Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 50-ПП от 27 января 2009 года

О ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008—2014 гг.

     В целях дальнейшей эффективной реализации мероприятий Городс-
кой  целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных до-
мов на 2008-2014 гг.,  которая осуществлялась в 2008 году в  соот-
ветствии с Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 52 и пос-
тановлением  Правительства Москвы  от 4 декабря 2007 г.  N 1032-ПП
"О Городской  целевой программе по капитальному ремонту многоквар-
тирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отремон-
тированный дом" на 2008-2014 гг.",  Правительство Москвы постанов-
ляет:
     1. Принять к сведению информацию о ходе реализации  Городской
целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на
2008-2014 гг. (далее - Программа) согласно приложению 1.
     2. Считать приоритетными задачами,  требующими первоочередной
реализации для эффективного выполнения мероприятий Программы:
     - переход на комплексный подход к выполнению капитального ре-
монта жилищного фонда с обеспечением ремонта всех  основных  внут-
ренних инженерных коммуникаций и включением работ по утеплению на-
ружных стен,  замене оконной столярки,  остеклению балконов и лод-
жий, установке автоматизированных систем регулирования потребления
тепла в многоквартирных домах и оснащении жилых помещений  индиви-
дуальными приборами учета,  а также прочих мероприятий, направлен-
ных на повышение энергоэффективности и комфортности домов, улучше-
ние их архитектурно-художественного облика,  адаптацию для маломо-
бильных групп населения;
     - создание отраслевой вертикали управления Программой;
     - повышение уровня информированности жителей о реализации ме-
роприятий Программы, а также стимулирование их к участию в контро-
ле за производством и приемкой работ;
     - актуализацию нормативно-правовой базы Москвы,  регулирующей
отношения в сфере капитального ремонта.
     3. Установить, что  после утверждения критериев отнесения жи-
лых домов пяти этажей и  ниже  с  железобетонными  перекрытиями  к
программам сноса, реконструкции и капитального ремонта краткосроч-
ные  планы мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных до-
мов (далее - краткосрочные планы) подлежат уточнению  в  следующем
порядке:
     3.1. В краткосрочные планы на 2010 и последующие годы включа-
ются отнесенные к Программе дома, расположенные в кварталах и мик-
рорайонах,  подлежащих реновации и реконструкции, с учетом соотне-
сения сроков проведения работ по капитальному ремонту  со  сроками
сноса и нового строительства домов на указанных территориях.
     3.2. В краткосрочный план на 2011 год включаются отнесенные к
Программе дома,  расположенные в кварталах и микрорайонах проведе-
ния  работ  по  капитальному  ремонту  многоквартирных   домов   в
2008-2011 гг.
     3.3. В краткосрочные планы на 2012-2014 гг.  включаются отне-
сенные к Программе дома,  расположенные в кварталах и микрорайонах
проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных  домов  в
2012-2014 гг.
     4. Префектурам административных округов города Москвы:
     4.1. В целях усиления контроля качества и  сроков  проведения
работ по капитальному ремонту многоквартирных  домов  в I квартале
2009 г. создать  в  префектурах  административных  округов  города
Москвы и управах районов города Москвы общественные  комиссии (да-
лее - окружные и районные общественные комиссии) для  рассмотрения
вопросов, связанных с организацией и выполнением  работ  по  капи-
тальному  ремонту  многоквартирных домов, определив основными  за-
дачами их функционирования обеспечение прав  граждан при  осущест-
влении капитального ремонта жилищного фонда.
     4.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального  хозяйс-
тва  и благоустройства города Москвы установить особый контроль за
работой по оказанию содействия собственникам помещений жилых домов
в  организации  товариществ собственников жилья и приемке ими мно-
гоквартирных домов в управление,  обеспечивать планирование  соот-
ветствующих мероприятий в приоритетном порядке по домам,  подлежа-
щим включению в Программу.
     4.3. Ежегодно до 1 февраля года, предшествующего периоду пла-
нирования, обеспечивать формирование и представление в Департамент
капитального  ремонта жилищного фонда города Москвы исходной доку-
ментации для разработки проектно-сметной документации на капиталь-
ный ремонт многоквартирных домов.
     4.4. В целях повышения уровня информированности жителей о ре-
ализации мероприятий Программы обеспечить:
     4.4.1. При участии ГУ "Центр реформы в ЖКХ" регулярное  осве-
щение мероприятий Программы в районных и окружных средствах массо-
вой информации за счет средств префектур административных  округов
города Москвы.
     4.4.2. Создание условий уполномоченным представителям товари-
ществ собственников жилья,  жилищных и жилищно-строительных коопе-
ративов,  созданных в многоквартирных домах, включенных в краткос-
рочные планы,  для ознакомления с техническими заключениями о сос-
тоянии конструкций домов и проектно-сметной документацией.
     4.4.3. Инициирование и  содействие  проведению собраний собс-
твенников жилых и нежилых помещений в  многоквартирных  домах  для
принятия решения о проведении капитального ремонта, передачу копий
протоколов собраний в Департамент капитального  ремонта  жилищного
фонда города Москвы.
     4.5. Во взаимодействии с Департаментом  капитального  ремонта
жилищного  фонда города Москвы контролировать графики производства
работ по капитальному ремонту многоквартирных  домов  и  принимать
необходимые меры для своевременного ввода объектов в эксплуатацию.
     4.6. В установленном порядке обеспечить участие в составе го-
сударственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объек-
тов после завершения капитального  ремонта  многоквартирных  домов
представителей управ районов города Москвы,  уполномоченных предс-
тавителей  товариществ  собственников  жилья,  жилищных  и  жилищ-
но-строительных кооперативов, созданных в указанных домах, а также
управляющих организаций.
     4.7. Взять под особый контроль организацию рассмотрения и ре-
агирования подведомственных служб на обращения граждан по вопросам
планирования и проведения капитального ремонта жилых домов, посту-
пившие в письменном виде, а также по телефонам "горячих линий", на
рубрики "вопрос-ответ" официальных Интернет-сайтов префектур адми-
нистративных округов города Москвы и управ районов города Москвы и
в другие источники поступления обращений.
     4.8. В установленном порядке обеспечивать подачу документов в
ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в техническую документацию на
многоквартирные дома по итогам проведения в них  капитального  ре-
монта с оплатой услуг ГУП МосгорБТИ за счет средств бюджета города
Москвы,  выделяемых префектурам  административных  округов  города
Москвы  на  эксплуатацию жилищного фонда на расходы по закупке ра-
бот, услуг для государственных нужд.
     5. Установить, что:
     5.1. Оплата работ в рамках выполнения Программы осуществляет-
ся за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете горо-
да Москвы на указанные цели на 2009 и последующие годы.
     5.2. С 2009  года единым государственным заказчиком на выпол-
нение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включа-
емых в краткосрочный план на 2009 год и последующие годы,  а также
комплексному благоустройству дворовых территорий в кварталах  про-
ведения работ  по капитальному ремонту многоквартирных домов явля-
ется Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Моск-
вы.
     5.3. Функции государственных заказчиков  на выполнение в 2009
году работ  по завершению капитального ремонта многоквартирных до-
мов,  включенных в краткосрочный план на 2008 год, в установленном
порядке не принятых государственными приемочными комиссиями,  сох-
раняются за соответствующими префектурами административных округов
города  Москвы,  выступавшими государственными заказчиками по ука-
занным объектам в 2008 году.
     Порядок организации  и финансирования указанных работ опреде-
ляются отдельным правовым актом Правительства Москвы.
     5.4. В качестве  дополнительных  мероприятий  по капитальному
ремонту многоквартирных домов,  направленных на  реализацию  комп-
лексного подхода (п.2),  а также обеспечение безаварийной эксплуа-
тации жилищного фонда города Москвы, осуществляются:
     5.4.1. За  счет  и  в пределах средств бюджета города Москвы,
выделяемых Департаменту капитального ремонта жилищного фонда горо-
да  Москвы  по  статье "Внепрограммные мероприятия по капитальному
ремонту жилищного фонда":
     - дополнительные работы по капитальному ремонту многоквартир-
ных домов,  включенных в краткосрочный план  мероприятий  на  2008
год, в том числе утепление наружных стен, замена оконных и балкон-
ных блоков,  остекление балконов и лоджий, установка автоматизиро-
ванных узлов управления потреблением ресурсов, модернизация лифто-
вого оборудования и прочие работы,  в целях обеспечения  комплекс-
ности ремонта;
     - дополнительные энергосберегающие мероприятия по  многоквар-
тирным  домам,  включаемым в краткосрочные планы мероприятий Прог-
раммы,  в рамках реализации утвержденной постановлением Правитель-
ства  Москвы  от  28  октября 2008 г.  N 1012-ПП Городской целевой
программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг.  и на
перспективу до 2020 года";
     - диагностика, капитальный ремонт, замена и модернизация лиф-
тового оборудования, реконструкция объединенных диспетчерских сис-
тем,  вынос газопроводов из подвалов и подъездов жилых домов,  ре-
конструкция  и  замена внутридомового газового оборудования в мно-
гоквартирных домах,  не включенных в краткосрочные планы мероприя-
тий Программы;
     - работы по капитальному ремонту  многоквартирных  домов,  не
включенных в краткосрочные планы мероприятий Программы, на основа-
нии отдельных распорядительных документов Правительства Москвы.
     5.4.2. За счет  и  в  пределах средств бюджета города Москвы,
предусмотренных префектурам административных округов города  Моск-
вы, работы капитального характера по приведению в исправное состо-
яние инженерных систем и отдельных конструктивных  элементов  мно-
гоквартирных домов,  не включаемых в краткосрочные планы мероприя-
тий Программы.
     5.5. Функции координации  и методологического обеспечения ра-
бот, указанных в пункте 5.4.2 настоящего  постановления,  осущест-
вляет  Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройс-
тва города Москвы.
     5.6. Остаток неиспользованных бюджетных средств 2008 финансо-
вого года по соответствующим статьям бюджетной классификации,  вы-
деляемых  на реализацию мероприятий Программы и дополнительных ме-
роприятий по капитальному ремонту многоквартирных  домов  (п.5.4),
сохраняет свое целевое назначение и подлежит использованию главны-
ми распорядителями бюджетных средств в очередном финансовом году с
учетом положений пунктов 5.2 и 5.3 настоящего постановления.
     5.7. С 2009 года финансирование работ по комплексному  благо-
устройству дворовых территорий, расположенных в кварталах проведе-
ния работ по капитальному ремонту многоквартирных домов,  осущест-
вляется за счет и в пределах средств бюджета города Москвы,  выде-
ляемых Департаменту капитального ремонта  жилищного  фонда  города
Москвы по статье "Иные расходы по благоустройству".
     6. Департаменту капитального ремонта жилищного  фонда  города
Москвы:
     6.1. В целях создания отраслевой вертикали  управления  Прог-
раммой  в  установленном порядке завершить основные мероприятия по
созданию государственных учреждений Департамента капитального  ре-
монта жилищного  фонда  города  Москвы по административным округам
города Москвы.
     6.2. В месячный срок разработать и представить на  рассмотре-
ние Правительства  Москвы предложения о порядке взаимодействия ор-
ганов исполнительной власти  города  Москвы  в  рамках  реализации
Программы с учетом перехода на комплексный подход к выполнению ра-
бот по капитальному ремонту, а также разграничения зон ответствен-
ности в связи с созданием отраслевой вертикали управления Програм-
мой.
     6.3. Совместно с Государственной жилищной  инспекцией  города
Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной влас-
ти города Москвы в I квартале 2009 г. разработать и представить на
рассмотрение Правительства Москвы регламент взаимодействия органов
исполнительной власти  города  Москвы  при  рассмотрении обращений
граждан по вопросам организации и проведения капитального ремонта,
а  также типовое положение об окружных и районных общественных ко-
миссиях (п.4.1).
     6.4. В  трехмесячный  срок разработать  и представить на рас-
смотрение Правительства Москвы проект правового акта, определяюще-
го порядок проведения энергоаудита многоквартирных домов, отремон-
тированных в рамках реализации Программы.
     6.5. Совместно с  Управлением  информатизации города Москвы в
2009 году обеспечить ввод в промышленную эксплуатацию  подсистемы,
обеспечивающей  автоматизацию работы с обращениями граждан по воп-
росам капитального ремонта  жилищного фонда в  составе  АСУ "Капи-
тальный ремонт".
     6.6. Начиная с 2009 года обеспечивать на базе некоммерческого
образовательного учреждения "Городской учебно-информационный центр
подготовки  и  повышения квалификации персонала,  условий и охраны
труда работников  предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  и
благоустройства г.Москвы",  Московского  фонда подготовки кадров и
содействия развитию инновационной деятельности и других профильных
учебных  заведений организацию обучения специалистов подрядных ор-
ганизаций, участвующих в реализации Программы по отдельно разрабо-
танному учебному плану, за счет средств подрядных организаций.
     6.7. С участием Департамента образования города Москвы  начи-
ная с 2009 года организовывать работу по профориентации учащейся в
средних специальных и высших образовательных учреждениях  молодежи
в  целях  привлечения ее к работе в сфере капитального ремонта жи-
лищного фонда.
     6.8. Обеспечить реализацию  потенциала межрегиональных связей
с Республикой Беларусь в рамках выполнения мероприятий Программы.
     6.9. В первом полугодии 2009 г. разработать механизм и крите-
рии оценки эффективности достигнутого уровня энергосбережения пос-
ле проведения капитального ремонта многоквартирных домов,  как од-
ного из целевых индикаторов Программы.
     6.10. Обеспечивать  привлечение уполномоченных представителей
собственников жилых помещений  многоквартирных  домов  в  качестве
наблюдателей  за ходом проведения торгов на право заключения госу-
дарственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов, а также использование возможностей трансля-
ции торгов в сети Интернет.
     6.11. С участием  Департамента  жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы,  Государственного  учреждения  города  Москвы
"Городской центр жилищного страхования", ГУ "Центр реформы в  ЖКХ"
до 15 апреля 2009 г.  провести анализ договоров страхования  граж-
данской  ответственности  подрядных  организаций за причинение ими
вреда имуществу собственников и пользователей помещений или общему
имуществу  в  многоквартирном доме при проведении капитального ре-
монта в рамках Программы, а также страховых случаев по таким дого-
ворам.
     По результатам анализа представить предложения на  рассмотре-
ние Координационного совета по вопросам страхования при Правитель-
стве Москвы.
     6.12. Совместно с Департаментом экономической политики и раз-
вития города Москвы,  Департаментом финансов  города Москвы  до 20
апреля 2009 г.  проработать и представить первому заместителю Мэра
Москвы в Правительстве Москвы,  руководителю Комплекса  городского
хозяйства Москвы предложения о механизме участия собственников не-
жилых  помещений  в многоквартирных домах  (за исключением нежилых
помещений,  находящихся  в собственности города Москвы) в расходах
на капитальный ремонт многоквартирных домов  в  рамках  реализации
Программы.
     6.13. Обеспечивать планирование и проведение работ  по  капи-
тальному  ремонту  многоквартирных домов в рамках реализации Прог-
раммы исключительно на основании комплексного подхода (п.2).
     6.14. При разработке  проектно-сметной документации на выпол-
нение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках
реализации мероприятий Программы:
     6.14.1. В установленном порядке  и  при  наличии  технической
возможности  предусматривать  обеспечение  условий для беспрепятс-
твенного передвижения инвалидов и других лиц с ограничениями  жиз-
недеятельности.
     6.14.2. Предусматривать работы по утеплению фасадов и ремонту
общедомового оборудования встроенных помещений,  занимаемых учреж-
дениями социальной сферы города Москвы.
     6.15. В трехмесячный срок в установленном порядке представить
на утверждение Правительства Москвы краткосрочный план мероприятий
по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2010-2011 гг.
     6.16. В первом полугодии 2009 г.  подготовить и представить в
установленном  порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект
закона города Москвы "О внесении изменений в Закон  города  Москвы
от 19 декабря 2007 года N 52 "О Городской целевой программе по ка-
питальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы".
     6.17. Обеспечивать планирование работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов,  включаемых в краткосрочные планы мероприя-
тий на 2009 и последующие годы,  с учетом производства работ в жи-
лых строениях в период с 15 марта по 30 октября до  начала  отопи-
тельного периода.
     6.18. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной
политике обеспечивать в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации о размещении заказов,  проведение  торгов  на
выполнение  работ  по  капитальному ремонту многоквартирных домов,
включаемых в краткосрочные планы мероприятий на 2009 и последующие
годы, на Единой городской торговой площадке.
     6.19. В месячный срок с учетом полученного в ходе  реализации
мероприятий Программы в 2008 году практического опыта и существую-
щей зарубежной практики разработать примерную форму  государствен-
ного  контракта  на выполнение подрядных работ по капитальному ре-
монту многоквартирных домов в соответствии с Программой.
     6.20. Обеспечить в установленном порядке создание структурно-
го подразделения в составе ГУ "УКРиС" для выполнения функций веде-
ния претензионной работы по государственным контрактам,  заключае-
мым в рамках реализации мероприятий Программы, за счет перераспре-
деления при  необходимости  численности других государственных уч-
реждений,  подведомственных Департаменту капитального ремонта  жи-
лищного фонда города Москвы, с внесением соответствующих изменений
в распорядительные документы Правительства Москвы по их созданию.
     6.21. В месячный  срок  обеспечить  подготовку правового акта
Правительства Москвы, определяющего порядок организации и финанси-
рования  работ  по завершению капитального ремонта многоквартирных
домов, включенных в краткосрочный план на 2008 год и в установлен-
ном  порядке  не  принятых государственными приемочными комиссиями
(п.5.3).
     6.22. Ежегодно представлять на утверждение первому заместите-
лю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководителю Комплекса го-
родского  хозяйства  Москвы перечень мероприятий по приспособлению
для маломобильных групп населения многоквартирных домов и дворовых
территорий  в  кварталах  проведения работ по капитальному ремонту
жилищного фонда,  обеспечив адресную привязку мероприятий и согла-
сование перечня с Департаментом социальной защиты населения города
Москвы.
     6.23. В трехмесячный  срок обеспечить подготовку проекта пра-
вового акта о внесении  изменений  в  правовые акты  Правительства
Москвы, определяющие порядок организации работ, указанных в пункте
5.4.1 настоящего постановления, предусмотрев корректировку  подхо-
дов к их проведению,  объемов работ и  их финансирования  в  соот-
ветствии с показателями бюджета города Москвы  на  2009 год и пла-
новый период 2010-2011 гг.
     6.24. В целях повышения эффективности и прозрачности планиро-
вания  мероприятий  Программы  в трехмесячный срок  разработать  и
представить  на рассмотрение Правительства Москвы проект правового
акта,  предусматривающего перечень работ, выполняемых при проведе-
нии комплексного капитального ремонта многоквартирных домов.
     6.25. Начиная с 2009 года ежегодно обеспечивать за счет  и  в
пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы Департа-
менту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы на реали-
зацию  мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйс-
тва в городе Москве:
     6.25.1. Организацию и  проведение  комплекса  социологических
исследований общественного мнения жителей города Москвы о ходе ре-
ализации Программы.
     6.25.2. Организацию и проведение комплекса мероприятий по ин-
формационному сопровождению  реализации  государственной  политики
города Москвы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов.
     6.26. В 2009 году обеспечить за счет и  в  пределах  средств,
предусмотренных  в  бюджете города Москвы на 2009 год Департаменту
капитального ремонта жилищного фонда города Москвы  на  реализацию
мероприятий  по  реформированию  жилищно-коммунального хозяйства в
городе Москве,  разработку методологических документов  по  совер-
шенствованию мониторинга хода реализации Программы и оценки эффек-
тивности деятельности органов  власти,  участвующих  в  реализации
Программы,  с  учетом  оптимизации системы управления затратами на
капитальный ремонт жилищного фонда в городе Москве.
     6.27. Совместно  с  Департаментом поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы реализовать мероприятия по  уве-
личению объемов государственного заказа на выполнение работ по ка-
питальному ремонту жилищного  фонда  города  Москвы,  размещаемого
среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
     6.28. Ежеквартально направлять в Департамент поддержки и раз-
вития малого предпринимательства города Москвы информацию о разме-
щении среди малых и средних предприятий заказов на выполнение  ра-
бот по капитальному ремонту жилищного фонда города Москвы.
     6.29. Обеспечивать согласование проектов благоустройства дво-
ровых  территорий в кварталах проведения работ по капитальному ре-
монту многоквартирных домов с управами районов города Москвы.
     7. Департаменту экономической   политики  и  развития  города
Москвы:
     7.1. Совместно с Департаментом финансов города Москвы, Депар-
таментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства  города
Москвы,  Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города
Москвы в трехмесячный срок после принятия  новой  редакции  закона
города Москвы  "Основы жилищной политики в городе Москве" предста-
вить на рассмотрение Правительства Москвы  предложения  о  порядке
аккумулирования  и  расходования  средств  собственников помещений
многоквартирных домов на капитальный ремонт общего имущества, пре-
дусмотрев введение платежей населения на капитальный ремонт общего
имущества многоквартирного дома.
     7.2. В целях подготовки предложений (п.7.1)  создать  рабочую
группу с участием представителей заинтересованных органов исполни-
тельной  власти города Москвы и депутатов Московской городской Ду-
мы.
     8. Департаменту поддержки  и развития малого предприниматель-
ства города Москвы обеспечить в 2009 году в установленном  порядке
организацию  и  проведение  конкурсов на право получения бюджетных
субсидий на проекты субъектов малого предпринимательства - специа-
лизированных организаций, предоставляющих оборудование и механизмы
по договорам финансовой аренды (лизинга) субъектам малого предпри-
нимательства,  выполняющим  работы по капитальному ремонту многок-
вартирных домов.
     9. Москомархитектуре:
     9.1. Совместно  с  Департаментом  капитального ремонта жилищ-
ного фонда города Москвы, Департаментом  городского  строительства
города Москвы, Москомэкспертизой в 2009 году в установленном поря-
дке  обеспечить разработку и утверждение  региональных  нормативов
градостроительного проектирования в области утепления фасадов мно-
гоквартирных домов.
     9.2. Совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного
фонда города  Москвы в I квартале 2009 г.  в установленном порядке
представить на рассмотрение Правительства Москвы проект  правового
акта Правительства Москвы об утверждении критериев отнесения жилых
домов пяти этажей и ниже с железобетонными перекрытиями к програм-
мам сноса,  реконструкции и капитального ремонта, предусмотрев от-
дельные решения по домам,  расположенным в санитарно-защитных  зо-
нах.
     10. Департаменту капитального  ремонта жилищного фонда города
Москвы,  Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства города Москвы в первом полугодии 2009 г. представить в Об-
щественно-консультативный совет по взаимодействию с саморегулируе-
мыми организациями при Правительстве Москвы предложения о развитии
института саморегулируемых организаций в сфере  жилищно-коммуналь-
ного хозяйства.
     11. Органам исполнительной власти города Москвы, объединенным
в Комплекс социальной сферы города Москвы, совместно с Департамен-
том капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и префекту-
рами  административных округов города Москвы на основании  кратко-
срочных планов обеспечивать согласованность  мероприятий  по капи-
тальному  ремонту  многоквартирных  домов с мероприятиями по капи-
тальному и текущему ремонтам помещений подведомственных учреждений
(п.6.14.2), а также с программами реновации нежилого фонда.
     12. Департаменту социальной защиты  населения  города  Москвы
обеспечить  участие  ответственных  представителей в составе госу-
дарственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов
после завершения капитального ремонта многоквартирных домов.
     13. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства города Москвы:
     13.1. Совместно с Департаментом капитального ремонта жилищно-
го фонда города Москвы в трехмесячный срок в установленном порядке
представить проект постановления Правительства Москвы  о  внесении
изменений  в  постановление   Правительства  Москвы  от  17 апреля
2007 г.  N 271-ПП "Об итогах реализации  программы  "Мой двор, мой
подъезд"  в 2006 году и задачах на 2007-2009 годы" и прочие право-
вые акты Правительства Москвы в части уточнения источников  финан-
сирования программы  "Мой двор, мой подъезд",  государственных за-
казчиков,  а также подходов к ее реализации,  определив в качестве
приоритетного  направления  комплексное  благоустройство  дворовых
территорий в кварталах проведения работ  по  капитальному  ремонту
многоквартирных домов.
     13.2. В двухмесячный срок в установленном порядке подготовить
предложения  о  внесении  изменений  в постановление Правительства
Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению систе-
мы  управления многоквартирными домами в городе Москве в соответс-
твие с Жилищным кодексом Российской Федерации" в части определения
товариществ  собственников жилья,  жилищно-строительных кооперати-
вов,  жилищных кооперативов прямыми получателями субсидий  из  го-
родского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в
многоквартирных домах  при  принятии  товариществом  собственников
жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом такого реше-
ния с учетом положений федерального  законодательства  и  правовых
актов города Москвы.
     14. Префектурам Центрального,  Северного,  Северо-Восточного,
Юго-Восточного,  Западного, Зеленоградского административных окру-
гов города Москвы до 1 февраля 2009 г. завершить комплекс меропри-
ятий по оказанию содействия собственникам помещений в создании то-
вариществ собственников жилья во всех многоквартирных домах, вклю-
ченных в краткосрочные планы мероприятий Программы на 2008-2009 гг.
     15. Предложить органам  местного самоуправления внутригородс-
ких муниципальных образований в городе Москве  принять  участие  в
составе  государственных  приемочных  комиссий по приемке объектов
после завершения капитального ремонта.
     16. Внести  изменения  в  постановление  Правительства Москвы
от 4 декабря 2007 г.  N 1032-ПП "О Городской целевой программе  по
капитальному  ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответс-
твенным собственникам - отремонтированный дом" на  2008-2014  гг."
(в редакции  постановлений  Правительства Москвы от 20 мая 2008 г.
N 400-ПП,  от 23 сентября 2008 г. N 868-ПП,  от 18 ноября  2008 г.
N 1043-ПП,  от 30 декабря 2008 г.  N 1217-ПП) согласно приложениям
2, 3, 4 к настоящему постановлению.
     17. Внести  изменения  в постановление  Правительства  Москвы
от 30 сентября 2008 г.  N 892-ПП  "О проекте закона  города Москвы
"О бюджете  города  Москвы  на 2009 год  и  плановый  период 2010-
2011 гг.",  заменив в пункте 7.1 слова "до 1 декабря 2008 г." сло-
вами "в  первом полугодии 2009 г.",  а также исключив в пункте 7.1
слова "города Москвы  "Ответственным  собственникам - отремонтиро-
ванный дом".
     18. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Моск-
вы от 31 августа 2007 г. N 1882-РП "О разработке проектных решений
на капитальный ремонт многоквартирных домов в городе Москве".
     19. Комитету рекламы,  информации и оформления города  Москвы
совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда го-
рода Москвы проанализировать итоги проведения  рекламно-информаци-
онной кампании Программы в 2008 году, реализуемой в соответствии с
распоряжением  Правительства Москвы  от 10 июня 2008 г.  N 1307-РП
"О рекламно-информационном обеспечении Городской целевой программы
по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг."  и
при необходимости в I квартале 2009 г. представить на рассмотрение
Правительства Москвы предложения по актуализации мероприятий  рек-
ламно-информационной кампании.
     20. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда  города
Москвы и префектурам административных округов города Москвы не до-
пускать срывов выполнения краткосрочных планов в объемах,  опреде-
ленных на основании технических заключений о состоянии конструкций
домов и проектно-сметной документации.
     21. Первому заместителю  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы,
руководителю  Комплекса  городского  хозяйства  Москвы  в  декабре
2009 г. доложить Правительству Москвы о ходе выполнения настоящего
постановления.
     22. Контроль за  выполнением  настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Би-
рюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                           Приложение 1
                           к  постановлению Правительства Москвы
                           от 27 января 2009 г. N 50-ПП




                            Информация
          о ходе реализации Городской целевой программы
          по капитальному ремонту многоквартирных домов
                         на 2008-2014 гг.


                          (см.подлинник)


                          Приложение 2
                          к постановлению Правительства Москвы
                          от 27 января 2009 г. N 50-ПП




         Внесение изменений в постановление Правительства
              Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП


                          (см.подлинник)

                              Приложение 3
                              к  постановлению Правительства Москвы
                              от 27 января 2009 г. N 50-ПП



                              Приложение 2
                              к  постановлению Правительства Москвы
                              от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП


                  Краткосрочный план мероприятий
         по капитальному ремонту многоквартирных домов на
                          2008-2009 гг.


                          (см.подлинник)

                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 января 2009 г. N 50-ПП



                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП


     Регламент взаимодействия Комплекса городского хозяйства
  Москвы и Комплекса градостроительной политики и строительства
     города Москвы при выполнении Городской целевой программы
          по капитальному ремонту многоквартирных домов


                          (см.подлинник)
 

Связанные документы (4)

Постановление Правительства Москвы № 407-ПП от 18 мая 2010 года
О признании утратившими силу пункта 8 постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП, пункта 21 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП
Постановление Правительства Москвы № 377-ПП от 11 мая 2010 года
О признании утратившими силу постановления Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1049-ПП и пунктов 6.15, 6.16, 6.23, 6.26 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП
Постановление Правительства Москвы № 17-ПП от 12 января 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1055-ПП от 29 сентября 2009 года
О мерах по реализации пункта 5.4.2 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП