Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 605-ПП от 27 июля 2010 года

Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы

     В целях  приведения  Положения о Департаменте финансов города
Москвы в соответствие с законодательством Российской  Федерации  и
города Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте финансов города  Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление  Правительства  Москвы  от 29 июля  2003 г.
N 604-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов  города
Москвы".
     2.2. Постановление Правительства Москвы  от 8 февраля 2005 г.
N 64-ПП  "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави-
тельства Москвы от 29 июля 2003 г. N 604-ПП".
     2.3. Постановление  Правительства Москвы  от 12 июля  2005 г.
N 505-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 29 июля 2003 г. N 604-ПП".
     2.4. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 27 сентяб-
ря  2005 г.  N 751-ПП "О внесении изменений в правовые акты Прави-
тельства Москвы".
     2.5. Пункт 5  постановления  Правительства  Москвы  от 3 июня
2008 г. N 453-ПП "О внесении изменений, признании утратившими силу
правовых  актов  города  Москвы по вопросам государственного долга
города Москвы".
     2.6. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г.
N 1422-ПП  "О внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Москвы от 29 июля 2003 г. N 604-ПП".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 июля 2010 г. N 605-ПП


         Положение о Департаменте финансов города Москвы


     1. Общие положения

     1.1. Департамент финансов города Москвы (далее -  Департамент
финансов)  является  функциональным  органом исполнительной власти
города Москвы - финансовым органом города Москвы.
     1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствует-
ся Конституцией Российской  Федерации,  международными  договорами
Российской  Федерации,  федеральными законами,  иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  законами и иными правовыми
актами города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. Департамент финансов осуществляет свою  деятельность  во
взаимодействии с федеральными органами государственной власти, ор-
ганами государственной власти города Москвы, органами местного са-
моуправления  города Москвы,  органами управления государственными
внебюджетными фондами и Центральным банком  Российской  Федерации,
общественными объединениями, юридическими и физическими лицами.
     1.4. В ведении Департамента финансов могут  находиться  госу-
дарственные унитарные предприятия и государственные учреждения го-
рода Москвы.
     1.5. Расходы  на содержание Департамента финансов осуществля-
ются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы (да-
лее  -  бюджет  города) на функционирование исполнительных органов
государственной власти города Москвы.
     1.6. Департамент  финансов является юридическим лицом,  имеет
бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим  наи-
менованием,  иные служебные печати и штампы, лицевые счета в орга-
нах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета горо-
да, счета в кредитных организациях, открываемые в порядке, опреде-
ленном бюджетным  законодательством  Российской  Федерации,  иными
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и города Моск-
вы.
     1.7. Имущество,  необходимое  для осуществления деятельности,
находится у Департамента финансов в оперативном управлении.
     1.8. Место  нахождения  Департамента финансов:  город Москва,
Миусская пл., дом 2/2.
     2. Основные задачи Департамента финансов

     Основными задачами Департамента финансов являются:
     2.1. Составление  и  организация  исполнения  бюджета города.
     2.2. Участие в формировании и реализации бюджетной,  финансо-
вой и налоговой политики города Москвы в целях финансового обеспе-
чения расходных обязательств города Москвы.
     2.3. Организационно-методическое  руководство  бюджетным про-
цессом в городе Москве и координация деятельности в этой сфере ор-
ганов государственной власти города Москвы.
     2.4. Совершенствование нормативно-правового  регулирования  и
практики  бюджетного планирования,  организации исполнения бюджета
города, бюджетного учета и отчетности, финансового контроля.
     2.5. Осуществление  в  установленном порядке государственного
финансового контроля.

     3. Функции Департамента финансов

     Для решения возложенных задач Департамент финансов в пределах
полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством Российской
Федерации,  иными нормативными правовыми актами Российской Федера-
ции и города Москвы, выполняет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов  города
Москвы по вопросам организации бюджетного процесса в городе Москве
и другим вопросам,  относящимся к компетенции Департамента  финан-
сов.
     3.2. Принимает правовые акты (распоряжения,  приказы) по воп-
росам организации бюджетного процесса в городе Москве,  отнесенным
к полномочиям финансового органа, обязательные для исполнения все-
ми участниками бюджетного процесса в городе Москве.
     3.3. Участвует в рассмотрении проектов федеральных законов  и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  связанных с
организацией бюджетного процесса, а также формированием и исполне-
нием бюджета города и межбюджетных отношений.
     3.4. Осуществляет рассмотрение проектов нормативных  правовых
актов  города Москвы по вопросам финансового обеспечения городских
программ и мероприятий,  организации бюджетного процесса в  городе
Москве и другим вопросам, отнесенным к полномочиям финансового ор-
гана.
     3.5. Разрабатывает  предложения  по  организации межбюджетных
отношений с бюджетами внутригородских муниципальных образований  в
городе Москве (далее - бюджетами муниципальных образований),  Мос-
ковским городским фондом обязательного медицинского страхования  и
бюджетами других субъектов Российской Федерации, а также по вопро-
сам взаимодействия с федеральными органами государственной  власти
по предоставлению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
бюджету города.
     3.6. Осуществляет методологическое руководство в области сос-
тавления и исполнения бюджета города.
     3.7. Оказывает методическую и консультативную помощь в облас-
ти составления и исполнения бюджетов муниципальных образований.
     3.8. Организует разработку проектов бюджета города и консоли-
дированного бюджета города.
     3.9. Составляет  и представляет в Правительство Москвы проект
закона города Москвы о бюджете города, внесении изменений в бюджет
города и об исполнении бюджета города.
     3.10. Осуществляет методическое руководство в области ведения
реестра  расходных  обязательств  главными распорядителями средств
бюджета города, ведет реестр расходных обязательств города Москвы.
     3.11. Устанавливает  порядок представления реестров расходных
обязательств муниципальных образований и формирует  свод  реестров
расходных обязательств муниципальных образований.
     3.12. Определяет методики планирования бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств города Москвы за счет средств
бюджета города.
     3.13. Организует исполнение бюджета города.
     3.14. Устанавливает порядок составления,  утверждения и веде-
ния сводной бюджетной росписи бюджета города,  составления и веде-
ния бюджетных  росписей  главных  распорядителей  (распорядителей)
средств бюджета города.
     3.15. Составляет,  утверждает и ведет сводную бюджетную  рос-
пись бюджета города.
     3.16. Ведет сводный реестр главных администраторов (админист-
раторов)  доходов  бюджета города,  главных администраторов (адми-
нистраторов) источников финансирования  дефицита  бюджета  города,
главных  распорядителей  (распорядителей)  и получателей бюджетных
средств города.
     3.17. Утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов бюд-
жета города, главными администраторами которых являются органы го-
сударственной власти города Москвы и находящиеся в их ведении бюд-
жетные учреждения.
     3.18. Доводит  до  главных  администраторов доходов и главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета  города
утвержденные  бюджетом  города на очередной финансовый год задания
по мобилизации доходов в бюджет города  в  разрезе  контролируемых
ими источников, а также изменения (уточнения), вносимые при испол-
нении бюджета города в установленном порядке.
     3.19. Доводит  до главных администраторов источников финанси-
рования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджетных
средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязатель-
ств.
     3.20. Определяет  порядок  открытия  и ведения лицевых счетов
для учета  операций  по  исполнению  бюджета  города,  совершаемых
участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.
     3.21. Осуществляет санкционирование  оплаты  денежных  обяза-
тельств  получателей  средств бюджета города и администраторов ис-
точников финансирования дефицита бюджета города.
     3.22. Осуществляет  кассовое  обслуживание исполнения бюджета
города и бюджетов муниципальных образований на основании  соглаше-
ния  о  передаче  данных  полномочий,  заключенного Правительством
Москвы с Федеральным казначейством,  а также учет операций по кас-
совому  исполнению бюджета города и бюджетов муниципальных образо-
ваний.
     3.23. Определяет порядок составления и ведения кассового пла-
на.
     3.24. Составляет  и  утверждает кассовый план,  вносит в него
изменения в установленном порядке.
     3.25. Управляет  средствами  на едином счете бюджета города в
установленном порядке.
     3.26. Обеспечивает проведение кассовых выплат с единого счета
по исполнению бюджета города от имени и по поручению администрато-
ров  источников финансирования дефицита бюджета города и получате-
лей бюджетных средств города.
     3.27. Ведет  учет принятых получателями бюджетных средств го-
рода бюджетных обязательств и их оплаты.
     3.28. Проводит  и  учитывает операции по кассовому исполнению
бюджетов муниципальных образований в соответствии  с  заключенными
соглашениями в случаях,  предусмотренных бюджетным законодательст-
вом Российской Федерации.
     3.29. В  установленном  порядке  выдает и отзывает разрешения
получателям бюджетных средств на открытие лицевых счетов в  финан-
совом органе города Москвы и/или банковских счетов в кредитных ор-
ганизациях по учету средств бюджета города,  средств по приносящей
доход деятельности и средств,  поступающих во временное распоряже-
ние.
     3.30. В установленном порядке открывает и ведет лицевые счета
бюджетных учреждений по учету операций со средствами бюджета горо-
да,  а  также  со  средствами  от  приносящей доход деятельности и
средствами, поступающими во временное распоряжение.
     3.31. В  установленном порядке организует исполнение судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета города,  бюджетов
муниципальных образований.
     3.32. Представляет оперативную информацию об исполнении  бюд-
жета города Мэру Москвы и Правительству Москвы.
     3.33. Осуществляет методическое руководство по вопросам орга-
низации  бюджетного учета и составления отчетности участников бюд-
жетного процесса города Москвы.
     3.34. Устанавливает  сроки представления бюджетной отчетности
участникам бюджетного процесса.
     3.35. Составляет и представляет в установленном порядке свод-
ную бюджетную отчетность об исполнении бюджета города и Московско-
го городского фонда обязательного медицинского страхования, а так-
же сводную бюджетную отчетность об  исполнении  консолидированного
бюджета города, включающую отчетность об исполнении бюджета города
и бюджетов муниципальных образований.
     3.36. Организует и осуществляет контроль за правильностью ве-
дения бюджетного учета и состоянием бюджетной отчетности получате-
лями средств бюджета города.
     3.37. Участвует в организации и осуществлении государственно-
го  финансового контроля за операциями со средствами бюджета горо-
да, включающего:
     - предварительный, текущий и последующий контроль за исполне-
нием бюджета города,  в том числе целевым, результативным и эффек-
тивным использованием средств бюджета города,  выделенных отрасле-
вым, функциональным, территориальным органам исполнительной власти
города Москвы и иным получателям средств бюджета города;
     - контроль за средствами администраторов источников  финанси-
рования дефицита бюджета города;
     - контроль за соблюдением условий выделения и получения,  це-
левым использованием и своевременным возвратом средств бюджета го-
рода получателями субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвести-
ций, государственных гарантий города Москвы.
     3.38. Разрабатывает предложения  по  совершенствованию  госу-
дарственного  финансового контроля в целях повышения эффективности
и результативности использования средств бюджета города.
     3.39. Участвует в формировании и реализации политики принятия
долговых обязательств и управления государственным  долгом  города
Москвы.
     3.40. Ведет Государственную долговую книгу города Москвы.
     3.41. Обеспечивает  информационное  взаимодействие территори-
ального органа Федерального казначейства с администраторами  дохо-
дов бюджета города и администраторами доходов бюджетов муниципаль-
ных образований.
     3.42. Предоставляет  бюджетам  муниципальных образований бюд-
жетные кредиты на покрытие временных  кассовых  разрывов  за  счет
средств бюджета города.
     3.43. Разъясняет порядок применения  законодательства  города
Москвы о налогах и сборах.
     3.44. Организует и координирует  работу  по  реализации  мер,
направленных  на сокращение задолженности по платежам в бюджет го-
рода.
     3.45. Осуществляет  согласование  проектов  решений налоговых
органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, причитающихся
бюджету города.
     3.46. Ведет Единый реестр договоров бюджетного  кредитования,
участвует в рассмотрении вопросов по реструктуризации задолженнос-
ти юридических лиц по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
     3.47. Участвует в организации и реализации мероприятий города
Москвы по развитию фондового и финансового рынков,  а также  рынка
страховых услуг.
     3.48. Координирует  взаимодействие   органов   исполнительной
власти города Москвы с уполномоченными банками Правительства Моск-
вы, рассматривает материалы, связанные с присвоением кредитным ор-
ганизациям статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы", ве-
дет Реестр уполномоченных банков Правительства Москвы.
     3.49. Осуществляет  мероприятия  по  охране государственной и
служебной тайны, участвует в разработке и реализации мобилизацион-
ных планов и планов гражданской обороны Российской Федерации и го-
рода Москвы.
     3.50. Осуществляет  функции  главного  администратора доходов
бюджета города и главного администратора источников финансирования
дефицита бюджета города по источникам, закрепленным за Департамен-
том финансов.
     3.51. Осуществляет функции главного распорядителя и получате-
ля бюджетных средств.
     3.52. Осуществляет  функции  государственного  заказчика  при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд.
     3.53. Осуществляет иные функции, отнесенные бюджетным законо-
дательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации и города Москвы к полномочиям финансово-
го органа.
     3.54. Рассматривает письма и обращения граждан  по  вопросам,
относящимся к компетенции Департамента финансов.

     4. Права Департамента финансов

     4. Во исполнение  возложенных  функций  Департамент  финансов
вправе:
     4.1. Заключать:
     4.1.1. Государственные контракты (гражданско-правовые догово-
ры) с общественными объединениями,  юридическими и физическими ли-
цами.
     4.1.2. Соглашения  с  федеральными  органами   исполнительной
власти,  органами исполнительной власти субъектов Российской Феде-
рации, органами местного самоуправления.
     4.2. Представлять  в  установленном  порядке  интересы города
Москвы,  Мэра Москвы и Правительства Москвы в судах,  иных органах
государственной власти,  государственных органах и организациях по
вопросам, относящимся к компетенции Департамента финансов.
     4.3. Издавать распоряжения и приказы, обязательные для работ-
ников Департамента финансов,  находящихся в его ведении  государс-
твенных  унитарных предприятий,  государственных учреждений города
Москвы,  а по вопросам организации бюджетного процесса, отнесенным
бюджетным законодательством Российской Федерации,  иными норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы к  пол-
номочиям  финансовых  органов  - обязательные для выполнения всеми
участниками бюджетного процесса в городе Москве.
     4.4. Открывать  и  закрывать  в установленном порядке счета в
Центральном банке Российской Федерации, кредитных организациях.
     4.5. Принимать решение о санкционировании или отказе от опла-
ты денежных обязательств получателей средств бюджета города и  ад-
министраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
     4.6. В установленном порядке осуществлять размещение  средств
бюджета города на банковских депозитах.
     4.7. Привлекать в установленном порядке кредитные организации
для выполнения отдельных операций со средствами бюджета города.
     4.8. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного  за-
конодательства в случаях и порядке,  предусмотренных бюджетным за-
конодательством Российской Федерации, нормативными правовыми акта-
ми Российской Федерации и города Москвы.
     4.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях
в области бюджетных правоотношений в случаях и порядке, предусмот-
ренных Кодексом Российской Федерации об административных  правона-
рушениях,  Кодексом города Москвы об административных правонаруше-
ниях.
     4.10. Запрашивать  и получать от главных администраторов (ад-
министраторов) доходов бюджета города  и  главных  администраторов
(администраторов) источников финансирования дефицита бюджета горо-
да информацию о выполнении юридическими и физическими лицами  обя-
зательств по уплате средств в бюджет города, включая средства, вы-
данные на возвратной основе, а в части налоговых поступлений - ин-
формацию  о  суммах задолженности перед бюджетом города в целом по
соответствующим видам налогов,  сборов и иных обязательных  плате-
жей, администрируемых налоговыми органами.
     4.11. Запрашивать и получать в установленные сроки от главных
администраторов (администраторов) доходов бюджета города и главных
администраторов (администраторов) источников финансирования  дефи-
цита  бюджета  города,  главных  распорядителей бюджетных средств,
главных администраторов средств бюджетов муниципальных образований
и  бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского
страхования сводную бюджетную и иную  отчетность  для  составления
отчета  об  исполнении бюджета города и консолидированного бюджета
города, а также материалы, необходимые для составления проекта за-
кона города Москвы о бюджете города и его исполнении,  составления
и ведения сводной бюджетной росписи и кассового  плана  исполнения
бюджета города.
     4.12. Требовать от главных распорядителей (распорядителей)  и
получателей бюджетных средств отчеты об исполнении бюджетных смет,
использовании бюджетных кредитов и субсидий, выполнении обязатель-
ств по договорам бюджетного кредитования и субсидирования, а также
иные сведения, связанные с использованием средств бюджета города.
     4.13. Получать от Банка России,  уполномоченных банков,  иных
кредитных организаций сведения об операциях со средствами  бюджета
города.
     4.14. Осуществлять кассовое обслуживание  исполнения  бюджета
города  и бюджетов муниципальных образований на основании соглаше-
ния,  заключенного Правительством Москвы с территориальным органом
Федерального казначейства, о передаче соответствующих полномочий.
     4.15. Приостанавливать проведение расходных операций на лице-
вых счетах получателей бюджетных средств в случаях,  установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации,  иными норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     4.16. Осуществлять проверки исполнения бюджетов муниципальных
образований - получателей дотации из бюджета города.
     4.17. Осуществлять контроль за целевым использованием субвен-
ций из бюджета города бюджетам муниципальных образований.
     4.18. Обращаться в судебные органы с исками в пределах компе-
тенции, установленной федеральными законами, иными правовыми акта-
ми Российской Федерации,  законами и иными правовыми актами города
Москвы.
     4.19. Выступать в установленном порядке  государственным  за-
казчиком  при  размещении заказов на поставки товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд.
     4.20. Вносить  в установленном порядке предложения о создании
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений
в ведении Департамента финансов.
     4.21. Выносить предупреждения руководителям органов  исполни-
тельной  власти  города Москвы,  органов местного самоуправления и
получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного
процесса, а также давать указания об устранении нарушений и недос-
татков, установленных в ходе проверок использования средств бюдже-
та города,  о принятии мер по устранению причин выявленных наруше-
ний.
     4.22. Реализует  иные права в соответствии с федеральными за-
конами,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами  и иными правовыми актами города Москвы,  необходимые для
решения задач и выполнения функций Департамента финансов.

     5. Организация деятельности Департамента финансов

     5.1. Департамент финансов возглавляет руководитель, назначае-
мый на должность и освобождаемый от должности в порядке,  установ-
ленном нормативными правовыми актами города Москвы. При назначении
на  должность  к  руководителю Департамента финансов предъявляются
следующие квалификационные требования:
     5.1.1. Наличие  высшего профессионального образования по нап-
равлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика  и
управление",  удостоверенного  дипломом  государственного образца,
либо наличие ученых степеней кандидата или  доктора  экономических
наук.
     5.1.2. Наличие опыта профессиональной деятельности в  области
государственного или муниципального управления,  экономики, финан-
сов и кредита - не менее 5 лет,  в том числе стажа работы на руко-
водящих должностях в органах государственной власти Российской Фе-
дерации либо в органах государственной власти субъектов Российской
Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, де-
ятельность которых связана с экономикой,  управлением, осуществле-
нием финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процес-
са бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бух-
галтерским учетом,  анализом,  аудитом и статистикой, - не менее 3
лет.
     5.1.3. Знание  Конституции Российской Федерации,  федеральных
законов,  Устава и законов города Москвы, бюджетного законодатель-
ства  и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению
своих должностных обязанностей.
     5.2. В  структуру Департамента финансов входят Московское го-
родское казначейство,  управления,  отделы и секторы, а также обо-
собленные  территориальные  подразделения - финансово-казначейские
управления административных округов города Москвы,  не  являющиеся
юридическими лицами.
     5.3. Первые заместители и заместители  руководителя  Департа-
мента финансов  назначаются  на должность и освобождаются от долж-
ности распоряжением Правительства Москвы по представлению  руково-
дителя Департамента финансов.
     5.4. Работники Департамента финансов являются государственны-
ми гражданскими служащими города Москвы.  Их обязанности,  права и
гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством  Рос-
сийской  Федерации  и  города Москвы о государственной гражданской
службе,  трудовым законодательством Российской Федерации,  другими
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и города Моск-
вы.
     5.5. Для  выполнения функций,  возложенных на Департамент фи-
нансов,  могут быть заключены трудовые договоры с иными работника-
ми,  не являющимися государственными гражданскими служащими города
Москвы.
     5.6. Руководитель Департамента финансов:
     5.6.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на осно-
ве единоначалия,  осуществляет права и обязанности,  вытекающие из
федеральных законов,  иных нормативных правовых  актов  Российской
Федерации,  законов,  иных  правовых актов города Москвы,  а также
настоящего Положения, несет персональную ответственность перед Мэ-
ром  Москвы и Правительством Москвы за выполнение задач и функций,
возложенных на Департамент финансов,  организацию его работы, под-
бор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе
Департамента финансов.
     5.6.2. Действует  без  доверенности от имени Департамента фи-
нансов.
     5.6.3. Принимает  участие  в заседаниях Правительства Москвы,
совещаниях Мэра Москвы,  иных федеральных органов  государственной
власти, органов государственной власти города Москвы.
     5.6.4. В пределах своей компетенции подписывает  распоряжения
и  приказы  Департамента финансов в качестве руководителя Департа-
мента финансов, контролирует их исполнение, подписывает иные доку-
менты.  В отсутствие руководителя  Департамента финансов указанные
документы подписывают должностные лица, на которых в установленном
порядке возложено исполнение соответствующих обязанностей.
     5.6.5. Вносит на рассмотрение  Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы проекты правовых актов, регулирующих составление и исполне-
ние бюджета города и по другим вопросам,  входящим  в  компетенцию
Департамента финансов.
     5.6.6. Распоряжается бюджетными средствами в пределах  ассиг-
нований, утвержденных бюджетной росписью Департаменту финансов.
     5.6.7. Представляет Департамент финансов в федеральных  орга-
нах государственной власти, органах государственной власти субъек-
тов Российской Федерации,  органах местного самоуправления, в меж-
дународных и иных организациях.
     5.6.8. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента
финансов  в  пределах  фонда оплаты труда и предельной численности
работников  Департамента  финансов,  установленных  Правительством
Москвы,  а  также бюджетную смету на его содержание в пределах ас-
сигнований, предусмотренных в бюджете города.
     5.6.9. Утверждает  положения  о  структурных  подразделениях,
входящих в состав Департамента финансов,  выдает доверенности  ра-
ботникам  Департамента финансов на осуществление действий от имени
Департамента финансов, в том числе с правом передоверия.
     5.6.10. Назначает на должность,  заключает служебные контрак-
ты,  перемещает и освобождает от должности  государственных  граж-
данских служащих Департамента финансов.
     5.6.11. Принимает на работу и увольняет иных  работников  Де-
партамента  финансов  в  соответствии с трудовым законодательством
Российской Федерации.
     5.6.12. Представляет  в  установленном порядке работников Де-
партамента финансов к присвоению  почетных  званий  и  награждению
наградами города Москвы,  к присвоению почетных званий и награжде-
нию государственными наградами Российской Федерации.
     5.6.13. Устанавливает  полномочия  заместителей  руководителя
Департамента финансов,  распределяет их обязанности,  а также  ут-
верждает должностные регламенты государственных гражданских служа-
щих Департамента финансов.
     5.6.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
Департамента финансов,  несет ответственность за нарушение законо-
дательства  о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представ-
ления статистической отчетности.
     5.6.15. Координирует  деятельность  государственных унитарных
предприятий, государственных учреждений города Москвы, находящихся
в ведомственном подчинении Департамента финансов.
     5.6.16. Руководит мобилизационной подготовкой в  Департаменте
финансов.
     5.6.17. Организует защиту  сведений,  составляющих  государс-
твенную тайну.
     5.6.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии  с  феде-
ральными законами,  иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
     5.7. При  Департаменте финансов в целях подготовки и принятия
оперативных и согласованных решений по вопросам,  отнесенным к его
полномочиям,  может быть образована коллегия, порядок деятельности
и состав которой утверждаются Департаментом финансов.
     5.8. Департамент  финансов  представляет  ежегодные  отчеты о
своей деятельности Мэру Москвы и Правительству Москвы.
     5.9. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     5.10. В случае ликвидации Департамента финансов его документы
передаются в Главное архивное управление города Москвы.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 1066-ПП от 14 декабря 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 605-ПП