Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 484-РЗМ от 10 сентября 2002 года

Об организации профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов гостиничных предприятий г. Москвы

Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 21 августа 2002 г. N 474-РМ "О системе подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров", в целях совершенствования кадровой политики, повышения профессионального уровня работников гостиничных предприятий города Москвы и повышения качества предоставляемых гостиничных услуг:
1. Одобрить План повышения квалификации специалистов гостиничного комплекса на 2002/2003 учебный год в некоммерческом образовательном учреждении "Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично - туристского комплекса" (далее - НОУ "ГУЦ ГТК") (приложение 1).
2. Руководителям гостиниц - государственных унитарных предприятий согласно приложению 2 рекомендовать в месячный срок после выхода настоящего распоряжения заключить договоры на прохождение повышения квалификации и переподготовки работников данных гостиниц в НОУ "ГУЦ ГТК" и согласовать с НОУ "ГУЦ ГТК" графики прохождения данной переподготовки и повышения квалификации в 2002/2003 учебном году.
3. Открытому акционерному обществу "ГАО "Москва" (далее - ОАО "ГАО "Москва") через органы управления в гостиничных предприятиях - акционерных обществах с долей города Москвы, пакеты акций которых находятся в доверительном управлении ОАО "ГАО "Москва", а также в собственности ОАО "ГАО "Москва", предусматривать заключение договоров на переподготовку и повышение квалификации работников данных гостиниц с НОУ "ГУЦ ГТК".
4. Комитету по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы:
4.1. Через представителей города Москвы от Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы в органах управления хозяйственных обществ с долей города Москвы вносить на рассмотрение органов управления данных хозяйственных обществ вопрос о заключении с НОУ "ГУЦ ГТК" договоров на переподготовку и повышение квалификации работников данных гостиниц.
4.2. При проработке вопросов, связанных с созданием и совершенствованием системы сертификации гостиничных предприятий, учитывать вопросы организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров и поддержания требуемого уровня профессиональной подготовки и должностной компетенции работников в гостиничных предприятиях города Москвы.
5. Рекомендовать руководителям гостиничных предприятий города Москвы независимо от организационно - правовой формы, формы собственности и ведомственной подчиненности обеспечить прохождение профессиональной переподготовки и повышения квалификации работниками данных гостиничных предприятий на базе НОУ "ГУЦ ГТК", заявки на переподготовку и повышение квалификации направить в НОУ "ГУЦ ГТК" в месячный срок после выхода настоящего распоряжения.
6. НОУ "ГУЦ ГТК":
6.1. Обеспечить контроль за качеством учебных программ по переподготовке и повышению квалификации работников гостиничных предприятий, привлечь к учебному процессу специалистов - практиков, имеющих опыт работы в гостиничных предприятиях.
6.2. Практические занятия проводить на базе учебной тренинговой гостиницы, расположенной по адресу: ул. Ярославская, д. 15, к. 1.
6.3. До 1 октября 2002 года представить в Комитет по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы предложения по выпуску в 2002-2003 годах учебно - методической литературы по проблемам гостиничной отрасли.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы Аверьянова Б.В.
Заместитель Мэра Москвы
И.Н. Орджоникидзе
Приложение 1
к распоряжению заместителя Мэра
от 10 сентября 2002 г. N 484-РЗМ
ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСТИНИЧНОГО
КОМПЛЕКСА НА 2002-2003 УЧЕБНЫЙ ГОД В НОУ "ГУЦ ГТК"
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Наименование программы    ¦Сентябрь¦Октябрь¦Ноябрь  ¦Декабрь  ¦Январь¦Февраль¦Март   ¦Апрель  ¦Май     ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Правовые аспекты          ¦9-13    ¦       ¦11-15   ¦         ¦      ¦3-7    ¦       ¦7-11    ¦        ¦
¦деятельности предприятий  ¦часть I ¦       ¦часть II¦         ¦      ¦часть I¦       ¦часть II¦        ¦
¦гостиничного комплекса    ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Управление финансами      ¦        ¦7-9    ¦18-20   ¦2-4      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
¦предприятия гостиничного  ¦        ¦часть I¦часть II¦часть III¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
¦комплекса                 ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Современные кадровые      ¦        ¦14-18  ¦        ¦16-20    ¦      ¦       ¦3-7    ¦        ¦12-16   ¦
¦технологии в гостиничном  ¦        ¦часть I¦        ¦часть II ¦      ¦       ¦часть I¦        ¦часть II¦
¦бизнесе                   ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Управление продажами      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦13-17 ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
¦гостиничных услуг         ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Ресторанный бизнес        ¦        ¦28-1   ¦        ¦2-6      ¦      ¦17-21  ¦       ¦21-25   ¦        ¦
¦в гостиничных предприятиях¦        ¦часть I¦        ¦часть II ¦      ¦часть I¦       ¦часть II¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦PR в гостиничных          ¦23-27   ¦       ¦        ¦         ¦      ¦3-7    ¦       ¦        ¦        ¦
¦предприятиях              ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Реклама и маркетинг       ¦        ¦21-25  ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦12-16   ¦
¦в гостиничных предприятиях¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Международные стандарты   ¦        ¦       ¦25-29   ¦         ¦      ¦24-28  ¦       ¦        ¦19-23   ¦
¦обслуживания в гостиничных¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
¦предприятиях              ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Психология делового       ¦16-20   ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦31-4    ¦        ¦
¦общения в гостиничном     ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
¦бизнесе                   ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Организация инженерного   ¦        ¦7-11   ¦        ¦2-6      ¦      ¦       ¦10-14  ¦        ¦19-23   ¦
¦обеспечения в гостиничных ¦        ¦часть I¦        ¦часть II ¦      ¦       ¦часть I¦        ¦часть II¦
¦предприятиях              ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
¦Основы делового протокола ¦        ¦       ¦        ¦         ¦20-24 ¦       ¦24-28  ¦        ¦        ¦
¦и международного этикета  ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
¦для гостиничных           ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
¦предприятий               ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+--------+
--------------------------------
* Специализированный курс английского языка в течение года по мере комплектования групп.
* Возможна организация корпоративного обучения на любую из представленных выше тем.
Программы предусмотрены для топ - менеджеров, заместителей руководителей, руководителей гостиничных предприятий.
Программа обучения - 36-72 часа.
Режим занятий с 10.00 до 17.00.
Место проведения обучения: Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 5.
Приложение 2
к распоряжению заместителя Мэра
от 10 сентября 2002 г. N 484-РЗМ
СПИСОК
ГОСТИНИЦ - ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. ГУП "Гостиница "Алтай".
2. ГУП г. Москвы "Гостиничный комплекс "Берлин".
3. ГУП "Гостиничный комплекс "Волга".
4. ГУП г. Москвы "Гостиница "Восход".
5. ГУП г. Москвы "Гостиница "Кузьминки".
6. ГУП "Гостиница "Ленинградская".
7. ГУП г. Москвы "Гостиница "Националь".
8. ГУП "Гостиничный комплекс "Орехово".
9. ГУП "Гостиница "Турист".