Постановление Правительства Москвы
№ 375-ПП от 6 июня 2006 года
Об утверждении Положения о едином порядке финансового обеспечения расходов на содержание особо охраняемых природных территорий города Москвы
В целях выполнения постановления Правительства Москвы от 6
апреля 2004 г. N 204-ПП "О мерах по реализации Закона города Моск-
вы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004
год" и для обеспечения содержания, сохранения, восстановления и
развития особо охраняемых природных территорий в городе Москве
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о едином порядке финансового обеспече-
ния расходов на содержание особо охраняемых природных территорий
города Москвы (приложение).
2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды
города Москвы при формировании проектов бюджета города Москвы на
2007 год и последующие годы предусматривать средства на содержание
особо охраняемых природных территорий в пределах лимитов, преду-
смотренных в перспективном финансовом плане.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 6 июня 2006 г. N 375-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о едином порядке финансового обеспечения расходов
на содержание особо охраняемых природных территорий
города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постанов-
ления Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. N 204-ПП "О мерах
по реализации Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О
бюджете города Москвы на 2004 год", в соответствии с постановлени-
ем Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. N 755-ПП "О совер-
шенствовании государственного управления в области организации и
функционирования особо охраняемых природных территорий в городе
Москве".
1.2. Положение определяет источники и основные направления
расходования финансовых средств на содержание особо охраняемых
природных территорий города Москвы (далее - особо охраняемые при-
родные территории).
2. Источники и основные направления расходования
финансовых средств
2.1. Финансирование расходов на содержание особо охраняемых
природных территорий осуществляется за счет средств бюджета города
Москвы, целевого бюджетного территориального экологического фонда
и иных разрешенных источников.
2.2. Финансирование расходов на содержание особо охраняемых
природных территорий состоит:
- из финансирования расходов на содержание государственных
учреждений города Москвы - дирекций особо охраняемых природных
территорий, осуществляющих функции охраны, содержания и использо-
вания таких территорий (далее - дирекции природных территорий);
- из финансирования расходов на содержание собственно особо
охраняемых природных территорий.
2.3. Финансирование расходов на содержание дирекций природных
территорий осуществляется на основании утвержденных в установлен-
ном порядке штатной численности, фонда оплаты труда, норм матери-
ально-технического обеспечения и иных документов за счет средств
бюджета города Москвы, а в год образования за счет средств целево-
го бюджетного территориального экологического фонда.
2.4. Расходы на содержание собственно особо охраняемых при-
родных территорий вытекают из основных задач, установленных зако-
нодательством города Москвы для таких территорий, и структурируют-
ся следующим образом:
- расходы на организационные мероприятия, включающие в себя
средства на разработку градостроительной, проектно-сметной и иной
документации, обосновывающей дальнейшее развитие особо охраняемой
природной территории;
- расходы на благоустройство территории, включающие в себя
средства на проведение работ по обустройству отдельных участков
особо охраняемых природных территорий, в том числе экологических
туристических маршрутов, зон отдыха и рекреационных участков в це-
лях создания условий для отдыха (в том числе массового), сохране-
ния рекреационных ресурсов и организации рационального рекреацион-
ного использования;
- расходы на содержание территории, включающие в себя средс-
тва, необходимые для организации надлежащего ухода за зелеными на-
саждениями и объектами благоустройства в границах особо охраняемых
природных территорий в соответствии с Правилами санитарного содер-
жания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и по-
рядка в Москве с учетом соблюдения условий режима особой охраны;
- расходы на природоохранные мероприятия, включающие в себя
средства на работы по охране объектов растительного и животного
мира, разработке и внедрению эффективных методов охраны природы и
поддержание экологического баланса в условиях рекреационного ис-
пользования территории;
- расходы на эколого-просветительские мероприятия, включающие
в себя средства, необходимые для организации просветительской,
воспитательной и пропагандисткой работы, способствующей вовлечению
жителей города в активную природоохранную деятельность.
2.5. Финансирование расходов на содержание собственно особо
охраняемых природных территорий осуществляется в соответствии со
сметами, проектно-сметной документацией на основании утвержденных
регламентов и расценок на проведение работ за счет средств бюджета
города Москвы, в том числе целевого бюджетного территориального
экологического фонда.
Средства от деятельности дирекций природных территорий в со-
ответствии с их уставами используются в установленном порядке на
финансирование мероприятий по содержанию особо охраняемых природ-
ных территорий.
Кроме того, финансирование мероприятий по содержанию особо
охраняемых природных территорий может осуществляться в форме по-
жертвований и благотворительных взносов в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
2.6. Главным распорядителем бюджетных средств по расходам на
содержание особо охраняемых природных территорий является Департа-
мент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, а
получателями бюджетных средств - дирекции особо охраняемых природ-
ных территорий.
2.7. Функции аналитического финансового учета и отчетности
использования средств осуществляются дирекциями особо охраняемых
природных территорий. Функции по консолидированному аналитическому
финансовому учету и отчетности осуществляет главный распорядитель
бюджетных средств.
3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
Проведение мероприятий по контролю за использованием бюджет-
ных средств может осуществляться по инициативе главного распоряди-
теля бюджетных средств органами государственного финансового конт-
роля.
Верно: