Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 668-ПП от 29 декабря 2011 года
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях возмещения снабжающим организациям недополучен- ных доходов, возникающих в связи с применением государственных ре- гулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отопле- нием, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета горо- да Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополучен- ных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жи- лищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжаю- щим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твер- дое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, про- живающего в домах с печным отоплением 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления суб- сидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государс- твенных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, ус- луг) населению (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения снабжающим организациям недополученных доходов в связи с применением госу- дарственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением. 1.3. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреж- дением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищ- но-коммунального хозяйства и благоустройства административных ок- ругов (далее - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйс- тва и благоустройства города Москвы и префектурами административ- ных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджет- ных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с примене- нием государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже това- ров (услуг) населению. 1.4. Субсидии предоставляются снабжающим организациям, осу- ществляющим поставку твердого топлива (угля) для бытовых нужд на- селения, проживающего в домах с печным отоплением, по регулируемым в установленном порядке ценам (тарифам) (далее - претендент на по- лучение субсидии). 2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение суб- сидий 2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение суб- сидии (далее - заявки). Требования к форме, содержанию, порядку, срокам подачи и рассмотрения заявок устанавливаются Департаментом жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных ор- ганизаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы: 2.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридичес- ких лиц. 2.2.2. Копию свидетельства о внесении записи в Единый госу- дарственный реестр юридических лиц. 2.2.3. Документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным плате- жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 2.2.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 2.2.5. Копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа. 2.2.6. Копии договоров на поставку твердого топлива (угля), заключенных между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии. Копии документов должны быть заверены в установленном поряд- ке. 2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует за- явки с приложением документов (п.2.2), проводит анализ на их соот- ветствие установленным требованиям (п.2.1). В сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, упол- номоченная организация уведомляет претендента на получение субси- дии о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в ее рассмотре- нии с указанием причин такого отказа. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к расс- мотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок. 2.4. Для рассмотрения заявок и представляемых с ними докумен- тов, а также определения размера субсидии уполномоченной организа- цией создается комиссия. Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается представитель уполномо- ченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий. 2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ней документов и представляет руководителю уполномоченного орга- на предложения о предоставлении субсидии и ее размере. 2.6. Условиями предоставления субсидии являются: 2.6.1. Заключение договоров на поставку твердого топлива (уг- ля) между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии. 2.6.2. Наличие экономически обоснованной цены на твердое топ- ливо (уголь), утвержденной Региональной энергетической комиссии города Москвы для снабжающей организации. 2.6.3. Наличие актов о фактически поставленном объеме твердо- го топлива (угля) для бытовых нужд населения, подписанных управля- ющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получа- телем субсидии в рамках заключенных между ними договоров на пос- тавку твердого топлива (угля) (п.2.6.1). 2.6.4. Отсутствие на дату подачи заявки задолженности по на- логам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 2.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле: С = V (Цэк.обосн. - Ц), где: С - размер субсидии, V - объем фактически поставленного твердого топлива (угля) для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отопле- нием, на основании актов, подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров на поставку твердого топлива (уг- ля) в пределах утвержденной Правительством Москвы нормы расхода твердого топлива (угля), поставляемого для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением, Цэк.обосн. - утвержденная Региональной энергетической комис- сией города Москвы для получателя субсидии экономически обоснован- ная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением, Ц - утвержденная Правительством Москвы розничная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленного норматива для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печ- ным отоплением, за вычетом налога на добавленную стоимость. 2.8. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании решения комиссии. 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предос- тавлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в от- ношении которого принято решение уполномоченного органа о предос- тавлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор). Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищ- но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и пуб- ликуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномо- ченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет. 3.2. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руково- дителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее раз- мере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора. 3.3. В течение 10 календарных дней с момента получения проек- та договора получатель субсидии представляет в уполномоченную ор- ганизацию подписанный со своей стороны договор. 3.4. В случае непредставления в установленном порядке подпи- санного договора или несоответствия такого договора установленным требованиям руководитель уполномоченной организации принимает ре- шение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии. 3.5. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа. 3.6. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией на основании актов (п.2.6.4) с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре. 4. Контроль за целевым использованием субсидий 4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществля- ется: уполномоченными организациями на основании отчетов получателя субсидии о целевом и эффективном расходовании средств, которые представляются получателями субсидии в уполномоченные организации до 10 числа месяца, следующего за отчетным; уполномоченными органами в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации. Формы отчета о целевом использовании субсидии и об эффектив- ном использовании субсидий устанавливаются договором. 4.2. Уполномоченные органы осуществляют выборочный контроль предоставления субсидий на основании документов, запрашиваемых у уполномоченных организаций. 4.3. Уполномоченные организации несут ответственность в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации за достоверность данных, представляемых в уполномоченные органы. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий. 4.4. Уполномоченная организация расторгает в одностороннем порядке договор (п.3.1) в случаях: 4.4.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации. 4.4.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных документах. 4.4.3. Выявления фактов нецелевого использования субсидии. 4.5. Предоставление субсидии приостанавливается в случае неп- редставления получателем субсидии отчетности и (или) документов, установленных договором. 4.6. Субсидия подлежит возврату в случае выявления нарушения условий ее предоставления или нецелевого использования. В указанных случаях уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет по- лучателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получа- телем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения ука- занного требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с наруше- нием условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, ус- тановленном законодательством Российской Федерации. 5. Порядок оценки эффективности использования субсидии 5.1. Оценка эффективности осуществляется уполномоченной орга- низацией на основании соответствующих отчетов получателей субси- дий. 5.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществля- ется ежемесячно по показателям: 5.2.1. Возмещение снабжающим организациям недополученных до- ходов в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением. 5.2.2. Количество обращений жителей по вопросу качества ока- зания услуг снабжающими организациями. 5.2.3. Количество нарушений в поставках твердого топлива (уг- ля) снабжающими организациями.
- Постановление Правительства Москвы № 33-ПП от 30 января 2013 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1079-ПП и от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 49-ПП от 14 февраля 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2011 г. N 522-ПП и признании утратившим силу пункта 4.5 приложения к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП