Распоряжение Правительства Москвы
№ 1619-РП от 17 августа 2006 года
О реализации пилотного проекта по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами в городе Москве
В целях своевременного выполнения требований постановления
Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП "Об организации
управления многоквартирными домами в городе Москве" и отработки
механизмов эффективного управления многоквартирными домами в горо-
де Москве:
1. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства
Москвы, Комитета по реформированию городского хозяйства города
Москвы, префектуры Западного административного округа города Моск-
вы о реализации начиная с 21 августа 2006 г. на территории района
Тропарево-Никулино Западного административного округа города Моск-
вы пилотного проекта по отработке механизмов эффективного управле-
ния многоквартирными домами в новых экономических и правовых усло-
виях в рамках реализации Жилищного кодекса Российской Федерации
(далее - пилотный проект) с учетом оптимизации расходов бюджета по
эксплуатации и капитальному ремонту жилищного фонда за счет и в
пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы.
2. Принять к сведению согласие общества с ограниченной от-
ветственностью "Миракс Сервис" (ООО "Миракс Сервис") принять учас-
тие в реализации пилотного проекта (п.1).
3. Префектуре Западного административного округа города Моск-
вы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы и Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы:
3.1. Определить в срок до 21 августа 2006 г. перечень объек-
тов для реализации пилотного проекта (п.1).
3.2. В срок до 21 августа 2006 г. инициировать проведение
общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах,
входящих в перечень объектов (п.3.1), о реализации пилотного про-
екта (п.1).
3.3. Обеспечить в срок до 1 сентября 2006 г. оформление соот-
ветствующих договорных отношений с ООО "Миракс Сервис" с учетом
требований Жилищного кодекса Российской Федерации и при условии
положительных решений общих собраний собственников помещений в
многоквартирных домах (п.3.2).
3.4. Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами
управы района Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никули-
но, ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО" актов выверки
расчетов с ресурсоснабжающими и подрядными организациями на теку-
щий период.
3.5. Установить, что при приемке объектов (п.3.1) кредиторс-
кая задолженность по эксплуатационным и прочим услугам остается за
ГУП ДЭЗ района Тропарево-Никулино, что должно найти отражение в
акте приема-передачи.
3.6. Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. сила-
ми управы района Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-Ни-
кулино, ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО" сведений по
расчетам с плательщиками эксплуатационных, коммунальных и прочих
услуг в соответствии со ст.154 Жилищного кодекса Российской Феде-
рации по состоянию на текущий период и определить порядок исполне-
ния взаимных обязательств.
3.7. Обеспечить передачу ООО "Миракс Сервис" силами ГУП ДЕЗ
района Тропарево-Никулино необходимой документации на жилые мно-
гоквартирные дома, определенные для реализации пилотного проекта.
3.8. Обеспечить силами ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино неп-
рерывность технической эксплуатации, текущих и капитальных ремон-
тов жилых домов, прав и обязанностей по ранее заключенным догово-
рам с подрядными организациями в процессе передачи управленческих
функций ООО "Миракс Сервис".
3.9. Обеспечить заключение договора между ООО "Миракс Сер-
вис", ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО", акционерным
коммерческим "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" (трехс-
торонний договор) об организации расчетов населения, проживающего
в домах, определенных для реализации пилотного проекта (п.3.1), за
жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги на основании едино-
го платежного документа по информации ООО "Миракс Сервис" с его
согласия и при условии положительных решений общих собраний
собственников помещений в многоквартирных домах (п.3.2).
4. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы обеспечить оформление договоров социального найма жилых по-
мещений, находящихся в собственности города Москвы и входящих в
перечень объектов, определенных для реализации пилотного проекта,
в соответствии с действующим законодательством.
5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города
Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы:
5.1. Оказать содействие в заключении договоров между ООО "Ми-
ракс Сервис" и ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосгаз" и
МГУП "Мосводоканал" на поставку ресурсов.
5.2. Предусмотреть в рамках договоров (п.5.1):
5.2.1. Механизм снижения платежей при поставке коммунальных
ресурсов с параметрами, несоответствующими требованиям нормативных
документов и условиям договоров.
5.2.2. Предоставление согласованного сторонами обеспечения
обязательств по полной и своевременной оплате коммунальных ресур-
сов, закупаемых на границах балансовой принадлежности или эксплуа-
тационной ответственности.
5.2.3. Механизм контроля параметров качества поставляемых ре-
сурсов.
6. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы, Департа-
ментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы, Комитетом по реформированию городского хозяйства города
Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы в срок не позднее 1 сентября 2006 г. подготовить предложе-
ния по совершенствованию порядка предоставления бюджетных дотаций
организации, управляющей многоквартирными домами.
7. Комитету по реформированию городского хозяйства города
Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы по согласованию с Департаментом эко-
номической политики и развития города Москвы и Департаментом фи-
нансов города Москвы в срок не позднее 1 ноября 2006 г. в целях
создания условий для формирования рынка услуг по управлению мно-
гоквартирными домами в городе Москве разработать и представить для
рассмотрения Правительству Москвы:
7.1. Методику определения суммы невыполненных обязательств
бывших (до приватизации квартир) и нынешних собственников жилых и
нежилых помещений по содержанию и восстановлению общего имущества
в многоквартирных домах для приведения в состояние, соответствую-
щее санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям
законодательства.
7.2. Предложения по составу услуг частных управляющих органи-
заций, оплата которых может осуществляться собственниками, нанима-
телями и арендаторами жилых и нежилых помещений с учетом дотаций
управляющим организациям, льгот и жилищных субсидий, возмещае-
мых/оплачиваемых за счет средств бюджета города Москвы с указанием
круга лиц (граждан), на которых будут распространяться указанные
виды социальной поддержки, а также других условий получения управ-
ляющими организациями бюджетных средств.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков