Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 14-РЗМ от 26 марта 2008 года

О создании комплексной рабочей группы по разработке проекта закона города Москвы «Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве»

     В целях реализации Городской целевой программы развития  рек-
ламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.:
     1. Создать комплексную рабочую группу по  подготовке  проекта
закона  города  Москвы  "Об особенностях распространения рекламы и
информации в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1).
     2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона
города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и  информа-
ции в городе Москве" (приложение 2).
     3. Комплексной рабочей группе  завершить  разработку  проекта
закона  города  Москвы  "Об особенностях распространения рекламы и
информации в городе Москве" во II квартале 2008 г.
     4. Отделу  законопроектных  работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы  в  установленном порядке организовать ра-
боту по подготовке  проекта  закона города Москвы "Об особенностях
распространения рекламы и информации в городе Москве" с  привлече-
нием в установленном порядке научной организации правового профиля.
     5. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.



П.п.Заместитель Мэра Москвы
    в  Правительстве Москвы                            А.В.Петров


                                             Приложение 1
                                   к распоряжению заместителя Мэра
                                   Москвы  в  Правительстве Москвы
                                    от 26 марта 2008 г. N 14-РЗМ





                Состав комплексной рабочей группы
            по разработке проекта закона города Москвы
            "Об особенностях распространении рекламы и
                   информации в городе Москве"



Председатель комплексной рабочей группы


Макаров              - председатель Комитета рекламы, информации
Владимир Петрович      и оформления города Москвы


Заместитель председателя комплексной рабочей группы

Сигачев              - заместитель председателя Комитета
Сергей Эдуардович      рекламы, информации и оформления города
                       Москвы


Члены комплексной рабочей группы:


Менчук               - первый заместитель председателя Комитета
Александр Дмитриевич   рекламы, информации  и оформления города
                       Москвы


Текутьев             - заместитель председателя Комитета
Владимир Кузьмич       рекламы, информации и оформления города
                       Москвы


Руденко              - заместитель председателя Комитета
Ирина Юрьевна          рекламы, информации и оформления города
                       Москвы


Топленинов           - заведующий сектором юридической службы
Олег Юрьевич           Департамента транспорта и связи города
                       Москвы


Рябов                - заместитель генерального директора
Владимир Геннадиевич   Московской торгово-промышленной палаты

Воскресенский        - заместитель председателя Москомархитектуры,
Игорь Николаевич       Главный художник города Москвы


Васильченко          - заместитель начальника Управления ланд-
Дмитрий Викторович     шафтной архитектуры, комплексного благо-
                       устройства и дизайна городской среды,
                       начальник отдела городской среды
                       Москомархитектуры


Кондратьева          - заместитель начальника отдела рекламного
Юлия Александровна     и художественного оформления городской
                       среды ЦКПКБ ГУП "ГлавАПУ"
                       (по согласованию)


Шумайлов             - начальник инспекции по контролю за сос-
Виктор Александрович   тоянием художественного оформления и
                       рекламы ОАТИ города Москвы


Золотухина           - заместитель начальника управления
Антонина Юрьевна       Комитета по культурному наследию города
                       Москвы


Гавриленко           - начальник отдела Комитета по культурному
Борис Борисович        наследию города Москвы


Солдатов             - начальник контрольно-разрешительного отдела
Вячеслав Николаевич    при УГИБДД ГУВД по г.Москве


Вольф                - начальник отдела Департамента потребитель-
Наталья Викторовна     ского рынка и услуг города Москвы


Крутышев
Андрей Владимирович  - заместитель начальника Отдела законопроек-
                       тных работ Правительства Москвы Центра
                       законотворчества Москвы


Санаев               - консультант Отдела законопроектных работ
Александр Сергеевич    Правительства Москвы Центра
                       законотворчества Москвы


Матысяк              - президент Московской рекламной гильдии
Ирина Олеговна         при Московской торгово-промышленной палате


Пронин               - член Совета  Московской рекламной гильдии
Игорь Юрьевич          при Московской торгово-промышленной палате
Нечуй-Ветер          - исполнительный секретарь рекламной ассо-
Вадим Леонидович       циации муниципальных образований
                       (по согласованию)


Шмакова              - ответственный представитель национальной
Татьяна Юрьевна        ассоциации наружной рекламы и информации
                       (по согласованию)


Першин               - президент региональной ассоциации
Данил Николаевич       наружной рекламы и информации
                       (по согласованию)


Ответственный исполнитель по подготовке проекта закона


Хайруллин            - заместитель начальника отдела службы
Тагир Алиевич          "одного окна" Комитета рекламы, информации
                       и оформления города Москвы



.


                                        Приложение 2
                               к распоряжению заместителя Мэра
                               Москвы  в  Правительстве Москвы
                                от 26 марта 2008 г.  N 14-РЗМ




         Техническое задание на разработку проекта закона
         города  Москвы  "Об особенностях распространения
                рекламы и информации в городе Москве"


                1. Основание для проведения работы

     Основаниями для  разработки  проекта закона города Москвы "Об
особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве"
являются:
     - Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
     - постановление Конституционного Суда Российской Федерации от
4 марта 1997 г. N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи
3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе";
     - постановление Правительства Москвы от 30 января 2007  г.  N
51-ПП  "О концепции развития информационно-рекламного пространства
Москвы";
     - пункт  21  постановления Правительства Москвы от 12 февраля
2008 г.  N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы,
информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.".

                2. Цель работы

     2.1. Целью проведения работы является подготовка законопроек-
та и прилагаемых к нему документов:
     - пояснительной записки к законопроекту;
     - перечня подзаконных нормативных  правовых  актов,  принятие
которых необходимо для реализации закона города Москвы.
     2.2. Законопроект должен быть подготовлен  в  соответствии  с
требованиями  указа Мэра Москвы  от  13 февраля 2006 г. N 11-УМ "О
методических правилах подготовки проектов законов города Москвы".

                3. Содержание законопроекта

     Законопроектом должны быть урегулированы общественные отноше-
ния в области распространения рекламы и информации в городе Москве
с учетом особенностей субъекта Российской Федерации - города феде-
рального  значения  Москвы,  крупнейшего мегаполиса и столицы Рос-
сийской Федерации.

     При этом  законопроект не должен противоречить положениям Фе-
дерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", а также
Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 4 мар-
та 1997 г.  N 4-П "По делу о проверке конституционности  статьи  3
Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе".

                4. Ожидаемые результаты

     Закон города  Москвы "Об особенностях распространения рекламы
и информации в городе Москве" позволит создать законодательную ос-
нову, учитывающую особенности распространения рекламы и информации
в городе Москве; усовершенствовать порядок распространения рекламы
и  информации  с  учетом  особенностей  и специфики города Москвы;
учесть интересы рекламного сообщества города  при  распространении
рекламы и информации в городе Москве; защитить экономические инте-
ресы города Москвы в области распространения рекламы и информации.

                5. Сроки выполнения работ

     5.1. Подготовка первой редакции законопроекта - до  30  марта
2008 г.
     5.2. Подготовка окончательной  редакции  законопроекта  -  II
квартал 2008 г.




               Верно: