Распоряжение Правительства Москвы
№ 2290-РП от 15 ноября 2005 года
О создании Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы
В целях совершенствования структуры Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы, а также повышения эффективности осуществляемых
мероприятий по обеспечению реализации постановления Правительства
Москвы от 24 февраля 2004 г. N 101-ПП "Об организации работы орга-
нов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в
режиме "одного окна":
1. Создать в Аппарате Мэра и Правительства Москвы Управление
по координации и развитию административной реформы Правительства
Москвы за счет передачи штатных единиц, фонда оплаты труда и пер-
сонала из упраздненного Управления координации деятельности Комп-
лекса развития научно-производственного потенциала города Москвы,
межрегиональных и общественных отношений численностью 16 штатных
единиц с фондом заработной платы по должностным окладам 121 400
рублей в месяц и фондом оплаты труда 6 191 400 рублей в расчете на
год.
2. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы разре-
шить использовать при формировании создаваемого Управления фонд
оплаты труда упраздненного Управления Вице-мэра Москвы.
3. Назначить начальником Управления по координации и развитию
административной реформы Правительства Москвы Юзвикова Владимира
Александровича, освободив его от ранее занимаемой должности.
4. Установить начальнику Управления по координации и развитию
административной реформы Правительства Москвы Юзвикову В.А. долж-
ностной оклад 14 790 рублей в месяц, ежемесячную надбавку к долж-
ностному окладу за особые условия государственной гражданской
службы в размере 5 130 рублей.
5. Начальнику Управления по координации и развитию админист-
ративной реформы Правительства Москвы Юзвикову В.А. в недельный
срок подготовить проект штатного расписания и Положение об Управ-
лении.
6. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы до 25 декабря 2005 года внести соответствующие изменения в
распоряжение Правительства Москвы от 28 января 2004 г. N 70-РП "Об
Аппарате Мэра и Правительства Москвы", а также в Положение об Ап-
парате Мэра и Правительства Москвы, утвержденное постановлением
Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 241-ПП, и штатное рас-
писание Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
7.1. Обеспечить сотрудников вновь созданного Управления слу-
жебными помещениями и необходимой оргтехникой.
7.2. Обеспечить руководителя Управления мобильной телефонной
и правительственной связью АТС-2.
8. Установить лимит количества служебных автомобилей для Уп-
равления по координации и развитию административной реформы Прави-
тельства Москвы, увеличив лимит автотранспортных средств по Аппа-
рату Мэра и Правительства Москвы на один автомобиль с двухсменным
и один с полуторасменным режимами работы, внеся соответствующие
изменения в распоряжение Мэра Москвы от 5 июля 2001 г. N 651-РМ "О
лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей по
органам исполнительной власти города Москвы" (в редакции распоря-
жения Мэра Москвы от 12 февраля 2004 г. N 25-РМ).
9. Департаменту финансов города Москвы обеспечить финансиро-
вание расходов, связанных с реализацией настоящего распоряжения,
за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005
год на функционирование исполнительных органов государственной
власти.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробчен-
ко В.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков