Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 153-ПП от 20 апреля 2012 года

Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением мероприятий в области поддержки соотечественников, проживающих за рубежом

     В соответствии со статьей 78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и  постановлением  Правительства  Москвы  от  5  апреля
2011 г. N 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета го-
рода  Москвы  юридическим лицам,  индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров,  работ и услуг,  неком-
мерческим организациям, не являющимся государственными учреждения-
ми города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Пра-
вительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП" Правительство Москвы
постановляет:

     1. Утвердить  Порядок распределения и предоставления субсидий
из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения час-
ти  затрат,  связанных с осуществлением мероприятий в области под-
держки соотечественников, проживающих за рубежом (приложение).

     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление Правительства Москвы  от  10 марта 2009 г.
N 173-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления субси-
дий из бюджета города Москвы на осуществление  внешнеэкономических
и международных связей".
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от 2 марта 2010 г.
N 178-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 10 марта 2009 г. N 173-ПП".

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы,  руководителя Департамента внеш-
неэкономических и международных связей города Москвы Черёмина С.Е.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                             Приложение
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 20 апреля 2012 г. N 153-ПП
    
         Порядок распределения и предоставления субсидий
  из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения
  части затрат, связанных с осуществлением мероприятий в области
       поддержки соотечественников, проживающих за рубежом
    
                        1. Общие положения
    
     1.1. Настоящий  Порядок  определяет  правила  распределения и
предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам
(за  исключением  государственных  учреждений)  в целях возмещения
части затрат,  связанных с осуществлением  мероприятий  в  области
поддержки соотечественников,  проживающих за рубежом (далее - суб-
сидии).
     1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, не являющим-
ся политическими партиями и политическими общественными  движения-
ми,  не являющимся организациями,  учрежденными указанными общест-
венными объединениями,  и реализующим мероприятия в  области  под-
держки соотечественников,  проживающих за рубежом (далее - органи-
зации), связанные с:
     1.2.1. Оказанием  материальной помощи общеобразовательным ор-
ганизациям (школам) за рубежом с обучением на русском языке.
     1.2.2. Обеспечением организаций соотечественников, включенных
в установленном порядке  в  список  организаций  соотечественников
(далее - организации соотечественников), учебно-методической лите-
ратурой и иными методическими материалами по русскому языку, куль-
туре и истории России.
     1.2.3. Оказанием помощи организациям соотечественников в про-
ведении фестивалей русской культуры за рубежом.
     1.2.4. Оказанием помощи русскоязычным средствам массовой  ин-
формации  в  освещении актуальных вопросов жизни соотечественников
за рубежом,  а также пропаганде русского языка, культуры и истории
России.
     1.2.5. Выпуском специализированных радио- и телепрограмм, ки-
но-, видео- и печатных материалов,  организации телевещания с  по-
мощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет о жизни со-
отечественников, проживающих за рубежом.
     1.2.6. Оказанием  помощи  организациям  соотечественников   в
обеспечении медицинскими изделиями индивидуального пользования ин-
валидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и вете-
ранов  боевых  действий,  ветеранов труда (при наличии медицинских
показаний).
     1.2.7. Оказанием помощи организациям соотечественников в под-
держании в надлежащем виде захоронений советских и российских вои-
нов, памятников великим соотечественникам, находящихся за рубежом.
     1.2.8. Оказанием помощи приходам Русской Православной  Церкви
в приобретении церковной утвари и церковной литературы.
     1.2.9. Поддержкой организаций, оказывающих медицинскую помощь
в  медицинских организациях инвалидам и ветеранам Великой Отечест-
венной войны,  инвалидам и ветеранам  боевых  действий,  ветеранам
труда, иным нуждающимся соотечественникам.
     1.3. Департамент внешнеэкономических и  международных  связей
города  Москвы  (далее - Департамент) определяет тематическое нап-
равление мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2.2-1.2.5 настоя-
щего Порядка, на возмещение затрат по которым предоставляются суб-
сидии.
     Департамент устанавливает  требования по количественным и ка-
чественным характеристикам мероприятий,  предусмотренных  пунктами
1.2.1-1.2.9 настоящего Порядка.
     Данная информация указывается в извещении о начале приема за-
явок  на получение субсидии и размещается на официальном сайте Де-
партамента и официальном сайте Департамента города Москвы по  кон-
курентной  политике  в информационно-телекоммуникационной сети Ин-
тернет.
     1.4. Субсидии предоставляются организациям, участвующим собс-
твенными и (или) привлеченными средствами в  реализации  мероприя-
тий, предусмотренных  пунктами  1.2.1-1.2.9 настоящего Порядка,  в
размере не менее 5 процентов общего объема  затрат  на  реализацию
соответствующего мероприятия.
     1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения  части  зат-
рат, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунк-
тами 1.2.1-1.2.9 настоящего Порядка.
     1.6. Субсидии  предоставляются  Департаментом в пределах бюд-
жетных ассигнований,  предусмотренных Департаменту законом  города
Москвы  о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и пла-
новый период на указанные цели.
     Департамент определяет  объем  бюджетных ассигнований на пре-
доставление субсидий по каждому из мероприятий,  указанных в пунк-
тах 1.2.1.-1.2.9 настоящего Порядка.
     Указанная информация размещается на официальном сайте  Депар-
тамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     1.7. Условиями предоставления субсидии претенденту  являются:
     1.7.1. Отсутствие в течение срока действия договора о предос-
тавлении субсидии в отношении  претендента  процедуры  ликвидации,
реорганизации, банкротства или приостановления деятельности.
     1.7.2. Обеспечение претендентом в течение срока действия  до-
говора  о  предоставлении  субсидии  своевременной уплаты налогов,
сборов и иных обязательных платежей в  бюджеты  бюджетной  системы
Российской Федерации.
     1.7.3. Отсутствие у  претендента  неоднократных  (более  двух
раз)  нарушений  договорных  обязательств,  обеспеченных  за  счет
средств бюджета города Москвы,  в течение последних  трех  лет  на
день подачи заявки на получение субсидии.
    
           2. Виды затрат, возмещаемые за счет субсидий
    
     2.1. Возмещению подлежат затраты, непосредственно связанные с
осуществлением мероприятий,  предусмотренных пунктами 1.2.1.-1.2.9
настоящего Порядка. К таким затратам относятся:
     2.1.1. При оказании материальной  помощи  общеобразовательным
организациям (школам) за рубежом с обучением на русском языке:
     1) расходы по оплате труда работников организации  и  привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе начисления на оплату труда;
     2) командировочные  расходы,  в  том числе проезд,  суточные,
проживание,  оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществле-
ние  мероприятия  предусматривает выполнение трудовых обязанностей
работников удаленно;
     3) расходы  на приобретение (изготовление) передаваемого иму-
щества;
     4) расходы  по уплате ввозных таможенных пошлин страны пребы-
вания получателя материальной помощи;
     5) транспортные услуги по доставке передаваемого имущества;
     6) страховые услуги при перевозке передаваемого имущества;
     7) аренда  помещений  для  временного  хранения передаваемого
имущества;
     8) расходы на банковские услуги;
     9) расходы на представительские цели.
     2.1.2. При  обеспечении организаций соотечественников учебно-
методической литературой  и  иными  методическими  материалами  по
русскому  языку,  культуре  и истории России (далее - методические
материалы):
     1) расходы  по  оплате труда работников организации и привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе начисления на оплату труда;
     2) командировочные расходы,  в том  числе  проезд,  суточные,
проживание,  оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществле-
ние мероприятия предусматривает выполнение  трудовых  обязанностей
работников удаленно;
     3) расходы на приобретение (изготовление) передаваемых  мето-
дических материалов;
     4) расходы по уплате ввозных таможенных пошлин страны  пребы-
вания получателя методических материалов;
     5) транспортные услуги по доставке методических материалов;
     6) страховые услуги при перевозке методических материалов;
     7) аренда помещений для проведения торжественных мероприятий,
связанных с передачей методических материалов;
     8) расходы на банковские услуги;
     9) расходы на представительские цели.
     2.1.3. При оказании помощи организациям  соотечественников  в
проведении фестивалей русской культуры за рубежом:
     1) расходы по оплате труда работников организации  и  привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе авторские гонорары, а также начисления на оплату труда;
     2) командировочные  расходы,  в  том числе проезд,  суточные,
проживание,  оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществле-
ние  мероприятия  предусматривает выполнение трудовых обязанностей
работников удаленно;
     3) аренда помещений для проведения фестивалей;
     4) аренда звукового и  светового  оборудования  в  помещениях
проведения фестивалей;
     5) оплата  декорационно-технического  оформления   помещений,
включая монтаж/демонтаж оборудования;
     6) оплата телекоммуникационных услуг (подвижная радиотелефон-
ная связь и иная телефонная связь,сеть Интернет, почтовая связь);
     7) расходы на банковские услуги;
     8) приобретение призов и подарков, передаваемых в рамках про-
ведения фестивалей;
     9) оплата  полиграфических и издательских услуг при тиражиро-
вании пригласительных билетов, рекламных и информационных материа-
лов, связанных с проведением фестивалей;
     10) оплата услуг средств  массовой  информации  (телевидение,
радио  и периодическая печать) по информационному освещению фести-
валей в стране проведения и иных иностранных государствах;
     11) оплата кино- и фотосъемки проведения фестивалей;
     12) аренда компьютерной и организационной техники;
     13) оплата канцелярских и прочих расходных материалов;
     14) расходы на представительские цели;
     15) расходы  на проезд,  проживание и питание соотечественни-
ков, участвующих в проведении фестивалей.
     2.1.4. При  оказании  помощи русскоязычным средствам массовой
информации в освещении актуальных вопросов  жизни  соотечественни-
ков,  проживающих  за рубежом,  а также пропаганде русского языка,
культуры и истории России:
     1) расходы  по  оплате труда работников организации и привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе начисления на оплату труда;
     2) командировочные расходы,  в том  числе  проезд,  суточные,
проживание,  оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществле-
ние мероприятия предусматривает выполнение  трудовых  обязанностей
работников удаленно;
     3) аренда помещений для проведения мероприятия;
     4) расходы  по приобретению прав на использование информации,
печатных,  архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений
и иных объектов авторского права и смежных прав;
     5) оплата телекоммуникационных услуг (подвижная радиотелефон-
ная связь и иная телефонная связь, сеть Интернет, почтовая связь);
     6) расходы на банковские комиссии при денежных переводах.
     2.1.5. При  выпуске специализированных радио- и телепрограмм,
кино-, видео- и печатных материалов, организации телевещания с по-
мощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет о жизни со-
отечественников, проживающих за рубежом:
     1) расходы  по  оплате труда работников организации и привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе начисления на оплату труда;
     2) аренда помещений для проведения мероприятия,  в том  числе
студий, съемочных площадок, аппаратных для монтажа и озвучивания;
     3) аренда  звукового и  светового  оборудования в  помещениях
съемки и записи;
     4) оплата телекоммуникационных услуг (подвижная радиотелефон-
ная связь и иная телефонная связь, сеть Интернет, почтовая связь);
     5) расходы на банковские услуги;
     6) оплата  полиграфических и издательских услуг при тиражиро-
вании информационных материалов;
     7) расходы на компьютерную и иную обработку исходных материа-
лов, организацию кино-, видео- и фотосъемки, создание титров, суб-
титрирование фильмов.
     2.1.6. При оказании помощи организациям  соотечественников  в
обеспечении медицинскими изделиями индивидуального пользования ин-
валидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и вете-
ранов  боевых  действий,  ветеранов труда (при наличии медицинских
показаний):
     1) расходы  по  оплате труда работников организации и привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе начисления на оплату труда;
     2) командировочные расходы,  в том  числе  проезд,  суточные,
проживание,  оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществле-
ние мероприятия предусматривает выполнение  трудовых  обязанностей
работников удаленно;
     3) расходы на приобретение (изготовление) медицинских изделий
индивидуального пользования;
     4) расходы по уплате ввозных таможенных пошлин страны  пребы-
вания получателя медицинских изделий индивидуального пользования;
     5) транспортные услуги по доставке  передаваемых  медицинских
изделий индивидуального пользования;
     6) страховые услуги при  перевозке  передаваемых  медицинских
изделий индивидуального пользования;
     7) аренда помещений для временного хранения медицинских изде-
лий индивидуального пользования;
     8) расходы на банковские услуги;
     9) расходы на представительские цели.
     2.1.7. При оказании помощи организациям  соотечественников  в
поддержании  в  надлежащем виде захоронений советских и российских
воинов, памятников великим соотечественникам, находящихся за рубе-
жом:
     1) расходы по оплате труда работников организации  и  привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе начисления на оплату труда;
     2) командировочные  расходы,  в  том числе проезд,  суточные,
проживание,  оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществле-
ние  мероприятия  предусматривает выполнение трудовых обязанностей
работников удаленно;
     3) расходы на приобретение (изготовление) памятных досок, мо-
гильных плит, надгробий и оград;
     4) расходы на ремонтно-реставрационные работы памятных досок,
могильных плит, надгробий и оград захоронений советских и российс-
ких воинов,  памятников великим соотечественникам,  находящихся за
рубежом;
     5) транспортно-экспедиционные услуги.
     2.1.8. При  оказании  помощи  приходам  Русской  Православной
Церкви в приобретении церковной утвари и церковной литературы:
     1) расходы по оплате труда работников организации  и  привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе начисления на оплату труда;
     2) командировочные  расходы,  в  том числе проезд,  суточные,
проживание,  оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществле-
ние  мероприятия  предусматривает выполнение трудовых обязанностей
работников удаленно;
     3) расходы  на приобретение (изготовление) передаваемого цер-
ковной утвари и церковной литературы;
     4) расходы  по уплате ввозных таможенных пошлин страны пребы-
вания получателя церковной утвари и церковной литературы;
     5) транспортные услуги по доставке передаваемых церковной ут-
вари и церковной литературы;
     6) страховые  услуги при перевозке передаваемых церковной ут-
вари и церковной литературы.
     2.1.9. При поддержке организаций, оказывающих медицинскую по-
мощь в медицинских организациях инвалидам и ветеранам Великой Оте-
чественной войны, инвалидам и ветеранам боевых действий, ветеранам
труда, нуждающимся соотечественникам:
     1) расходы  по  оплате труда работников организации и привле-
ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов,  в
том числе начисления на оплату труда;
     2) командировочные расходы,  в том  числе  проезд,  суточные,
проживание,  оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществле-
ние мероприятия предусматривает выполнение  трудовых  обязанностей
работников удаленно;
     3) расходы на банковские услуги;
     4) расходы на представительские цели;
     5) оплата медицинских  услуг;
     6) расходы на проезд к месту лечения и обратно,  проживание и
питание больных соотечественников, а также лиц, их сопровождающих.
     2.2. При  проведении  мероприятий,  предусмотренных  пунктами
1.2.1 и 1.2.6 настоящего Порядка, возмещению подлежат также затра-
ты,  связанные  с  арендой  помещений для проведения организацион-
но-публичной части указанных мероприятий.
    
   3. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение
                             субсидии
    
     3.1. Для получения субсидии организация,  претендующая на по-
лучение субсидии (далее - претендент),  представляет в Департамент
заявку на получение субсидии (далее - заявка).
     Требования к форме, содержанию, порядку, срокам представления
и  рассмотрения  заявок  на получение субсидии в рамках каждого из
мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2.1-1.2.9  настоящего  По-
рядка,  устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном
сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной  сети  Ин-
тернет.
     3.2. Претендент одновременно с заявкой представляет в  Депар-
тамент документы, указанные в приложении к настоящему Порядку. Ко-
пии документов,  представляемые претендентом, должны быть заверены
в установленном порядке.
     Иностранные организации из числа претендентов представляют  в
Департамент  документы,  принятые к обращению в государстве их ре-
гистрации и аналогичные документам,  указанным в приложении к нас-
тоящему Порядку. Заявка и представляемые документы должны быть пе-
реведены на русский язык и легализованы в соответствии с законода-
тельством Российской Федерации.
     3.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с  представ-
ленными  документами,  проводит их анализ на соответствие установ-
ленным требованиям.
     3.4. Для  рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов,
проверки обоснованности затрат, а также определения размера субси-
дии  Департаментом создается отраслевая комиссия по предоставлению
субсидий из бюджета города Москвы (далее - отраслевая комиссия).
     Состав и  порядок  работы отраслевой комиссии устанавливаются
руководителем Департамента.
     3.5. Отраслевая комиссия группирует заявки в рамках соответс-
твующего мероприятия,  указанного в пунктах 1.2.1-1.2.9 настоящего
Порядка, оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выс-
тавляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки.
     3.6. Отраслевая  комиссия  оценивает заявки в соответствии со
следующими критериями отбора:
     3.6.1. Соответствие представленной претендентом заявки на по-
лучение   субсидии    мероприятию,    предусмотренному    пунктами
1.2.1-1.2.9 настоящего Порядка:
     1) мероприятие по количественным и качественным характеристи-
кам  полностью соответствует требованиям к содержанию мероприятия,
установленным Департаментом - 10 баллов;
     2) мероприятие  по качественным характеристикам полностью со-
ответствует,  а по количественным характеристикам  частично  соот-
ветствует требованиям к содержанию мероприятия,  установленным Де-
партаментом - 5 баллов;
     3) мероприятие по качественным и количественным характеристи-
кам частично соответствует требованиям к  содержанию  мероприятия,
установленным Департаментом - 1 балл.
     3.6.2. Доля финансирования за счет собственных и (или)  прив-
леченных средств претендента от общей суммы затрат на финансирова-
ние мероприятия:
     1) более 30 процентов - 10 баллов;
     2) от 21 до 30 процентов включительно - 7 баллов;
     3) от 11 до 20 процентов включительно - 4 балла;
     4) от 5 до 10 процентов включительно - 1 балл.
     3.6.3. Опыт  осуществления претендентом деятельности,  анало-
гичной  соответствующему   мероприятию,   указанному   в   пунктах
1.2.1-1.2.9 настоящего Порядка:
     1) более 5 лет - 3 балла;
     2) от 3 до 5 лет включительно - 2 балла;
     3) от 1 года до 3 лет включительно - 1 балл;
     4) менее 1 года - 0 баллов.
     3.7. Субсидии предоставляются претендентам,  заявкам  которых
присвоены  наибольшие  значения итоговых оценок в рамках соответс-
твующего мероприятия,  указанного в пунктах 1.2.1-1.2.9 настоящего
Порядка.
     Организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам ко-
торых присвоены значения итоговых оценок менее 10 баллов, субсидия
не предоставляется.
     3.8. По  результатам оценки каждой заявке организации,  отоб-
ранной для предоставления субсидии, присваивается порядковый номер
в рамках   соответствующего   мероприятия,  указанного  в  пунктах
1.2.1-1.2.9 настоящего Порядка.  При этом первый порядковый  номер
присваивается заявке с наибольшим количеством баллов.
     При равном количестве баллов преимущество имеет заявка,  пос-
тупившая ранее остальных.
     3.9. В случае, если сумма субсидии, запрашиваемая организаци-
ей, которая отобрана для предоставления субсидии, и заявке которой
при ранжировании присвоен наименьший порядковый номер,  равна  или
превышает  определенный Департаментом объем бюджетных ассигнований
на предоставление субсидии по конкретному мероприятию в  соответс-
твии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, то данная организация приз-
нается единственным победителем.
     Если сумма   субсидии,  запрашиваемая  организацией,  которая
отобрана для предоставления субсидии,  и заявке которой при ранжи-
ровании присвоен наименьший порядковый номер,  менее определенного
Департаментом объема бюджетных ассигнований на предоставление суб-
сидии  по  конкретному  мероприятию  в соответствии с  пунктом 1.5
настоящего Порядка,  то оставшийся  объем  бюджетных  ассигнований
последовательно  распределяется  между организациями,  отобранными
для предоставления субсидий,  по возрастанию порядковых номеров их
заявок.
     3.10. Субсидия предоставляется в размере фактически (планиру-
емых) заявленных организацией,  отобранной для предоставления суб-
сидии,  и обоснованных в программе мероприятия затрат, но не более
95% указанных затрат.
     Размер субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат,  которые
признаны отраслевой комиссией необоснованными.
     3.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима-
ет  руководитель  Департамента на основании заключения (протокола)
отраслевой комиссии.
    
  4. Порядок предоставления, расходования субсидии и контроля за
              выполнением условий ее предоставления
    
     4.1. Предоставление  субсидии осуществляется на основании до-
говора о предоставлении субсидии между претендентом,  в  отношении
которого  принято решение о предоставлении субсидии (далее - полу-
чатель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
     4.2. Примерная  форма  договора  утверждается Департаментом и
размещается на официальном сайте Департамента в  информационно-те-
лекоммуникационной сети Интернет.
     4.3. В течение 10 календарных дней после дня принятия решения
о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя субси-
дии о принятом решении и направляет ему проект договора.
     4.4. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня
получения проекта договора представляет в Департамент  подписанный
со своей стороны договор.
     4.5. В случае непредставления в установленном порядке  подпи-
санного  договора  руководитель  Департамента принимает решение об
отказе в предоставлении субсидии и подписании договора,  о  чем  в
течение  7 календарных дней направляет соответствующее уведомление
получателю субсидии.
     В этом  случае  субсидия подлежит предоставлению претенденту,
следующему за организациями,  в отношении которых было принято ре-
шение о предоставлении им субсидии,  в размере, определяемом в по-
рядке, предусмотренном пунктами 3.7-3.11 настоящего Порядка.
     4.6. Субсидия  перечисляется  с  единого  счета по исполнению
бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в  со-
ответствии с договором.
     4.7. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет  об
использовании  субсидии  и выполнении условий ее предоставления по
формам и в сроки, которые установлены договором.
     4.8. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий
предоставления субсидии, а также за ее целевым использованием.
     4.9. Получатель субсидии несет ответственность за недостовер-
ность данных, представляемых в Департамент, и за нецелевое исполь-
зование субсидии в соответствии с законодательством Российской Фе-
дерации.
     4.10. В  случае выявления Департаментом нарушения получателем
субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае нецеле-
вого использования субсидии Департамент составляет акт,  в котором
указываются выявленные нарушения и сроки их устранения,  и направ-
ляет  указанный акт в течение 7 календарных дней получателю субси-
дии.
     4.11. В  случае  неустранения нарушений в сроки,  указанные в
акте,  Департамент принимает решение о возврате субсидии в  бюджет
города Москвы в установленном порядке.
     4.12. В  течение 7 календарных дней со дня принятия указанное
решение направляется получателю субсидии вместе  с  требованием  о
возврате субсидии,  содержащим сумму, сроки, код бюджетной класси-
фикации Российской Федерации,  по которому должен быть осуществлен
возврат  субсидии,  и платежные реквизиты,  по которым должны быть
перечислены средства.
     4.13. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии
в течение 10 календарных дней со дня получения такого решения.
     4.14. В случае невозврата субсидии сумма,  израсходованная  с
нарушением условий и требований ее предоставления,  подлежит взыс-
канию в порядке,  установленном законодательством Российской Феде-
рации.
    
      5. Порядок оценки эффективности использования субсидии
    
     Эффективность использования  субсидии оценивается Департамен-
том на основе следующих показателей:
     5.1. Отношение  объемов  фактически выполненных работ и (или)
оказанных услуг и (или) произведенного  (поставленного)  товара  к
планируемому объему работ и (или) услуг и (или) товара, заявленных
в программе проводимого мероприятия.
     5.2. Соответствие  фактических  сроков выполнения мероприятия
планируемым срокам, заявленным в программе мероприятия.


                                                     Приложение
                                                     к Порядку
    
            Перечень документов на получение субсидии
    
     Юридические лица одновременно с заявкой на получение субсидии
представляют:
     1. Программу проводимого мероприятия в области поддержки соо-
течественников,  проживающих за рубежом (далее -  мероприятие),  в
которой отражены цели и задачи, описание мероприятия, количествен-
ные и качественные характеристики выполняемых  работ,  оказываемых
услуг, производимых (поставляемых) товаров в рамках реализации со-
ответствующего мероприятия,  сроки реализации  мероприятия,  смету
затрат на реализацию мероприятия с технико-экономическим обоснова-
нием.
     2. Документы, полученные в установленном порядке не ранее чем
за три месяца до дня подачи заявки на  получение  субсидии,  подт-
верждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам,  сбо-
рам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы  Рос-
сийской  Федерации (в отношении российских организаций и иностран-
ных организаций,  осуществляющих свою деятельность  на  территории
Российской Федерации через обособленные подразделения).
     3. Копии учредительных документов юридического лица.
     4. Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических
лиц, выданная не позднее шести месяцев до дня подачи заявки на по-
лучение  субсидии федеральным органом исполнительной власти,  осу-
ществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
     5. Документ, подтверждающий назначение на должность руководи-
теля юридического лица,  или доверенность, подтверждающая полномо-
чия  физического лица на подписание договоров от лица этого юриди-
ческого лица.
     6. Копия документа,  подтверждающего полномочия главного бух-
галтера или иного лица,  ответственного за ведение  бухгалтерского
учета.
     7. Копия полного комплекта годовой  бухгалтерской  отчетности
за  последний  финансовый год и на последнюю отчетную дату,  пред-
шествующую дате подачи заявки, или копия иной отчетности, заменяю-
щей  бухгалтерскую  отчетность  в соответствии с законодательством
Российской Федерации,  за последний отчетный период.  Копия должна
быть сделана с экземпляра отчетности,  имеющего отметку налогового
органа о ее получении.
     8. Копии действующих специальных разрешений (лицензий), полу-
ченных юридическим лицом  для  осуществления  видов  деятельности,
требующих наличия таких разрешений (лицензий), если указанные виды
деятельности предполагаются к осуществлению в  рамках  заявляемого
мероприятия.
     9. Публикации в средствах массовой информации о  деятельности
юридического лица,  отзывы и рекомендации партнеров и заказчиков о
его деятельности (при наличии).
     10. Сведения  о  собственных и привлеченных финансовых средс-
твах, направляемых на финансирование данного мероприятия.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 111-ПП от 27 февраля 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 153-ПП и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы