Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 24-ПП от 17 января 2006 года

Об утверждении Положения о Комитете по реформированию городского хозяйства города Москвы

     В соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от 29
ноября 2005 г.  N 939-ПП "О мерах по совершенствованию системы уп-
равления  Комплексом  городского  хозяйства  Москвы" Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Комитете по реформированию городско-
го хозяйства города Москвы (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 17 января 2006 г. N 24-ПП


                            Положение
 о Комитете по реформированию городского хозяйства города Москвы

                        1. Общие положения

     1.1. Комитет  по  реформированию  городского хозяйства Москвы
(далее - Комитет) является функциональным  органом  исполнительной
власти города Москвы,  подведомственным Мэру и Правительству Моск-
вы, уполномоченным решать задачи подготовки, мониторинга и контро-
ля в области реформирования системы городского хозяйства Москвы.
     1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституци-
ей Российской Федерации,  международными договорами Российской Фе-
дерации,  федеральными  законами,  иными федеральными нормативными
правовыми актами,  Уставом города Москвы,  другими законами города
Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положени-
ем.
     1.3. Комитет  несет ответственность за выполнение возложенных
на него задач перед Мэром и Правительством Москвы.
     1.4. Для  осуществления  задач и функций Комитетом в установ-
ленном порядке могут создаваться структурные подразделения,  в том
числе и его территориальные подразделения.
     В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные
предприятия, учреждения, организации, учредителем (участником) ко-
торых является город Москва, осуществляющие деятельность в области
реформирования городского хозяйства города Москвы.
     1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  федеральными органами исполнительной власти,  органами исполни-
тельной власти города Москвы,  органами  местного  самоуправления,
организациями и общественными объединениями.

                  2. Основные задачи и функции:

     2.1. Основными задачами Комитета являются:
     2.1.1. Разработка и реализация мероприятий по проведению  ре-
формы городского хозяйства города Москвы.
     2.1.2. Координация деятельности органов исполнительной власти
города  Москвы и подведомственных им предприятий организаций в об-
ласти реформирования городского хозяйства города Москвы.
     2.1.3. Осуществление  управления процессом реформирования го-
родского хозяйства города Москвы.
     2.1.4. Проведение  анализа хода реализации реформы городского
хозяйства Москвы и прогнозирование результатов реализации меропри-
ятий по реформированию городского хозяйства города Москвы.
     2.1.5. Выработка комплексных мер по развитию рыночных отноше-
ний в сфере представления жилищно-коммунальных услуг.
     2.1.6. Определение оптимальной структуры городского хозяйства
с  целью исключения дублирования функций предприятий и учреждений,
осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства.
     2.1.7. Проведение инвентаризации всех работ и услуг, осущест-
вляемых и предоставляемых предприятиями и  учреждениями,  осущест-
вляющими деятельность в сфере городского хозяйства, через создание
единой базы - реестра и,  при необходимости,  их перераспределение
между данными предприятиями и учреждениями в рамках реформирования
системы городского хозяйства города Москвы.
     2.1.8. Участие  в  работе по разделению функций всех структур
городского хозяйства города Москвы в части  балансодержателя,  за-
казчика и подрядчика по видам работ и услуг, где это целесообразно
с экономической точки зрения и безопасности.
     2.1.9. Участие в работе по созданию условий для развития кон-
курентной среды  и малого предпринимательства в сфере жилищно-ком-
мунального хозяйства.
     2.1.10. Участие в разработке отраслевых критериев оценки  эф-
фективности деятельности  предприятий  городского хозяйства города
Москвы и подготовка  предложений  по  изменению  их  организацион-
но-правовой формы.
     2.1.11. Разработка перечня и системы  индикативных  количест-
венно измеримых отраслевых показателей, характеризующих результаты
выполнения работ (предоставления услуг) в сфере городского хозяйс-
тва.
     2.1.12. Разработка комплексных мер, направленных на повышение
эффективности использования бюджетных средств, направляемых на фи-
нансирование государственного заказа,  и  повышение  эффективности
использования  государственного  имущества  в сфере городского хо-
зяйства.
     2.1.13. Создание  условий и механизмов привлечения внебюджет-
ных средств в развитие городского хозяйства.
     2.1.14. Участие в работе по актуализации и созданию норматив-
ной правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в  соот-
ветствии с федеральным законодательством.
     2.1.15. Разработка целенаправленной политики подготовки,  по-
вышения  квалификации  и мотивации профессиональных кадров в сфере
городского хозяйства с целью удержания и привлечения  специалистов
и управленцев,  в том числе среднего звена,  способных реализовать
ставящиеся задачи по повышению эффективности деятельности  городс-
кого хозяйства.
     2.1.16. Организация системного анализа  и  оценки  выполнения
решений, принятых Правительством Москвы в сфере реформирования го-
родского хозяйства города Москвы.
     2.2. Комитет  в  соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Разрабатывает городские программы в области реформиро-
вания городского хозяйства города Москвы.
     2.2.2. Разрабатывает  проекты  законов  и иных правовых актов
города Москвы, регулирующих отношения в области реформирования го-
родского хозяйства города Москвы,  вносит в установленном  порядке
указанные проекты и предложения по вопросам, относящимся к ведению
Комитета,  на рассмотрение соответствующих органов государственной
власти города Москвы и должностных лиц, готовит заключения на про-
екты правовых актов, разработанных другими органами исполнительной
власти города в области реформирования городского хозяйства города
Москвы.
     2.2.3. Принимает участие в разработке проекта  закона  города
Москвы о бюджете города Москвы.
     2.2.4. Осуществляет функции распорядителя  бюджетных  средств
города Москвы,  установленные бюджетным законодательством и ведомс-
твенной классификацией расходов бюджета города Москвы.
     2.2.5. Участвует  в организации в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и  правовыми  актами  города
Москвы проведения  конкурсов на размещение заказов на поставку то-
варов,  выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд
в области реформирования городского хозяйства города Москвы.
     2.2.6. Принимает участие в установленном порядке в  создании,
реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и
учреждений,  организаций,  с участием города Москвы,  осуществляет
контроль  за  финансовой и хозяйственной деятельностью учреждений,
находящихся в ведении Комитета.
     2.2.7. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению ка-
чества выполнения работ и оказания услуг государственными  унитар-
ными  предприятиями  и учреждениями города Москвы,  осуществляющих
деятельность в сфере реформирования  городского  хозяйства  города
Москвы.
     2.2.8. Организует правовое обеспечение и осуществляет методи-
ческое сопровождение деятельности  органов  исполнительной  власти
города  Москвы,  подведомственных  им предприятий и организаций по
вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     2.2.9. Осуществляет  в пределах своей компетенции контроль за
соблюдением федерального законодательства и законов и иных  норма-
тивных  правовых  актов города Москвы в области реформирования го-
родского хозяйства города Москвы.
     2.2.10. Участвует  в разработке мобилизационных мероприятий в
порядке,  установленном нормативными правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы.
     2.2.11. Обеспечивает разработку и реализацию мер по подготов-
ке  и повышению квалификации работников городского хозяйства в об-
ласти реформирования городского хозяйства города Москвы.
     2.2.12. Осуществляет  взаимодействие  со  средствами массовой
информации по вопросам,  отнесенным к ведению Комитета, информиро-
вание жителей города Москвы о деятельности Комитета.
     2.2.13. Осуществляет другие функции в  соответствии  с  феде-
ральными  нормативными  правовыми актами и правовыми актами города
Москвы.

                        3. Права Комитета

     3.1. Комитет имеет право:
     3.1.1. Направлять  запросы в органы исполнительной власти го-
рода Москвы, организациям, находящимся в ведении Комитета, с целью
получения материалов,  информации, необходимой для выполнения воз-
ложенных на Комитет функций.
     3.1.2. Заключать соглашения с соответствующими субъектами до-
говорных отношений в развитие ранее заключенных договоров и согла-
шений города Москвы.
     3.1.3. Вносить предложения о создании,  реорганизации, ликви-
дации государственных унитарных  предприятий,  учреждений,  подве-
домственных Комитету;  по поручению Правительства Москвы назначать
и освобождать от должности руководителя  предприятия,  учреждения,
заключать с ним контракт, осуществлять иные действия в этой облас-
ти в соответствии с правовыми актами города Москвы.
     3.1.4. По поручению Правительства Москвы заключать договоры с
организациями, гражданами в целях выполнения возложенных функций.
     3.1.5. Вносить предложения об учреждении средств массовой ин-
формации.
     3.1.6. Привлекать специалистов органов исполнительной  власти
города,  научно-исследовательских организаций, иных организаций по
согласованию с их руководителем для решения вопросов,  находящихся
в ведении Комитета.
     3.1.7. Создавать межведомственные комиссии, научно-методичес-
кие,  научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы
по вопросам реформирования городского хозяйства Москвы.
     3.1.8. Иметь иные права, в соответствии с федеральными норма-
тивными правовыми актами города,  необходимые для решения задач  и
выполнения функций Комитета.

       4. Организация деятельности и руководство Комитетом

     4.1. Комитет  возглавляет руководитель,  назначаемый на долж-
ность и освобождаемый от должности Правительством Москвы  по  пре-
дставлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     Руководитель несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Комитет задач и осуществление своих функций.
     4.2. Первый заместитель и заместители руководителя назначают-
ся на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы
по представлению руководителя Комитета.
     Работники Комитета   являются  государственными  гражданскими
служащими города Москвы,  на них распространяется законодательство
о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с
особенностями,  предусмотренными законодательством о государствен-
ной гражданской службе города Москвы.
     Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру-
довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны-
ми гражданскими служащими города Москвы.
     4.3. Руководитель Комитета:
     4.3.1. Организует работу  Комитета,  руководит  его  деятель-
ностью, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом
возложенных не него функций.
     4.3.2. Действует без доверенности от имени Комитета.
     4.3.3. Вправе  присутствовать  на  заседаниях   Правительства
Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти
и должностных лиц по вопросам деятельности Комитета.
     4.3.4. Представляет  Комитет  в федеральных органах государс-
твенной власти, иных органах государственной власти, органах мест-
ного самоуправления,  в международных организациях, коммерческих и
некоммерческих организациях.
     4.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города и должностных  лиц  проекты  правовых
актов города Москвы,  предложения по  совершенствованию  законода-
тельства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Комите-
та.
     4.3.6. Издает  в  пределах своей компетенции приказы,  обяза-
тельные для исполнения работниками Комитета,  а также организация-
ми,  находящимися в ведении Комитета,  осуществляет контроль за их
исполнением.
     4.3.7. Назначает  на должность и освобождает от должности го-
сударственных гражданских служащих города Москвы,  заключает  слу-
жебные регламенты  и  трудовые  договоры,  принимает  на  работу и
увольняет работников Комитета.
     4.3.8. Устанавливает  полномочия своих заместителей и распре-
деляет обязанности между ними,  утверждает должностные  регламенты
государственных гражданских служащих Комитета,  должностные регла-
менты других работников Комитета.
     4.3.9. Решает  в соответствии с законодательством о государс-
твенной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением госу-
дарственной гражданской службы в Комитете,  в том числе формирова-
ние кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повы-
шение квалификации кадров Комитета, в установленных случаях прове-
дение аттестаций,  квалификационных экзаменов, присвоение классных
чинов, установление надбавок к должностным окладам.
     4.3.10. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими
служащими  и работниками Комитета служебной и трудовой дисциплины,
порядка работы со служебными документами.
     4.3.11. Организует  мероприятия по обеспечению соблюдения го-
сударственной и служебной тайны.
     4.3.12. Представляет  в  порядке,  установленном федеральными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы,  особо отличив-
шихся государственных гражданских служащих и работников Комитета к
награждению государственными наградами,  наградами города  Москвы,
применяет иные меры поощрения.
     4.3.13. Налагает на государственных  гражданских  служащих  и
работников  Комитета  дисциплинарные взыскания за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
     4.3.14. Утверждает  структуру и штатное расписание Комитета в
пределах фонда оплаты труда и численности работников Комитета, ус-
тановленных  Правительством Москвы,  а также смету расходов на его
содержание в пределах ассигнований,  предусмотренных в бюджете го-
рода на государственное управление.
     4.3.15. Утверждает положения о структурных подразделениях Ко-
митета, в том числе территориальных подразделениях.
     4.3.16. Согласовывает уставы (положения), находящихся в веде-
нии Комитета унитарных предприятий, учреждений.
     4.3.17. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече-
ния правовой и социальной защиты государственных гражданских  слу-
жащих и работников Комитета.
     4.3.18. Решает в установленном порядке вопросы командирования
государственных гражданских служащих и работников Комитета.
     4.3.19. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
Комитета,  несет  ответственность  за нарушение законодательства о
бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статисти-
ческой отчетности.
     4.3.20. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде-
ральными  нормативными  правовыми актами и правовыми актами города
Москвы.
     4.4. При  Комитете  может  быть образована коллегия в составе
руководителя Комитета (председателя коллегии),  его  заместителей,
входящих в нее по должности,  государственных гражданских служащих
Комитета, представителей органов исполнительной власти города.
     Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются Правительством Москвы по  представлению  руководителя
Комитета.
     Распределение обязанностей между членами коллегии производит-
ся председателем коллегии.
     Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Комитета
и подведомственных ему организаций.  Решения коллегии  оформляются
протоколами и проводятся в жизнь приказами руководителя Комитета.
     4.5. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать
с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соот-
ветствующие печати и штампы,  бюджетные и иные средства  в  банке,
других кредитных организациях, органах казначейства.
     Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется
за счет средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на госу-
дарственное управление.  Имущество,  необходимое для осуществления
деятельности, передается Комитету в оперативное управление.
     Информационное, документационное,  социально-бытовое обслужи-
вание  сотрудников Комитета осуществляется Аппаратом Мэра и Прави-
тельства Москвы, Управлением делами Мэра и Правительства Москвы.
     4.6. Местонахождение Комитета - город Москва.

              5. Контроль за деятельностью Комитета

     5.1. Контроль  за  деятельностью Комитета осуществляет Прави-
тельство Москвы.
     5.2. Комитет  представляет бухгалтерскую и статистическую от-
четность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию де-
ятельности  Комитета  осуществляют  уполномоченные  Правительством
Москвы органы, а также организации, которым это право предоставле-
но в соответствии с законодательством.

         6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Комитета

     6.1. Изменения и дополнения в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в по-
рядке,  установленном  федеральным  законодательством на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В  случае ликвидации Комитета его документы передаются в
Главное архивное управление города Москвы или определенный им  ор-
ган.




                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 552-ПП от 25 июля 2006 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 24-ПП