Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1887-РП от 26 сентября 2005 года

Об итогах проведения ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти «Информируем из первых рук» 2004 года и проведении ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук» 2005 года

     В  соответствии  с  распоряжениями  Правительства  Москвы  от
11 июля 2003 г.  N 1219-РП "О проведении ежегодного смотра префек-
тур  административных округов и управ районов города Москвы по ин-
формированию населения о деятельности органов власти  "Информируем
из первых  рук" и от 19 августа 2004 г.  N 1660-РП "Об итогах еже-
годного смотра префектур административных округов и управ  районов
города  Москвы  по информированию населения о деятельности органов
власти "Информируем  из  первых рук" 2003 года" в 2005 году прово-
дился городской этап смотра "Информируем из первых рук" по  итогам
работы 2004 года.
     Городской комиссией смотра рассмотрены результаты работы тер-
риториальных органов исполнительной власти города Москвы, окружных
и районных студий кабельного телевидения,  окружных и районных га-
зет, определены победители и лауреаты смотра.
     В целях  внедрения  новых форм информационно-пропагандистской
работы среди населения, повышения открытости системы территориаль-
ного управления, формирования позитивного отношения жителей к дея-
тельности органов государственной власти города Москвы  на  основе
использования  современных информационно-коммуникационных техноло-
гий усовершенствована информационная  политика  округов,  особенно
проводимая в сети интернет.
    В  связи с завершением городского этапа смотра "Информируем из
первых  рук" 2004 года и подведением его итогов городской комисси-
ей:
     1. Отметить, что проведение ежегодного смотра префектур адми-
нистративных округов и управ районов города Москвы по информирова-
нию  населения о деятельности органов  власти "Информируем из пер-
вых рук" способствовало совершенствованию работы по информированию
населения,  развитию окружных и районных средств массовой информа-
ции, организации обратной связи с населением.
     2. Утвердить представленные городской комиссией итоги городс-
кого смотра  префектур  административных  округов  и управ районов
города Москвы по информированию населения о  деятельности  органов
власти "Информируем из первых рук" 2004 года (приложение 1).
     3.  Утвердить список участников смотра и представителей орга-
нов  исполнительной власти города Москвы, отмеченных дипломами ла-
уреатов  смотра и грамотами  городской конкурсной комиссии (прило-
жение 2).
     4.  Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации города Москвы:
     4.1. Перечислить средства в размере 1 095 000 рублей для пре-
мирования победителей городского этапа смотра "Информируем из пер-
вых рук" 2004 года по согласованию с Департаментом территориальных
органов исполнительной власти города Москвы средствам массовой ин-
формации и на лицевые счета префектур административных округов го-
рода Москвы,  открытые в финансово-казначейских управлениях по ис-
полнению целевых бюджетных фондов развития территорий города Моск-
вы.
     4.2. Расходы, указанные в пункте 4.1 настоящего распоряжения,
осуществить за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюдже-
те города Москвы на 2005 год в составе расходов на средства массо-
вой  информации,  и  в  соответствии с распоряжением Правительства
Москвы от 19 августа 2004 г. N 1660-РП и приложением 1 к настояще-
му распоряжению.
     4.3.  Оплатить  расходы  на изготовление дипломов, проведение
церемонии  награждения  победителей  и лауреатов ежегодного смотра
префектур  административных  округов и управ районов города Москвы
"Информируем  из первых рук" 2004 года в соответствии с   распоря-
жением Правительства Москвы от 19 августа 2004 г. N 1660-РП и при-
ложением 1 к настоящему распоряжению.
     4.4.  Предусмотреть расходы на проведение в 2006 году ежегод-
ного  городского  смотра   "Информируем из первых рук" 2005 года в
сумме 1 150 000 рублей в соответствии со сметой.
     5. Разрешить префектам административных округов города Москвы
использование средств целевых бюджетных фондов развития территорий
города  Москвы  на премирование лауреатов окружного этапа смотра и
на развитие окружных и районных средств массовой информации.
     6.  Префектурам административных округов, управам районов го-
рода Москвы:
     6.1.  Проанализировать  итоги смотра 2004 года и принять меры
по развитию и совершенствованию системы информирования населения.
     6.2.  Активизировать работу по размещению и еженедельному об-
новлению информации  об основных  мероприятиях, проводимых в окру-
гах и районах города Москвы, на официальных сайтах префектур адми-
нистративных округов и  управ  районов города Москвы.
     6.3.  Принять меры по привлечению органов местного самоуправ-
ления к информированию жителей.
     7. Утвердить:
     7.1.  Положение  о ежегодном городском смотре "Информируем из
первых рук" (приложение 3).
     7.2. Состав городской комиссии по подведению итогов ежегодно-
го городского смотра  "Информируем из первых рук" (приложение 4).
     7.3.  Состав  номинаций и смету расходов на подведение итогов
ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года
(приложение 5).
     8. Департаменту территориальных органов исполнительной власти
города  Москвы:
     8.1. Организовать в 2006 году проведение ежегодного городско-
го  смотра "Информируем из первых рук" по итогам работы в 2005 го-
ду.
     8.2. Продолжить работу по координации деятельности территори-
альных органов исполнительной власти города Москвы в  области  ин-
формирования населения о работе органов государственной власти го-
рода Москвы.
     9. Префектурам административных округов города Москвы органи-
зовать  в 2006 году проведение окружного этапа смотра "Информируем
из  первых  рук" по итогам работы в 2005 году  в порядке и  сроки,
установленные положением о ежегодном городском смотре "Информируем
из первых рук".
     10.  Пресс-службе  Мэра и Правительства Москвы опубликовать в
средствах  массовой  информации  итоги городского смотра префектур
административных  округов  и управ районов города Москвы по инфор-
мированию  населения  о деятельности органов  власти города Москвы
"Информируем из первых рук" за 2004 год.
     11.  Признать утратившим силу распоряжение Правительства Мос-
квы от 11 июля 2003 г. N 1219-РП.
     12.  Снять  с  контроля  распоряжение Правительства Москвы от
19 августа 2004 г.  N 1660-РП "Об итогах ежегодного смотра префек-
тур административных округов и управ районов города Москвы по  ин-
формированию  населения о деятельности органов власти "Информируем
из первых рук" 2003 года".
     13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.



П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков





                                        Приложение 1
                             к распоряжению Правительства Москвы
                              от 26 сентября 2005 г.  N 1887-РП



Итоги городского смотра префектур административных округов и управ
районов города Москвы  по  информированию населения о деятельности
органов власти города Москвы "Информируем из первых рук" 2004 года



    1. В  номинациях  префектур  административных  округов  города
Москвы:

    "Лучшая окружная система информирования населения о работе ор-
ганов власти " присудить призовые места и премии:
    1  место  и  премию в размере  100 тыс. руб. - префектуре Юго-
Восточного административного округа;
    2 место и премии  в  размере по 35 тыс. руб.  - префектуре Юж-
ного  административного округа и префектуре  Юго-Западного админи-
стративного округа;
    3  место и премии в размере по 15 тыс. руб. - префектуре Севе-
ро-Восточного административного округа и префектуре Зеленоградско-
го административного округа;

    "Лучший  проект информационной поддержки работы службы "одного
окна" присудить призовые места и премии:
    1  место и премию в размере  15 тыс. руб. - префектуре Зелено-
градского административного округа;
    2  место и премию в размере 7,5 тыс. руб. - префектуре Северо-
Восточного административного округа;
    3 место и премию в размере  7,5 тыс. руб. - префектуре Северо-
Западного административного округа;

    "Использование  интернет-технологий при организации информиро-
вания населения" присудить призовые места и премии:
    1  место и премию в размере  30 тыс. руб. - префектуре Зелено-
градского административного округа.
    2. В номинациях управ районов города Москвы:
    "Лучшая районная система информирования населения о работе ор-
ганов власти города Москвы" присудить призовые места и премии:
    1 место и премию в размере  100 тыс. руб. - управе района  Ма-
рьино (Юго-Восточный административный округ);
    2  место  и  премии  в размере по 30 тыс. руб. - управе района
Бибирево (Северо-Восточный административный округ) и управе района
Соколиная гора (Восточный административный округ);
    3 место и премии в размере по 20 тыс. руб. - управе Таганского
района (Центральный административный округ) и района Аэропорт (Се-
верный административный округ);

    "Лучший  проект информационной поддержки работы службы "одного
окна" присудить призовые места и премии:
    1 место и премию в размере  10 тыс. руб. - управе района  Ива-
новское (Восточный административный округ);
    2 место и премию в размере  8 тыс. руб. - управе района  Солн-
цево (Западный административный округ);
    3  место и премии в размере по 6 тыс. руб. - управе района Се-
верное  Тушино   (Северо-Западный административный округ) и управе
Савеловского района (Северный административный округ);

    "Использование  интернет-технологий при организации информиро-
вания населения" присудить призовые места и премии:
    1 место и премию в размере  20 тыс. руб. - управе Панфиловско-
го района  (Зеленоградский административный округ);
    2  место и премию в размере  10 тыс. руб. - управе района  Вы-
хино-Жулебино (Юго-Восточный административный округ).

    3. В номинации окружных студий кабельного телевидения  "Лучшая
окружная студия кабельного телевидения" присудить призовые места и
премии:
    1 место и премию в размере  70 тыс. руб. - телекомпании "Теле-
видение Западного округа" окружной студии  кабельного  телевидения
Западного административного округа;
    2  место  и премии  в  размере по 30 тыс. руб.  - телекомпании
"Экран-5"  окружной  студии  кабельного телевидения Южного админи-
стративного  округа  и телекомпании"ТВ Юго-Запад" окружной студии
кабельного телевидения Юго-Западного административного округа;
    3 место и премию в размере  20 тыс. руб. - телекомпании "Севе-
ро-Запад" окружной студии кабельного телевидения  Северо-Западного
административного округа.

    4. В  номинации районных студий кабельного телевидения "Лучшая
районная (межрайонная) студия  кабельного  телевидения"  присудить
призовые места и премии:
    1 место и премию в размере  70 тыс. руб. - телекомпании "ЛТВ",
межрайонной  студии кабельного телевидения районов  Аэропорт, Вой-
ковский, Головинский, Коптево, Левобережный, Ховрино (Северный ад-
министративный округ);
    2  место  и  премию   в  размере  50 тыс. руб.  - телекомпании
"Катет"  районной  студии  кабельного телевидения  района Северное
Бутово (Юго-Западный административный округ);
    3 место  и  премию  в  размере  30  тыс.  руб.  - телекомпании
"Центр-Круиз",  межрайонной студии кабельного телевидения  районов
Замоскворечье,  Таганский,  Якиманка (Центральный административный
округ).

    5. В номинации окружных газет "Лучшая окружная газета"  прису-
дить призовые места и премии:
    1  место и премию в размере  55 тыс.руб. - редакции газеты "За
Калужской заставой" (Юго-Западный административный округ);
    2 место и премии  в  размере по 30 тыс. руб.  - редакции газе-
ты "Южные горизонты" (Южный административный округ) и редакции га-
зеты "Сорок один" (Зеленоградский административный округ);
    3  место  и  премию  в размере  20 тыс. руб. - редакции газеты
"Звездный бульвар" (Северо-Восточный административный округ).

    6. В номинации районных газет "Лучшая районная газета"  прису-
дить призовые места и премии:
     1 место и премию  в  размере 60 тыс.  руб.  - редакции газеты
"Марьинский Вестник" района Марьино (Юго-Восточный административный
округ);
     2  место и премии  в  размере по 30 тыс. руб.  - редакции га-
зеты   "Бирюлево Восточное" района Бирюлево Восточное (Южный адми-
нистративный округ) и редакции газеты "Районная неделя" Войковско-
го района (Северный административный округ);
     3 место и премию в размере 20 тыс.  руб.  -  редакции  газеты
"Измайлово" района Измайлово (Восточный административный округ).

.
                                           Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                 от 26 сентября 2005 г.  N 1887-РП


                              Список
    участников смотра и представителей органов исполнительной
   власти города Москвы, отмеченных дипломами лауреатов смотра
            и грамотами городской конкурсной комиссии

     1. За участие в городском этапе смотра отметить дипломами ла-
уреатов:
     В номинации префектур административных округов города Москвы:
      "Лучшая  окружная  система информирования населения о работе
органов  власти" - префектуры Центрального административного окру-
га, Восточного административного округа.

    В номинации управ районов города Москвы:
    "Лучшая районная система информирования населения о работе ор-
ганов  власти"  -  управы районов Нагатинский Затон (Южный админи-
стративный  округ), Гагаринский (Юго-Западный административный ок-
руг), Хорошево-Мневники (Северо-Западный административный округ);
    "Лучший проект информационной поддержки службы "одного окна" -
управы районов  Люблино  (Юго-Восточный  административный округ) и
Коньково (Юго-Западный административный округ).

    В номинации окружных студий кабельного телевидения:
     "Лучшая  окружная студия кабельного телевидения" - телекомпа-
нии  "Телеинформ" окружной студии кабельного телевидения  Юго-Вос-
точного административного округа и "Телевик" окружной студии кабе-
льного телевидения  Восточного административного округа.

     В номинации районных студий кабельного телевидения:
     "Лучшая районная (межрайонная)  студия  кабельного  телевиде-
ния" - телекомпанию "Персей" районов Чертаново Северное, Чертаново
Центральное (Южный административный округ).

    В номинации окружных газет:
     "Лучшая окружная газета" -  редакции газет "Московский Север"
(Северный  административный  округ),  "Сокольники и весь Восточный
округ"  (Восточный  административный  округ),  "Октябрьское поле и
весь Северо-Запад" (Северо-Западный административный округ).

     В номинации районных газет:
      "Лучшая районная газета" - редакции газет "Вестник Замоскво-
речья"  района Замоскворечье (Центральный административный округ),
"Останкинские ведомости" района Останкинский (Северо-Восточный ад-
министративный  округ),  "Вестник района Гагаринский" района Гага-
ринский  (Юго-Западный административный округ), "Районная мозаика"
района Хорошево-Мневники (Северо-Западный административный округ),
"Крюковские  ведомости" района Крюково (Зеленоградский администра-
тивный округ).

     2.  Отметить грамотами городской комиссии по смотру "Информи-
руем из первых рук" по итогам работы в 2004 году:

     За большой личный вклад в создание и  развитие городской сис-
темы информирования населения о деятельности органов власти города
Москвы:

     Петрова  Анатолия  Валентиновича,  заместителя  Мэра Москвы в
Правительстве Москвы;
     Рабер Ирину Яковлевну, префекта Северо-Восточного администра-
тивного округа;
     Бирюкова  Петра  Павловича, префекта Южного административного
округа;
     Виноградова  Валерия Юрьевича, префекта Юго-Западного админи-
стративного округа;
     Зотова  Владимира Борисовича, префекта Юго-Восточного админи-
стративного округа;
     Муравьева  Евгения Витальевича, советника Вице-мэра Москвы по
связям со средствами массовой информации;
     Тулина    Николая    Николаевича,    начальника    Cправочно-
информационной службы Правительства Москвы;
     Соломенцева Михаила Юрьевича, первого заместителя руководите-
ля Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы.

     За личный вклад в развитие системы информирования населения в
административном округе:
     Алексеева Андрея Александровича, первого заместителя  префек-
та Восточного административного округа города Москвы;
     Ашмарина Александра Сергеевича, заместителя префекта Северно-
го административного округа города Москвы;
     Шеденкова  Станислава  Алексеевича, заместителя префекта Юго-
Восточного административного округа города Москвы.

     За личный вклад в развитие системы информирования населения в
районе города Москвы:
     Измайлова  Фазиля Мардановича, главу управы района Сокол (Се-
верный административный округ);
     Мельника Владимира Григорьевича, главу управы района Аэропорт
(Северный административный округ);
     Павлову  Раису  Алексеевну,  главу  управы района Савеловский
(Северный административный округ);
     Феневу Марию Антоновну, главу управы района Алексеевский (Се-
веро-Восточный административный округ);
     Аксенова  Александра Петровича, главу управы района Соколиная
гора  (Восточный административный округ);
     Сущенко  Сергея  Валерьевича,  главу управы района Крылатское
(Западный административный округ);
     Ибрагимова  Рашида  Загировича, главу управы района Хорошево-
Мневники (Северо-Западный административный округ).

     За активную работу по  развитию  системы информирования насе-
ления округа:
     Леонова Олега Петровича, заведующего сектором организационно-
го управления префектуры Южного административного округа;
     Иванову Ольгу Ивановну, начальника отдела организационно-ана-
литического управления префектуры Северо-Восточного административ-
ного округа;
     Панфилову  Ирину Георгиевну, заведующего сектором организаци-
онного  управления  префектуры  Северо-Западного административного
округа.
     За  большой вклад в организацию и развитие системы информиро-
вания  населения административного округа, применение инициативных
и творческих  форм работы:
     Кузнецову Ирину Владимировну, главного редактора окружной га-
зеты "ЮВ - курьер" Юго-Восточного административного округа;
     Гниденко Александра Борисовича, генерального директора окруж-
ной  студии кабельного телевидения "Телеинформ" Юго-Восточного ад-
министративного округа;
     Шорину  Тамару  Борисовну, главного редактора окружной газеты
"Октябрьское  поле  и  весь Северо-Запад" Северо-Западного админи-
стративного округа города Москвы.

.
                                            Приложение 3
                               к распоряжению Правительства Москвы
                                от 26 сентября 2005 г.  N 1887-РП




                            Положение
     о ежегодном городском смотре "Информируем из первых рук"



    1. Общие положения.
    1.1.  Ежегодный  городской  смотр  "Информируем из первых рук"
(далее - смотр) организуется и проводится Департаментом территори-
альных  органов  исполнительной власти города Москвы, префектурами
административных  округов,  управами  районов города Москвы. Смотр
направлен  на  развитие и совершенствование системы информирования
населения  о  работе органов государственной власти города Москвы,
повышение эффективности прямой и обратной связи с населением.
    1.2. Задачи смотра:
    -  активизация деятельности территориальных органов исполните-
льной власти города Москвы в области информирования населения, со-
здание  благоприятного общественного мнения о деятельности органов
государственной власти города Москвы;
    -  содействие развитию окружных и районных систем информирова-
ния  населения,  комплексному использованию информационных каналов
для своевременного доведения до населения необходимой информации и
организации обратной связи;
    - выявление и распространение положительного опыта работы тер-
риториальных органов исполнительной власти города Москвы в области
информирования населения;
    -  поиск и внедрение новых эффективных форм работы по информи-
рованию населения.

    2. Организация и проведение смотра.
    2.1. Смотр проводится по итогам календарного года в два этапа:
    - I - окружной этап (декабрь года смотра - январь года, следу-
ющего  за  годом смотра) - проведение смотра на уровне администра-
тивного  округа города Москвы. Проводится всеми префектурами адми-
нистративных округов города Москвы;
    -  II - городской этап (февраль - март года, следующего за го-
дом  смотра) - проведение смотра  среди победителей окружного эта-
па.
    2.2. Для организации и проведения смотра создаются:
    - окружные комиссии по смотру -  для организации и контроля за
проведением окружного этапа смотра на территории административного
округа города Москвы.  Председателем окружной комиссии назначается
заместитель  префекта  административного округа, курирующий данное
направление работы;
    -  городская комиссия - для организации и контроля за проведе-
нием городского этапа смотра.
    2.3.  Городская комиссия ежегодно формирует рабочую группу для
рассмотрения материалов участников смотра. В состав комиссии вклю-
чаются  заместители префектов административных округов города Мос-
квы,  отвечающие за организацию информирования населения (по долж-
ности), а также члены городской комиссии по смотру. Состав рабочей
группы ежегодно утверждается председателем городской комиссии.
    2.4. Окружной этап смотра проводится в каждом административном
округе города Москвы в сроки, установленные настоящим положением.
     В окружном этапе смотра участвуют:
    - управы районов города Москвы;
    - районные (межрайонные) студии кабельного телевидения - теле-
компании, осуществляющие вещание на территории одного или несколь-
ких районов города Москвы;
    -  районные (межрайонные) газеты, распространяемые на террито-
рии одного или нескольких районов.
    2.5. В городском этапе смотра участвуют:
    - префектуры административных округов города Москвы;
    -  управы  районов  города Москвы - победители окружного этапа
смотра - по одной от каждого административного округа;
    - окружные студии кабельного телевидения (телекомпании, осуще-
ствляющие окружное вещание);
    - окружные газеты;
    -  районные (межрайонные) студии кабельного телевидения (теле-
компании,  осуществляющие районное вещание) - победители окружного
этапа смотра - по одной от каждого административного округа;
    - районные газеты - победители окружного этапа смотра - по од-
ной от каждого административного округа города Москвы.
    2.6.  Окружные комиссии представляют в городскую комиссию сле-
дующие материалы:
    -  протокол  заседания  окружной комиссии по подведению итогов
окружного  этапа  смотра, утвержденный префектом административного
округа города Москвы;
    - пояснительную записку (отчет) о проделанной работе  по номи-
нации, в которой выдвинут соискатель. Документы и отчетные матери-
алы  включают  в себя  подборку публикаций,  телевизионные сюжеты,
видеоматериалы,  сюжеты  по  критическим замечаниям. Все материалы
должны представляться на CD-дисках.
    2.7. Не допускается представление материалов более, чем одного
участника от административного округа города Москвы в каждой номи-
нации смотра.
    В  случае, когда по итогам окружного этапа смотра первое место
в  номинации присуждено двум и более участникам, окружная комиссия
по смотру определяет одного участника для представления материалов
на  городской  этап  смотра. Материалы номинантов, не включенных в
представленные  в городскую комиссию официальные списки участников
городского  этапа смотра и направленные после 10 апреля, городской
комиссией по смотру не рассматриваются.
    2.8.  Рабочая  группа  городской  комиссии  изучает  материалы
участников городского этапа смотра, в случае необходимости выезжа-
ет в административные округа и районы города Москвы для ознакомле-
ния с организацией и результатами работы по информированию населе-
ния  на местах. Рабочая группа обобщает представленные материалы и
готовит  предложения для городской комиссии по определению победи-
телей и лауреатов смотра.
    Заседание  городской комиссии по подведению итогов смотра про-
водится с участием рабочей группы городской комиссии по смотру. На
заседании городская комиссия по смотру заслушивает выступление ру-
ководителя  рабочей группы городской комиссии и определяет победи-
телей и лауреатов городского этапа смотра.

    3. Номинации смотра "Информируем из первых рук".
    Смотр проводится по следующим основным номинациям:
    1) Окружной этап смотра:
    - "Лучшая  районная  система информирования населения о работе
органов государственной  власти города Москвы";
    -"Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения";

    - "Лучшая районная газета";
    - "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных
ресурсов сайта управы района города Москвы".

    2) Городской этап смотра:
    Номинации префектур административных округов города Москвы:
    -  "Лучший  реализованный  проект организации окружной системы
информирования  населения  о деятельности  органов государственной
власти города Москвы";
    -  "Лучший окружной проект информационного обеспечения городс-
ких программ";
    - "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных
ресурсов сайта префектуры административного округа города Москвы";
    - "Лучший специальный проект по информированию населения адми-
нистративного округа города Москвы".
    Номинации управ районов города Москвы:
    -  "Лучшая  районная система информирования населения о работе
органов государственной власти города Москвы";
    -  "Лучшая  районная (межрайонная) студия кабельного телевиде-
ния";
    - "Лучшая районная газета";
    - "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных
ресурсов сайта управы района города Москвы".
     Городская  комиссия  ежегодно может устанавливать (определять
соответствующим решением) дополнительные номинации (не более двух)
для  префектур административных округов города Москвы, управ райо-
нов города Москвы.

    4. Критерии оценки по номинациям смотра.
    В  номинации "Лучшая районная система информирования населения
о  работе органов государственной власти города Москвы" оценивают-
ся:
    - комплексность использования управой района города Москвы ин-
формационных каналов при организации информирования населения;
    - количество проведенных встреч с населением главы управы рай-
она города Москвы, с общественными объединениями, различными груп-
пами и категориями населения;

    -  организация работы с районной (межрайонной) студией кабель-
ного  телевидения (программная политика районного кабельного кана-
ла,  количество и периодичность информационных и тематических про-
грамм, прямых эфиров);
    -  организация  работы с районной газетой (периодичность выпу-
сков,  объем, формат, тираж, количество постоянных рубрик, освеще-
ние работы органов государственной власти города Москвы, оператив-
ность  публикации газетой проблемных и критических материалов, на-
личие обратной связи);
    - наличие районной студии кабельного телевидения, районных пе-
риодических  печатных изданий, учредителем (соучредителем) которых
является управа района города Москвы;
    -  количество, качество и  единообразие информационных стендов
на  территории  района,  информационных  зон в отраслевых районных
структурах и службах, местах приема жителей, жилищном фонде;
    - обеспечение населения справочной информацией,  в  том  числе
справочно-информационными изданиями;
    -  организация  работы справочно-информационной службы, службы
"одного  окна" в управе района, оперативность информирования жите-
лей по обращениям граждан;
    - организация  обратной связи с населением в управе района го-
рода Москвы, в том числе организация работы "горячих линий", теле-
фонов  прямой связи,  проведение опросов жителей,  социологических
исследований;
    - работа управы района города Москвы по реализации наказов из-
бирателей;
    - организация информационного обеспечения основных городских,
окружных и районных программ и конкурсов,  мероприятий и акций;
    -  организация  информационной  работы с различными группами и
категориями  населения (целевыми аудиториями), в т.ч. с молодежью,
ветеранами, трудовыми коллективами, старшими по домам и подъездам,
общественными организациями;
    - использование интернет-технологий, инициативные формы работы
по информированию населения.

    В  номинации  "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного
телевидения" оцениваются:
    - организация  работы с управой района (управами) - спецпроек-
ты, совместные акции, работа с обращениями жителей;

    - оказание префектурой административного округа,  управами ра-
йонов города Москвы помощи по развитию технических средств студии;
    - программная политика в целом, программная политика в отноше-
нии  различных групп и категорий населения (ветераны, общественные
объединения, молодежные организации);
    -  количество  и периодичность информационных (новостных) про-
грамм, информационных блоков;
    -  количество  и  периодичность прямых эфиров с участием главы
управы района города Москвы, префекта административного округа го-
рода Москвы, депутатов Московской городской Думы, освещение работы
отраслевых и функциональных,  территориальных органов исполнитель-
ной власти города Москвы;
    - информационная поддержка основных городских, окружных и рай-
онных программ, конкурсов, мероприятий,  акций;
    - организация обратной связи, проведение опросов зрителей, ис-
следований зрительской аудитории;
    - взаимодействие с другими СМИ в районе, округе и городе;
    - социальная реклама;
    - видеопродукция (фильмы, репортажи, сюжеты, программы);
    - инициативные формы работы, спецпроекты.

    В номинации "Лучшая районная газета" оцениваются:
    - информирование населения о законодательных актах, актах Мэра
Москвы  и  актах Правительства Москвы, территориальных органов ис-
полнительной власти города Москвы;
    -  освещение работы отраслевых, функциональных и территориаль-
ных   органов  исполнительной власти города Москвы, Московской го-
родской Думы;
    - информационная поддержка основных городских, окружных и рай-
онных  программ, конкурсов, мероприятий,  акций, проведение пресс-
конференций;
    -  организация обратной связи, публикации по материалам работы
"горячих  линий"  в  органах  исполнительной власти города Москвы,
прямых  эфиров  районной  студии кабельного телевидения (районного
кабельного канала), проведение опросов читателей, исследований чи-
тательской аудитории;
    -  наличие критических материалов, рубрик, реакция на проблем-
ные публикации;

    -  оперативность  информации размещение справочной информации,
активность издания (участие в жизни района);
    - оказание префектурой административного округа, управами рай-
онов  города  Москвы помощи по развитию технических средств редак-
ции;
    - количество и тематика постоянных рубрик;
    -  качественные  характеристики (фотоматериалы, верстка, поли-
графия);
    - оригинальность, профессионализм подачи материалов;
    -  выходные данные: тираж, периодичность выпусков, объем, фор-
мат;
    - программная политика в отношении различных групп и категорий
населения  (молодежь,  ветераны,  социальные  группы, общественные
объединения);
    -  адресность информации, дифференцированный подход к информи-
рованию различных групп и категорий населения;
    - инициативные формы работы;
    - подборка выпусков за год.

    В  номинации "Лучшее информационное наполнение и поддержка ин-
формационных  ресурсов сайта управы района города Москвы" оценива-
ются:
      - исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября
2003 г. N 841-ПП "Об обеспечении доступности информации о деятель-
ности Правительства Москвы, городских органов исполнительной влас-
ти и городских организаций" в части размещения сведений о деятель-
ности органов исполнительной власти города Москвы, подлежащих обя-
зательному  размещению  в  общедоступных информационных ресурсах в
сети интернет;
      - исполнение распоряжения Правительства Москвы от 27 октября
2004 г.  N 2138-РП "О Перечне информации об основных мероприятиях,
проводимых в городе,  для размещения на официальных сайтах префек-
тур административных округов и управ районов города Москвы" в час-
ти  размещения и еженедельного обновления на своих сайтах информа-
ции о мероприятиях, проводимых в городе, округе, районе;
     - оформление и содержание (рубрик) сайта;
     - организация тематических форумов.

    В  номинации "Лучший реализованный проект организации окружной
системы  информирования населения о деятельности органов государс-
твенной власти города Москвы" представляются:
    - цель и задачи проекта;
    -  исполнители  проекта (органы государственной  власти города
Москвы,  студии кабельного телевидения, редакции газет, обществен-
ные организации, органы местного самоуправления);
    - основные этапы реализации проекта;
    - срок реализации проекта;
    - ожидаемый или полученный эффект от реализации проекта;
    -  материалы  и  документы, подтверждающие  реализацию проекта
(репортажи, публикации в газетах).
    В  данной номинации могут принимать участие префектуры админи-
стративных округов города Москвы (при наличии комплексного исполь-
зования префектурой  административного округа города Москвы инфор-
мационных каналов при реализации проекта), окружные студии кабель-
ного телевидения, окружные газеты.
    В  номинации "Лучший окружной проект информационного обеспече-
ния городских программ" представляются материалы и документы, под-
тверждающие  информационную  поддержку одной из следующих основных
городских целевых программ:
    - городская комплексная целевая программа "Спорт Москвы";
    - городская целевая программа "Молодежь Москвы";
    - комплексная программа мер социальной защиты жителей Москвы;
    - комплексная  целевая программа развития Московской городской
системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на
2001-2005 годы;
    - городская целевая программа "Комплексная  программа  промыш-
ленной деятельности в городе Москве на 2004-2006 годы";
    - комплексная программа развития и поддержки малого предприни-
мательства в городе Москве на 2004-2006 годы;
    - целевая среднесрочная экологическая программа города  Москвы
на 2003-2005 годы;
    - комплексная городская целевая программа  борьбы  с  преступ-
ностью в городе Москве на 2003-2005 годы;
    - городская подпрограмма по созданию системы безопасности  на-
селения города Москвы в жилом секторе "Безопасность москвичей"  на
2003-2005 годы;

    - городская целевая программа "Электронная Москва";
    - городская целевая программа государственной поддержки разви-
тия местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы;
    - целевая комплексная  программа  развития публичных библиотек
города  Москвы  как  информационных интеллект-центров на 2004-2006
годы.
    В  данной номинации могут принимать участие префектуры админи-
стративных округов города Москвы (при наличии комплексного исполь-
зования префектурой административного округа информационных  кана-
лов при реализации проекта),  окружные студии кабельного телевиде-
ния, окружные газеты.
    В  номинации "Лучшее информационное наполнение и поддержка ин-
формационных  ресурсов  сайта  префектуры административного округа
города Москвы" оцениваются:
      - исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября
2003 г. N 841-ПП "Об обеспечении доступности информации о деятель-
ности Правительства Москвы, городских органов исполнительной влас-
ти и городских организаций" в части размещения сведений,  подлежа-
щих обязательному размещению в общедоступных информационных ресур-
сах в сети интернет;
      - исполнение распоряжения Правительства Москвы от 27 октября
2004 г.  N 2138-РП "О Перечне информации об основных мероприятиях,
проводимых в городе,  для размещения на официальных сайтах префек-
тур административных округов и управ районов города Москвы" в час-
ти размещения и еженедельного обновления на своих сайтах  информа-
ции о мероприятиях, проводимых в городе, округе, районе;
     - оформление и содержание (рубрик) сайта;
     - организация тематических форумов;
    В номинации "Лучший специальный проект по информированию насе-
ления административного  округа города Москвы" оцениваются:
      - применение  инициативных форм  по информированию населения
о  работе  органов государственной   власти города Москвы, с  при-
влечением средств массовой информации, новых технологий;
      - работа по освещению актуальных местных проблем;
      -  адресность информации, дифференцированный подход к инфор-
мированию различных групп и категорий населения;
       - оригинальность, профессионализм подачи материалов.

    Номинация  носит творческий характер. В данной номинации могут
принимать  участие префектуры административных округов города Мос-
квы  (при  наличии  комплексного использования префектурой админи-
стративного округа информационных каналов при реализации проекта),
окружные студии кабельного телевидения, окружные газеты.

    5. Финансирование смотра.
    5.1. Финансиров
 

Связанные документы (1)

Распоряжение Правительства Москвы № 544-РП от 25 марта 2010 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. N 1887-РП