В целях обеспечения реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансо-
вого обеспечения социальных программ субъектов Российской Федера-
ции, связанных с укреплением материально-технической базы учрежде-
ний социального обслуживания населения и оказанием адресной соци-
альной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить Социальную программу города Москвы на 2011 год
по укреплению материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи нера-
ботающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся полу-
чателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(приложение 1), финансовое обеспечение которой на условиях софи-
нансирования осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в
установленном порядке из бюджета Пенсионного фонда Российской Фе-
дерации.
2. Утвердить Порядок оказания адресной социальной помощи не-
работающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся по-
лучателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (приложе-
ние 2), осуществляемой на условиях софинансирования за счет субси-
дий, предоставляемых в установленном порядке из бюджета Пенсионно-
го фонда Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Москвы от 7 сентября 2010 г.
N 788-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Рос-
сийской Федерации от 17 марта 2010 г. N 154".
3.2. Постановление от 28 декабря 2010 г. N 1100-ПП "О внесе-
нии изменений в постановление Правительства Москвы от 7 сентября
2010 г. N 788-ПП".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной
политике Швецову Л.И.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 ноября 2011 г. N 553-ПП
Социальная программа города Москвы на 2011 год
по укреплению материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения
и оказанию адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы,
являющимся получателями трудовых пенсий по старости
и по инвалидности
Паспорт Программы
+----------------------------------------------------------------+
|Ответственный | Департамент социальной защиты населения |
|исполнитель Программы | города Москвы |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Соисполнители | Организации, привлекаемые Департаментом|
|Программы | социальной защиты населения города Моск-|
| | вы по результатам размещения в установ-|
| | ленном порядке государственного заказа |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Цели Программы | Улучшение условий проживания и обслужи-|
| | вания неработающих пенсионеров в госу-|
| | дарственных стационарных и полустацио-|
| | нарных учреждениях социального обслужи-|
| | вания населения города Москвы, формиро-|
| | вание комфортной среды проживания, повы-|
| | шение качества социальных и медико-соци-|
| | альных услуг в городе Москве |
| | |
| | Повышение уровня адресной социальной по-|
| | мощи неработающим пенсионерам-участникам|
| | обороны Москвы, являющимся получателями|
| | трудовых пенсий по старости и по инва-|
| | лидности |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Задачи Программы | Укрепление материально-технической базы|
| | государственных стационарных и полуста-|
| | ционарных учреждений социального обслу-|
| | живания населения города Москвы |
| | |
| | Оказание дополнительной адресной соци-|
| | альной помощи неработающим пенсионе-|
| | рам-участникам обороны Москвы, являющим-|
| | ся получателями трудовых пенсий по ста-|
| | рости и по инвалидности в городе Москве |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Основные целевые | Обеспеченность учреждений социального|
|индикаторы и показате-| обслуживания населения города Москвы не-|
|ли Программы | обходимым оборудованием |
| | |
| | Доля неработающих пенсионеров, получив-|
| | ших единовременную материальную помощь в|
| | связи с 70-летием начала контрнаступле-|
| | ния советских войск против немецко-фа-|
| | шистских войск в битве под Москвой|
| | (100%) |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Этапы и сроки | Срок реализации программы - 2011 год |
|реализации Программы | |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Объемы бюджетных | Объем субсидий из бюджета Пенсионного|
|ассигнований Программы| фонда Российской Федерации (далее - суб-|
| | сидий из бюджета ПФР) на финансовое|
| | обеспечение Программы - |
| | 46 958,71 тыс.руб., в том числе: |
| | в части укрепления материально-техничес-|
| | кой базы государственных стационарных и|
| | полустационарных учреждений социального|
| | обслуживания населения города Москвы -|
| | 33 899,91 тыс.руб., из них: |
| | - на ремонт и приобретение оборудования|
| | и предметов длительного пользования - |
| | 27 387,6 тыс.руб.; |
| | - на приобретение автотранспорта - |
| | 6 512,31 тыс. руб.; |
| | в части оказания адресной |
| | социальной помощи неработающим |
| | пенсионерам-участникам обороны Москвы,|
| | являющимся получателями трудовых пенсий|
| | по старости и по инвалидности в городе|
| | Москве, - 13 058,8 тыс.руб. |
| | Финансовое обеспечение Программы осу-|
| | ществляется в рамках реализации Комп-|
| | лексной программы мер социальной защиты|
| | жителей города Москвы на 2009-2011 годы.|
| | Объем средств бюджета города Москвы |
| | на финансовое обеспечение Программы -|
| | 143 080,95 тыс.руб., в том числе: |
| | - в части укрепления материально-техни-|
| | ческой базы - 42 630,95 тыс.руб., в том|
| | числе: |
| | на ремонт и приобретение оборудования и|
| | предметов длительного пользования - |
| | 33 443,64 тыс.руб.; |
| | на приобретение автотранспорта - |
| | 9 187,31 тыс.руб.; |
| | - в части оказания единовременной мате-|
| | риальной помощи неработающим пенсионерам|
| | и инвалидам - участникам обороны Москвы|
| | - 100 450,0 тыс.руб. |
| | Общий объем затрат на реализацию мероп-|
| | риятий Программы - 190 039,66 тыс.руб.,|
| | в том числе: |
| | на укрепление материально-технической|
| | базы - 76 530,86 тыс.руб., |
| | на оказание единовременной материальной|
| | помощи - 113 508,8 тыс.руб. |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Ожидаемые результаты | Улучшение условий проживания и обслужи-|
|реализации Программы | вания неработающих пенсионеров в госу-|
| | дарственных стационарных и полустацио-|
| | нарных учреждениях социального обслужи-|
| | вания населения города Москвы, формиро-|
| | вание комфортной среды проживания, повы-|
| | шение качества социальных и медико-соци-|
| | альных услуг в городе Москве. Обеспече-|
| | ние адресной социальной поддержки нера-|
| | ботающих пенсионеров-участников обороны|
| | Москвы, являющихся получателями трудовых|
| | пенсий по старости и по инвалидности. |
+----------------------------------------------------------------+
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы
В городе Москве традиционно реализуется комплекс мероприятий
по социальной защите жителей города Москвы. На 2011 год на указан-
ные мероприятия предусмотрены средства по всем источникам в объеме
602 381 741,20 тыс.руб., в том числе на оказание единовременной
материальной помощи участникам обороны Москвы в связи с 70-летием
начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских
войск в битве под Москвой - 1 112 000,00 тыс.руб., на укрепление
материально-технической базы учреждений социальной защиты населе-
ния города Москвы - 2 736 551,79 тыс.руб.
Департамент социальной защиты населения города Москвы (далее
- Департамент) имеет обширную сеть подведомственных учреждений. К
ним относятся 42 стационарных учреждения с круглосуточным пребыва-
нием, в том числе 9 пансионатов для ветеранов войны и труда, 17
психоневрологических интернатов, геронтопсихиатрический центр ми-
лосердия, реабилитационный центр для инвалидов, 8 детских до-
мов-интернатов, социально-реабилитационный центр ветеранов войн и
Вооруженных Сил, пансионат "Никольский парк", пансионат для инва-
лидов по зрению и иные учреждения, 122 центра социального обслужи-
вания населения.
В 2011 году приказом Департамента от 2 февраля 2011 г. N 446
утверждена отраслевая программа укрепления материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения города Москвы,
в рамках которой проводится их модернизация, включая замену уста-
ревшего оборудования, поэтапное оснащение современным высокотехно-
логичным, энергосберегающим оборудованием, проведение ремонтных и
строительных работ, работ по благоустройству территории, в том
числе организацию прогулочных и спортивных площадок.
Переоборудование и модернизация учреждений социального обслу-
живания населения осуществляются в целях приведения оснащения уч-
реждений социального обслуживания города Москвы в соответствие с
требованиями Национального стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р
52882-2007) "Социальное обслуживание населения. Специальное техни-
ческое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержден-
ного приказом Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 560-ст, формирования комфорт-
ной среды и улучшения условий проживания и обслуживания неработаю-
щих пенсионеров и инвалидов в этих учреждениях.
В настоящее время учреждения социального обслуживания населе-
ния города Москвы частично оснащены автотранспортными средствами,
подъемными устройствами, функциональными кроватями различных ти-
пов, прикроватными столиками, передвижными и стационарными опора-
ми, современным санитарно-гигиеническим оборудованием (передвижны-
ми ваннами с электрическим и гидравлическим приводом, креслами для
душа и туалета). Работа в этом направлении позволяет значительно
расширить спектр и улучшить качество предоставляемых социальных и
медико-социальных услуг в городе Москве, лечебно-реабилитационных
мероприятий (сеансы массажа, лечебной физкультуры, физиотерапевти-
ческие процедуры в большинстве случаев проводятся непосредственно
в палатах).
В 2010-2011 гг. в связи с длительными периодами жары возросла
потребность в оснащении учреждений социального обслуживания насе-
ления города Москвы оборудованием для поддержания необходимой тем-
пературы воздуха в помещениях,соответствующих СанПиН 2.1.2.2564-09
"Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию,
содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обс-
луживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых
и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемиологическому
режиму их работы", утвержденным постановлением главного государст-
венного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009г.
N 71.
В соответствии с указанным нормативным документом все помеще-
ния учреждений социального обслуживания населения должны быть обо-
рудованы системами кондиционирования, обеспечивающими соответству-
ющую температуру воздуха.
Учреждения социального обслуживания населения города Москвы
частично оборудованы системами кондиционирования воздуха, но рабо-
ту в данном направлении планируется продолжить в рамках настоящей
Программы.
Для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг
на мобильной основе неработающим пенсионерам, являющимся получате-
лями пенсий по старости и инвалидности, в учреждениях социального
обслуживания города Москвы создаются мобильные бригады социального
обслуживания.
В состав мобильных бригад для оказания неотложных социальных
и медико-социальных услуг входят специалисты патронажных отделе-
ний, созданных на базе стационарных учреждений социального обслу-
живания населения города Москвы, и специалисты центров социального
обслуживания населения города Москвы. Мобильные бригады оказывают
пенсионерам, являющимся получателями пенсий по старости и по инва-
лидности, социально-бытовые, социально-медицинские, социально-пси-
хологические, социально-правовые и неотложные социальные услуги.
На проведение мероприятий по улучшению условий проживания и обслу-
живания неработающих пенсионеров в учреждениях социального обслу-
живания населения города Москвы, дальнейшему укреплению материаль-
но-технической базы этих учреждений, расширению спектра и повыше-
нию качества социальных и медико-социальных услуг в городе Москве
ежегодно выделяются средства из бюджета города Москвы. В 2011 году
работа будет продолжена с привлечением на эти цели средств из бюд-
жета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР).
В 2010 году на основании постановления Правительства Москвы
от 7 сентября 2010 г. N 788-ПП "О мерах по реализации постановле-
ния Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 154"
была реализована "Социальная программа мер социальной защиты насе-
ления города Москвы с участием субсидий, предоставляемых из бюдже-
та Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году", оказыва-
лась адресная социальная помощь неработающим пенсионерам города
Москвы.
Адресная социальная помощь (в виде единовременной материаль-
ной помощи) за счет субсидий из бюджета ПФР оказывалась неработаю-
щим пенсионерам, получающим трудовые пенсии по старости и по инва-
лидности, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, которую они не
могли преодолеть самостоятельно (в связи с кражей личного имущест-
ва, пожаром, затоплением квартир, с потребностью в приобретении
или ремонте предметов длительного пользования и первой необходи-
мости, с необходимостью оплаты дорогостоящей медицинской помощи,
не входящей в программу государственных гарантий и медицинских ус-
луг).
За счет субсидий, предоставленных из бюджета ПФР в 2010 году,
материальная помощь была оказана 834 нуждающимся пенсионерам и ин-
валидам на общую сумму 8 549,10 тыс.руб.
В 2011 году на оказание единовременной материальной помощи из
бюджета города Москвы выделено средств в размере 159 274,90
тыс.руб. (в 1,7 раза больше чем в 2010 году - 93 712,80 тыс.руб.).
Материальная помощь оказывается, в том числе на те же цели, на ко-
торые она оказывалась в 2010 году только за счет субсидий из бюд-
жета ПФР. Таким образом, потребность в оказании единовременной ма-
териальной помощи остронуждающимся неработающим пенсионерам удов-
летворяется за счет средств бюджета города Москвы.
В 2011 году отмечается 70-летие начала контрнаступления со-
ветских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой.
К этой дате за счет средств бюджета города Москвы будет произведе-
на выплата единовременной материальной помощи лицам, принимавшим
участие в обороне Москвы, а также другим участникам Великой Оте-
чественной войны в размере 10 000,00 руб. На эти цели в бюджете
города Москвы предусмотрено средств в размере 1 112 000,00
тыс.руб.
Учитывая историческую значимость этого события, все средства,
выделенные из бюджета ПФР на адресную социальную помощь, будут ис-
пользованы на оказание дополнительной единовременной материальной
помощи неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, явля-
ющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
2. Цели и задачи, показатели (индикаторы) Программы
Целями Программы являются:
улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пен-
сионеров в государственных стационарных и полустационарных учреж-
дениях социального обслуживания населения города Москвы, формиро-
вание комфортной среды проживания, повышение качества социальных и
медико-социальных услуг в городе Москве;
повышение уровня адресной социальной помощи неработающим пен-
сионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями тру-
довых пенсий по старости и по инвалидности в городе Москве.
К задачам Программы относятся:
укрепление материально-технической базы государственных ста-
ционарных и полустационарных учреждений социального обслуживания
населения города Москвы;
оказание дополнительной адресной социальной помощи неработаю-
щим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получате-
лями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
Показателями (индикаторами) Программы являются:
- обеспеченность учреждений социального обслуживания города
Москвы необходимым оборудованием, которая в настоящее время сос-
тавляет 70 процентов; в результате проведенных мероприятий обеспе-
ченность повысится на 8,7 процента и составит 78,7 процентов;
- доля неработающих пенсионеров - участников обороны Москвы,
получивших единовременную материальную помощь в связи с 70-летием
начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских
войск в битве под Москвой - 100% (10 045 чел.).
3. Сроки и конечные результаты Программы
Мероприятия Программы выполняются в течение 2011 года. В ре-
зультате выполнения мероприятий Программы:
улучшатся условия проживания и обслуживания неработающих пен-
сионеров в государственных стационарных и полустационарных учреж-
дениях социального обслуживания населения города Москвы, обеспе-
чится формирование комфортной среды проживания, повысится качество
социальных и медико-социальных услуг в городе Москве;
осуществится оказание адресной социальной поддержки неработа-
ющим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получате-
лями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в городе Моск-
ве.
4. Мероприятия Программы
Укрепление материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения города Москвы
В 2011 году для участия в Программе, предусматривающей софи-
нансирование за счет субсидий из бюджета ПФР, Департаментом отоб-
раны 22 учреждения социального обслуживания населения города Моск-
вы, в том числе 9 пансионатов для ветеранов войны и труда, 11 пси-
хоневрологических интернатов, 1 геронтопсихиатрический центр,
1 центр социального обслуживания.
Основными критериями отбора учреждений социального обслужива-
ния населения города Москвы для участия в Программе являются уро-
вень оснащения учреждений в соответствии с требованиями Националь-
ного стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание насе-
ления. Специальное техническое оснащение учреждений социального
обслуживания", соответствие условий проживания в действующих уч-
реждениях современным требованиям, обеспечивающим комфортность,
степень подготовленности помещений для установки закупаемых обору-
дования и предметов длительного пользования. В выбранных учрежде-
ниях социального обслуживания населения города Москвы за счет бюд-
жетных и внебюджетных источников финансирования проведен капиталь-
ный ремонт и закуплены современные оборудование и мебель. Однако
необходимо их дооснащение с целью создания комфортных условий для
проживающих в этих учреждениях граждан.
В рамках Программы планируется приобретение оборудования,
предметов длительного пользования - для оснащения учреждений соци-
ального обслуживания населения города Москвы и автотранспорта -
для организации работы бригад мобильной помощи патронажных отделе-
ний стационарных учреждений социального обслуживания населения го-
рода Москвы и центров социального обслуживания населения города
Москвы.
На эти цели запланированы финансовые средства в общей сумме
76 530,86 тыс.руб. (бюджет города Москвы - 42 630,95 тыс.руб.,
субсидии из бюджета ПФР - 33 899,91 тыс.руб.).
I. Приобретение оборудования и предметов длительного пользования
В рамках Программы в стационарных учреждениях социального
обслуживания населения города Москвы планируется дооснастить отде-
ления для обслуживания престарелых граждан, инвалидов I и II
групп, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пре-
делах палаты с посторонней помощью (далее - отделения милосердия),
функциональными кроватями и прикроватными тумбочками, установить
кондиционеры, приобрести мебель и бытовую технику для создания
комфортных условий для проживающих в этих учреждениях граждан, до-
оснастить пищеблоки учреждений современным высокотехнологичным
оборудованием. На реализацию этих целей запланировано израсходо-
вать 60 831,24 тыс.руб., в том числе: из бюджета города Москвы -
33 443,64 тыс.руб.; за счет субсидий из бюджета ПФР - 27 387,60
тыс.руб.
Средства Программы на реализацию мероприятий по обеспечению
учреждений города Москвы оборудованием и предметами длительного
пользования распределяются по следующим учреждениям города Москвы:
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 1 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 1) - всего 4 562,98 тыс. руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 2 308,38 тыс. руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 2 254,60 тыс. руб. На указанные средства
запланировано дооснащение помещений для проживающих кондиционера-
ми, мебелью, телевизорами, отделений милосердия - функциональными
кроватями и прикроватными тумбочками.
В текущем году в учреждении проводится ремонт пищеблока 1-го
корпуса, жилых и производственных помещений 3-го и 9-го этажей кор-
пуса 1, 3-го, 6-го, 9-го этажей корпуса 2. В 2011 году запланиро-
ванные ремонтные работы будут завершены. Кондиционеры и мебель,
включенные в Программу, будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 2 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 2) - всего 2 569,02 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 1 285,95 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 283,07 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение холлов на этажах мягкой мебелью, помеще-
ний для проживающих - кондиционерами.
В учреждении проведен частичный ремонт помещений в 2009 году.
В настоящее время завершается ремонт отделений милосердия, прове-
ден косметический ремонт в жилых помещениях и местах отдыха прожи-
вающих. Мягкая мебель и кондиционеры будут установлены в учрежде-
нии в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 4 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 4) - всего 8 553,67 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 4 288,44 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 4 265,23 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными
кроватями, прикроватными тумбочками, столовых на этажах - столами
обеденными и стульями; холлов на этажах - мягкой мебелью, помеще-
ний для проживающих - кондиционерами.
В настоящее время в учреждении завершаются работы по капи-
тальному ремонту жилых комнат, мест приема пищи проживающих и хол-
лов для отдыха. Запланированные к приобретению мебель и кондицио-
неры будут установлены в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 5 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 5) - всего 4 182,24 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 2 092,83 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 2 089,41 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение пищеблока технологическим оборудованием,
холлов и комнат для проживающих - мебелью, помещений для проживаю-
щих - кондиционерами.
В настоящее время в учреждении завершен ремонт в варочном це-
хе пищеблока, завершаются работы по капитальному ремонту жилых по-
мещений и мест отдыха проживающих. Запланированные к приобретению
мебель, кондиционеры и оборудование пищеблока будут установлены в
2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 6 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 6) - всего 1 468,18 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 763,02 тыс. руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 705,16 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными
кроватями, комнат проживающих - холодильниками, помещений для про-
живающих - кондиционерами.
В пансионате в 2010 году проведен ремонт в физкультурном за-
ле, в текущем году завершен ремонт жилых помещений и мест отдыха
проживающих на 5 этажах корпусов А и Б. Запланированные к приобре-
тению мебель и оборудование будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 9 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 9) - всего 2 465,50 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 1 249,50 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 216,0 тыс.руб.
На указанные средства запланировано дооснащение отделений ми-
лосердия функциональными кроватями, которые будут установлены на
этажах, где в настоящее время завершаются работы по капитальному
ремонту.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 10 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 10) - всего 1 784,44
тыс.руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 980,37 тыс.руб.,
за счет субсидий из бюджета ПФР - 804,07 тыс.руб. На указанные
средства запланировано дооснащение холлов и комнат проживающих ме-
белью и кондиционерами. В период 2008-2009 гг. в учреждении про-
веден ремонт жилых помещений и комнат отдыха для проживающих.
Мебель и кондиционеры будут установлены в помещениях интерна-
та в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 11 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 11) - всего 2 465,50 тыс.руб.,
в том числе: из бюджета города Москвы - 1 249,50 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 216,0 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными
кроватями.
Капитальный ремонт отделений милосердия 2-го корпуса интерна-
та, где будут установлены функциональные кровати, проведен в 2009
году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
"Коньково" для ветеранов войны Департамента социальной защиты
населения города Москвы (далее - ГБУ ПВВ "Коньково") - всего
2 083,76 тыс.руб., в том числе: из бюджета города Москвы -
1 190,66 тыс.руб.,за счет субсидий из бюджета ПФР - 893,10 тыс.руб.
На указанные средства запланировано оснащение помещений для прожи-
вающих кондиционерами, которые будут установлены в 2011 году.
Капитальный ремонт в учреждении был осуществлен в 2009-2010
годах и завершается в IV квартале 2011 г.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 16 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 16) - всего 6 156,22 тыс.руб.,
в том числе: из бюджета города Москвы - 4 165,41 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 990,81 тыс.руб. На указанные средства
запланировано оснащение отделений милосердия функциональными кро-
ватями и прикроватными тумбочками, комнат проживающих, столовых,
холлов на этажах - мебелью, помещений для проживающих - кондицио-
нерами.
В учреждении в 2010 году проведен капитальный ремонт корпуса
3, в настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту корпу-
са 4, которые будут завершены в ноябре-декабре текущего года.
Запланированные к приобретению мебель и кондиционеры будут
установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 17 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 17) - всего 2 053,26 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 1 026,63 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 026,63 тыс.руб. На указанные средства
запланировано оснащение холлов и комнат для проживающих мебелью.
В 2010 году в учреждении проведен ремонт жилых помещений и
мест отдыха проживающих 5-го этажа корпуса 2, в 2011 году заканчи-
вается ремонт 2-го, 4-го, 5-го этажей корпуса 1. Запланированная к
приобретению мебель будет установлена в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 19 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 19)- всего 3 488,61 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 2 681,11 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 807,50 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение пищеблока технологическим оборудованием,
капитальный ремонт которого проведен в период 2009-2010 гг. Обору-
дование будет установлено в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 20 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 20) - всего 1 437,00 тыс.руб.,
в том числе: из бюджета города Москвы - 718,50 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 718,50 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение помещений для проживающих кондиционерами.
В учреждении в 2009 году проведен капитальный ремонт 5-го
этажа корпуса 2, на 3-м и 4-м этажах корпуса проводится капиталь-
ный ремонт, который будет закончен в текущем году. Кондиционеры
также будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 23 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 23) - всего 2 603,84 тыс.руб.,
в том числе: из бюджета города Москвы - 1 301,92 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 301,92 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение холлов мягкой мебелью, помещений для
проживающих - кондиционерами, которые будут установлены в 2011 го-
ду.
В учреждении в 2011 году проведен капитальный ремонт спортза-
ла, жилых помещений и мест отдыха проживающих 3-го и 4-го этажей
корпуса 2, 5-го этажа корпуса 1.
Психоневрологический интернат N 26 Департамента социальной
защиты населения города Москвы (государственное учреждение) (далее
- ПНИ N 26) - всего 2 165,73 тыс.руб., в том числе: из бюджета го-
рода Москвы - 1 453,23 тыс.руб., за счет субсидий из бюджета ПФР -
712,50 тыс.руб. На указанные средства запланировано дооснащение
пищеблока технологическим оборудованием, которое будет установлено
в 2011 году. Капитальный ремонт пищеблока проведен в учреждении в
2010 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Геронто-
психиатрический центр милосердия Департамента социальной защиты
населения города Москвы (далее - ГБУ ГЦМ) - всего 2 875,96 тыс.руб.,
в том числе: из бюджета города Москвы - 1 445,88 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 430,08 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными
кроватями и прикроватными тумбочками, помещений для проживающих -
кондиционерами.
В учреждении в 2008 году проведен капитальный ремонт отделе-
ний милосердия, расположенных на 2-м и 3-м этажах. В текущем году
заканчиваются ремонтные работы 4-го этажа и кабинета физиотерапии.
Запланированные к приобретению мебель и оборудование будут уста-
новлены в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 29 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 29)- всего 3 119,42 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 1 562,79 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 556,63 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными
кроватями, помещений для проживающих - мебелью, телевизорами и
кондиционерами.
В учреждении в 2009 году проведен капитальный ремонт жилых
помещений и мест отдыха 3-го этажа, в 2010 году - 4-го этажа, в
2011 году завершаются работы по капитальному ремонту 2-го, 5-го,
8-го этажей. Запланированные к приобретению мебель и оборудование
будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 30 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 30) - всего 5 374,56 тыс.руб.,
в том числе: из бюджета города Москвы - 2 704,22 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 2 670,34 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными
кроватями, холлов - мягкой мебелью, помещений для проживающих -
кондиционерами.
В учреждении в 2008 году проведен капитальный ремонт 1-го
корпуса, в 2011 году завершаются ремонтные работы 2-го и 3-го кор-
пусов. Мебель и оборудование будут установлены в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов войны и труда "Турист" Департамента социальной
защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВВТ "Турист") -
всего 477,50 тыс.руб., в том числе: из бюджета города Москвы -
238,75 тыс.руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 238,75 тыс.руб.
На указанные средства запланировано дооснащение мягкой мебелью по-
мещений, предназначенных для отдыха проживающих (холлов), которые
сданы в эксплуатацию в 2007 году.
Мебель будет установлена в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 31 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 31) - всего 943,85 тыс.руб., в
том числе: из бюджета города Москвы - 736,55 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 207,30 тыс.руб. На указанные средства
запланировано дооснащение комнат проживающих и холлов жилых этажей
мебелью. В учреждении проведен капитальный ремонт 2-го этажа в
2010 году, 4-го этажа и карантинного отделения в 2011 году.
Мебель будет установлена в 2011 году.
II. Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад
учреждений социального обслуживания населения города Москвы,
предоставляющих на мобильной основе неотложные социальные и
медико-социальные услуги неработающим пенсионерам, получающим
пенсии по старости и по инвалидности
Для организации работы учреждений социального обслуживания
населения города Москвы, где используются новые формы работы и
внедряются современные технологии, в том числе позволяющие охва-
тить большее число нуждающихся в социальной помощи неработающих
пенсионеров и увеличить спектр предоставляемых неотложных услуг,
необходимо обеспечить 4 учреждения социального обслуживания насе-
ления города Москвы автомобильным транспортом. На эти цели запла-
нированы финансовые средства в общей сумме - 15 699,62 тыс.руб.,
в том числе: из бюджета города Москвы - 9 187,31 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 6 512,31 тыс.руб.
Основным критерием выбора учреждений социального обслуживания
населения города Москвы для включения в Программу является рост
востребованности в оказании неотложных социальных и медико-соци-
альных услуг на дому мобильными бригадами в районах обслуживания
этими учреждениями.
Средства Программы на реализацию мероприятий по обеспечению
учреждений социального обслуживания населения города Москвы авто-
транспортом распределены по учреждениям социального обслуживания
населения города Москвы следующим образом:
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 20 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы - всего 2 440,77 тыс.руб., в том числе: из бюд-
жета города Москвы - 2 035,77 тыс.руб., за счет субсидий из бюдже-
та ПФР - 405,00 тыс.руб.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 25 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 25) - всего 4 071,54 тыс.руб.,
в том числе: из бюджета города Москвы - 2 035,77 тыс.руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 2 035,77 тыс.руб.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психонев-
рологический интернат N 30 Департамента социальной защиты населе-
ния города Москвы - всего 4 071,54 тыс.руб., в том числе: из бюд-
жета города Москвы - 2 035,77 тыс.руб., за счет субсидий из бюдже-
та ПФР - 2 035,77 тыс.руб.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр со-
циального обслуживания "Ярославский" Департамента социальной за-
щиты населения города Москвы (далее - ГБУ ЦСО "Ярославский") -
всего 5 115,77 тыс.руб., в том числе: из бюджета города Мо-
сквы - 3 080,00 тыс.руб., за счет субсидий из бюджета ПФР -
2 035,77 тыс.руб.
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых пенсий
по старости и по инвалидности
В 2011 году из бюджета ПФР бюджету города Москвы выделяется
субсидия на оказание адресной социальной помощи в сумме 13 058,80
тыс.руб.
Программой предусмотрено израсходовать всю сумму выделенной
субсидии из бюджета ПФР на предоставление единовременной матери-
альной помощи в связи с 70-й годовщиной начала контрнаступления
советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Моск-
вой неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являю-
щимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(далее - единовременная материальная помощь).
Из бюджета города Москвы на оказание единовременной матери-
альной помощи в связи с 70-й годовщиной начала контрнаступления
советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Моск-
вой планируется израсходовать 1 112 000,00 тыс.руб., в том числе
неработающим пенсионерам-участникам обороны Москвы, являющимися
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, -
100 450,0 тыс.руб.
Получателями единовременной материальной помощи являются сле-
дующие категории неработающих пенсионеров и инвалидов, имеющие
место жительства в городе Москве:
лица, награжденные медалью "За оборону Москвы";
лица, имеющие право на льготы в соответствии с распоряжением
Мэра Москвы от 2 ноября 1994 г. N 545-РМ "О предоставлении льгот
участникам обороны Москвы в период Великой Отечественной войны" из
числа лиц, непрерывно трудившихся на предприятиях, в организациях
и учреждениях Москвы, проходивших воинскую службу, учащихся ремес-
ленных, железнодорожных училищ и школ фабрично-заводского обучения
в городе Москве в период с 22 июля 1941 г. по 25 января 1942 г.,
участников строительства оборонительных рубежей под Москвой;
бывшие военнослужащие, лица рядового и начальствующего соста-
ва органов внутренних дел и органов государственной безопасности,
лица вольнонаемного состава, участники партизанского и подпольного
движения, принимавшие участие в битве под Москвой с 30 сентября
1941 г. по 19 апреля 1942 г.
Единовременная материальная помощь в рамках Программы оказы-
вается в виде денежной выплаты один раз в год в размере 1 300,00
руб.
Условия предоставления и размер единовременной материальной
помощи, требуемые документы, порядок рассмотрения соответствующих
заявлений, способы получения (доставки) материальной помощи опре-
деляются Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности (приложение 2).
5. Оценка эффективности и результативности Программы
Выполнение мероприятий Программы в полном объеме является по-
казателем ее результативности.
Приложение
к Социальной программе
Мероприятия Социальной программы
+----------------------------------------------------------------+
|N |Наименование мероприятий|Наименование|Объем |Объем |
|п/|(направлений адресной со-|структурного|расходов из|расходов |
|п |циальной помощи, учрежде-|подразделе- |бюджета ПФР|из бюджета|
| |ний социального обслужи-|ния Департа-|(тыс.руб.) |города |
| |вания населения Департа-|мента соци-| |Москвы |
| |мента социальной защиты|альной защи-| |(тыс.руб.)|
| |населения города Москвы)|ты населения| | |
| | |города Моск-| | |
| | |вы, ответст-| | |
| | |венного за| | |
| | |исполнение | | |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
| |Раздел 1. Укрепление ма-|Управление | | |
| |териально-технической ба-|организации | | |
| |зы учреждений социального|социального | | |
| |обслуживания |обслуживания| | |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
| |1.1. Приобретение обору-| | | |
| |дования и предметов дли-| | | |
| |тельного пользования: | |27 387,60 |33 443,64 |
| | | | | |
|1 |ГБУ ПВТ N 1 | |2 254,60 |2 308,38 |
| | | | | |
|2 |ГБУ ПНИ N 2 | |1 283,07 |1 285,95 |
| | | | | |
|3 |ГБУ ПНИ N 4 | |4 265,23 |4 288,44 |
| | | | | |
|4 |ГБУ ПНИ N 5 | |2 089,41 |2 092,83 |
| | | | | |
|5 |ГБУ ПВТ N 6 | | 705,16 | 763,02 |
| | | | | |
|6 |ГБУ ПВТ N 9 | |1 216,00 |1 249,50 |
| | | | | |
|7 |ГБУ ПНИ N 10 | | 804,07 | 980,37 |
| | | | | |
|8 |ГБУ ПНИ N 11 | |1 216,00 |1 249,50 |
| | | | | |
|9 |ГБУ ПВВ "Коньково" | | 893,10 |1 190,66 |
| | | | | |
|10|ГБУ ПНИ N 16 | |1 990,81 |4 165,41 |
| | | | | |
|11|ГБУ ПВТ N 17 | |1 026,63 |1 026,63 |
| | | | | |
|12|ГБУ ПВТ N 19 | | 807,50 |2 681,11 |
| | | | | |
|13|ГБУ ПНИ N 20 | | 718,50 |718,50 |
| | | | | |
|14|ГБУ ПНИ N 23 | |1 301,92 |1 301,92 |
| | | | | |
|15|ПНИ N 26 | | 712,50 |1 453,23 |
| | | | | |
|16|ГБУ ГЦМ | |1 430,08 |1 445,88 |
| | | | | |
|17|ГБУ ПВТ N 29 | |1 556,63 |1 562,79 |
| | | | | |
|18|ГБУ ПНИ N 30 | |2 670,34 |2 704,22 |
| | | | | |
|19|ГБУ ПВВТ "Турист" | | 238,75 |238,75 |
| | | | | |
|20|ГБУ ПВТ N 31 | | 207,30 |736,55 |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
| |1.2. Приобретение | | | |
| |автотранспорта: | |6 512,31 |9 187,31 |
| | | | | |
|1 |ГБУ ПНИ N 20 | | 405,00 |2 035,77 |
| | | | | |
|2 |ГБУ ПНИ N 25 | |2 035,77 |2 035,77 |
| | | | | |
|3 |ГБУ ПНИ N 30 | |2 035,77 |2 035,77 |
| | | | | |
|4 |ГБУ ЦСО "Ярославский" | |2 035,77 |3 080,00 |
| | | | | |
| |Итого по разделу I: | |33 899,91 |42 630,95 |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
| |Раздел II. Оказание |Управление | | |
| |адресной социальной |организации | | |
| |помощи неработающим |государст- | | |
| |пенсионерам |венной | | |
| |-------------------------|социальной | | |
| |Предоставление единовре-|помощи | | |
| |менной материальной помо-| | | |
| |щи в связи с 70-й годов-| | | |
| |щиной начала контрнасту-| | | |
| |пления советских войск| | | |
| |против немецко-фашистских| | | |
| |войск в битве под Москвой| | | |
| |неработающим пенсионерам| | | |
| |- участникам обороны| | | |
| |Москвы, являющимся полу-| | | |
| |чателями трудовых пенсий| | | |
| |по старости и по инвалид-| | | |
| |ности в городе Москве | |13 058,8 |100 450,0 |
| | | | | |
| |Итого по разделу II | |13 058,8 |100 450,0 |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
| |Всего: | |46 958,71 |143 080,95|
+----------------------------------------------------------------+
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 ноября 2011 г. N 553-ПП
Порядок
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам -
участникам обороны Москвы, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реали-
зации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня
2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных прог-
рамм субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением мате-
риально-технической базы учреждений социального обслуживания насе-
ления и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсио-
нерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности".
1.2. Адресная социальная помощь оказывается по направлениям,
предусмотренным Социальной программой на 2011 год по укреплению
материально-технической базы учреждений социального обслуживания
населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пен-
сионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями тру-
довых пенсий по старости и по инвалидности (далее - Программа).
1.3. Адресная социальная помощь оказывается в пределах бюд-
жетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Москвы на
2011 год, и средств, предусмотренных в форме субсидий из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) бюджету горо-
да Москвы в установленном порядке.
2. Предоставление единовременной материальной помощи
в связи с празднованием 70-й годовщины начала контрнаступления
советских войск против немецко-фашистских войск
в битве под Москвой
2.1. В соответствии с настоящим Порядком оказывается единов-
ременная материальная помощь в связи с празднованием 70-й годовщи-
ны начала контрнаступления советских войск против немецко-фашист-
ских войск в битве под Москвой (далее - единовременная материаль-
ная помощь) в виде единовременной выплаты.
2.2. Единовременная материальная помощь оказывается следующим
категориям граждан из числа неработающих пенсионеров-участников
обороны Москвы, являющихся получателями трудовых пенсий по старос-
ти и по инвалидности, зарегистрированных по месту жительства в го-
роде Москве, которым единовременная материальная помощь в связи с
празднованием годовщины разгрома немецко-фашистских войск под
Москвой оказывается за счет средств бюджета города Москвы:
а) лица, награжденные медалью "За оборону Москвы";
б) лица, имеющие право на льготы в соответствии с распоряже-
нием Мэра Москвы от 2 ноября 1994 г. N 545-РМ "О предоставлении
льгот участникам обороны Москвы в период Великой Отечественной
войны" из числа лиц, непрерывно трудившихся на предприятиях, в ор-
ганизациях и учреждениях Москвы, проходивших воинскую службу, уча-
щихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ фабрично-заводс-
кого обучения в городе Москве в период с 22 июля 1941 г. по 25 ян-
варя 1942 г., участников строительства оборонительных рубежей под
Москвой;
в) бывшие военнослужащие, лица рядового и начальствующего
состава органов внутренних дел и органов государственной безопас-
ности, лица вольнонаемного состава, участники партизанского и под-
польного движения, принимавшие участие в битве под Москвой с
30 сентября 1941 г. по 19 апреля 1942 г.
2.3. Размер единовременной материальной помощи за счет субси-
дий из бюджета ПФР в 2011 году составляет 1300 руб.
3. Организация работы по предоставлению
единовременной материальной помощи
3.1. Управления социальной защиты населения районов города
Москвы (далее - УСЗН районов) на основании данных распределенной
автоматизированной системы обработки информации по социальной за-
щите жителей Москвы (РАСОИ "Соцзащита" Москвы) и документов, подт-
верждающих награждение медалью "За оборону Москвы", либо право на
льготы в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 2 ноября
1994 г. N 545-РМ "О предоставлении льгот участникам обороны Москвы
в период Великой Отечественной войны", либо участие в битве под
Москвой с 30 сентября 1941 г. по 19 апреля 1942 г., формируют
списки получателей единовременной материальной помощи из числа
лиц, поименованных в пункте 2.2 настоящего Порядка в соответствии
с приложением к настоящему Порядку.
3.2. Сформированный список предоставляется в Государственное
учреждение - Главное управление ПФР по г.Москве и Московской об-
ласти (далее - ГУПФР) с сопроводительным письмом для сверки данных
о пенсионерах с имеющейся в их распоряжении базой данных и согла-
сования списка. Список согласовывается с ГУПФР и направляется в
УСЗН района в 3-дневный срок.
3.3. Согласованный с ГУПФР список рассматривается на заседа-
нии комиссии по распределению и оказанию материальной помощи ост-
ронуждающимся гражданам, созданной в УСЗН района (далее - комиссия
УСЗН). В состав комиссии УСЗН включаются представители ГУПФР по
территориальной принадлежности. Состав комиссии утверждается при-
казом руководителя УСЗН.
3.4. Решение комиссии об оказании единовременной материальной
помощи лицам, включенным в список, согласованный с ГУПФР, оформля-
ется протоколом.
3.5. Протокол составляется в двух экземплярах, которые подпи-
сываются присутствующими членами комиссии УСЗН, и один экземпляр
протокола направляется в ГУПФР.
3.6. Выплата единовременной материальной помощи осуществляет-
ся в централизованном порядке путем перечисления денежных средств
на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях,
либо через отделения почтовой связи (по способу получения социаль-
ных выплат).
3.7. Сведения об оказании единовременной материальной помощи
за счет субсидии из бюджета ПФР заносятся в общегородскую информа-
ционную базу данных.
3.8. Документы (копии документов), послужившие основанием для
принятия решения, списки, протоколы комиссии УСЗН, выплатные доку-
менты хранятся по месту выплаты единовременной материальной помощи
в УСЗН района.
3.9. Департамент составляет отчет о расходовании субсидии,
предоставленной из бюджета ПФР, по форме и в сроки, которые уста-
новлены ПФР.
Приложение к Порядку
Список получателей единовременной материальной помощи
из числа неработающих пенсионеров - участников обороны
Москвы, являющихся получателями трудовых пенсий
по старости и по инвалидности
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|N |ФИО |Адрес, номер|Паспортные |Категория получателя (награжден ме-|Размер |Дата |
|п/п|получателя|телефона |данные |далью "За оборону Москвы"; |единовременной|решения|
| | | |(номер, дата|имеет право на льготы по распоряжению|материальной |комис- |
| | | |выдачи) |Мэра Москвы от 02.11.94 N 545-РМ "О |помощи |сии |
| | | | |предоставлении льгот участникам оборо-|(руб.) | |
| | | | |ны Москвы в период Великой Отечествен-| | |
| | | | |ной войны"; | | |
| | | | |принимал участие в битве под Москвой) | | |
|---+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+-------|
|1. | | | | | | |
|---+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+-------|
|2. | | | | | | |
|---+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+-------|
|3. | | | | | | |
|---+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+-------|
| | | | | | | |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Председатель комиссии ______________________ __________ _________
наименование должности подпись ФИО
МП
Исполнитель ______________________ __________ _________
наименование должности подпись ФИО