Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 33-ПП от 30 января 2013 года

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1079-ПП и от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП

В целях совершенствования порядка предоставления субсидии снабжающим организациям для возмещения недополученных доходов в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1079-ПП "О норме расхода твердого топлива (угля)":
1.1. В пункте 2.4 постановления слова "из бюджета города Москвы по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению" заменить словами "за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению в целях отопления".
1.2. Пункт 3 постановления признать утратившим силу.
2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением" (в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 49-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 30 января 2013 г. N 33-ПП
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СНАБЖАЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО (УГОЛЬ), ПОСТАВЛЯЕМОЕ
ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В ДОМАХ
С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ дирекции ЖКХиБ АО) (далее - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (далее - твердое топливо (уголь).
1.3. Лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидий доводятся Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до ГКУ "Жилищник" по жилищному фонду, находящемуся в управлении у подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы организаций, префектурами административных округов города Москвы - до ГКУ дирекций ЖКХиБ АО по жилищному фонду, находящемуся на территории соответствующего административного округа города Москвы.
1.4. Субсидии предоставляются снабжающим организациям, осуществляющим поставку твердого топлива (угля) по регулируемым в установленном порядке ценам (тарифам) (далее - претендент на получение субсидии).
2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок
на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в уполномоченную организацию заявку на получение субсидии (далее также - заявка) и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов и официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.
2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:
2.2.1. Копию годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (с приложениями) или копию документа, заменяющего ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период (с отметкой налогового органа), заверенную в установленном порядке.
2.2.2. Копию договора на поставку твердого топлива (угля), заключенного между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии, заверенную в установленном порядке.
2.3. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченными организациями для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:
2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Претендент на получение субсидии вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии.
2.4. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявку с представленными документами, проводит их анализ на соответствие установленным требованиям и в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявки направляет претенденту на получение субсидии письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в ее принятии к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.5. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и представленных к ней документов установленным требованиям (в том числе наличие неполного комплекта документов, представляемых претендентом на получение субсидии).
2.6. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы срока окончания приема заявок.
2.7. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются руководителем уполномоченной организации. В состав Комиссии включается представитель уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
2.8. Требования к претенденту на получение субсидии:
2.8.1. Наличие договора поставки твердого топлива (угля), заключенного между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии.
2.8.2. Наличие экономически обоснованной цены на твердое топливо (уголь), утвержденной Региональной энергетической комиссией города Москвы для претендента на получение субсидии.
2.8.3. Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедуры ликвидации или несостоятельности (банкротства).
2.9. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере на основании заключения Комиссии.
Указанное решение оформляется правовым актом уполномоченного органа и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее также - договор).
Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. В срок не позднее 10 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии о принятом решении и направляет ему проект договора.
3.3. Получатель субсидии в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения проекта договора представляет в уполномоченную организацию указанный договор, подписанный со своей стороны.
3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора уполномоченная организация направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган.
3.5. Руководитель уполномоченного органа на основании полученного уведомления (пункт 3.4 настоящего Порядка) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в срок не позднее 7 календарных дней с даты получения уведомления направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию и получателю субсидии.
3.6. Условиями предоставления субсидии являются:
3.6.1. Наличие актов о фактически поставленном объеме твердого топлива (угля), подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенного между ними договора поставки твердого топлива (угля).
3.6.2. Отсутствие нарушений получателем субсидии обязательств по договору о предоставлении субсидии.
3.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = О (Црэк - Цпм),
где
С - размер субсидии;
О - объем фактически поставленного твердого топлива (угля), рассчитанный на основании актов, подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров поставки твердого топлива (угля) в пределах утвержденной Правительством Москвы нормы расхода твердого топлива (угля), поставляемого для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (пункт 2.8.1 настоящего Порядка);
Црэк - утвержденная Региональной энергетической комиссией города Москвы для получателя субсидии экономически обоснованная цена на твердое топливо (уголь);
Цпм - утвержденная Правительством Москвы розничная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленной нормы расхода твердого топлива (угля) за вычетом налога на добавленную стоимость.
3.8. Субсидии предоставляются в размере не более фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов в связи с поставкой твердого топлива (угля) по ценам (тарифам), установленным Правительством Москвы.
3.9. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.
3.10. Уполномоченные организации ведут реестр получателей субсидий.
4. Контроль за выполнением условий предоставления и целевым
использованием субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется:
4.1.1. Уполномоченными организациями на основании отчетов получателя субсидии об эффективном и целевом использовании субсидии.
4.1.2. Уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Уполномоченные органы осуществляют выборочный контроль предоставления субсидий на основании документов, запрашиваемых у уполномоченных организаций.
4.3. Уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность данных, представляемых в уполномоченные органы.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в уполномоченную организацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления уполномоченной организацией нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченная организация составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в срок не позднее 5 календарных дней с даты выявления нарушения получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
4.6. В случае устранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте (пункт 4.5 настоящего Порядка), перечисление субсидии возобновляется в срок не позднее 5 календарных дней.
4.7. В случае если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, а также в случае нецелевого использования субсидии уполномоченная организация направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган.
4.8. Руководитель уполномоченного органа на основании полученного уведомления (пункт 4.7 настоящего Порядка) принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, о чем в срок не позднее 5 календарных дней с даты принятия решения направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию и получателю субсидии.
Указанное решение оформляется правовым актом уполномоченного органа и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения.
4.9. В срок не позднее 7 календарных дней с даты принятия решения (пункт 4.8 настоящего Порядка) уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в срок не позднее 5 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
4.10. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления либо не по целевому назначению, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок предоставления отчета об использовании субсидий,
оценки эффективности и целевого использования субсидий
5.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет об эффективном и целевом использовании субсидии (далее - отчет).
5.2. Оценка эффективности и целевого использования субсидии осуществляется уполномоченной организацией на основании отчетов, представленных получателем субсидии по форме, в сроки и порядке, установленным договором.
5.3. Оценка целевого использования субсидии осуществляется по показателю соответствия суммы субсидии, перечисленной получателю субсидии по договору (пункт 3.1 настоящего Порядка), сумме документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь).
5.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по показателю полного возмещения суммы заявленных и документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь).