Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 722-ПП от 12 августа 2008 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП

     В соответствии  с  положениями  Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  постановлениями Правительства Москвы от 13 мая 2008 г.
N 385-ПП "О предоставлении  в 2008 году субсидий из бюджета города
Москвы" и от 3 июня 2008 г. N 450-ПП "О бюджетном кредитовании", а
также в целях привлечения региональных сельскохозяйственных произ-
водителей,  оптовых поставщиков для осуществления оптовых поставок
в город Москву сельскохозяйственной продукции,  сырья и продоволь-
ствия и исключения посредников между производителями основных  ви-
дов продовольствия, организациями оптовой и розничной торговли го-
рода Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от
29 мая 2007 г. N 417-ПП "О Финансовой комиссии Правительства Моск-
вы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы" (в
редакции постановлений Правительства Москвы  от 18 декабря 2007 г.
N 1097-ПП и от 25 декабря 2007 г. N 1187-ПП):
     1.1. Абзац шестой пункта 2.1 приложения 1 к постановлению из-
ложить в следующей редакции:
     "- выполнения соглашения с Министерством сельского  хозяйства
Российской  Федерации о сотрудничестве по реализации Государствен-
ной программы развития сельского хозяйства и регулирования  рынков
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и   продовольствия  на
2008-2012 годы;".
     1.2. В абзаце пятом пункта 2.2, а также в пункте 4.2 приложе-
ния 1 к постановлению слова "и Соглашений" исключить.
     1.3. В абзаце десятом пункта 2.2 приложения 1 к постановлению
слова "о  предоставлении бюджетного кредита при неоформлении заем-
щиком договорных обязательств" исключить.
     1.4. В пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова "Комите-
та города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)"  иск-
лючить.
     1.5. Приложение к Положению о Финансовой комиссии  Правитель-
ства  Москвы  по обеспечению продовольственной безопасности города
Москвы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему пос-
тановлению.
     1.6. Внести изменения в приложение 2 к постановлению согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Бабурина А.И.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.И.Ресин


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 12 августа 2008 г. N 722-ПП


                                    Приложение
                                    к  Положению  о Финансовой ко-
                                    миссии   Правительства  Москвы
                                    по обеспечению продовольствен-
                                    ной безопасности города Москвы




                             Порядок
     отбора организаций для заключения генеральных соглашений
     о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной
                    безопасности города Москвы


                        1. Общие положения


     1.1. Порядок отбора организаций  для  заключения  генеральных
соглашений  о сотрудничестве в области обеспечения продовольствен-
ной безопасности города Москвы (далее - Порядок) определяет требо-
вания, предъявляемые к претендентам на заключение генеральных сог-
лашений о сотрудничестве в области  обеспечения  продовольственной
безопасности города Москвы, порядок проведения экспертизы и оценки
представленных ими документов,  а также утверждения форм,  сумм  и
условий предоставления необходимой финансовой поддержки из бюджета
города Москвы.
     1.2. Организатором  отбора  организаций  для заключения гене-
ральных соглашений о сотрудничестве в области  обеспечения  продо-
вольственной  безопасности города Москвы является Департамент про-
довольственных ресурсов города Москвы - главный распорядитель бюд-
жетных средств (далее - Департамент).


                  2. Основные понятия и термины

     Генеральное соглашение о сотрудничестве в области обеспечения
продовольственной безопасности города Москвы (далее -  Генеральное
соглашение)  - соглашение между Департаментом и организацией опто-
вого продовольственного  комплекса  или  организацией-производите-
лем сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия (далее
- сельскохозяйственный товаропроизводитель), или организацией-пос-
тавщиком   значительных  объемов  сельскохозяйственной  продукции,
сырья и продовольствия в город Москву (далее  -  поставщик  продо-
вольствия)  о выполнении программы оптовых поставок продовольствия
и/или участии в мероприятиях,  направленных  на  выполнение  задач
обеспечения  продовольственной  безопасности,  за счет собственных
(внебюджетных) источников и бюджетных средств.
     Экспертная комиссия Департамента (далее -  Экспертная  комис-
сия) - комиссия,  образованная Департаментом для обеспечения реше-
ний Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продо-
вольственной безопасности города Москвы (далее - Финансовая комис-
сия),  организации и проведения мероприятий Порядка с целью приня-
тия  решения о целесообразности заключения генеральных соглашений,
в том числе подготовки предложений Финансовой комиссии по  следую-
щим вопросам:
     - утверждение  программ оптовых поставок продовольствия и ин-
вестиционных (интеграционных) проектов;
     - корректировка утвержденных программ оптовых поставок продо-
вольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов.
     Положение об Экспертной комиссии и ее персональный состав ут-
верждаются правовым актом Департамента.
     Для обеспечения  деятельности  Экспертной комиссии могут быть
созданы рабочие органы при Департаменте.
     Регламент деятельности и состав Экспертной комиссии утвержда-
ются правовым актом Департамента.
     Инвестиционный (интеграционный) проект - обоснование экономи-
ческой целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений,  в  том числе необходимая проектно-сметная документация,
разработанная в соответствии с законодательством Российской  Феде-
рации  и утвержденная в установленном порядке стандартами (нормами
и правилами),  а также описание практических действий по  осущест-
влению инвестиций или интеграции (бизнес-план).
     Отбор организаций для заключения генеральных соглашений - оп-
ределение  соответствия представленных в установленном порядке до-
кументов требованиям и критериям,  предъявляемым к претендентам на
заключение генеральных соглашений.
     Организации, отвечающие  общим  требованиям  Порядка,  вправе
заключить Генеральное соглашение,  не предусматривающее финансовой
поддержки, без конкурсного отбора.
     Организации, отвечающие  общим  и дополнительным требованиям,
вправе заключить Генеральное соглашение с  финансовой  поддержкой,
предусматривающее  выполнение годовых программ оптовых поставок на
конкурсной основе.
     Организации, отвечающие  общим  и дополнительным требованиям,
вправе заключить Генеральное соглашение,  предусматривающее выпол-
нение трехлетних программ на конкурсной основе.
     Организации, отвечающие общим и  дополнительным  требованиям,
вправе заключить Генеральное соглашение,  предусматривающее реали-
зацию инвестиционных проектов на основании конкурсного отбора.


        3. Общие требования, предъявляемые к претендентам
               на заключение генеральных соглашений


     3.1. К  претендентам  на  заключение  генеральных  соглашений
предъявляются следующие требования:
     - наличие учредительных,  регистрационных документов и разре-
шительных  документов Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в  со-
ответствии  с законодательством Российской Федерации;
     - подтвержденная уставом специализация по производству  и/или
переработке, а также поставкам продовольствия;
     - отсутствие ареста имущества;
     - отсутствие возбужденных дел о банкротстве;
     - отсутствие претензий со стороны  Департамента  продовольст-
венных ресурсов города Москвы,  финансово-контрольных и правоохра-
нительных органов к финансово-хозяйственной деятельности организа-
ции и использованию ранее предоставленных бюджетных средств;
     - наличие материально-технической базы (мощностей для  хране-
ния  и переработки продукции);
     - положительная деловая репутация, подтвержденная своевремен-
ным  выполнением  ранее принятых обязательств по срокам,  объемам,
ассортименту поставляемой продукции;
     - отсутствие  задолженности  по  налогам  и иным обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
     - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города
Москвы;
     - отсутствие претензий со стороны потребителей и контролирую-
щих органов по качеству поставляемой продукции,  отсутствие фактов
поставок с нарушением ветеринарных и санитарных требований;
     - наличие рекомендаций органов исполнительной власти  субъек-
тов Российской Федерации,  а также саморегулируемых,  отраслевых и
иных некоммерческих организаций;
     - наличие программы производственного контроля (по запросу).
     3.2. Претенденты на заключение генеральных соглашений  предс-
тавляют в Департамент следующий комплект документов:
     3.2.1. Письмо-заявку на участие в отборе.
     3.2.2. Паспорт  организации по форме,  установленной Департа-
ментом.
     3.2.3. Нотариально заверенные копии учредительных и регистра-
ционных документов организации:
     - устава;
     - учредительного  договора или решения уполномоченного органа
о создании организации;
     - свидетельства  о постановке юридического лица на учет в на-
логовом органе;
     - выписки  из  Единого  государственного  реестра юридических
лиц.
     3.2.4. Выписки из реестров акционеров со сведениями об акцио-
нерах,  владеющих  не  менее  5%  уставного  капитала  организации
(оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами  Феде-
ральной службы по финансовым рынкам (по запросу).
     3.2.5. Заверенные печатью организации копии  свидетельств,  а
также  других  документов о праве собственности и иных вещных прав
(договоров аренды производственных, складских помещений, земельных
участков и т.п.).
     3.2.6. Копии,  заверенные печатью организации,  договоров  на
закупку и поставку продовольствия (по запросу).
     3.2.7. Рекомендательные  письма  от  органов   исполнительной
власти,  отраслевых  некоммерческих  союзов,  организаций оптового
продовольственного комплекса, имеющих положительный опыт сотрудни-
чества с Департаментом (по запросу).
     3.2.8. Справку из налогового органа о наличии или  отсутствии
задолженности  по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текуще-
го года и последнюю отчетную дату.
     3.2.9. Информационное письмо о наличии дочерних  и  зависимых
организаций.
     3.2.10. Копии документов,  подтверждающих  полномочия  первых
лиц.
     3.2.11. Выписку  из  Единого  государственного  реестра  прав
(ЕГРП) об отсутствии ареста имущества.
     3.2.12. Заверенное  печатью  организации письмо об отсутствии
возбужденного в отношении нее дела о несостоятельности  (банкротс-
тве).
     3.2.13. Предложения по оптовым поставкам продовольствия в го-
род Москву.


    4. Требования, предъявляемые к претендентам для заключения
      генеральных соглашений, в том числе с правом получения
          финансовой поддержки из бюджета города Москвы


     4.1. Генеральные соглашения заключаются:
     - с организациями оптового продовольственного комплекса;
     - с сельскохозяйственными товаропроизводителями,  являющимися
государственными  и муниципальными унитарными предприятиями города
Москвы или акционерными  обществами,  акции  которых  находятся  в
собственности города Москвы;
     - с сельскохозяйственными товаропроизводителями, сотрудничаю-
щими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках до-
говорных отношений в сфере производства,  заготовки, переработки и
поставок сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия в
город Москву;
     - с  поставщиками  продовольствия,  входящими в состав регио-
нальных агропромышленных холдингов и сотрудничающими с организаци-
ями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений
в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохо-
зяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву.
     4.2. К претендентам для заключения генеральных  соглашений  с
правом получения  финансовой поддержки  дополнительно к требовани-
ям,  предъявляемым к претендентам на заключение генеральных согла-
шений,  указанным  в пункте 3.1 настоящего Порядка,  предъявляются
следующие требования:
     - регистрация  в городе Москве (для организаций оптового про-
довольственного комплекса);
     - регистрация  в Российской Федерации (для сельскохозяйствен-
ных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия);
     - отсутствие претензий и исковых требований со стороны Депар-
тамента, органов государственной власти Российской Федерации, выз-
ванных  нецелевым  использованием и невыполнением условий по ранее
предоставленным бюджетным средствам;
     - выполнение ранее принятых обязательств по Генеральному сог-
лашению и договорам с Департаментом;
     - наличие информационно-маркетинговой службы,  обеспечивающей
оперативный сбор, обработку и передачу в Департамент согласованной
информации о наличии и движении продукции, а также ценах ее закуп-
ки и реализации в рамках Информационно-аналитической системы опто-
вого продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР).
     4.3. Претенденты на заключение генеральных соглашений с  пра-
вом получения финансовой поддержки,  кроме документов, указанных в
пункте 3.2 настоящего Порядка, представляют:
     - личную анкету руководителя организации-заявителя с приложе-
нием ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для  орга-
низаций,  в которых произошли изменения в указанных документах) по
установленной Департаментом форме;
     - годовую  (сезонную годовую) программу оптовых поставок про-
довольствия в город Москву;
     - перечень  основного  имущества  организации  (при первичном
участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли из-
менения в перечне основного имущества, предоставляемого ранее);
     - нотариально заверенную копию банковской карточки с образца-
ми  подписей  руководителя  и  главного  бухгалтера (при первичном
участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли из-
менения в указанном документе);
     - копии бухгалтерских отчетов за  четыре  последние  отчетные
даты  в случае осуществления деятельности более двух лет и послед-
ний отчетный период с отметкой налогового органа;
     - заключение  аудиторской  организации  за последний отчетный
год (с приложением копии лицензии аудиторской компании);
     - справки  из  обслуживающих  банков  о действующих расчетных
(текущих) валютных и рублевых счетах и об отсутствии картотеки N 2
"Расчетные документы, неоплаченные в срок";
     - копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельнос-
ти  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации (по
запросу);
     - справку  Департамента финансов города Москвы из Единого ре-
естра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) до-
говоров бюджетного кредитования, заключенных потенциальным заемщи-
ком с органами исполнительной власти города Москвы;
     - заверенные печатью  организации копии свидетельств, а также
других документов о праве собственности и иных  вещных  прав  (при
первичном  участии  в отборе,  а также для организаций,  в которых
произошли изменения в указанных документах);
     - копии документов,  подтверждающих предоставление коммерчес-
кими банками заемных средств для выполнения программы (письма ком-
мерческих банков о намерениях  предоставления  заемных  средств  с
указанием  сумм или копии кредитных договоров,  заключенных с ком-
мерческими банками).
     Департаментом могут быть затребованы дополнительно другие до-
кументы  в  случаях, установленных  правовыми актами Правительства
Москвы, а также при отсутствии или недостаточности необходимой ин-
формации  в  представленных документах.
     4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продоволь-
ствия проводят структурные подразделения Департамента. При экспер-
тизе и оценке программ оптовых поставок продовольствия учитываются
следующие  основные  критерии:
     - соответствие программы  оптовых поставок продовольствия ут-
вержденным Департаментом условиям по ассортименту, качеству, заку-
почным ценам,  срокам поставки, уровню оборачиваемых запасов сель-
скохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия, уровню обора-
чиваемости средств,  привлекаемых для выполнения программ  оптовых
поставок продовольствия;
     - наличие  материально-технических,  организационных  возмож-
ностей, необходимых для реализации программы оптовых поставок про-
довольствия  (складские,  производственные  помещения,   земельные
участки, парк машин и механизмов, а также другая техника);
     - наличие  финансовых возможностей  организации,  необходимых
для реализации программы оптовых поставок продовольствия (финансо-
вое состояние, нормативное соотношение собственных средств в опто-
вом товарообороте и привлеченных средств);
     - наличие договоров  с организациями  стационарной  розничной
торговли на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольст-
вия.
     4.5. Наличие  в хозяйственном ведении организации имуществен-
ного комплекса,  находящегося в собственности города Москвы, нали-
чие пакета акций организации в собственности города Москвы, выпол-
нение ранее принятых обязательств по формированию,  поддержанию  и
реализации в установленных случаях и порядке оборачиваемых запасов
сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия, участие в
формировании  и развитии агропромышленных холдингов,  поставляющих
продукцию в город Москву, представление в рамках ИАС ОПР оператив-
ной  ежедневной информации о товародвижении продукции,  проходящей
через материально-техническую базу организации (включая  продукцию
арендаторов),  ценах  закупки  и реализации продукции,  реализация
продукции через оптовые распределительные центры,  оптовые  рынки,
комплексы  оптовой торговли,  сетевые структуры,  а также для нужд
социальной сферы города Москвы при прочих равных условиях являются
основанием для первоочередного оказания финансовой поддержки орга-
низациям.


       5. Требования, предъявляемые к организациям оптового
     продовольственного комплекса для заключения генеральных
     соглашений, предусматривающих выполнение трехлетних или
   сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия


     5.1. Генеральные   соглашения,  предусматривающие  выполнение
трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок  про-
довольствия, могут быть заключены сроком на три года с организаци-
ями оптового продовольственного  комплекса,  имеющими  собственную
материально-техническую базу оптовой торговли на территории города
Москвы или входящими в состав агропромышленных холдингов.
     5.2. К  организациям  оптового  продовольственного комплекса,
имеющим собственную материально-техническую базу оптовой  торговли
на территории города Москвы, для заключения генеральных соглашений
на три года с целью реализации трехлетних или сезонных  трехлетних
программ оптовых поставок продовольствия в дополнение к требовани-
ям, указанным в пунктах 3.1 и 4.1 настоящего Порядка, предъявляют-
ся следующие требования:
     - стабильное (устойчивое) финансовое состояние;
     - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города
Москвы;
     - отсутствие претензий и исковых требований со стороны Депар-
тамента,  вызванных невыполнением условий по ранее предоставленным
бюджетным средствам;
     - наличие трехлетней или сезонной трехлетней программы  опто-
вых  поставок продовольствия с ТЭО.
     5.3. К организациям  оптового  продовольственного  комплекса,
входящим в состав агропромышленных холдингов, для заключения гене-
ральных соглашений на три года с целью реализации  трехлетних  или
сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия в до-
полнение к требованиям,  указанным в пунктах 3.1 и 4.1  настоящего
Порядка,  предъявляются следующие требования:
     - владение более чем 50% акций (долей участия) в уставном ка-
питале одной и более  дочерних  организаций  (сельскохозяйственных
товаропроизводителей,  предприятий пищевой и перерабатывающей про-
мышленности);
     - наличие материально-технической базы для обеспечения едино-
го технологического цикла по производству,  переработке, поставкам
в город Москву, хранению и реализации сельскохозяйственной продук-
ции, сырья и продовольствия на территории города Москвы;
     - наличие трехлетней или сезонной трехлетней программы  опто-
вых поставок продовольствия с ТЭО;
     - предоставление управленческого (консолидированного) баланса
(по запросу).
     5.4. Организации оптового продовольственного комплекса,  вхо-
дящие в состав агропромышленных холдингов и претендующие на заклю-
чение генеральных соглашений,  предусматривающих выполнение  трех-
летних  или  сезонных  трехлетних программ оптовых поставок продо-
вольствия,  представляют документы,  указанные в пунктах 3.2 и 4.2
настоящего Порядка, а также:
     - выписку из реестров акционеров организаций,  входящих в аг-
ропромышленный  холдинг (оформленную в соответствии с нормативными
правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам);
     - нотариально заверенные уставы организаций,  входящих в хол-
динг;
     - управленческий (консолидированный) баланс (по запросу).
     5.5. При экспертизе и оценке трехлетних или сезонных трехлет-
них программ оптовых поставок  продовольствия  и  ТЭО  учитываются
критерии, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка.
     5.6. Отбор организаций оптового продовольственного комплекса,
претендующих на заключение генеральных соглашений на  три  года  с
целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ опто-
вых поставок продовольствия,  проводится  одновременно  с  другими
претендентами на заключение генеральных соглашений.
     5.7. Организации оптового продовольственного комплекса, соот-
ветствующие требованиям и критериям отбора,  заключившие генераль-
ные соглашении на три года и реализующие трехлетние  или  сезонные
трехлетние  программы оптовых поставок продовольствия,  вправе ис-
пользовать финансовую поддержку в форме бюджетного  кредита,  пре-
доставленного поэтапно (по годам) сроком до трех лет,  без изъятия
средств из оборота при условии подтверждения заявленной  эффектив-
ности использования средств бюджета города Москвы.


       6. Требования, предъявляемые к организациям оптового
     продовольственного комплекса для заключения генеральных
     соглашений, предусматривающих реализацию инвестиционных
                    (интеграционных) проектов


     6.1. К организациям оптового продовольственного комплекса для
заключения  генеральных  соглашений,  предусматривающих реализацию
инвестиционных (интеграционных) проектов,  предъявляются следующие
требования:
     - наличие учредительных и регистрационных документов в  соот-
ветствии с законодательством Российской Федерации с местом регист-
рации - город Москва;
     - наличие  опыта реализации инвестиционных проектов на терри-
тории Российской Федерации;
     - наличие  собственных  финансовых ресурсов и/или возможности
их привлечения из внебюджетных источников для реализации  инвести-
ционных проектов;
     - наличие бизнес-плана (ТЭО);
     - наличие предложений по привлечению организаций для выполне-
ния функций заказчика (застройщика), генерального проектировщика и
подрядчика;
     - наличие положительного заключения  аудиторской  организации
за  последний отчетный год;
     - отсутствие претензий со стороны  Департамента  продовольст-
венных ресурсов города Москвы,  финансово-контрольных и правоохра-
нительных органов по использованию бюджетных средств;
     - отсутствие  задолженности  по  налогам перед бюджетами всех
уровней;
     - отсутствие задолженности по обязательствам перед городом по
ранее заключенным государственным контрактам и  договорам;
     - отсутствие  просроченной  задолженности по налогам и другим
обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
     - отсутствие ареста имущества;
     - наличие положительного  заключения  независимой  экспертизы
бизнес-плана  (ТЭО)  инвестиционного (интеграционного) проекта;
     - отсутствие возбужденных дел о банкротстве.
     6.2. Организации  оптового  продовольственного  комплекса для
заключения генеральных  соглашений,  предусматривающих  реализацию
инвестиционных  (интеграционных) проектов,  представляют следующий
пакет документов:
     6.2.1. Нотариально заверенные копии учредительных и регистра-
ционных  документов,  отвечающих требованиям законодательства Рос-
сийской Федерации, в том числе:
     - устава;
     - учредительного  договора или решения уполномоченного органа
о создании организации;
     - копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица по месту нахождения;
     - выписки  из  Единого  государственного  реестра юридических
лиц.
     6.2.2. Личную анкету руководителя организации по  установлен-
ной Департаментом форме с приложением ксерокопии его паспорта.
     6.2.3. Выписки из реестров акционеров со сведениями об акцио-
нерах, владеющих  не  менее  5%  уставного  капитала   организации
(оформленные  в соответствии с нормативными правовыми актами Феде-
ральной службы по финансовым рынкам).
     6.2.4. Документы, подтверждающие полномочия первых лиц.
     6.2.5. Копии  акта разрешенного использования территории (зе-
мельного участка) с входящими в его состав документами или  предп-
роектной, исходно-разрешительной документацией, проектной докумен-
тацией.
     6.2.6. Бизнес-план  или технико-экономическое обоснование ин-
вестиционного (интеграционного) проекта.
     6.2.7. Заключение аудиторской организации за последний отчет-
ный период.
     6.2.8. Перечень  реализованных ранее инвестиционных (интегра-
ционных) проектов с указанием адресов и функционального назначения
объектов.
     6.2.9. Справку из налогового органа о наличии или  отсутствии
задолженности  по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текуще-
го года и последнюю отчетную дату.
     6.2.10. Банковские и иные документы,  подтверждающие финансо-
вую состоятельность организации-инвестора в объеме инвестиций, не-
обходимых для реализации проекта.
     6.2.11. Заверенное печатью организации письмо  об  отсутствии
возбужденного  в  отношении ее дела о несостоятельности (банкротс-
тве).
     6.2.12. Копии  бухгалтерских  отчетов за последние два года в
случае осуществления деятельности более двух лет и  последний  от-
четный период с отметкой налогового органа.
     6.2.13. Копии документов,  подтверждающих предоставление ком-
мерческими банками заемных средств для выполнения программы (пись-
ма коммерческих банков о намерениях предоставления заемных средств
с указанием сумм или копии кредитных договоров, заключенных с ком-
мерческими банками).
     6.2.14. Нотариально  заверенную  копию  банковской карточки с
образцами подписей руководителя и главного бухгалтера.
     6.2.15. Нотариально заверенные копии свидетельств о регистра-
ции прав собственности на недвижимое имущество.
     6.2.16. Заключение  независимой экспертизы бизнес-плана (ТЭО)
инвестиционного  (интеграционного)  проекта,  а  также  документы,
подтверждающие опыт работы экспертной организации в области инвес-
тирования.
     Департаментом могут быть затребованы другие документы в  слу-
чаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, а также
при отсутствии или недостаточности необходимой информации в предс-
тавленных документах.
     6.3. При представлении указанного в пункте 6.2 настоящего По-
рядка пакета  документов  и соответствии требованиям,  указанным в
пункте 6.1 настоящего Порядка,  организация допускается  к  отбору
бизнес-планов (ТЭО) инвестиционных (интеграционных) проектов.
     6.4. При экспертизе и оценке бизнес-планов (ТЭО) инвестицион-
ных  (интеграционных) проектов учитываются следующие критерии:
     6.4.1. Налоговая  и  социальная эффективность инвестиционного
(интеграционного) проекта - планируемый прирост налоговых платежей
в  бюджет  города  Москвы,  а  также увеличение количества рабочих
мест.
     6.4.2. Эффективность  использования  средств  финансовой под-
держки - срок окупаемости и полный срок кредитования проекта.
     6.4.3. Увеличение  поставок качественной сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в город Москву.
     6.4.4. Наличие  материальных,  организационных  возможностей,
необходимых  для реализации инвестиционного (интеграционного) про-
екта, подтвержденных:
     - протоколом о намерениях, контрактами (договорами) с органи-
зациями,  привлекаемыми  для осуществления функций проектировщика,
подрядчика и имеющими лицензии на этот вид деятельности;
     - сведениями  о собственнике действующего объекта с его доку-
ментально подтвержденным согласием на проведение работ по модерни-
зации, техническому перевооружению или реконструкции объекта;
     6.4.5. Наличие финансовой возможности реализации инвестицион-
ного (интеграционного) проекта в форме плана финансирования с ука-
занием источников на весь период строительства (реконструкции),  а
также документальное подтверждение согласия организации на  финан-
сирование данного проекта за счет собственных и/или других внебюд-
жетных средств.
     6.4.6. Участие в выполнении утвержденных Правительством Моск-
вы городских целевых программ развития оптовой торговли продоволь-
ствием и городских целевых программ интеграции организаций оптово-
го продовольственного комплекса с  производителями  сельскохозяйс-
твенной  продукции,  сырья и продовольствия в субъектах Российской
Федерации.


        7. Организация и проведение отбора для заключения
                      генеральных соглашений


     7.1. Отбор организаций для заключения генеральных  соглашений
(далее  - отбор) проводится в соответствии с правовым актом Депар-
тамента по мере необходимости,  но не  реже  одного  раза  в  год.
     7.2. Департамент  публикует  извещение  о  проведении  отбора
организаций для заключения генеральных соглашений путем размещения
рекламы  в  модуле  1/16 полосы в деловых печатных изданиях города
Москвы,  обладающих аудиторией одного номера по городу  Москве  на
менее  100  тыс.  человек (показатель AIR в соответствии с отчетом
TNS Gallup Media или иной  организации,  осуществляющей  измерения
аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий,  на
основе заключенных с ними контрактов, действующий на дату проведе-
ния конкурса) в соответствии с законодательством о государственных
закупках.
     7.3. Департамент  размещает  на официальном сайте Департамен-
та информацию о претендентах на заключение генеральных соглашений,
порядок проведения процедуры отбора организаций для заключения ге-
неральных соглашений, итоги проведения отбора организаций для зак-
лючения генеральных соглашений.
     7.4. Извещение о проведении отбора  публикуется  в  средствах
массовой  информации  и  на  сайте  Департамента  не менее  чем за
30 дней до даты окончания срока подачи заявок.
     7.5. Департамент  обязан представить пакет документов по зап-
росу каждого из претендентов на заключение генеральных  соглашений
(далее - претендент), которые запрашивают его в связи с извещением
о проведении отбора. Плата за выдачу пакета документов не взимает-
ся. Пакет документов утверждается Департаментом.
     7.6. Претендент подает в Департамент заявку на участие в  от-
боре и укомплектованный пакет документов с приложением описи, сос-
тавленный на русском языке.  Документы представляются лицом, упол-
номоченным претендентом,  по доверенности с указанием его паспорт-
ных данных.
     7.7. Департамент  вправе не позднее чем за 20 дней до истече-
ния срока представления писем-заявок на участие в мероприятиях  по
отбору  изменить формы и требования к документам.  Изменения дово-
дятся до сведения претендентов,  которым предоставлен пакет  доку-
ментов в трехдневный срок, и имеют обязательную силу.
     Департамент имеет право продлить срок  представления  пакетов
документов  на  участие  в  отборе.
     Уведомление о продлении срока представления пакетов  докумен-
тов на участие в отборе направляется каждому претенденту, которому
предоставлен пакет документов.
     7.8. Департамент  обязан ответить на любой запрос претендента
о разъяснении требований документации,  полученный не позднее  чем
за  10  дней  до окончания срока представления заявок на участие в
отборе.  Ответ Департамента  должен  быть  направлен  заявителю  в
трехдневный срок.
     7.9. Экспертная комиссия имеет право  отстранить  претендента
от процедуры прохождения отбора в случае представления им недосто-
верной или неполной информации о своей деятельности.
     7.10. Претендент  вправе  отозвать письмо-заявку на участие в
отборе до истечения срока представления заявок. Уведомление об от-
зыве письма-заявки действительно, если оно поступило в Департамент
до истечения срока представления заявок на участие в отборе.
     7.11. Рассмотрение и экспертиза пакетов документов, представ-
ленных претендентами:
     7.11.1. Решение о заключении генеральных соглашений  принима-
ется  Экспертной  комиссией после проведения процедуры регистрации
пакетов документов, представленных претендентами, и индивидуальной
экспертизы  по каждому пакету документов,  проводимой структурными
подразделениями Департамента,  а также иными уполномоченными орга-
нами  по  проверке  финансового  состояния  получателей  бюджетных
средств,  на основании представленных документов и определения  их
соответствия установленным требованиям.
     7.11.2. Рассмотрение пакетов документов организуется в поряд-
ке очередности по мере регистрации их поступления.
     7.11.3. Экспертная комиссия  вправе  рассматривать  документы
заявителей,  как отвечающие формальным требованиям,  только в слу-
чае, если они соответствуют требованиям Порядка и не содержат зна-
чительных отклонений,  ошибок и неточностей, которые меняют харак-
теристики, условия и иные требования, предусмотренные Порядком.
     7.11.4. Письменное уведомление о соответствии документов пре-
тендента требованиям Порядка направляется в адрес представившей их
организации.
     7.11.5. Документы, представленные претендентами, рассматрива-
ются в соответствии с регламентом работы Экспертной комиссии.
     7.11.6. Экспертная комиссия вправе потребовать от  заявителей
разъяснения отдельных представленных документов.
     7.11.7. Департамент обязан хранить коммерческую тайну претен-
дентов, содержащуюся в документах.
     7.11.8. Информация о результатах экспертизы документов претен-
дентов не подлежит раскрытию лицам, не участвующим в отборе.
     7.11.9. Решения Экспертной комиссии оформляются протоколом.
     Департамент обязан уведомить каждого претендента о  результа-
тах  и ответить на запрос непрошедшего претендента  с обоснованием
такого решения в порядке, установленном регламентом.
     7.12. Подведение итогов отбора,  проводимого в соответствии с
настоящим Порядком:
     7.12.1. С организациями,  которые по  результатам  экспертизы
представленных  документов  признаны отвечающими общим требованиям
Порядка,  заключаются генеральные соглашения без  права  получения
финансовой поддержки.
     7.12.2. При  соответствии  организаций общим и дополнительным
требованиям Порядка  с ними заключаются  генеральные соглашения  с
правом получения финансовой поддержки. Соответствие представленных
претендентами документов общим и дополнительным требованиям  явля-
ется  основанием  для  вынесения  на заседание Финансовой комиссии
вопроса о сумме, форме и условиях оказания финансовой поддержки за
счет  и в пределах средств бюджета города Москвы по статье "Продо-
вольственная безопасность города Москвы".
     7.12.3. С  организациями,  представившими  бизнес-планы (ТЭО)
инвестиционных (интеграционных) проектов,  которые по  результатам
экспертизы признаны отвечающими общим и дополнительным требованиям
и критериям,  заключаются генеральные соглашения сроком до 5 лет с
правом  получения  финансовой поддержки для реализации мероприятий
городских целевых программ, направленных на выполнение задач обес-
печения  продовольственной  безопасности.  Финансовая поддержка на
реализацию  отобранных  инвестиционных  (интеграционных)  проектов
оказывается  в пределах средств,  выделенных на эти цели в бюджете
города Москвы по статье "Продовольственная безопасность города".
     7.12.4. Экспертная  комиссия отклоняет и не рассматривает до-
кументы претендента,  если в период проведения экспертизы у