Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 421-ПП от 20 июня 2006 года
О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов
В Москве перевозки пассажиров на регулярных городских авто- бусных маршрутах осуществляют около 80 частных перевозчиков. Марш- рутная сеть города, обслуживаемая частными перевозчиками, насчиты- вает более 900 маршрутов, ежедневно по которой перевозится более 1,5 млн. пассажиров. Существующий в настоящее время порядок организации таких маршрутов не содержит механизма определения необходимости открытия новых маршрутов, не соответствует современным требованиям по кон- курсному отбору перевозчиков и не предусматривает договорных отно- шений с перевозчиками. В целях повышения уровня безопасности и качества перевозок, определения основных требований при организации регулярных городс- ких автобусных маршрутов (кроме маршрутов, эксплуатирующихся на условиях городского заказа), создания равных условий доступа пере- возчикам на рынок транспортных услуг Правительство Москвы поста- новляет: 1. Возложить на Департамент транспорта и связи города Москвы функции: 1.1. Уполномоченного органа Правительства Москвы по взаимо- действию с органами исполнительной власти Российской Федерации, структурными подразделениями Правительства Москвы и Московской об- ласти, общественными объединениями, автотранспортными предприятия- ми и индивидуальными предпринимателями по вопросам организации ре- гулярных городских автобусных маршрутов. 1.2. Государственного заказчика на разработку и реализацию проектов организации регулярных городских автобусных маршрутов. 2. Утвердить: 2.1. Порядок организации регулярных городских автобусных маршрутов (приложение 1). 2.2. Положение о порядке проведения конкурсов на право реали- зации проектов организации регулярных городских автобусных маршру- тов (приложение 2). 3. Создать Межведомственную комиссию по вопросам организации регулярных городских автобусных маршрутов, утвердить ее состав (приложение 3) и положение о ней (приложение 4). 4. Установить, что: 4.1. Все новые регулярные городские автобусные маршруты в Москве, кроме маршрутов, эксплуатирующихся на условиях городского заказа, открываются по проектам, разработанным по заказу Департа- мента транспорта и связи города Москвы. 4.2. По истечении одного месяца с момента принятия настоящего постановления перевозки пассажиров на вновь введенных регулярных городских автобусных маршрутах в городе Москве должны осуществля- ться автотранспортными средствами, соответствующими требованиям экологического класса 2 (Евро-2) и выше. 4.3. С 1 июля 2008 г. перевозки пассажиров на новых регуляр- ных городских автобусных маршрутах в городе Москве должны осущест- вляться автотранспортными средствами, соответствующими требованиям экологического класса 3 (Евро-3) и выше. 4.4. Для действующих маршрутов, введенных до принятия настоя- щего постановления, предусматривается поэтапная замена автобусного парка на автотранспорт, соответствующий требованиям Евро-2 и выше в соответствии с приложением 5 к настоящему постановлению. 4.5. Право реализации проектов новых регулярных городских ав- тобусных маршрутов предоставляется перевозчикам по результатам конкурса на основе договора (приложение 6) с Департаментом транс- порта и связи города Москвы на срок 5 лет. 4.6. Конкурсы проводятся Межведомственной комиссией по вопро- сам организации регулярных городских автобусных маршрутов (п.3). 5. Департаменту транспорта и связи города Москвы: 5.1. Разработать и утвердить Положение о Реестре регуляр- ных городских автобусных маршрутов (далее - Реестр). До 1 октября 2006 г. провести инвентаризацию и составить Реестр, внести в него действующие маршруты, открытые в установленном порядке (ранее сог- ласованные Департаментом транспорта и связи города Москвы). 5.2. Вести Реестр с внесением в него вновь открываемых в ус- тановленном порядке маршрутов. 5.3. Заключать с перевозчиками на действующих маршрутах дого- воры (приложение 6) на реализацию проектов организации регулярных городских автобусных маршрутов, разработанных и утвержденных в со- ответствии с требованиями настоящего постановления, на срок 5 лет. 5.4. Совместно с УГИБДД ГУВД г.Москвы и Госавтодорнадзором с 1 ноября 2006 г. принять предусмотренные действующим законодатель- ством меры по прекращению обслуживания перевозчиками регулярных городских автобусных маршрутов, не включенных в Реестр. 5.5. Обеспечить разработку и утверждение проектов организации регулярных городских автобусных маршрутов, подготовку конкурсной документации на право реализации этих проектов и организовать про- ведение соответствующих конкурсов. 5.6. Для рассмотрения вопросов о целесообразности организации новых маршрутов, выработки экспертных заключений на действующие маршруты и на изменения к действующим маршрутам создать экспертный совет, утвердить его персональный состав и положение о нем. 5.7. В соответствии с пунктом 1.2 настоящего постановления предусматривать на 2006 и последующие годы средства на разработку проектов организации регулярных городских автобусных маршрутов за счет и в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых Депар- таменту транспорта и связи города Москвы. 6. В целях обеспечения реализации положений настоящего поста- новления внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 августа 2004 г. N 556-ПП "Об утверждении Положения о Департа- менте транспорта и связи города Москвы", дополнив пункт 2.2 прило- жения после слов " - организует мобилизационную обстановку в об- ласти транспорта и связи" дефисом следующего содержания: "- разрабатывает проекты организации регулярных городских ав- тобусных маршрутов и конкурсную документацию на право их реализа- ции". 7. Москомархитектуре после утверждения схем транспортного обслуживания в составе проектов планировок территорий предостав- лять сведения в Департамент транспорта и связи города Москвы о не- обходимости организации новых маршрутов. 8. Считать утратившим силу распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 20 апреля 1998 г. N 336-РЗП "Об упорядоче- нии деятельности в сфере перевозок населения Москвы коммерческими маршрутами автобусов и микроавтобусов". 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП Порядок организации регулярных городских автобусных маршрутов 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок регламентирует взаимодействие перевоз- чиков, органов исполнительной власти, согласующих организаций при организации новых и эксплуатации действующих регулярных городских автобусных маршрутов, за исключением маршрутов на условиях городс- кого заказа. 1.2. Настоящий порядок утверждается, вводится в действие, из- меняется, дополняется и отменяется Правительством Москвы. 1.3. Настоящий порядок разработан в целях создания условий для предоставления безопасных и качественных услуг по перевозке пассажиров в городе Москве. Его основными задачами являются упоря- дочение и определение основных требований к организации регулярных городских автобусных маршрутов, координации работы транспортных операторов при формировании и эксплуатации маршрутной сети, созда- нии равных условий доступа на рынок транспортных услуг. 1.4. Формирование маршрутной сети наземного городского пасса- жирского транспорта осуществляется на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов жилищного, культурно-бытово- го и дорожного строительства, а также предложений транспортных операторов, граждан, предприятий и организаций. 2. Экспертный совет 2.1. Для рассмотрения вопросов о целесообразности организации новых маршрутов, выработки экспертных заключений на изменения к действующим маршрутам при Департаменте транспорта и связи города Москвы создается Экспертный совет. Экспертный совет формируется из представителей: Москомархи- тектуры, Управления ГИБДД г.Москвы, Госавтодорнадзора, ГУП "Мос- гортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ГУП "Московский мет- рополитен", Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Московского транспортного союза, ГУ города Москвы "Центр организации дорожного движения Правительства Моск- вы". Префектуры административных округов города Москвы участвуют в работе Экспертного совета при рассмотрении маршрутной сети на тер- ритории соответствующего административного округа. При необходимости в состав Экспертного совета могут быть включены представители других организаций. 2.2. Персональный состав и Положение об Экспертном совете ут- верждаются приказом руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы по согласованию с заинтересованными организациями. 2.3. Основными задачами Экспертного совета являются: - оценка необходимости и возможности организации новых марш- рутов; - выработка предложений по корректировке трассы маршрута (при необходимости); - выработка основных технико-эксплуатационных показателей но- вых маршрутов (трасса, конечные пункты, предполагаемый пассажиро- поток, режим работы, количество и тип подвижного состава); - подготовка технического задания (ТЗ) на проектирование маршрута; - рассмотрение и подготовка заключений по проектам,разрабо- танным на новые и действующие маршруты в соответствии с ТЗ. 2.4. Экспертным советом готовятся заключения по вопросам: - о целесообразности (нецелесообразности) организации новых маршрутов, - о соответствии проектов организации действующих маршрутов, исходным показателям (ТЗ). 2.5. Экспертное заключение подписывается членами Экспертного совета с указанием причин согласования или несогласования эксперт- ного заключения и передается в Департамент транспорта и связи го- рода Москвы. 3. Порядок открытия новых маршрутов 3.1. Заявки на открытие новых маршрутов принимаются Департа- ментом транспорта и связи города Москвы по форме, утвержденной Де- партаментом транспорта и связи города Москвы, регистрируются и рассматриваются в режиме "одного окна". 3.2. Поступившие заявки передаются на рассмотрение в Эксперт- ный совет, где по ним в срок не более 1 месяца готовится заключе- ние. Решение о целесообразности открытия нового маршрута считается принятым в случае одобрения 2/3 членов Экспертного совета, включая голоса представителей организаций согласующих Проект организации маршрута в соответствии с п.3.4 настоящего Порядка. В случае, если экспертное заключение содержит рекомендации о целесообразности открытия нового маршрута, Департамент транспорта и связи города Москвы утверждает ТЗ и заказывает разработку проек- та организации нового маршрута. Маршруты, отклоненные Экспертным советом, не открываются. О принятом решении Департамент транспорта и связи города Москвы информирует автора заявки. 3.3. Проект организации нового маршрута должен содержать сле- дующие разделы: - паспорт маршрута, трассу следования с указанием опасных участков, начальных и конечных пунктов, выполненную на вырезке из схемы г.Москвы; - рекомендуемый тип подвижного состава и его количество, ин- формационное оформление подвижного состава, расписание работы маршрута; - схема организации движения маршрута на конечных площадках, включающая: обустройство остановочных указателей установленного образца, размещение мест посадки-высадки, размещение подвижного состава в местах отстоя, трассу движения от места отстоя до места посадки в масштабе от 1:500 до 1:2000; - перечень остановок по трассе следования и их обустройство в соответствии с действующими нормативами (при необходимости); - мероприятия по антитеррористической защищенности пассажи- ров. Состав проекта может уточняться Департаментом транспорта и связи города Москвы. 3.4. Проект организации нового маршрута согласовывается со следующими организациями: Управлением ГИБДД г.Москвы, ГУП "Мос- гортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" (при организации маршрута на территории Зеленоградского административного округа), Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. После утверждения Департаментом транспорта и связи города Москвы проекта организации нового маршрута, он вносится в Реестр регулярных городских автобусных маршрутов, и Департамент транспор- та и связи города Москвы объявляет конкурс на право реализации этого проекта. Результаты конкурса утверждаются приказом руководителя Депар- тамента транспорта и связи города Москвы. С победителем конкурса Департамент транспорта и связи города Москвы заключает договор на реализацию проекта организации нового маршрута сроком на 5 лет. После истечения срока действия договор продлевается при от- сутствии в период его действия нарушений условий договора. 4. Порядок заключения договора на реализацию проектов действующих маршрутов Действующие маршруты - маршруты, согласованные Департаментом транспорта и связи города Москвы, в порядке, действовавшем до при- нятия настоящего постановления и внесенные в Реестр городских ре- гулярных автобусных маршрутов. Перевозчики, эксплуатирующие действующие маршруты, обращаются в Департамент транспорта и связи города Москвы с заявлением о раз- работке проекта такого маршрута. Заявления о разработке проектов организации действующих регу- лярных городских автобусных маршрутов принимаются Департаментом транспорта и связи в течение 6 месяцев с момента принятия настоя- щего постановления. Поступившие заявления направляются в Экспертный совет, кото- рый готовит ТЗ на проекты маршрутов. На основании ТЗ Департамент транспорта и связи города Москвы заказывает разработку проекта организации регулярного городского маршрута в составе согласно п.3.3 настоящего Порядка и организует его согласование с УГИБДД ГУВД г.Москвы и ГУП "Мосгортранс". После утверждения проекта Департамент транспорта и связи го- рода Москвы уведомляет перевозчика о готовности заключения с ним договора на реализацию проекта организации регулярного городского маршрута сроком на 5 лет. В случае отказа перевозчика в течение 30 дней заключить такой договор, право реализации этого проекта выносится на конкурс на общих основаниях. Запрещается выполнение регулярных перевозок на городских ав- тобусных маршрутах без заключения соответствующего договора с Де- партаментом транспорта и связи города Москвы. В договоре предусматривается определение порядка пользования объектами городской транспортной инфраструктуры и ответственность перевозчиков, эксплуатирующих маршруты, за санитарное содержание конечных остановочных площадок и мест отстоя транспортных средств. Для действующих маршрутов, введенных до принятия настоящего Порядка, обязательным приложением к договору является календарный график поэтапной замены автобусного парка на автотранспорт, соот- ветствующий требованиям Евро-2 и выше, составленный в соответствии с приложением 5 к настоящему постановлению. Департамент транспорта и связи города Москвы осуществляет контроль за исполнением перевозчиками обязательств по заключенным договорам, а также настоящего Порядка. Договор на реализацию проекта организации регулярного авто- бусного маршрута может быть расторгнут в одностороннем порядке по решению суда. Основаниями для расторжения указанного договора в односторон- нем порядке являются: а) существенное нарушение условий договора перевозчиком и непринятие мер по их устранению; б) приостановление или аннулирование действия лицензии пере- возчика; в) закрытие маршрута регулярного сообщения или отказ перевоз- чика от выполнения регулярных перевозок; г) неоднократные и грубые нарушения правил дорожного движения при эксплуатации маршрутов; д) несоблюдение требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды; е) несоответствие автотранспортных средств, обслуживающих ре- гулярные городские автобусные маршруты, требованиям, соответствую- щим экологическому классу 2 (Евро-2) и выше; ж) несоблюдение требований к условиям обслуживания при пребы- вании пассажиров в автотранспортом средстве (в соответствии с ГОСТ Р 51825-2001), а именно: - количество пассажиров в автотранспортном средстве не должно превышать нормы, предусмотренной технической характеристикой ав- тотранспортного средства; - персонал перевозчика должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культуру речи, внешний вид); - салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эсте- тичными, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров; - автотранспортное средство должно быть оформлено необходимой и достоверной информацией о перевозчике, о правилах проезда и про- воза багажа, маршруте следования, тарифе, местах расположения ава- рийных выходов и способах их открытия. В случае расторжения договора между Департаментом транспорта и связи города Москвы и перевозчиком маршрут, ранее эксплуатиро- вавшийся перевозчиком, выносится на конкурс. 5. Порядок прекращения действия (закрытия) регулярных городских автобусных маршрутов 5.1. Предложение о прекращении действия автобусного маршрута выносится Департаментом транспорта и связи города Москвы на расс- мотрение Экспертного совета в случае: - несоответствия состояния дорожно-транспортной сети и транс- портной инфраструктуры требованиям организации регулярных автобус- ных пассажирских перевозок; - изменения схемы транспортного обслуживания районов и муни- ципальных образований города; - отсутствия стабильного пассажиропотока на маршруте. 5.2. Предложение о прекращении действия автобусного маршрута рассматривается Экспертным советом. 5.3. В случае, если экспертное заключение содержит рекоменда- ции о целесообразности прекращения действия маршрута, оно переда- ется на утверждение в Департамент транспорта и связи города Моск- вы. 5.4. Департамент транспорта и связи города Москвы исключает маршрут из Реестра городских регулярных автобусных маршрутов. 5.5. В течение 15 дней Департамент транспорта и связи города Москвы информирует о принятом решении перевозчика и расторгает до- говор на реализацию проекта организации данного маршрута. 5.6. Информация о закрытии маршрута публикуется в городских средствах массовой информации. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП Положение о порядке проведения конкурсов на право реализации проектов организации регулярных городских автобусных маршрутов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает единую процедуру пре- доставления прав на реализацию проектов организации новых регуляр- ных городских автобусных маршрутов, проходящих по территории горо- да Москвы (далее - Проект), за исключением маршрутов, эксплуатиру- ющихся на условиях городского заказа. 1.2. Право на реализацию Проекта предоставляется перевозчикам на основе открытого конкурса. 1.3. Право на реализацию проекта организации регулярного при- городного автобусного маршрута предоставляется в порядке, согласо- ванном с Правительством Московской области. 1.4. Периодичность проведения конкурсов зависит от наличия в Реестре новых маршрутов регулярных перевозок. 1.5. Отношения между Правительством Москвы, интересы которого представляет Департамент транспорта и связи города Москвы, и пере- возчиком - победителем конкурса на право реализации проекта орга- низации регулярного автобусного маршрута регулируются договором (приложение 6). 2. Организация и проведение конкурсов 2.1. Открытые конкурсы на получение прав на реализацию Проек- та проводятся Межведомственной комиссией (МВК) по вопросам органи- зации регулярных городских автобусных маршрутов. 2.2. Конкурсы на получение права на реализацию проводятся в один этап - с предварительным квалификационным отбором претенден- тов. 2.3. Технический организатор конкурса, определяемый Департа- ментом транспорта и связи города Москвы, по решению МВК размещает в городских средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до даты его проведения информацию о конкурсе, включающую: а) время и место проведения конкурса; б) порядок и место подачи заявок на участие в конкурсе; в) предмет конкурса, сведения о проектах, предлагаемых для реализации участникам конкурса; г) порядок проведения конкурса; д) критерии определения победителя; е) наименование и адрес организатора конкурса; ж) стоимость, порядок и место получения конкурсной документа- ции; з) дату начала и окончания приема заявок на участие в конкур- се. 2.4. Предметом конкурса является получение права на реализа- цию проекта организации регулярного городского автобусного маршру- та. 2.5. Претенденты на участие в конкурсе оплачивают стоимость конкурсной документации. 2.6. Форма заявки на участие в конкурсе и состав конкурсной документации утверждается на заседании МВК. 2.7. МВК на своих заседаниях определяет претендентов, соот- ветствующих установленным требованиям, и принимает решение о про- хождение (не прохождении) квалификационного отбора каждым из участников, а также о победителе конкурса. Это решение оформляется протоколом и доводится до каждого участника конкурса. 3. Предварительный квалификационный отбор К участию в конкурсе допускаются перевозчики, удовлетворяющие следующим условиям: а) наличие лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек; б) отсутствие документально зафиксированных фактов эксплуата- ции регулярных городских автобусных маршрутов в г.Москве, не ут- вержденных в установленном порядке Департаментом транспорта и свя- зи города Москвы; в) отсутствие просроченной задолженности по налоговым плате- жам в бюджет города Москвы. 4. Критерии выбора победителя конкурса 4.1. Для определения лучших условий реализации Проекта, пред- ложенных в заявках на участие в конкурсе, МВК должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной докумен- тации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе мо- гут быть: а) использование типов сертифицированного подвижного состава, в наибольшей степени отвечающего показателям проекта; б) высокая профессиональная репутация перевозчика; в) наилучшие экологические показатели имеющихся транспортных средств, наличие в паспорте транспортного средства отметки об эко- логическом классе автотранспортного средства, а также своевремен- ное подтверждение в установленном порядке (инструментальный конт- роль) соответствия требованиям экологического класса 2 и выше; г) возможности по организации оперативного диспетчерского ре- гулирования; д) минимальное количество ранее совершенных грубых нарушений ПДД; е) наибольшее количество мест для бесплатной (или с частичной оплатой) перевозки категорий населения, имеющих право на предос- тавление мер социальной поддержки. 4.2. Победителем конкурса признается участник, наиболее полно отвечающий критериям отбора. Определяется также участник, занявший второе место. 4.3. Если на участие в конкурсе претендует только один пере- возчик, то при условии прохождения им квалификационного отбора с ним заключается договор (приложение 6). 4.4. Заключение договора на реализацию Проект без проведения конкурса возможно также в случае, если потребность в регулярных перевозках обусловлена чрезвычайными обстоятельствами, которые не- возможно было предусмотреть заранее в пределах сроков, необходимых для организации и проведения конкурса. Срок выполнения указанных перевозок обычно не может превышать 90 календарных дней. 4.5. Условия выполнения регулярных перевозок, допуск к кото- рым осуществляется без проведения конкурса (п.4.4) определяются по соглашению между Департаментом транспорта и связи города Москвы и соответствующим перевозчиком. 5. Реализация итогов конкурса 5.1. В 10-дневный срок после утверждения Департаментом транс- порта и связи города Москвы протокола МВК технический организатор конкурса оповещает победителей о результатах в письменной форме. 5.2. Департамент транспорта и связи города Москвы в 10-днев- ный срок после утверждения результатов конкурса предоставляет по- бедителю конкурса договор на реализацию Проекта. 5.3. В случае отказа победителя конкурса или невозможности реализовать Проект в течение одного месяца, право реализации Про- екта организации маршрута переходит к участнику конкурса, занявше- му второе место по результатам проведенного конкурса. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП С О С Т А В Межведомственной комиссии по вопросам организации регулярных городских автобусных маршрутов Председатель комиссии: Липсиц - руководитель Департамента Леонид Моисеевич транспорта и связи города Москвы Заместитель председателя комиссии: Воробьев - заместитель руководителя Александр Георгиевич Департамента транспорта и связи города Москвы Секретарь комиссии: Романова - главный специалист Департамента Екатерина Николаевна транспорта и связи города Москвы Члены комиссии: - от Управления государственного автодорожного надзора Феде- ральной службы по надзору в сфере транспорта по г.Москве - от Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г.Москве и Московской области - от Департамента природопользования и охраны окружающей сре- ды города Москвы - от Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД г.Москвы - от Министерства транспорта Московской области (участвует в работе комиссии при рассмотрении маршрутов между Москвой и Мос- ковской областью) - от Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы - от Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве - от префектур административных округов города Москвы (участ- вуют в работе комиссии при рассмотрении маршрутной сети на терри- тории соответствующего административного округа) - от Московского городского комитета профсоюза работников транспорта и дорожного хозяйства - от "Московского транспортного союза" - от ГУ города Москвы "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы" - от Региональной общественной организации Московского об- щества прав потребителей . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии по вопросам организации регулярных городских автобусных маршрутов 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по вопросам организации регу- лярных городских автобусных маршрутов (далее - МВК) создается с целью координации деятельности перевозчиков различных форм собс- твенности на регулярных городских автобусных маршрутах, проведения конкурсов и определения победителей конкурсов на право реализации проектов организации регулярных городских автобусных маршрутов. 1.2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными право- выми актами, Уставом города Москвы, законами и нормативными актами города, а также настоящим Положением. 2. Основные функции и права Межведомственной комиссии 2.1. Проведение конкурсов и определение победителей конкурсов на право реализации проектов организации регулярных автобусных маршрутов (далее - Проект). 2.2. Согласование пакетов конкурсной документации для прове- дения открытого конкурса на право реализации Проектов, внесенных в Реестр. 2.3. Рассмотрение результатов проверок и принятие мер по уст- ранению выявленных нарушений. 2.4. Выработка рекомендаций о расторжении договора на реали- зацию Проекта в случае выявления грубых нарушений. 2.5. Рассмотрение конфликтных ситуаций между перевозчиками в отношении обслуживания маршрутов. 2.6. Согласование экипировки подвижного состава и информаци- онных остановочных указателей. 3. Организация работы Межведомственной комиссии 3.1. Заседания МВК проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным председателем МВК не реже одного раза в квартал. 3.2. Заседание МВК считается правомочным, если на нем при- сутствуют более половины ее членов. В случае невозможности присутствия на заседании председатель и члены комиссии вправе поручить исполнение своих полномочий дру- гому должностному лицу на основании выданной ими письменной дове- ренности. 3.3. Решения МВК принимаются путем открытого (или при необхо- димости тайного) голосования квалифицированным большинством (более двух третей от количества присутствующих членов комиссии) голосов. 3.4. Решения МВК оформляются в недельный срок протоколом, ко- торый ведется секретарем, подписывается всеми присутствующими на заседании членами в день заседания и утверждается приказом руково- дителя Департамента транспорта и связи города Москвы. 3.5. Делопроизводство МВК ведется Департаментом транспорта и связи города Москвы. . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП Г Р А Ф И К поэтапной замены автобусного парка на автотранспорт, соответствующий экологическому классу 2 (ЕВРО-2) и выше _________________________________________________________________ Срок IV кв. I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв. II кв. III кв. 2005 2006 2006 2006 2006 2007 2007 2007 справочно _________________________________________________________________ Количество автобусов ЕВРО-2 и выше, вводимых в эксплуатацию на регулярных городских автобусных маршрутах, 630 890 1145 1400 1655 2165 2420 2 546 ед.(%) (25%) (35%) (45%) (55%) (65%) (85%) (95%) (100%) _________________________________________________________________ С IV квартала 2007 года весь подвижной состав на регулярных городских автобусных маршрутах должен соответствовать экологичес- ким требованиям Евро-2 и выше. . Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП ДОГОВОР (типовой) N _____ г. Москва "___"_______200__ г. Департамент транспорта и связи города Москвы, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте транспорта и связи города Москвы, с одной стороны, и _________________________________, именуемое(ый) в дальнейшем Ис- полнитель, в лице генерального директора ________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили нас- тоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязатель- ства по реализации Проекта организации регулярного городского ав- тобусного маршрута, являющегося неотъемлемой частью настоящего До- говора: N маршрута ____ ____________________________________________ (соответствует номеру (наименование маршрута) записи в Реестр) пролегающего по: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (трасса маршрута) 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1. Осуществлять перевозки на регулярном городском авто- бусном маршруте N _____в соответствии с Проектом организации тако- го маршрута, Гражданским кодексом Российской Федерации, федераль- ными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации и города Москвы. 2.1.2. Использовать для работы на маршруте транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие серти- фикат "Одобрение типа транспортного средства", зарегистрированные в органах ГИБДД, технически исправные, прошедшие в установленном порядке технический осмотр и имеющие лицензионную карточку. 2.1.3. Заменить действующий подвижной состав на автобусный парк, соответствующий экологическому стандарту не ниже Eвро-2, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от__________N_________ (приложение 5). Замена должна осуществлять- ся согласно Приложению к настоящему Договору. 2.1.4. Соблюдать требования к условиям обслуживания при пре- бывании пассажиров в автотранспортом средстве (в соответствии с ГОСТ Р 51825-2001), а именно: - количество пассажиров в автотранспортном средстве не должно превышать нормы, предусмотренной технической характеристикой ав- тотранспортного средства; - персонал перевозчика должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культуру речи, внешний вид); - салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эсте- тичными, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров, отопление в зимнее время должно работать; - автотранспортное средство должно быть оформлено необходимой и достоверной информацией о перевозчике, о правилах проезда и про- воза багажа, маршруте следования, тарифе, местах расположения ава- рийных выходов и способах их открытия, а также иной информацией в соответствии с рекомендациями Межведомственной комиссии по вопро- сам организации регулярных городских автобусных маршрутов. 2.1.5. Оборудовать трассу маршрута (на начальном и конечном пунктах) остановочными указателями установленного образца, обеспе- чивать их надлежащие состояние. 2.1.6. Производить регулярные обследования пассажиропотоков на маршруте. При необходимости представлять в письменном виде на рассмот- рение Заказчика предложения по изменению маршрута, типа подвижного состава, его количества и расписания движения. 2.1.7. По запросу Заказчика предоставлять информацию, связан- ную с выполнением обязательств по настоящему Договору. 2.1.8. Беспрепятственно допускать к проверке соблюдения Ис- полнителем условий настоящего Договора сотрудников Департамента транспорта и связи города Москвы. 2.1.9. Своевременно рассматривать претензии Заказчика и жало- бы пассажиров и принимать оперативные меры в соответствии с требо- ваниями действующего законодательства. 2.1.10. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных ситуаций выполнять оперативные распоряжения и указания Заказчика. 2.1.11. Обеспечить уровень заработной платы водителей не ниже уровня минимальной заработной платы по городу Москве. 2.1.12. Обеспечить обязательное страхование гражданско-право- вой ответственности владельца транспортного средства за нанесение вреда жизни и здоровью третьих лиц. 2.1.13. Привлекать и оформлять для работы на маршруте водите- лей в соответствии с действующим законодательством и соответствую- щей квалификации. 2.1.14. В случае наступления ДТП с тяжелыми последствиями ин- формировать Общегородской диспетчерский центр по координации дви- жения всех видов транспорта в течение 2 часов. 2.1.15. В случае необходимости пользования объектами городс- кой транспортной инфраструктуры заключить договор с их владельца- ми. 2.1.16. Заключить в установленном порядке договоры на сани- тарное содержание конечных остановочных площадок и мест отстоя транспортных средств. 2.1.17. В случае, если трасса маршрута проходит через транс- портные узлы, на которых по указанию Департамента транспорта и связи города Москвы организовано диспетчерское обслуживание, зак- лючить в установленном порядке договоры на такое обслуживание. 2.1.18. Предоставлять _____мест в каждом автобусе для бесп- латной (или с частичной оплатой) перевозки категорий населения, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки (в соот- ветствии
- Постановление Правительства Москвы № 268-ПП от 16 июня 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 561-ПП от 29 июня 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 396-ПП от 22 мая 2007 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП