Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 50-ПП от 27 января 2009 года
О ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008—2014 гг.
В целях дальнейшей эффективной реализации мероприятий Городс- кой целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных до- мов на 2008-2014 гг., которая осуществлялась в 2008 году в соот- ветствии с Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 52 и пос- тановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквар- тирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отремон- тированный дом" на 2008-2014 гг.", Правительство Москвы постанов- ляет: 1. Принять к сведению информацию о ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (далее - Программа) согласно приложению 1. 2. Считать приоритетными задачами, требующими первоочередной реализации для эффективного выполнения мероприятий Программы: - переход на комплексный подход к выполнению капитального ре- монта жилищного фонда с обеспечением ремонта всех основных внут- ренних инженерных коммуникаций и включением работ по утеплению на- ружных стен, замене оконной столярки, остеклению балконов и лод- жий, установке автоматизированных систем регулирования потребления тепла в многоквартирных домах и оснащении жилых помещений индиви- дуальными приборами учета, а также прочих мероприятий, направлен- ных на повышение энергоэффективности и комфортности домов, улучше- ние их архитектурно-художественного облика, адаптацию для маломо- бильных групп населения; - создание отраслевой вертикали управления Программой; - повышение уровня информированности жителей о реализации ме- роприятий Программы, а также стимулирование их к участию в контро- ле за производством и приемкой работ; - актуализацию нормативно-правовой базы Москвы, регулирующей отношения в сфере капитального ремонта. 3. Установить, что после утверждения критериев отнесения жи- лых домов пяти этажей и ниже с железобетонными перекрытиями к программам сноса, реконструкции и капитального ремонта краткосроч- ные планы мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных до- мов (далее - краткосрочные планы) подлежат уточнению в следующем порядке: 3.1. В краткосрочные планы на 2010 и последующие годы включа- ются отнесенные к Программе дома, расположенные в кварталах и мик- рорайонах, подлежащих реновации и реконструкции, с учетом соотне- сения сроков проведения работ по капитальному ремонту со сроками сноса и нового строительства домов на указанных территориях. 3.2. В краткосрочный план на 2011 год включаются отнесенные к Программе дома, расположенные в кварталах и микрорайонах проведе- ния работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2008-2011 гг. 3.3. В краткосрочные планы на 2012-2014 гг. включаются отне- сенные к Программе дома, расположенные в кварталах и микрорайонах проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2012-2014 гг. 4. Префектурам административных округов города Москвы: 4.1. В целях усиления контроля качества и сроков проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в I квартале 2009 г. создать в префектурах административных округов города Москвы и управах районов города Москвы общественные комиссии (да- лее - окружные и районные общественные комиссии) для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капи- тальному ремонту многоквартирных домов, определив основными за- дачами их функционирования обеспечение прав граждан при осущест- влении капитального ремонта жилищного фонда. 4.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйс- тва и благоустройства города Москвы установить особый контроль за работой по оказанию содействия собственникам помещений жилых домов в организации товариществ собственников жилья и приемке ими мно- гоквартирных домов в управление, обеспечивать планирование соот- ветствующих мероприятий в приоритетном порядке по домам, подлежа- щим включению в Программу. 4.3. Ежегодно до 1 февраля года, предшествующего периоду пла- нирования, обеспечивать формирование и представление в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы исходной доку- ментации для разработки проектно-сметной документации на капиталь- ный ремонт многоквартирных домов. 4.4. В целях повышения уровня информированности жителей о ре- ализации мероприятий Программы обеспечить: 4.4.1. При участии ГУ "Центр реформы в ЖКХ" регулярное осве- щение мероприятий Программы в районных и окружных средствах массо- вой информации за счет средств префектур административных округов города Москвы. 4.4.2. Создание условий уполномоченным представителям товари- ществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных коопе- ративов, созданных в многоквартирных домах, включенных в краткос- рочные планы, для ознакомления с техническими заключениями о сос- тоянии конструкций домов и проектно-сметной документацией. 4.4.3. Инициирование и содействие проведению собраний собс- твенников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах для принятия решения о проведении капитального ремонта, передачу копий протоколов собраний в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы. 4.5. Во взаимодействии с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы контролировать графики производства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и принимать необходимые меры для своевременного ввода объектов в эксплуатацию. 4.6. В установленном порядке обеспечить участие в составе го- сударственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объек- тов после завершения капитального ремонта многоквартирных домов представителей управ районов города Москвы, уполномоченных предс- тавителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищ- но-строительных кооперативов, созданных в указанных домах, а также управляющих организаций. 4.7. Взять под особый контроль организацию рассмотрения и ре- агирования подведомственных служб на обращения граждан по вопросам планирования и проведения капитального ремонта жилых домов, посту- пившие в письменном виде, а также по телефонам "горячих линий", на рубрики "вопрос-ответ" официальных Интернет-сайтов префектур адми- нистративных округов города Москвы и управ районов города Москвы и в другие источники поступления обращений. 4.8. В установленном порядке обеспечивать подачу документов в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в техническую документацию на многоквартирные дома по итогам проведения в них капитального ре- монта с оплатой услуг ГУП МосгорБТИ за счет средств бюджета города Москвы, выделяемых префектурам административных округов города Москвы на эксплуатацию жилищного фонда на расходы по закупке ра- бот, услуг для государственных нужд. 5. Установить, что: 5.1. Оплата работ в рамках выполнения Программы осуществляет- ся за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете горо- да Москвы на указанные цели на 2009 и последующие годы. 5.2. С 2009 года единым государственным заказчиком на выпол- нение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включа- емых в краткосрочный план на 2009 год и последующие годы, а также комплексному благоустройству дворовых территорий в кварталах про- ведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов явля- ется Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Моск- вы. 5.3. Функции государственных заказчиков на выполнение в 2009 году работ по завершению капитального ремонта многоквартирных до- мов, включенных в краткосрочный план на 2008 год, в установленном порядке не принятых государственными приемочными комиссиями, сох- раняются за соответствующими префектурами административных округов города Москвы, выступавшими государственными заказчиками по ука- занным объектам в 2008 году. Порядок организации и финансирования указанных работ опреде- ляются отдельным правовым актом Правительства Москвы. 5.4. В качестве дополнительных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, направленных на реализацию комп- лексного подхода (п.2), а также обеспечение безаварийной эксплуа- тации жилищного фонда города Москвы, осуществляются: 5.4.1. За счет и в пределах средств бюджета города Москвы, выделяемых Департаменту капитального ремонта жилищного фонда горо- да Москвы по статье "Внепрограммные мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда": - дополнительные работы по капитальному ремонту многоквартир- ных домов, включенных в краткосрочный план мероприятий на 2008 год, в том числе утепление наружных стен, замена оконных и балкон- ных блоков, остекление балконов и лоджий, установка автоматизиро- ванных узлов управления потреблением ресурсов, модернизация лифто- вого оборудования и прочие работы, в целях обеспечения комплекс- ности ремонта; - дополнительные энергосберегающие мероприятия по многоквар- тирным домам, включаемым в краткосрочные планы мероприятий Прог- раммы, в рамках реализации утвержденной постановлением Правитель- ства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1012-ПП Городской целевой программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года"; - диагностика, капитальный ремонт, замена и модернизация лиф- тового оборудования, реконструкция объединенных диспетчерских сис- тем, вынос газопроводов из подвалов и подъездов жилых домов, ре- конструкция и замена внутридомового газового оборудования в мно- гоквартирных домах, не включенных в краткосрочные планы мероприя- тий Программы; - работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, не включенных в краткосрочные планы мероприятий Программы, на основа- нии отдельных распорядительных документов Правительства Москвы. 5.4.2. За счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектурам административных округов города Моск- вы, работы капитального характера по приведению в исправное состо- яние инженерных систем и отдельных конструктивных элементов мно- гоквартирных домов, не включаемых в краткосрочные планы мероприя- тий Программы. 5.5. Функции координации и методологического обеспечения ра- бот, указанных в пункте 5.4.2 настоящего постановления, осущест- вляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройс- тва города Москвы. 5.6. Остаток неиспользованных бюджетных средств 2008 финансо- вого года по соответствующим статьям бюджетной классификации, вы- деляемых на реализацию мероприятий Программы и дополнительных ме- роприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (п.5.4), сохраняет свое целевое назначение и подлежит использованию главны- ми распорядителями бюджетных средств в очередном финансовом году с учетом положений пунктов 5.2 и 5.3 настоящего постановления. 5.7. С 2009 года финансирование работ по комплексному благо- устройству дворовых территорий, расположенных в кварталах проведе- ния работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, осущест- вляется за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, выде- ляемых Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по статье "Иные расходы по благоустройству". 6. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы: 6.1. В целях создания отраслевой вертикали управления Прог- раммой в установленном порядке завершить основные мероприятия по созданию государственных учреждений Департамента капитального ре- монта жилищного фонда города Москвы по административным округам
города Москвы. 6.2. В месячный срок разработать и представить на рассмотре- ние Правительства Москвы предложения о порядке взаимодействия ор- ганов исполнительной власти города Москвы в рамках реализации Программы с учетом перехода на комплексный подход к выполнению ра- бот по капитальному ремонту, а также разграничения зон ответствен- ности в связи с созданием отраслевой вертикали управления Програм- мой. 6.3. Совместно с Государственной жилищной инспекцией города Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной влас- ти города Москвы в I квартале 2009 г. разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении обращений граждан по вопросам организации и проведения капитального ремонта, а также типовое положение об окружных и районных общественных ко- миссиях (п.4.1). 6.4. В трехмесячный срок разработать и представить на рас- смотрение Правительства Москвы проект правового акта, определяюще- го порядок проведения энергоаудита многоквартирных домов, отремон- тированных в рамках реализации Программы. 6.5. Совместно с Управлением информатизации города Москвы в 2009 году обеспечить ввод в промышленную эксплуатацию подсистемы, обеспечивающей автоматизацию работы с обращениями граждан по воп- росам капитального ремонта жилищного фонда в составе АСУ "Капи- тальный ремонт". 6.6. Начиная с 2009 года обеспечивать на базе некоммерческого образовательного учреждения "Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала, условий и охраны труда работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы", Московского фонда подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности и других профильных учебных заведений организацию обучения специалистов подрядных ор- ганизаций, участвующих в реализации Программы по отдельно разрабо- танному учебному плану, за счет средств подрядных организаций. 6.7. С участием Департамента образования города Москвы начи- ная с 2009 года организовывать работу по профориентации учащейся в средних специальных и высших образовательных учреждениях молодежи в целях привлечения ее к работе в сфере капитального ремонта жи- лищного фонда. 6.8. Обеспечить реализацию потенциала межрегиональных связей с Республикой Беларусь в рамках выполнения мероприятий Программы. 6.9. В первом полугодии 2009 г. разработать механизм и крите- рии оценки эффективности достигнутого уровня энергосбережения пос- ле проведения капитального ремонта многоквартирных домов, как од- ного из целевых индикаторов Программы. 6.10. Обеспечивать привлечение уполномоченных представителей собственников жилых помещений многоквартирных домов в качестве наблюдателей за ходом проведения торгов на право заключения госу- дарственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также использование возможностей трансля- ции торгов в сети Интернет. 6.11. С участием Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Государственного учреждения города Москвы "Городской центр жилищного страхования", ГУ "Центр реформы в ЖКХ" до 15 апреля 2009 г. провести анализ договоров страхования граж- данской ответственности подрядных организаций за причинение ими вреда имуществу собственников и пользователей помещений или общему имуществу в многоквартирном доме при проведении капитального ре- монта в рамках Программы, а также страховых случаев по таким дого- ворам. По результатам анализа представить предложения на рассмотре- ние Координационного совета по вопросам страхования при Правитель- стве Москвы. 6.12. Совместно с Департаментом экономической политики и раз- вития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы до 20 апреля 2009 г. проработать и представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения о механизме участия собственников не- жилых помещений в многоквартирных домах (за исключением нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы) в расходах на капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках реализации Программы. 6.13. Обеспечивать планирование и проведение работ по капи- тальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Прог- раммы исключительно на основании комплексного подхода (п.2). 6.14. При разработке проектно-сметной документации на выпол- нение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации мероприятий Программы: 6.14.1. В установленном порядке и при наличии технической возможности предусматривать обеспечение условий для беспрепятс- твенного передвижения инвалидов и других лиц с ограничениями жиз- недеятельности. 6.14.2. Предусматривать работы по утеплению фасадов и ремонту общедомового оборудования встроенных помещений, занимаемых учреж- дениями социальной сферы города Москвы. 6.15. В трехмесячный срок в установленном порядке представить на утверждение Правительства Москвы краткосрочный план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2010-2011 гг. 6.16. В первом полугодии 2009 г. подготовить и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 декабря 2007 года N 52 "О Городской целевой программе по ка- питальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы". 6.17. Обеспечивать планирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включаемых в краткосрочные планы мероприя- тий на 2009 и последующие годы, с учетом производства работ в жи- лых строениях в период с 15 марта по 30 октября до начала отопи- тельного периода. 6.18. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике обеспечивать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, проведение торгов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включаемых в краткосрочные планы мероприятий на 2009 и последующие годы, на Единой городской торговой площадке. 6.19. В месячный срок с учетом полученного в ходе реализации мероприятий Программы в 2008 году практического опыта и существую- щей зарубежной практики разработать примерную форму государствен- ного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ре- монту многоквартирных домов в соответствии с Программой. 6.20. Обеспечить в установленном порядке создание структурно- го подразделения в составе ГУ "УКРиС" для выполнения функций веде- ния претензионной работы по государственным контрактам, заключае- мым в рамках реализации мероприятий Программы, за счет перераспре- деления при необходимости численности других государственных уч- реждений, подведомственных Департаменту капитального ремонта жи- лищного фонда города Москвы, с внесением соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы по их созданию. 6.21. В месячный срок обеспечить подготовку правового акта Правительства Москвы, определяющего порядок организации и финанси- рования работ по завершению капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план на 2008 год и в установлен- ном порядке не принятых государственными приемочными комиссиями (п.5.3). 6.22. Ежегодно представлять на утверждение первому заместите- лю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса го- родского хозяйства Москвы перечень мероприятий по приспособлению для маломобильных групп населения многоквартирных домов и дворовых территорий в кварталах проведения работ по капитальному ремонту жилищного фонда, обеспечив адресную привязку мероприятий и согла- сование перечня с Департаментом социальной защиты населения города Москвы. 6.23. В трехмесячный срок обеспечить подготовку проекта пра- вового акта о внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы, определяющие порядок организации работ, указанных в пункте 5.4.1 настоящего постановления, предусмотрев корректировку подхо- дов к их проведению, объемов работ и их финансирования в соот- ветствии с показателями бюджета города Москвы на 2009 год и пла- новый период 2010-2011 гг. 6.24. В целях повышения эффективности и прозрачности планиро- вания мероприятий Программы в трехмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, предусматривающего перечень работ, выполняемых при проведе- нии комплексного капитального ремонта многоквартирных домов. 6.25. Начиная с 2009 года ежегодно обеспечивать за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы Департа- менту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы на реали- зацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйс- тва в городе Москве: 6.25.1. Организацию и проведение комплекса социологических исследований общественного мнения жителей города Москвы о ходе ре- ализации Программы. 6.25.2. Организацию и проведение комплекса мероприятий по ин- формационному сопровождению реализации государственной политики города Москвы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов. 6.26. В 2009 году обеспечить за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве, разработку методологических документов по совер- шенствованию мониторинга хода реализации Программы и оценки эффек- тивности деятельности органов власти, участвующих в реализации Программы, с учетом оптимизации системы управления затратами на капитальный ремонт жилищного фонда в городе Москве. 6.27. Совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы реализовать мероприятия по уве- личению объемов государственного заказа на выполнение работ по ка- питальному ремонту жилищного фонда города Москвы, размещаемого среди субъектов малого и среднего предпринимательства. 6.28. Ежеквартально направлять в Департамент поддержки и раз- вития малого предпринимательства города Москвы информацию о разме- щении среди малых и средних предприятий заказов на выполнение ра- бот по капитальному ремонту жилищного фонда города Москвы. 6.29. Обеспечивать согласование проектов благоустройства дво- ровых территорий в кварталах проведения работ по капитальному ре- монту многоквартирных домов с управами районов города Москвы. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 7.1. Совместно с Департаментом финансов города Москвы, Депар- таментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы в трехмесячный срок после принятия новой редакции закона города Москвы "Основы жилищной политики в городе Москве" предста- вить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о порядке аккумулирования и расходования средств собственников помещений многоквартирных домов на капитальный ремонт общего имущества, пре- дусмотрев введение платежей населения на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома. 7.2. В целях подготовки предложений (п.7.1) создать рабочую группу с участием представителей заинтересованных органов исполни- тельной власти города Москвы и депутатов Московской городской Ду- мы.
8. Департаменту поддержки и развития малого предприниматель- ства города Москвы обеспечить в 2009 году в установленном порядке организацию и проведение конкурсов на право получения бюджетных субсидий на проекты субъектов малого предпринимательства - специа- лизированных организаций, предоставляющих оборудование и механизмы по договорам финансовой аренды (лизинга) субъектам малого предпри- нимательства, выполняющим работы по капитальному ремонту многок- вартирных домов. 9. Москомархитектуре: 9.1. Совместно с Департаментом капитального ремонта жилищ- ного фонда города Москвы, Департаментом городского строительства города Москвы, Москомэкспертизой в 2009 году в установленном поря- дке обеспечить разработку и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования в области утепления фасадов мно- гоквартирных домов. 9.2. Совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы в I квартале 2009 г. в установленном порядке представить на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы об утверждении критериев отнесения жилых домов пяти этажей и ниже с железобетонными перекрытиями к програм- мам сноса, реконструкции и капитального ремонта, предусмотрев от- дельные решения по домам, расположенным в санитарно-защитных зо- нах. 10. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы в первом полугодии 2009 г. представить в Об- щественно-консультативный совет по взаимодействию с саморегулируе- мыми организациями при Правительстве Москвы предложения о развитии института саморегулируемых организаций в сфере жилищно-коммуналь- ного хозяйства. 11. Органам исполнительной власти города Москвы, объединенным в Комплекс социальной сферы города Москвы, совместно с Департамен- том капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и префекту- рами административных округов города Москвы на основании кратко- срочных планов обеспечивать согласованность мероприятий по капи- тальному ремонту многоквартирных домов с мероприятиями по капи- тальному и текущему ремонтам помещений подведомственных учреждений (п.6.14.2), а также с программами реновации нежилого фонда. 12. Департаменту социальной защиты населения города Москвы обеспечить участие ответственных представителей в составе госу- дарственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов после завершения капитального ремонта многоквартирных домов. 13. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы: 13.1. Совместно с Департаментом капитального ремонта жилищно- го фонда города Москвы в трехмесячный срок в установленном порядке представить проект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. N 271-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2006 году и задачах на 2007-2009 годы" и прочие право- вые акты Правительства Москвы в части уточнения источников финан- сирования программы "Мой двор, мой подъезд", государственных за- казчиков, а также подходов к ее реализации, определив в качестве приоритетного направления комплексное благоустройство дворовых территорий в кварталах проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 13.2. В двухмесячный срок в установленном порядке подготовить предложения о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению систе- мы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответс- твие с Жилищным кодексом Российской Федерации" в части определения товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперати- вов, жилищных кооперативов прямыми получателями субсидий из го- родского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах при принятии товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом такого реше- ния с учетом положений федерального законодательства и правовых актов города Москвы. 14. Префектурам Центрального, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Западного, Зеленоградского административных окру- гов города Москвы до 1 февраля 2009 г. завершить комплекс меропри- ятий по оказанию содействия собственникам помещений в создании то- вариществ собственников жилья во всех многоквартирных домах, вклю- ченных в краткосрочные планы мероприятий Программы на 2008-2009 гг. 15. Предложить органам местного самоуправления внутригородс- ких муниципальных образований в городе Москве принять участие в составе государственных приемочных комиссий по приемке объектов после завершения капитального ремонта. 16. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответс- твенным собственникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг." (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 400-ПП, от 23 сентября 2008 г. N 868-ПП, от 18 ноября 2008 г. N 1043-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1217-ПП) согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему постановлению. 17. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010- 2011 гг.", заменив в пункте 7.1 слова "до 1 декабря 2008 г." сло- вами "в первом полугодии 2009 г.", а также исключив в пункте 7.1 слова "города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтиро- ванный дом". 18. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Моск- вы от 31 августа 2007 г. N 1882-РП "О разработке проектных решений на капитальный ремонт многоквартирных домов в городе Москве". 19. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда го- рода Москвы проанализировать итоги проведения рекламно-информаци- онной кампании Программы в 2008 году, реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 10 июня 2008 г. N 1307-РП "О рекламно-информационном обеспечении Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг." и при необходимости в I квартале 2009 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по актуализации мероприятий рек- ламно-информационной кампании. 20. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и префектурам административных округов города Москвы не до- пускать срывов выполнения краткосрочных планов в объемах, опреде- ленных на основании технических заключений о состоянии конструкций домов и проектно-сметной документации. 21. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы в декабре 2009 г. доложить Правительству Москвы о ходе выполнения настоящего постановления. 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Би- рюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП Информация о ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (см.подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП Внесение изменений в постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП (см.подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП Краткосрочный план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2009 гг. (см.подлинник) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП Регламент взаимодействия Комплекса городского хозяйства Москвы и Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы при выполнении Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов (см.подлинник)
- Постановление Правительства Москвы № 407-ПП от 18 мая 2010 года
- О признании утратившими силу пункта 8 постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП, пункта 21 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 377-ПП от 11 мая 2010 года
- О признании утратившими силу постановления Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1049-ПП и пунктов 6.15, 6.16, 6.23, 6.26 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 17-ПП от 12 января 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1055-ПП от 29 сентября 2009 года
- О мерах по реализации пункта 5.4.2 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП