Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 6 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 32-РП от 15 января 2002 года
Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и ее персонального состава
Во исполнение п.4.2 постановления Правительства Москвы от 28 августа 2001 г. N 778-ПП "Об утверждении Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находя- щиеся в собственности Москвы": 1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по рас- смотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы (приложение 1), и состав Межведомственной комиссии по рас- смотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы (приложение 2). 2. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правитель- ства Москвы от 5 июня 2000 г. N 561-РП "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы и ее персонального состава". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкаче- ва О.М. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 32-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы (далее - Комис- сия). 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2001 г. N 778-ПП "Об утверждении Положения об установлении в особом порядке аренд- ной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности Москвы". 1.3. Комиссия является постоянно действующим органом. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Граж- данским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, закона- ми города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоря- жениями Мэра и Правительства Москвы и другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоя- щим Положением. 1.5. Состав Комиссии: - председатель Комиссии; - заместитель председателя Комиссии; - члены Комиссии; - секретарь Комиссии. 1.6. Персональный состав и изменения в составе Комиссии ут- верждаются распоряжением Правительства Москвы. II. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Подготовка заключений по утверждению категорий (групп) арендаторов и способов определения для таких категорий (групп) арендаторов размеров арендной платы по предложениям отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы. 2.1.2. Рассмотрение вопросов об установлении арендной платы в особом порядке в соответствии с поручениями Мэра и Правительства Москвы. 2.1.3. Координация деятельности городских органов исполни- тельной власти при решении вопросов, указанных в пп.2.1.1 и 2.1.2 настоящего Положения. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции: - рассматривает целесообразность установления арендной платы в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в соб- ственности города Москвы, с учетом представленного обоснования со- циально-экономических результатов, получаемых от установления арендной платы в особом порядке, и анализа потерь, которые несет город в результате предоставления льгот; - осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в ранее изданные постановления Правительства Москвы и иные распоря- дительные документы органов управления города, затрагивающие воп- росы, отнесенные к компетенции Комиссии. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право: - действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей нас- тоящим Положением: - создавать рабочие группы для подготовки материалов и проек- тов решений Комиссии; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти го- рода, территориальных органов управления, глав Управ районов и иных городских организаций документы, информацию и материалы, необходимые для деятельности Комиссии; - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руко- водителей всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии; - требовать от отраслевых и территориальных органов исполни- тельной власти города Москвы, вносящих предложения по утверждению категорий (групп) арендаторов и способов определения для них раз- меров арендной платы, финансово-экономические обоснования и другие необходимые документы и сведения для принятия обоснованных решений о целесообразности установления арендной платы в особом порядке. III. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Ком- плекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы, руководитель Департамента государственного и муниципального иму- щества города Москвы. 3.2. Заместителем председателя Комиссии является первый за- меститель руководителя Департамента государственного и муниципаль- ного имущества города Москвы. 3.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя): - руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях; - подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из прото- колов и другие документы Комиссии. 3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государ- ственного и муниципального имущества города Москвы: - обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Ко- миссии; - докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии; - оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений; - организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии. 3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. 3.6. Секретарь Комиссии уведомляет телефонограммой членов Ко- миссии о месте, дате и времени проведения заседаний. 3.7. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от членов Комиссии. 3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голо- сов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В слу- чае равенства голосов голос председателя Комиссии (в его отсут- ствие - заместителя председателя) является решающим. 3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии или его заместителя. 3.10. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы выносит проект распоряди- тельного документа на рассмотрение Правительства Москвы. . Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 32-РП С О С Т А В Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы Толкачев - руководитель Комплекса по иму- Олег Михайлович щественно-земельным отношениям Правительства Москвы, председа- тель Комиссии Петрова - первый заместитель руководителя Галина Андреевна Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, заместитель председате- ля Комиссии Пушкарева - начальник Управления Департамен- Валентина Михайловна та государственного и муници- пального имущества города Моск- вы, секретарь Комиссии Члены комиссии: Медведева - первый заместитель начальника Елена Михайловна Управления городского заказа Правительства Москвы Минаев - заместитель начальника Управле- Юрий Юрьевич ния координации исполнения со- циальной политики Правительства Москвы Лямин - начальник Управления Департамен- Владимир Михайлович та экономической политики и раз- вития г.Москвы Графков - консультант отдела Департамента Владимир Борисович поддержки и развития малого предпринимательства Правитель- ства Москвы Рыбалко - заместитель начальника Управле- Влада Владиславовна ния налогов и доходов Департа- мента финансов г.Москвы Верно:
- Распоряжение Правительства Москвы № 2100-РП от 25 сентября 2007 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 32-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 1128-РП от 6 июня 2007 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 32-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 7-РП от 12 января 2007 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 32-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 1776-РП от 6 сентября 2004 года
- О внесении дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 15 января 2002 года N 32-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 1561-РП от 4 августа 2004 года
- О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 15 января 2002 года N 32-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 525-РП от 26 марта 2004 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 32-РП