Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1259-ПП от 17 ноября 2009 года
Об условиях и формах реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности уп- равления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государс- твенных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную прог- рамму приватизации" в период с 2006 по 2009 гг. была проведена ра- бота по реформированию государственных унитарных предприятий горо- да Москвы, в результате которой количество предприятий сократилось с 814 до 420. Основное уменьшение количества предприятий пришлось на 2006-2007 гг. и явилось следствием отсутствия должной заинтере- сованности в реформировании государственных унитарных предприятий со стороны руководителей предприятий и органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих координацию их деятельности. В целях создания условий экономического роста государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее по- ложение на рынке товаров (услуг), а также обеспечения привлечения негосударственных инвестиций и, как следствие, повышения качества оказываемых данными предприятиями услуг жителям города Москвы Пра- вительство Москвы постановляет: 1. В целях защиты имущественных и экономических интересов го- рода Москвы как собственника государственных унитарных предприя- тий, а также противодействия угрозам кадровой безопасности предп- риятий: 1.1. Департаменту имущества города Москвы совместно с Управ- лением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы в трехмесячный срок разработать, утвердить и направить ор- ганам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчи- нении которых находятся государственные унитарные предприятия го- рода Москвы, методические рекомендации по противодействию угрозам кадровой безопасности предприятий. 1.2. Департаменту имущества города Москвы в 2010 и последую- щих годах: - обеспечить проведение аудиторских проверок отчетности госу- дарственных унитарных предприятий города Москвы, в финансово-эко- номических показателях деятельности (прибыль (убыток), дебиторская и кредиторская задолженность, уменьшение стоимости основных средств, уменьшение стоимости чистых активов) которых за отчетный период имеются расхождения с предыдущим периодом на 20 и более процентов; - предусматривать в бюджете города Москвы денежные средства на проведение инициативных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий города Москвы. 2. Департаменту имущества города Москвы: 2.1. В месячный срок провести на предмет реализации принятых решений по реформированию (приватизации, реорганизации и ликвида- ции) государственных унитарных предприятий, разработать и напра- вить на рассмотрение органам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные уни- тарные предприятия, планы-графики реализации принятых решений по реформированию (приватизации, реорганизации и ликвидации) госу- дарственных унитарных предприятий города Москвы. 2.2. В двухмесячный срок, при наличии одобрения или при от- сутствии такового, органами исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитар- ные предприятия, после согласования с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации деятельности по обеспечению безо- пасности города Москвы представить на утверждение Мэру Москвы пла- ны-графики реализации принятых решений по реформированию (привати- зации, реорганизации и ликвидации) государственных унитарных предприятий города Москвы. 2.3. Обеспечить реализацию планов-графиков реформирования го- сударственных унитарных предприятий города Москвы (п.2.2) и в случае непринятия органами исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитар- ные предприятия города Москвы, исчерпывающих мер по их реализации незамедлительно докладывать Мэру Москвы. 2.4. В срок до 1 декабря 2009 г. совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы после согласования с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации де- ятельности по обеспечению безопасности города Москвы и с учетом предложений органов исполнительной власти города Москвы предста- вить на утверждение Мэра Москвы перечень приоритетных для города Москвы видов деятельности, осуществляемых государственными унитар- ными предприятиями города Москвы, а также видов деятельности по эксплуатации и содержанию имущества, находящегося в собственности города Москвы. 2.5. В месячный срок совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы разработать и после согласования с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации де- ятельности по обеспечению безопасности города Москвы направить ор- ганам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчи- нении которых находятся государственные унитарные предприятия го- рода Москвы, указанные в приложении 2 к настоящему постановлению, примерную форму задания для разработки программ реформирования го- сударственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих осново- полагающее положение на рынке товаров (услуг), предусмотрев в нем вопросы снижения ресурсоемкости, повышения энергоэффективности го- сударственных унитарных предприятий города Москвы, а также инвес- тиционной привлекательности реформированных предприятий. 2.6. Завершить в срок до 31 января 2010 г. работы по подго- товке государственных унитарных предприятий города Москвы - дирек- ций единого заказчика к преобразованию в открытые акционерные об- щества. 3. Одобрить: 3.1. Концепцию реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), согласно приложению 1 к настоящему поста- новлению. 3.2. Предложения по условиям и формам реформирования госу- дарственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основопо- лагающее положение на рынке товаров (услуг), согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 4. Органам исполнительной власти города Москвы, в ведомствен- ном подчинении которых находятся государственные унитарные предп- риятия города Москвы, указанные в приложении 2 к настоящему поста- новлению, за исключением Департамента транспорта и связи города Москвы: 4.1. В двухмесячный срок разработать и представить на утверж- дение в Департамент имущества города Москвы планы-графики подгото- вительного этапа реформирования государственных унитарных предпри- ятий города Москвы, указанных в приложении 2 к настоящему поста- новлению. 4.2. Совместно с Департаментом имущества города Москвы, Де- партаментом экономической политики и развития города Москвы и предприятиями, указанными в приложении 2 к настоящему постановле- нию, в трехмесячный срок в соответствии с положениями Концепции реформирования государственных унитарных предприятий города Моск- вы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), и предложениями по условиям и формам реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее по- ложение на рынке товаров (услуг) (пп.3.1 и 3.2), доработать и сог- ласовать с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением коор- динации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы техническое задание на разработку программ реформирования госу- дарственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основопо- лагающее положение на рынке товаров (услуг), с учетом специфики подведомственных предприятий. 4.3. В четырехмесячный срок обеспечить в установленном поряд- ке размещение государственного заказа на разработку программ ре- формирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг). 4.4. До 31 марта 2010 г. представить на рассмотрение Межве- домственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению дея- тельности государственных и казенных предприятий города Москвы программы реформирования государственных унитарных предприятий го- рода Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг). 5. Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упо- рядочению деятельности государственных и казенных предприятий го- рода Москвы до 1 мая 2010 г. рассмотреть и подготовить заключение по программам реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг). 6. Не позднее I квартала 2011 г. органам исполнительной влас- ти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся го- сударственные унитарные предприятия города Москвы, указанные в приложении 2 к настоящему постановлению, за исключением Департа- мента транспорта и связи города Москвы, по результатам рассмотре- ния на заседании Межведомственной комиссии при Правительстве Моск- вы по упорядочению деятельности государственных и казенных предп- риятий города Москвы программ реформирования государственных уни- тарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положе- ние на рынке товаров (услуг), представить на утверждение Прави- тельства Москвы распорядительные документы по их реализации. 7. Департаменту транспорта и связи города Москвы в 2010 году разработать и по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы представить в установленном порядке на рассмотрение Межве- домственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акцио- нерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы материалы о создании открытого акцио- нерного общества в области пассажирских и грузовых перевозок в го- роде Москве. 8. Поддержать предложение Государственного унитарного предп- риятия города Москвы "МОСГАЗ" о переносе срока начала работ по ре- формированию на IV квартал 2009 г. 9. Признать утратившим силу пункт 6.2 постановления Прави- тельства Москвы от 28 августа 2007 г. N 758-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП и задачах по управлению государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы на 2007-2009 гг." 10. Признать утратившим силу пункт 4 постановления Правитель- ства Москвы от 22 февраля 2000 г. N 143 "О мерах по повышению эф- фективности использования государственного имущества государствен- ными унитарными предприятиями города Москвы". 11. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП "О совершенствовании механизма реализа- ции прав собственника имущества государственных унитарных предпри- ятий города Москвы в условиях их реформирования и повышении уровня ответственности и мотивации деятельности руководителей предприя- тий" (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 658-ПП): 11.1. Пункт 9.2 постановления признать утратившим силу. 11.2. Пункты 4, 9, 10 приложения 7 к постановлению признать утратившими силу. 11.3. Дополнить приложение 7 к постановлению пунктами 14 и 15 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 11.4. Пункты 75 и 110 приложения 8 к постановлению признать утратившими силу. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силки- на В.Н. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы во II квартале 2010 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП Концепция реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг) Настоящая Концепция разработана в соответствии с задачами, поставленными в постановлениях Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государствен- ных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации" и от 28 августа 2007 г. N 758-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП и задачах по управлению государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы на 2007-2009 гг.". Под реформой государственных унитарных предприятий в настоя- щей Концепции понимается изменение принципов их действия, направ- ленное на реструктуризацию, способствующую улучшению управления и разделению видов деятельности (бизнеса) на государственные и ком- мерческие функции, повышению эффективности производства и конку- рентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности, а также меры государственной поддержки предприятий. В настоящей Концепции используются следующие понятия: - предприятие - коммерческая организация, созданная в форме государственного унитарного предприятия (ГУП); - ГУП, работающие в конкурентной сфере, - предприятия, имею- щие одного и более конкурентов на соответствующем рынке товаров и услуг; - ГУП, работающие в жилищной сфере, - предприятия, выполняю- щие функции управляющей организации жилищным фондом и оказывающие соответствующие услуги физическим и юридическим лицам. I. Общая характеристика ситуации В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности уп- равления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государс- твенных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную прог- рамму приватизации" Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы совместно с Департаментом имущества го- рода Москвы и органами исполнительной власти города Москвы, в ве- домственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия, в период с 2006 по 2009 гг. была проведена работа по реформированию государственных унитарных предприятий города Моск- вы, в результате которой количество предприятий значительно сокра- тилось. Основное сокращение числа государственных унитарных предприя- тий города Москвы было проведено в период с 2006-2007 гг. При этом показатели планируемого количества предприятий (220) на 1 января 2009 г. не были достигнуты по следующим причинам: - длительность приватизационных процедур; - отсутствие должной заинтересованности у руководителей предприятий и органов исполнительной власти города Москвы, коорди- нирующих их деятельность; - необходимость надлежащего оформления имущественных и иных прав предприятий, включаемых состав приватизируемого предприятия; - необходимость реструктуризации имущественных комплексов ре- формируемых предприятий. Аналогичные тенденции прослеживаются и в количественном сос- таве государственных унитарных предприятий, утвержденных постанов- лением Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП (приложе- ние 2 "Перечень государственных унитарных предприятий города Моск- вы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг) города Москвы"). Так за вышеназванный период было сокращено всего одно предп- риятие (ГУП "Зеленоградский автокомбинат" присоединен к ГУП "Мос- гортранс"). При этом складывающаяся на рынке финансово-экономическая не- гативная ситуация, вызванная ростом процентных ставок по кредитам, ведет к уменьшению инвестиций и промышленного производства. Недостаточный уровень инвестиций также обусловливается него- товностью, с одной стороны, получателей инвестиций - предприятий к эффективному освоению средств, в первую очередь из-за низкого ка- чества управления, и, с другой стороны, инвесторов - вкладывать капиталы в предприятия из-за высоких рисков (незащищенность права собственности, значительный риск потери средств из-за плохого уп- равления, отсутствие действенного механизма реализации обязатель- ственного права, непрозрачность финансового состояния предприя- тия). К числу наиболее характерных для современных предприятий проблем, препятствующих их эффективному функционированию в услови- ях сложившихся рыночных отношений, следует отнести: 1. Непродуктивность системы управления предприятием, обуслов- ленную: - неэффективностью организационно-правовой формы предприятий (государственные унитарные предприятия) и, как следствие, невоз- можностью эффективно обеспечить управление предприятиями (отсутс- твие коллегиального органа управления - совета директоров, как у акционерного общества и т.п.); - отсутствием стратегии в деятельности предприятия и ориента- цией на краткосрочные результаты в ущерб среднесрочным и долгос- рочным; - недостаточным знанием конъюнктуры рынка; - низким уровнем квалификации менеджеров и персонала, отсутс- твием трудовой мотивации работников, падением престижа рабочих и инженерно-технических профессий; - неэффективностью финансового менеджмента и управления из- держками производства. 2. Низкий уровень ответственности руководителей предприятий перед собственником имущества за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-экономические результаты деятельности предприятия. Несмотря на наличие в законодательных и иных правовых актах ряда положений, позволяющих органам исполнительной власти города Москвы контролировать деятельность руководства предприятий, дейс- твенный механизм разграничения функций, полномочий и ответствен- ности между отраслевыми департаментами и руководителями предприя- тий не отлажен. 3. Высокие расходы на содержание объектов социально-культур- ного назначения и жилищно-коммунального хозяйства. 4. Практику перекрестного субсидирования и деформированную структуру издержек производства вследствие дифференциации (по пот- ребителям) цен и тарифов на товары и услуги естественных монопо- лий, оказывающих существенное влияние на конкурентоспособность продукции московских предприятий. 5. Отсутствие актуальной и достоверной информации о финансо- во-экономическом состоянии предприятия для органов исполнительной власти города Москвы, руководителей предприятия, потенциальных ин- весторов и кредиторов. Подчиненность системы бухгалтерского учета целям налогообло- жения искажает реальную картину финансово-экономического состояния предприятия. Действующая система бухгалтерского учета приводит к искажению соотношения доходов и расходов предприятия, обложению налогами фиктивной прибыли, возникающей при продаже продукции по цене ниже себестоимости, лишает предприятия права самостоятельной квалификации расходов на капитальные и текущие затраты, на текущие затраты и расходы будущих периодов. Существующая государственная статистическая отчетность в ос- новном направлена на обеспечение органов государственной власти необходимой информацией и позволяет частично удовлетворить спрос предприятий на маркетинговую информацию. II. Основные принципы реформирования ГУП Принципы реформирования предприятий строятся на результатах осуществленного анализа деятельности предприятия, использования им государственного имущества и группировке видов деятельности для осуществления государственных и коммерческих функций и заключаются в следующем: 1. Непрофильные активы и используемое не по основному виду деятельности имущество ГУП подлежит выводу из хозяйственного веде- ния предприятий: - жилые помещения передаются Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы; - нежилые помещения передаются Департаменту имущества города Москвы; - объекты социальной сферы передаются Департаменту имущества города Москвы с последующей передачей соответствующим подразделе- ниям (структурам) Комплекса социальной сферы города Москвы. 2. Разделение имущества предприятий на: - используемое для осуществления видов деятельности, относя- щихся к конкурентной сфере (коммерческий функционал); - необходимое для осуществления государственных функций (го- сударственный функционал); 3. Имущественные комплексы коммерческого функционала подлежат выделению и рассмотрению возможности их дальнейшего наиболее эф- фективного использования путем приватизации, сдачи в аренду, кон- цессии и т.п. 4. Имущественные комплексы государственного функционала под- лежат выделению из общего состава имущественного комплекса в целях последующего рассмотрения возможности их дальнейшего использования путем преобразования в казенное предприятие или государственное учреждение, а также, в отдельных случаях, акционированию. 5. Реформирование предприятий, имущественные комплексы кото- рых не подлежат приватизации или имеют иные ограничения, осущест- вляется с соблюдением процедуры выделения непрофильных активов (пп.1 и 2 раздела II) и рассмотрения с точки зрения эффективности их дальнейшего использования путем преобразования в казенное предприятие или государственное учреждение. III. Основные цели и задачи реформирования предприятий Для устранения отмеченных негативных тенденций экономического развития необходимо сконцентрировать внимание на обеспечении эф- фективного развития предприятий как основного структурного образу- ющего элемента экономической системы Москвы. Изменение среды функционирования предприятий, являвшееся до настоящего времени основным направлением реформы, должно быть в ближайшие годы дополнено стимулированием внутренних преобразований на предприятиях. Поэтапный стимулируемый государством процесс перехода предп- риятий на общепринятые в рыночной экономике принципы функциониро- вания составляет содержание реформы предприятий. Целью реформы предприятий является их реструктуризация, спо- собствующая улучшению управления и разделению видов деятельности (бизнеса) на государственные и коммерческие функции, повышению эф- фективности производства и конкурентоспособности выпускаемой про- дукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности. Реформирование должно проводиться органами исполнительной власти города Москвы совместно с руководителями предприятий. Однако в условиях экономического спада и платежного кризиса лишь незначительное число предприятий способно реформироваться без государственной поддержки. Задачами реформы предприятий являются: 1. Проведение анализа деятельности (бизнеса) предприятия и использования имущества. 2. Разработка модели реформирования предприятия: - структурирование видов деятельности (бизнеса) на государс- твенные и коммерческие функции; - определение состава имущества, сохраняемого в собственности города Москвы (государственные функции); - определение состава имущества, подлежащего передаче в ус- тавный капитал создаваемого открытого акционерного общества (ком- мерческие функции). 3. Вывод функций и передача имущества (государственные функ- ции) соответствующему органу исполнительной власти города Москвы. 4. Формирование имущественного комплекса предприятий, подле- жащих преобразованию в открытые акционерные общества, включая ре- гистрацию права собственности города Москвы на недвижимое имущест- во, находящееся в пользовании предприятий. 5. Преобразование предприятия (коммерческие функции) в откры- тое акционерное общество (при необходимости возможно рассматривать вопрос о разделении на несколько компаний с выработкой модели кор- поративного управления путем построения холдинговой структуры). 6. Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий в послеприватизационный период. 7. Выработка мер по государственной поддержке предприятий в послеприватизационный период в условиях мирового финансово-эконо- мического кризиса. IV. Методология реформирования предприятий Под методологией реформирования предприятий понимается сово- купность методов и средств, необходимых для проведения реформиро- вания предприятий. Методы и средства, необходимые для проведения реформирования предприятий, а также осуществляемые мероприятия должны быть форма- лизованы в программу реформирования предприятия. Программу реформирования предприятия рекомендуется составлять из двух частей: концепции программы и плана мероприятий. Концепция программы должна содержать: - цель реформирования; - приоритеты и критерии развития предприятия в процессе ре- формирования; - решение тех проблем (противоречий), которые сформулированы при диагностике предприятия. Решения даются в виде перечня задач, которые необходимо вы- полнить при реформировании. Конкретные действия по выполнению каж- дой задачи указываются в плане мероприятий. Задачи и мероприятия рекомендуется группировать по направлениям реформирования. Таким образом, концепция программы содержит общую часть (цель, приоритеты, критерии) и группы задач по направлениям. План мероприятий содержит перечень конкретных действий по тем же направлениям. Дополнительно, при необходимости, в программу могут быть включены следующие направления. 1. Развитие технологического комплекса для обеспечения внут- реннего конкурентного преимущества - улучшение технико-экономичес- ких характеристик оборудования, определяющих издержки производства и себестоимость продукции: 2. Разработка мультиатрибутивной концепции новых товаров (ус- луг), имеющих замечаемые потребителем пользовательские преимущест- ва перед другими товарами и обеспечивающих предприятию внешние конкурентные преимущества. Развитие технологического потенциала для обеспечения диверсификации производства. 3. Реализация мер по повышению качества товаров, производимых в данное время, если качество является фактором внешней конкурен- тоспособности при том типе конкурентной ситуации, в которой нахо- дится предприятие на рынке. 4. Инвентаризация и рыночная оценка нематериальных активов (патентов, лицензий, методик и др.) и обеспечение их соответствия современному научно-техническому уровню. 5. Реализация мер по повышению эффективности производствен- ной, оргуправленческой и инновационно-технологической деятельности на предприятии. Для обеспечения эффективной деятельности предприятия парал- лельно с реализацией программы реформирования должны быть разрабо- таны концепция и стратегия его дальнейшего развития. Реализация программы реформирования создает "стартовую пози- цию" дальнейшего развития ГУП, и планируемые результаты реформиро- вания можно принимать в качестве исходных данных для стратегичес- ких разработок.
Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП Предложения по условиям и формам реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг) ----T-------------------T-------------------------T------------------T---------------------------------¬ ¦ N ¦ Ведомственная ¦Наименование предприятия ¦ Адрес предприятия¦Предложения по условиям и формам ¦ ¦п/п¦ подчиненность ¦ ¦ ¦реформирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 1.¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦115035, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦транспорта и связи ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦Раушская наб., ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦города Москвы ¦"МОСГОРТРАНС" ¦д.22/21, стр.1 ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 2.¦Департамент транс-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦129110, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦порта и связи горо-¦ПРЕДПРИЯТИЕ ¦просп.Мира, д.41 ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦да Москвы ¦"МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА¦ ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦ ¦И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАС-¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦ ¦НОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА" ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 3.¦Департамент жилищ-¦МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕН-¦107005, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦НОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ¦Плетешковский ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦"МОСВОДОКАНАЛ" ¦пер., д.2 ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦устройства города¦ ¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 4.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦119121, г.Москва ¦1. Проведение реформирования тре-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦7-й Ростовский ¦бует принятия законодательных ак-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЭКОЛОГО-ТЕХ-¦пер., д.2/14 ¦тов Российской Федерации о радиа-¦ ¦ ¦устройства города¦НОЛОГИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-¦ ¦ционной безопасности. ¦ ¦ ¦Москвы ¦ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦЕНТР ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАО И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СРЕДЫ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 5.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦119017, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Новокузнецкая, ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВС-¦д.26/8, стр.1 ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦устройства города¦КИХ ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦Москвы ¦"МОСВОДОСТОК" ¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 6.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦113035, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦Верхний Золото-¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ¦рожский пер., ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦устройства города¦ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ¦д.5, стр.3, 4 ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦"ГОРМОСТ" ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 7.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦129010, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦1-й Коптельский ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОММУНИ-¦пер., д.14/16, ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦устройства города¦КАЦИОННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ¦стр.4 ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦Москвы ¦"МОСКОЛЛЕКТОР" ¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 8.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦101999, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Маросейка, ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕ-¦д.11/4 ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦устройства города¦НИЮ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦БЛАГОУСТРОЙСТВА "ДОРИН-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВЕСТ" ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦ 9.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦103051, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ¦ул.Трубная, д.26 ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГОРОДА¦ ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦устройства города¦МОСКВЫ ¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦10.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦109012, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ¦Богоявленский ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ¦пер., д.6, стр.2 ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦устройства города¦ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КОЛЬЦЕ-¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦Москвы ¦ВЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬ-¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦НОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ" ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦11.¦Управление по обес-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦127576, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦печению мероприятий¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Новгородская, ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦гражданской защиты¦"СПЕЦИАЛЬНОЕ ПУСКОНАЛА-¦д.14а ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ДОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ¦ ¦2. Разработка модели управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом предприятия - госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственное учреждение или казен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное предприятие или иные формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирования, предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Концепцией. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦12.¦Департамент топлив-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦105120, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-энергетического ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦Мрузовский пер., ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства города¦"МОСГАЗ" ¦д.11 ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦13.¦Управление по обес-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦109180, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦печению мероприятий¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Большая Полян- ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦гражданской защиты¦"СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ¦ка, д.41 ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦14.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦109180, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Большая Полян- ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦"ЭКОТЕХПРОМ" ¦ка, д.42/2, стр.1 ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦устройства города¦ ¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ния предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества (коммерчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие функции). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества (государственные функции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному учреждению. ¦ +---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+ ¦15.¦Департамент топлив-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦123104, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦ ¦ ¦но-энергетического ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Бронная, д.14 ¦ти (бизнеса) предприятия и ис-¦ ¦ ¦хозяйства города¦"МОССВЕТ" ¦ ¦пользования имущества. ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦2. Разработка модели реформирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния предприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (бизнеса) на государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные и коммерческие функции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы (государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче на праве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного управления создавае-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мому казенному предприятию. ¦ L---+-------------------+-------------------------+------------------+----------------------------------
Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП Внесение изменений в приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 9 июля 2009 г. N 541-ПП Перечень государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг) ----T------------------T-----------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Ведомственная ¦ Наименование ¦ Адрес ¦ ¦п/п¦ подчиненность ¦ предприятия ¦ предприятия ¦ +---+------------------+-----------------------+-----------------+ ¦14.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАР-¦109180, г.Москва,¦ ¦ ¦но-коммунального ¦НОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ¦ул.Большая Полян-¦ ¦ ¦хозяйства и благо-¦МОСКВЫ "ЭКОТЕХПРОМ" ¦ка, д.42/2, стр.1¦ ¦ ¦устройства города¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----------------------+-----------------+ ¦15.¦Департамент топ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАР-¦123104, г.Москва,¦ ¦ ¦ливно-энергетичес-¦НОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА¦ул.Бронная, д.14 ¦ ¦ ¦кого хозяйства го-¦МОСКВЫ "МОССВЕТ" ¦ ¦ ¦ ¦рода Москвы ¦ ¦ ¦ L---+------------------+-----------------------+------------------
- Постановление Правительства Москвы № 93-ПП от 2 февраля 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП и признании частично утратившим силу постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП