  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Комитете государственных заимствова-
ний города Москвы (приложение 1).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Пункт  1  постановления Правительства Москвы от 1 апреля
2003 г.  N 217-ППКомитете государственных заимствований города
Москвы".
     2.2. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от  23  марта
2004 г.  N  170-ПП "О внесении изменений в отдельные правовые акты
города Москвы".
     3. Настоящее  постановление вступает в силу 1 ноября 2006 г.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля-
ка Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 19 сентября 2006 г. N 697-ПП








                            ПОЛОЖЕНИЕ
      О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ



     1. Общие положения

     1.1. Комитет государственных заимствований города Москвы (да-
лее - Комитет) является органом исполнительной власти города Моск-
вы, подведомственным Правительству Москвы, обеспечивающим реализа-
цию политики Правительства Москвы в области государственных заимс-
твований и управления государственным долгом города Москвы.
     1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституци-
ей Российской Федерации,  международными договорами Российской Фе-
дерации,  федеральными законами, иными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом города Москвы,  законами города Москвы,  иными
правовыми актами города Москвы,  настоящим Положением  о  Комитете
государственных заимствований города Москвы (далее - Положение).
     1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать
с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соот-
ветствующие штампы,  счета, открываемые и используемые в соответс-
твии  с законодательством Российской Федерации и города Москвы,  в
органах казначейства и кредитных организациях.
     Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется
за счет средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на функ-
ционирование  исполнительных органов государственной власти.  Иму-
щество, необходимое для осуществления деятельности, передается Ко-
митету в оперативное управление.
     1.4. В  ведении  Комитета находятся государственные унитарные
предприятия, учреждения, организации, учредителем (участником) ко-
торых является город Москва, осуществляющие деятельность в области
государственных заимствований и управления государственным  долгом
города Москвы.
     1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  федеральными органами исполнительной власти,  органами исполни-
тельной власти города Москвы,  органами  местного  самоуправления,
организациями и общественными объединениями.
     1.6. Комитет входит в состав Комплекса экономической политики
и развития города Москвы.
     1.7. Местонахождение Комитета - город Москва.

     2. Основные задачи и функции Комитета

     2.1. Основными задачами Комитета являются:
     2.1.1. Осуществление совместно с Департаментом финансов горо-
да Москвы и Департаментом экономической политики и развития города
Москвы единой политики управления  государственным  долгом  города
Москвы.
     2.1.2. Разработка совместно с Департаментом  финансов  города
Москвы  и  Департаментом  экономической политики и развития города
Москвы программы государственных заимствований города Москвы.
     2.1.3. Привлечение,  обслуживание и погашение долговых обяза-
тельств  города  Москвы  в соответствии с законами города Москвы о
бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
     2.2. Комитет в соответствии с возложенными на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Принимает участие в разработке проекта  закона  города
Москвы  о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год,
включая программу государственных заимствований города Москвы.
     2.2.2. Разрабатывает предложения по объемам и структуре госу-
дарственных заимствований, осуществляемых для целей финансирования
дефицита бюджета города Москвы и погашения ранее привлеченных дол-
говых обязательств города Москвы.
     2.2.3. Осуществляет  функции главного распорядителя бюджетных
средств города Москвы, установленные бюджетным законодательством и
ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
     2.2.4. Осуществляет в соответствии с поручениями Правительст-
ва  Москвы,  в пределах установленного Комитету на соответствующий
год задания, привлечение заемных средств путем организации выпуска
ценных  бумаг  города  Москвы и привлечения от имени города Москвы
кредитов.
     2.2.5. Осуществляет  обслуживание и погашение долговых обяза-
тельств города Москвы за счет средств, предусмотренных на эти цели
в законах города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий
финансовый год.
     2.2.6. Разрабатывает предложения по использованию оптимальных
методов  привлечения финансовых ресурсов,  объемам и условиям осу-
ществления государственных заимствований города Москвы.
     2.2.7. Ведет  мониторинг и осуществляет в пределах своей ком-
петенции контроль за размещением,  обращением и  погашением  госу-
дарственных ценных бумаг города Москвы,  за своевременным и полным
поступлением заемных средств и их целевым использованием.
     2.2.8. Организует присвоение и поддержание кредитного рейтин-
га города Москвы и его отдельных долговых обязательств.
     2.2.9. Разрабатывает и реализует систему мер, направленных на
более полное использование возможностей  финансового  и  фондового
рынков в интересах реализации городских программ.
     2.2.10. Разрабатывает  программы  и  осуществляет  работы  по
реструктуризации, рефинансированию, оптимизации и упорядочению го-
сударственного долга города Москвы.
     2.2.11. Осуществляет в порядке,  установленном Правительством
Москвы, управление средствами бюджета города Москвы, предназначен-
ными в соответствии с законом о бюджете города Москвы для осущест-
вления операций по оптимизации государственного долга города Моск-
вы.
     2.2.12. Организует реализацию по поручению  Мэра  Москвы  или
Правительства Москвы отдельных городских инвестиционных проектов.
     2.2.13. Разрабатывает проекты правовых актов  города  Москвы,
регулирующих  отношения  в области государственных заимствований и
управления государственным долгом города Москвы,  вносит указанные
проекты, а также иные предложения по вопросам, относящимся к веде-
нию Комитета,  на рассмотрение соответствующих  органов  государс-
твенной власти города Москвы и должностных лиц, готовит заключения
на проекты правовых актов города Москвы, разработанные другими ор-
ганами исполнительной власти города Москвы, в части, относящейся к
компетенции Комитета.
     2.2.14. Выступает в установленном порядке государственным за-
казчиком  при  размещении заказов на поставку товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
     2.2.15. Принимает участие в установленном порядке в создании,
реорганизации и ликвидации государственных унитарных  предприятий,
учреждений,  организаций  с  участием города Москвы,  осуществляет
контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью государствен-
ных унитарных предприятий и учреждений,  находящихся в ведении Ко-
митета,  осуществляет полномочия собственника имущества  государс-
твенных унитарных предприятий,  находящихся в ведении Комитета,  в
пределах и в порядке, установленном Правительством Москвы.
     2.2.16. Участвует  в разработке мобилизационных мероприятий в
порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и го-
рода Москвы.
     2.2.17. Выполняет функцию координатора и  организатора  науч-
но-исследовательских  работ по вопросам,  отнесенным к компетенции
Комитета,  организует изучение и адаптацию  международного  опыта,
проводит семинары и конференции.
     2.2.18. Организует выпуск  бюллетеня  и  публикацию  научных,
нормативных  и учебно-методических материалов по вопросам функцио-
нирования городской заемно-инвестиционной системы, рынку государс-
твенных и муниципальных ценных бумаг.
     2.2.19. Осуществляет взаимодействие  со  средствами  массовой
информации по вопросам,  отнесенным к ведению Комитета, информиро-
вание жителей города Москвы о наиболее важных сферах  деятельности
Комитета.
     2.2.20. Осуществляет сотрудничество с  федеральными  органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерчес-
кими и некоммерческими организациями,  гражданами по вопросам, от-
несенным к компетенции Комитета.
     2.2.21. Осуществляет сотрудничество, в том числе с зарубежны-
ми организациями, в области государственного и муниципального дол-
га.
     2.2.22. Осуществляет другие функции в соответствии с правовы-
ми актами Российской Федерации и города Москвы.

     3. Права Комитета

     Комитет имеет право:
     3.1. Вносить на  рассмотрение  Мэра  и  Правительства  Москвы
предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
     3.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти города
Москвы и организациям, находящимся в ведении Комитета, с целью по-
лучения материалов,  информации, необходимой для выполнения возло-
женных на Комитет функций.
     3.3. Вносить предложения о создании,  реорганизации, ликвида-
ции государственных унитарных предприятий и учреждений, об участии
города в хозяйственных обществах.
     3.4. Назначать и освобождать от должности руководителей  под-
ведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и уч-
реждений, заключать, изменять и расторгать с ними трудовые догово-
ры,  осуществлять  иные  действия  в этой области в соответствии с
правовыми актами города Москвы.
     3.5. Давать согласие на совершение находящимися в ведении Ко-
митета  государственными  унитарными  предприятиями крупных и иных
сделок в случаях,  предусмотренных правовыми актами Российской Фе-
дерации и города Москвы.
     3.6. Размещать в установленном порядке государственные заказы
на поставку товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для  госу-
дарственных нужд города Москвы.
     3.7. Заключать в пределах своей компетенции договоры  (согла-
шения) от имени Правительства Москвы (города Москвы) с физическими
и юридическими лицами в целях выполнения  возложенных  на  Комитет
функций.
     3.8. Представлять в  установленном  порядке  интересы  города
Москвы  в судах,  арбитражных судах,  иных органах государственной
власти, организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Комите-
та.
     3.9. Создавать при Комитете межведомственные комиссии,  науч-
но-методические,  научно-технические, рабочие группы, экспертные и
иные советы на общественных началах.
     3.10. Привлекать  специалистов  органов исполнительной власти
города Москвы,  научно-исследовательских организаций, иных органи-
заций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, от-
носящихся к компетенции Комитета.
     3.11. Иметь иные права в соответствии с правовыми актами Рос-
сийской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач и
выполнения функций Комитета.
     4. Организация деятельности и руководство Комитетом

     4.1. Руководство  Комитетом осуществляется на принципе едино-
началия. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от должности Правительством Москвы по
представлению первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы,  руководителя  Комплекса экономической политики и развития
города Москвы.
     Председатель Комитета  несет  персональную ответственность за
выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление  им  своих
функций.
     4.2. Первый заместитель и заместитель  председателя  Комитета
назначаются на должность и освобождаются от должности Правительст-
вом Москвы  по представлению председателя Комитета и по согласова-
нию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  ру-
ководителем Комплекса  экономической  политики  и  развития города
Москвы.
     Работники Комитета, замещающие должности, отнесенные Реестром
должностей государственной  гражданской  службы  города  Москвы  к
должностям государственной гражданской службы,  являются государс-
твенными служащими города Москвы (далее -  гражданские  служащие),
на  них  распространяется законодательство о государственной граж-
данской службе и трудовое законодательство с  особенностями,  пре-
дусмотренными   законодательством  о  государственной  гражданской
службе.
     Для выполнения  отдельных функций могут быть заключены трудо-
вые договоры с иными работниками,  не являющимися государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.3. Председатель Комитета:
     4.3.1. Организует работу Комитета.
     4.3.2. Действует без доверенности от имени Комитета.
     4.3.3. Распоряжается финансовыми средствами и управляет  иму-
ществом Комитета.
     4.3.4. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещани-
ях у Мэра Москвы,  иных органов  исполнительной  власти  города  и
должностных лиц по вопросам деятельности Комитета.
     4.3.5. Представляет Комитет в федеральных  органах  государс-
твенной власти, иных органах государственной власти, органах мест-
ного самоуправления,  коммерческих, некоммерческих и международных
организациях.
     4.3.6. Представляет  в  установленном порядке на рассмотрение
органов исполнительной власти города  и  должностных  лиц  проекты
правовых актов города Москвы, а также вносит предложения по вопро-
сам, относящимся к компетенции Комитета.
     4.3.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоря-
жения,  обязательные для исполнения гражданскими служащими и иными
работниками Комитета, а также государственными унитарными предпри-
ятиями и учреждениями,  находящимися в ведении Комитета,  осущест-
вляет контроль за их исполнением.
     4.3.8. Назначает и освобождает от замещаемых должностей госу-
дарственной  гражданской  службы города Москвы и увольняет с госу-
дарственной гражданской службы города Москвы гражданских служащих.
     Заключает (расторгает) с гражданскими служащими,  замещающими
должности государственной гражданской службы в Комитете, служебные
контракты как представитель нанимателя - города Москвы.
     Принимает и увольняет с работы иных работников Комитета. Зак-
лючает (расторгает) с ними трудовые договоры.
     4.3.9. Устанавливает полномочия первого заместителя и  замес-
тителя  председателя Комитета и распределяет обязанности между ни-
ми. Утверждает должностные регламенты гражданских служащих и долж-
ностные инструкции иных работников Комитета.
     4.3.10. Решает в соответствии с законодательством о государс-
твенной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением госу-
дарственной гражданской службы в Комитете,  в том числе формирова-
ние кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повы-
шение квалификации кадров Комитета, в установленных случаях прове-
дение аттестаций,  квалификационных экзаменов, присвоение классных
чинов, установление надбавок к должностным окладам.
     4.3.11. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими и ины-
ми работниками Комитета правил внутреннего служебного  распорядка,
должностных регламентов, административного регламента, должностных
инструкций.
     4.3.12. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения  го-
сударственной и служебной тайны.
     4.3.13. Представляет за безупречную и  эффективную  государс-
твенную  гражданскую службу гражданских служащих и иных работников
Комитета к награждению государственными наградами и наградами  го-
рода Москвы в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации и города Москвы, применяет иные меры поощрения.
     4.3.14. Налагает  на  гражданских  служащих и иных работников
Комитета дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей.
     4.3.15. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета  в
пределах фонда оплаты труда и численности работников Комитета, ус-
тановленных Правительством Москвы,  а также смету расходов на  его
содержание в пределах ассигнований,  предусмотренных в бюджете го-
рода Москвы на функционирование исполнительных  органов  государс-
твенной власти.
     4.3.16. Утверждает положения о структурных подразделениях Ко-
митета.
     4.3.17. Согласовывает уставы государственных унитарных предп-
риятий, находящихся в ведении Комитета, и утверждает уставы учреж-
дений, находящихся в ведении Комитета.
     4.3.18. Назначает на должность и освобождает от должности ру-
ководителей  государственных  унитарных  предприятий и учреждений,
находящихся в ведении Комитета, заключает, изменяет и расторгает с
ними трудовые договоры.
     4.3.19. Дает согласие на совершение  находящимися  в  ведении
Комитета  государственными унитарными предприятиями крупных и иных
сделок в случаях,  предусмотренных правовыми актами Российской Фе-
дерации и города Москвы.
     4.3.20. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече-
ния правовой и социальной защиты гражданских служащих и  иных  ра-
ботников Комитета.
     4.3.21. Решает в установленном порядке вопросы командирования
гражданских служащих и иных работников Комитета.
     4.3.22. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
Комитета,  несет ответственность за нарушение  законодательства  о
бухгалтерском учете и отчетности,  порядка представления статисти-
ческой отчетности.
     4.3.23. Осуществляет  другие полномочия в соответствии с пра-
вовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     5. Контроль за деятельностью Комитета

     5.1. Контроль за деятельностью Комитета  осуществляет  Прави-
тельство Москвы.
     5.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую  от-
четность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию де-
ятельности  Комитета  осуществляют  уполномоченные  Правительством
Москвы органы, а также организации, которым это право предоставле-
но в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация Комитета

     6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в по-
рядке,  установленном законодательством Российской  Федерации,  по
постановлению Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются  в
Главное архивное  управление города Москвы или иной уполномоченный
орган.


                              Верно: