Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1259-ПП от 17 ноября 2009 года

Об условиях и формах реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг)

     В соответствии  с постановлением  Правительства  Москвы  от 7
марта 2006 г.  N 154-ПП  "О задачах по повышению эффективности уп-
равления государственными и казенными предприятиями города  Москвы
на 2006-2008 гг.  и об основных принципах реформирования государс-
твенных унитарных предприятий,  не вошедших в среднесрочную  прог-
рамму приватизации" в период с 2006 по 2009 гг. была проведена ра-
бота по реформированию государственных унитарных предприятий горо-
да Москвы, в результате которой количество предприятий сократилось
с 814 до 420.  Основное уменьшение количества предприятий пришлось
на 2006-2007 гг. и явилось следствием отсутствия должной заинтере-
сованности в реформировании государственных унитарных  предприятий
со  стороны  руководителей  предприятий  и  органов исполнительной
власти города Москвы, осуществляющих координацию их деятельности.
     В целях создания условий экономического роста государственных
унитарных предприятий города Москвы,  имеющих основополагающее по-
ложение на рынке товаров (услуг),  а также обеспечения привлечения
негосударственных инвестиций и,  как следствие, повышения качества
оказываемых данными предприятиями услуг жителям города Москвы Пра-
вительство Москвы постановляет:
     1. В целях защиты имущественных и экономических интересов го-
рода Москвы как собственника государственных  унитарных  предприя-
тий,  а также противодействия угрозам кадровой безопасности предп-
риятий:
     1.1. Департаменту  имущества города Москвы совместно с Управ-
лением координации деятельности по обеспечению безопасности города
Москвы в трехмесячный срок разработать,  утвердить и направить ор-
ганам исполнительной власти города Москвы,  в ведомственном подчи-
нении  которых находятся государственные унитарные предприятия го-
рода Москвы,  методические рекомендации по противодействию угрозам
кадровой безопасности предприятий.
     1.2. Департаменту имущества города Москвы в 2010 и  последую-
щих годах:
     - обеспечить проведение аудиторских проверок отчетности госу-
дарственных унитарных предприятий города Москвы,  в финансово-эко-
номических показателях деятельности (прибыль (убыток), дебиторская
и кредиторская   задолженность,   уменьшение   стоимости  основных
средств, уменьшение стоимости чистых активов) которых за  отчетный
период имеются  расхождения  с  предыдущим  периодом на 20 и более
процентов;
     - предусматривать  в  бюджете города Москвы денежные средства
на проведение инициативных  аудиторских  проверок  государственных
унитарных предприятий города Москвы.
     2. Департаменту имущества города Москвы:
     2.1. В месячный срок провести  на предмет реализации принятых
решений по реформированию (приватизации,  реорганизации и ликвида-
ции) государственных унитарных предприятий,  разработать и  напра-
вить  на рассмотрение органам исполнительной власти города Москвы,
в ведомственном подчинении которых находятся государственные  уни-
тарные предприятия,  планы-графики реализации принятых решений  по
реформированию  (приватизации,  реорганизации  и ликвидации) госу-
дарственных унитарных предприятий города Москвы.
     2.2. В двухмесячный срок,  при наличии  одобрения или при от-
сутствии такового, органами исполнительной власти города Москвы, в
ведомственном подчинении которых находятся государственные унитар-
ные предприятия, после согласования с Контрольным комитетом города
Москвы,  Управлением координации деятельности по обеспечению безо-
пасности города Москвы представить на утверждение Мэру Москвы пла-
ны-графики реализации принятых решений по реформированию (привати-
зации,   реорганизации  и  ликвидации)  государственных  унитарных
предприятий города Москвы.
     2.3. Обеспечить реализацию планов-графиков реформирования го-
сударственных унитарных  предприятий  города  Москвы  (п.2.2)  и в
случае непринятия органами исполнительной власти города Москвы,  в
ведомственном подчинении которых находятся государственные унитар-
ные предприятия города Москвы,  исчерпывающих мер по их реализации
незамедлительно докладывать Мэру Москвы.
     2.4. В срок до 1 декабря 2009 г.  совместно  с  Департаментом
экономической политики и развития города Москвы после согласования
с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации де-
ятельности  по обеспечению безопасности города Москвы  и  с учетом
предложений  органов  исполнительной власти города Москвы предста-
вить на утверждение Мэра Москвы перечень приоритетных  для  города
Москвы видов деятельности, осуществляемых государственными унитар-
ными предприятиями города Москвы,  а также видов  деятельности  по
эксплуатации и содержанию имущества,  находящегося в собственности
города Москвы.
     2.5. В месячный срок совместно  с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы разработать и после согласования
с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации де-
ятельности по обеспечению безопасности города Москвы направить ор-
ганам исполнительной власти города Москвы,  в ведомственном подчи-
нении которых находятся государственные унитарные предприятия  го-
рода Москвы,  указанные в приложении 2 к настоящему постановлению,
примерную форму задания для разработки программ реформирования го-
сударственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих осново-
полагающее положение на рынке товаров (услуг),  предусмотрев в нем
вопросы снижения ресурсоемкости, повышения энергоэффективности го-
сударственных унитарных предприятий города Москвы,  а также инвес-
тиционной привлекательности реформированных предприятий.
     2.6. Завершить в срок до 31 января 2010 г.  работы по  подго-
товке государственных унитарных предприятий города Москвы - дирек-
ций единого заказчика к преобразованию в открытые акционерные  об-
щества.
     3. Одобрить:
     3.1. Концепцию   реформирования   государственных   унитарных
предприятий города Москвы,  имеющих основополагающее положение  на
рынке товаров  (услуг),  согласно приложению 1 к настоящему поста-
новлению.
     3.2. Предложения по условиям и  формам  реформирования  госу-
дарственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основопо-
лагающее положение на рынке товаров (услуг), согласно приложению 2
к настоящему постановлению.
     4. Органам исполнительной власти города Москвы, в ведомствен-
ном подчинении которых находятся государственные унитарные  предп-
риятия города Москвы, указанные в приложении 2 к настоящему поста-
новлению, за исключением Департамента транспорта  и  связи  города
Москвы:
     4.1. В двухмесячный срок разработать и представить на утверж-
дение в Департамент имущества города Москвы планы-графики подгото-
вительного этапа реформирования государственных унитарных предпри-
ятий города  Москвы,  указанных в приложении 2 к настоящему поста-
новлению.
     4.2. Совместно  с Департаментом имущества города Москвы,  Де-
партаментом экономической политики  и  развития  города  Москвы  и
предприятиями,  указанными в приложении 2 к настоящему постановле-
нию,  в трехмесячный срок в соответствии  с положениями  Концепции
реформирования  государственных унитарных предприятий города Моск-
вы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), и
предложениями  по условиям и формам реформирования государственных
унитарных предприятий города Москвы,  имеющих основополагающее по-
ложение на рынке товаров (услуг) (пп.3.1 и 3.2), доработать и сог-
ласовать с Контрольным комитетом города Москвы,  Управлением коор-
динации  деятельности  по  обеспечению  безопасности города Москвы
техническое задание на разработку  программ  реформирования  госу-
дарственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основопо-
лагающее положение  на  рынке товаров (услуг),  с учетом специфики
подведомственных предприятий.
     4.3. В четырехмесячный срок обеспечить в установленном поряд-
ке  размещение  государственного заказа на разработку программ ре-
формирования государственных унитарных предприятий города  Москвы,
имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг).
     4.4. До 31 марта 2010 г.  представить на рассмотрение  Межве-
домственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению дея-
тельности государственных и  казенных  предприятий  города  Москвы
программы реформирования государственных унитарных предприятий го-
рода Москвы,  имеющих основополагающее положение на рынке  товаров
(услуг).
     5. Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упо-
рядочению  деятельности государственных и казенных предприятий го-
рода Москвы до 1 мая 2010 г.  рассмотреть и подготовить заключение
по программам реформирования государственных унитарных предприятий
города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров
(услуг).
     6. Не позднее I квартала 2011 г. органам исполнительной влас-
ти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся го-
сударственные унитарные предприятия  города  Москвы,  указанные  в
приложении 2  к настоящему постановлению,  за исключением Департа-
мента транспорта и связи города Москвы,  по результатам рассмотре-
ния на заседании Межведомственной комиссии при Правительстве Моск-
вы по упорядочению деятельности государственных и казенных  предп-
риятий  города Москвы программ реформирования государственных уни-
тарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положе-
ние на  рынке  товаров (услуг),  представить на утверждение Прави-
тельства Москвы распорядительные документы по их реализации.
     7. Департаменту  транспорта и связи города Москвы в 2010 году
разработать и по согласованию  с  Департаментом  имущества  города
Москвы  и  Департаментом  экономической политики и развития города
Москвы представить в установленном порядке на рассмотрение  Межве-
домственной  комиссии  по оценке эффективности использования долей
города Москвы в уставных капиталах хозяйственных  обществ,  оценке
целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акцио-
нерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную
собственность  города Москвы материалы о создании открытого акцио-
нерного общества в области пассажирских и грузовых перевозок в го-
роде Москве.
     8. Поддержать предложение Государственного унитарного  предп-
риятия города Москвы "МОСГАЗ" о переносе срока начала работ по ре-
формированию на IV квартал 2009 г.
     9. Признать  утратившим  силу  пункт 6.2 постановления Прави-
тельства Москвы от 28 августа 2007 г.  N 758-ПП "О ходе выполнения
постановления  Правительства Москвы от 7 марта 2006 г.  N 154-ПП и
задачах  по  управлению  государственными  унитарными,   казенными
предприятиями города Москвы на 2007-2009 гг."
     10. Признать утратившим силу пункт 4 постановления Правитель-
ства Москвы от 22 февраля 2000 г.  N 143 "О мерах по повышению эф-
фективности использования государственного имущества государствен-
ными унитарными предприятиями города Москвы".
     11. Внести  изменения  в постановление  Правительства  Москвы
от 9 июня 2009 г. N 541-ПП "О совершенствовании механизма реализа-
ции прав собственника имущества государственных унитарных предпри-
ятий города Москвы в условиях их реформирования и повышении уровня
ответственности и мотивации деятельности  руководителей  предприя-
тий"  (в редакции  постановления  Правительства Москвы  от 30 июня
2009 г. N 658-ПП):
     11.1. Пункт 9.2 постановления признать утратившим силу.
     11.2. Пункты 4, 9, 10 приложения 7  к постановлению  признать
утратившими силу.
     11.3. Дополнить приложение 7 к постановлению пунктами 14 и 15
в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
     11.4. Пункты 75  и 110 приложения 8 к постановлению  признать
утратившими силу.
     12. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на  заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы  Силки-
на В.Н.
     О ходе  выполнения  постановления  доложить Мэру Москвы во II
квартале 2010 г.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП


                            Концепция
       реформирования государственных унитарных предприятий
        города Москвы, имеющих основополагающее положение
                     на рынке товаров (услуг)


     Настоящая Концепция разработана в  соответствии  с  задачами,
поставленными  в  постановлениях  Правительства  Москвы от 7 марта
2006 г.  N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления
государственными   и  казенными  предприятиями  города  Москвы  на
2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государствен-
ных  унитарных предприятий,  не вошедших в среднесрочную программу
приватизации"  и от 28 августа 2007 г. N 758-ПП "О ходе выполнения
постановления  Правительства Москвы от 7 марта 2006 г.  N 154-ПП и
задачах  по  управлению  государственными  унитарными,   казенными
предприятиями города Москвы на 2007-2009 гг.".
     Под реформой  государственных унитарных предприятий в настоя-
щей Концепции понимается изменение принципов их действия,  направ-
ленное на реструктуризацию,  способствующую улучшению управления и
разделению видов деятельности (бизнеса) на государственные и  ком-
мерческие  функции,  повышению эффективности производства и конку-
рентоспособности выпускаемой продукции,  производительности труда,
снижению издержек производства,  улучшению финансово-экономических
результатов деятельности,  а также меры государственной  поддержки
предприятий.
     В настоящей Концепции используются следующие понятия:
     - предприятие -  коммерческая организация,  созданная в форме
государственного унитарного предприятия (ГУП);
     - ГУП,  работающие в конкурентной сфере, - предприятия, имею-
щие  одного и более конкурентов на соответствующем рынке товаров и
услуг;
     - ГУП,  работающие в жилищной сфере, - предприятия, выполняю-
щие функции управляющей организации жилищным фондом и  оказывающие
соответствующие услуги физическим и юридическим лицам.

     I. Общая характеристика ситуации

     В соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы от 7
марта 2006 г.  N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности  уп-
равления  государственными и казенными предприятиями города Москвы
на 2006-2008 гг.  и об основных принципах реформирования государс-
твенных  унитарных предприятий,  не вошедших в среднесрочную прог-
рамму приватизации"  Межведомственной комиссией при  Правительстве
Москвы  по  упорядочению  деятельности  государственных и казенных
предприятий города Москвы совместно с Департаментом имущества  го-
рода Москвы и органами исполнительной власти города Москвы,  в ве-
домственном подчинении которых находятся государственные унитарные
предприятия,  в период с 2006 по 2009 гг. была проведена работа по
реформированию государственных унитарных предприятий города  Моск-
вы, в результате которой количество предприятий значительно сокра-
тилось.
     Основное сокращение числа государственных унитарных предприя-
тий города Москвы было проведено в период с 2006-2007 гг. При этом
показатели планируемого  количества  предприятий (220) на 1 января
2009 г. не были достигнуты по следующим причинам:
     - длительность приватизационных процедур;
     - отсутствие  должной  заинтересованности   у   руководителей
предприятий и органов исполнительной власти города Москвы, коорди-
нирующих их деятельность;
     - необходимость  надлежащего  оформления имущественных и иных
прав предприятий, включаемых состав приватизируемого предприятия;
     - необходимость реструктуризации имущественных комплексов ре-
формируемых предприятий.
     Аналогичные тенденции  прослеживаются и в количественном сос-
таве государственных унитарных предприятий, утвержденных постанов-
лением Правительства Москвы от 7 марта 2006 г.  N 154-ПП (приложе-
ние 2 "Перечень государственных унитарных предприятий города Моск-
вы, имеющих  основополагающее  положение  на рынке товаров (услуг)
города Москвы").
     Так за вышеназванный период было сокращено всего одно  предп-
риятие  (ГУП "Зеленоградский автокомбинат" присоединен к ГУП "Мос-
гортранс").
     При этом  складывающаяся на рынке финансово-экономическая не-
гативная ситуация, вызванная ростом процентных ставок по кредитам,
ведет к уменьшению инвестиций и промышленного производства.
     Недостаточный уровень инвестиций также обусловливается  него-
товностью, с одной стороны, получателей инвестиций - предприятий к
эффективному освоению средств,  в первую очередь из-за низкого ка-
чества управления,  и,  с другой стороны,  инвесторов - вкладывать
капиталы в предприятия из-за высоких рисков (незащищенность  права
собственности,  значительный риск потери средств из-за плохого уп-
равления,  отсутствие действенного механизма реализации обязатель-
ственного  права,  непрозрачность  финансового состояния предприя-
тия).
     К числу  наиболее  характерных  для  современных  предприятий
проблем, препятствующих их эффективному функционированию в услови-
ях сложившихся рыночных отношений, следует отнести:
     1. Непродуктивность системы управления предприятием, обуслов-
ленную:
     - неэффективностью организационно-правовой формы  предприятий
(государственные унитарные предприятия) и,  как следствие,  невоз-
можностью эффективно обеспечить управление предприятиями  (отсутс-
твие коллегиального  органа управления - совета директоров,  как у
акционерного общества и т.п.);
     - отсутствием стратегии в деятельности предприятия и ориента-
цией на краткосрочные результаты в ущерб среднесрочным  и  долгос-
рочным;
     - недостаточным знанием конъюнктуры рынка;
     - низким уровнем квалификации менеджеров и персонала, отсутс-
твием трудовой мотивации работников,  падением престижа рабочих  и
инженерно-технических профессий;
     - неэффективностью финансового менеджмента и  управления  из-
держками производства.
     2. Низкий уровень ответственности  руководителей  предприятий
перед  собственником имущества за последствия принимаемых решений,
сохранность и эффективное использование имущества  предприятия,  а
также финансово-экономические результаты деятельности предприятия.
     Несмотря на  наличие  в законодательных и иных правовых актах
ряда положений,  позволяющих органам исполнительной власти  города
Москвы контролировать деятельность руководства предприятий,  дейс-
твенный механизм разграничения функций,  полномочий и  ответствен-
ности  между отраслевыми департаментами и руководителями предприя-
тий не отлажен.
     3. Высокие расходы на содержание объектов  социально-культур-
ного назначения и жилищно-коммунального хозяйства.
     4. Практику  перекрестного  субсидирования  и деформированную
структуру издержек производства вследствие дифференциации (по пот-
ребителям)  цен  и тарифов на товары и услуги естественных монопо-
лий,  оказывающих существенное  влияние  на  конкурентоспособность
продукции московских предприятий.
     5. Отсутствие  актуальной и достоверной информации о финансо-
во-экономическом состоянии предприятия для органов  исполнительной
власти города Москвы, руководителей предприятия, потенциальных ин-
весторов и кредиторов.
     Подчиненность системы бухгалтерского учета целям  налогообло-
жения искажает реальную картину финансово-экономического состояния
предприятия.  Действующая  система бухгалтерского учета приводит к
искажению соотношения доходов и  расходов  предприятия,  обложению
налогами  фиктивной прибыли,  возникающей при продаже продукции по
цене ниже себестоимости,  лишает предприятия права самостоятельной
квалификации расходов на капитальные и текущие затраты, на текущие
затраты и расходы будущих периодов.
     Существующая государственная статистическая отчетность в  ос-
новном  направлена  на  обеспечение органов государственной власти
необходимой информацией и позволяет частично  удовлетворить  спрос
предприятий на маркетинговую информацию.

     II. Основные принципы реформирования ГУП

     Принципы реформирования  предприятий  строятся на результатах
осуществленного анализа деятельности предприятия, использования им
государственного  имущества  и  группировке видов деятельности для
осуществления государственных и коммерческих функций и заключаются
в следующем:
     1. Непрофильные активы и используемое не  по  основному  виду
деятельности имущество ГУП подлежит выводу из хозяйственного веде-
ния предприятий:
     - жилые помещения передаются Департаменту жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы;
     - нежилые  помещения передаются Департаменту имущества города
Москвы;
     - объекты  социальной сферы передаются Департаменту имущества
города Москвы с последующей передачей соответствующим  подразделе-
ниям (структурам) Комплекса социальной сферы города Москвы.
     2. Разделение имущества предприятий на:
     - используемое для осуществления видов деятельности,  относя-
щихся к конкурентной сфере (коммерческий функционал);
     - необходимое для осуществления  государственных функций (го-
сударственный функционал);
     3. Имущественные комплексы коммерческого функционала подлежат
выделению и рассмотрению возможности их дальнейшего  наиболее  эф-
фективного использования путем приватизации,  сдачи в аренду, кон-
цессии и т.п.
     4. Имущественные  комплексы государственного функционала под-
лежат выделению из общего состава имущественного комплекса в целях
последующего рассмотрения возможности их дальнейшего использования
путем преобразования в казенное  предприятие  или  государственное
учреждение, а также, в отдельных случаях, акционированию.
     5. Реформирование предприятий,  имущественные комплексы кото-
рых не подлежат приватизации или имеют иные ограничения,  осущест-
вляется с соблюдением  процедуры  выделения  непрофильных  активов
(пп.1 и 2 раздела II) и рассмотрения с точки зрения  эффективности
их  дальнейшего  использования  путем  преобразования  в  казенное
предприятие или государственное учреждение.

     III. Основные цели и задачи реформирования предприятий

     Для устранения отмеченных негативных тенденций экономического
развития  необходимо  сконцентрировать внимание на обеспечении эф-
фективного развития предприятий как основного структурного образу-
ющего элемента экономической системы Москвы.
     Изменение среды функционирования предприятий,  являвшееся  до
настоящего  времени  основным направлением реформы,  должно быть в
ближайшие годы дополнено стимулированием внутренних преобразований
на предприятиях.
     Поэтапный стимулируемый государством процесс перехода  предп-
риятий  на общепринятые в рыночной экономике принципы функциониро-
вания составляет содержание реформы предприятий.
     Целью реформы предприятий является их реструктуризация,  спо-
собствующая улучшению управления и разделению  видов  деятельности
(бизнеса) на государственные и коммерческие функции, повышению эф-
фективности производства и конкурентоспособности выпускаемой  про-
дукции,  производительности труда, снижению издержек производства,
улучшению финансово-экономических результатов деятельности.
     Реформирование должно   проводиться  органами  исполнительной
власти города Москвы совместно с руководителями предприятий.
     Однако в  условиях  экономического спада и платежного кризиса
лишь незначительное число предприятий способно реформироваться без
государственной поддержки.
     Задачами реформы предприятий являются:
     1. Проведение  анализа  деятельности  (бизнеса) предприятия и
использования имущества.
     2. Разработка модели реформирования предприятия:
     - структурирование видов деятельности (бизнеса) на  государс-
твенные и коммерческие функции;
     - определение состава имущества, сохраняемого в собственности
города Москвы (государственные функции);
     - определение состава имущества,  подлежащего передаче в  ус-
тавный  капитал создаваемого открытого акционерного общества (ком-
мерческие функции).
     3. Вывод  функций и передача имущества (государственные функ-
ции) соответствующему органу исполнительной власти города Москвы.
     4. Формирование имущественного комплекса предприятий,  подле-
жащих преобразованию в открытые акционерные общества,  включая ре-
гистрацию права собственности города Москвы на недвижимое имущест-
во, находящееся в пользовании предприятий.
     5. Преобразование предприятия (коммерческие функции) в откры-
тое акционерное общество (при необходимости возможно рассматривать
вопрос о разделении на несколько компаний с выработкой модели кор-
поративного управления путем построения холдинговой структуры).
     6. Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий в
послеприватизационный период.
     7. Выработка  мер  по государственной поддержке предприятий в
послеприватизационный период в условиях мирового  финансово-эконо-
мического кризиса.

     IV. Методология реформирования предприятий

     Под методологией  реформирования предприятий понимается сово-
купность методов и средств,  необходимых для проведения реформиро-
вания предприятий.
     Методы и средства,  необходимые для проведения реформирования
предприятий, а также осуществляемые мероприятия должны быть форма-
лизованы в программу реформирования предприятия.
     Программу реформирования предприятия рекомендуется составлять
из двух частей: концепции программы и плана мероприятий.
     Концепция программы должна содержать:
     - цель реформирования;
     - приоритеты  и  критерии развития предприятия в процессе ре-
формирования;
     - решение тех проблем (противоречий),  которые сформулированы
при диагностике предприятия.
     Решения даются  в виде перечня задач,  которые необходимо вы-
полнить при реформировании. Конкретные действия по выполнению каж-
дой  задачи указываются в плане мероприятий.  Задачи и мероприятия
рекомендуется группировать по направлениям реформирования.
     Таким образом,   концепция  программы  содержит  общую  часть
(цель, приоритеты, критерии) и группы задач по направлениям.
     План мероприятий содержит перечень конкретных действий по тем
же направлениям.
     Дополнительно, при  необходимости,  в  программу  могут  быть
включены следующие направления.
     1. Развитие  технологического комплекса для обеспечения внут-
реннего конкурентного преимущества - улучшение технико-экономичес-
ких характеристик оборудования, определяющих издержки производства
и себестоимость продукции:
     2. Разработка мультиатрибутивной концепции новых товаров (ус-
луг), имеющих замечаемые потребителем пользовательские преимущест-
ва  перед  другими  товарами  и обеспечивающих предприятию внешние
конкурентные преимущества.  Развитие  технологического  потенциала
для обеспечения диверсификации производства.
     3. Реализация мер по повышению качества товаров, производимых
в данное время,  если качество является фактором внешней конкурен-
тоспособности при том типе конкурентной ситуации,  в которой нахо-
дится предприятие на рынке.
     4. Инвентаризация и рыночная  оценка  нематериальных  активов
(патентов,  лицензий, методик и др.) и обеспечение их соответствия
современному научно-техническому уровню.
     5. Реализация  мер  по повышению эффективности производствен-
ной, оргуправленческой и инновационно-технологической деятельности
на предприятии.
     Для обеспечения эффективной деятельности  предприятия  парал-
лельно с реализацией программы реформирования должны быть разрабо-
таны концепция и стратегия его дальнейшего развития.
     Реализация программы  реформирования создает "стартовую пози-
цию" дальнейшего развития ГУП, и планируемые результаты реформиро-
вания  можно принимать в качестве исходных данных для стратегичес-
ких разработок.



                                                                  Приложение 2
                                                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                                  от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП


                                              Предложения
        по условиям и формам реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы,
                      имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг)

----T-------------------T-------------------------T------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦ Ведомственная     ¦Наименование предприятия ¦ Адрес предприятия¦Предложения по условиям и формам ¦
¦п/п¦ подчиненность     ¦                         ¦                  ¦реформирования                   ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦                                 ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 1.¦Департамент        ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦115035, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦транспорта и связи ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦Раушская наб.,    ¦ти (бизнеса)  предприятия  и  ис-¦
¦   ¦города Москвы      ¦"МОСГОРТРАНС"            ¦д.22/21, стр.1    ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности  (бизнеса) на государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого в собственности  го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода    Москвы   (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего передаче  в  уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал   создаваемого  открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод функций и передача  иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества  (государственные функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 2.¦Департамент  транс-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦129110, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦порта и связи горо-¦ПРЕДПРИЯТИЕ              ¦просп.Мира, д.41  ¦ти (бизнеса)  предприятия  и  ис-¦
¦   ¦да Москвы          ¦"МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА¦                  ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦                   ¦И ОРДЕНА ТРУДОВОГО  КРАС-¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦                   ¦НОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА"       ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности  (бизнеса) на государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого в собственности  го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода    Москвы   (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего передаче  в  уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал   создаваемого  открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод функций и передача  иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества  (государственные функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 3.¦Департамент  жилищ-¦МОСКОВСКОЕ  ГОСУДАРСТВЕН-¦107005, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦НОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ¦Плетешковский     ¦ти  (бизнеса)  предприятия  и ис-¦
¦   ¦хозяйства и  благо-¦"МОСВОДОКАНАЛ"           ¦пер., д.2         ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦устройства   города¦                         ¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦Москвы             ¦                         ¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности (бизнеса) на  государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого  в собственности го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода   Москвы    (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего  передаче  в уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал  создаваемого   открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод  функций и передача иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества (государственные  функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 4.¦Департамент  жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦119121, г.Москва  ¦1. Проведение реформирования тре-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦7-й Ростовский    ¦бует принятия законодательных ак-¦
¦   ¦хозяйства и  благо-¦ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЭКОЛОГО-ТЕХ-¦пер., д.2/14      ¦тов Российской Федерации о радиа-¦
¦   ¦устройства   города¦НОЛОГИЧЕСКИЙ   И  НАУЧНО-¦                  ¦ционной безопасности.            ¦
¦   ¦Москвы             ¦ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ        ¦                  ¦                                 ¦
¦   ¦                   ¦ЦЕНТР  ПО  ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ¦                  ¦                                 ¦
¦   ¦                   ¦РАО  И  ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ¦                  ¦                                 ¦
¦   ¦                   ¦СРЕДЫ                    ¦                  ¦                                 ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 5.¦Департамент  жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦119017, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Новокузнецкая, ¦ти  (бизнеса)  предприятия  и ис-¦
¦   ¦хозяйства и  благо-¦ПО  ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВС-¦д.26/8, стр.1     ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦устройства   города¦КИХ ВОДООТВОДЯЩИХ  СИСТЕМ¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦Москвы             ¦"МОСВОДОСТОК"            ¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности (бизнеса) на  государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого  в собственности го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода   Москвы    (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего  передаче  в уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал  создаваемого   открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод  функций и передача иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества (государственные  функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 6.¦Департамент  жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦113035, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦Верхний    Золото-¦ти  (бизнеса)  предприятия  и ис-¦
¦   ¦хозяйства и  благо-¦ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ¦рожский  пер.,    ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦устройства   города¦ИНЖЕНЕРНЫХ     СООРУЖЕНИЙ¦д.5, стр.3, 4     ¦                                 ¦
¦   ¦Москвы             ¦"ГОРМОСТ"                ¦                  ¦                                 ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 7.¦Департамент  жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦129010, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦1-й Коптельский   ¦ти (бизнеса)  предприятия  и  ис-¦
¦   ¦хозяйства и  благо-¦ПО  ЭКСПЛУАТАЦИИ КОММУНИ-¦пер.,  д.14/16,   ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦устройства   города¦КАЦИОННЫХ     КОЛЛЕКТОРОВ¦стр.4             ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦Москвы             ¦"МОСКОЛЛЕКТОР"           ¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности  (бизнеса) на государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого в собственности  го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода    Москвы   (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего передаче  в  уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал   создаваемого  открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод функций и передача  иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества  (государственные функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 8.¦Департамент  жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦101999, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Маросейка,     ¦ти (бизнеса)  предприятия  и  ис-¦
¦   ¦хозяйства и  благо-¦ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕ-¦д.11/4            ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦устройства   города¦НИЮ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И¦                  ¦                                 ¦
¦   ¦Москвы             ¦БЛАГОУСТРОЙСТВА   "ДОРИН-¦                  ¦                                 ¦
¦   ¦                   ¦ВЕСТ"                    ¦                  ¦                                 ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦ 9.¦Департамент  жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦103051, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ¦ул.Трубная, д.26  ¦ти  (бизнеса)  предприятия  и ис-¦
¦   ¦хозяйства  и благо-¦ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГОРОДА¦                  ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦устройства   города¦МОСКВЫ                   ¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦Москвы             ¦                         ¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности (бизнеса) на  государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого  в собственности го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода   Москвы    (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего  передаче  в уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал  создаваемого   открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод  функций и передача иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества (государственные  функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦10.¦Департамент  жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦109012, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА       ¦Богоявленский     ¦ти (бизнеса)  предприятия  и  ис-¦
¦   ¦хозяйства и  благо-¦МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ         ¦пер., д.6, стр.2  ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦устройства   города¦ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КОЛЬЦЕ-¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦Москвы             ¦ВЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬ-¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦НОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ"       ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности  (бизнеса) на государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого в собственности  го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода    Москвы   (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего передаче  в  уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал   создаваемого  открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод функций и передача  иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества  (государственные функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦11.¦Управление по обес-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦127576, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦печению мероприятий¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Новгородская,  ¦ти  (бизнеса)  предприятия  и ис-¦
¦   ¦гражданской  защиты¦"СПЕЦИАЛЬНОЕ   ПУСКОНАЛА-¦д.14а             ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦города Москвы      ¦ДОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"       ¦                  ¦2. Разработка  модели  управления¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦имуществом  предприятия  -  госу-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦дарственное учреждение или казен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ное предприятие  или  иные  формы¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦реформирования,   предусмотренные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦Концепцией.                      ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦12.¦Департамент топлив-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦105120, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-энергетического ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦Мрузовский пер.,  ¦ти  (бизнеса)  предприятия  и ис-¦
¦   ¦хозяйства    города¦"МОСГАЗ"                 ¦д.11              ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦Москвы             ¦                         ¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности (бизнеса) на  государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого  в собственности го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода   Москвы    (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего  передаче  в уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал  создаваемого   открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод  функций и передача иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества (государственные  функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦13.¦Управление по обес-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦109180, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦печению мероприятий¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Большая Полян- ¦ти (бизнеса)  предприятия  и  ис-¦
¦   ¦гражданской  защиты¦"СПЕЦИАЛЬНОЕ  ПРЕДПРИЯТИЕ¦ка, д.41          ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦города Москвы      ¦ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"¦                  ¦                                 ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦14.¦Департамент  жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦109180, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-коммунального   ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Большая Полян- ¦ти (бизнеса)  предприятия  и  ис-¦
¦   ¦хозяйства  и благо-¦"ЭКОТЕХПРОМ"             ¦ка, д.42/2, стр.1 ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦устройства   города¦                         ¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦Москвы             ¦                         ¦                  ¦ния предприятия:                 ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности (бизнеса) на  государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение состава  имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого  в собственности го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода   Москвы    (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего передаче  в  уставный¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦капитал   создаваемого  открытого¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦акционерного общества (коммерчес-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦кие функции).                    ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦3. Вывод функций и передача  иму-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦щества  (государственные функции)¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦государственному учреждению.     ¦
+---+-------------------+-------------------------+------------------+---------------------------------+
¦15.¦Департамент топлив-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ¦123104, г.Москва, ¦1. Проведение анализа деятельнос-¦
¦   ¦но-энергетического ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ¦ул.Бронная, д.14  ¦ти (бизнеса)  предприятия  и  ис-¦
¦   ¦хозяйства    города¦"МОССВЕТ"                ¦                  ¦пользования имущества.           ¦
¦   ¦Москвы             ¦                         ¦                  ¦2. Разработка модели реформирова-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ния предприятий:                 ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- структурирование видов деятель-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ности (бизнеса) на  государствен-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦ные и коммерческие функции;      ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава  имущества¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦сохраняемого  в собственности го-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦рода   Москвы    (государственные¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦функции);                        ¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦- определение  состава имущества,¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦подлежащего  передаче  на   праве¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦оперативного управления создавае-¦
¦   ¦                   ¦                         ¦                  ¦мому казенному предприятию.      ¦
L---+-------------------+-------------------------+------------------+----------------------------------



                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП


                Внесение изменений в приложение 7
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 9 июля 2009 г. N 541-ПП


     Перечень государственных унитарных предприятий города Москвы,
      имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг)


----T------------------T-----------------------T-----------------¬
¦ N ¦  Ведомственная   ¦    Наименование       ¦    Адрес        ¦
¦п/п¦  подчиненность   ¦    предприятия        ¦  предприятия    ¦
+---+------------------+-----------------------+-----------------+
¦14.¦Департамент жилищ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАР-¦109180, г.Москва,¦
¦   ¦но-коммунального  ¦НОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ¦ул.Большая Полян-¦
¦   ¦хозяйства и благо-¦МОСКВЫ "ЭКОТЕХПРОМ"    ¦ка, д.42/2, стр.1¦
¦   ¦устройства  города¦                       ¦                 ¦
¦   ¦Москвы            ¦                       ¦                 ¦
+---+------------------+-----------------------+-----------------+
¦15.¦Департамент   топ-¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАР-¦123104, г.Москва,¦
¦   ¦ливно-энергетичес-¦НОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ  ГОРОДА¦ул.Бронная, д.14 ¦
¦   ¦кого хозяйства го-¦МОСКВЫ "МОССВЕТ"       ¦                 ¦
¦   ¦рода Москвы       ¦                       ¦                 ¦
L---+------------------+-----------------------+------------------
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 93-ПП от 2 февраля 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП и признании частично утратившим силу постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП