Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 892-ПП от 30 сентября 2008 года

О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010—2011 гг.»

     В порядке реализации решений,  предусмотренных постановлением
Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 556-ПП "О проекте закона
города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год"  и
об основных параметрах бюджетного обеспечения расходных обязатель-
ств города Москвы на 2009-2011 гг.",  проект бюджета города Москвы
сформирован на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.  исходя из
утвержденных направлений бюджетной и налоговой политики и уточнен-
ных  прогнозов  макроэкономических  показателей развития экономики
города на среднесрочную перспективу.
     Проект бюджета  города  Москвы  на 2009 год и плановый период
2010-2011 гг.  сбалансирован по источникам финансового обеспечения
расходных обязательств города Москвы и предусматривает:
     - на 2009 год доходы в сумме 1 530 458 256 600 рублей, расхо-
ды - 1 663 975 997 000 рублей, с превышением расходов над доходами
на 133 517 740 400 рублей;
     - на 2010 год доходы в сумме 1 795 592 953 900 рублей, расхо-
ды - 1 882 251 480 500 рублей, с превышением расходов над доходами
на 86 658 526 600 рублей;
     - на 2011 год доходы в сумме 2 083 928 366 000 рублей, расхо-
ды - 2 223 768 371 800 рублей, с превышением расходов над доходами
на  139 840 005 800 рублей.
     В качестве источников финансирования дефицита бюджета предус-
матриваются средства от продажи государственного имущества  города
Москвы,  привлечение  заемных  средств  и  прогнозируемые  остатки
средств бюджета на конец 2008 финансового года.
     В составе  межбюджетных трансфертов учтены проектируемые объ-
емы субвенций из  федерального  бюджета,  а  также  предоставление
внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве из бюд-
жета города Москвы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченнос-
ти  и  субвенций  для реализации ими переданных полномочий органов
государственной власти города Москвы.
     Практическая реализация положений о формировании и исполнении
бюджета города Москвы в трехлетнем режиме, при безусловном обеспе-
чении требований бюджетного законодательства Российской Федерации,
диктует необходимость существенного повышения качества работы всех
участников  бюджетного процесса в городе Москве,  в первую очередь
по обоснованности планирования бюджетных показателей и контролю за
целевым и эффективным расходованием бюджетных средств города Моск-
вы.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить проект закона города  Москвы  "О  бюджете  города
Москвы  на  2009  год  и плановый период  2010-2011 гг." (приложе-
ние 1).
     2. Принять к сведению,  что в составе проектируемых бюджетных
показателей предусмотрены:
     2.1. Субвенции,  передаваемые  бюджету  города  Москвы из фе-
дерального  бюджета, проектируемые  на 2009 год  и плановый период
2010 года,  в объемах,  соответственно,  16 409 991 400  рублей  и
12 962 119 600 рублей.
     2.2. Средства  на  исполнение  публичных  нормативных  обяза-
тельств города Москвы в 2009 году в сумме 126 164 678 000  рублей,
в  2010  году в сумме 167 350 154 000 рублей,  в 2011 году в сумме
194 269 940 000 рублей (приложение 2).
     3. Рекомендовать  Мэру  Москвы  внести  проект  закона города
Москвы "О бюджете города Москвы на  2009  год  и  плановый  период
2010-2011 гг."  на  рассмотрение Московской городской Думы в уста-
новленном порядке.
     4. Установить,  что  в  2009  году  и  плановом периоде 2010-
2011 гг. привлечение заемных средств осуществляется для финансиро-
вания  дефицита  бюджета  города Москвы и погашения ранее принятых
долговых обязательств.
     5. В области межбюджетных отношений:
     5.1. Принять к сведению,  что в проекте закона города  Москвы
"О бюджете  города  Москвы  на  2009  год  и плановый период 2010-
2011 гг." предусмотрены:
     5.1.1. Фонд финансовой поддержки внутригородских  муниципаль-
ных образований в городе Москве как совокупность дотаций,  предос-
тавляемых на выравнивание уровня минимальной бюджетной  обеспечен-
ности, включая нераспределенный резерв.
     5.1.2. Фонд компенсаций как совокупность  субвенций,  предос-
тавляемых  из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муни-
ципальных образований на реализацию  переданных  органам  местного
самоуправления  государственных полномочий города Москвы,  включая
нераспределенный резерв.
     5.1.3. Направления  использования  средств  нераспределенного
резерва в составе указанных фондов.
     5.2. Установить,  что  при  наделении соответствующего органа
исполнительной власти города Москвы полномочиями Российской  Феде-
рации предложения об увеличении его предельной численности вносят-
ся после заключения соглашения между Правительством Москвы и соот-
ветствующим  федеральным органом исполнительной власти и определе-
ния объемов субвенций бюджетам субъектов Российской  Федерации  из
федерального бюджета.
     5.3. Департаменту  финансов  города  Москвы  до  10   октября
2008 г. подготовить предложения о возможности направления по реше-
нию органов местного самоуправления средств бюджетов внутригородс-
ких  муниципальных  образований  в городе Москве на финансирование
расходов общегородского значения.
     6. В порядке реализации требований бюджетного законодательст-
ва главным  распорядителям бюджетных средств города Москвы:
     6.1. При распределении бюджетных ассигнований и (или) лимитов
бюджетных  обязательств  обеспечить соблюдение принципа подведомс-
твенности расходов, не допуская выделения средств бюджетным учреж-
дениям,  подведомственным другим органам исполнительной власти го-
рода Москвы.
     6.2. Исключить  практику  перемещения бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете города Москвы  на  исполнение  публичных
нормативных обязательств, на другие цели.
     6.3. До 1 декабря 2008 г. обеспечить внесение необходимых из-
менений  в правовые акты города Москвы,  обуславливающие расходные
обязательства города Москвы, по их приведению в соответствие с по-
казателями  проекта  бюджета  города Москвы на 2009 год и плановый
период 2010-2011 гг.
     6.4. Обеспечить своевременную подготовку соответствующей кон-
курсной документации по размещению государственного заказа в  рам-
ках бюджетных показателей, предусмотренных в бюджете города Москвы
на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг., имея в виду, что ука-
занная  работа  по отношению к ассигнованиям 2009 года должна быть
завершена не позднее 1 декабря 2008 г.
     6.5. Принять к сведению,  что в бюджетных показателях на 2009
год и плановый период 2010-2011 гг.  учтены доходы,  возникающие в
связи со сдачей в аренду государственного имущества города Москвы,
переданного в оперативное управление бюджетным  учреждениям  соци-
альной сферы города Москвы,  с соответствующим увеличением предус-
мотренных объемов расходов.
     7. В  целях  завершения  работы  по  нормативному обоснованию
предлагаемых в проекте бюджета города Москвы на 2009 год и  плано-
вый период 2010-2011 гг. бюджетных обязательств:
     7.1. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города
Москвы до 1 декабря 2008 г. в установленном порядке внести измене-
ния в Городскую целевую программу по капитальному ремонту  многок-
вартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отре-
монтированный дом" на 2008-2014 гг. в части включения работ по ре-
монту и утеплению фасадов, а также обеспечения ремонта общедомово-
го оборудования встроенных помещений,  занимаемых учреждениями со-
циальной сферы города Москвы.
     7.2. Департаменту  имущества  города  Москвы  до  20  декабря
2008 г. завершить работу по приведению правовых актов города Моск-
вы, предусматривающих расходные обязательства города Москвы в сфе-
ре управления имуществом, находящимся в собственности города Моск-
вы,  в соответствие с требованиями бюджетного  законодательства  и
правовых актов города Москвы.
     7.3. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1  декабря
2008 г.  заключить с Московским городским фондом обязательного ме-
дицинского страхования соглашение о расходовании средств, выделяе-
мых  из  бюджета города Москвы на реализацию территориальной прог-
раммы обязательного медицинского страхования.
     8. Установить, что:
     8.1. Средства, возвращаемые в бюджет города Москвы в 2009 го-
ду в связи с неисполнением по техническим причинам платежных доку-
ментов 2008 года, направляются на обеспечение соответствующих рас-
ходов без уточнения лимитов бюджетных обязательств 2009 года.
     8.2. В 2009 году сохраняется порядок учета доходов  бюджетных
учреждений города Москвы от оказания платных услуг и иной принося-
щей доход деятельности и их расходования на лицевых счетах, откры-
тых в финансовых органах города Москвы.
     8.3. Начиная с 2010 года при формировании проекта бюджета го-
рода Москвы к бюджетному обеспечению принимаются расходы по объек-
там приобретения имущества в собственность города Москвы и взносам
города  Москвы в уставные капиталы акционерных обществ в соответс-
твии с  решениями,  принятыми  Правительством  Москвы  до  1  июля
2009 г.
     9. Департаменту  имущества  города Москвы до 1 января 2009 г.
внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения об  упоря-
дочении расходования  бюджетных средств,  выделяемых на разработку
технико-экономических обоснований по  вопросам  приобретения  иму-
щества в государственную собственность города Москвы, включая вло-
жение средств в уставные капиталы акционерных обществ.
     10. Департаменту территориальных органов исполнительной влас-
ти города Москвы до 15 октября 2008 г. представить заместителю Мэ-
ра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. предложения об уточ-
нении перечня должностей  муниципальных  служащих  внутригородских
муниципальных образований в городе Москве.
     11. Первым  заместителям  и заместителям Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие
руководителей подведомственных органов исполнительной власти горо-
да Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Моск-
вы  на  2009 год и плановый период 2010-2011 гг.  в Московской го-
родской Думе, а при необходимости - принять в этом личное участие.
     12. Департаменту  финансов  города Москвы после принятия Мос-
ковской городской Думой закона города  Москвы  "О  бюджете  города
Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.":
     12.1. Составить и утвердить сводную бюджетную роспись бюджета
города  Москвы  и  довести ее показатели до главных распорядителей
бюджетных средств города Москвы.
     12.2. В I квартале 2009 г. представить на рассмотрение Прави-
тельства Москвы проект постановления о мерах по реализации  закона
города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый  пе-
риод 2010-2011  гг."  с  определением конкретных поручений органам
исполнительной власти  города  Москвы  по выполнению принимаемых к
исполнению бюджетных показателей и  дальнейшему  совершенствованию
бюджетного процесса в городе Москве.
     13. Внести изменения в постановление Правительства Москвы  от
22  августа 2006 г.  N 631-ПП "О перечне и порядке исполнения рас-
ходных обязательств, порядке ведения реестров расходных обязатель-
ств внутригородских муниципальных образований в городе Москве":
     13.1. Признать утратившим силу пункт 6 приложения 1 к  поста-
новлению.
     13.2. Пункт 2.2 приложения 2 к постановлению изложить в  сле-
дующей редакции:
     "2.2. Для сохранения общих подходов к  формированию  реестров
расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в
городе Москве используется форма реестра  расходных  обязательств,
устанавливаемая Департаментом финансов города Москвы.".
     13.3. Пункт 4.2 приложения 2 к постановлению изложить в  сле-
дующей редакции:
     "4.2. Реестр расходных обязательств внутригородского  муници-
пального образования в городе Москве представляется уполномоченным
органом местного  самоуправления  внутригородского  муниципального
образования  в  городе  Москве в финансово-казначейское управление
административного округа для формирования Свода реестров расходных
обязательств  внутригородских  муниципальных  образований в городе
Москве и в целях представления его в  Министерство  финансов  Рос-
сийской Федерации в порядке и в сроки, устанавливаемые Департамен-
том финансов города Москвы.".
     14. Внести  изменения в постановление Правительства Москвы от
18 декабря 2007 г.  N 1081-ПП "О дополнительных  расходных  обяза-
тельствах префектур административных округов города Москвы":
     14.1. В заголовке постановления,  в  тексте  постановления  и
приложениях к нему исключить слова "дополнительных", "дополнитель-
ному", "дополнительные".
     14.2. Изложить  дефис первый пункта 1 постановления в следую-
щей редакции:
     "- финансирование  расходов  жилищного  хозяйства  и объектов
благоустройства, расположенных на территории округа;".
     14.3. В  дефисе  втором пункта 1 постановления слова "и соци-
ального обеспечения" заменить словами ", социальной политики и со-
циального обслуживания населения".
     15. Признать утратившим силу пункт 9 постановления Правитель-
ства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 836-ПП "О проекте бюджета го-
рода Москвы на 2008 год".
     16. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП

                                                   Проект

                              ЗАКОН
                          ГОРОДА  МОСКВЫ

              О бюджете города Москвы на 2009 год и
                  плановый период 2010-2011 гг.

                          (См.подлинник)


                                                          Приложение 2
                                                          к постановлению Правительства Москвы
                                                          от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП


                              Средства на исполнение публичных нормативных
                              обязательств города Москвы в 2009-2011 годах

                                                                              (тыс. рублей)
     -----+------------------------------------------+-------------+---------------------------¬
     ¦ N  ¦           Наименование                   ¦             ¦    Плановый период        ¦
     ¦п/п ¦          обязательства                   ¦   2009 год  ¦-------------+-------------+
     ¦    ¦                                          ¦             ¦  2010 год   ¦    2011 год ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 1. ¦ Доплаты к пенсиям неработающему населению¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ (Комплексная программа мер социальной    ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ защиты жителей города Москвы             ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ на 2009-2011 гг.)                        ¦  81 730 000 ¦ 107 550 000 ¦ 123 460 000 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 2. ¦ Ежемесячные и единовременные выплаты     ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ пособий на детей различным категориям    ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ малообеспеченных граждан, многодетным,   ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ студенческим семьям, одиноким матерям,   ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ семьям, имеющим детей-инвалидов,оказание ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ материальной помощи ветеранам, инвалидам ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ и др. (прочие мероприятия в рамках       ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ Комплексной программы мер социальной     ¦  12 303 327 ¦  14 425 810 ¦  16 725 361 ¦
     ¦    ¦ защиты жителей города Москвы             ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ на 2009-2011 гг.)                        ¦             ¦             ¦             ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 3. ¦ Ежемесячное пособие на ребенка           ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ гражданам, имеющим  детей                ¦   8 676 300 ¦  13 794 155 ¦  16 876 800 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 4. ¦ Опекунские пособия и дополнительные меры ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ социальной поддержки детей-сирот и       ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ детей,оставшихся без попечения родителей ¦   1 196 500 ¦   1 403 500 ¦   1 632 300 ¦
     -----+------------------------------------------+-------------+-------------+--------------
     -----+------------------------------------------+-------------+---------------------------¬
     ¦ N  ¦           Наименование                   ¦             ¦    Плановый период        ¦
     ¦п/п ¦          обязательства                   ¦   2009 год  ¦-------------+-------------+
     ¦    ¦                                          ¦             ¦  2010 год   ¦    2011 год ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 5. ¦Ежемесячные денежные компенсации ветеранам¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦труда,труженикам тыла и реабилитированным ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦гражданам                                 ¦   4 207 900 ¦   4 947 600 ¦   5 760 800 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 6. ¦ Расходы по оплате электроэнергии и услуг ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ связи инвалидам и иным категориям граждан¦   2 336 500 ¦   2 419 800 ¦   2 468 892 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 7. ¦ Расходы на выплату денежной компенсации  ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ ветеранам труда, труженикам тыла и       ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ реабилитированным гражданам в случае     ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ отказа от натуральных льгот (бесплатный  ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ проезд на городском и пригородном        ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ железнодорожном транспорте, предоставле- ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ ние бесплатных и льготных медикаментов)  ¦      80 707 ¦     112 600 ¦     155 700 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 8. ¦ Компенсация расходов инвалидам           ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ на автострахование                       ¦      13 500 ¦      14 445 ¦      15 312 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 9. ¦ Субсидии отдельным категориям граждан на ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ оплату жилого помещения и коммунальных   ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ услуг                                    ¦   7 394 400 ¦  14 018 400 ¦  18 356 760 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 10.¦ Возмещение ущерба, причиненного жилым    ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ помещениям и общему имуществу в много-   ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ квартирных домах в результате страховых  ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ случаев,в соответствии с обязательствами ¦     124 900 ¦     130 500 ¦     134 500 ¦
     ¦    ¦ Правительства Москвы                     ¦             ¦             ¦             ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦ 11.¦ Компенсация гражданам расходов           ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ за наем (поднаем) жилых помещений        ¦     300 644 ¦     533 344 ¦     683 515 ¦
     -----+------------------------------------------+-------------+-------------+--------------
     -----+------------------------------------------+-------------+---------------------------¬
     ¦ N  ¦           Наименование                   ¦             ¦    Плановый период        ¦
     ¦п/п ¦          обязательства                   ¦   2009 год  ¦-------------+-------------+
     ¦    ¦                                          ¦             ¦  2010 год   ¦    2011 год ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦12. ¦ Расходы, связанные с освобождением       ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ гражданами жилых помещений  в связи      ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ с изъятием для  государственных нужд     ¦     300 000 ¦     500 000 ¦     500 000 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦13. ¦ Субсидии молодым семьям на строительство ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ или приобретение жилых помещений         ¦     250 000 ¦     110 000 ¦     110 000 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦14. ¦ Субсидии на приобретение или             ¦             ¦             ¦             ¦
     ¦    ¦ строительство жилых помещений            ¦   7 250 000 ¦   7 390 000 ¦   7 390 000 ¦
     +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+
     ¦    ¦        И Т О Г О                         ¦ 126 164 678 ¦ 167 350 154 ¦ 194 269 940 ¦
     -----+------------------------------------------+-------------+-------------+--------------
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 407-ПП от 18 мая 2010 года
О признании утратившими силу пункта 8 постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП, пункта 21 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП