Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 892-ПП от 30 сентября 2008 года
О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010—2011 гг.»
В порядке реализации решений, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 556-ПП "О проекте закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год" и об основных параметрах бюджетного обеспечения расходных обязатель- ств города Москвы на 2009-2011 гг.", проект бюджета города Москвы сформирован на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. исходя из утвержденных направлений бюджетной и налоговой политики и уточнен- ных прогнозов макроэкономических показателей развития экономики города на среднесрочную перспективу. Проект бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. сбалансирован по источникам финансового обеспечения расходных обязательств города Москвы и предусматривает: - на 2009 год доходы в сумме 1 530 458 256 600 рублей, расхо- ды - 1 663 975 997 000 рублей, с превышением расходов над доходами на 133 517 740 400 рублей; - на 2010 год доходы в сумме 1 795 592 953 900 рублей, расхо- ды - 1 882 251 480 500 рублей, с превышением расходов над доходами на 86 658 526 600 рублей; - на 2011 год доходы в сумме 2 083 928 366 000 рублей, расхо- ды - 2 223 768 371 800 рублей, с превышением расходов над доходами на 139 840 005 800 рублей. В качестве источников финансирования дефицита бюджета предус- матриваются средства от продажи государственного имущества города Москвы, привлечение заемных средств и прогнозируемые остатки средств бюджета на конец 2008 финансового года. В составе межбюджетных трансфертов учтены проектируемые объ- емы субвенций из федерального бюджета, а также предоставление внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве из бюд- жета города Москвы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченнос- ти и субвенций для реализации ими переданных полномочий органов государственной власти города Москвы. Практическая реализация положений о формировании и исполнении бюджета города Москвы в трехлетнем режиме, при безусловном обеспе- чении требований бюджетного законодательства Российской Федерации, диктует необходимость существенного повышения качества работы всех участников бюджетного процесса в городе Москве, в первую очередь по обоснованности планирования бюджетных показателей и контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств города Моск- вы. Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." (приложе- ние 1). 2. Принять к сведению, что в составе проектируемых бюджетных показателей предусмотрены: 2.1. Субвенции, передаваемые бюджету города Москвы из фе- дерального бюджета, проектируемые на 2009 год и плановый период 2010 года, в объемах, соответственно, 16 409 991 400 рублей и 12 962 119 600 рублей. 2.2. Средства на исполнение публичных нормативных обяза- тельств города Москвы в 2009 году в сумме 126 164 678 000 рублей, в 2010 году в сумме 167 350 154 000 рублей, в 2011 году в сумме 194 269 940 000 рублей (приложение 2). 3. Рекомендовать Мэру Москвы внести проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." на рассмотрение Московской городской Думы в уста- новленном порядке. 4. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010- 2011 гг. привлечение заемных средств осуществляется для финансиро- вания дефицита бюджета города Москвы и погашения ранее принятых долговых обязательств. 5. В области межбюджетных отношений: 5.1. Принять к сведению, что в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010- 2011 гг." предусмотрены: 5.1.1. Фонд финансовой поддержки внутригородских муниципаль- ных образований в городе Москве как совокупность дотаций, предос- тавляемых на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспечен- ности, включая нераспределенный резерв. 5.1.2. Фонд компенсаций как совокупность субвенций, предос- тавляемых из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муни- ципальных образований на реализацию переданных органам местного самоуправления государственных полномочий города Москвы, включая нераспределенный резерв. 5.1.3. Направления использования средств нераспределенного резерва в составе указанных фондов. 5.2. Установить, что при наделении соответствующего органа исполнительной власти города Москвы полномочиями Российской Феде- рации предложения об увеличении его предельной численности вносят- ся после заключения соглашения между Правительством Москвы и соот- ветствующим федеральным органом исполнительной власти и определе- ния объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета. 5.3. Департаменту финансов города Москвы до 10 октября 2008 г. подготовить предложения о возможности направления по реше- нию органов местного самоуправления средств бюджетов внутригородс- ких муниципальных образований в городе Москве на финансирование расходов общегородского значения. 6. В порядке реализации требований бюджетного законодательст- ва главным распорядителям бюджетных средств города Москвы: 6.1. При распределении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств обеспечить соблюдение принципа подведомс- твенности расходов, не допуская выделения средств бюджетным учреж- дениям, подведомственным другим органам исполнительной власти го- рода Москвы. 6.2. Исключить практику перемещения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на исполнение публичных нормативных обязательств, на другие цели. 6.3. До 1 декабря 2008 г. обеспечить внесение необходимых из- менений в правовые акты города Москвы, обуславливающие расходные обязательства города Москвы, по их приведению в соответствие с по- казателями проекта бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. 6.4. Обеспечить своевременную подготовку соответствующей кон- курсной документации по размещению государственного заказа в рам- ках бюджетных показателей, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг., имея в виду, что ука- занная работа по отношению к ассигнованиям 2009 года должна быть завершена не позднее 1 декабря 2008 г. 6.5. Принять к сведению, что в бюджетных показателях на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. учтены доходы, возникающие в связи со сдачей в аренду государственного имущества города Москвы, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям соци- альной сферы города Москвы, с соответствующим увеличением предус- мотренных объемов расходов. 7. В целях завершения работы по нормативному обоснованию предлагаемых в проекте бюджета города Москвы на 2009 год и плано- вый период 2010-2011 гг. бюджетных обязательств: 7.1. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы до 1 декабря 2008 г. в установленном порядке внести измене- ния в Городскую целевую программу по капитальному ремонту многок- вартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отре- монтированный дом" на 2008-2014 гг. в части включения работ по ре- монту и утеплению фасадов, а также обеспечения ремонта общедомово- го оборудования встроенных помещений, занимаемых учреждениями со- циальной сферы города Москвы. 7.2. Департаменту имущества города Москвы до 20 декабря 2008 г. завершить работу по приведению правовых актов города Моск- вы, предусматривающих расходные обязательства города Москвы в сфе- ре управления имуществом, находящимся в собственности города Моск- вы, в соответствие с требованиями бюджетного законодательства и правовых актов города Москвы. 7.3. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 декабря 2008 г. заключить с Московским городским фондом обязательного ме- дицинского страхования соглашение о расходовании средств, выделяе- мых из бюджета города Москвы на реализацию территориальной прог- раммы обязательного медицинского страхования. 8. Установить, что: 8.1. Средства, возвращаемые в бюджет города Москвы в 2009 го- ду в связи с неисполнением по техническим причинам платежных доку- ментов 2008 года, направляются на обеспечение соответствующих рас- ходов без уточнения лимитов бюджетных обязательств 2009 года. 8.2. В 2009 году сохраняется порядок учета доходов бюджетных учреждений города Москвы от оказания платных услуг и иной принося- щей доход деятельности и их расходования на лицевых счетах, откры- тых в финансовых органах города Москвы. 8.3. Начиная с 2010 года при формировании проекта бюджета го- рода Москвы к бюджетному обеспечению принимаются расходы по объек- там приобретения имущества в собственность города Москвы и взносам города Москвы в уставные капиталы акционерных обществ в соответс- твии с решениями, принятыми Правительством Москвы до 1 июля 2009 г. 9. Департаменту имущества города Москвы до 1 января 2009 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения об упоря- дочении расходования бюджетных средств, выделяемых на разработку технико-экономических обоснований по вопросам приобретения иму- щества в государственную собственность города Москвы, включая вло- жение средств в уставные капиталы акционерных обществ. 10. Департаменту территориальных органов исполнительной влас- ти города Москвы до 15 октября 2008 г. представить заместителю Мэ- ра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. предложения об уточ- нении перечня должностей муниципальных служащих внутригородских муниципальных образований в городе Москве. 11. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие руководителей подведомственных органов исполнительной власти горо- да Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Моск- вы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. в Московской го- родской Думе, а при необходимости - принять в этом личное участие. 12. Департаменту финансов города Москвы после принятия Мос- ковской городской Думой закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.": 12.1. Составить и утвердить сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы и довести ее показатели до главных распорядителей бюджетных средств города Москвы. 12.2. В I квартале 2009 г. представить на рассмотрение Прави- тельства Москвы проект постановления о мерах по реализации закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый пе- риод 2010-2011 гг." с определением конкретных поручений органам исполнительной власти города Москвы по выполнению принимаемых к исполнению бюджетных показателей и дальнейшему совершенствованию бюджетного процесса в городе Москве. 13. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП "О перечне и порядке исполнения рас- ходных обязательств, порядке ведения реестров расходных обязатель- ств внутригородских муниципальных образований в городе Москве": 13.1. Признать утратившим силу пункт 6 приложения 1 к поста- новлению. 13.2. Пункт 2.2 приложения 2 к постановлению изложить в сле- дующей редакции: "2.2. Для сохранения общих подходов к формированию реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве используется форма реестра расходных обязательств, устанавливаемая Департаментом финансов города Москвы.". 13.3. Пункт 4.2 приложения 2 к постановлению изложить в сле- дующей редакции: "4.2. Реестр расходных обязательств внутригородского муници- пального образования в городе Москве представляется уполномоченным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве в финансово-казначейское управление административного округа для формирования Свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве и в целях представления его в Министерство финансов Рос- сийской Федерации в порядке и в сроки, устанавливаемые Департамен- том финансов города Москвы.". 14. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1081-ПП "О дополнительных расходных обяза- тельствах префектур административных округов города Москвы": 14.1. В заголовке постановления, в тексте постановления и приложениях к нему исключить слова "дополнительных", "дополнитель- ному", "дополнительные". 14.2. Изложить дефис первый пункта 1 постановления в следую- щей редакции: "- финансирование расходов жилищного хозяйства и объектов благоустройства, расположенных на территории округа;". 14.3. В дефисе втором пункта 1 постановления слова "и соци- ального обеспечения" заменить словами ", социальной политики и со- циального обслуживания населения". 15. Признать утратившим силу пункт 9 постановления Правитель- ства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 836-ПП "О проекте бюджета го- рода Москвы на 2008 год". 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП Проект ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. (См.подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП Средства на исполнение публичных нормативных обязательств города Москвы в 2009-2011 годах (тыс. рублей) -----+------------------------------------------+-------------+---------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ ¦ Плановый период ¦ ¦п/п ¦ обязательства ¦ 2009 год ¦-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 1. ¦ Доплаты к пенсиям неработающему населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Комплексная программа мер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты жителей города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2009-2011 гг.) ¦ 81 730 000 ¦ 107 550 000 ¦ 123 460 000 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 2. ¦ Ежемесячные и единовременные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособий на детей различным категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малообеспеченных граждан, многодетным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ студенческим семьям, одиноким матерям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьям, имеющим детей-инвалидов,оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальной помощи ветеранам, инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и др. (прочие мероприятия в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комплексной программы мер социальной ¦ 12 303 327 ¦ 14 425 810 ¦ 16 725 361 ¦ ¦ ¦ защиты жителей города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2009-2011 гг.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 3. ¦ Ежемесячное пособие на ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданам, имеющим детей ¦ 8 676 300 ¦ 13 794 155 ¦ 16 876 800 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 4. ¦ Опекунские пособия и дополнительные меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной поддержки детей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей,оставшихся без попечения родителей ¦ 1 196 500 ¦ 1 403 500 ¦ 1 632 300 ¦ -----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------- -----+------------------------------------------+-------------+---------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ ¦ Плановый период ¦ ¦п/п ¦ обязательства ¦ 2009 год ¦-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 5. ¦Ежемесячные денежные компенсации ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда,труженикам тыла и реабилитированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам ¦ 4 207 900 ¦ 4 947 600 ¦ 5 760 800 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 6. ¦ Расходы по оплате электроэнергии и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи инвалидам и иным категориям граждан¦ 2 336 500 ¦ 2 419 800 ¦ 2 468 892 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 7. ¦ Расходы на выплату денежной компенсации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеранам труда, труженикам тыла и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитированным гражданам в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отказа от натуральных льгот (бесплатный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проезд на городском и пригородном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожном транспорте, предоставле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние бесплатных и льготных медикаментов) ¦ 80 707 ¦ 112 600 ¦ 155 700 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 8. ¦ Компенсация расходов инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на автострахование ¦ 13 500 ¦ 14 445 ¦ 15 312 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 9. ¦ Субсидии отдельным категориям граждан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплату жилого помещения и коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ 7 394 400 ¦ 14 018 400 ¦ 18 356 760 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 10.¦ Возмещение ущерба, причиненного жилым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещениям и общему имуществу в много- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартирных домах в результате страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаев,в соответствии с обязательствами ¦ 124 900 ¦ 130 500 ¦ 134 500 ¦ ¦ ¦ Правительства Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 11.¦ Компенсация гражданам расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за наем (поднаем) жилых помещений ¦ 300 644 ¦ 533 344 ¦ 683 515 ¦ -----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------- -----+------------------------------------------+-------------+---------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ ¦ Плановый период ¦ ¦п/п ¦ обязательства ¦ 2009 год ¦-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦12. ¦ Расходы, связанные с освобождением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданами жилых помещений в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с изъятием для государственных нужд ¦ 300 000 ¦ 500 000 ¦ 500 000 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦13. ¦ Субсидии молодым семьям на строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или приобретение жилых помещений ¦ 250 000 ¦ 110 000 ¦ 110 000 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦14. ¦ Субсидии на приобретение или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство жилых помещений ¦ 7 250 000 ¦ 7 390 000 ¦ 7 390 000 ¦ +----+------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ И Т О Г О ¦ 126 164 678 ¦ 167 350 154 ¦ 194 269 940 ¦ -----+------------------------------------------+-------------+-------------+--------------
- Постановление Правительства Москвы № 407-ПП от 18 мая 2010 года
- О признании утратившими силу пункта 8 постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП, пункта 21 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП