Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 444-ПП от 27 июня 2006 года

Об усилении контроля и ответственности за реализацию инвестиционных проектов на территории города Москвы

     Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие го-
родской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения горо-
да Москвы,  обеспечение защиты  инвестиций,  включая  привлеченные
средства граждан на финансирование жилищного строительства,  явля-
ются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-стро-
ительной деятельности Правительства Москвы.
     Принятие Федерального  закона от 30 декабря 2004 г.  N 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов  и  иных
объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законода-
тельные акты Российской Федерации" позволило обеспечить ряд  необ-
ходимых мер по урегулированию отношений,  связанных с привлечением
денежных средств граждан и юридических лиц для долевого участия  в
строительстве, установлению гарантий защиты прав, законных интере-
сов и имущества участников долевого строительства.  В то же время,
отсутствие в Федеральном законе и принятых в его исполнение поста-
новлениях Правительства Российской Федерации механизма администри-
рования  принятых  решений и отсутствие поручений о предоставлении
органам государственной власти субъектов Российской Федерации воз-
можности  осуществления  полномочий  по контролю за использованием
привлеченных денежных средств граждан - участников долевого строи-
тельства  потребовало принятия Правительством Москвы соответствую-
щих административных мер для  снятия  социальной  напряженности  и
обеспечения  защиты обманутых граждан - участников долевого строи-
тельства.  От имени Правительства Москвы  в  Государственную  Думу
направлены поправки к указанному Закону.
     В целях  совершенствования процесса реализации инвестиционных
проектов на территории города Москвы, повышения эффективности сис-
темы координации и контроля за их реализацией Правительством Моск-
вы в 2004-2005 гг.  принят ряд распорядительных документов, регла-
ментирующих взаимодействие органов исполнительной власти и городс-
ких организаций при осуществлении контроля и  порядок  организации
работ  с ведением ежемесячного мониторинга исполнения обязательств
по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков
с правом застройки.  Для рассмотрения и урегулирования разногласий
сторон по отдельным проблемным  вопросам  созданы  соответствующие
специальные комиссии.
     Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и ко-
ординация  работы  городских  структур  по выполнению обязательств
возложена распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004  г.
N  2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации
и контроля за реализацией инвестиционных  проектов  на  территории
города Москвы" на Департамент градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы.
     Департаментом градостроительной политики,  развития и реконс-
трукции  города Москвы разработана и внесена в Реестр информацион-
ных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система ин-
формационно-аналитического  сопровождения  контроля за реализацией
инвестиционных проектов - Контрольный регистр инвестиционных  про-
ектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объек-
тов на территории города Москвы (Контрольный регистр).
     По состоянию на 1 мая 2006 г.  в Контрольном регистре  учтено
8418 инвестиционных объектов, в том числе:
     - 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Ко-
митетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аук-
ционов;
     - 2407 - по договорам  аренды  земельных  участков  с  правом
застройки;
     - 965 - по отдельным распорядительным документам Правительст-
ва Москвы.
     Принятые Правительством  Москвы меры позволили систематизиро-
вать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов,
применить  к  ряду инвесторов,  не выполнивших своих обязательств,
экономические санкции и организовать работу по расторжению  нереа-
лизованных инвестиционных контрактов.
     За 2005 год и январь-апрель 2006 года завершено строительство
и оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по ито-
гам инвентаризации и иным причинам 765 контрактов.
     По состоянию на 1 мая 2006 г.  действуют 1403  инвестиционных
контракта, в том числе:
     - 708 - по жилищному строительству, включая квартальную заст-
ройку, в составе которых 1945 объектов;
     - 404 - на строительство объектов нежилого назначения;
     - 291 - на строительство гаражей.
     Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов
позволил  выявить ряд существенных недостатков при исполнении обя-
зательств администрации по инвестиционным контрактам:  затягивание
установленных  сроков оформления распорядительных документов,  ин-
вестиционных контрактов и дополнительных соглашений  к  ним,  дли-
тельное  согласование  и некачественное выполнение предпроектной и
проектной документации,  несвоевременное  выполнение  обязательств
администрации по освобождению земельных участков под застройку.
     Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствова-
ния  системы подготовки и оформления документации,  сопровождающей
инвестиционно-строительную деятельность,  оптимизации процедур вы-
дачи документов в режиме "одного окна" Москомархитектурой,  Депар-
таментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом имущества
города Москвы,  Департаментом природопользования и охраны окружаю-
щей среды города Москвы,  Департаментом жилищной политики и жилищ-
ного фонда города Москвы,  Москомнаследием, Тендерным комитетом, а
также совершенствования системы контроля  и  координации  действий
структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий.
     В целях повышения эффективности использования  городских  ре-
сурсов, развития системы координации и контроля за реализацией ин-
вестиционных проектов на территории города Москвы,  устранения не-
достатков,  выявленных  при  осуществлении  мониторинга исполнения
обязательств cторон по контрактам,  в том числе по причине отсутс-
твия ряда федеральных нормативных правовых актов,  и повышения от-
ветственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет:
     1. Руководителю  Комплекса  экономической политики и развития
города Москвы:
     1.1. Подготовить и в IV квартале 2006 г.  внести для рассмот-
рения Московской городской Думой проект закона города  Москвы  "Об
инвестиционной деятельности на территории города Москвы".
     1.2. До 1 октября 2006 г.  на заседаниях Межведомственной ко-
миссии по рассмотрению проблемных вопросов и  урегулированию  раз-
ногласий,  связанных с оформлением актов реализации инвестиционных
проектов на территории города Москвы (далее-МВК), созданной распо-
ряжением Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. N 728-РП, завершить
рассмотрение инвестиционных проектов по 770 объектам,  введенным в
эксплуатацию до 2006 года и по которым не оформлены акты о резуль-
татах реализации:
     1.2.1. Обеспечивать  в установленном порядке оформление соот-
ветствующих документов в течение месяца после рассмотрения матери-
алов на МВК.
     1.2.2. По  результатам  рассмотрения  вносить  предложения  о
привлечении к дисциплинарной ответственности государственных  слу-
жащих,  допустивших должностные нарушения, которые привели к затя-
гиванию сроков оформления имущественных прав  участников  долевого
строительства - физических лиц и недополучению доходов в городской
бюджет от использования введенной в эксплуатацию площади зданий  и
сооружений,  а  также  предложения  о применении в соответствующих
случаях предусмотренных законодательством договорных и иных  санк-
ций к инвесторам.
     1.3. Совместно  с  Департаментом  градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой, Депар-
таментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г. про-
анализировать  действующие нормативные правовые акты Правительства
Москвы по вопросам инвестиционной деятельности (в том числе поста-
новления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О по-
рядке проведения конкурсов и аукционов по  подбору  инвесторов  на
реализацию   инвестиционных   проектов"   и  от 28 декабря 2005 г.
N 1089-ПП "Об утверждении единого порядка  согласования,  оформле-
ния,  подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов")
и внести в Правительство Москвы предложения по  их  оптимизации  с
учетом  основных  положений настоящего постановления путем выпуска
распорядительных документов.
     При подготовке изменений в обязательном порядке:
     - исключить  дублирование согласований структурными подразде-
лениями Правительства Москвы и минимизировать количество согласую-
щих сторон;
     - ужесточить требования к срокам и качеству  подготовки  кон-
курсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные тор-
ги;
     - установить ответственность за полноту и достоверность пока-
зателей предпроектной документации,  достаточных для  формирования
технико-экономических параметров проекта, в том числе по техничес-
ким условиям,  правообладателям и имущественно-земельным отношени-
ям;
     - уточнить  типовую форму инвестиционного контракта на строи-
тельство с включением графика выполнения обязательств сторонами по
контракту,  с  определением сроков исполнения отдельных этапов ра-
бот,  а также сроков ввода объектов в  эксплуатацию  на  основании
проектов организации строительства.
     2. Установить следующие сроки и ответственных исполнителей по
оформлению  распорядительных  документов   Правительства   Москвы,
оформлению  и регистрации в Едином реестре контрактов и торгов го-
рода Москвы инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к
ним и актов о результатах реализации инвестиционных проектов:
     - оформление распорядительного документа Правительства Москвы
по итогам инвестиционного конкурса или аукциона - две недели с да-
ты проведения конкурса или аукциона;  ответственный исполнитель  -
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аук-
ционов либо префектура соответствующего  административного  округа
города  Москвы (согласно статусу проведенного конкурса или аукцио-
на);
     - оформление  и  регистрация инвестиционного контракта - один
месяц с даты подписания распорядительного документа  Правительства
Москвы; ответственный исполнитель - Комитет города Москвы по орга-
низации и проведению конкурсов и аукционов по итогам  проведенного
инвестиционного конкурса или аукциона либо префектура соответству-
ющего административного округа города Москвы на основании распоря-
дительного документа Правительства Москвы;
     - оформление и регистрация дополнительного соглашения  к  ин-
вестиционному  контракту - один месяц с даты оформления распоряди-
тельного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель
-  префектура  соответствующего  административного  округа  города
Москвы;
     - оформление  акта  о  результатах реализации инвестиционного
проекта - один месяц с даты утверждения акта  о  вводе  объекта  в
эксплуатацию; ответственный исполнитель - префектура соответствую-
щего административного округа города Москвы.
     3. Утвердить  примерную  форму  Акта о результатах реализации
инвестиционного проекта (приложение).
     4. Префектам административных  округов  города  Москвы  после
рассмотрения объектов на МВК (п.1.2) в срок не более одного месяца
с момента принятия решения МВК завершать оформление в  установлен-
ном  порядке  и  представлять  на подпись первому заместителю Мэра
Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Комплекса экономичес-
кой  политики и развития города Москвы акты о результатах реализа-
ции инвестиционных проектов по объектам,  принятым в  эксплуатацию
до 2006 года.
     5. Возложить на руководителей органов  исполнительной  власти
города Москвы и городских организаций,  отвечающих за подготовку и
оформление документации,  в том числе в режиме "одного окна", пер-
сональную ответственность за соблюдение сроков согласования проек-
тов распорядительных документов Правительства Москвы, инвестицион-
ных  контрактов,  дополнительных соглашений к инвестиционным конт-
рактам и актов реализации инвестиционных проектов.
     6. Департаменту  градостроительной  политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы:
     6.1. Осуществлять  постоянный  контроль за соблюдением сроков
выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных проек-
тов  на территории города Москвы,  и обеспечить регламентное расс-
мотрение с участием отраслевых департаментов,  комитетов и префек-
тур  административных округов города Москвы хода реализации инвес-
тиционных проектов в еженедельном режиме  в  целях  предотвращения
нарушений сроков исполнения обязательств сторон и заблаговременно-
го принятия соответствующих мер.
     В случае нарушения установленных сроков свыше  десяти  кален-
дарных  дней  вносить руководителям Комплекса архитектуры,  строи-
тельства,  развития и реконструкции города Москвы и Комплекса эко-
номической  политики  и  развития  города Москвы по принадлежности
предложения о применении к должностным лицам санкций в установлен-
ном порядке.
     6.2. Совместно  с  отраслевыми  департаментами,  комитетами и
префектурами административных округов города Москвы в  ежемесячном
режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных про-
ектов по административным округам  города  Москвы,  обеспечивающий
контроль  за  каждым  отдельным этапом работ со сроками выполнения
обязательств сторонами (в том числе: отселение жителей, освобожде-
ние нежилых помещений,  освобождение земельного участка под  заст-
ройку,  снос строений и сооружений,  разработка,  экспертиза и ут-
верждение проектно-сметной документации, согласование, утверждение
и исполнение графика строительства на основании нормативных сроков
и проектов организации строительства).
     Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информа-
цию  об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и до-
говорам аренды земельных участков с правом застройки и с предложе-
ниями по совершенствованию инвестиционного процесса.
     В случае  неисполнения обязательств отраслевыми департамента-
ми, комитетами, префектурами административных округов города Моск-
вы  ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих
санкций.
     В случае неисполнения инвесторами своих обязательств  по  ин-
вестиционным  контрактам  и договорам аренды земельных участков по
результатам мониторинга совместно с префектурами  административных
округов города Москвы ежеквартально вносить предложения по предла-
гаемым мерам, вплоть до расторжения инвестиционных контрактов.
     6.3. В  III  квартале  2006  г.  завершить ввод в базу данных
Контрольного регистра сведений об инвестиционных  проектах  строи-
тельства  и  реконструкции,  реализуемых  на  условиях выкупа прав
аренды земельных участков и по отдельным распорядительным докумен-
там Правительства Москвы.
     6.4. Для обеспечения  уполномоченных  органов  исполнительной
власти города Москвы и городских организаций информацией, содержа-
щейся в Контрольном регистре, и более эффективной координации вза-
имодействия  всех участников инвестиционных проектов по согласова-
нию с Управлением информатизации города Москвы и Генеральным конс-
труктором Городской целевой программы "Электронная Москва":
     6.4.1. До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодейс-
твия автоматизированной информационной системы ведения Единого ре-
естра контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра.
     6.4.2. До 1 сентября 2006 г.  разработать  регламент  взаимо-
действия и порядок обмена информацией,  содержащейся в Контрольном
регистре, со смежными информационными системами города Москвы.
     6.4.3. До  1 декабря 2006 г.  в установленном порядке обеспе-
чить внедрение автоматизированной технологии для использования ба-
зы данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых
департаментов,  комитетов и префектур административных округов го-
рода Москвы.
     6.4.4. Размещать на официальном  сайте  Правительства  Москвы
информацию  о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на
основе данных Контрольного регистра для улучшения информированнос-
ти населения города Москвы и участников инвестиционной деятельнос-
ти.
     6.5. В  соответствии с Регламентом взаимодействия органов ис-
полнительной власти города Москвы и городских организаций при осу-
ществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на тер-
ритории города Москвы   с 1 июля 2006 г.  обеспечить ввод в  Конт-
рольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:
     - совместно с Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного
фонда города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой час-
ти зданий в натуральном и денежном выражении,  о выполнении обяза-
тельств  в части переселения жителей и о датах согласования проек-
тов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
     - совместно  с  Департаментом имущества города Москвы - о вы-
полнении обязательств по инвестиционным контрактам в части растор-
жения имущественных прав с собственниками и пользователями нежилых
помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управле-
ние,  хозяйственное ведение) и о датах согласования проектов актов
о результатах реализации инвестиционных проектов;
     - совместно  с  префектурами  административных округов города
Москвы - об освобождении и передачи инвестору площадок для  прове-
дения работ по строительству и реконструкции объектов;
     - совместно с Департаментом земельных ресурсов города  Москвы
- об оформлении договоров аренды земельных участков с правом заст-
ройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении инвесторами
условий  реализации  инвестиционных  проектов  в части выкупа прав
аренды земельных участков;
     - совместно с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы - о выполнении инвесторами  финансовых  обязательств
перед бюджетом города Москвы.
     6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и  раз-
вития  города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами го-
рода Москвы использовать данные Контрольного регистра  при  подго-
товке адресных перечней инвестиционных объектов на планируемый пе-
риод для формирования отраслевых инвестиционных текущих и перспек-
тивных программ строительства и реконструкции объектов на террито-
рии города Москвы.
     6.7. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и пре-
фектурами  административных  округов города Москвы в месячный срок
рассмотреть и представить  предложения  по  оформлению  в  долевую
собственность  города  и инвесторов объектов незавершенного строи-
тельства.
     7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре-
сину В.И.  вносить предложения об ответственности должностных  лиц
органов  исполнительной власти города Москвы в случае согласования
проектной документации на строительство и реконструкцию объектов с
превышением  предельных показателей объемов строительства по срав-
нению с утвержденными актами разрешенного использования  земельных
участков.
     8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном  порядке
внести изменения в регламент оформления разрешений на строительст-
во,  реконструкцию в части сокращения сроков выдачи разрешений  до
10  рабочих дней с внесением в установленном порядке соответствую-
щих изменений в постановление Правительства Москвы от  28  декабря
2004  года  N 954-ПП "О совершенствовании порядка выдачи Комитетом
по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в ре-
жиме "одного окна".
     9. Государственной городской инспекции по контролю за исполь-
зованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным Контроль-
ного регистра организовать проведение системных проверок использо-
вания встроено-пристроенных нежилых помещений в жилых домах,  вве-
денных в эксплуатацию.
     10. Установить,  что одновременно с инвестиционным контрактом
или договором аренды земельного участка с  правом  застройки  осу-
ществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта
с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту
или договору и указанием непосредственных исполнителей от лица ор-
ганов исполнительной власти города Москвы. График передается в Де-
партамент градостроительной политики, развития и реконструкции го-
рода Москвы для внесения в Контрольный регистр и организации конт-
роля за исполнением обязательств сторон.
     11. Департаменту градостроительной политики,  развития и  ре-
конструкции  города Москвы совместно с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города
Москвы и другими заинтересованными  организациями  в  двухмесячный
срок  разработать  регламент взаимодействия органов исполнительной
власти города Москвы и  инвесторов  по  реализации  инвестиционных
контрактов  при  формировании  (корректировке)  контрольных сроков
графиков выполнения обязательств сторонами  по  контракту  (в  том
числе по определению оптимальных сроков строительства).
     12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной  реализа-
ции инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрак-
тами и договорами аренды земельных участков,  поручить первому за-
местителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В.  приме-
нять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений:
     - Департамента градостроительной политики, развития и реконс-
трукции города Москвы - о ходе реализации инвестиционного  проекта
и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;
     - Департамента жилищной политики  и  жилищного  фонда  города
Москвы - о применении штрафных санкций по объектам жилищного стро-
ительства,  предусматривающим получение доли города в  натуральном
выражении;
     - Департамента имущества города Москвы - о применении  штраф-
ных санкций по объектам нежилого фонда,  предусматривающим получе-
ние доли города в натуральном выражении;
     - Департамента  земельных ресурсов города Москвы - о примене-
нии штрафных санкций по  проектам  строительства  и  реконструкции
объектов  недвижимости,  реализуемым на основании выкупа прав дол-
госрочной аренды земельных участков;
     - Департамента экономической политики и развития города Моск-
вы - о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам  вне
зависимости от функционального назначения объекта, предусматриваю-
щих получение доли города в денежном выражении или  оплату  городу
компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструкту-
ру.
     Установить срок подготовки заключений - две недели с даты ре-
гистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих подраз-
делениях Правительства Москвы.
     13. Установить,  что внесение изменений и дополнений в инвес-
тиционные контракты  и договоры аренды земельных участков с правом
застройки по инвестиционным  объектам,  заключенным  на  основании
распорядительных  документов Правительства Москвы,  осуществляется
исключительно на основании и в  соответствии  с  распорядительными
документами Правительства Москвы.
     14. Департаменту  земельных ресурсов города Москвы в месячный
срок предоставлять в Департамент градостроительной политики,  раз-
вития  и  реконструкции  города Москвы для включения в Контрольный
регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных  про-
ектов  необходимые сведения из договоров аренды земельных участков
с правом строительства или реконструкции объектов, предусматриваю-
щих  реализацию  инвестиционных  проектов на условиях выкупа права
аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений
к договорам аренды,  зарегистрированных в установленном порядке: о
предмете,  участниках, сроках и условиях реализации инвестиционных
проектов.
     15. Управлению Правительства Москвы по экономической безопас-
ности города Москвы вносить информацию о неисполнении  инвесторами
своих обязательств в Реестр деловой репутации партнеров Правитель-
ства Москвы.
     16. Первым заместителям Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы
Ресину В.И.  и  Росляку Ю.В.  в случае нарушения органами исполни-
тельной власти города Москвы сроков  оформления  или  согласования
документации,  связанной  с реализацией инвестиционных проектов на
территории города Москвы, или ее некачественной подготовки вносить
предложения о лишении ежемесячной премии их руководителей.
     17. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре-
сина В.И. и Росляка Ю.В.
     О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе
2007 г.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 июня 2006 г. N 444-ПП




                               АКТ


             о результатах реализации инвестиционного
            проекта согласно инвестиционному контракту
         N ___________________ от "___" _____________ г.
         по строительству (указывается объект) по адресу:
    (милицейский адрес) (строительный адрес: _______________)


город Москва                               "__" _________ 20___ г.




     Настоящий Акт составлен Сторонами по инвестиционному контрак-
ту N _____________ от "___" ______________  г.  (далее по тексту -
Контракт) о  результатах  реализации  инвестиционного  проекта  по
строительству (указывается объект) на территории  административно-
го округа города     Москвы      по      строительному     адресу:
_________________________________________________________________.
     Стороны (участники) по Контракту:
     - Правительство Москвы (именуемое в  дальнейшем  "Администра-
ция"), в лице ___________________________________________________;
     - ____________________________________(именуемое в дальнейшем
"Инвестор"), в лице _____________________________________________;
     - ____________________________________(именуемое в дальнейшем
"___________"), в лице __________________________________________;
     Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:
     1. Во исполнение условий Контракта "Инвестор" произвел работы
по финансированию и строительству (указывается объект) по  адресу:
_______________________________________ (строительный       адрес:
____________________________) в полном объеме (далее по  тексту  -
Объект).
     2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта составля-
ет: _______________ рублей ______ коп. в текущих ценах.
     3. Объект принят в эксплуатацию,  что подтверждается правовым
Актом на  эксплуатацию объекта N ____________ от "___" _________г.
(распоряжение префекта ________________  административного  округа
г.Москвы N _______________ от "___" ____________ г.).
     Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с _________
_________________________________________________________________.
     4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание  ТБТИ
"______________________" г.Москвы N дела ______________ по состоя-
нию на "____" _________________ г. введенный в эксплуатацию Объект
характеризуется следующими показателями:


Общая площадь объекта                          - ____________ кв.м

Жилые помещения всего                          - ____________ кв.м
(в т.ч. _____ кв.м общая
площадь квартир с учетом
летних помещений)

Общая нежилая площадь                          - ____________ кв.м
всего, в т.ч.

- полезная нежилая площадь
(торгового, офисного, спортивного,
административного, социального и
другого назначения)                            - ____________ кв.м

- площади общего пользования и
инженерного назначения объекта                 - ____________ кв.м

- общая площадь гаража-стоянки,
в т.ч.:                                        - ____________ кв.м

        площадь ____ машиномест                - ____________ кв.м
        площади общего пользования
        и инженерного назначения               - ____________ кв.м.


     5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир
Объекта подлежит следующему распределению:
     - ___%  - "Администрации"  в лице Департамента жилищной поли-
тики и жилищного фонда города Москвы;
     - ___%  "Инвестору", в том числе для расчетов с привлеченными
Соинвесторами.
     5.1. В соответствии с условиями контракта инвестором перечис-
лены в бюджет города компенсационные выплаты в полном объеме (если
это предусмотрено  контрактом) в размере _________________________
__________________________________________________________________.
     6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную
______ кв.м, в соотношении:


__________________________________________________________________
В собственность "Администрации"       В собственность "Инвестора",
в лице Департамента жилищной          в том числе для расчетов с
политики и жилищного фонда            привлеченными Соинвесторами:
города Москвы:
__________________________________________________________________

_______% или _______ кв.м,            _______% или _______ кв.м,
в том числе ______ квартир            в том числе ______ квартир
NN (этаж, площадь)                    NN (этаж, площадь)

__________________________________________________________________


     Таким образом,  по  итогам  фактического  распределения общей
площади квартир Объекта задолженность "Инвестора" перед "Админист-
рацией" -  _____________ кв.м,  или ______%,  которая на основании
решения Городской комиссии по приватизации и  управлению  жилищным
фондом в г.Москве согласно Протоколу N от "___" _________ г.,  оп-
лачена п/п. N _______ от "___" ________ г. в сумме _______________
(_______________________________) рублей.
       (Данный абзац применяется при наличии задолженности
                 "Инвестора" перед "Администрацией")
     7. В соответствии с п.  ____ Контракта полезная площадь нежи-
лых помещений в размере _________ кв.м подлежит распределению меж-
ду Сторонами в соотношении:
     - _____%  -  общей полезной площади нежилых помещений в собс-
твенность "Администрации"   в лице Департамента  имущества  города
Москвы;
     - ____%  - общей полезной площади нежилых помещений  в  собс-
твенность "Инвестора",  в  том  числе для расчетов с привлеченными
Соинвесторами.
     8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении
полезной нежилой площади Объекта:


__________________________________________________________________
В собственность "Администрации"       В собственность "Инвестора",
в лице Департамента имущества         в том числе для расчетов с
города Москвы:                        привлеченными Соинвесторами:
__________________________________________________________________

_______% или _______ кв.м,            _______% или _______ кв.м,
в том числе ______                    в том числе ______

- (этаж, N пом., комнаты)             - (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв.м                      ___________ кв.м

- (этаж, N пом., комнаты)             - (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв.м                      ___________ кв.м

- (этаж, N пом., комнаты)             - (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв.м                      ___________ кв.м

- (этаж, N пом., комнаты)             - (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв.м                      ___________ кв.м

__________________________________________________________________


     9. В соответствии с п.  ___  Контракта  общая  площадь  гара-
жа-стоянки подлежит следующему распределению:
     - ___% машиномест  и площади общего пользования и инженерного
назначения  в  собственность "Администрации"   в лице Департамента
имущества города Москвы";
     - ___% машиномест  и площади общего пользования и инженерного
назначения в собственность "Инвестора".
     10. Принимая  во внимание Протокол предварительного распреде-
ления машиномест  в гараже-стоянке от "___" _______,  Стороны про-
извели распределение  ______  машиномест   в  гараже-стоянке общей
площадью ____ кв.м в следующем соотношении:


__________________________________________________________________
В собственность "Администрации"       В собственность "Инвестора",
в лице Департамента имущества         в том числе для расчетов с
города Москвы:                        привлеченными Соинвесторами:
__________________________________________________________________

_______% или _______ кв.м,            _______% или _______ кв.м,
в том числе ______                    в том числе ______
_____ машиномест                      _____ машиномест
(этаж, N пом., комнаты)               (этаж, N пом., комнаты)
________ кв.м                         ________ кв.м

__________________________________________________________________


     Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения
гаража-стоянки ______ кв.м (этаж,, N пом., комнаты) является общей
долевой собственностью "Администрации"  и  "Инвестора"  пропорцио-
нально их долям в общей площади машиномест:
     - ___ %  в собственность "Администрации"  в лице Департамента
имущества города Москвы, что составляет __________ кв.м;
     - ___ %  в собственность "Инвестора", что составляет ________
кв.м.
     Помещения сервисных  служб  гаража-стоянки  в  соответствии с
МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" общей площадью  ______
кв.м (________(этаж, N пом., комнаты) ____ кв.м) 100% передаются в
собственность "Инвестора".
     11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного назна-
чения,  неразрывно связанные с  системами  жизнеобеспечения  жилой
части Объекта,  общей площадью _____ кв.м в соответствии с Законом
города Москвы от 9 ноября 1994 г.  N 19-87 "О перечне объектов об-
щего  пользования  в  жилых  зданиях,  являющихся общим имуществом
собственников помещений" являются  долевой  собственностью  членов
ТСЖ, а именно:
     - тип помещения прочие _____ кв.м (этаж, N пом., комнаты);
     - за итогом _____ кв.м (этажи, NN помещений, комнаты).
     12. Все  условия  и обязательства Сторон по Контракту в части
финансирования  и строительства Объекта выполнены в полном  объеме
и стороны претензий друг к другу не имеют.
     13. "Администрация" не несет ответственности по  договорам  и
взаиморасчетам "Инвестора" с третьими лицами.
     14. Настоящий Акт вступает в силу с  момента  его  подписания
Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта
N ________ от "__" _______ г. и оформления имущественных прав Сто-
рон.
     15. Акт составлен в _____ экземплярах,  имеющих равную юриди-
ческую силу, по одному для каждой Стороны, один - для Департамента
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один для Глав-
ного управления Федеральной регистрационной  службы  по  Москве  и
подлежит учетной регистрации в установленном порядке.



Приложения к Акту:


1. Копия контракта _________ в одном экземпляре на ___ листах.
2. Копия дополнительного (ых) соглашений (ий) ________ к контракту
   в одном экземпляре на _____ листах.
3. Копия  протокола предварительного распределения жилой (нежилой)
   площади объекта.
4. Копия распоряжения префекта __________________ административно-
   го округа о вводе объекта в одном экземпляре на _____ листе.
5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ "_______"
   N дела ____________ по состоянию на "___" ___________ г., в од-
   ном   экземпляре   на   ___   листах:
   - экспликация от "___" ______________ г.
   - поэтажные планы от "___" ____________ г.
6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой) площади
   объекта.
АДМИНИСТРАЦИЯ                           ИНВЕСТОР

__________________________              _________________________
__________________________              _________________________



СОГЛАСОВАНО:

- Департамент жилищной политики
  и жилищного фонда города Москвы

- Департамента имущества города
  Москвы

- Префект _____________________
  административного округа
  города Москвы

- Департамент экономической
  политики и развития города
  Москвы

- Управление Правительства Москвы
  по экономической безопасности
  города Москвы


                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 342-ПП от 29 апреля 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 444-ПП