В целях совершенствования порядка организации регулярных
городских автобусных маршрутов Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
20 июня 2006 г. N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве
регулярных городских автобусных маршрутов" (в редакции постановле-
ний Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 396-ПП, от 29 июня
2010 г. N 561-ПП, от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП):
1.1. В пунктах 1, 4.1, 4.5, 5, 5.1, 5.7, 7 постановления,
пунктах 2.1, 2.2, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4, 5.1, 5.3, 5.4, 5.5
приложения 1, пунктах 1.5, 2.3, 5.1, 5.2 приложения 2, пунктах
3.4, 3.5 приложения 4, абзаце 1, пунктах 2.1.8, 2.1.17, 6.1 прило-
жения 6 к постановлению слова "Департамент транспорта и связи
города Москвы" заменить словами "Департамент транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" в соответствую-
щих падежах.
1.2. Пункт 4.1 приложения 2 к постановлению изложить в сле-
дующей редакции:
"4.1. Для определения лучших условий реализации Проекта,
предложенных в заявках на участие в конкурсе, МВК должна оценивать
и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанны-
ми в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной доку-
ментации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе
являются:
а) система обеспечения безопасности дорожного движения;
б) использование типов сертифицированного подвижного состава,
в наибольшей степени отвечающего показателям Проекта;
в) экологические показатели транспортных средств;
г) возможности по организации оперативного диспетчерского ре-
гулирования;
д) количество ранее совершенных грубых (учетных) нарушений
ПДД за предыдущий год, отнесенное к численности подвижного соста-
ва;
е) меры, предлагаемые перевозчиком, для повышения безопасно-
сти и качества пассажирских перевозок;
ж) предоставление льгот при перевозке категорий граждан, ко-
торым предоставлены меры социальной поддержки по проезду в общест-
венном транспорте.".
1.3. Пункт 4.2 приложения 2 к постановлению изложить в сле-
дующей редакции:
"4.2. Определение победителя конкурса осуществляется непос-
редственно МВК с использованием рейтингового метода:
а) присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому кри-
терию отдельно по мере убывания выгодности предложений;
б) первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю
по критерию, последнее - худшему. Максимальное количество рейтин-
говых мест равно количеству оцениваемых заявок на участие в кон-
курсе. В случае равенства показателей по критерию заявкам на учас-
тие в конкурсе присваиваются одинаковые рейтинговые места, при
этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается;
в) итоговое рейтинговое значение участника конкурса рассчиты-
вается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участ-
ником по каждому из критериев с учетом их значимости;
г) на основании результатов оценки заявок на участие в кон-
курсе МВК каждой заявке на участие в конкурсе относительно других
по мере увеличения итогового рейтингового значения присваивается
порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в
конкурсе, набравшей по результатам оценки минимальное итоговое
рейтинговое значение. Такая заявка считается содержащей лучшие ус-
ловия реализации Проекта. Оценка и присвоение порядковых номеров
осуществляется по каждому лоту отдельно;
д) в случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе
содержатся одинаковые условия реализации Проекта и такие заявки
получили одинаковые итоговые рейтинговые значения, меньший поряд-
ковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая
поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих
такие условия;
е) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе МВК определяет победителя конкурса по каждому
лоту отдельно. Победителем конкурса признается участник конкурса,
который предложил лучшие условия реализации Проекта и заявке на
участие в конкурсе которого присвоен первый номер исходя из со-
держания и значимости критериев оценки заявок на участие в конкур-
се.
Определяется также участник, занявший второе место.
Решение МВК оформляется в виде протокола.".
1.4. Изложить пункт 4.4 приложения 2 к постановлению в сле-
дующей редакции:
"4.4. Заключение договора на право реализации Проекта без
проведения конкурса возможно также в случае, если потребность в
регулярных перевозках обусловлена чрезвычайными обстоятельствами,
сложившимися на определенной территории (города, административного
округа или района) в результате аварии, опасного природного явле-
ния, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут пов-
лечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью
людей или окружающей природной среде, значительные материальные
потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Срок выполнения указанных перевозок не может превышать
90 календарных дней.".
1.5. Изложить пункт 4.5 приложения 2 к постановлению в сле-
дующей редакции:
"4.5. Условия выполнения регулярных перевозок, допуск к кото-
рым осуществляется без проведения конкурса (п.4.4), указываются в
договоре между Департаментом транспорта и развития дорожно-тран-
спортной инфраструктуры города Москвы и перевозчиком.".
1.6. Изложить приложение 3 к постановлению в редакции соглас-
но приложению к настоящему постановлению.
1.7. В пункте 3.4 приложения 4 к постановлению слово "руково-
дителя" исключить.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраст-
руктуры города Москвы Лямова Н.С.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 16 июня 2011 г. N 268-ПП
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 июня 2006 г. N 421-ПП
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ
ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
Председатель комиссии:
Лямов - заместитель Мэра Москвы в Правитель-
Николай Сергеевич стве Москвы, руководитель Департамента
транспорта и развития дорожно-транс-
портной инфраструктуры города Москвы
Заместитель председателя
комиссии:
Мосейков - заместитель руководителя Департамента
Сергей Васильевич транспорта и развития дорожно-транс-
портной инфраструктуры города Москвы
Секретарь комиссии:
Латов - консультант Департамента транспорта и
Николай Вячеславович развития дорожно-транспортной инфраст-
руктуры города Москвы
Члены комиссии:
- от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы;
- от Департамента природопользования и охраны окружающей сре-
ды города Москвы;
- от Управления ГИБДД ГУ МВД Российской Федерации по г.Моск-
ве;
- от префектур административных округов города Москвы (участ-
вуют в работе комиссии при рассмотрении маршрутной сети на терри-
тории соответствующего административного округа);
- от ГУ города Москвы - Центр организации дорожного движения
Правительства Москвы;
- от Московского транспортного союза;
- от Региональной общественной организации Московского об-
щества защиты прав потребителей.