Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1425-ПП от 22 декабря 2009 года

Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы

     В соответствии с положениями  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Закона города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 "Об от-
ходах производства и потребления в городе  Москве",  постановления
Правительства Москвы от 13 мая 2008 г.  N 385-ПП "О предоставлении
в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" Правительство Моск-
вы постановляет:
     1. Установить,  что субсидии из бюджета города Москвы на про-
мышленную  переработку твердых бытовых отходов на объектах промыш-
ленной переработки предоставляются юридическим лицам, осуществляю-
щим свою деятельность по регулируемым ценам (тарифам).
     2. Установить,  что Департамент жилищно-коммунального хозяйс-
тва  и благоустройства города Москвы является главным распорядите-
лем бюджетных средств по предоставлению из бюджета  города  Москвы
по  соответствующим  кодам бюджетной классификации субсидий юриди-
ческим лицам,  осуществляющим промышленную переработку твердых бы-
товых  отходов,  образуемых населением города Москвы,  на объектах
промышленной переработки.
     3. Утвердить Положение о порядке  предоставления  из  бюджета
города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых
отходов, образуемых населением города Москвы (приложение).
     4. Департаменту  жилищно-коммунального  хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы:
     4.1. Совместно  с Департаментом экономической политики и раз-
вития города Москвы,  Департаментом финансов города Москвы в трех-
месячный срок со дня вступления в  силу  настоящего  постановления
подготовить предложения  по  оптимизации предоставления из бюджета
города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых
отходов, образуемых населением города Москвы, на последующий пери-
од.
     4.2. Направлять  на согласование в Контрольный комитет города
Москвы проекты договоров о предоставлении из бюджета города Москвы
субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов,  об-
разуемых населением города Москвы.
     5. Контроль за выполнением  настоящего  постановления  возло-
жить  на первого  заместителя  Мэра Москвы  в Правительстве Москвы
Бирюкова П.П.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 декабря 2009 г. N 1425-ПП


                            Положение
    о порядке предоставления из бюджета города Москвы субсидий
 на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых
              населением города Москвы


     1.  Общие положения


     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджет-
ным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 30 но-
ября 2005 г.  N 68 "Об отходах производства и потребления в городе
Москве", постановлением  Правительства   Москвы  от 13 мая 2008 г.
N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета  города
Москвы", иными федеральными законами, нормативными правовыми акта-
ми Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
     1.2. Положение  определяет  категории получателей субсидий из
бюджета города Москвы, цели, условия и порядок их предоставления и
возврата в случае нарушения условий,  установленных при их предос-
тавлении.
     1.3. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются юриди-
ческим лицам (за исключением государственных  (муниципальных)  уч-
реждений) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмеще-
ния недополученных доходов в связи с выполнением работ по  промыш-
ленной переработке твердых бытовых отходов,  образуемых населением
города Москвы,  на объектах промышленной переработки (мусоросжига-
тельных заводах, станциях перегрузки мусора).
     1.4. Объем  субсидий  по указанному целевому направлению пре-
дусматривается в бюджете города Москвы Департаменту жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства города Москвы по соответству-
ющим кодам бюджетной классификации.

     2. Методика определения размера субсидий

     Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

                Ссуб = ((Тпп + НДС) - (Тпз + НДС)) х О,
     где:
     Ссуб - сумма субсидии на промышленную переработку твердых бы-
товых отходов, образуемых населением города Москвы;
     О - фактический объем твердых бытовых отходов, образуемых на-
селением города Москвы, принятый получателем субсидий на соответс-
твующий объект промышленной переработки от  управляющих  организа-
ций;
     Тпп -  утвержденный  в установленном порядке тариф на промыш-
ленную  переработку  твердых  бытовых  отходов  на соответствующем
объекте промышленной переработки;
     Тпз - утвержденный в установленном порядке тариф на захороне-
ние твердых бытовых отходов на полигонах ГУП "Экотехпром", уплачи-
ваемый управляющими организациями жилищного фонда в  счет  промыш-
ленной переработки твердых бытовых отходов,  образуемых населением
города Москвы;
     НДС - налог на добавленную стоимость.

     3. Условия и порядок предоставления субсидий

     3.1. Получатели  субсидий  направляют  в  Департамент  жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в уста-
новленные им сроки следующие документы:
     - письменное обязательство о применении тарифов, утверждаемых
в установленном порядке, составленное в произвольной форме;
     - письменное обязательство по сохранению и  созданию  рабочих
мест;
     - копия лицензии на осуществление деятельности по сбору,  ис-
пользованию,  обезвреживанию,  транспортировке, размещению опасных
отходов;
     - копия лимита размещения отходов производства и потребления,
выданного в установленном порядке;
     - копия  документа,  в  соответствии с которым для получателя
субсидии в установленном порядке утвержден тариф  на  промышленную
переработку  твердых  бытовых  отходов  на соответствующем объекте
промышленной переработки;
     - расчет размера субсидии исходя из методики определения раз-
мера субсидии;
     - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолжен-
ности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уров-
ней и государственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета го-
рода Москвы, выданным на возвратной основе;
     - копии учредительных документов;
     - выписка из Единого реестра юридических лиц,  полученная  не
ранее чем за один месяц до момента подачи документов;
     - копия документа,  подтверждающего назначение  на  должность
руководителя (приказ,  решение акционеров,  участников), или дове-
ренность,  уполномочивающая лицо на подписание  договора  от  лица
претендента на получение субсидии;
     - статистическая отчетность,  содержащая сведения  об  объеме
выполнения работ,  являющиеся основанием для получения субсидий из
бюджета города Москвы, за предыдущий год и истекший отчетный пери-
од текущего года.
     3.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства  города Москвы вправе затребовать дополнительные документы
для обоснования права на получение субсидий.
     3.3. Предоставление  субсидии оформляется распоряжением (при-
казом) Департамента жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоуст-
ройства города Москвы, на основании которого заключается договор о
предоставлении субсидии из бюджета города Москвы (далее - договор)
с получателем субсидии.
     В договоре предусматриваются условия, сроки перечисления суб-
сидии, порядок предоставления получателем субсидии отчетов, а так-
же порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предос-
тавления.
     3.4. Получатели субсидий ведут раздельный учет твердых  быто-
вых отходов, образуемых населением города Москвы и прочими пользо-
вателями, поступающих на промышленную  переработку,  на  основании
которого формируют отчеты о фактических объемах принятых к промыш-
ленной переработке отходов.

     4. Порядок финансирования

     4.1. Средства бюджета города Москвы в форме субсидий перечис-
ляются с лицевого счета Департамента жилищно-коммунального хозяйс-
тва и благоустройства города Москвы,  открытого в Департаменте фи-
нансов города Москвы, на расчетный счет получателя субсидии в пре-
делах утвержденных  на эти цели объемов бюджетных ассигнований и с
учетом фактического объема отходов, принятых на переработку.
     4.2. Сумма субсидии перечисляется получателю субсидии в сроки
и в размере, установленные в договоре.
     4.3. Перечисление суммы субсидии получателю субсидии осущест-
вляется  на основании отчетов и документов,  подтверждающих факти-
ческий объем выполненных работ по переработке твердых бытовых  от-
ходов, образуемых населением города Москвы (договоры с управляющи-
ми организациями на промышленную переработку твердых бытовых отхо-
дов, талоны, по которым производится прием твердых бытовых отходов
и другие документы).
     4.4. Допускается  плановое   (предварительное)   перечисление
средств в размере до 20%  от общего объема бюджетных ассигнований,
предоставляемых конкретному получателю  на  цели,  предусмотренные
настоящим Положением,  с последующим учетом этих средств при даль-
нейшем перечислении субсидии.

     5. Контроль за целевым и своевременным использованием
        средств бюджета города Москвы

     5.1. Контроль за целевым  использованием  бюджетных  средств,
предоставленных в форме субсидий, осуществляется Департаментом жи-
лищно-коммунального хозяйства  и  благоустройства города Москвы на
основании сведений о выполнении получателем субсидии условий  пре-
доставления субсидий в порядке, определенном договором.
     5.2. Получатели  субсидий представляют в Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы отчеты  по
формам и в сроки,  установленные договором. В случае непредставле-
ния отчета в установленные договором сроки предоставление субсидии
приостанавливается.
     5.3. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии
с  федеральным  законодательством и правовыми актами города Москвы
за достоверность представленных сведений и документов,  а также за
целевое использование средств бюджета города Москвы.
     5.4. Неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  получателем
субсидии условий ее предоставления, определенных настоящим Положе-
нием и договором,  признается нецелевым  использованием  бюджетных
средств.
     5.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии полу-
чателем  он  обязан в соответствии с договором возвратить в бюджет
города Москвы всю сумму, которая использована им не по назначению.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 377-ПП от 8 августа 2012 года
О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1425-ПП