Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 6 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 180-ПП от 30 марта 2004 года
О Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
В соответствии с постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" и в связи с изменениями в составе Прави- тельства Москвы и структуре органов исполнительной власти города Правительство Москвы постановляет: 1. Образовать Комиссию Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас- ности. 2. Утвердить: 2.1. Состав Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас- ности (приложение 1). 2.2. Положение о Комиссии Правительства Москвы по предупреж- дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение 2). 3. Префектурам административных округов, управам районов, ор- ганизациям города Москвы в соответствии с настоящим постановлени- ем: 3.1. Образовать соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас- ности. 3.2. Утвердить в установленном порядке: 3.2.1. Составы соответствующих комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас- ности. 3.2.2. Положения о соответствующих комиссиях по предупрежде- нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной бе- зопасности. 3.3. Упразднить ранее созданные комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и комиссии по обеспечению пожар- ной безопасности. 4. Признать утратившими силу следующие постановления Прави- тельства Москвы: - от 2 сентября 1997 года N 657 "О создании Правительственной комиссии Москвы по пожарной безопасности"; - от 26 декабря 2000 года N 1034 "Об изменении состава Комис- сии Правительства Москвы по чрезвычайным ситуациям и Положения о ней"; - от 7 мая 2002 года N 329-ПП "О Правительственной комиссии Москвы по пожарной безопасности"; - от 14 мая 2002 года N 343-ПП "Об утверждении состава Комис- сии Правительства Москвы по чрезвычайным ситуациям"; - от 16 июля 2002 года N 553-ПП "О внесении изменений в пос- тановление Правительства Москвы от 7 мая 2002 года N 329-ПП "О Правительственной комиссии Москвы по пожарной безопасности". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено- ва П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 марта 2004 года N 180-ПП СОСТАВ Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Председатель комиссии: Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Первый заместитель председателя комиссии: Елисеев А.М. - начальник Главного управления ГОЧС Москвы Заместитель председателя комиссии: Климкин В.И. - первый заместитель начальника Глав- ного управления ГОЧС Москвы по Го- сударственной противопожарной службе Члены комиссии: Абылгазиев И.И. - главный федеральный инспектор по го- роду Москве Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по согласованию) Оглоблина М.Е. - руководитель Департамента экономиче- ской политики и развития города Мос- квы Лифинцев Г.А. - первый заместитель руководителя Де- партамента продовольственных ресур- сов города Москвы Ключников В.М. - заместитель руководителя Департамен- та природопользования и охраны окру- жающей среды города Москвы Максименко А.С. - заместитель руководителя Департамен- та градостроительной политики, раз- вития и реконструкции города Москвы Ширяев В.П. - заместитель руководителя Департамен- та финансов города Москвы Лангман В.Ш. - заместитель начальника Управления инвестиций и развития Департамента потребительского рынка и услуг го- рода Москвы Ковриго Ф.П. - первый заместитель руководителя Де- партамента науки и промышленной по- литики города Москвы Павлов Н.В. - руководитель Департамента жилищно- коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы Якушенко Э.С. - первый заместитель председателя Де- партамента жилищной политики и жи- лищного фонда города Москвы Белов В.В. - заместитель руководителя Департамен- та имущества города Москвы Соболев В.А. - заместитель руководителя Департамен- та здравоохранения города Москвы Костомарова Л.Г. - директор Научно-практического центра экстренной медицинской помощи Депар- тамента здравоохранения города Москвы Гущина Г.И. - заместитель руководителя Департамента образования города Москвы Ремезов А.Н. - руководитель Департамента топливно- энергетического хозяйства города Мос- квы Хомяков А.К. - заместитель председателя Комитета по культуре города Москвы Кожемякин А.Б. - заместитель председателя Комитета лицензирования города Москвы Артанов И.И. - заместитель председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массо- вой информации города Москвы Менчук А.Д. - начальник отдела информации Комитета рекламы, информации и оформления го- рода Москвы Акимов Ю.Н. - первый заместитель начальника Глав- ного управления ГОЧС Москвы Бабаевский И.Г. - заместитель начальника Главного уп- равления ГОЧС Москвы Родин В.С. - начальник Управления государствен- ного пожарного надзора Главного управления ГОЧС Москвы Златин П.А. - председатель Комитета транспорта и связи города Москвы Семенов Д.А. - первый заместитель начальника Объеди- нения административно-технических ин- спекций города Москвы Стражников А.М. - начальник Государственной жилищной инспекции города Москвы Кескинов А.Л. - первый заместитель префекта Цент- рального административного округа города Москвы Горшков А.Н. - первый заместитель префекта Север- ного административного округа города Москвы Рейханов И.С. - первый заместитель префекта Северо- Восточного административного округа города Москвы Алексеев А.А. - первый заместитель префекта Восточ- ного административного округа города Москвы Грибинюченко М.Н. - первый заместитель префекта Юго-Вос- точного административного округа го- рода Москвы Писклов Г.И. - первый заместитель префекта Южного административного округа города Мос- квы Коцоев А.Г. - заместитель префекта Юго-Западного административного округа города Мос- квы Иванов М.Б. - первый заместитель префекта Западно- го административного округа города Москвы Селиверстов В.В. - заместитель префекта Северо-Западно- го административного округа города Москвы Кирюхин В.Н. - заместитель префекта Зеленоградско- го административного округа города Москвы Веселовский С.И. - начальник Оперативно-распорядитель- ного управления Мэра Москвы Куликов Н.В. - начальник Управления по работе с ор- ганами обеспечения безопасности Пра- вительства Москвы Черкашин В.В. - заместитель начальника ГУВД г.Москвы Пискарев А.А. - первый заместитель начальника Управ- ления Федеральной службы безопаснос- ти Российской Федерации по г.Москве и Московской области (по согласованию) Иваненко А.В. - первый заместитель главного врача Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве Меженин И.И. - начальник Московской транспортной инспекции Старостенко В.И. - начальник Московской железной дороги Ермоленко И.К. - первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Смирнов М.А. - генеральный директор ОАО МГТС Евстигнеев В.Н. - генеральный директор ГУП "Москов- ский центр пожарной безопасности" Иваненко С.В. - председатель Президиума Московской городской организации Всероссийского добровольного пожарного общества (по согласованию) Бочаров О.Е. - заместитель председателя Московской городской Думы (по согласованию) Попов Ю.Ю. - депутат Московской городской Думы (по согласованию) Секретарь комиссии: Гаврилов А.М. - начальник Управления оперативного планирования Главного управления ГОЧС Москвы . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 марта 2004 года N 180-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 1. Общие положения 1.1. Комиссия Правительства Москвы по предупреждению и ликви- дации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти города Москвы и организаций в целях реализации единой госу- дарственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конститу- цией Российской Федерации, иными федеральными законами и норматив- ными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами горо- да Москвы и настоящим Положением. 1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ко- миссии осуществляется Главным управлением ГОЧС Москвы. Комиссия организует свою деятельность в городе Москве в тес- ном взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориаль- ными органами исполнительной власти города Москвы и органами мест- ного самоуправления в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности. Решения Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию, обя- зательны для исполнения всеми территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы, а также расположенными на территории города организациями независимо от их организационно-правовой формы. 2. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: - участие в реализации единой государственной политики в об- ласти предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе- чения пожарной безопасности на территории города Москвы; - координация деятельности органов управления, сил и средств Московской городской территориальной подсистемы единой государс- твенной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МГСЧС); - разработка мероприятий, направленных на укрепление взаимо- действия органов исполнительной власти и организаций города Москвы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, пожаров и умень- шения социально-экономического ущерба от их последствий; - разработка предложений Правительству Москвы по развитию и совершенствованию МГСЧС, обеспечению постоянной готовности ее ор- ганов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуа- циях и обеспечению пожарной безопасности; - участие в разработке проектов и реализации городских прог- рамм по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа- ций и пожарной безопасности в интересах защиты населения и терри- торий города; - организация контроля за состоянием потенциально опасных объектов, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и оценка ущерба от их последствий; - разработка предложений по организации постоянных наблюдений за состоянием окружающей природной среды на территориях, подвер- женных воздействию потенциально опасных объектов; - организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, и обес- печение техногенной, экологической и пожарной безопасности в горо- де; - разработка предложений по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных си- туаций; - координация деятельности комиссий административных округов, взаимодействие с ними по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация взаимодействия с комиссиями Московской и других соседних областей, военным командованием и общественными организа- циями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа- ций и обеспечения пожарной безопасности; - организация научных исследований по решению проблем безо- пасности населения и территорий Москвы; - руководство действиями городских служб в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города; - планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвы- чайных ситуаций в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты на- селения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управления МГСЧС по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций и пожаров, обучение населения в области за- щиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мерам пожарной безопасности; - изучение и внедрение передового отечественного и зарубежно- го опыта в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа- ций и пожарной безопасности; - организация расследования причин аварий и пожаров, приводя- щих к возникновению чрезвычайных ситуаций, и определения нанесен- ного городу материального ущерба; - организация контроля за выполнением решений, принятых вы- шестоящими органами, а также требований распорядительных докумен- тов по защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера и пожарной безопасности; - сотрудничество с международными организациями, участие в проводимых на международном уровне заседаниях, совещаниях, семина- рах по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; - организация распределения и использования материальной по- мощи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города. 3. Основные функции Комиссии Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами: - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в облас- ти предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в городе Москве; - организует проведение мероприятий по совершенствованию МГСЧС, форм и методов функционирования ее подсистем и звеньев, создание необходимой для этого нормативной правовой базы; - разрабатывает предложения Московской городской Думе и Пра- вительству Москвы для принятия нормативных правовых актов в облас- ти предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - вносит предложения по развитию действующей системы монито- ринга состояния окружающей среды, прогнозирования и оценки возмож- ной обстановки на территории города, которая может возникнуть в результате последствий техногенных аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий и крупных пожаров; - организует анализ имевших место чрезвычайных ситуаций и по- жаров, обеспечивает своевременную разработку и проведение меропри- ятий в интересах защиты населения и экономики города по уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров; - участвует в разработке городских целевых и научно-техничес- ких программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; - разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы предложения по финансовому и материально-техническому обес- печению, необходимому для осуществления мероприятий по предупреж- дению и уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и по- жаров в городе; - организует контроль исполнения федеральных законов и норма- тивных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - обеспечивает своевременное оповещение населения о возникно- вении чрезвычайных ситуаций и полное освещение хода их ликвидации; - производит оценку обстановки в городе, сложившейся в ре- зультате чрезвычайной ситуации; - принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях в целом по городу или в нескольких адми- нистративных округах, контролирует их выполнение; - информирует в чрезвычайных ситуациях через средства массо- вой информации население об обстановке в городе и режимах поведе- ния; - организует ликвидацию чрезвычайных ситуаций, крупных пожа- ров, непосредственно руководит проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, носящих особо опасный для населения Москвы характер или затронувших территорию нескольких административных округов. При недостаточности собствен- ных сил и средств обращается в федеральные органы исполнительной власти за оказанием помощи; - в установленном порядке обращается в Правительство Москвы с предложениями по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - осуществляет контроль и оказывает помощь комиссиям подсис- тем и звеньев МГСЧС в проведении работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, эффективном использовании выделенных в их распоряжение сил и средств; - организует и координирует деятельность городских организа- ций по непрерывному контролю состояния окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановки на аварийных объектах, сооружениях и прилегающих к ним территорий; - организует и координирует деятельность подсистем и звеньев МГСЧС по жизнеобеспечению населения и устойчивости функционирова- ния экономики города в условиях сложившейся обстановки; - координирует действия в городе Москве государственных орга- нов и общественных организаций по оказанию пострадавшим необходи- мой социальной защиты; - в соответствии с табелем срочных донесений, а также по тре- бованию подготавливает Правительству Москвы и федеральным органам власти донесения об обстановке в городе и ходе ликвидации чрезвы- чайных ситуаций; - организует и контролирует выполнение мероприятий по обеспе- чению прав населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и пожаров. 4. Права Комиссии Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на нее функций Комиссия имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, обязатель- ные для выполнения органами исполнительной власти города, юриди- ческими и физическими лицами, расположенными или осуществляющими свою деятельность на территории Москвы, независимо от форм собс- твенности и ведомственной принадлежности; - заслушивать на своих заседаниях представителей органов ис- полнительной власти города, организаций и общественных объединений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычай- ных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности; - принимать решения, направленные на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и организаций города Москвы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, контролировать ход их выполнения; - вносить в органы исполнительной власти города Москвы пред- ложения по вопросам, входящим в ее компетенцию; - осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных и ведомственных подсистем и звеньев МГСЧС по вопро- сам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; - осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в состав МГСЧС; - получать от должностных лиц органов исполнительной власти города, а также юридических и физических лиц независимо от форм собственности представленные материалы (информацию) в пределах своей компетенции по вопросам, необходимым для ее работы; - рассматривать и оценивать состояние работы по предупрежде- нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций подсистем и звеньев МГСЧС, заслушивать на заседании Комиссии их руководителей по данному воп- росу, ставить в установленном порядке вопрос о привлечении к адми- нистративной ответственности юридических и должностных лиц, по ви- не которых возникла угроза или произошла чрезвычайная ситуация; - участвовать в рассмотрении схем размещения производственных объектов и застройки города, проектов и программ социально-эконо- мического характера по вопросам, относящимся к компетенции Комис- сии, привлекать специалистов города в области промышленной, эколо- гической и эпидемиологической безопасности для проведения экспер- тизы указанных проектов и программ, а также для контроля состояния потенциально опасных объектов; - в установленном порядке принимать меры, направленные на приостановление функционирования объектов города независимо от их организационно-правовых форм при угрозе возникновения на них ава- рий с катастрофическими последствиями, при угрозе жизни и здоровью персонала объектов, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также при невыполнении должностными лицами объектов законодатель- ства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения по- жарной безопасности; - давать поручения территориальным органам исполнительной власти, контролирующим и надзорным органам о проведении комплекс- ных проверок по фактам нарушения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безо- пасности; - направлять оперативную группу для оказания помощи комиссиям административных округов, районов и ведомств в руководстве работа- ми по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - привлекать в установленном порядке транспорт и материаль- но-технические средства независимо от их ведомственной принадлеж- ности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвы- чайных ситуаций. 5. Состав Комиссии Состав Комиссии определяется и утверждается Правительством Москвы. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, его первый заместитель и заместитель, секретарь, а также члены Комиссии. 5.1. Председателем Комиссии является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы. Председатель Комиссии несет личную ответствен- ность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию и обеспечение непрерывно- го управления, подготовку членов Комиссии к работе по предупрежде- нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной бе- зопасности. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагают- ся на первого заместителя, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также дей- ствиями сил и средств города при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5.2. В состав Комиссии могут входить: - первые заместители и заместители Мэра Москвы; - руководители департаментов, комитетов, главных управлений и управлений города Москвы; - другие руководители и специалисты организаций, расположен- ных на территории города Москвы; - депутаты Московской городской Думы (по согласованию); - представители Аппарата полномочного представителя Президен- та Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по сог- ласованию). 5.3. Для руководства конкретными мероприятиями деятельности Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии. По указанию председателя Комиссии они разрабатывают отдельные документы, связанные с работой Комиссии, организуют подготовку подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациям. Заместители председателя Комиссии имеют право давать указания и распоряжения по вопросам, входящим в их компетенцию, обязатель- ные для исполнения всеми расположенными на территории Москвы орга- низациями. 5.4. Для ведения документации, протоколов заседаний, перепис- ки, планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии, а также контроля за выполнением принятых решений назна- чается секретарь Комиссии. 6. Организация работы Комиссии Работа Комиссии организуется в соответствии с годовыми планами, утверждаемыми председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии оформляются прото- колами. Решения Комиссии принимаются большинством голосов при усло- вии, что на заседании присутствует более половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Ко- миссии. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители, специ- алисты, не являющиеся ее членами. 6.1. Члены Комиссии для решения возлагаемых на них задач име- ют право привлекать подчиненных им по службе специалистов. Непод- чиненные им специалисты могут быть привлечены к работе в составе Комиссии решением председателя Комиссии или его заместителей по согласованию с руководителями организаций, в которых работают эти специалисты. 6.2. Для организации работы и подготовки заседаний при Комис- сии создается постоянно действующая рабочая группа (далее - Рабо- чая группа). Рабочая группа в период между заседаниями Комиссии выполняет ее функции по вопросам оперативного реагирования на проблемы, воз- никающие в деятельности МГСЧС. Возглавляет Рабочую группу началь- ник Главного управления ГОЧС Москвы, первый заместитель председа- теля Комиссии. Персональный состав, структура Рабочей группы опре- деляются председателем Комиссии. В состав Рабочей группы, кроме членов Комиссии, при необходимости могут включаться и другие спе- циалисты. Основными задачами Рабочей группы являются: - предварительное рассмотрение вопросов, входящих в компетен- цию Комиссии; - контроль за ходом реализации решений Комиссии; - координация деятельности городских служб, решающих в преде- лах своей компетенции вопросы, связанные с деятельностью МГСЧС, организацией и проведением мероприятий, направленных на повышение уровня пожарной безопасности города, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - координация деятельности предприятий, учреждений, организа- ций вне зависимости от их ведомственной принадлежности и формы собственности при осуществлении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас- ности; - разработка и представление Комиссии основных направлений развития МГСЧС. Рабочая группа имеет право: - запрашивать и получать от городских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы и информа- цию по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; - создавать временные комиссии из числа членов Рабочей группы для проверки выполнения решений Комиссии; - заслушивать руководителей предприятий, учреждений, органи- заций о выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Решения Рабочей группы, утвержденные ее руководителем, носят обязательный характер для членов Рабочей группы. По результатам рассмотрения конкретных вопросов Рабочей группой готовятся предло- жения руководству Комиссии, которые могут быть оформлены в виде распоряжений. Рассмотрение вопросов проводится Рабочей группой с участием представителей органов исполнительной власти, местного самоуправ- ления и городских организаций, подготовивших предложения. При этом председателю Рабочей группы предоставляется право определять круг участия членов Рабочей группы, представителей органов исполнитель- ной власти и городских организаций. Совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. 6.3. Для руководства работами или оказания помощи органам уп- равления соответствующих подсистем и звеньев МГСЧС в локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций председателем Комиссии формируют- ся оперативные группы Комиссии. Состав оперативных групп формируется и уточняется в зависи- мости от конкретной обстановки при угрозе и возникновении чрезвы- чайной ситуации. Основными задачами оперативных групп являются: - организация выявления причин, оценка характера возможной чрезвычайной ситуации и пожарной опасности, прогнозирование воз- можной обстановки и подготовка предложений по предотвращению чрез- вычайной ситуации; - подготовка предложений по использованию сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, распреде- лению материальных и иных средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан. Задачи оперативных групп в зависимости от складывающейся об- становки могут уточняться распоряжением на их выдвижение в район чрезвычайной ситуации или крупного пожара. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 55-ПП от 17 февраля 2015 года
- О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 30 марта 2004 г. N 180-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 518-ПП от 6 августа 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 марта 2004 г. N 180-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 644-ПП от 28 декабря 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 марта 2004 г. № 180-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 684-ПП от 28 июля 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 марта 2004 г. N 180-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 473-ПП от 3 июня 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 марта 2004 г. N 180-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 956-ПП от 30 октября 2007 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 марта 2004 г. N 180-ПП