Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 196-ПП от 27 марта 2007 года

О порядке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, или об их расторжении

     В целях создания единой системы  контроля  за  использованием
находящихся  в  государственной  собственности земельных участков,
реализацией инвестиционных контрактов  (договоров)  и  применением
мер  ответственности за невыполнение условий указанных договоров и
контрактов (договоров) вплоть до их расторжения,  в соответствии с
постановлениями  Правительства  Москвы  от   19  сентября  2006 г.
N 700-ПП "О создании Комитета по контролю и регулированию инвести-
ционных  программ  города Москвы" и от 21 ноября 2006 г.  N 903-ПП
"Об утверждении Положения о Комитете по контролю  и  регулированию
инвестиционных программ города Москвы" Правительство Москвы поста-
новляет:
     1. Утвердить  Положение  о рассмотрении обращений по вопросам
внесения изменений в условия заключенных  органами  исполнительной
власти  города Москвы договоров аренды земельных участков и инвес-
тиционных контрактов (договоров),  предусматривающих строительство
(реконструкцию,  капитальный  ремонт)  градостроительных объектов,
применения мер ответственности за невыполнение  условий  указанных
договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - Поло-
жение), согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Прекратить деятельность и полномочия Городской комиссии по
вопросам землепользования и градостроительства.
     3. Установить, что:
     3.1. Заявления граждан и юридических лиц,  а также инициатив-
ные предложения отраслевых, функциональных и территориальных орга-
нов  исполнительной  власти  города  Москвы (далее - обращения) по
вопросам внесения изменений в условия заключенных от имени  Прави-
тельства Москвы договоров аренды земельных участков и инвестицион-
ных контрактов (договоров),  предусматривающих строительство  (ре-
конструкцию,  капитальный ремонт) градостроительных объектов, при-
менения мер ответственности за невыполнение условий указанных  до-
говоров  и  контрактов (договоров) и их расторжения направляются в
Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города
Москвы  (далее - Мосинвестконтроль) для их подготовки к рассмотре-
нию по существу в порядке, установленном Положением.
     3.2. Действие настоящего постановления не распространяется на
случаи  внесения  изменений в договоры аренды земельных участков в
связи с принятием Правительством Москвы правовых актов, изменяющих
размер арендной платы за землю, находящуюся в собственности города
Москвы.
     4. Аппарату  Мэра и Правительства Москвы направлять обращения
по вопросам (п.3), адресованные на имя Мэра Москвы и Правительства
Москвы,  в  Мосинвестконтроль для их регистрации и предварительной
проработки с целью их подготовки к рассмотрению по существу в  по-
рядке, установленном Положением.
     5. Установить, что после предварительной проработки обращений
по  вопросам  (п.3) Мосинвестконтроль направляет запросы на предс-
тавление заключений в отраслевые, функциональные и территориальные
органы  исполнительной  власти  города Москвы,  которые в пределах
своих полномочий, предусмотренных разделом 2 Положения:
     5.1. Представляют  в Мосинвестконтроль заключения по вопросам
(п.3).
     5.2. При наличии необходимых положительных заключений по воп-
росам (п.3) в соответствии с решением председателя  Мосинвестконт-
роля осуществляют в порядке,  установленном Регламентом Правитель-
ства Москвы и особенностями, установленными Положением, подготовку
и  согласование проектов соответствующих правовых актов Правитель-
ства Москвы, в том числе в обязательном порядке с первыми замести-
телями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющими Комплекс
архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы
и Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Управ-
лением Правительства Москвы по экономической  безопасности  города
Москвы,  Департаментом земельных ресурсов города Москвы, соответс-
твующими префектурами административных округов, с Мосинвестконтро-
лем, а также с арендатором (инвестором).
     6. Мосинвестконтролю представить во II квартале  2007  г.  на
рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения о вне-
сении необходимых изменений и  дополнений  в  правовые  акты  Мэра
Москвы  и Правительства Москвы,  подлежащие приведению в соответс-
твие с настоящим постановлением.
     7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы:
     7.1. В трехдневный срок передать материалы по запросам заяви-
телей, не рассмотренные Городской комиссией по вопросам землеполь-
зования и градостроительства, в Мосинвестконтроль для рассмотрения
по существу в порядке, установленном Положением.
     7.2. Оказывать  Мосинвестконтролю  методологическое и практи-
ческое содействие в организации работы и взаимодействия с  другими
органами исполнительной власти при выполнении функций,  предусмот-
ренных настоящим постановлением.
     7.3. Осуществлять совместно с Мосинвестконтролем анализ доку-
ментов по вопросам реализации инвестиционных проектов на  террито-
рии города Москвы и подготавливать соответствующие предложения.
     8. В связи с принятием настоящего постановления признать  ут-
ратившими силу:
     8.1. Постановление  Правительства  Москвы от 29 марта 2005 г.
N 164-ПП  "Об утверждении Положения о Городской комиссии по вопро-
сам землепользования и градостроительства и состава комиссии".
     8.2. Постановление Правительства Москвы от 11 октября 2005 г.
N 781-ПП "О мерах по совершенствованию  порядка  изменения  сроков
строительства  (реконструкции) объектов на территории города Моск-
вы".
     8.3. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г.
N 844-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави-
тельства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП".
     8.4. Постановление  Правительства  Москвы от 23  мая  2006 г.
N 337-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП".
     8.5. Постановление  Правительства  Москвы  от 27 июня 2006 г.
N 456-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави-
тельства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП".
     8.6. В распоряжении Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г.
N  2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации
и контроля за реализацией инвестиционных  проектов  на  территории
города Москвы":
     8.6.1. Пункт 2 распоряжения.
     8.6.2. Пункты 5.17,  5.18 приложения 1 к распоряжению.
     9. Внести в постановление Правительства Москвы от 19 сентября
2006 г.  N 700-ПП "О создании Комитета по контролю и регулированию
инвестиционных программ города Москвы" следующие изменения:
     9.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
     "5.2. Установить предельную  штатную  численность  Мосинвест-
контроля в количестве 48 единиц и фонд оплаты труда по должностным
окладам в размере 323 176 руб. в месяц и 23 010 131 руб. в расчете
на год.".
     9.2. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
     "9.2. Представить в срок до 31 мая 2008 г.  по согласованию с
Мосинвестконтролем и Департаментом экономической политики и разви-
тия города Москвы предложения о включении в проект  закона  города
Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год" положений, предусмат-
ривающих создание Фонда в качестве составной части бюджета  города
Москвы  на 2009 год,  с определением источников пополнения его до-
ходной части.".
     10. Внести  в строку "Комитет по контролю и регулированию ин-
вестиционных программ города Москвы (Мосинвестконтроль)"  приложе-
ния 3  к  постановлению Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г.
N 1051-ПП "О предельной численности и фонде оплаты труда  работни-
ков органов исполнительной власти города Москвы и других государс-
твенных органов, образованных Правительством Москвы" следующие из-
менения:
     10.1. В столбце "Предельная численность" цифры "23"  заменить
цифрами "48".
     10.2. В  столбце  "в  месяц  по  должностным  окладам"  цифры
"160,2" заменить цифрами "322,2".
     10.3. В столбце "в расчете на год -  всего"  цифры  "11406,2"
заменить цифрами "23010,1".
     11. Внести в постановление Правительства Москвы от 21 февраля
2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" следующие из-
менения:
     11.1. Дополнить дефис третий пункта 3.2.1.3 Регламента Прави-
тельства Москвы после слов "(в соответствии с распределением  обя-
занностей)" словами "или председателя Комитета по контролю и регу-
лированию инвестиционных программ города Москвы;".
     11.2. В пункте 3.2.1.7 Регламента Правительства Москвы:
     11.2.1. Во втором абзаце исключить слова ",  продлении  срока
строительства (реконструкции) и реализации инвестиционного проекта
на территории города Москвы".
     11.2.2. Дополнить новым абзацем в следующей редакции:
     "Обращения, адресованные Мэру Москвы и Правительству Москвы о
внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвести-
ционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (ре-
конструкцию)  градостроительных  объектов,  применении мер ответс-
твенности за невыполнение условий указанных договоров  или  об  их
расторжении направляются в Комитет по контролю и регулированию ин-
вестиционных программ города Москвы для  рассмотрения  в  порядке,
установленном Правительством Москвы.".
     11.3. Текст второй части пункта 3.2.3.1 Регламента Правитель-
ства  Москвы изложить в следующей редакции:
     "Согласование проекта распорядительного документа по  вопросу
внесения  изменений в договор аренды земельного участка или инвес-
тиционный контракт (договор),   предусматривающий    строительство
(реконструкцию)  градостроительных    объектов,    применения  мер
ответственности   за невыполнение условий указанного договора  или
о  его   расторжении   осуществляется   по   упрощенному  порядку,
который     предусматривает    необходимость     согласования    с
руководителями Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития и
реконструкции   города  Москвы,  Комплекса экономической  политики
и    развития   города Москвы,  Управления Правительства Москвы по
экономической   безопасности города Москвы, Департамента земельных
ресурсов    города   Москвы,  Комитета по контролю и регулированию
инвестиционных  программ города Москвы, с префектом административ-
ного округа,  на территории которого осуществляется реализация ин-
вестиционного проекта, предусмотренного договором аренды земельно-
го участка или инвестиционным контрактом (договором),  а  также  с
арендатором (инвестором).".
     12. Установить,  что иные правовые акты Правительства  Москвы
по  вопросам  осуществления  градостроительной деятельности (кроме
указанных в пп.8-11) до внесения в них соответствующих изменений и
дополнений действуют в части,  не противоречащей настоящему поста-
новлению и утвержденному им Положению.
     13. В целях совершенствования системы реализации инвестицион-
ных проектов установить,  что основанием для изменения сроков реа-
лизации  инвестиционных  проектов является утвержденный в установ-
ленном порядке и согласованный Мосгосэкспертизой проект  организа-
ции строительства, разработанный в составе проектной документации,
подготовленной инвестором (арендатором) в срок, определенный конт-
рактом (договором).
     Проектная документация,  подготовленная инвестором (арендато-
ром)  с превышением сроков,  установленных контрактом (договором),
является основанием для применения мер ответственности за невыпол-
нение  условий указанного контракта (договора) и/или его расторже-
ния.
     14. Установить,  что по вновь начинаемым проектам реконструк-
ции и нового строительства объектов на  территории  города  Москвы
сроки  проектирования  и строительства определяются в соответствии
со следующим порядком:
     - по  срокам  проектирования  указывается нормативный срок по
СНиП,  исчисляемый со дня принятия  правового  акта  Правительства
Москвы;
     - по срокам строительства - нормативный  срок  в  календарных
месяцах,  исчисляемый  со  дня утверждения в установленном порядке
проектной документации в соответствии с проектом организации стро-
ительства.
     15. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней  со
дня его официального опубликования в установленном порядке.
     16. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на председателя Комитета по контролю и регулированию инвести-
ционных программ города Москвы Рябинина А.В.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 марта 2007 г. N 196-ПП


                            Положение
     о рассмотрении обращений по вопросам внесения изменений
       в условия заключенных органами исполнительной власти
        города Москвы договоров аренды земельных участков и
      инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих
         строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)
    градостроительных объектов, применения мер ответственности
     за невыполнение условий указанных договоров и контрактов
                   (договоров) и их расторжения



                1. Порядок рассмотрения обращений

     1.1. Обращения граждан, юридических лиц, органов исполнитель-
ной власти по вопросам внесения изменений  в  условия  заключенных
органами  исполнительной власти города Москвы договоров аренды зе-
мельных участков и инвестиционных контрактов (договоров),  предус-
матривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) гра-
достроительных объектов,  применения мер ответственности за  невы-
полнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их
расторжения (далее - обращения) направляются на  имя  председателя
Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ горо-
да Москвы.
     1.2. Обращения после их регистрации в установленном порядке в
срок не более 5 рабочих дней подлежат предварительной проработке с
целью их дальнейшего рассмотрения по существу в порядке,  установ-
ленном настоящим Положением.
     1.3. В период предварительной проработки обращений Мосинвест-
контроль:
     - устанавливает  соответствие поступающих обращений компетен-
ции Мосинвестконтроля, предусмотренной настоящим Положением;
     - определяет полноту и комплектность документов,  прилагаемых
к обращениям в соответствии с настоящим Положением;
     - изучает  и  анализирует обращения и приложенные к ним доку-
менты на предмет определения  необходимости  получения  заключений
профильных органов исполнительной власти.
     По результатам предварительной проработки поступивших обраще-
ний Мосинвестконтроль направляет в соответствующие органы исполни-
тельной власти запросы о представлении заключений по существу  об-
ращений с приложением копий обращений и приложенных к ним материа-
лов (раздел 3 Положения).
     В обязательном порядке Мосинвестконтроль направляет запросы в
Департамент градостроительной политики,  развития и  реконструкции
города Москвы, Департамент экономической политики и развития горо-
да Москвы,  Комитет по  архитектуре  и  градостроительству  города
Москвы,  Департамент земельных ресурсов города Москвы и префектуру
административного округа города Москвы, на территории которого ре-
ализуется инвестиционный проект по строительству (реконструкции).
     При необходимости  Мосинвестконтроль  вправе направить запрос
на получение заключений также и  в  другие  органы  исполнительной
власти, не указанные в разделе 2 настоящего Положения.
     1.4. Органы исполнительной власти готовят заключения  по  су-
ществу  обращений  (далее - заключения) в срок не более 10 рабочих
дней после даты поступления соответствующего запроса,  если запро-
сом не установлен иной более короткий срок.
     Заключение подготавливается  с  соблюдением требований Регла-
мента Правительства Москвы к  оформлению  служебных  документов  и
должно  быть подписано руководителем или заместителем руководителя
органа исполнительной власти.
     Заключение должно содержать обоснования экономического,  юри-
дического  и прочего характера со ссылками на соответствующие пра-
вовые акты.
     1.5. При  получении  положительных заключений по всем направ-
ленным запросам Мосинвестконтроль в порядке,  установленном Регла-
ментом Правительства Москвы,  в срок не более 5 рабочих дней после
поступления последнего из необходимых заключений подготавливает  и
направляет  в  соответствующий орган исполнительной власти решение
председателя Мосинвестконтроля о подготовке правового акта  Прави-
тельства Москвы, содержащее мотивированные предложения о:
     1.5.1. Целесообразности принятия правового акта Правительства
Москвы  о  внесении изменений в заключенный от имени Правительства
Москвы договор аренды земельного участка или инвестиционный  конт-
ракт  (договор),  предусматривающий  строительство (реконструкцию,
капитальный ремонт) градостроительного объекта, применении мер от-
ветственности  за невыполнение условий указанных договоров и конт-
рактов (договоров) и/или их расторжении.
     1.5.2. Об основных положениях,  подлежащих включению в проект
правового акта Правительства Москвы (п.1.5.1).
     1.5.3. Об органе исполнительной власти,  которому  поручается
подготовка и согласование в установленном порядке проекта правово-
го акта Правительства Москвы (п.1.5.1).
     Мосинвестконтроль вправе  приложить  к вышеуказанному решению
подготовленный им проект соответствующего  правового  акта  Прави-
тельства Москвы.  В этом случае орган исполнительной власти, кото-
рому поручается подготовка и согласование проекта  правового  акта
Правительства Москвы, обязан использовать при согласовании проект,
представленный Мосинвестконтролем.
     1.6. Согласование и представление проекта правового акта Пра-
вительства Москвы для принятия Правительством Москвы осуществляет-
ся  указанным в решении председателя Мосинвестконтроля органом ис-
полнительной власти в  соответствии  с  Регламентом  Правительства
Москвы и с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.7 насто-
ящего Положения.  Согласующие органы исполнительной власти (раздел
2 Положения) при наличии ранее данных ими положительных заключений
обязаны рассмотреть представленный им на согласование проект  пра-
вового акта Правительства Москвы в срок не более 10 рабочих дней.
     1.7. Проект правового акта Правительства Москвы согласуется с
заявителем  (инициатором)  обращения,  первыми  заместителями Мэра
Москвы в Правительстве Москвы,  возглавляющими Комплекс архитекту-
ры,  строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комп-
лекс экономической политики и развития города Москвы,  Управлением
Правительства  Москвы по экономической безопасности города Москвы,
Департаментом земельных ресурсов города  Москвы,  Мосинвестконтро-
лем,  Аппаратом Мэра и Правительства Москвы,  Правовым управлением
Правительства Москвы.
     1.8. В случае непредставления в установленный срок заключений
либо представления заключений, не содержащих правовых или экономи-
ческих обоснований,  Мосинвестконтроль готовит проект доклада Мэру
Москвы с предложениями Мосинвестконтроля по  корректировке  сроков
рассмотрения  обращений и принятия иных мер,  обеспечивающих расс-
мотрение обращений по существу.
     1.9. Получение неполного объема документов, прилагаемых к об-
ращению (раздел 3 Положения), отрицательных заключений органов ис-
полнительной  власти,  выявление противоречия содержания обращения
нормам законодательства являются для Мосинвестконтроля  основанием
для  направления  заявителю  (инициатору) мотивированного отказа в
удовлетворении обращения.
     1.10. Если в Мосинвестконтроль поступили  заключения  органов
исполнительной власти,  входящих в один комплекс городского управ-
ления, но противоречащих друг другу по своему содержанию, то окон-
чательное решение по рассматриваемому вопросу,  определяющее пози-
цию соответствующего комплекса  городского  управления,  принимает
его руководитель по запросу Мосинвестконтроля.
     1.11. В случаях выявления противоречивых позиций органов  ис-
полнительной власти, входящих в разные комплексы городского управ-
ления,  или при несогласии Мосинвестконтроля с заключением  органа
исполнительной власти по вопросам правового обоснования позиции по
существу рассматриваемого обращения  Мосинвестконтроль  направляет
запрос  в  Правовое  управление  Правительства Москвы с изложением
разногласий и правовых обоснований.
     После получения заключения Правового управления Правительства
Москвы Мосинвестконтроль подготавливает и направляет  Мэру  Москвы
доклад  о противоречащих позициях комплексов городского управления
и/или Мосинвестконтроля с приложением заключения Правового  управ-
ления Правительства Москвы по данному вопросу.
     Мэр Москвы принимает окончательное решение по вопросу,  изло-
женному в докладе Мосинвестконтроля.

    2. Компетенция органов исполнительной власти города Москвы

     2.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Моск-
вы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит  заключения  и
вносит инициативные предложения по вопросам:
     2.1.1. Возможности изменения на основании правовых актов Прави-
тельства Москвы технических (объемных) показателей и  функциональ-
ного назначения градостроительных объектов,  включая условия дейс-
твующих актов разрешенного использования участка  территории  гра-
достроительного   объекта   (градостроительных  планов  земельного
участка).
     2.1.2. Изменения (признания утратившими силу) в установленном
порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам п.2.1.1.
     2.2. Департамент градостроительной политики,  развития и  ре-
конструкции города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями

готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам:
     2.2.1. Изменения  условий и сроков реализации действующих ин-
вестиционных контрактов и договоров аренды  земельных  участков  с
правом застройки, заключения соответствующих дополнительных согла-
шений к названным договорам и контрактам при изменении технических
(объемных)  показателей  и  функционального назначения градострои-
тельных объектов.
     2.2.2. Расторжения   инвестиционных  контрактов  и  договоров
аренды земельных участков с правом застройки в связи с  неисполне-
нием  (нарушением)  арендатором  и  инвестором  своих обязательств
(п.2.2.1).
     2.2.3. Наличия  уважительных причин невыполнения обязательств
заключенных договоров (контрактов) и целесообразности внесения из-
менений  в них,  включая продление сроков их действия и применение
(уменьшение, неприменение) штрафных санкций.
     2.2.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном
порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам  пп.2.2.1-
2.2.3.
     2.3. Департамент экономической  политики  и  развития  города
Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения
и вносит инициативные предложения по вопросам:
     2.3.1. Изменения экономических условий реализации действующих
инвестиционных контрактов, заключения соответствующих дополнитель-
ных соглашений к инвестиционным контрактам.
     2.3.2. Расторжения инвестиционных контрактов.
     2.3.3. Наличия  уважительных причин невыполнения обязательств
заключенных инвестиционных контрактов (договоров)  и  целесообраз-
ности внесения изменений в них,  включая продление сроков их дейс-
твия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций, ес-
ли инвестиционным контрактом (договором) предусмотрена обязанность
инвестора по перечислению в бюджет города денежных средств.
     2.3.4. Выполнения  инвесторами  финансовых обязательств перед
бюджетом города Москвы.
     2.3.5. Экономической и правовой обоснованности применения за-
четных механизмов при реализации инвестиционных контрактов  (дого-
воров), требующих внесения изменений в их условия.
     2.3.6. Изменения (признания утратившими силу) в установленном
порядке  правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.3.1-
2.3.5.
     2.4. Департамент земельных ресурсов города Москвы в соответс-
твии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициа-
тивные предложения по вопросам:
     2.4.1. Изменения сроков и условий действующих договоров арен-
ды,  в том числе изменения целевого (функционального и разрешенно-
го)  использования земельных участков,  предусмотренных договорами
аренды, заключения соответствующих дополнительных соглашений, рас-
торжения договоров аренды земельных участков.
     2.4.2. Обоснованности  и  необходимости  применения  штрафных
санкций к землепользователям (инвесторам), предусмотренных догово-
рами аренды земельных участков,  по проектам строительства  и  ре-
конструкции объектов недвижимости.
     2.4.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном
порядке  правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.4.1-
2.4.2.
     2.5. Департамент  имущества  города  Москвы  в соответствии с
имеющимися полномочиями готовит заключения и  вносит  инициативные
предложения по вопросам:
     2.5.1. Выполнения обязательств по инвестиционным контрактам в
части  прекращения имущественных прав с пользователями нежилых по-
мещений (аренда,  безвозмездное пользование,  оперативное управле-
ние, хозяйственное ведение).
     2.5.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов
(договоров).
     2.5.3. Обоснованности  и  необходимости  применения  штрафных
санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (до-
говором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли  го-
рода в натуральном выражении (нежилые помещения).
     2.5.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном
порядке  правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.5.1-
2.5.3.
     2.6. Департамент  жилищной  политики и жилищного фонда города
Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения
и вносит инициативные предложения по вопросам:
     2.6.1. Выполнения обязательств в части  переселения  жителей,
освобождения жилых помещений.
     2.6.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов.
     2.6.3. Обоснованности  и  необходимости  применения  штрафных
санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (до-
говором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли  го-
рода в натуральном выражении (жилые помещения).
     2.6.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном
порядке  правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.6.1-
2.6.3.
     2.7. Правовое управление Правительства Москвы по запросам Мо-
синвестконтроля,  подготовленным в порядке выполнения пункта  1.11
настоящего  Положения,  готовит заключения на предмет соответствия
заключений органов исполнительной власти нормам действующего зако-
нодательства.
     2.8. Префектуры административных округов города Москвы в  со-
ответствии  с  имеющимися полномочиями готовят заключения и вносят
инициативные предложения по вопросам:
     2.8.1. Целесообразности изменения условий реализации инвестици-
онных контрактов, сроков строительства (реконструкции) градострои-
тельных объектов, расположенных на территории административных ок-
ругов.
     2.8.2. Обоснованности  и  необходимости  применения  штрафных
санкций к землепользователям и инвесторам,  осуществляющим  строи-
тельство (реконструкцию) объектов (п.2.8.1).
     2.8.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном
порядке  правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.8.1-
2.8.2.


       3. Перечень документов, необходимых для рассмотрения
            обращений по вопросам настоящего Положения



     3.1. Обращение в произвольной форме,  подписанное гражданином
(руководителем  юридического  лица,  руководителем органа исполни-
тельной власти), с указанием перечня и количества листов прилагае-
мых к нему документов, полных фамилии, имени, отчества (наименова-
ния), контактных номеров телефона (факса), адреса электронной поч-
ты заявителя (инициатора) обращения.
     3.2. Для представления  гражданином:  копия  паспорта,  копия
свидетельства  о регистрации в качестве индивидуального предприни-
мателя (при его наличии).
     Для представления юридическим  лицом:  заверенные  надлежащим
образом  копии учредительных и других документов,  характеризующих
юридическое лицо по перечню,  установленному пунктом 3.2.5  Регла-
мента Правительства Москвы,  документы,  подтверждающие полномочия
лица, подписавшего обращение от имени юридического лица.
     3.3. Копии  распорядительных документов Правительства Москвы,
регламентирующих проектирование  и  строительство  (реконструкцию)
объекта в контрольном состоянии на дату обращения, а также в ранее
действовавших редакциях (при их наличии).
     3.4. Заверенные  надлежащим  образом  копии договора аренды и
инвестиционного контракта (договора) со всеми приложениями  и  до-
полнительными соглашениями и документов кадастрового учета.
     3.5. Копии свидетельств  и  иных  документов,  подтверждающих
имущественные  права  на  объекты недвижимости (земельные участки,
здания,  сооружения) (при их наличии),  документов технической ин-
вентаризации.
     3.6. Копия действующего (утвержденного) акта разрешенного ис-
пользования земельного участка (градостроительного плана земельно-
го участка),  а также указанные  документы  с  изменяемыми  техни-
ко-экономическими параметрами объекта, подготовленные по результа-
там разработки градостроительного обоснования (при их наличии).
     3.7. Справка  о функциональном назначении площадей в проекти-
руемом или строящемся (реконструируемом) объекте  с  указанием  их
расположения и размеров (при необходимости).
     3.8. Схема инженерного обеспечения объекта с разделением зат-
рат на объектные затраты и затраты городского значения в соответс-
твии с постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2003  г.
N  815-ПП  "О  финансировании реализации городских программ строи-
тельства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений
районов застройки" (при необходимости).
     3.9. Копии предписаний (постановлений) надзорных и  контроли-
рующих  органов,  относящихся к реализации инвестиционного проекта
(при их наличии).
     3.10. Копии  заключений  государственной экспертизы проектной
документации (при их наличии).
     3.11. Заверенные  надлежащим образом копии платежных докумен-
тов, подтверждающих: выполнение денежных обязательств по контракту
и(или)  договору  за весь период его действия (при необходимости);
уплату штрафных санкций по контракту и(или) договору,  примененных
до  даты  обращения  (при необходимости);  уплату административных
штрафов (при их наличии).
     3.12. Для  представления  гражданином  (юридическим   лицом):
справка  в  произвольной  форме,  содержащая сведения о допущенных
сторонами нарушениях условий контракта (договора), влекущих приме-
нение штрафных санкций; о причинах допущенных нарушений с их оцен-
кой (уважительные,  неуважительные);  о всех  известных  заявителю
последствиях нарушений условий контракта (договора) (при необходи-
мости).
     3.13. При  отсутствии  всех необходимых документов Мосинвест-
контроль предлагает заявителю (инициатору) обращения представить в
течение  5 рабочих дней недостающие документы.  В этом случае срок
предварительной проработки обращения (п.1.2 Положения) продлевает-
ся на соответствующее количество рабочих дней,  но не более чем на
5 рабочих дней.
     В случае непредставления  недостающих  документов  дальнейшее
рассмотрение  обращения производится по имеющимся документам.  При
этом отсутствие полного объема документов может являться основани-
ем  для направления заявителю (инициатору) отказа в удовлетворении
его обращения, если имеющийся в Мосинвестконтроле объем материалов
не позволяет сформировать позицию по существу обращения.



                4. Внесение изменений и дополнений
                      в настоящее Положение



     Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на  ос-
новании  принимаемых  в установленном порядке постановлений Прави-
тельства Москвы.


                              Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 215-ПП от 16 марта 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-ПП
Постановление Правительства Москвы № 894-ПП от 30 сентября 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-ПП