Распоряжение Правительства Москвы
№ 490-РП от 31 марта 2005 года
О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы
В связи с развитием рекламного рынка, увеличением видов кон-
струкций наружной рекламы, их технической и технологической слож-
ностью и, как следствие, удорожанием их стоимости, а также наличи-
ем случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, городской и
личной собственности, возникших при монтаже, эксплуатации и демон-
таже средств наружной рекламы, информации и элементов праздничного
оформления города:
1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
совместно с Управлением координации деятельности Комплекса разви-
тия научно-производственного потенциала города Москвы, межрегио-
нальных и общественных отношений в установленном порядке разрабо-
тать конкурсную документацию на страхование гражданской ответ-
ственности города Москвы, являющегося собственником средств наруж-
ной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления горо-
да и представить в Комитет города Москвы по организации и проведе-
нию конкурсов и аукционов.
2. Комитету города Москвы по организации и проведению конкур-
сов и аукционов в I полугодии 2005 года провести конкурс на стра-
хование гражданской ответственности средств наружной рекламы,
конструкций и элементов праздничного оформления города, являющихся
собственностью города Москвы (п.1).
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Предусмотреть в типовой форме договоров на размещение
средств наружной рекламы и информации в городе Москве в рамках ре-
ализации постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г.
N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Моск-
ве" пункт о страховании ответственности собственников рекламных
конструкций, а также в срок до 1 июля 2005 г. заключить в установ-
ленном порядке дополнительные соглашения к действующим договорам о
страховании рекламных конструкций.
3.2. Внести изменения в смету доходов и расходов целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации на текущий год,
предусмотрев средства на страхование гражданской ответственности
города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы,
конструкций и элементов праздничного оформления города (п.2).
3.3. Подготовить и внести в установленном порядке проект пра-
вового акта о внесении соответствующих изменений в Положение о це-
левом бюджетном фонде рекламы и городской информации, утвержденном
постановлением Правительства Москвы от 03.08.2004 N 539-ПП.
3.4. Представить в Департамент финансов города Москвы предло-
жения о внесении уточнений в статью 17 "Источники формирования до-
ходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации" Закона города Москвы от 15 декабря
2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков