В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
и статьей 35 Устава города Москвы
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы
проект федерального закона <О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросу эмиссии и
обращения государственных и муниципальных ценных бумаг>.
2. Поручить представление указанного законопроекта на всех
этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской
городской Думы Крутову Александру Николаевичу.
3. Направить указанный законопроект в Правительство Российской
Федерации для получения заключения в соответствии с частью 3 статьи
104 Конституции Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу постановление Московской городской
Думы от 15 февраля 2006 года № 60 <О проекте федерального закона <О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации по вопросу эмиссии и обращения государственных и
муниципальных ценных бумаг>.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Председателя Московской городской Думы.
П.п. Председатель Московской В.М.Платонов
городской Думы
Вносится Московской
городской Думой
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросу эмиссии и обращения
государственных и муниципальных ценных бумаг
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ <Об
особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных
ценных бумаг> (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998,
№ 31, ст. 3814; 2005, № 30, ст. 3101) следующие изменения:
1) абзац первый части 2 статьи 2 признать утратившим силу;
2) статью 5 дополнить частью следующего содержания:
<Каждому отдельному выпуску ценных бумаг Российской Федерации,
ценных бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных
бумаг эмитентом соответственно ценных бумаг Российской Федерации,
ценных бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных
бумаг присваивается государственный регистрационный номер, порядок
формирования которого определяется Министерством финансов Российской
Федерации.>;
3) абзацы четвертый - девятый части 2 статьи 6 и статью 7
признать утратившими силу;
4) часть первую статьи 8 изложить в следующей редакции:
<Правительство Российской Федерации, высший исполнительный
орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная
администрация утверждают Генеральные условия эмиссии и обращения
(далее - Генеральные условия) соответственно ценных бумаг Российской
Федерации, ценных бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных
ценных бумаг, а также при необходимости вносят в них изменения.>;
5) в статье 9:
а) абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
<Эмитент ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг
субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг в
соответствии с Генеральными условиями утверждает условия эмиссии и
обращения (далее - условия эмиссии) соответственно ценных бумаг
Российской Федерации, ценных бумаг субъекта Российской Федерации,
муниципальных ценных бумаг, а также при необходимости вносит в них
изменения. Условия эмиссии включают указание на:>;
б) части вторую - четвертую и шестую признать утратившими
силу;
6) статью 10 изложить в следующей редакции:
<Статья 10. Государственная регистрация условий эмиссии
государственных и муниципальных ценных бумаг
1. Условия эмиссии ценных бумаг Российской Федерации и вносимые
в них изменения подлежат государственной регистрации в порядке,
установленном для государственной регистрации нормативных правовых
актов федеральных органов исполнительной власти.
2. Условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации,
муниципальных ценных бумаг и вносимые в них изменения подлежат
государственной регистрации в Министерстве финансов Российской
Федерации.
3. Для осуществления государственной регистрации условий эмиссии
ценных бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных
бумаг или вносимых в них изменений эмитент соответственно ценных бумаг
субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг
предоставляет в Министерство финансов Российской Федерации:
1) заявление о государственной регистрации условий эмиссии ценных
бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг или
вносимых в них изменений;
2) Генеральные условия ценных бумаг субъекта Российской Федерации
или муниципальных ценных бумаг;
3) условия эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации,
муниципальных ценных бумаг или вносимые в них изменения;
4) нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного
самоуправления, утвердившего Генеральные условия, а также полномочия
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа
местного самоуправления - эмитента ценных бумаг.
4. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет
государственную регистрацию условий эмиссии ценных бумаг субъекта
Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг или вносимых в них
изменений либо принимает решение об отказе в регистрации в течение 15
дней со дня получения документов, указанных в части 3 настоящей статьи.
5. Основанием для отказа в государственной регистрации условий
эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных
ценных бумаг или вносимых в них изменений могут служить:
1) несоответствие положений условий эмиссии ценных бумаг
субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг или вносимых
в них изменений законодательству Российской Федерации, а также
Генеральным условиям соответствующих ценных бумаг субъекта Российской
Федерации или муниципальных ценных бумаг;
2) отсутствие у органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации или органа местного самоуправления, утвердившего Генеральные
условия или условия эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации,
муниципальных ценных бумаг или внесшего в них изменения, полномочий
утверждать Генеральные условия ценных бумаг субъекта Российской
Федерации, муниципальных ценных бумаг или осуществлять функции
эмитента ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных
ценных бумаг;
3) непредставление эмитентом соответственно ценных бумаг
субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг в
Министерство финансов Российской Федерации любого из документов,
указанных в части 3 настоящей статьи.
6. Иные основания для отказа в регистрации условий эмиссии
ценных бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг
или вносимых в них изменений не допускаются.
7. В случае отказа в государственной регистрации условий эмиссии
ценных бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных
бумаг или вносимых в них изменений, Министерство финансов Российской
Федерации обязано сообщить в письменной форме эмитенту соответственно
ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных
бумаг о причине отказа. Эмитент ценных бумаг субъекта Российской
Федерации или муниципальных ценных бумаг вправе обжаловать это решение
в судебном порядке.
8. Порядок осуществления государственной регистрации условий
эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных
ценных бумаг или вносимых в них изменений в соответствии с частями 2-7
настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.>;
7) дополнить статьями 101 и 102 следующего содержания:
<Статья 101. Решение о выпуске ценных бумаг Российской
Федерации, ценных бумаг субъекта Российской
Федерации, муниципальных ценных бумаг в
соответствующем финансовом году
1. Выпуск ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг
субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг в
соответствующем финансовом году осуществляется на основании решения
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации или местной
администрации, принятого в соответствии с предельными объемами
дефицита бюджета и государственного или муниципального долга,
установленными законом (решением) о бюджете на соответствующий
финансовый год, а также с программой государственных или муниципальных
внутренних заимствований. Решение Правительства Российской Федерации о
выпуске ценных бумаг Российской Федерации принимается также в
соответствии с Программой государственных внешних заимствований
Российской Федерации.
2. Решение Правительства Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации или местной администрации о выпуске соответственно ценных
бумаг Российской Федерации, ценных бумаг субъекта Российской
Федерации, муниципальных ценных бумаг в соответствующем финансовом
году должно содержать:
1) поручение эмитенту соответствующих государственных или
муниципальных ценных бумаг осуществить выпуск указанных ценных
бумаг;
2) данные об объеме выпуска соответствующих государственных
или муниципальных ценных бумаг по каждому виду указанных ценных бумаг.
Статья 102. Регистрация решения высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской
Федерации или местной администрации о выпуске
ценных бумаг субъекта Российской Федерации,
муниципальных ценных бумаг в соответствующем
финансовом году
1. Выпуск ценных бумаг субъекта Российской Федерации или
муниципальных ценных бумаг в соответствующем финансовом году может
осуществляться только после регистрации Министерством финансов
Российской Федерации решения высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации или местной
администрации о выпуске соответственно ценных бумаг субъекта
Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг в
соответствующем финансовом году, принятого в соответствии со статьей
101 настоящего Федерального закона.
2. Для регистрации решения высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации или местной
администрации о выпуске соответственно ценных бумаг субъекта
Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг в
соответствующем финансовом году эмитент соответственно ценных бумаг
субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг
направляет в Министерство финансов Российской Федерации:
1) заявление о регистрации решения высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации или
местной администрации о выпуске соответственно ценных бумаг субъекта
Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг в
соответствующем финансовом году;
2) решение высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации или местной администрации о
выпуске соответственно ценных бумаг субъекта Российской Федерации
или муниципальных ценных бумаг в соответствующем финансовом году;
3) закон (решение) о бюджете субъекта Российской Федерации
или муниципального образования на соответствующий финансовый год;
4) копии зарегистрированных Министерством финансов Российской
Федерации в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона
условий эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или
муниципальных ценных бумаг, в соответствии с которыми предполагается
осуществлять выпуск ценных бумаг субъекта Российской Федерации или
муниципальных ценных бумаг в соответствующем финансовом году.
3. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет
регистрацию решения высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации или местной администрации о
выпуске соответственно ценных бумаг субъекта Российской Федерации или
муниципальных ценных бумаг в соответствующем финансовом году либо
принимает решение об отказе в регистрации в течение 15 дней со дня
получения документов, указанных в части 2 настоящей статьи.
4. Основанием для отказа в регистрации решения высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации или местной администрации о выпуске соответственно ценных
бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг в
соответствующем финансовом году могут являться:
1) нарушение в законе (решении) о бюджете субъекта Российской
Федерации или муниципального образования на соответствующий
финансовый год предельных значений бюджетных показателей, соблюдение
которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
является условием осуществления государственных заимствований субъекта
Российской Федерации или муниципальных заимствований;
2) неутверждение в законе (решении) о бюджете субъекта
Российской Федерации или муниципального образования на соответствующий
финансовый год предельного объема дефицита бюджета, государственного
или муниципального долга, а также источников финансирования дефицита
бюджета и программы государственных или муниципальных внутренних
заимствований, предусматривающих привлечение заемных средств путем
выпуска ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных
ценных бумаг;
3) непредставление эмитентом соответственно ценных бумаг
субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг в
Министерство финансов Российской Федерации любого из документов,
указанных в части 2 настоящей статьи.
5. Иные основания для отказа в регистрации решения высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации или местной администрации о выпуске соответственно ценных
бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг
в соответствующем финансовом году не допускаются.
6. В случае отказа в регистрации решения высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации или местной администрации о выпуске соответственно ценных
бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг
в соответствующем финансовом году Министерство финансов Российской
Федерации обязано сообщить в письменной форме эмитенту соответственно
ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных
бумаг о причине отказа. Эмитент ценных бумаг субъекта Российской
Федерации или муниципальных ценных бумаг вправе обжаловать это
решение в судебном порядке.
7. Порядок регистрации решения высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации или местной
администрации о выпуске соответственно ценных бумаг субъекта
Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг в соответствии с
частями 2-6 настоящей статьи устанавливается Правительством Российской
Федерации.>;
8) в части 1 статьи 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
<1. Эмитент ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг
субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг в
соответствии с Генеральными условиями, условиями эмиссии и решением
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации или местной
администрации о выпуске соответственно ценных бумаг Российской
Федерации, ценных бумаг субъекта Российской Федерации или
муниципальных ценных бумаг в соответствующем финансовом году
принимает решение об эмиссии отдельного выпуска соответственно ценных
бумаг Российской Федерации, ценных бумаг субъекта Российской
Федерации, муниципальных ценных бумаг (далее - решение об эмиссии).
Внесение изменений в решение об эмиссии не допускается.>;
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
<10) государственный регистрационный номер выпуска
государственных или муниципальных ценных бумаг;>;
в) в тексте статьи слова <решение о выпуске> в соответствующем
падеже заменить словами <решение об эмиссии> в соответствующем падеже;
9) часть первую статьи 12 изложить в следующей редакции:
<Раскрытие информации о государственных и муниципальных ценных
бумагах, определяемое в соответствии с Федеральным законом <О рынке
ценных бумаг>, осуществляется путем:
1) опубликования закона (решения) о бюджете заемщика на год
выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг, а также
вносимых в него изменений;
2) опубликования Генеральных условий и вносимых в них изменений;
3) опубликования условий эмиссии и вносимых в них изменений;
4) опубликования решения Правительства Российской Федерации,
высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации или местной администрации о выпуске
соответственно ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг
субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг в
соответствующем финансовом году;
5) опубликования и/или раскрытия иным способом эмитентом
информации об исполнении бюджета заемщика за последние три
завершенных финансовых года не позднее 1 марта следующего финансового
года;
6) опубликования и/или раскрытия иным способом эмитентом
информации, содержащейся в решении об эмиссии, а также информации о
суммарной величине долга заемщика на момент принятия эмитентом
решения об эмиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты начала
размещения;
7) опубликования и/или раскрытия иным способом эмитентом
информации, связанной с решением об эмиссии, в том числе информации
о размере очередного купона по государственным или муниципальным
ценным бумагам с переменным купонным доходом в соответствии с
условиями эмиссии и решением об эмиссии.>;
10) в статье 14 слова <решение о выпуске> в соответствующем
падеже заменить словами <решение об эмиссии> в соответствующем
падеже;
11) часть 2 статьи 16 признать утратившей силу.
Статья 2
Признать утратившей силу часть вторую статьи 38 Федерального
закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ <О рынке ценных бумаг>
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17,
ст. 1918).
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
2. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок
привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным
законом.
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
<О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросу эмиссии и обращения
государственных и муниципальных ценных бумаг>
Проект федерального закона <О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросу эмиссии и
обращения государственных и муниципальных ценных бумаг> (далее -
законопроект) подготовлен в целях совершенствования порядка эмиссии
государственных и муниципальных ценных бумаг и контроля за ее
осуществлением на основе обобщения практики применения Федерального
закона от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ <Об особенностях эмиссии и
обращения государственных и муниципальных ценных бумаг>.
Основной задачей представленного законопроекта является
совершенствование порядка регистрации условий эмиссии и обращения
государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и
муниципальных ценных бумаг, обеспечение соответствия государственных
и муниципальных заимствований нормам бюджетного законодательства.
Практика применения Федерального закона <Об особенностях
эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг>
пошла по пути ежегодного утверждения и регистрации в Министерстве
финансов Российской Федерации условий эмиссии и обращения
государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и
муниципальных ценных бумаг. Подобное положение приводит к тому, что
однотипные ценные бумаги одного эмитента выпускаются в соответствии с
различными условиями эмиссии и обращения. Это создает неудобства для
инвесторов и может создать ситуацию, при которой объем их прав по
различным выпускам одних и тех же ценных бумаг может быть разным.
Другой проблемой, возникающей в ходе применения указанного
Федерального закона, является расплывчатость оснований для отказа в
регистрации условий эмиссии и обращения государственных и
муниципальных ценных бумаг. Так, положение о том, что в регистрации
может быть отказано в случае нарушения эмитентом требований бюджетного
законодательства Российской Федерации, а также законодательства
Российской Федерации о ценных бумагах (статья 10 Федерального закона
<Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных
ценных бумаг>), вынуждает Министерство финансов Российской Федерации
осуществлять всеобъемлющую проверку бюджета субъекта Российской
Федерации или муниципального образования на соответствующий
финансовый год, а нередко и за предшествующие финансовые годы. При
этом решение об отказе в регистрации зачастую принимается
Министерством финансов Российской Федерации по причинам, не связанным
с эмиссией государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации
или муниципальных ценных бумаг.
В целях устранения указанных недостатков представленный
законопроект предполагает:
1) установление по аналогии с условиями эмиссии и обращения
государственных ценных бумаг Российской Федерации неограниченного
срока действия для условий эмиссии и обращения государственных ценных
бумаг субъекта Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг. Это
позволит унифицировать условия эмиссии и обращения однотипных ценных
бумаг одного эмитента и будет способствовать дальнейшему развитию рынка
субфедеральных долговых обязательств (пункт 5 статьи 1 законопроекта);
2) формализацию и упрощение порядка регистрации условий эмиссии
и обращения государственных ценных бумаг субъекта Российской
Федерации и муниципальных ценных бумаг Министерством финансов
Российской Федерации. Основной целью данной регистрации должно стать
обеспечение соответствия условий эмиссии и обращения государственных
ценных бумаг субъекта Российской Федерации и муниципальных ценных
бумаг законодательству Российской Федерации, посвященному правовому
регулированию эмиссии и обращения государственных и муниципальных
ценных бумаг. При этом вводится закрытый перечень оснований для отказа
в регистрации Министерством финансов Российской Федерации условий
эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъекта Российской
Федерации и муниципальных ценных бумаг (пункт 6 статьи 1
законопроекта);
3) формализацию ежегодной регистрации в Министерстве финансов
Российской Федерации решения высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации или местной
администрации о выпуске государственных ценных бумаг субъекта
Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг в соответствующем
финансовом году, аналогом которой в настоящее время является ежегодная
регистрация условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг
субъекта Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг.
Предусматривается также закрытый перечень бюджетных показателей,
подлежащих проверке при осуществлении регистрации решения высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации или местной администрации о выпуске государственных ценных
бумаг субъекта Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг в
соответствующем финансовом году, а также закрытый перечень оснований
для отказа такой регистрации (пункт 7 статьи 1 законопроекта).
Представленный законопроект предусматривает уточнение ряда
положений Федерального закона <Об особенностях эмиссии и обращения
государственных и муниципальных ценных бумаг>:
1) уточнение положений статьи 12 Федерального закона <Об
особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных
ценных бумаг> о порядке раскрытия информации, связанное с изменениями,
вносимыми представленным законопроектом в порядок эмиссии
государственных и муниципальных ценных бумаг, направленное в том
числе на повышение информированности инвесторов о финансовом состоянии
заемщика (пункт 9 статьи 1 законопроекта);
2) устранение внутренних противоречий и совершенствование
юридической техники изложения Федерального закона <Об особенностях
эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг>
(пункты 1-4, 8, 10 и 11 статьи 1 законопроекта).
Кроме того, отменяется часть вторая статьи 38 Федерального
закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ <О рынке ценных бумаг>,
противоречащая положениям Федерального закона <Об особенностях эмиссии
и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг> о порядке
утверждения объема эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг
(статья 2 законопроекта).
Московская городская Дума
Редактор проекта:
депутат
А.Н.Крутов
621-29-42
15 ноября 2006 года
Приложение 1
к проекту федерального
закона <О внесении
изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации по
вопросу эмиссии и
обращения государственных
и муниципальных ценных
бумаг>
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в
связи с принятием проекта федерального закона <О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу
эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных
бумаг>
В связи с принятием проекта федерального закона <О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по
вопросу эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных
бумаг> потребуется:
1. Внести изменения в постановление Правительства Российской
Федерации от 30 сентября 2000 года № 754 <О государственной регистрации
нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг
субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об
отчетах о проведенной эмиссии>, исключив из него положения о порядке
государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих
условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или
муниципальных ценных бумаг.
2. Принять:
1) постановление Правительства Российской Федерации <О порядке
осуществления государственной регистрации условий эмиссии ценных бумаг
субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг>;
2) постановление Правительства Российской Федерации <О порядке
регистрации решения высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации или местной администрации о
выпуске государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации,
муниципальных ценных бумаг в соответствующем финансовом году>.
Московская городская Дума
Редактор проекта:
депутат
А.Н.Крутов
621-29-42
15 ноября 2006 года
Приложение 2
к проекту федерального
закона <О внесении
изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации по
вопросу эмиссии и
обращения государственных
и муниципальных ценных
бумаг>
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона
<О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации по вопросу эмиссии и обращения государственных и
муниципальных ценных бумаг>
Принятие проекта федерального закона <О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу эмиссии
и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг> не
потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Московская городская Дума
Редактор проекта:
депутат
А.Н.Крутов
621-29-42
15 ноября 2006 года