Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 1887-РП от 26 сентября 2005 года
Об итогах проведения ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти «Информируем из первых рук» 2004 года и проведении ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук» 2005 года
В соответствии с распоряжениями Правительства Москвы от 11 июля 2003 г. N 1219-РП "О проведении ежегодного смотра префек- тур административных округов и управ районов города Москвы по ин- формированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" и от 19 августа 2004 г. N 1660-РП "Об итогах еже- годного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" 2003 года" в 2005 году прово- дился городской этап смотра "Информируем из первых рук" по итогам работы 2004 года. Городской комиссией смотра рассмотрены результаты работы тер- риториальных органов исполнительной власти города Москвы, окружных и районных студий кабельного телевидения, окружных и районных га- зет, определены победители и лауреаты смотра. В целях внедрения новых форм информационно-пропагандистской работы среди населения, повышения открытости системы территориаль- ного управления, формирования позитивного отношения жителей к дея- тельности органов государственной власти города Москвы на основе использования современных информационно-коммуникационных техноло- гий усовершенствована информационная политика округов, особенно проводимая в сети интернет. В связи с завершением городского этапа смотра "Информируем из первых рук" 2004 года и подведением его итогов городской комисси- ей: 1. Отметить, что проведение ежегодного смотра префектур адми- нистративных округов и управ районов города Москвы по информирова- нию населения о деятельности органов власти "Информируем из пер- вых рук" способствовало совершенствованию работы по информированию населения, развитию окружных и районных средств массовой информа- ции, организации обратной связи с населением. 2. Утвердить представленные городской комиссией итоги городс- кого смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" 2004 года (приложение 1). 3. Утвердить список участников смотра и представителей орга- нов исполнительной власти города Москвы, отмеченных дипломами ла- уреатов смотра и грамотами городской конкурсной комиссии (прило- жение 2). 4. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор- мации города Москвы: 4.1. Перечислить средства в размере 1 095 000 рублей для пре- мирования победителей городского этапа смотра "Информируем из пер- вых рук" 2004 года по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы средствам массовой ин- формации и на лицевые счета префектур административных округов го- рода Москвы, открытые в финансово-казначейских управлениях по ис- полнению целевых бюджетных фондов развития территорий города Моск- вы. 4.2. Расходы, указанные в пункте 4.1 настоящего распоряжения, осуществить за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюдже- те города Москвы на 2005 год в составе расходов на средства массо- вой информации, и в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 19 августа 2004 г. N 1660-РП и приложением 1 к настояще- му распоряжению. 4.3. Оплатить расходы на изготовление дипломов, проведение церемонии награждения победителей и лауреатов ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы "Информируем из первых рук" 2004 года в соответствии с распоря- жением Правительства Москвы от 19 августа 2004 г. N 1660-РП и при- ложением 1 к настоящему распоряжению. 4.4. Предусмотреть расходы на проведение в 2006 году ежегод- ного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года в сумме 1 150 000 рублей в соответствии со сметой. 5. Разрешить префектам административных округов города Москвы использование средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на премирование лауреатов окружного этапа смотра и на развитие окружных и районных средств массовой информации. 6. Префектурам административных округов, управам районов го- рода Москвы: 6.1. Проанализировать итоги смотра 2004 года и принять меры по развитию и совершенствованию системы информирования населения. 6.2. Активизировать работу по размещению и еженедельному об- новлению информации об основных мероприятиях, проводимых в окру- гах и районах города Москвы, на официальных сайтах префектур адми- нистративных округов и управ районов города Москвы. 6.3. Принять меры по привлечению органов местного самоуправ- ления к информированию жителей. 7. Утвердить: 7.1. Положение о ежегодном городском смотре "Информируем из первых рук" (приложение 3). 7.2. Состав городской комиссии по подведению итогов ежегодно- го городского смотра "Информируем из первых рук" (приложение 4). 7.3. Состав номинаций и смету расходов на подведение итогов ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года (приложение 5). 8. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы: 8.1. Организовать в 2006 году проведение ежегодного городско- го смотра "Информируем из первых рук" по итогам работы в 2005 го- ду. 8.2. Продолжить работу по координации деятельности территори- альных органов исполнительной власти города Москвы в области ин- формирования населения о работе органов государственной власти го- рода Москвы. 9. Префектурам административных округов города Москвы органи- зовать в 2006 году проведение окружного этапа смотра "Информируем из первых рук" по итогам работы в 2005 году в порядке и сроки, установленные положением о ежегодном городском смотре "Информируем из первых рук". 10. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы опубликовать в средствах массовой информации итоги городского смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по инфор- мированию населения о деятельности органов власти города Москвы "Информируем из первых рук" за 2004 год. 11. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Мос- квы от 11 июля 2003 г. N 1219-РП. 12. Снять с контроля распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2004 г. N 1660-РП "Об итогах ежегодного смотра префек- тур административных округов и управ районов города Москвы по ин- формированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" 2003 года". 13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. N 1887-РП Итоги городского смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти города Москвы "Информируем из первых рук" 2004 года 1. В номинациях префектур административных округов города Москвы: "Лучшая окружная система информирования населения о работе ор- ганов власти " присудить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 100 тыс. руб. - префектуре Юго- Восточного административного округа; 2 место и премии в размере по 35 тыс. руб. - префектуре Юж- ного административного округа и префектуре Юго-Западного админи- стративного округа; 3 место и премии в размере по 15 тыс. руб. - префектуре Севе- ро-Восточного административного округа и префектуре Зеленоградско- го административного округа; "Лучший проект информационной поддержки работы службы "одного окна" присудить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 15 тыс. руб. - префектуре Зелено- градского административного округа; 2 место и премию в размере 7,5 тыс. руб. - префектуре Северо- Восточного административного округа; 3 место и премию в размере 7,5 тыс. руб. - префектуре Северо- Западного административного округа; "Использование интернет-технологий при организации информиро- вания населения" присудить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 30 тыс. руб. - префектуре Зелено- градского административного округа. 2. В номинациях управ районов города Москвы: "Лучшая районная система информирования населения о работе ор- ганов власти города Москвы" присудить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 100 тыс. руб. - управе района Ма- рьино (Юго-Восточный административный округ); 2 место и премии в размере по 30 тыс. руб. - управе района Бибирево (Северо-Восточный административный округ) и управе района Соколиная гора (Восточный административный округ); 3 место и премии в размере по 20 тыс. руб. - управе Таганского района (Центральный административный округ) и района Аэропорт (Се- верный административный округ); "Лучший проект информационной поддержки работы службы "одного окна" присудить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 10 тыс. руб. - управе района Ива- новское (Восточный административный округ); 2 место и премию в размере 8 тыс. руб. - управе района Солн- цево (Западный административный округ); 3 место и премии в размере по 6 тыс. руб. - управе района Се- верное Тушино (Северо-Западный административный округ) и управе Савеловского района (Северный административный округ); "Использование интернет-технологий при организации информиро- вания населения" присудить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 20 тыс. руб. - управе Панфиловско- го района (Зеленоградский административный округ); 2 место и премию в размере 10 тыс. руб. - управе района Вы- хино-Жулебино (Юго-Восточный административный округ). 3. В номинации окружных студий кабельного телевидения "Лучшая окружная студия кабельного телевидения" присудить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 70 тыс. руб. - телекомпании "Теле- видение Западного округа" окружной студии кабельного телевидения Западного административного округа; 2 место и премии в размере по 30 тыс. руб. - телекомпании "Экран-5" окружной студии кабельного телевидения Южного админи- стративного округа и телекомпании"ТВ Юго-Запад" окружной студии кабельного телевидения Юго-Западного административного округа; 3 место и премию в размере 20 тыс. руб. - телекомпании "Севе- ро-Запад" окружной студии кабельного телевидения Северо-Западного административного округа. 4. В номинации районных студий кабельного телевидения "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения" присудить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 70 тыс. руб. - телекомпании "ЛТВ", межрайонной студии кабельного телевидения районов Аэропорт, Вой- ковский, Головинский, Коптево, Левобережный, Ховрино (Северный ад- министративный округ); 2 место и премию в размере 50 тыс. руб. - телекомпании "Катет" районной студии кабельного телевидения района Северное Бутово (Юго-Западный административный округ); 3 место и премию в размере 30 тыс. руб. - телекомпании "Центр-Круиз", межрайонной студии кабельного телевидения районов Замоскворечье, Таганский, Якиманка (Центральный административный округ). 5. В номинации окружных газет "Лучшая окружная газета" прису- дить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 55 тыс.руб. - редакции газеты "За Калужской заставой" (Юго-Западный административный округ); 2 место и премии в размере по 30 тыс. руб. - редакции газе- ты "Южные горизонты" (Южный административный округ) и редакции га- зеты "Сорок один" (Зеленоградский административный округ); 3 место и премию в размере 20 тыс. руб. - редакции газеты "Звездный бульвар" (Северо-Восточный административный округ). 6. В номинации районных газет "Лучшая районная газета" прису- дить призовые места и премии: 1 место и премию в размере 60 тыс. руб. - редакции газеты "Марьинский Вестник" района Марьино (Юго-Восточный административный округ); 2 место и премии в размере по 30 тыс. руб. - редакции га- зеты "Бирюлево Восточное" района Бирюлево Восточное (Южный адми- нистративный округ) и редакции газеты "Районная неделя" Войковско- го района (Северный административный округ); 3 место и премию в размере 20 тыс. руб. - редакции газеты "Измайлово" района Измайлово (Восточный административный округ). . Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. N 1887-РП Список участников смотра и представителей органов исполнительной власти города Москвы, отмеченных дипломами лауреатов смотра и грамотами городской конкурсной комиссии 1. За участие в городском этапе смотра отметить дипломами ла- уреатов: В номинации префектур административных округов города Москвы: "Лучшая окружная система информирования населения о работе органов власти" - префектуры Центрального административного окру- га, Восточного административного округа. В номинации управ районов города Москвы: "Лучшая районная система информирования населения о работе ор- ганов власти" - управы районов Нагатинский Затон (Южный админи- стративный округ), Гагаринский (Юго-Западный административный ок- руг), Хорошево-Мневники (Северо-Западный административный округ); "Лучший проект информационной поддержки службы "одного окна" - управы районов Люблино (Юго-Восточный административный округ) и Коньково (Юго-Западный административный округ). В номинации окружных студий кабельного телевидения: "Лучшая окружная студия кабельного телевидения" - телекомпа- нии "Телеинформ" окружной студии кабельного телевидения Юго-Вос- точного административного округа и "Телевик" окружной студии кабе- льного телевидения Восточного административного округа. В номинации районных студий кабельного телевидения: "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевиде- ния" - телекомпанию "Персей" районов Чертаново Северное, Чертаново Центральное (Южный административный округ). В номинации окружных газет: "Лучшая окружная газета" - редакции газет "Московский Север" (Северный административный округ), "Сокольники и весь Восточный округ" (Восточный административный округ), "Октябрьское поле и весь Северо-Запад" (Северо-Западный административный округ). В номинации районных газет: "Лучшая районная газета" - редакции газет "Вестник Замоскво- речья" района Замоскворечье (Центральный административный округ), "Останкинские ведомости" района Останкинский (Северо-Восточный ад- министративный округ), "Вестник района Гагаринский" района Гага- ринский (Юго-Западный административный округ), "Районная мозаика" района Хорошево-Мневники (Северо-Западный административный округ), "Крюковские ведомости" района Крюково (Зеленоградский администра- тивный округ). 2. Отметить грамотами городской комиссии по смотру "Информи- руем из первых рук" по итогам работы в 2004 году: За большой личный вклад в создание и развитие городской сис- темы информирования населения о деятельности органов власти города Москвы: Петрова Анатолия Валентиновича, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; Рабер Ирину Яковлевну, префекта Северо-Восточного администра- тивного округа; Бирюкова Петра Павловича, префекта Южного административного округа; Виноградова Валерия Юрьевича, префекта Юго-Западного админи- стративного округа; Зотова Владимира Борисовича, префекта Юго-Восточного админи- стративного округа; Муравьева Евгения Витальевича, советника Вице-мэра Москвы по связям со средствами массовой информации; Тулина Николая Николаевича, начальника Cправочно- информационной службы Правительства Москвы; Соломенцева Михаила Юрьевича, первого заместителя руководите- ля Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. За личный вклад в развитие системы информирования населения в административном округе: Алексеева Андрея Александровича, первого заместителя префек- та Восточного административного округа города Москвы; Ашмарина Александра Сергеевича, заместителя префекта Северно- го административного округа города Москвы; Шеденкова Станислава Алексеевича, заместителя префекта Юго- Восточного административного округа города Москвы. За личный вклад в развитие системы информирования населения в районе города Москвы: Измайлова Фазиля Мардановича, главу управы района Сокол (Се- верный административный округ); Мельника Владимира Григорьевича, главу управы района Аэропорт (Северный административный округ); Павлову Раису Алексеевну, главу управы района Савеловский (Северный административный округ); Феневу Марию Антоновну, главу управы района Алексеевский (Се- веро-Восточный административный округ); Аксенова Александра Петровича, главу управы района Соколиная гора (Восточный административный округ); Сущенко Сергея Валерьевича, главу управы района Крылатское (Западный административный округ); Ибрагимова Рашида Загировича, главу управы района Хорошево- Мневники (Северо-Западный административный округ). За активную работу по развитию системы информирования насе- ления округа: Леонова Олега Петровича, заведующего сектором организационно- го управления префектуры Южного административного округа; Иванову Ольгу Ивановну, начальника отдела организационно-ана- литического управления префектуры Северо-Восточного административ- ного округа; Панфилову Ирину Георгиевну, заведующего сектором организаци- онного управления префектуры Северо-Западного административного округа. За большой вклад в организацию и развитие системы информиро- вания населения административного округа, применение инициативных и творческих форм работы: Кузнецову Ирину Владимировну, главного редактора окружной га- зеты "ЮВ - курьер" Юго-Восточного административного округа; Гниденко Александра Борисовича, генерального директора окруж- ной студии кабельного телевидения "Телеинформ" Юго-Восточного ад- министративного округа; Шорину Тамару Борисовну, главного редактора окружной газеты "Октябрьское поле и весь Северо-Запад" Северо-Западного админи- стративного округа города Москвы. . Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. N 1887-РП Положение о ежегодном городском смотре "Информируем из первых рук" 1. Общие положения. 1.1. Ежегодный городской смотр "Информируем из первых рук" (далее - смотр) организуется и проводится Департаментом территори- альных органов исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов, управами районов города Москвы. Смотр направлен на развитие и совершенствование системы информирования населения о работе органов государственной власти города Москвы, повышение эффективности прямой и обратной связи с населением. 1.2. Задачи смотра: - активизация деятельности территориальных органов исполните- льной власти города Москвы в области информирования населения, со- здание благоприятного общественного мнения о деятельности органов государственной власти города Москвы; - содействие развитию окружных и районных систем информирова- ния населения, комплексному использованию информационных каналов для своевременного доведения до населения необходимой информации и организации обратной связи; - выявление и распространение положительного опыта работы тер- риториальных органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения; - поиск и внедрение новых эффективных форм работы по информи- рованию населения. 2. Организация и проведение смотра. 2.1. Смотр проводится по итогам календарного года в два этапа: - I - окружной этап (декабрь года смотра - январь года, следу- ющего за годом смотра) - проведение смотра на уровне администра- тивного округа города Москвы. Проводится всеми префектурами адми- нистративных округов города Москвы; - II - городской этап (февраль - март года, следующего за го- дом смотра) - проведение смотра среди победителей окружного эта- па. 2.2. Для организации и проведения смотра создаются: - окружные комиссии по смотру - для организации и контроля за проведением окружного этапа смотра на территории административного округа города Москвы. Председателем окружной комиссии назначается заместитель префекта административного округа, курирующий данное направление работы; - городская комиссия - для организации и контроля за проведе- нием городского этапа смотра. 2.3. Городская комиссия ежегодно формирует рабочую группу для рассмотрения материалов участников смотра. В состав комиссии вклю- чаются заместители префектов административных округов города Мос- квы, отвечающие за организацию информирования населения (по долж- ности), а также члены городской комиссии по смотру. Состав рабочей группы ежегодно утверждается председателем городской комиссии. 2.4. Окружной этап смотра проводится в каждом административном округе города Москвы в сроки, установленные настоящим положением. В окружном этапе смотра участвуют: - управы районов города Москвы; - районные (межрайонные) студии кабельного телевидения - теле- компании, осуществляющие вещание на территории одного или несколь- ких районов города Москвы; - районные (межрайонные) газеты, распространяемые на террито- рии одного или нескольких районов. 2.5. В городском этапе смотра участвуют: - префектуры административных округов города Москвы; - управы районов города Москвы - победители окружного этапа смотра - по одной от каждого административного округа; - окружные студии кабельного телевидения (телекомпании, осуще- ствляющие окружное вещание); - окружные газеты; - районные (межрайонные) студии кабельного телевидения (теле- компании, осуществляющие районное вещание) - победители окружного этапа смотра - по одной от каждого административного округа; - районные газеты - победители окружного этапа смотра - по од- ной от каждого административного округа города Москвы. 2.6. Окружные комиссии представляют в городскую комиссию сле- дующие материалы: - протокол заседания окружной комиссии по подведению итогов окружного этапа смотра, утвержденный префектом административного округа города Москвы; - пояснительную записку (отчет) о проделанной работе по номи- нации, в которой выдвинут соискатель. Документы и отчетные матери- алы включают в себя подборку публикаций, телевизионные сюжеты, видеоматериалы, сюжеты по критическим замечаниям. Все материалы должны представляться на CD-дисках. 2.7. Не допускается представление материалов более, чем одного участника от административного округа города Москвы в каждой номи- нации смотра. В случае, когда по итогам окружного этапа смотра первое место в номинации присуждено двум и более участникам, окружная комиссия по смотру определяет одного участника для представления материалов на городской этап смотра. Материалы номинантов, не включенных в представленные в городскую комиссию официальные списки участников городского этапа смотра и направленные после 10 апреля, городской комиссией по смотру не рассматриваются. 2.8. Рабочая группа городской комиссии изучает материалы участников городского этапа смотра, в случае необходимости выезжа- ет в административные округа и районы города Москвы для ознакомле- ния с организацией и результатами работы по информированию населе- ния на местах. Рабочая группа обобщает представленные материалы и готовит предложения для городской комиссии по определению победи- телей и лауреатов смотра. Заседание городской комиссии по подведению итогов смотра про- водится с участием рабочей группы городской комиссии по смотру. На заседании городская комиссия по смотру заслушивает выступление ру- ководителя рабочей группы городской комиссии и определяет победи- телей и лауреатов городского этапа смотра. 3. Номинации смотра "Информируем из первых рук". Смотр проводится по следующим основным номинациям: 1) Окружной этап смотра: - "Лучшая районная система информирования населения о работе органов государственной власти города Москвы"; -"Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения"; - "Лучшая районная газета"; - "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта управы района города Москвы". 2) Городской этап смотра: Номинации префектур административных округов города Москвы: - "Лучший реализованный проект организации окружной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы"; - "Лучший окружной проект информационного обеспечения городс- ких программ"; - "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта префектуры административного округа города Москвы"; - "Лучший специальный проект по информированию населения адми- нистративного округа города Москвы". Номинации управ районов города Москвы: - "Лучшая районная система информирования населения о работе органов государственной власти города Москвы"; - "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевиде- ния"; - "Лучшая районная газета"; - "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта управы района города Москвы". Городская комиссия ежегодно может устанавливать (определять соответствующим решением) дополнительные номинации (не более двух) для префектур административных округов города Москвы, управ райо- нов города Москвы. 4. Критерии оценки по номинациям смотра. В номинации "Лучшая районная система информирования населения о работе органов государственной власти города Москвы" оценивают- ся: - комплексность использования управой района города Москвы ин- формационных каналов при организации информирования населения; - количество проведенных встреч с населением главы управы рай- она города Москвы, с общественными объединениями, различными груп- пами и категориями населения; - организация работы с районной (межрайонной) студией кабель- ного телевидения (программная политика районного кабельного кана- ла, количество и периодичность информационных и тематических про- грамм, прямых эфиров); - организация работы с районной газетой (периодичность выпу- сков, объем, формат, тираж, количество постоянных рубрик, освеще- ние работы органов государственной власти города Москвы, оператив- ность публикации газетой проблемных и критических материалов, на- личие обратной связи); - наличие районной студии кабельного телевидения, районных пе- риодических печатных изданий, учредителем (соучредителем) которых является управа района города Москвы; - количество, качество и единообразие информационных стендов на территории района, информационных зон в отраслевых районных структурах и службах, местах приема жителей, жилищном фонде; - обеспечение населения справочной информацией, в том числе справочно-информационными изданиями; - организация работы справочно-информационной службы, службы "одного окна" в управе района, оперативность информирования жите- лей по обращениям граждан; - организация обратной связи с населением в управе района го- рода Москвы, в том числе организация работы "горячих линий", теле- фонов прямой связи, проведение опросов жителей, социологических исследований; - работа управы района города Москвы по реализации наказов из- бирателей; - организация информационного обеспечения основных городских, окружных и районных программ и конкурсов, мероприятий и акций; - организация информационной работы с различными группами и категориями населения (целевыми аудиториями), в т.ч. с молодежью, ветеранами, трудовыми коллективами, старшими по домам и подъездам, общественными организациями; - использование интернет-технологий, инициативные формы работы по информированию населения. В номинации "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения" оцениваются: - организация работы с управой района (управами) - спецпроек- ты, совместные акции, работа с обращениями жителей; - оказание префектурой административного округа, управами ра- йонов города Москвы помощи по развитию технических средств студии; - программная политика в целом, программная политика в отноше- нии различных групп и категорий населения (ветераны, общественные объединения, молодежные организации); - количество и периодичность информационных (новостных) про- грамм, информационных блоков; - количество и периодичность прямых эфиров с участием главы управы района города Москвы, префекта административного округа го- рода Москвы, депутатов Московской городской Думы, освещение работы отраслевых и функциональных, территориальных органов исполнитель- ной власти города Москвы; - информационная поддержка основных городских, окружных и рай- онных программ, конкурсов, мероприятий, акций; - организация обратной связи, проведение опросов зрителей, ис- следований зрительской аудитории; - взаимодействие с другими СМИ в районе, округе и городе; - социальная реклама; - видеопродукция (фильмы, репортажи, сюжеты, программы); - инициативные формы работы, спецпроекты. В номинации "Лучшая районная газета" оцениваются: - информирование населения о законодательных актах, актах Мэра Москвы и актах Правительства Москвы, территориальных органов ис- полнительной власти города Москвы; - освещение работы отраслевых, функциональных и территориаль- ных органов исполнительной власти города Москвы, Московской го- родской Думы; - информационная поддержка основных городских, окружных и рай- онных программ, конкурсов, мероприятий, акций, проведение пресс- конференций; - организация обратной связи, публикации по материалам работы "горячих линий" в органах исполнительной власти города Москвы, прямых эфиров районной студии кабельного телевидения (районного кабельного канала), проведение опросов читателей, исследований чи- тательской аудитории; - наличие критических материалов, рубрик, реакция на проблем- ные публикации; - оперативность информации размещение справочной информации, активность издания (участие в жизни района); - оказание префектурой административного округа, управами рай- онов города Москвы помощи по развитию технических средств редак- ции; - количество и тематика постоянных рубрик; - качественные характеристики (фотоматериалы, верстка, поли- графия); - оригинальность, профессионализм подачи материалов; - выходные данные: тираж, периодичность выпусков, объем, фор- мат; - программная политика в отношении различных групп и категорий населения (молодежь, ветераны, социальные группы, общественные объединения); - адресность информации, дифференцированный подход к информи- рованию различных групп и категорий населения; - инициативные формы работы; - подборка выпусков за год. В номинации "Лучшее информационное наполнение и поддержка ин- формационных ресурсов сайта управы района города Москвы" оценива- ются: - исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 841-ПП "Об обеспечении доступности информации о деятель- ности Правительства Москвы, городских органов исполнительной влас- ти и городских организаций" в части размещения сведений о деятель- ности органов исполнительной власти города Москвы, подлежащих обя- зательному размещению в общедоступных информационных ресурсах в сети интернет; - исполнение распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2004 г. N 2138-РП "О Перечне информации об основных мероприятиях, проводимых в городе, для размещения на официальных сайтах префек- тур административных округов и управ районов города Москвы" в час- ти размещения и еженедельного обновления на своих сайтах информа- ции о мероприятиях, проводимых в городе, округе, районе; - оформление и содержание (рубрик) сайта; - организация тематических форумов. В номинации "Лучший реализованный проект организации окружной системы информирования населения о деятельности органов государс- твенной власти города Москвы" представляются: - цель и задачи проекта; - исполнители проекта (органы государственной власти города Москвы, студии кабельного телевидения, редакции газет, обществен- ные организации, органы местного самоуправления); - основные этапы реализации проекта; - срок реализации проекта; - ожидаемый или полученный эффект от реализации проекта; - материалы и документы, подтверждающие реализацию проекта (репортажи, публикации в газетах). В данной номинации могут принимать участие префектуры админи- стративных округов города Москвы (при наличии комплексного исполь- зования префектурой административного округа города Москвы инфор- мационных каналов при реализации проекта), окружные студии кабель- ного телевидения, окружные газеты. В номинации "Лучший окружной проект информационного обеспече- ния городских программ" представляются материалы и документы, под- тверждающие информационную поддержку одной из следующих основных городских целевых программ: - городская комплексная целевая программа "Спорт Москвы"; - городская целевая программа "Молодежь Москвы"; - комплексная программа мер социальной защиты жителей Москвы; - комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы; - городская целевая программа "Комплексная программа промыш- ленной деятельности в городе Москве на 2004-2006 годы"; - комплексная программа развития и поддержки малого предприни- мательства в городе Москве на 2004-2006 годы; - целевая среднесрочная экологическая программа города Москвы на 2003-2005 годы; - комплексная городская целевая программа борьбы с преступ- ностью в городе Москве на 2003-2005 годы; - городская подпрограмма по созданию системы безопасности на- селения города Москвы в жилом секторе "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы; - городская целевая программа "Электронная Москва"; - городская целевая программа государственной поддержки разви- тия местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы; - целевая комплексная программа развития публичных библиотек города Москвы как информационных интеллект-центров на 2004-2006 годы. В данной номинации могут принимать участие префектуры админи- стративных округов города Москвы (при наличии комплексного исполь- зования префектурой административного округа информационных кана- лов при реализации проекта), окружные студии кабельного телевиде- ния, окружные газеты. В номинации "Лучшее информационное наполнение и поддержка ин- формационных ресурсов сайта префектуры административного округа города Москвы" оцениваются: - исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 841-ПП "Об обеспечении доступности информации о деятель- ности Правительства Москвы, городских органов исполнительной влас- ти и городских организаций" в части размещения сведений, подлежа- щих обязательному размещению в общедоступных информационных ресур- сах в сети интернет; - исполнение распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2004 г. N 2138-РП "О Перечне информации об основных мероприятиях, проводимых в городе, для размещения на официальных сайтах префек- тур административных округов и управ районов города Москвы" в час- ти размещения и еженедельного обновления на своих сайтах информа- ции о мероприятиях, проводимых в городе, округе, районе; - оформление и содержание (рубрик) сайта; - организация тематических форумов; В номинации "Лучший специальный проект по информированию насе- ления административного округа города Москвы" оцениваются: - применение инициативных форм по информированию населения о работе органов государственной власти города Москвы, с при- влечением средств массовой информации, новых технологий; - работа по освещению актуальных местных проблем; - адресность информации, дифференцированный подход к инфор- мированию различных групп и категорий населения; - оригинальность, профессионализм подачи материалов. Номинация носит творческий характер. В данной номинации могут принимать участие префектуры административных округов города Мос- квы (при наличии комплексного использования префектурой админи- стративного округа информационных каналов при реализации проекта), окружные студии кабельного телевидения, окружные газеты. 5. Финансирование смотра. 5.1. Финансиров
- Распоряжение Правительства Москвы № 544-РП от 25 марта 2010 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. N 1887-РП