Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 282-ПП от 7 апреля 2009 года
Об утверждении Положения о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2008 г. N 1199-ПП "О Департаменте труда и занятости насе- ления города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы (приложение). 2. Установить Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы предельную численность 49 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 478 800 рублей и 34 090 600 рублей в расчете на год. 3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 53-ПП "О предельной численности и фонде оплаты труда работников органов исполнительной власти города Москвы и других государственных органов, образованных Правительством Моск- вы", заменив в строке "Комитет межрегиональных связей и националь- ной политики города Москвы" приложения 3 к постановлению цифры "475,5" и "33855,6" цифрами "478,8" и "34090,6" соответственно. 4. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах ас- сигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 и пос- ледующие годы на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 24 апреля 2007 г. N 314-ПП "Об утверждении Положения о Коми- тете межрегиональных связей и национальной политики города Моск- вы". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж- регионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 282-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы 1. Общие положения 1.1. Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осу- ществляющим исполнительно-распорядительные функции по межрегио- нальным связям, национальным отношениям, военно-шефской работе. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституци- ей Российской Федерации, международными договорами Российской Фе- дерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами, ины- ми правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 1.3. В ведении Комитета находятся государственные (бюджетные и автономные) учреждения города Москвы. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятель- ный баланс и бюджетную смету, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Моск- вы, является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправле- ния, организациями и общественными объединениями города Москвы. 1.6. Местонахождение Комитета: 121205, Москва, ул. Новый Ар- бат, д.36/9. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения Мэром и Правительством Москвы полномочий в сфере межрегиональных связей. 2.1.2. Реализация политики Правительства Москвы в области на- циональных отношений. 2.1.3. Организация в соответствии с правовыми актами города Москвы военно-шефской работы в подшефных объединениях, соединениях и частях Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - ВС РФ). 2.1.4. Сбор, обобщение, анализ и предоставление информации в Правительство Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комите- та. 2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Разрабатывает городские программы по вопросам деятель- ности Комитета. 2.2.2. Разрабатывает проекты законов, иных правовых актов го- рода Москвы, вносит предложения по вопросам, входящим в компетен- цию Комитета. 2.2.3. Принимает участие в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы и исполнении бюджета города Москвы. 2.2.4. Выполняет функции государственного заказчика по разра- ботке и реализации городских программ и мероприятий по вопросам деятельности Комитета. 2.2.5. Осуществляет администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами Правительст- ва Москвы на очередной финансовый год. 2.2.6. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению ка- чества и эффективности взаимодействия Правительства Москвы с парт- нерами по межрегиональному, международному и этнокультурному сот- рудничеству, с национально-культурными автономиями и национальными общественными объединениями города Москвы. 2.2.7. Организует правовое обеспечение и осуществляет методи- ческое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2.2.8. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства горо- да Москвы в области межрегиональных связей, национальных отноше- ний, отнесенных федеральным законодательством к компетенции субъ- ектов Российской Федерации.
2.2.9. Взаимодействует со средствами массовой информации в целях обеспечения информирования населения города Москвы о дея- тельности Комитета. 2.2.10. Осуществляет сотрудничество с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами государственной власти других субъектов Российс- кой Федерации, органами государственной власти Республики Бела- русь, региональными объединениями, органами местного самоуправле- ния, организациями и гражданами по вопросам деятельности Комитета. 2.3. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральны- ми законами, иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации и правовыми актами города Москвы, в том числе: В области межрегиональных связей: 2.3.1. Выступает в качестве координатора и исполнителя в вы- работке политики города Москвы по вопросам развития межрегиональ- ного сотрудничества. 2.3.2. В рамках своей компетенции осуществляет связи с феде- ральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуп- равления, органами государственной власти Республики Беларусь. 2.3.3. Организует в соответствии с правовыми актами города Москвы проведение переговоров, разработку и согласование договоров и соглашений города Москвы с органами государственной власти субъ- ектов Российской Федерации, органами государственной власти Рес- публики Беларусь, их подписание, осуществляет общий контроль за их реализацией. 2.3.4. Организует и проводит мероприятия межрегионального и международного характера, участвует в мероприятиях, проводимых межрегиональными и международными ассоциациями, союзами и иными объединениями, а также землячествами. В области национальных отношений: 2.3.5. Содействует обеспечению конституционных прав человека и гражданина, утверждению межнационального мира и согласия, ста- новлению инфраструктуры гражданского общества в городе Москве для решения задач формирования гражданской солидарности, органичного сочетания общегосударственных интересов и прав граждан на сохране- ние своей этнокультурной идентичности. 2.3.6. Участвует в качестве координатора и исполнителя в вы- работке мер по повышению эффективности реализации государственной национальной политики в городе Москве с учетом специфики столично- го мегаполиса. 2.3.7. Содействует обеспечению условий для удовлетворения эт- нокультурных потребностей жителей города Москвы разных националь- ностей, в том числе деятельности национально-культурных автономий и общественных объединений города Москвы, основная цель деятель- ности которых направлена на сохранение и развитие национальной культуры по самостоятельному решению ими вопросов сохранения само- бытности, развития родного языка, образования, национальной куль- туры на основе добровольной самоорганизации. В области военно-шефской работы: 2.3.8. Контролирует и координирует деятельность органов ис- полнительной власти города Москвы по реализации Комплексной целе- вой среднесрочной программы шефства Москвы над Военно-морским флотом Российской Федерации (далее - Комплексная программа), яв- ляясь ее государственным заказчиком и основным исполнителем. 2.3.9. Налаживает шефские связи органов исполнительной власти города Москвы и других организаций с соединениями, частями и ко- раблями ВМФ РФ. 2.3.10. Обеспечивает в рамках выделенных ежегодных бюджетных средств оказание шефской помощи объединениям, соединениям, кораб- лям и частям ВМФ РФ, подшефным соединениям и частям ВС РФ, соци- альной помощи ветеранам ВС РФ. 2.3.11. Принимает участие в организации работы по патриоти- ческому воспитанию, военно-профессиональному ориентированию допри- зывной молодежи с целью формирования моральной, психологической и физической готовности к службе на флоте. 3. Права Комитета 3.1. Комитет имеет право: 3.1.1. Вносить предложения в Правительство Москвы по вопро- сам, относящимся к компетенции Комитета. 3.1.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти го- рода Москвы, организации, находящиеся в ведении Комитета, с целью получения материалов и информации, необходимой для выполнения воз- ложенных на Комитет функций. 3.1.3. Создавать межведомственные комиссии, научно-методичес- кие, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.1.4. Заключать договоры в пределах своей компетенции с фи- зическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Комитет функций. 3.1.5. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, научно-исследовательских или иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета. 3.1.6. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам ведения Комитета. 3.1.7. Выступать государственным заказчиком при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в рамках своей компетен- ции. 3.1.8. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликви- дации подведомственных Комитету предприятий и учреждений. 3.1.9. Иметь иные права в соответствии с федеральными закона- ми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета. 3.2. Город Москва в лице Комитета является собственником и владельцем информационных ресурсов и систем, создаваемых, накапли- ваемых и приобретаемых Комитетом за счет средств бюджета города Москвы. 4. Организация деятельности Комитета и руководство Комитетом 4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе едино- началия. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на долж- ность и освобождаемый от должности Правительством Москвы, в поряд- ке, установленном законодательством города Москвы.
4.2. Первые заместители и заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Правительст- вом Москвы по представлению председателя Комитета в установленном порядке. Сотрудники Комитета, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы (далее - гражданская служба), являются госу- дарственными гражданскими служащими города Москвы (далее - граж- данские служащие). 4.3. Финансовое, материально-техническое, медицинское, сана- торно-курортное и социально-бытовое обслуживание Комитета осущест- вляется Управлением делами Мэра и Правительства Москвы, документа- ционное и кадровое - Аппаратом Мэра и Правительства Москвы. Расхо- ды, связанные с выполнением возложенных на Комитет функций, осу- ществляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюдже- те города Москвы по соответствующим направлениям расходов. 4.4. Председатель Комитета: 4.4.1. Организует работу Комитета, руководит его деятель- ностью, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом возложенных на него задач и осуществление им своих функций. 4.4.2. Действует без доверенности от имени Комитета, заключа- ет от имени Комитета договоры и совершает иные юридические дейс- твия. 4.4.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Комитета. 4.4.4. Представляет Комитет в федеральных органах государс- твенной власти, иных органах государственной власти, органах мест- ного самоуправления, в межрегиональных, международных, коммерчес- ких и некоммерческих организациях. 4.4.5. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и правовыми актами города Москвы приказы, обяза- тельные для исполнения гражданскими служащими Комитета, а также работниками государственных учреждений, иных организаций, находя- щихся в ведении Комитета. 4.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Ко- митета. 4.4.7. Вносит предложения о назначении на должность и осво- бождении от должности гражданских служащих Комитета. 4.4.8. Устанавливает полномочия своих заместителей, включая первых заместителей, и распределяет обязанности между ними, уста- навливает полномочия других гражданских служащих Комитета. 4.4.9. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими правил служебного распорядка, должностных регламентов. 4.4.10. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения го- сударственной и служебной тайны. 4.4.11. Представляет в порядке, установленном федеральным за- конодательством и правовыми актами города Москвы, особо отличив- шихся гражданских служащих Комитета к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.4.12. Вносит предложения о наложении на гражданских служа- щих Комитета дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадле- жащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.4.13. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Комитета, установленных Правительством Москвы. 4.4.14. Утверждает уставы находящихся в ведении Комитета уч- реждений. 4.4.15. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече- ния правовой и социальной защиты гражданских служащих Комитета. 4.4.16. Решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих Комитета. 4.4.17. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статисти- ческой отчетности. 4.4.18. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде- ральными законами, иными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.5. При Комитете может быть образована коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, представителей подведомственных Коми- тету учреждений, городских общественных организаций, ведущих уче- ных, общественных деятелей и специалистов. Распределение обязанностей между членами коллегии производит- ся председателем коллегии. На рассмотрение коллегии выносятся вопросы деятельности Коми- тета и подведомственных ему организаций. Решения коллегии оформля- ются протоколами. 5. Контроль за деятельностью Комитета 5.1. Контроль и координация деятельности Комитета осуществля- ется Правительством Москвы и уполномоченными органами. 5.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую от- четность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию де- ятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставле- но в соответствии с федеральными законами, правовыми актами города Москвы. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы в соответствии с правовыми ак- тами города Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в по- рядке, установленном федеральным законодательством, и на основании решения Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 130-ПП от 16 февраля 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 282-ПП