Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 444-ПП от 27 июня 2006 года
Об усилении контроля и ответственности за реализацию инвестиционных проектов на территории города Москвы
Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие го- родской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения горо- да Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные средства граждан на финансирование жилищного строительства, явля- ются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-стро- ительной деятельности Правительства Москвы. Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законода- тельные акты Российской Федерации" позволило обеспечить ряд необ- ходимых мер по урегулированию отношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты прав, законных интере- сов и имущества участников долевого строительства. В то же время, отсутствие в Федеральном законе и принятых в его исполнение поста- новлениях Правительства Российской Федерации механизма администри- рования принятых решений и отсутствие поручений о предоставлении органам государственной власти субъектов Российской Федерации воз- можности осуществления полномочий по контролю за использованием привлеченных денежных средств граждан - участников долевого строи- тельства потребовало принятия Правительством Москвы соответствую- щих административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты обманутых граждан - участников долевого строи- тельства. От имени Правительства Москвы в Государственную Думу направлены поправки к указанному Закону. В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, повышения эффективности сис- темы координации и контроля за их реализацией Правительством Моск- вы в 2004-2005 гг. принят ряд распорядительных документов, регла- ментирующих взаимодействие органов исполнительной власти и городс- ких организаций при осуществлении контроля и порядок организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки. Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии. Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и ко- ординация работы городских структур по выполнению обязательств возложена распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы" на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. Департаментом градостроительной политики, развития и реконс- трукции города Москвы разработана и внесена в Реестр информацион- ных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система ин- формационно-аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов - Контрольный регистр инвестиционных про- ектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объек- тов на территории города Москвы (Контрольный регистр). По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418 инвестиционных объектов, в том числе: - 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Ко- митетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аук- ционов; - 2407 - по договорам аренды земельных участков с правом застройки; - 965 - по отдельным распорядительным документам Правительст- ва Москвы. Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизиро- вать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические санкции и организовать работу по расторжению нереа- лизованных инвестиционных контрактов. За 2005 год и январь-апрель 2006 года завершено строительство и оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по ито- гам инвентаризации и иным причинам 765 контрактов. По состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных контракта, в том числе: - 708 - по жилищному строительству, включая квартальную заст- ройку, в составе которых 1945 объектов; - 404 - на строительство объектов нежилого назначения; - 291 - на строительство гаражей. Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении обя- зательств администрации по инвестиционным контрактам: затягивание установленных сроков оформления распорядительных документов, ин- вестиционных контрактов и дополнительных соглашений к ним, дли- тельное согласование и некачественное выполнение предпроектной и проектной документации, несвоевременное выполнение обязательств администрации по освобождению земельных участков под застройку. Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствова- ния системы подготовки и оформления документации, сопровождающей инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур вы- дачи документов в режиме "одного окна" Москомархитектурой, Депар- таментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружаю- щей среды города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищ- ного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным комитетом, а также совершенствования системы контроля и координации действий структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий. В целях повышения эффективности использования городских ре- сурсов, развития системы координации и контроля за реализацией ин- вестиционных проектов на территории города Москвы, устранения не- достатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения обязательств cторон по контрактам, в том числе по причине отсутс- твия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения от- ветственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет: 1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы: 1.1. Подготовить и в IV квартале 2006 г. внести для рассмот- рения Московской городской Думой проект закона города Москвы "Об инвестиционной деятельности на территории города Москвы". 1.2. До 1 октября 2006 г. на заседаниях Межведомственной ко- миссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию раз- ногласий, связанных с оформлением актов реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее-МВК), созданной распо- ряжением Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. N 728-РП, завершить рассмотрение инвестиционных проектов по 770 объектам, введенным в эксплуатацию до 2006 года и по которым не оформлены акты о резуль- татах реализации: 1.2.1. Обеспечивать в установленном порядке оформление соот- ветствующих документов в течение месяца после рассмотрения матери- алов на МВК. 1.2.2. По результатам рассмотрения вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных слу- жащих, допустивших должностные нарушения, которые привели к затя- гиванию сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства - физических лиц и недополучению доходов в городской бюджет от использования введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений, а также предложения о применении в соответствующих случаях предусмотренных законодательством договорных и иных санк- ций к инвесторам. 1.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой, Депар- таментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г. про- анализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Москвы по вопросам инвестиционной деятельности (в том числе поста- новления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О по- рядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" и от 28 декабря 2005 г. N 1089-ПП "Об утверждении единого порядка согласования, оформле- ния, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов") и внести в Правительство Москвы предложения по их оптимизации с учетом основных положений настоящего постановления путем выпуска распорядительных документов. При подготовке изменений в обязательном порядке: - исключить дублирование согласований структурными подразде- лениями Правительства Москвы и минимизировать количество согласую- щих сторон; - ужесточить требования к срокам и качеству подготовки кон- курсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные тор- ги; - установить ответственность за полноту и достоверность пока- зателей предпроектной документации, достаточных для формирования технико-экономических параметров проекта, в том числе по техничес- ким условиям, правообладателям и имущественно-земельным отношени- ям; - уточнить типовую форму инвестиционного контракта на строи- тельство с включением графика выполнения обязательств сторонами по контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов ра- бот, а также сроков ввода объектов в эксплуатацию на основании проектов организации строительства. 2. Установить следующие сроки и ответственных исполнителей по оформлению распорядительных документов Правительства Москвы, оформлению и регистрации в Едином реестре контрактов и торгов го- рода Москвы инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним и актов о результатах реализации инвестиционных проектов: - оформление распорядительного документа Правительства Москвы по итогам инвестиционного конкурса или аукциона - две недели с да- ты проведения конкурса или аукциона; ответственный исполнитель - Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аук- ционов либо префектура соответствующего административного округа города Москвы (согласно статусу проведенного конкурса или аукцио- на); - оформление и регистрация инвестиционного контракта - один месяц с даты подписания распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель - Комитет города Москвы по орга- низации и проведению конкурсов и аукционов по итогам проведенного инвестиционного конкурса или аукциона либо префектура соответству- ющего административного округа города Москвы на основании распоря- дительного документа Правительства Москвы; - оформление и регистрация дополнительного соглашения к ин- вестиционному контракту - один месяц с даты оформления распоряди- тельного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель - префектура соответствующего административного округа города Москвы; - оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта - один месяц с даты утверждения акта о вводе объекта в эксплуатацию; ответственный исполнитель - префектура соответствую- щего административного округа города Москвы. 3. Утвердить примерную форму Акта о результатах реализации инвестиционного проекта (приложение). 4. Префектам административных округов города Москвы после рассмотрения объектов на МВК (п.1.2) в срок не более одного месяца с момента принятия решения МВК завершать оформление в установлен- ном порядке и представлять на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Комплекса экономичес- кой политики и развития города Москвы акты о результатах реализа- ции инвестиционных проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года. 5. Возложить на руководителей органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку и оформление документации, в том числе в режиме "одного окна", пер- сональную ответственность за соблюдение сроков согласования проек- тов распорядительных документов Правительства Москвы, инвестицион- ных контрактов, дополнительных соглашений к инвестиционным конт- рактам и актов реализации инвестиционных проектов. 6. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы: 6.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных проек- тов на территории города Москвы, и обеспечить регламентное расс- мотрение с участием отраслевых департаментов, комитетов и префек- тур административных округов города Москвы хода реализации инвес- тиционных проектов в еженедельном режиме в целях предотвращения нарушений сроков исполнения обязательств сторон и заблаговременно- го принятия соответствующих мер. В случае нарушения установленных сроков свыше десяти кален- дарных дней вносить руководителям Комплекса архитектуры, строи- тельства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекса эко- номической политики и развития города Москвы по принадлежности предложения о применении к должностным лицам санкций в установлен- ном порядке. 6.2. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и префектурами административных округов города Москвы в ежемесячном режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных про- ектов по административным округам города Москвы, обеспечивающий контроль за каждым отдельным этапом работ со сроками выполнения обязательств сторонами (в том числе: отселение жителей, освобожде- ние нежилых помещений, освобождение земельного участка под заст- ройку, снос строений и сооружений, разработка, экспертиза и ут- верждение проектно-сметной документации, согласование, утверждение и исполнение графика строительства на основании нормативных сроков и проектов организации строительства). Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информа- цию об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и до- говорам аренды земельных участков с правом застройки и с предложе- ниями по совершенствованию инвестиционного процесса. В случае неисполнения обязательств отраслевыми департамента- ми, комитетами, префектурами административных округов города Моск- вы ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих санкций. В случае неисполнения инвесторами своих обязательств по ин- вестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков по результатам мониторинга совместно с префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения по предла- гаемым мерам, вплоть до расторжения инвестиционных контрактов. 6.3. В III квартале 2006 г. завершить ввод в базу данных Контрольного регистра сведений об инвестиционных проектах строи- тельства и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа прав аренды земельных участков и по отдельным распорядительным докумен- там Правительства Москвы. 6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций информацией, содержа- щейся в Контрольном регистре, и более эффективной координации вза- имодействия всех участников инвестиционных проектов по согласова- нию с Управлением информатизации города Москвы и Генеральным конс- труктором Городской целевой программы "Электронная Москва": 6.4.1. До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодейс- твия автоматизированной информационной системы ведения Единого ре- естра контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра. 6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент взаимо- действия и порядок обмена информацией, содержащейся в Контрольном регистре, со смежными информационными системами города Москвы. 6.4.3. До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке обеспе- чить внедрение автоматизированной технологии для использования ба- зы данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов го- рода Москвы. 6.4.4. Размещать на официальном сайте Правительства Москвы информацию о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на основе данных Контрольного регистра для улучшения информированнос- ти населения города Москвы и участников инвестиционной деятельнос- ти. 6.5. В соответствии с Регламентом взаимодействия органов ис- полнительной власти города Москвы и городских организаций при осу- ществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на тер- ритории города Москвы с 1 июля 2006 г. обеспечить ввод в Конт- рольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации: - совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой час- ти зданий в натуральном и денежном выражении, о выполнении обяза- тельств в части переселения жителей и о датах согласования проек- тов актов о результатах реализации инвестиционных проектов; - совместно с Департаментом имущества города Москвы - о вы- полнении обязательств по инвестиционным контрактам в части растор- жения имущественных прав с собственниками и пользователями нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управле- ние, хозяйственное ведение) и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов; - совместно с префектурами административных округов города Москвы - об освобождении и передачи инвестору площадок для прове- дения работ по строительству и реконструкции объектов; - совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы - об оформлении договоров аренды земельных участков с правом заст- ройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении инвесторами условий реализации инвестиционных проектов в части выкупа прав аренды земельных участков; - совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы. 6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и раз- вития города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами го- рода Москвы использовать данные Контрольного регистра при подго- товке адресных перечней инвестиционных объектов на планируемый пе- риод для формирования отраслевых инвестиционных текущих и перспек- тивных программ строительства и реконструкции объектов на террито- рии города Москвы. 6.7. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и пре- фектурами административных округов города Москвы в месячный срок рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую собственность города и инвесторов объектов незавершенного строи- тельства. 7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре- сину В.И. вносить предложения об ответственности должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы в случае согласования проектной документации на строительство и реконструкцию объектов с превышением предельных показателей объемов строительства по срав- нению с утвержденными актами разрешенного использования земельных участков. 8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном порядке внести изменения в регламент оформления разрешений на строительст- во, реконструкцию в части сокращения сроков выдачи разрешений до 10 рабочих дней с внесением в установленном порядке соответствую- щих изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 954-ПП "О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в ре- жиме "одного окна". 9. Государственной городской инспекции по контролю за исполь- зованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным Контроль- ного регистра организовать проведение системных проверок использо- вания встроено-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, вве- денных в эксплуатацию. 10. Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом или договором аренды земельного участка с правом застройки осу- ществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту или договору и указанием непосредственных исполнителей от лица ор- ганов исполнительной власти города Москвы. График передается в Де- партамент градостроительной политики, развития и реконструкции го- рода Москвы для внесения в Контрольный регистр и организации конт- роля за исполнением обязательств сторон. 11. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при формировании (корректировке) контрольных сроков графиков выполнения обязательств сторонами по контракту (в том числе по определению оптимальных сроков строительства). 12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной реализа- ции инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрак- тами и договорами аренды земельных участков, поручить первому за- местителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. приме- нять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений: - Департамента градостроительной политики, развития и реконс- трукции города Москвы - о ходе реализации инвестиционного проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон; - Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам жилищного стро- ительства, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении; - Департамента имущества города Москвы - о применении штраф- ных санкций по объектам нежилого фонда, предусматривающим получе- ние доли города в натуральном выражении; - Департамента земельных ресурсов города Москвы - о примене- нии штрафных санкций по проектам строительства и реконструкции объектов недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав дол- госрочной аренды земельных участков; - Департамента экономической политики и развития города Моск- вы - о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам вне зависимости от функционального назначения объекта, предусматриваю- щих получение доли города в денежном выражении или оплату городу компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструкту- ру. Установить срок подготовки заключений - две недели с даты ре- гистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих подраз- делениях Правительства Москвы. 13. Установить, что внесение изменений и дополнений в инвес- тиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки по инвестиционным объектам, заключенным на основании распорядительных документов Правительства Москвы, осуществляется исключительно на основании и в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы. 14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в месячный срок предоставлять в Департамент градостроительной политики, раз- вития и реконструкции города Москвы для включения в Контрольный регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных про- ектов необходимые сведения из договоров аренды земельных участков с правом строительства или реконструкции объектов, предусматриваю- щих реализацию инвестиционных проектов на условиях выкупа права аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных в установленном порядке: о предмете, участниках, сроках и условиях реализации инвестиционных проектов. 15. Управлению Правительства Москвы по экономической безопас- ности города Москвы вносить информацию о неисполнении инвесторами своих обязательств в Реестр деловой репутации партнеров Правитель- ства Москвы. 16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами исполни- тельной власти города Москвы сроков оформления или согласования документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, или ее некачественной подготовки вносить предложения о лишении ежемесячной премии их руководителей. 17. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре- сина В.И. и Росляка Ю.В. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе 2007 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 444-ПП АКТ о результатах реализации инвестиционного проекта согласно инвестиционному контракту N ___________________ от "___" _____________ г. по строительству (указывается объект) по адресу: (милицейский адрес) (строительный адрес: _______________) город Москва "__" _________ 20___ г. Настоящий Акт составлен Сторонами по инвестиционному контрак- ту N _____________ от "___" ______________ г. (далее по тексту - Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта по строительству (указывается объект) на территории административно- го округа города Москвы по строительному адресу: _________________________________________________________________. Стороны (участники) по Контракту: - Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем "Администра- ция"), в лице ___________________________________________________; - ____________________________________(именуемое в дальнейшем "Инвестор"), в лице _____________________________________________; - ____________________________________(именуемое в дальнейшем "___________"), в лице __________________________________________; Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее: 1. Во исполнение условий Контракта "Инвестор" произвел работы по финансированию и строительству (указывается объект) по адресу: _______________________________________ (строительный адрес: ____________________________) в полном объеме (далее по тексту - Объект). 2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта составля- ет: _______________ рублей ______ коп. в текущих ценах. 3. Объект принят в эксплуатацию, что подтверждается правовым Актом на эксплуатацию объекта N ____________ от "___" _________г. (распоряжение префекта ________________ административного округа г.Москвы N _______________ от "___" ____________ г.). Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с _________ _________________________________________________________________. 4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ "______________________" г.Москвы N дела ______________ по состоя- нию на "____" _________________ г. введенный в эксплуатацию Объект характеризуется следующими показателями: Общая площадь объекта - ____________ кв.м Жилые помещения всего - ____________ кв.м (в т.ч. _____ кв.м общая площадь квартир с учетом летних помещений) Общая нежилая площадь - ____________ кв.м всего, в т.ч. - полезная нежилая площадь (торгового, офисного, спортивного, административного, социального и другого назначения) - ____________ кв.м - площади общего пользования и инженерного назначения объекта - ____________ кв.м - общая площадь гаража-стоянки, в т.ч.: - ____________ кв.м площадь ____ машиномест - ____________ кв.м площади общего пользования и инженерного назначения - ____________ кв.м. 5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир Объекта подлежит следующему распределению: - ___% - "Администрации" в лице Департамента жилищной поли- тики и жилищного фонда города Москвы; - ___% "Инвестору", в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами. 5.1. В соответствии с условиями контракта инвестором перечис- лены в бюджет города компенсационные выплаты в полном объеме (если это предусмотрено контрактом) в размере _________________________ __________________________________________________________________. 6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную ______ кв.м, в соотношении: __________________________________________________________________ В собственность "Администрации" В собственность "Инвестора", в лице Департамента жилищной в том числе для расчетов с политики и жилищного фонда привлеченными Соинвесторами: города Москвы: __________________________________________________________________ _______% или _______ кв.м, _______% или _______ кв.м, в том числе ______ квартир в том числе ______ квартир NN (этаж, площадь) NN (этаж, площадь) __________________________________________________________________ Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади квартир Объекта задолженность "Инвестора" перед "Админист- рацией" - _____________ кв.м, или ______%, которая на основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г.Москве согласно Протоколу N от "___" _________ г., оп- лачена п/п. N _______ от "___" ________ г. в сумме _______________ (_______________________________) рублей. (Данный абзац применяется при наличии задолженности "Инвестора" перед "Администрацией") 7. В соответствии с п. ____ Контракта полезная площадь нежи- лых помещений в размере _________ кв.м подлежит распределению меж- ду Сторонами в соотношении: - _____% - общей полезной площади нежилых помещений в собс- твенность "Администрации" в лице Департамента имущества города Москвы; - ____% - общей полезной площади нежилых помещений в собс- твенность "Инвестора", в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами. 8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении полезной нежилой площади Объекта: __________________________________________________________________ В собственность "Администрации" В собственность "Инвестора", в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с города Москвы: привлеченными Соинвесторами: __________________________________________________________________ _______% или _______ кв.м, _______% или _______ кв.м, в том числе ______ в том числе ______ - (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты) ___________ кв.м ___________ кв.м - (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты) ___________ кв.м ___________ кв.м - (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты) ___________ кв.м ___________ кв.м - (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты) ___________ кв.м ___________ кв.м __________________________________________________________________ 9. В соответствии с п. ___ Контракта общая площадь гара- жа-стоянки подлежит следующему распределению: - ___% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность "Администрации" в лице Департамента имущества города Москвы"; - ___% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность "Инвестора". 10. Принимая во внимание Протокол предварительного распреде- ления машиномест в гараже-стоянке от "___" _______, Стороны про- извели распределение ______ машиномест в гараже-стоянке общей площадью ____ кв.м в следующем соотношении: __________________________________________________________________ В собственность "Администрации" В собственность "Инвестора", в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с города Москвы: привлеченными Соинвесторами: __________________________________________________________________ _______% или _______ кв.м, _______% или _______ кв.м, в том числе ______ в том числе ______ _____ машиномест _____ машиномест (этаж, N пом., комнаты) (этаж, N пом., комнаты) ________ кв.м ________ кв.м __________________________________________________________________ Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения гаража-стоянки ______ кв.м (этаж,, N пом., комнаты) является общей долевой собственностью "Администрации" и "Инвестора" пропорцио- нально их долям в общей площади машиномест: - ___ % в собственность "Администрации" в лице Департамента имущества города Москвы, что составляет __________ кв.м; - ___ % в собственность "Инвестора", что составляет ________ кв.м. Помещения сервисных служб гаража-стоянки в соответствии с МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" общей площадью ______ кв.м (________(этаж, N пом., комнаты) ____ кв.м) 100% передаются в собственность "Инвестора". 11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного назна- чения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения жилой части Объекта, общей площадью _____ кв.м в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. N 19-87 "О перечне объектов об- щего пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников помещений" являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно: - тип помещения прочие _____ кв.м (этаж, N пом., комнаты); - за итогом _____ кв.м (этажи, NN помещений, комнаты). 12. Все условия и обязательства Сторон по Контракту в части финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме и стороны претензий друг к другу не имеют. 13. "Администрация" не несет ответственности по договорам и взаиморасчетам "Инвестора" с третьими лицами. 14. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта N ________ от "__" _______ г. и оформления имущественных прав Сто- рон. 15. Акт составлен в _____ экземплярах, имеющих равную юриди- ческую силу, по одному для каждой Стороны, один - для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один для Глав- ного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке. Приложения к Акту: 1. Копия контракта _________ в одном экземпляре на ___ листах. 2. Копия дополнительного (ых) соглашений (ий) ________ к контракту в одном экземпляре на _____ листах. 3. Копия протокола предварительного распределения жилой (нежилой) площади объекта. 4. Копия распоряжения префекта __________________ административно- го округа о вводе объекта в одном экземпляре на _____ листе. 5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ "_______" N дела ____________ по состоянию на "___" ___________ г., в од- ном экземпляре на ___ листах: - экспликация от "___" ______________ г. - поэтажные планы от "___" ____________ г. 6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой) площади объекта. АДМИНИСТРАЦИЯ ИНВЕСТОР __________________________ _________________________ __________________________ _________________________ СОГЛАСОВАНО: - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - Департамента имущества города Москвы - Префект _____________________ административного округа города Москвы - Департамент экономической политики и развития города Москвы - Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 342-ПП от 29 апреля 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 444-ПП