Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 417-ПП от 29 мая 2007 года

О Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы

     В целях реализации Закона города Москвы от 12  июля  2006  г.
N 39  "О  продовольственной  безопасности города Москвы" и в соот-
ветствии с  постановлениями  Правительства  Москвы  от  28 декабря
2005 г.  N 1043-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении бюд-
жетных кредитов юридическим лицам" и от 7 ноября 2006 г.  N 865-ПП
"О  Порядке финансирования расходов на обеспечение продовольствен-
ной безопасности города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Положение о Финансовой комиссии Правительства Москвы  по
обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (приложе-
ние 1).
     1.2. Состав Финансовой комиссии Правительства Москвы по обес-
печению продовольственной безопасности города  Москвы  (приложение
2).
     2. Признать утратившими силу:
     - приложения 1, 2, 3,  4, 8, 9 к постановлению  Правительства
Москвы  от  8 июля 2003 г.  N 522-ПП "О приведении нормативно-рас-
порядительных документов Правительства Москвы в соответствие с По-
рядком  финансирования расходов на формирование и обслуживание го-
родского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли про-
довольствием в городе Москве";
     - постановление Правительства  Москвы от  11 января  2005  г.
N 14-ПП "Об  утверждении  составов  Конкурсной финансовой комиссии
Правительства Москвы и Рабочей группы Конкурсной финансовой комис-
сии Правительства Москвы";
     - постановление  Правительства  Москвы от 20 сентября 2005 г.
N 720-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 11 января 2005 г. N 14-ПП".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Бабурина А.И.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 мая 2007 г. N 417-ПП



                            Положение
          о Финансовой комиссии Правительства Москвы по
     обеспечению продовольственной безопасности города Москвы


                        1. Общие положения


     1.1. Финансовая  Комиссия Правительства Москвы по обеспечению
продовольственной безопасности города Москвы (далее  -  Финансовая
комиссия) - межведомственный орган, образованный в целях комплекс-
ного рассмотрения вопросов размещения и использования средств, вы-
деляемых из бюджета города Москвы на обеспечение продовольственной
безопасности.
     1.2. Финансовая  комиссия  не  является юридическим лицом,  в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федера-
ции,  федеральными  законами,  иными нормативными правовыми актами
Российской  Федерации,  Законом города Москвы от 12  июля 2006  г.
N39 "О продовольственной безопасности города Москвы", постановле-
ниями Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП "О Порядке
финансирования  расходов на обеспечение продовольственной безопас-
ности города Москвы" и от 28 декабря 2005 г. N 1043-ПП "Об утверж-
дении  Положения  о  предоставлении бюджетных кредитов юридическим
лицам".

    2. Основные цели, задачи и полномочия Финансовой комиссии

     2.1. Целью работы Финансовой комиссии является принятие  кол-
легиальных решений по размещению и использованию средств,  предус-
матриваемых в бюджете города Москвы на обеспечение продовольствен-
ной безопасности города Москвы с учетом необходимости:
     - поддержания натурально-стоимостной и финансовой сбалансиро-
ванности оптового продовольственного рынка в городе Москве;
     - экономического регулирования оптового рынка основных  видов
продовольствия в городе Москве;
     - оптимизации расходования бюджетных средств, обеспечения мер
по эффективному и целевому использованию бюджетных средств, а так-
же их сохранности;
     - развития  агропромышленной  интеграции и создания ресурсной
базы для производства сельскохозяйственной продукции, сырья и про-
довольствия в субъектах Российской Федерации;
     - реализации соглашений с Министерством  сельского  хозяйства
Российской  Федерации  и  органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области приоритетного национального проекта
"Развитие  агропромышленного  комплекса" и интеграции;
     - развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве;
     - реализации  программ  оптовых поставок продовольствия,  го-
родских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспе-
чения продовольственной безопасности,  в том числе городских целе-
вых программ развития оптовой торговли продовольствием и городских
целевых программ интеграции организаций оптового продовольственно-
го комплекса  с  производителями  сельскохозяйственной  продукции,
сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации;
     - сохранения специализации и целостности оптового  продоволь-
ственного комплекса города Москвы;
     - развития информационно-коммуникационных технологий в  опто-
вом продовольственном комплексе города Москвы.
     2.2. Финансовая комиссия рассматривает и принимает решения по
вопросам:
     - утверждения итогов отбора годовых,  сезонных годовых (выхо-
дящих  за  рамки  календарного года) и трехлетних программ оптовых
поставок продовольствия;
     - определения  процентной  ставки  за  пользование бюджетными
кредитами;
     - определения  объемов  и  условий финансовой поддержки через
предоставление бюджетных средств организациям оптового  продоволь-
ственного  комплекса  и организациям-производителям сельскохозяйс-
твенной продукции,  сырья и  продовольствия  на  выполнение  задач
обеспечения  продовольственной  безопасности;
     - целесообразности предоставления финансовой поддержки  орга-
низаций оптового продовольственного комплекса и организаций-произ-
водителей сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия,
заключивших  с  Департаментом  продовольственных  ресурсов  города
Москвы Генеральные соглашения о сотрудничестве  в  соответствии  с
Порядком  отбора организаций для заключения Генеральных соглашений
и Соглашений о сотрудничестве в области  обеспечения  продовольст-
венной безопасности города Москвы (приложение);
     - корректировки в случае необходимости параметров  утвержден-
ных программ оптовых поставок продовольствия и технико-экономичес-
ких обоснований (далее - ТЭО) инвестиционных (интеграционных) про-
ектов в части объемов,  ассортимента,  суммы финансовой поддержки,
сроков поставки, сроков ввода в эксплуатацию новых объектов строи-
тельства, реконструкции действующих предприятий;
     - целесообразности пролонгации договоров бюджетного  кредито-
вания;
     - использования и списания,  в установленном порядке  средств
бюджета города Москвы, направленных на обеспечение продовольствен-
ной безопасности,  в том числе:  на компенсацию потерь в  пределах
норм естественной убыли, установленных при проведении инвентариза-
ционных мероприятий городского резервного продовольственного фонда
Правительства Москвы;  при невозможности возмещения некомпенсируе-
мых бюджетных расходов, от реализации продовольствия, находящегося
в собственности города Москвы; списание задолженности по средствам
бюджета города Москвы, предоставленным на возвратной основе, в по-
рядке признания ее безнадежной к взысканию; списание задолженности
в части финансовых санкций,  при условии выполнения графиков пога-
шения  заимствованной и процентной задолженности,  предусмотренных
договорами реструктуризации;
     - способа  обеспечения  исполнения  обязательств  по возврату
бюджетных кредитов;
     - аннулирования  ранее принятых решений Финансовой комиссии о
предоставлении бюджетного кредита,  при неоформлении заемщиком до-
говорных обязательств;
     - досрочного расторжения договоров бюджетного кредитования  и
возврата  предоставленных кредитов и процентов за пользование ими,
в случаях нарушения организациями-заемщиками условий  предоставле-
ния бюджетного кредита;
     - по иным вопросам финансирования обеспечения продовольствен-
ной безопасности города Москвы.
     2.3. Для обеспечения своей деятельности  Финансовая  комиссия
имеет право:
     - установить регламент своей деятельности;
     - приглашать на свои заседания должностных лиц,  представите-
лей некоммерческих организаций (отраслевых  союзов),  общественных
объединений, руководителей организаций оптового продовольственного
.
                              -  4 -

комплекса и организаций-производителей  сельскохозяйственной  про-
дукции,  сырья  и продовольствия,  представителей органов исполни-
тельной власти города Москвы,  заслушивать их отчеты и  информацию
по вопросам, входящим в ее полномочия;
     - привлекать в установленном порядке для консультаций при ре-
шении возложенных на нее задач специалистов органов исполнительной
власти города Москвы,  других служб и органов управления,  экспер-
тов,  представителей  некоммерческих  организаций (отраслевых сою-
зов), аудиторских фирм, в том числе зарубежных;
     - разрабатывать и вносить на рассмотрение Правительства Моск-
вы предложения по совершенствованию системы финансирования  расхо-
дов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы.
     2.4. Финансовая комиссия подконтрольна и подотчетна  в  своей
деятельности Правительству Москвы.

       3. Руководящие и рабочие органы Финансовой комиссии

     3.1. Председателем  Финансовой комиссии является министр Пра-
вительства Москвы, руководитель Департамента продовольственных ре-
сурсов города Москвы.
     Председатель руководит работой Финансовой комиссии, определя-
ет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, в необхо-
димых случаях делегирует свои полномочия заместителям председателя
Финансовой  комиссии.
     3.2. В состав Финансовой комиссии с правом  решающего  голоса
входят представители департаментов: продовольственных ресурсов го-
рода Москвы,  экономической политики и развития города Москвы, фи-
нансов города Москвы, науки и промышленной политики, имущества го-
рода Москвы,  города  Москвы по конкурентной политике;  Управления
Правительства Москвы по экономической безопасности города  Москвы;
Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве),
других органов исполнительной власти города Москвы.
     3.3. В состав Финансовой комиссии с правом совещательного го-
лоса могут быть включены представители Совета представителей упол-
номоченных банков при Мэре Москвы,  ОАО АКБ "Банк Москвы", общест-
венных и иных некоммерческих организаций,  в том числе  отраслевых
некоммерческих союзов.
     Внесение изменений в состав Финансовой комиссии  утверждается
постановлением Правительства Москвы.
     3.4. Для обеспечения работы Финансовой  комиссии  могут  быть
созданы рабочие органы.

            4. Организация работы Финансовой комиссии

     4.1. Заседания  Финансовой комиссии проводятся не реже одного
раза в месяц. Решения Финансовой комиссии признаются правомочными,
если в их принятии участвовало не менее 51% ее членов.
     Решения Финансовой комиссии принимаются открытым голосованием
простым  большинством  голосов  присутствующих на заседании членов
комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" председательствую-
щий  имеет  право  решающего  голоса.  Решения Финансовой комиссии
оформляются протоколами,  подписываемыми всеми членами  Финансовой
комиссии, принимавшими участие в заседании. Протокол считается ут-
вержденным после его подписания председателем комиссии.
     4.2. Решение  Финансовой  комиссии о предоставлении бюджетных
средств является основанием для оформления двусторонних  договоров
между Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы и ор-
ганизацией, которой предоставляются бюджетные средства, в порядке,
предусмотренном  Положением  о  предоставлении  бюджетных кредитов
юридическим лицам, утвержденным постановлением Правительства Моск-
вы  от 28 декабря 2005 г.  N 1043-ПП и Порядком отбора организаций
для заключения Генеральных соглашений и Соглашений о сотрудничест-
ве  в  области  обеспечения  продовольственной безопасности города
Москвы (приложение).
     При не оформлении организацией договорных обязательств Финан-
совая  комиссия  принимает решения об аннулировании ранее принятых
решений.
     4.3. Решения Финансовой комиссии вступают в силу  с  даты  их
подписания председателем Финансовой комиссии.
     4.4. Протокол Финансовой комиссии является документом,  имею-
щим  соответствующий гриф конфиденциальности.  Копии утвержденного
протокола могут быть направлены членам Финансовой комиссии в уста-
новленном порядке по их запросу.
     4.5. Обеспечение членов Финансовой комиссии рабочими докумен-
тами и материалами по обсуждаемым вопросам, ведение делопроизводс-
тва, оповещение о созыве очередного заседания, оформление протоко-
ла,  доведение конкретных поручений до исполнителей,  осуществляет
секретарь Финансовой комиссии.
     4.6. Хозяйственные  и  исполнительные  функции по обеспечению
работы Финансовой комиссии,  выполнению принятых решений,  а также
операций  со  средствами,  выделяемыми из бюджета города Москвы на
финансирование обеспечения  продовольственной  безопасности,  осу-
ществляет в соответствии с установленными полномочиями Департамент
продовольственных ресурсов города Москвы.
.

                                          Приложение
                                          к Положению о Финансовой
                                          комиссии Правительства
                                          Москвы по обеспечению
                                          продовольственной безо-
                                          пасности города Москвы



                          Порядок отбора
        организаций для заключения Генеральных соглашений
       и Соглашений о сотрудничестве в области обеспечения
           продовольственной безопасности города Москвы



                        1. Общие положения


     1.1. Порядок  отбора  организаций  для заключения Генеральных
соглашений и Соглашений о  сотрудничестве  в  области  обеспечения
продовольственной безопасности города Москвы (далее - Порядок) оп-
ределяет требования,  предъявляемые к претендентам  на  заключение
Генеральных  соглашений  и  Соглашений  о сотрудничестве в области
обеспечения продовольственной безопасности города Москвы,  порядок
проведения  экспертизы  и оценки представленных ими документов,  а
также утверждения форм,  сумм и условий предоставления необходимой
финансовой поддержки из бюджета Москвы.
     1.2. Организатором отбора организаций  для  заключения  Гене-
ральных соглашений и Соглашений о сотрудничестве в области обеспе-
чения продовольственной безопасности города Москвы является Депар-
тамент продовольственных ресурсов города Москвы - главный распоря-
дитель бюджетных средств (далее - Департамент).

                  2. Основные понятия и термины

     Генеральное соглашение о сотрудничестве в области обеспечения
продовольственной  безопасности города Москвы (далее - Генеральное
соглашение) - соглашение между Департаментом и организацией  опто-
вого  продовольственного комплекса или организацией - производите-
лем сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия (далее
- сельскохозяйственный товаропроизводитель) о выполнении программы
оптовых поставок продовольствия и/или участии в мероприятиях, нап-
равленных  на выполнение задач обеспечения продовольственной безо-
пасности,  за счет собственных (внебюджетных) источников и бюджет-
ных средств.
     Соглашение о сотрудничестве в области обеспечения  продоволь-
ственной  безопасности города Москвы (далее - Соглашение) - согла-
шение между Департаментом и организацией оптового  продовольствен-
ного  комплекса или сельскохозяйственным товаропроизводителем либо
иным заинтересованным хозяйствующим субъектом по осуществлению  им
оптовых поставок продовольствия в город Москву и/или участию в ме-
роприятиях,  направленных на выполнение задач  обеспечения  продо-
вольственной  безопасности  за счет собственных (внебюджетных) ис-
точников.
     Экспертная комиссия  Департамента  по  рассмотрению заявок на
заключение Генеральных соглашений и Соглашений (далее - Экспертная
комиссия) - межведомственная комиссия,  образованная Департаментом
для обеспечения решений Финансовой комиссии,  организации и прове-
дения  мероприятий Порядка с целью принятия решения о целесообраз-
ности заключения Генеральных соглашений и Соглашений, а также под-
готовки предложений Финансовой комиссии по следующим вопросам:
     - утверждение программ оптовых поставок продовольствия и  ин-
вестиционных (интеграционных) проектов;
     - корректировка утвержденных программ оптовых поставок продо-
вольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов.
     Положение об Экспертной комиссии и ее персональный состав ут-
верждаются распорядительным документом Департамента.
     Для обеспечения деятельности Экспертной комиссии  могут  быть
созданы рабочие органы при Департаменте.
     Регламент деятельности и состав Экспертной комиссии утвержда-
ются распорядительным документом Департамента.
     Инвестиционный (интеграционный) проект - обоснование экономи-
ческой целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений,  в том числе необходимая проектно-сметная  документация,
разработанная  в соответствии с законодательством Российской Феде-
рации и утвержденная в установленном порядке стандартами  (нормами
и  правилами),  а также описание практических действий по осущест-
влению инвестиций или интеграции (бизнес-план).
     Отбор организаций  для  заключения  Генеральных  соглашений и
Соглашений - определение соответствия представленных в установлен-
ном  порядке  документов требованиям и критериям,  предъявляемым к
претендентам на заключение Генеральных соглашений и Соглашений.
           3. Требования, предъявляемые к претендентам
                     на заключение Соглашений


     3.1. К претендентам на  заключение  Соглашений  предъявляются
следующие требования:
     - наличие учредительных,  регистрационных документов и разре-
шительных документов Федеральной службы по надзору в сфере  защиты
прав потребителей  и благополучия человека (Роспотребнадзор) в со-
ответствии с законодательством Российской Федерации;
     - подтвержденная  уставом специализация по производству и/или
переработке, а также поставкам продовольствия;
     - отсутствие ареста имущества;
     - отсутствие возбужденных дел о банкротстве;
     - отсутствие  претензий  со  стороны  финансово-контрольных и
правоохранительных органов к финансово-хозяйственной  деятельности
организации;
     - наличие материально-технической базы (мощностей для  хране-
ния и переработки продукции);
     - наличие устойчивых хозяйственно-договорных связей на  опто-
вом  продовольственном рынке города Москвы (договоров на закупку и
поставку продовольствия,  рекомендательных  писем  от  организаций
продовольственного комплекса города Москвы);
     - положительная деловая репутация, подтвержденная своевремен-
ным  выполнением  ранее принятых обязательств по срокам,  объемам,
ассортименту поставляемой продукции;
     - отсутствие  задолженности  по  налогам перед бюджетами всех
уровней;
     - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города
Москвы;
     - отсутствие претензий со стороны потребителей и контролирую-
щих органов по качеству поставляемой продукции,  отсутствие фактов
поставок с нарушением ветеринарных и санитарных требований;
     - наличие рекомендаций органов исполнительной власти  субъек-
тов Российской Федерации,  а также саморегулируемых,  отраслевых и
иных некоммерческих организаций;
     - наличие программы производственного контроля (по запросу).
     3.2. Претенденты на заключение Соглашений представляют в  Де-
партамент следующий комплект документов:
     а) письмо-заявку на участие в отборе;
     б) паспорт организации по форме, установленной Департаментом;
     в) нотариально заверенные копии учредительных и регистрацион-
ных документов организации:
     - устава;
     - учредительного  договора или решения уполномоченного органа
о создании организации;
     - свидетельства  о постановке юридического лица на учет в на-
логовом органе;
     - выписки  из  Единого  государственного  реестра юридических
лиц;
     г) выписки  из  реестров акционеров со сведениями об акционе-
рах, владеющих  не менее 5 процентами уставного капитала организа-
ции (оформленные в соответствии с  нормативными  правовыми  актами
Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг);
     д) заверенные  печатью организации копии свидетельств о собс-
твенности и/или договоров аренды производственных, складских поме-
щений, земельных участков;
     е) копии, заверенные печатью организации договоров на закупку
и поставку продовольствия (по запросу);
     ж) рекомендательные письма от органов исполнительной  власти,
отраслевых некоммерческих союзов,  организаций оптового продоволь-
ственного комплекса,  имеющих положительный опыт сотрудничества  с
Департаментом (по запросу);
     з) справку из налогового органа о наличии или отсутствии  за-
долженности  по  налоговым  и иным обязательным платежам в бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текуще-
го года и последнюю отчетную дату;
     и) информационное письмо о наличии дочерних и зависимых орга-
низаций;
     к) копии документов, подтверждающих полномочия первых лиц;
     л) выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) об
отсутствии ареста имущества;
     м) заверенное  печатью  организации письмо об отсутствии воз-
бужденного в отношении ее дела о несостоятельности  (банкротстве);
     н) предложения  по  оптовым  поставкам продовольствия в город
Москву.
           4. Требования, предъявляемые к претендентам
     для заключения Генеральных соглашений с правом получения
          финансовой поддержки из бюджета города Москвы


     4.1. Генеральные соглашения заключаются:
     - с организациями оптового продовольственного комплекса;
     - с сельскохозяйственными товаропроизводителями,  являющимися
государственными и муниципальными унитарными предприятиями  города
Москвы  или  акционерными  обществами,  акции  которых находятся в
собственности города Москвы;
     - с  сельскохозяйственными  товаропроизводителями  Московской
области в целях обеспечения производства и оптовых поставок птице-
водческой продукции в город Москву.
     4.2. К претендентам для заключения Генеральных  соглашений  с
правом получения финансовой поддержки,  дополнительно к требовани-
ям, предъявляемым к претендентам на заключение Соглашений, указан-
ным в пункте 3.1 настоящего Порядка,  предъявляются следующие тре-
бования:
     - регистрация в городе Москве (для организаций оптового  про-
довольственного комплекса);
     - регистрация в Российской Федерации (для  сельскохозяйствен-
ных товаропроизводителей);
     - отсутствие претензий и исковых требований со стороны Депар-
тамента, органов государственной власти Российской Федерации, выз-
ванных нецелевым использованием и невыполнением условий  по  ранее
предоставленным бюджетным средствам;
     - опыт сотрудничества с Департаментом в рамках Соглашения  не
менее одного года;
     - выполнение ранее принятых обязательств по Генеральному сог-
лашению или Соглашению и договорам с Департаментом;
     - наличие ликвидного обеспечения исполнения своих  обязатель-
ств  по  возврату кредита на сумму не менее основного долга и про-
центов,  подлежащих уплате в течение всего срока пользования  бюд-
жетным кредитом;
     - наличие информационно-маркетинговой службы,  обеспечивающей
оперативный сбор, обработку и передачу в Департамент согласованной
информации о наличии и движении продукции, а также ценах ее закуп-
ки и реализации в рамках Информационно-аналитической системы опто-
вого продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР);
     - соответствие требованиям, предъявляемым к заемщикам - полу-
чателям бюджетного кредита Положением о  предоставлении  бюджетных
кредитов юридическим лицам, утвержденным постановлением Правитель-
ства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1043-ПП.
     4.3. Претенденты  на заключение Генеральных соглашений с пра-
вом получения финансовой поддержки кроме документов,  указанных  в
пункте 3.2 настоящего Порядка, представляют:
     а) личную анкету руководителя организации-заявителя с  прило-
жением  ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для ор-
ганизаций,  в которых произошли изменения в указанных  документах)
по установленной Департаментом форме;
     б) годовую (сезонную годовую) программу оптовых поставок про-
довольствия в город Москву;
     в) перечень основного имущества  организации  (при  первичном
участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли из-
менения в перечне основного имущества, предоставляемого ранее);
     г) документы, подтверждающие возможность предоставления заем-
щиком ликвидного  обеспечения  исполнения  своих  обязательств  по
возврату кредита на сумму основного долга и процентов,  подлежащих
уплате в течение всего срока пользования кредитом (письма  коммер-
ческих банков или поручителей и др.);
     д) нотариально заверенную копию банковской карточки с  образ-
цами  подписей  руководителя  и главного бухгалтера (при первичном
участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли из-
менения в указанном документе);
     е) копии бухгалтерских отчетов за четыре  последние  отчетные
даты  в случае осуществления деятельности более двух лет и послед-
ний отчетный период с отметкой налогового  органа;
     ж) заключение  аудиторской  организации за последний отчетный
год (с приложением копии лицензии аудиторской компании);
     з) справки  из  обслуживающих  банков о действующих расчетных
(текущих) валютных и рублевых счетах и об отсутствии картотеки N 2
"Расчетные документы, неоплаченные в срок";
     и) копии лицензий на осуществление отдельных  видов  деятель-
ности  в соответствии с законодательством Российской Федерации (по
запросу);
     к) справку Департамента финансов города Москвы из Единого ре-
естра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) до-
говоров бюджетного кредитования, заключенных потенциальным заемщи-
ком с органами исполнительной власти города Москвы.
     Департаментом могут быть затребованы дополнительно другие до-
кументы в случае включения их в состав пакета документов правовыми
актами  Правительства Москвы,  а также при отсутствии или недоста-
точности необходимой информации в представленных документах.
     4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продоволь-
ствия проводят структурные подразделения Департамента. При экспер-
тизе и оценке программ оптовых поставок продовольствия учитываются
следующие основные критерии:
     а) соответствие программы оптовых поставок продовольствия ут-
вержденным Департаментом условиям по ассортименту, качеству, заку-
почным ценам,  срокам поставки, уровню оборачиваемых запасов сель-
скохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия, уровню обора-
чиваемости  средств,  привлекаемых для выполнения программ оптовых
поставок продовольствия,  и уровню финансовой  поддержки  в  форме
бюджетного кредита;
     б) наличие материально-технических,  организационных  возмож-
ностей, необходимых для реализации программы оптовых поставок про-
довольствия (собственные или  арендованные  складские,  производс-
твенные помещения,  земельные участки,  парк машин и механизмов, а
также другая техника);
     в) наличие  финансовых возможностей организации,  необходимых
для реализации программы оптовых поставок продовольствия (финансо-
вое состояние, нормативное соотношение собственных средств в опто-
вом товарообороте и привлеченных средств,  в том  числе  бюджетных
кредитов).
     4.5. Наличие в хозяйственном ведении организации  имуществен-
ного комплекса,  находящегося в собственности города Москвы, нали-
чие пакета акций организации в собственности города Москвы, выпол-
нение  ранее принятых обязательств по формированию,  поддержанию и
реализации в установленных случаях и порядке оборачиваемых запасов
сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия, участие в
формировании и развитии агропромышленных  холдингов,  поставляющих
продукцию в город Москву, представление в рамках ИАС ОПР оператив-
ной ежедневной информации о товародвижении  продукции,  проходящей
через  материально-техническую базу организации (включая продукцию
арендаторов),  ценах закупки и  реализации  продукции,  реализация
продукции  через оптовые распределительные центры,  оптовые рынки,
комплексы оптовой торговли,  сетевые структуры,  а также для  нужд
социальной сферы города Москвы при прочих равных условиях являются
основанием для первоочередного оказания финансовой поддержки орга-
низациям.


       5. Требования, предъявляемые к организациям оптового
           продовольственного комплекса для заключения
       Генеральных соглашений, предусматривающих выполнение
       трехлетних программ оптовых поставок продовольствия


     5.1. Генеральные   соглашения,  предусматривающие  выполнение
трехлетних программ оптовых поставок  продовольствия,  могут  быть
заключены сроком на три года с организациями оптового продовольст-
венного  комплекса,  имеющими  собственную материально-техническую
базу оптовой торговли на территории города Москвы или входящими  в
состав агропромышленных холдингов.
     5.2. К  организациям  оптового  продовольственного комплекса,
имеющим собственную материально-техническую базу оптовой  торговли
на территории города Москвы, для заключения Генеральных соглашений
на три года с целью реализации трехлетних программ оптовых  поста-
вок продовольствия в дополнение к требованиям, указанным в пунктах
3.1 и 4.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
     - стабильное (устойчивое) финансовое состояние;
     - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города
Москвы;
     - отсутствие претензий и исковых требований со стороны Депар-
тамента,  вызванных невыполнением условий по ранее предоставленным
бюджетным средствам;
     - опыт  постоянного  сотрудничества  с Департаментом в рамках
Генеральных соглашений не менее 3 лет;
     - наличие  трехлетней программы оптовых поставок продовольст-
вия с ТЭО;
     - наличие  высоколиквидного  обеспечения  возврата  бюджетных
средств.
     5.3. К  организациям  оптового  продовольственного комплекса,
входящим в состав агропромышленных холдингов, для заключения Гене-
ральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних прог-
рамм оптовых поставок продовольствия в дополнение  к  требованиям,
указанным в пунктах 3.1 и 4.1  настоящего  Порядка,  предъявляются
следующие требования:
     - владение  более  чем  50 процентами акций (долей участия) в
уставном капитале одной и более дочерних  организаций  (сельскохо-
зяйственных товаропроизводителей,  предприятий пищевой и перераба-
тывающей промышленности);
     - наличие материально-технической базы для обеспечения едино-
го технологического цикла по производству,  переработке, поставкам
в город Москву, хранению и реализации сельскохозяйственной продук-
ции, сырья и продовольствия на территории города Москвы;
     - наличие  трехлетней программы оптовых поставок продовольст-
вия с ТЭО;
     - наличие  управленческого  (консолидированного)  баланса (по
запросу);
     - наличие  высоколиквидного  обеспечения  возврата  бюджетных
средств.
     5.4. Организации оптового продовольственного комплекса,  вхо-
дящие в состав агропромышленных холдингов и претендующие на заклю-
чение  Генеральных соглашений,  предусматривающих выполнение трех-
летних программ оптовых поставок продовольствия,  представляют до-
кументы, указанные в пунктах 3.2 и 4.2 Порядка, а также:
     - выписку из реестров акционеров организаций,  входящих в аг-
ропромышленный  холдинг (оформленные в соответствии с нормативными
правовыми актами Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг);
     - нотариально заверенные Уставы организаций,  входящих в хол-
динг;
     - управленческий (консолидированный) баланс (по запросу).
     5.5. При экспертизе и оценке трехлетних программ оптовых пос-
тавок  продовольствия  и ТЭО  учитываются  критерии,  указанные  в
п. 4.5 настоящего Порядка.
     5.6. Отбор организаций оптового продовольственного комплекса,
претендующих на заключение Генеральных соглашений на  три  года  с
целью реализации трехлетних программ оптовых поставок продовольст-
вия, проводится одновременно с другими претендентами на заключение
Генеральных соглашений.
     5.7. Организации оптового продовольственного комплекса, соот-
ветствующие требованиям и критериям отбора,  заключившие Генераль-
ные соглашении на три года и реализующие трехлетние программы  оп-
товых поставок продовольствия, вправе использовать финансовую под-
держку в форме бюджетного  кредита, предоставленного  поэтапно (по
годам) сроком до трех лет,  без изъятия средств из оборота при ус-
ловии подтверждения заявленной эффективности использования средств
бюджета города Москвы.


       6. Требования, предъявляемые к организациям оптового
     продовольственного комплекса для заключения Генеральных
     соглашений, предусматривающих реализацию инвестиционных
                    (интеграционных) проектов


     6.1. К организациям оптового продовольственного комплекса для
заключения Генеральных  соглашений,  предусматривающих  реализацию
инвестиционных (интеграционных) проектов,  предъявляются следующие
требования:
     - наличие  учредительных и регистрационных документов в соот-
ветствии с законодательством Российской Федерации с местом регист-
рации - город Москва;
     - наличие опыта реализации инвестиционных проектов на  терри-
тории  Российской Федерации;
     - наличие собственных финансовых ресурсов для реализации  ин-
вестиционных  проектов и/или возможности их привлечения из внебюд-
жетных источников не менее 50% от сметной стоимости инвестиционно-
го проекта;
     - наличие инвестиционных предложений, бизнес-плана (ТЭО);
     - наличие предложений по привлечению организаций для выполне-
ния функций заказчика (застройщика), генерального проектировщика и
подрядчика;
     - наличие положительного заключения  аудиторской  организации
за  последний отчетный год;
     - отсутствие претензий со стороны  Департамента  продовольст-
венных ресурсов города Москвы,  финансово-контрольных и правоохра-
нительных органов по использованию бюджетных средств;
     - отсутствие  задолженности  по  налогам перед бюджетами всех
уровней;
     - отсутствие задолженности по обязательствам перед городом по
ранее заключенным государственным контрактам и договорам;
     - отсутствие  просроченной  задолженности по налогам и другим
обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
     - наличие  высоколиквидного обеспечения исполнения своих обя-
зательств по возврату кредита на сумму не менее основного долга  и
процентов,  подлежащих  уплате  в  течение всего срока пользования
кредитом;
     - отсутствие ареста имущества;
     - отсутствие возбужденных дел о банкротстве.
     6.2. Организации  оптового  продовольственного  комплекса для
заключения Генеральных  соглашений,  предусматривающих  реализацию
инвестиционных (интеграционных) проектов,  представляют  следующий
пакет документов:
     а) нотариально заверенные копии учредительных и регистрацион-
ных документов,  отвечающих требованиям действующего законодатель-
ства Российской Федерации, в том числе:
     - устава;
     - учредительного  договора или решения уполномоченного органа
о создании организации;
     - копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица по месту нахождения;
     - выписки  из  Единого  государственного  реестра юридических
лиц;
     б) личную  анкету  руководителя  организации по установленной
Департаментом форме с приложением ксерокопии его паспорта;
     в) выписки из реестров акционеров со сведениями  об  акционе-
рах, владеющих  не менее 5 процентами уставного капитала организа-
ции (оформленные в соответствии с  нормативными  правовыми  актами
Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг);
     г) документы,  подтверждающие полномочия первых лиц;
     д) копии  акта разрешенного использования территории (земель-
ного участка) с входящими в его состав документами или предпроект-
ной,  исходно-разрешительной документацией, проектной документаци-
ей;
     е) бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвести-
ционного (интеграционного) проекта;
     ж) заключение  аудиторской  организации за последний отчетный
период;
     з) перечень  реализованных ранее инвестиционных (интеграцион-
ных) проектов с указанием  адресов  и  функционального  назначения
объектов;
     и) справку из налогового органа о наличии или отсутствии  за-
долженности  по  налоговым  и иным обязательным платежам в бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текуще-
го года и последнюю отчетную дату;
     к) банковские и  иные  документы,  подтверждающие  финансовую
состоятельность организации-инвестора в объеме инвестиций, необхо-
димых для реализации проекта;
     л) заверенное  печатью  организации письмо об отсутствии воз-
бужденного в отношении ее дела о несостоятельности (банкротстве);
     м) копии бухгалтерских отчетов за последние два года в случае
осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный пе-
риод  с  отметкой  налогового  органа;
     н) документы по ликвидному обеспечению исполнения своих  обя-
зательств  по  возврату кредита на сумму основного долга и процен-
тов, подлежащих уплате в течение всего срока пользования кредитом;
     о) нотариально  заверенную копию банковской карточки с образ-
цами подписей руководителя и главного бухгалтера;
     п) нотариально  заверенные  копии  свидетельств о регистрации
прав собственности на недвижимое имущество;
     р) заключение  независимой  экспертизы бизнес плана (ТЭО) ин-
вестиционного (интеграционного) проекта.
     Департаментом могут  быть затребованы другие документы в слу-
чае включения их в состав пакета документов правовыми актами  Пра-
вительства Москвы,  а также при отсутствии или недостаточности не-
обходимой информации в представленных документах.
     6.3. При представлении указанного в пункте 6.2 Порядка пакета
документов и соответствии требованиям,  указанным в пункте 6.1 По-
рядка, организация допускается к отбору бизнес-планов (ТЭО) инвес-
тиционных (интеграционных) проектов.
     6.4. При экспертизе и оценке бизнес-планов (ТЭО) инвестицион-
ных (интеграционных) проектов учитываются следующие  критерии:
     а) налоговая  и социальная эффективность инвестиционного (ин-
теграционного) проекта - планируемый прирост налоговых платежей  в
городской бюджет,  а также увеличение количества рабочих мест;
     б) эффективность использования средств финансовой поддержки -
срок окупаемости и полный срок кредитования проекта;
     в) увеличение поставок качественной сельскохозяйственной про-
дукции,  сырья и продовольствия в город Москву;
     г) наличие материальных,  организационных возможностей, необ-
ходимых  для реализации инвестиционного (интеграционного) проекта,
подтвержденных:
     - протоколом о намерениях с организациями,  привлекаемыми для
осуществления функций проектировщика,  подрядчика и имеющих лицен-
зии на этот вид деятельности;
     - сведениями о собственнике действующего объекта и его  доку-
ментально  подтвержденное согласие на проведение работ по модерни-
зации,  техническому перевооружению или реконструкции объекта;
     д) наличие  финансовой возможности реализации инвестиционного
(интеграционного) проекта в форме плана финансирования с указанием
источников  на весь период строительства (реконструкции),  а также
документальное подтверждение согласия организации на  финансирова-
ние  данного проекта за счет собственных и/или других внебюджетных
средств;
     е) участие  в  выполнении  утвержденных Правительством Москвы
городских целевых программ развития оптовой торговли  продовольст-
вием  и городских целевых программ интеграции организаций оптового
продовольственного комплекса с производителями  сельскохозяйствен-
ной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Феде-
рации.


        7. Организация и проведение отбора для заключения
               Соглашений и Генеральных соглашений


     7.1. Отбор  организаций для заключения Соглашений и Генераль-
ных соглашений (далее - отбор) проводится в соответствии с  распо-
рядительным  документом Департамента по мере необходимости,  но не
реже одного раза в год.
     7.1.1. Извещение о проведении отбора публикуется в  средствах
массовой  информации  и на сайте Департамента не менее,  чем за 30
дней до даты окончания срока  подачи  заявок.
     7.1.2. Департамент обязан  представить  пакет  документов  по
запросу  каждого  из претендентов на заключение Соглашений и Гене-
ральных соглашений (далее - претендент), которые запрашивают его в
связи с извещением о проведении отбора. Плата за выдачу пакета до-
кументов не взимается.
     Пакет документов утверждается Департаментом.
     7.1.3. Претендент  подает  в  Департамент заявку на участие в
отборе и укомплектованный пакет документов  с  приложением  описи,
составленный  на  русском  языке.
     Документы представляются лицом, уполномоченным заявителем, по
доверенности с указанием его паспортных данных.
     7.1.4. Департамент вправе не позднее чем за 20 дней до  исте-
чения  срока  представления писем-заявок на участие в мероприятиях
по отбору изменить формы и требования к документам.  Изменения до-
водятся до сведения претендентов, которым предоставлен пакет доку-
ментов в трехдневный срок, и имеют обязательную силу.
     Департамент имеет  право  продлить срок представления пакетов
документов на участие в  отборе.
     Уведомление о  продлении срока представления пакетов докумен-
тов на участие в отборе направляется каждому претенденту, которому
предоставлен пакет документов.
     7.1.5. Департамент обязан ответить на любой запрос претенден-
та  о разъяснении требований документации,  полученный не позднее,
чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на  участие
в  отборе.  Ответ  Департамента  должен быть направлен заявителю в
трехдневный срок.
     7.1.6. Экспертная комиссия имеет право отстранить претендента
от процедуры прохождения отбора в случае представления им недосто-
верной или неполной информации о своей деятельности.
     7.1.7. Претендент вправе отозвать письмо-заявку на участие  в
отборе до истечения срока представления заявок. Уведомление об от-
зыве письма-заявки действительно, если оно поступило в Департамент
до истечения срока представления заявок на участие в отборе.
     7.2. Рассмотрение и экспертиза пакетов документов,  представ-
ленных претендентами.
     7.2.1. Решение о заключении Генеральных соглашений и Соглаше-
ний  принимается  Экспертной  комиссией после проведения процедуры
регистрации пакетов документов,  представленных  претендентами,  и
индивидуальной экспертизы по каждому пакету документов, проводимой
структурными подразделениями Департамента,  а также уполномоченным
органом Департамента финансов города Москвы по проверке финансово-
го состояния получателей бюджетных средств, на основании представ-
ленных документов и определения их соответствия установленным тре-
бованиям.
     7.2.2. Рассмотрение пакетов документов организуется в порядке
очередности по мере регистрации их  поступления.
     7.2.3. Экспертная комиссия вправе рассматривать документы за-
явителей,  как отвечающие формальным требованиям, только в случае,
если  они  соответствуют  требованиям Порядка и не содержат значи-
тельных отклонений,  ошибок и неточностей, которые меняют характе-
ристики,  условия  и  иные  требования,  предусмотренные Порядком.
     7.2.4. Письменное уведомление о соответствии документов  пре-
тендента требованиям Порядка направляется в адрес представившей их
организации.
     7.2.5. Документы,  представленные претендентами, рассматрива-
ются в соответствии с регламентом работы Экспертной комиссии.
     7.2.6. Экспертная  комиссия  вправе потребовать от заявителей
разъяснения отдельных представленных документов.
     7.2.7. Департамент обязан хранить коммерческую тайну  претен-
дентов, содержащуюся в документах.
     7.2.8. Информация о результатах экспертизы документов претен-
дентов не подлежит раскрытию лицам, не участвующим в отборе.
     7.2.9. Решения Экспертной  комиссии  оформляются  протоколом.
Департамент  обязан  уведомить каждого претендента о результатах и
ответить на запрос не прошедшего претендента с обоснованием такого
решения в порядке, установленном регламентом.
     7.3. Подведение итогов отбора,  проводимого в соответствии  с
настоящим Порядком.
     7.3.1. С организациями,  которые  по  результатам  экспертизы
представленных  документов  признаны отвечающими общим требованиям
Порядка,  заключаются Соглашения без  права  получения  финансовой
поддержки.
     7.3.2. При соответствии организаций  общим  и  дополнительным
требованиям  Порядка,  с ними заключаются Генеральные соглашения с
правом получения финансовой поддержки или без  таковой.  Соответс-
твие  представленных претендентами документов общим и дополнитель-
ным требованиям является основанием для вынесения на заседание Фи-
нансовой  комиссии вопроса о сумме,  форме и условиях оказания фи-
нансовой поддержки за счет и в  пределах  средств  бюджета  города
Москвы по статье "Продовольственная безопасность города Москвы".
     7.3.3. С организациями, представившими бизнес-планы (ТЭО) ин-
вестиционных  (интеграционных)  проектов,  которые  по результатам
экспертизы признаны отвечающими общим и дополнительным требованиям
и критериям, заключаются Генеральные соглашения сроком до 5 лет  с
правом получения финансовой поддержки для  реализации  мероприятий
городских целевых программ, направленных на выполнение задач обес-
печения продовольственной безопасности.  Финансовая  поддержка  на
реализацию  отобранных  инвестиционных  (интеграционных)  проектов
оказывается в пределах средств,  выделенных на эти цели в  бюджете
города Москвы по статье "Продовольственная безопасность города".
     7.3.4. Экспертная комиссия отклоняет и не рассматривает доку-
менты претендента, если в период проведения экспертизы установлены
факты:
     - невыполнения   договорных  обязательств  по  своевременному
возврату бюджетных средств,  наличия просроченной задолженности  и
уплате начисленных процентов;
     - несвоевременного представления отчетов о  выполнении  прог-
рамм оптовых поставок продовольствия, а также отчетов о реализации
инвестиционных (интеграционных) проектов.
     7.3.5. В  случае,  если  заявитель в течение тридцати рабочих
дней после получения выписки из протокола Финансовой  комиссии  не
подписал предложенное  Генеральное  соглашение или Соглашение,  то
Экспертной комиссией аннулируется ранее принятое решение.
     7.3.6. Экспертная  комиссия  может  осуществлять отбор (в том
числе дополнительный отбор) претендентов в течение  всего  года  с
заключением  Генеральных соглашений без права получения финансовой
поддержки из бюджета города Москвы или Соглашений на текущий год.
     7.4. Рассмотрение  вопросов  о предоставлении финансовой под-
держки на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности в фор-
ме  бюджетных кредитов,  бюджетных субсидий,  бюджетных субвенций,
предусматриваемых в бюджете города Москвы на  соответствующий  год
по  статье "Продовольственная безопасность города Москвы".
     7.4.1. Для предоставления финансовой поддержки на  стабилиза-
цию  финансово-хозяйственной  деятельности организации,  с которой
заключено Генеральное соглашение, должны отвечать одному из следу-
ющих требований:
     - имущественный  комплекс  организации  должен  находиться  в
собственности города Москвы;
     - в собственности города Москвы должны  находиться  более  50
процентов акций или долей участия в уставном капитале организации;
     - организация имеет обязательства по:
     а) обслуживанию,  хранению и реализации продовольствия, нахо-
дящегося в собственности города Москвы;
     б) формированию  и поддержанию оборачиваемых запасов сельско-
хозяйственной продукции,  сырья и продовольствия в рамках  годовых
программ.
     7.4.2. Обязательным условием для рассмотрения вопроса о  пре-
доставлении финансовой поддержки на стабилизацию финансово-хозяйс-
твенной деятельности  является  наличие  плана  мероприятий  (биз-
нес-плана) по оздоровлению финансового состояния,  обеспечивающего
предотвращение процедуры банкротства организации и вывода  его  на
безубыточный уровень работы.
     Предоставление государственной помощи из бюджета города Моск-
вы  на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности организа-
ций осуществляется в соответствии с порядком, установленном в гла-
ве  5  Федерального  закона от 26 июля 2006 г.  N 135-ФЗ "О защите
конкуренции".
     7.4.3. Экспертная  комиссия  организует проведение экспертизы
плана мероприятий  (бизнес-плана)  стабилизации  финансово-хозяйс-
твенной  деятельности,  по итогам которой вносит предложения в Фи-
нансовую комиссию о целесообразности (нецелесообразности)  выделе-
ния на эти цели финансовой поддержки,  а также по суммам, формам и
условиям ее предоставления.
     При необходимости  Экспертная комиссия вправе привлекать спе-
циалистов и экспертов для проведения независимой экспертизы  плана
мероприятий  (бизнес-плана)  оздоровления  финансово-хозяйственной
деятельности организации.
     7.5. Внесение  изменений  в Генеральные соглашения и Соглаше-
ния, их расторжение и корректировка.
     7.5.1. Основанием  для  расторжения  Генеральных соглашений и
Соглашений является:
     - письменное  обращение организации,  заключившей Генеральное
соглашение или Соглашение;
     - непредставление  отчетов  в Департамент по выполнению прог-
рамм оптовых поставок продовольствия или инвестиционных  (интегра-
ционных) проектов;
     - наличие материалов проверок Департамента,  контролирующих и
правоохранительных  органов о нарушениях обязательств по Генераль-
ному соглашению или Соглашение;
     - отказ организации,  заключившей с Департаментом Генеральное
соглашение от финансовой поддержки на реализацию программ  оптовых
поставок продовольствия и инвестиционных проектов;
     - неоднократное нарушение (более двух раз) договорных  обяза-
тельств,  в  том  числе сроков уплаты основного долга и процентов.
     7.5.2. Основанием для внесения изменений в Генеральное согла-
шение  и  корректировки программ оптовых поставок продовольствия и
инвестиционных (интеграционных) проектов,  бизнес-планов (ТЭО) яв-
ляется:
     - письменное обращение организации,  имеющей Генеральное сог-
лашение  и  участвующей  в  реализации городских целевых программ,
направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной бе-
зопасности,  приоритетного  национального  проекта "Развитие АПК",
или поставляющей продовольствие в город Москву в рамках утвержден-
ных годовых программ оптовых поставок продовольствия;
     - изменения сметной стоимости и сроков  выполнения  работ  по
отдельным  этапам,  договоров (контрактов) с контрагентами на пос-
тавку оборудования и его монтаж, а также установленных сроков вво-
да в действие объектов оптовой торговли продовольствием в эксплуа-
тацию;
     - результат мониторинга состояния оптового продовольственного
рынка города Москвы с использованием ИАС ОПР по поставкам,  реали-
зации, запасам основных видов продовольствия, а также закупочным и
отпускным ценам,  выявившего симптомы дестабилизации оптового про-
довольственного рынка;
     - резкое колебание закупочных цен (15  и  более  процентов  в
сторону повышения или снижения по сравнению с ценами,  установлен-
ными в программах оптовых поставок  продовольствия);
     - временное  ограничение  на  ввоз в Российскую Федерацию от-
дельных видов продовольственных товаров;
     - форс-мажорные  обстоятельства,  возникшие в результате сти-
хийного бедствия,  технологической катастрофы или  других  обстоя-
тельств непреодолимой силы.
     Экспертная комиссия организует экспертизу заявок на корректи-
ровку программ или проектов,  по итогам которой вносит на Финансо-
вую комиссию  предложения  об  изменении  утвержденных  параметров
программ  или  проектов.  В  случае  если корректировка параметров
программ или проектов проводится без изменения сумм и сроков возв-
рата  бюджетных  средств,  то изменения в Генеральные соглашения и
Договора бюджетного кредитования вносятся в порядке, установленном
Департаментом.
     7.6. Обжалование решений Экспертной комиссии.
     7.6.1. В случае несогласия с решением Экспертной комиссии за-
явитель в письменной форме в 10-дневный срок после получения пись-
менного  уведомления о принятом решении вправе обратиться за разъ-
яснением в Департамент по принятому решению. Обращение должно быть
рассмотрено  Экспертной  комиссией в течение 30 дней с момента ре-
гистрации его в Департаменте. По результатам рассмотрения выносит-
ся письменное решение.
     7.6.2. В случае несогласия  с  решением  Экспертной  комиссии
претендент  имеет  право на обжалование данного решения в судебном
порядке.
.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 мая 2007 г. N 417-ПП



                           С О С Т А В
             Финансовой комиссии Правительства Москвы
   по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы
                      (Финансовой комиссии)

                      Председатель комиссии:

Бабурин А.И.       - министр Правительства Москвы, руководитель
                     Департамента продовольственных ресурсов
                     города Москвы

                Заместители председателя комиссии:

Бадаев Н.Д.        - председатель Комитета города Москвы по делам
                     о несостоятельности (банкротстве)

Лифинцев Г.А.      - первый заместитель руководителя Департамента
                     продовольственных ресурсов города Москвы

Ольховой В.И.      - первый заместитель руководителя Департамента
                     продовольственных ресурсов города Москвы

                         Члены комиссии:

Белый В.И.         - заместитель начальника УБЭП ГУВД
                     по г.Москве (по согласованию)

Бударин В.В.       - заместитель руководителя Департамента по кон-
                     курентной политике города Москвы (по согласо-
                     ванию)

Гордиенко Л. И.    - начальник Государственной инспекции города
                     Москвы по качеству сельскохозяйственной про-
                     дукции,  сырья и продовольствия (МосГИК)
                     (по согласованию)

Корабейник Н.Н.    - заместитель руководителя Департамента продо-
                     вольственных ресурсов города Москвы

Корсак А.Б.        - начальник Управления Правительства Москвы по
                     экономической безопасности города Москвы

Макаров В.С.       - заместитель начальника Главного управления
                     государственного финансового контроля города
                     Москвы (по согласованию)

Павлов Д.А.        - заместитель руководителя Департамента науки
                     и промышленной политики города Москвы

Посконин А.Ю.      - начальник Управления корпоративного контроля
                     над долями города Департамента имущества
                     города Москвы
Ромашкин А.А.      - начальник Управления квалификационного отбора
                     и конкурсов Департамента продовольственных
                     ресурсов города Москвы, секретарь комиссии

Смирнова И.В.      - первый заместитель руководителя Департамента
                     экономической политики и развития города
                     Москвы

Смолеевский Г.В.   - первый заместитель руководителя Департамента
                     потребительского рынка и услуг города Москвы

Туник А.Н.         - председатель Комитета ветеринарии города
                     Москвы

Тупиков Ю.Ф.       - заместитель руководителя Департамента продо-
                     вольственных ресурсов города Москвы

Филатов Н.Н.       - руководитель Управления Федеральной службы по
                     надзору в сфере  защиты  прав  потребителей и
                     благополучия человека по городу Москве

Холодков В.И.      - заместитель руководителя Департамента продо-
                     вольственных ресурсов города Москвы

Ширяев В.П.        - заместитель руководителя Департамента финан-
                     сов города Москвы

Яковенко Н.Н.      - заместитель руководителя Департамента продо-
                     вольственных ресурсов города Москвы

          Члены комиссии с правом совещательного голоса
                        (по согласованию):

Антонов А.А.       - председатель правления Российского союза
                     предприятий холодильной промышленности

Заборовский Ю.Н.   -  президент Союза предприятий плодоовощного
                      комплекса

Махлин А.Р.        - генеральный директор ОАО "Оптовые продо-
                     вольственные рынки Москвы"

Редько Н.В.        - заместитель председателя Совета Московского
                     банковского союза, ответственный секретарь
                     Совета представителей уполномоченных банков
                     при Мэре Москвы

Талалаева И.Г.     - заместитель генерального директора Департа-
                     мента корпоративного и инвестиционного
                     бизнеса ОАО "Банк-Москвы"



                              Верно:
 

Связанные документы (3)

Постановление Правительства Москвы № 578-ПП от 23 июня 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП
Постановление Правительства Москвы № 722-ПП от 12 августа 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1187-ПП от 25 декабря 2007 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП