Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 2290-РП от 15 ноября 2005 года

О создании Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы

     В целях  совершенствования  структуры  Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы,  а также повышения  эффективности  осуществляемых
мероприятий  по обеспечению реализации постановления Правительства
Москвы от 24 февраля 2004 г. N 101-ПП "Об организации работы орга-
нов  исполнительной власти города Москвы,  городских организаций в
режиме "одного окна":
     1. Создать  в Аппарате Мэра и Правительства Москвы Управление
по координации и развитию административной  реформы  Правительства
Москвы за счет передачи штатных единиц,  фонда оплаты труда и пер-
сонала из упраздненного Управления координации деятельности  Комп-
лекса  развития научно-производственного потенциала города Москвы,
межрегиональных и общественных отношений численностью  16  штатных
единиц  с  фондом  заработной платы по должностным окладам 121 400
рублей в месяц и фондом оплаты труда 6 191 400 рублей в расчете на
год.
     2. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  разре-
шить  использовать  при  формировании создаваемого Управления фонд
оплаты труда упраздненного Управления Вице-мэра Москвы.
     3. Назначить начальником Управления по координации и развитию
административной реформы Правительства Москвы  Юзвикова  Владимира
Александровича, освободив его от ранее занимаемой должности.
     4. Установить начальнику Управления по координации и развитию
административной реформы Правительства Москвы Юзвикову В.А.  долж-
ностной оклад 14 790 рублей в месяц,  ежемесячную надбавку к долж-
ностному  окладу  за  особые  условия  государственной гражданской
службы в размере 5 130 рублей.
     5. Начальнику Управления по координации и развитию  админист-
ративной  реформы  Правительства Москвы Юзвикову В.А.  в недельный
срок подготовить проект штатного расписания и Положение об  Управ-
лении.
     6. Управлению государственной службы и  кадров  Правительства
Москвы  до 25 декабря 2005 года внести соответствующие изменения в
распоряжение Правительства Москвы от 28 января 2004 г. N 70-РП "Об
Аппарате Мэра и Правительства Москвы",  а также в Положение об Ап-
парате Мэра и Правительства  Москвы,  утвержденное  постановлением
Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 241-ПП, и штатное рас-
писание Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
     7.1. Обеспечить сотрудников вновь созданного Управления  слу-
жебными помещениями и необходимой оргтехникой.
     7.2. Обеспечить руководителя Управления мобильной  телефонной
и правительственной связью АТС-2.
     8. Установить лимит количества служебных автомобилей для  Уп-
равления по координации и развитию административной реформы Прави-
тельства Москвы,  увеличив лимит автотранспортных средств по Аппа-
рату  Мэра и Правительства Москвы на один автомобиль с двухсменным
и один с полуторасменным режимами  работы,  внеся  соответствующие
изменения в распоряжение Мэра Москвы от 5 июля 2001 г. N 651-РМ "О
лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей по
органам  исполнительной власти города Москвы" (в редакции распоря-
жения Мэра Москвы от 12 февраля 2004 г. N 25-РМ).
     9. Департаменту  финансов города Москвы обеспечить финансиро-
вание расходов,  связанных с реализацией настоящего  распоряжения,
за  счет средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005
год на  функционирование  исполнительных  органов  государственной
власти.
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  руководителя  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы  Коробчен-
ко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков