Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 43-ПП от 22 февраля 2011 года

Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы

     В соответствии с пунктом 2.10 Плана-графика формирования пра-
вового обеспечения Закона города Москвы от 8 декабря 2010 г.  N 53
"О бюджете города Москвы на 2011 год", утвержденного распоряжением
Правительства Москвы от 31 декабря 2010 г.  N 2652-РП,  а также  в
целях приведения Положения о Департаменте финансов города Москвы в
соответствие с законодательством  Российской  Федерации  и  города
Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение о Департаменте финансов города Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1.  Постановление  Правительства  Москвы от 27 июля 2010 г.
N 605-ПП  "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города
Москвы".
     2.2. Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г.
N 1066-ПП "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Москвы от 27 июля 2010 г. N 605-ПП".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   министра   Правительства  Москвы,  руководителя  Департамента
финансов города Москвы Чистову В.Е.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 февраля 2011 г. N 43-ПП


         Положение о Департаменте финансов города Москвы

     I. Общие положения

     1. Департамент  финансов  города  Москвы (далее - Департамент
финансов) является функциональным  органом  исполнительной  власти
города  Москвы - финансовым органом города Москвы,  осуществляющим
функции по разработке и реализации государственной политики в сфе-
ре  бюджетной деятельности,  организации исполнения бюджета города
Москвы (далее - бюджет города),  финансового обеспечения государс-
твенной  службы,  функции по методологическому регулированию госу-
дарственного финансового контроля,  а  также  нормативно-правовому
регулированию в области бюджетного процесса города Москвы,  участ-
вует в формировании и реализации финансовой и налоговой политики в
городе Москве (далее - установленная сфера деятельности).
     2. Департамент финансов осуществляет свою деятельность в  со-
ответствии с Конституцией Российской Федерации, международными до-
говорами,  федеральными конституционными и федеральными  законами,
указами  и распоряжениями Президента Российской Федерации,  поста-
новлениями и распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,
Уставом города  Москвы  и законами города Москвы,  иными правовыми
актами города Москвы и настоящим Положением.
     3. Департамент  финансов  осуществляет  свою  деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,  ор-
ганами  государственной  власти города Москвы,  органами государс-
твенной власти субъектов Российской Федерации,  органами  местного
самоуправления,  общественными объединениями граждан и иными орга-
низациями.

     II. Полномочия Департамента финансов

     4. Департамент  финансов  осуществляет следующие полномочия в
установленной сфере деятельности:
     4.1. Разрабатывает  и вносит в установленном порядке на расс-
мотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов
города Москвы по вопросам,  относящимся к установленной сфере дея-
тельности, в том числе:
     4.1.1. Бюджетной политики города Москвы,  организации бюджет-
ного процесса в городе Москве, развития бюджетно-финансовой систе-
мы города Москвы.
     4.1.2. Проектов законов города Москвы о бюджете города,  вне-
сении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города.
     4.1.3. Государственного финансового  контроля,  в  том  числе
применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательст-
ва.
     4.1.4. Организации  работы  по взысканию средств на основании
исполнительных документов судебных органов, а также учету и хране-
нию исполнительных документов, предусматривающих обращение взыска-
ний на средства бюджета города (далее - бюджетные средства) по де-
нежным  обязательствам казенных учреждений и на средства государс-
твенных бюджетных учреждений города Москвы.
     4.1.5. Организации межбюджетных отношений с бюджетами внутри-
городских муниципальных образований в городе Москве (далее - муни-
ципальные образования),  Московским городским фондом обязательного
медицинского страхования и бюджетами субъектов Российской  Федера-
ции,  а  также  по вопросам взаимодействия с федеральными органами
государственной власти по предоставлению межбюджетных трансфертов.
     4.1.6. Определения  общего порядка предоставления субсидий из
бюджета города, за исключением субсидий, предоставляемых на оказа-
ние  государственных  услуг  (выполнение работ) в рамках государс-
твенного задания (далее - субсидии).
     4.1.7. Проекта   Программы  государственных  гарантий  города
Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
     4.1.8. Формирования  и  реализации  долговой  политики города
Москвы, управления государственным долгом города Москвы.
     4.1.9. Организации  исполнения  бюджета  города,  в том числе
санкционирования оплаты денежных обязательств  и  ведения  лицевых
счетов участников бюджетного процесса.
     4.1.10. Другим вопросам,  относящимся к  установленной  сфере
деятельности.
     4.2. На основании и во исполнение федеральных  законов,  иных
нормативных  правовых  актов  Российской Федерации,  Устава города
Москвы, законов города Москвы, правовых актов города Москвы прини-
мает решения по вопросам, отнесенным к полномочиям финансового ор-
гана,  обязательные для исполнения  всеми  участниками  бюджетного
процесса в городе Москве, государственными автономными и бюджетны-
ми учреждениями города Москвы, в том числе:
     4.2.1. Об  определении методики планирования бюджетных ассиг-
нований на исполнение расходных обязательств города Москвы за счет
средств бюджета города.
     4.2.2. Об утверждении методики в области ведения реестра рас-
ходных обязательств главными распорядителями средств бюджета горо-
да.
     4.2.3. Об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета горо-
да.
     4.2.4. О порядке составления и ведения кассового плана.
     4.2.5. Об утверждении кассового плана.
     4.2.6. Об  установлении сроков представления бюджетной отчет-
ности участникам бюджетного процесса.
     4.2.7. Об установлении порядка составления, утверждения и ве-
дения сводной бюджетной росписи бюджета города,  составления и ве-
дения  бюджетных  росписей главных распорядителей (распорядителей)
средств бюджета города.
     4.2.8. Об  утверждении перечней кодов подвидов по видам клас-
сификации доходов бюджета города,  главными администраторами кото-
рых являются органы государственной власти города Москвы.
     4.2.9. Об определении порядка открытия,  закрытия и учета ли-
цевых счетов для учета операций, совершаемых участниками бюджетно-
го процесса, государственными бюджетными и автономными учреждения-
ми города Москвы.
     4.2.10. О санкционировании оплаты денежных обязательств полу-
чателей бюджетных средств, администраторов источников финансирова-
ния дефицита бюджета города,  а также в  случаях,  предусмотренных
федеральными  законами,  иными  нормативными правовыми актами Рос-
сийской Федерации,  правовыми актами города Москвы, о санкциониро-
вании  расходов  государственных бюджетных и автономных учреждений
города Москвы.
     4.2.11. О  предоставлении  бюджетам муниципальных образований
бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов за счет
средств бюджета города.
     4.2.12. По иным вопросам,  связанным с реализацией полномочий
субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и
организацией деятельности Департамента финансов,  в случаях, уста-
новленных федеральными законами,  иными нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации,  Уставом города Москвы, законами города
Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     4.3. Осуществляет государственный финансовый контроль в форме
предварительного  контроля за ведением операций со средствами бюд-
жета города главными распорядителями,  распорядителями и получате-
лями средств бюджета города, а также разработку предложений по со-
вершенствованию порядка осуществления государственного финансового
контроля  в  целях  повышения эффективности и результативности ис-
пользования средств бюджета города.

     III. Права, организация деятельности и руководство
          Департамента финансов

     5. В  целях осуществления своих полномочий Департамент финан-
сов имеет право:
     5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов  исполни-
тельной власти города Москвы, органов местного самоуправления, ор-
ганизаций и физических лиц информацию,  необходимую для реализации
полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе:
     5.1.1. От главных администраторов  (администраторов)  доходов
бюджета  города и главных администраторов (администраторов) источ-
ников финансирования дефицита бюджета города информацию о выполне-
нии  юридическими  и  физическими  лицами  обязательств  по уплате
средств в бюджет города,  включая средства, выданные на возвратной
основе,  а в части налоговых поступлений - информацию о суммах за-
долженности перед бюджетом города в целом по соответствующим видам
налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых на-
логовыми органами.
     5.1.2. От  главных  администраторов (администраторов) доходов
бюджета города и главных администраторов (администраторов)  источ-
ников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядите-
лей бюджетных средств,  главных администраторов  средств  бюджетов
муниципальных  образований  и бюджета Московского городского фонда
обязательного медицинского страхования сводную  бюджетную  и  иную
отчетность  для  составления отчета об исполнении бюджета города и
консолидированного бюджета города Москвы, а также материалы, необ-
ходимые для составления проекта закона города Москвы о бюджете го-
рода и о его исполнении,  составления и ведения сводной  бюджетной
росписи и кассового плана исполнения бюджета города.
     5.1.3. От главных распорядителей (распорядителей) и получате-
лей бюджетных средств отчеты об исполнении бюджетных смет, исполь-
зовании бюджетных кредитов и субсидий,  выполнении обязательств по
договорам  бюджетного кредитования и субсидирования,  а также иные
сведения, связанные с использованием средств бюджета города.
     5.1.4. От Центрального банка Российской Федерации и иных кре-
дитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета го-
рода.
     5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение  уполно-
моченных  органов государственной власти города Москвы и должност-
ных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по
вопросам в пределах своей компетенции.
     5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга-
ны в установленной сфере деятельности.
     5.4. Привлекать научные и иные организации,  ученых и специа-
листов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных
к сфере его деятельности.
     5.5. Заключать в пределах своей компетенции:
     - государственные контракты,  договоры с юридическими и физи-
ческими лицами;
     - соглашения  с  федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ор-
ганами местного самоуправления,  государственными бюджетными и ав-
тономными учреждениями города Москвы,  а также иные  соглашения  в
случаях, предусмотренных законодательством.
     5.6. Открывать и закрывать в установленном  порядке  счета  в
Центральном банке Российской Федерации, кредитных организациях.
     5.7. Осуществлять в установленном порядке размещение  средств
бюджета города на банковских депозитах.
     5.8. Привлекать в установленном порядке кредитные организации
для выполнения отдельных операций со средствами бюджета города.
     5.9. Приостанавливать проведение расходных операций на  лице-
вых счетах получателей бюджетных средств в случаях,  установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации,  иными норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации,  законами города Моск-
вы, иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     5.10. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного за-
конодательства в случае и порядке,  предусмотренном  бюджетным за-
конодательством Российской Федерации, нормативными правовыми акта-
ми Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативны-
ми правовыми актами города Москвы.
     5.11. Обращаться в судебные органы с исками в пределах компе-
тенции,  установленной  федеральными законами,  иными нормативными
правовыми актами Российской  Федерации,  законами  города  Москвы,
иными правовыми актами города Москвы.
     5.12. Выступать в установленном порядке  государственным  за-
казчиком  при  размещении заказов на поставки товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд.
     5.13. Вносить  в установленном порядке предложения о создании
государственных учреждений города Москвы  в  ведении  Департамента
финансов.
     5.14. Участвовать в рассмотрении:
     5.14.1. Проектов федеральных законов, иных нормативных право-
вых актов Российской Федерации, связанных с формированием и испол-
нением бюджета города и межбюджетных отношений.
     5.14.2. Проектов правовых актов города Москвы по вопросам фи-
нансового обеспечения программ и планов мероприятий города Москвы,
совершенствования деятельности органов государственной власти  го-
рода Москвы и их организационной структуры, деятельности государс-
твенных учреждений города Москвы,  а также по другим вопросам, от-
несенным к полномочиям финансового органа.
     5.15. Осуществлять иные права в соответствии  с  федеральными
законами,  иными  нормативными правовыми актами Российской Федера-
ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     6. Департамент финансов осуществляет следующие функции в сфе-
ре бюджетного процесса:
     6.1. Экономически  обоснованное прогнозирование доходов и ис-
точников финансирования дефицита, расходов бюджета города и консо-
лидированного бюджета города Москвы.
     6.2. Составление проекта бюджета города.
     6.3. Методическое  руководство в области составления и испол-
нения бюджета города,  формирования учетной политики,  организации
бухгалтерского учета и составления отчетности,  а также по расчету
органами исполнительной власти города Москвы нормативов финансово-
го обеспечения оказания государственными учреждениями города Моск-
вы государственных услуг и нормативных затрат на  содержание  иму-
щества.
     6.4. Ведение реестра расходных обязательств города Москвы.
     6.5. Формирование свода реестров расходных обязательств муни-
ципальных образований.
     6.6. Организацию  и  проведение анализа финансового состояния
потенциальных принципалов в целях  предоставления  государственных
гарантий города Москвы.
     6.7. Обеспечение представления результатов анализа финансово-
го состояния потенциального принципала для подготовки решений Пра-
вительства Москвы о предоставлении государственных гарантий города
Москвы.
     6.8. Координацию деятельности органов  исполнительной  власти
города  Москвы,  уполномоченных на проведение операций с долговыми
обязательствами города Москвы,  в области управления государствен-
ным долгом города Москвы.
     6.9. Ведение учета выданных государственных  гарантий  города
Москвы и их исполнение.
     6.10. Оказание методической и консультативной помощи в облас-
ти  составления  и  исполнения бюджетов муниципальных образований,
финансового обеспечения  деятельности  государственных  учреждений
города Москвы.
     6.11. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета
города.
     6.12. Ведение сводного реестра главных администраторов и  ад-
министраторов  доходов  бюджета города,  главных администраторов и
администраторов источников финансирования дефицита бюджета города,
главных  распорядителей,  распорядителей  и  получателей бюджетных
средств.
     6.13. Доведение  до главных администраторов доходов и главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета  города
утвержденных  бюджетом  города на очередной финансовый год заданий
по мобилизации доходов в бюджет города  в  разрезе  контролируемых
ими источников, а также изменений (уточнения), вносимых в установ-
ленном порядке при исполнении бюджета города.
     6.14. Доведение  до главных администраторов источников финан-
сирования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджет-
ных  средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обя-
зательств.
     6.15. Открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного
процесса, государственных бюджетных и автономных учреждений города
Москвы.
     6.16. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города и  бюд-
жетов муниципальных образований на основании соглашения Правитель-
ства Москвы и Федерального казначейства о передаче данных полномо-
чий,  а также учет операций по кассовому исполнению бюджета города
и бюджетов муниципальных образований.
     6.17. Составление и ведение кассового плана.
     6.18. Управление средствами на едином счете бюджета города  в
установленном порядке.
     6.19. Обеспечение проведения кассовых выплат из бюджета горо-
да от имени и по поручению администраторов источников финансирова-
ния дефицита бюджета города и получателей бюджетных средств.
     6.20. Ведение  учета  принятых получателями бюджетных средств
бюджетных обязательств и их оплаты.
     6.21. Учет операций на лицевых счетах, открытых муниципальным
бюджетным и автономным  учреждениям  в  финансовом  органе  города
Москвы,  в случаях,  предусмотренных федеральными законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами горо-
да Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     6.22. Исполнение судебных актов по искам к  городу  Москве  о
возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействи-
ем) государственных органов города Москвы или их должностных  лиц,
о  присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судеб-
ного акта в разумный срок за счет средств бюджета города,  а также
судебных  актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет
казны города Москвы.
     6.23. Организацию в установленном порядке исполнения судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета города,  бюджетов
муниципальных образований, по денежным обязательствам казенных уч-
реждений города Москвы,  на средства государственных  бюджетных  и
автономных учреждений города Москвы,  обеспечение учета и хранения
исполнительных документов.
     6.24. Представление оперативной информации об исполнении бюд-
жета города Мэру Москвы и Правительству Москвы,  размещение в сети
Интернет информации об исполнении бюджета города и консолидирован-
ного бюджета города Москвы.
     6.25. Организацию  и  координацию  работы  по реализации мер,
направленных на сокращение задолженности по платежам в бюджет  го-
рода.
     6.26. Организацию работы по изменению сроков уплаты налогов и
сборов, причитающихся бюджету города, в форме отсрочки, рассрочки,
инвестиционного налогового кредита.
     6.27. Составление  и  представление  в  установленном порядке
сводной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города, а также
сводной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюд-
жета города Москвы,  включающей отчетность об  исполнении  бюджета
города,  Московского  городского  фонда обязательного медицинского
страхования и бюджетов муниципальных образований.
     6.28. Анализ и оценку качества бюджетной отчетности.
     6.29. Контроль за соблюдением внутренних регламентов  органи-
зации  деятельности,  ведением бюджетного учета и составлением от-
четности; подготовку и организацию осуществления мер, направленных
на  повышение  результативности  (эффективности и экономности) ис-
пользования бюджетных средств.
     6.30. Ведение Государственной долговой книги города Москвы.
     6.31. Разработку стандартов и раскрытие информации об объемах
государственного долга города Москвы и операциях, связанных с дол-
говыми обязательствами города Москвы.
     6.32. Обеспечение  информационного  взаимодействия территори-
ального органа Федерального казначейства с администраторами  дохо-
дов бюджета города и администраторами доходов бюджетов муниципаль-
ных образований.
     6.33. Участие  в  реализации государственной политики в сфере
формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города.
     6.34. Разъяснение  порядка применения законодательства города
Москвы о налогах и сборах.
     6.35. Участие  в  реализации политики Правительства Москвы по
развитию фондового и финансового рынков,  а также рынка  страховых
услуг.
     6.36. Обеспечение функционирования в установленной сфере дея-
тельности информационных систем,  технических средств,  инженерной
инфраструктуры и защиты информации.
     6.37. Мероприятия  по охране государственной и служебной тай-
ны.
     6.38. Иные  функции,  отнесенные  бюджетным законодательством
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российс-
кой Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами го-
рода Москвы к полномочиям финансового органа.
     7. Департамент  финансов выполняет функции и полномочия учре-
дителя государственного учреждения города Москвы, государственного
унитарного предприятия города Москвы в соответствии с законами го-
рода Москвы и иными правовыми актами города  Москвы,  осуществляет
контроль  за деятельностью подведомственных государственных учреж-
дений города Москвы,  в том числе за выполнением ими государствен-
ного задания.
     8. Осуществляет мероприятия  по  совершенствованию  контроль-
но-надзорных и разрешительных функций,  оптимизации предоставления
государственных услуг,  в том числе в электронном  виде,  снижению
административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению
эффективности их использования.
     9. Выполняет функции главного распорядителя и получателя бюд-
жетных средств.
     10. Выполняет функции главного администратора доходов бюджета
города и главного администратора источников финансирования дефици-
та бюджета города по источникам, закрепленным за Департаментом фи-
нансов.
     11. Принимает меры по реализации программ,  проектов и мероп-
риятий в области энергосбережения и повышения  энергетической  эф-
фективности в пределах установленной сферы деятельности.
     12. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установлен-
ной сфере деятельности в судах,  арбитражных судах, третейских су-
дах,  федеральных органах  исполнительной  власти,  осуществляющих
контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правитель-
ство Москвы в иных государственных органах, организациях.
     13. Организует  и  осуществляет  в пределах своей компетенции
мобилизационную подготовку и мобилизацию в Департаменте финансов и
подведомственных  ему организациях в порядке,  установленном феде-
ральными законами,  иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  законами города Москвы,  иными правовыми актами города
Москвы.
     14. Выполняет  иные  предусмотренные  федеральными  законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
города  Москвы,  иными правовыми актами города Москвы полномочия в
установленной сфере деятельности.
     15. Осуществляет прием населения,  рассмотрение в установлен-
ном порядке обращений граждан.
     16. Департамент финансов возглавляет руководитель,  назначае-
мый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     17. Руководитель  Департамента финансов имеет восемь замести-
телей,  назначаемых Мэром Москвы по представлению руководителя Де-
партамента финансов.
     18. Руководитель Департамента финансов:
     18.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на основе
единоначалия, осуществляет права  и  обязанности,  предусмотренные
федеральными законами,  иными  нормативными  правовыми актами Рос-
сийской Федерации,  законами города Москвы, иными правовыми актами
города  Москвы,  а также настоящим Положением,  несет персональную
ответственность перед Правительством Москвы за выполнение задач  и
функций,  возложенных на Департамент финансов, организацию его ра-
боты, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины
в работе Департамента финансов.
     18.2. Распределяет обязанности между заместителями  руководи-
теля.
     18.3. Утверждает структуру и штатное расписание  Департамента
финансов  в  соответствии с утвержденной предельной численностью и
фондом оплаты труда,  а также утверждает положения  о  структурных
подразделениях Департамента финансов.
     18.4. Организует проведение мероприятий по  совершенствованию
системы управления в установленной сфере деятельности, в том числе
по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
     18.5. Осуществляет  в  установленном порядке расходование де-
нежных средств в пределах  выделенных  ассигнований,  обеспечивает
соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь-
зования средств бюджета города,  предусмотренных на содержание Де-
партамента финансов и реализацию возложенных на него полномочий.
     18.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые  акты
(приказы,  распоряжения) Департамента финансов, осуществляет конт-
роль за их исполнением. В отсутствие руководителя Департамента фи-
нансов  указанные  правовые акты подписывают иные должностные лица
Департамента финансов, на которых в установленном порядке возложе-
но исполнение соответствующих обязанностей.
     18.7. Обеспечивает эффективное  использование  и  сохранность
имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом финансов.
     18.8. Организует  прохождение   государственной   гражданской
службы в Департаменте финансов.
     18.9. Действует без доверенности от имени Департамента финан-
сов,  заключает от имени Департамента финансов договоры и соглаше-
ния,  совершает иные юридические действия,  выдает доверенности на
представление интересов Департамента финансов.
     18.10. Представляет Департамент финансов в федеральных  орга-
нах государственной власти,  иных государственных органах, органах
местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях
граждан.
     18.11. Обеспечивает соблюдение государственными  гражданскими
служащими  законодательства  о государственной гражданской службе,
служебной дисциплины,  коллективных договоров,  правил  служебного
распорядка, должностных регламентов.
     18.12. Несет ответственность  за  соблюдение   установленного
федеральными  законами,  иными  нормативными правовыми актами Рос-
сийской Федерации,  правовыми актами города Москвы  режима  защиты
информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной,
иной тайне.
     18.13. Подписывает  бухгалтерскую и статистическую отчетность
Департамента финансов,  несет ответственность за нарушение законо-
дательства о бухгалтерском учете,  порядке представления статисти-
ческой отчетности.
     19. Департамент  финансов  является юридическим лицом,  имеет
бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим  наи-
менованием,  иные служебные печати и штампы, лицевые счета в орга-
нах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета горо-
да, счета в кредитных организациях, открываемые в порядке, опреде-
ленном бюджетным  законодательством  Российской  Федерации,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами горо-
да Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     20. Расходы на содержание Департамента финансов осуществляют-
ся за счет средств,  предусмотренных в бюджете города на соответс-
твующий  финансовый год на функционирование исполнительных органов
государственной власти города Москвы.
     21. Реорганизация и ликвидация Департамента финансов осущест-
вляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными  зако-
нами,  иными  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     22. В случае ликвидации  Департамента финансов  его документы
передаются в установленном порядке в Главное  архивное  управление
города Москвы или определенный им орган.
     23. Юридический адрес Департамента  финансов:  Миусская  пл.,
д.2/2, г.Москва, 125047.
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 837-ПП от 17 декабря 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 43-ПП
Постановление Правительства Москвы № 201-ПП от 16 мая 2011 года
О реорганизации Департамента финансов города Москвы и Комитета государственных заимствований города Москвы, внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 43-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1215-ПП