Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 196-ПП от 27 марта 2007 года
О порядке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, или об их расторжении
В целях создания единой системы контроля за использованием находящихся в государственной собственности земельных участков, реализацией инвестиционных контрактов (договоров) и применением мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) вплоть до их расторжения, в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 700-ПП "О создании Комитета по контролю и регулированию инвести- ционных программ города Москвы" и от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы" Правительство Москвы поста- новляет: 1. Утвердить Положение о рассмотрении обращений по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвес- тиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - Поло- жение), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Прекратить деятельность и полномочия Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства. 3. Установить, что: 3.1. Заявления граждан и юридических лиц, а также инициатив- ные предложения отраслевых, функциональных и территориальных орга- нов исполнительной власти города Москвы (далее - обращения) по вопросам внесения изменений в условия заключенных от имени Прави- тельства Москвы договоров аренды земельных участков и инвестицион- ных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (ре- конструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, при- менения мер ответственности за невыполнение условий указанных до- говоров и контрактов (договоров) и их расторжения направляются в Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (далее - Мосинвестконтроль) для их подготовки к рассмотре- нию по существу в порядке, установленном Положением. 3.2. Действие настоящего постановления не распространяется на случаи внесения изменений в договоры аренды земельных участков в связи с принятием Правительством Москвы правовых актов, изменяющих размер арендной платы за землю, находящуюся в собственности города Москвы. 4. Аппарату Мэра и Правительства Москвы направлять обращения по вопросам (п.3), адресованные на имя Мэра Москвы и Правительства Москвы, в Мосинвестконтроль для их регистрации и предварительной проработки с целью их подготовки к рассмотрению по существу в по- рядке, установленном Положением. 5. Установить, что после предварительной проработки обращений по вопросам (п.3) Мосинвестконтроль направляет запросы на предс- тавление заключений в отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, которые в пределах своих полномочий, предусмотренных разделом 2 Положения: 5.1. Представляют в Мосинвестконтроль заключения по вопросам (п.3). 5.2. При наличии необходимых положительных заключений по воп- росам (п.3) в соответствии с решением председателя Мосинвестконт- роля осуществляют в порядке, установленном Регламентом Правитель- ства Москвы и особенностями, установленными Положением, подготовку и согласование проектов соответствующих правовых актов Правитель- ства Москвы, в том числе в обязательном порядке с первыми замести- телями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющими Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Управ- лением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, соответс- твующими префектурами административных округов, с Мосинвестконтро- лем, а также с арендатором (инвестором). 6. Мосинвестконтролю представить во II квартале 2007 г. на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения о вне- сении необходимых изменений и дополнений в правовые акты Мэра Москвы и Правительства Москвы, подлежащие приведению в соответс- твие с настоящим постановлением. 7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы: 7.1. В трехдневный срок передать материалы по запросам заяви- телей, не рассмотренные Городской комиссией по вопросам землеполь- зования и градостроительства, в Мосинвестконтроль для рассмотрения по существу в порядке, установленном Положением. 7.2. Оказывать Мосинвестконтролю методологическое и практи- ческое содействие в организации работы и взаимодействия с другими органами исполнительной власти при выполнении функций, предусмот- ренных настоящим постановлением. 7.3. Осуществлять совместно с Мосинвестконтролем анализ доку- ментов по вопросам реализации инвестиционных проектов на террито- рии города Москвы и подготавливать соответствующие предложения. 8. В связи с принятием настоящего постановления признать ут- ратившими силу: 8.1. Постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП "Об утверждении Положения о Городской комиссии по вопро- сам землепользования и градостроительства и состава комиссии". 8.2. Постановление Правительства Москвы от 11 октября 2005 г. N 781-ПП "О мерах по совершенствованию порядка изменения сроков строительства (реконструкции) объектов на территории города Моск- вы". 8.3. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 844-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.4. Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 337-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.5. Постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 456-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.6. В распоряжении Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы": 8.6.1. Пункт 2 распоряжения. 8.6.2. Пункты 5.17, 5.18 приложения 1 к распоряжению. 9. Внести в постановление Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 700-ПП "О создании Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы" следующие изменения: 9.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Установить предельную штатную численность Мосинвест- контроля в количестве 48 единиц и фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 323 176 руб. в месяц и 23 010 131 руб. в расчете на год.". 9.2. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции: "9.2. Представить в срок до 31 мая 2008 г. по согласованию с Мосинвестконтролем и Департаментом экономической политики и разви- тия города Москвы предложения о включении в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год" положений, предусмат- ривающих создание Фонда в качестве составной части бюджета города Москвы на 2009 год, с определением источников пополнения его до- ходной части.". 10. Внести в строку "Комитет по контролю и регулированию ин- вестиционных программ города Москвы (Мосинвестконтроль)" приложе- ния 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1051-ПП "О предельной численности и фонде оплаты труда работни- ков органов исполнительной власти города Москвы и других государс- твенных органов, образованных Правительством Москвы" следующие из- менения: 10.1. В столбце "Предельная численность" цифры "23" заменить цифрами "48". 10.2. В столбце "в месяц по должностным окладам" цифры "160,2" заменить цифрами "322,2". 10.3. В столбце "в расчете на год - всего" цифры "11406,2" заменить цифрами "23010,1". 11. Внести в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" следующие из- менения: 11.1. Дополнить дефис третий пункта 3.2.1.3 Регламента Прави- тельства Москвы после слов "(в соответствии с распределением обя- занностей)" словами "или председателя Комитета по контролю и регу- лированию инвестиционных программ города Москвы;". 11.2. В пункте 3.2.1.7 Регламента Правительства Москвы: 11.2.1. Во втором абзаце исключить слова ", продлении срока строительства (реконструкции) и реализации инвестиционного проекта на территории города Москвы". 11.2.2. Дополнить новым абзацем в следующей редакции: "Обращения, адресованные Мэру Москвы и Правительству Москвы о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвести- ционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (ре- конструкцию) градостроительных объектов, применении мер ответс- твенности за невыполнение условий указанных договоров или об их расторжении направляются в Комитет по контролю и регулированию ин- вестиционных программ города Москвы для рассмотрения в порядке, установленном Правительством Москвы.". 11.3. Текст второй части пункта 3.2.3.1 Регламента Правитель- ства Москвы изложить в следующей редакции: "Согласование проекта распорядительного документа по вопросу внесения изменений в договор аренды земельного участка или инвес- тиционный контракт (договор), предусматривающий строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанного договора или о его расторжении осуществляется по упрощенному порядку, который предусматривает необходимость согласования с руководителями Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Комплекса экономической политики и развития города Москвы, Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы, с префектом административ- ного округа, на территории которого осуществляется реализация ин- вестиционного проекта, предусмотренного договором аренды земельно- го участка или инвестиционным контрактом (договором), а также с арендатором (инвестором).". 12. Установить, что иные правовые акты Правительства Москвы по вопросам осуществления градостроительной деятельности (кроме указанных в пп.8-11) до внесения в них соответствующих изменений и дополнений действуют в части, не противоречащей настоящему поста- новлению и утвержденному им Положению. 13. В целях совершенствования системы реализации инвестицион- ных проектов установить, что основанием для изменения сроков реа- лизации инвестиционных проектов является утвержденный в установ- ленном порядке и согласованный Мосгосэкспертизой проект организа- ции строительства, разработанный в составе проектной документации, подготовленной инвестором (арендатором) в срок, определенный конт- рактом (договором). Проектная документация, подготовленная инвестором (арендато- ром) с превышением сроков, установленных контрактом (договором), является основанием для применения мер ответственности за невыпол- нение условий указанного контракта (договора) и/или его расторже- ния. 14. Установить, что по вновь начинаемым проектам реконструк- ции и нового строительства объектов на территории города Москвы сроки проектирования и строительства определяются в соответствии со следующим порядком: - по срокам проектирования указывается нормативный срок по СНиП, исчисляемый со дня принятия правового акта Правительства Москвы; - по срокам строительства - нормативный срок в календарных месяцах, исчисляемый со дня утверждения в установленном порядке проектной документации в соответствии с проектом организации стро- ительства. 15. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в установленном порядке. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на председателя Комитета по контролю и регулированию инвести- ционных программ города Москвы Рябинина А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-ПП Положение о рассмотрении обращений по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения 1. Порядок рассмотрения обращений 1.1. Обращения граждан, юридических лиц, органов исполнитель- ной власти по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды зе- мельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предус- матривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) гра- достроительных объектов, применения мер ответственности за невы- полнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - обращения) направляются на имя председателя Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ горо- да Москвы. 1.2. Обращения после их регистрации в установленном порядке в срок не более 5 рабочих дней подлежат предварительной проработке с целью их дальнейшего рассмотрения по существу в порядке, установ- ленном настоящим Положением. 1.3. В период предварительной проработки обращений Мосинвест- контроль: - устанавливает соответствие поступающих обращений компетен- ции Мосинвестконтроля, предусмотренной настоящим Положением; - определяет полноту и комплектность документов, прилагаемых к обращениям в соответствии с настоящим Положением; - изучает и анализирует обращения и приложенные к ним доку- менты на предмет определения необходимости получения заключений профильных органов исполнительной власти. По результатам предварительной проработки поступивших обраще- ний Мосинвестконтроль направляет в соответствующие органы исполни- тельной власти запросы о представлении заключений по существу об- ращений с приложением копий обращений и приложенных к ним материа- лов (раздел 3 Положения). В обязательном порядке Мосинвестконтроль направляет запросы в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамент экономической политики и развития горо- да Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы и префектуру административного округа города Москвы, на территории которого ре- ализуется инвестиционный проект по строительству (реконструкции). При необходимости Мосинвестконтроль вправе направить запрос на получение заключений также и в другие органы исполнительной власти, не указанные в разделе 2 настоящего Положения. 1.4. Органы исполнительной власти готовят заключения по су- ществу обращений (далее - заключения) в срок не более 10 рабочих дней после даты поступления соответствующего запроса, если запро- сом не установлен иной более короткий срок. Заключение подготавливается с соблюдением требований Регла- мента Правительства Москвы к оформлению служебных документов и должно быть подписано руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти. Заключение должно содержать обоснования экономического, юри- дического и прочего характера со ссылками на соответствующие пра- вовые акты. 1.5. При получении положительных заключений по всем направ- ленным запросам Мосинвестконтроль в порядке, установленном Регла- ментом Правительства Москвы, в срок не более 5 рабочих дней после поступления последнего из необходимых заключений подготавливает и направляет в соответствующий орган исполнительной власти решение председателя Мосинвестконтроля о подготовке правового акта Прави- тельства Москвы, содержащее мотивированные предложения о: 1.5.1. Целесообразности принятия правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в заключенный от имени Правительства Москвы договор аренды земельного участка или инвестиционный конт- ракт (договор), предусматривающий строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительного объекта, применении мер от- ветственности за невыполнение условий указанных договоров и конт- рактов (договоров) и/или их расторжении. 1.5.2. Об основных положениях, подлежащих включению в проект правового акта Правительства Москвы (п.1.5.1). 1.5.3. Об органе исполнительной власти, которому поручается подготовка и согласование в установленном порядке проекта правово- го акта Правительства Москвы (п.1.5.1). Мосинвестконтроль вправе приложить к вышеуказанному решению подготовленный им проект соответствующего правового акта Прави- тельства Москвы. В этом случае орган исполнительной власти, кото- рому поручается подготовка и согласование проекта правового акта Правительства Москвы, обязан использовать при согласовании проект, представленный Мосинвестконтролем. 1.6. Согласование и представление проекта правового акта Пра- вительства Москвы для принятия Правительством Москвы осуществляет- ся указанным в решении председателя Мосинвестконтроля органом ис- полнительной власти в соответствии с Регламентом Правительства Москвы и с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.7 насто- ящего Положения. Согласующие органы исполнительной власти (раздел 2 Положения) при наличии ранее данных ими положительных заключений обязаны рассмотреть представленный им на согласование проект пра- вового акта Правительства Москвы в срок не более 10 рабочих дней. 1.7. Проект правового акта Правительства Москвы согласуется с заявителем (инициатором) обращения, первыми заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющими Комплекс архитекту- ры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комп- лекс экономической политики и развития города Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Мосинвестконтро- лем, Аппаратом Мэра и Правительства Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы. 1.8. В случае непредставления в установленный срок заключений либо представления заключений, не содержащих правовых или экономи- ческих обоснований, Мосинвестконтроль готовит проект доклада Мэру Москвы с предложениями Мосинвестконтроля по корректировке сроков рассмотрения обращений и принятия иных мер, обеспечивающих расс- мотрение обращений по существу. 1.9. Получение неполного объема документов, прилагаемых к об- ращению (раздел 3 Положения), отрицательных заключений органов ис- полнительной власти, выявление противоречия содержания обращения нормам законодательства являются для Мосинвестконтроля основанием для направления заявителю (инициатору) мотивированного отказа в удовлетворении обращения. 1.10. Если в Мосинвестконтроль поступили заключения органов исполнительной власти, входящих в один комплекс городского управ- ления, но противоречащих друг другу по своему содержанию, то окон- чательное решение по рассматриваемому вопросу, определяющее пози- цию соответствующего комплекса городского управления, принимает его руководитель по запросу Мосинвестконтроля. 1.11. В случаях выявления противоречивых позиций органов ис- полнительной власти, входящих в разные комплексы городского управ- ления, или при несогласии Мосинвестконтроля с заключением органа исполнительной власти по вопросам правового обоснования позиции по существу рассматриваемого обращения Мосинвестконтроль направляет запрос в Правовое управление Правительства Москвы с изложением разногласий и правовых обоснований. После получения заключения Правового управления Правительства Москвы Мосинвестконтроль подготавливает и направляет Мэру Москвы доклад о противоречащих позициях комплексов городского управления и/или Мосинвестконтроля с приложением заключения Правового управ- ления Правительства Москвы по данному вопросу. Мэр Москвы принимает окончательное решение по вопросу, изло- женному в докладе Мосинвестконтроля. 2. Компетенция органов исполнительной власти города Москвы 2.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Моск- вы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.1.1. Возможности изменения на основании правовых актов Прави- тельства Москвы технических (объемных) показателей и функциональ- ного назначения градостроительных объектов, включая условия дейс- твующих актов разрешенного использования участка территории гра- достроительного объекта (градостроительных планов земельного участка). 2.1.2. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам п.2.1.1. 2.2. Департамент градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.2.1. Изменения условий и сроков реализации действующих ин- вестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков с правом застройки, заключения соответствующих дополнительных согла- шений к названным договорам и контрактам при изменении технических (объемных) показателей и функционального назначения градострои- тельных объектов. 2.2.2. Расторжения инвестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков с правом застройки в связи с неисполне- нием (нарушением) арендатором и инвестором своих обязательств (п.2.2.1). 2.2.3. Наличия уважительных причин невыполнения обязательств заключенных договоров (контрактов) и целесообразности внесения из- менений в них, включая продление сроков их действия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций. 2.2.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.2.1- 2.2.3. 2.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.3.1. Изменения экономических условий реализации действующих инвестиционных контрактов, заключения соответствующих дополнитель- ных соглашений к инвестиционным контрактам. 2.3.2. Расторжения инвестиционных контрактов. 2.3.3. Наличия уважительных причин невыполнения обязательств заключенных инвестиционных контрактов (договоров) и целесообраз- ности внесения изменений в них, включая продление сроков их дейс- твия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций, ес- ли инвестиционным контрактом (договором) предусмотрена обязанность инвестора по перечислению в бюджет города денежных средств. 2.3.4. Выполнения инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы. 2.3.5. Экономической и правовой обоснованности применения за- четных механизмов при реализации инвестиционных контрактов (дого- воров), требующих внесения изменений в их условия. 2.3.6. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.3.1- 2.3.5. 2.4. Департамент земельных ресурсов города Москвы в соответс- твии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициа- тивные предложения по вопросам: 2.4.1. Изменения сроков и условий действующих договоров арен- ды, в том числе изменения целевого (функционального и разрешенно- го) использования земельных участков, предусмотренных договорами аренды, заключения соответствующих дополнительных соглашений, рас- торжения договоров аренды земельных участков. 2.4.2. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к землепользователям (инвесторам), предусмотренных догово- рами аренды земельных участков, по проектам строительства и ре- конструкции объектов недвижимости. 2.4.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.4.1- 2.4.2. 2.5. Департамент имущества города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.5.1. Выполнения обязательств по инвестиционным контрактам в части прекращения имущественных прав с пользователями нежилых по- мещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управле- ние, хозяйственное ведение). 2.5.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов (договоров). 2.5.3. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (до- говором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли го- рода в натуральном выражении (нежилые помещения). 2.5.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.5.1- 2.5.3. 2.6. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.6.1. Выполнения обязательств в части переселения жителей, освобождения жилых помещений. 2.6.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов. 2.6.3. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (до- говором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли го- рода в натуральном выражении (жилые помещения). 2.6.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.6.1- 2.6.3. 2.7. Правовое управление Правительства Москвы по запросам Мо- синвестконтроля, подготовленным в порядке выполнения пункта 1.11 настоящего Положения, готовит заключения на предмет соответствия заключений органов исполнительной власти нормам действующего зако- нодательства. 2.8. Префектуры административных округов города Москвы в со- ответствии с имеющимися полномочиями готовят заключения и вносят инициативные предложения по вопросам: 2.8.1. Целесообразности изменения условий реализации инвестици- онных контрактов, сроков строительства (реконструкции) градострои- тельных объектов, расположенных на территории административных ок- ругов. 2.8.2. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к землепользователям и инвесторам, осуществляющим строи- тельство (реконструкцию) объектов (п.2.8.1). 2.8.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.8.1- 2.8.2. 3. Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращений по вопросам настоящего Положения 3.1. Обращение в произвольной форме, подписанное гражданином (руководителем юридического лица, руководителем органа исполни- тельной власти), с указанием перечня и количества листов прилагае- мых к нему документов, полных фамилии, имени, отчества (наименова- ния), контактных номеров телефона (факса), адреса электронной поч- ты заявителя (инициатора) обращения. 3.2. Для представления гражданином: копия паспорта, копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предприни- мателя (при его наличии). Для представления юридическим лицом: заверенные надлежащим образом копии учредительных и других документов, характеризующих юридическое лицо по перечню, установленному пунктом 3.2.5 Регла- мента Правительства Москвы, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего обращение от имени юридического лица. 3.3. Копии распорядительных документов Правительства Москвы, регламентирующих проектирование и строительство (реконструкцию) объекта в контрольном состоянии на дату обращения, а также в ранее действовавших редакциях (при их наличии). 3.4. Заверенные надлежащим образом копии договора аренды и инвестиционного контракта (договора) со всеми приложениями и до- полнительными соглашениями и документов кадастрового учета. 3.5. Копии свидетельств и иных документов, подтверждающих имущественные права на объекты недвижимости (земельные участки, здания, сооружения) (при их наличии), документов технической ин- вентаризации. 3.6. Копия действующего (утвержденного) акта разрешенного ис- пользования земельного участка (градостроительного плана земельно- го участка), а также указанные документы с изменяемыми техни- ко-экономическими параметрами объекта, подготовленные по результа- там разработки градостроительного обоснования (при их наличии). 3.7. Справка о функциональном назначении площадей в проекти- руемом или строящемся (реконструируемом) объекте с указанием их расположения и размеров (при необходимости). 3.8. Схема инженерного обеспечения объекта с разделением зат- рат на объектные затраты и затраты городского значения в соответс- твии с постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 815-ПП "О финансировании реализации городских программ строи- тельства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки" (при необходимости). 3.9. Копии предписаний (постановлений) надзорных и контроли- рующих органов, относящихся к реализации инвестиционного проекта (при их наличии). 3.10. Копии заключений государственной экспертизы проектной документации (при их наличии). 3.11. Заверенные надлежащим образом копии платежных докумен- тов, подтверждающих: выполнение денежных обязательств по контракту и(или) договору за весь период его действия (при необходимости); уплату штрафных санкций по контракту и(или) договору, примененных до даты обращения (при необходимости); уплату административных штрафов (при их наличии). 3.12. Для представления гражданином (юридическим лицом): справка в произвольной форме, содержащая сведения о допущенных сторонами нарушениях условий контракта (договора), влекущих приме- нение штрафных санкций; о причинах допущенных нарушений с их оцен- кой (уважительные, неуважительные); о всех известных заявителю последствиях нарушений условий контракта (договора) (при необходи- мости). 3.13. При отсутствии всех необходимых документов Мосинвест- контроль предлагает заявителю (инициатору) обращения представить в течение 5 рабочих дней недостающие документы. В этом случае срок предварительной проработки обращения (п.1.2 Положения) продлевает- ся на соответствующее количество рабочих дней, но не более чем на 5 рабочих дней. В случае непредставления недостающих документов дальнейшее рассмотрение обращения производится по имеющимся документам. При этом отсутствие полного объема документов может являться основани- ем для направления заявителю (инициатору) отказа в удовлетворении его обращения, если имеющийся в Мосинвестконтроле объем материалов не позволяет сформировать позицию по существу обращения. 4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на ос- новании принимаемых в установленном порядке постановлений Прави- тельства Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 215-ПП от 16 марта 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 894-ПП от 30 сентября 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-ПП