Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 179-РП от 2 апреля 2013 года

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы»

В целях повышения эффективности сферы культуры города Москвы, поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, от 28 декабря 2012 г. N 2606-р:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" (приложение).
2.1. Обеспечить реализацию мероприятий Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы".
2.2. Ежегодно в срок до 25 января и 25 июля представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о ходе реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 2 апреля 2013 г. N 179-РП
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
I. Цели разработки
Целями разработки Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" (далее - "дорожная карта") являются:
- повышение качества жизни жителей города Москвы путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творческой активности населения, полноценного межнационального и международного культурного обмена и сотрудничества;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наиболее популярных спектаклей и театрализованных постановок);
- создание и развитие многофункциональных культурных центров в городе Москве;
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
- создание условий для творческой самореализации жителей города Москвы;
- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населения.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры
и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение количества посещений театральных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦ 1,7  ¦ 1,8 ¦ 1,9 ¦ 2,0 ¦ 2,1 ¦ 2,2 ¦ 2,3 ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
2) увеличение количества посещений концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦ 1,05 ¦ 1,1 ¦ 1,2 ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,6 ¦ 1,7 ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
3) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:
(процентов)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦  14  ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17  ¦ 18  ¦ 19  ¦ 20  ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
4) увеличение посещаемости музейно-выставочных учреждений:
(количество посещений
на 1 тысячу жителей в год)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦ 0,62 ¦0,68 ¦ 0,7 ¦0,73 ¦0,75 ¦0,78 ¦ 0,8 ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
5) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦ 6,1  ¦ 6,3 ¦ 6,7 ¦ 7,1 ¦ 7,6 ¦ 8,2 ¦ 8,8 ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
6) повышение уровня удовлетворенности жителей города Москвы качеством предоставления государственных услуг в сфере культуры:
(процентов)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦  -   ¦ 71  ¦ 74  ¦ 78  ¦ 83  ¦ 88  ¦ 90  ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
7) увеличение объема передвижного фонда ведущих музеев города Москвы для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов России:
(единиц)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦ 350  ¦ 450 ¦ 550 ¦ 650 ¦ 750 ¦ 850 ¦ 950 ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
8) увеличение количества выставочных проектов:
(процентов по отношению к 2012 году)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦  -   ¦ 20  ¦ 40  ¦ 60  ¦ 80  ¦ 100 ¦ 100 ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
9) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦  7   ¦  8  ¦  9  ¦  9  ¦ 10  ¦ 10  ¦ 10  ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
10) увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах государственных публичных библиотек города Москвы, в том числе включенных в Сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦2012  ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦Источник финансирования       ¦
¦год   ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦                              ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
¦  18  ¦ 20  ¦ 22  ¦ 24  ¦ 26  ¦ 28  ¦ 30  ¦Бюджет города Москвы, средства¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦государственных учреждений от ¦
¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦приносящей доход деятельности ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------------------+
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры города Москвы, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры города Москвы до средней заработной платы по городу Москве в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры города Москвы;
4) реорганизация неэффективных учреждений культуры города Москвы, структурные преобразования в отрасли.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
учреждений культуры города Москвы
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы должна осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, нормативных правовых актов Правительства Москвы, утвержденных во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на очередной год, утверждаемых решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, решениями Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по соответствующим вопросам.
Учитывая специфику деятельности учреждений культуры города Москвы при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансового обеспечения должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры города Москвы, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики":
(процентов)
+------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦2013 год    ¦2014 год   ¦2015 год   ¦2016 год    ¦2017 год    ¦2018 год  ¦
+------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦    71,3    ¦   71,5    ¦   73,7    ¦    82,4    ¦    91,2    ¦   100    ¦
+------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+
2) численность работников государственных учреждений города Москвы:
(тыс. человек)
+------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦2013 год    ¦2014 год   ¦2015 год   ¦2016 год    ¦2017 год    ¦2018 год  ¦
+------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+
¦   31,2     ¦   30,6    ¦   30,0    ¦   29,7     ¦   29,4     ¦   29,1   ¦
+------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+
V. Основные мероприятия, направленные на повышение
эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере
культуры города Москвы, связанные с переходом
на эффективный контракт
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦Мероприятия                   ¦Результат           ¦Ответственный   ¦Сроки     ¦
¦                              ¦                    ¦исполнитель     ¦исполнения¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦              1               ¦         2          ¦       3        ¦    4     ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦Совершенствование системы оплаты труда                              ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦1. Разработка (изменение)     ¦Приказы Департамента¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦показателей эффективности     ¦культуры города     ¦культуры города ¦          ¦
¦деятельности подведомственных ¦Москвы              ¦Москвы          ¦          ¦
¦Департаменту культуры города  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦Москвы учреждений и их        ¦                    ¦                ¦          ¦
¦руководителей                 ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦2. Привлечение на повышение   ¦Доклад Департамента ¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦заработной платы не менее     ¦культуры в          ¦культуры города ¦          ¦
¦одной трети средств,          ¦Правительство Москвы¦Москвы          ¦          ¦
¦получаемых за счет оптимизации¦                    ¦                ¦          ¦
¦деятельности учреждений, а    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦также средств от приносящей   ¦                    ¦                ¦          ¦
¦доход деятельности (с учетом  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦специфики отрасли)            ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦3. Проведение мероприятий по  ¦Приказы Департамента¦Департамент     ¦2013-2018 ¦
¦оптимизации штатной           ¦культуры города     ¦культуры города ¦годы      ¦
¦численности, совершенствованию¦Москвы              ¦Москвы          ¦          ¦
¦структуры государственных     ¦                    ¦                ¦          ¦
¦учреждений в соответствии с   ¦                    ¦                ¦          ¦
¦типовыми отраслевыми нормами  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦труда работников              ¦                    ¦                ¦          ¦
¦государственных учреждений    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦культуры, подведомственных    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦Департаменту культуры города  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦Москвы, а также методическими ¦                    ¦                ¦          ¦
¦рекомендациями по формированию¦                    ¦                ¦          ¦
¦штатной численности учреждений¦                    ¦                ¦          ¦
¦с учетом отраслевой специфики ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦4. Введение систем оплаты     ¦Постановление       ¦Департамент     ¦2014 год  ¦
¦труда работников учреждений   ¦Правительства Москвы¦культуры города ¦          ¦
¦культуры, подведомственных    ¦                    ¦Москвы          ¦          ¦
¦Департаменту культуры города  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦Москвы, отличных от тарифной  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦системы оплаты труда          ¦                    ¦                ¦          ¦
¦работников государственных    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦учреждений города Москвы      ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений города    ¦
¦Москвы                                                                         ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦5. Организация мероприятий по ¦Трудовые договоры с ¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦представлению руководителем   ¦руководителями      ¦культуры города ¦          ¦
¦учреждения сведений о доходах,¦учреждений          ¦Москвы          ¦          ¦
¦об имуществе и обязательствах ¦                    ¦                ¦          ¦
¦имущественного характера      ¦                    ¦                ¦          ¦
¦руководителя, его супруги     ¦                    ¦                ¦          ¦
¦(супруга) и несовершеннолетних¦                    ¦                ¦          ¦
¦детей, а также граждан,       ¦                    ¦                ¦          ¦
¦претендующих на занятие       ¦                    ¦                ¦          ¦
¦соответствующих должностей    ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦6. Установление в трудовых    ¦Трудовые договоры с ¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦договорах с руководителями    ¦руководителями      ¦культуры города ¦          ¦
¦учреждений культуры,          ¦учреждений          ¦Москвы          ¦          ¦
¦подведомственных Департаменту ¦                    ¦                ¦          ¦
¦культуры города Москвы,       ¦                    ¦                ¦          ¦
¦предельного (не превышающего  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦более чем в 8 раз) уровня     ¦                    ¦                ¦          ¦
¦соотношения средней заработной¦                    ¦                ¦          ¦
¦платы руководителей учреждений¦                    ¦                ¦          ¦
¦культуры и средней заработной ¦                    ¦                ¦          ¦
¦платы работников учреждений за¦                    ¦                ¦          ¦
¦отчетный год                  ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры города Москвы     ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦7. Осуществление мероприятий  ¦Приказы Департамента¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦по обеспечению соответствия   ¦культуры города     ¦культуры города ¦          ¦
¦работников обновленным        ¦Москвы              ¦Москвы          ¦          ¦
¦квалификационным требованиям, ¦                    ¦                ¦          ¦
¦в том числе на основе         ¦                    ¦                ¦          ¦
¦повышения квалификации и      ¦                    ¦                ¦          ¦
¦переподготовки работников     ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦8. Проведение мероприятий по  ¦Трудовые договоры   ¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦организации заключения        ¦работников          ¦культуры города ¦          ¦
¦дополнительных соглашений к   ¦учреждений культуры ¦Москвы          ¦          ¦
¦трудовым договорам (новых     ¦                    ¦                ¦          ¦
¦трудовых договоров) с         ¦                    ¦                ¦          ¦
¦работниками учреждений        ¦                    ¦                ¦          ¦
¦культуры в связи с введением  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦эффективного контракта        ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦9. Представление информации об¦Доклад Департамента ¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦анализе лучших практик        ¦культуры города     ¦культуры города ¦начиная с ¦
¦внедрения эффективного        ¦Москвы в            ¦Москвы          ¦2013 года,¦
¦контракта, предусмотренного   ¦Правительство       ¦                ¦до 5 июля ¦
¦Программой поэтапного         ¦Москвы, Департамент ¦                ¦          ¦
¦совершенствования системы     ¦труда и занятости   ¦                ¦          ¦
¦оплаты труда в государственных¦населения города    ¦                ¦          ¦
¦(муниципальных) учреждениях на¦Москвы              ¦                ¦          ¦
¦2012-2018 годы, утвержденной  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦распоряжением Правительства   ¦                    ¦                ¦          ¦
¦Российской Федерации от 26    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦ноября 2012 г. N 2190-р       ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦10. Обеспечение дифференциации¦Приказы Департамента¦Департамент     ¦2013-2014 ¦
¦оплаты труда основного и      ¦культуры города     ¦культуры города ¦годы      ¦
¦прочего персонала, оптимизация¦Москвы              ¦Москвы          ¦          ¦
¦расходов на                   ¦                    ¦                ¦          ¦
¦административно-управленческий¦                    ¦                ¦          ¦
¦и вспомогательный персонал    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦учреждений с учетом предельной¦                    ¦                ¦          ¦
¦доли расходов на оплату их    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦труда в фонде оплаты труда    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦учреждений - не более 40      ¦                    ¦                ¦          ¦
¦процентов                     ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных   ¦
¦категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от   ¦
¦7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной   ¦
¦политики"                                                                      ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦11. Создание постоянно        ¦Приказы Департамента¦Департамент     ¦2013 год  ¦
¦действующей рабочей группы    ¦культуры города     ¦культуры города ¦          ¦
¦Департамента культуры города  ¦Москвы              ¦Москвы          ¦          ¦
¦Москвы по оценке результатов  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦реализации "дорожной карты"   ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦12. Проведение мониторинга    ¦Доклад Департамента ¦Департамент     ¦Два раза в¦
¦реализации мероприятий по     ¦культуры города     ¦культуры города ¦год - 10  ¦
¦повышению оплаты труда,       ¦Москвы в            ¦Москвы          ¦января, 10¦
¦предусмотренных в             ¦Правительство       ¦                ¦июля      ¦
¦Государственной программе     ¦Москвы, Департамент ¦                ¦          ¦
¦города Москвы "Культура Москвы¦труда и занятости   ¦                ¦          ¦
¦2012-2016 гг."                ¦населения города    ¦                ¦          ¦
¦                              ¦Москвы              ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦13. Информационное            ¦Публикации          ¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦сопровождение "дорожной карты"¦методических        ¦культуры города ¦          ¦
¦- организация проведения      ¦рекомендаций в      ¦Москвы          ¦          ¦
¦разъяснительной работы в      ¦средствах массовой  ¦                ¦          ¦
¦трудовых коллективах,         ¦информации,         ¦                ¦          ¦
¦публикации в средствах        ¦проведение          ¦                ¦          ¦
¦массовой информации,          ¦семинаров, других   ¦                ¦          ¦
¦проведение семинаров и других ¦мероприятий         ¦                ¦          ¦
¦мероприятий                   ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦14. Подготовка информации в   ¦Доклад Департамента ¦Департамент     ¦Апрель    ¦
¦Правительство Москвы об       ¦культуры города     ¦культуры города ¦2017 г.   ¦
¦анализе результатов повышения ¦Москвы в            ¦Москвы          ¦          ¦
¦оплаты труда отдельных        ¦Правительство Москвы¦                ¦          ¦
¦категорий работников в        ¦                    ¦                ¦          ¦
¦соответствии с Указом         ¦                    ¦                ¦          ¦
¦Президента Российской         ¦                    ¦                ¦          ¦
¦Федерации от 7 мая 2012 г.    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦N 597 "О мероприятиях по      ¦                    ¦                ¦          ¦
¦реализации государственной    ¦                    ¦                ¦          ¦
¦социальной политики" и        ¦                    ¦                ¦          ¦
¦подготовка предложений о      ¦                    ¦                ¦          ¦
¦подходах к регулированию      ¦                    ¦                ¦          ¦
¦оплаты труда работников       ¦                    ¦                ¦          ¦
¦учреждений культуры на период ¦                    ¦                ¦          ¦
¦после 2018 года               ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦Сопровождение "дорожной карты"                                                 ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦15. Разработка и утверждение  ¦Локальные акты      ¦Департамент     ¦2013 год  ¦
¦государственными учреждениями,¦учреждений культуры,¦культуры города ¦          ¦
¦подведомственными Департаменту¦подведомственных    ¦Москвы,         ¦          ¦
¦культуры города Москвы, плана ¦Департаменту        ¦руководители    ¦          ¦
¦мероприятий по повышению      ¦культуры города     ¦учреждений      ¦          ¦
¦эффективности деятельности    ¦Москвы              ¦культуры,       ¦          ¦
¦учреждения в части оказания   ¦                    ¦подведомственных¦          ¦
¦государственных услуг         ¦                    ¦Департаменту    ¦          ¦
¦(выполнения работ) на основе  ¦                    ¦культуры города ¦          ¦
¦целевых показателей           ¦                    ¦Москвы          ¦          ¦
¦деятельности учреждений,      ¦                    ¦                ¦          ¦
¦совершенствование системы     ¦                    ¦                ¦          ¦
¦оплаты труда, включая         ¦                    ¦                ¦          ¦
¦мероприятия по повышению      ¦                    ¦                ¦          ¦
¦оплаты труда соответствующих  ¦                    ¦                ¦          ¦
¦категорий работников          ¦                    ¦                ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
¦16. Организация мероприятий по¦Приказы Департамента¦Департамент     ¦Ежегодно  ¦
¦контролю и анализу достижений ¦культуры города     ¦культуры города ¦          ¦
¦показателей "дорожной карты"  ¦Москвы              ¦Москвы          ¦          ¦
+------------------------------+--------------------+----------------+----------+
 

Связанные документы (2)

Распоряжение Правительства Москвы № 347-РП от 8 июля 2014 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП
Распоряжение Правительства Москвы № 223-РП от 26 апреля 2013 года
О внесении изменения в распоряжение Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП