Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 11 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 56-ПП от 4 марта 2011 года

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Москвы

     В целях  совершенствования программно-целевого планирования в
городе Москве Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки,  реализации и
оценки эффективности государственных программ города Москвы.
     2. Заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрам
Правительства Москвы,  руководителям органов исполнительной власти
города Москвы при разработке государственных программ города Моск-
вы руководствоваться прилагаемым Порядком разработки, реализации и
оценки эффективности государственных программ города Москвы.
     3. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  совместно с Департаментом финансов города Москвы в недель-
ный срок после утверждения настоящего постановления  Правительства
Москвы  утвердить Методические указания по разработке и реализации
государственных программ города Москвы.
     4. Установить, что:
     4.1. Срок внесения изменений и дополнений в перечень  первоо-
чередных  государственных  программ города Москвы на среднесрочный
период (2012-2016 гг.),  утвержденный постановлением Правительства
Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-ПП, до 1 апреля 2011 г.
     4.2. Проект постановления Правительства Москвы о внесении из-
менений  и  дополнений  в  перечень первоочередных государственных
программ города Москвы на среднесрочный период (2012-2016  гг.)  в
установленном  порядке  представляет на рассмотрение Правительства
Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы
по предложениям органов исполнительной власти города Москвы.
     4.3. Срок завершения реализации  всех  действующих  городских
целевых программ до 1 января 2012 г.
     4.4. Новые городские целевые программы органами  исполнитель-
ной власти города Москвы не разрабатываются.
     5. Органам исполнительной власти города Москвы  в  2011  году
при  отсутствии действующих городских целевых программ по курируе-
мым направлениям деятельности сформировать  соответствующие  планы
мероприятий на 2011 год.
     6. Признать утратившими силу:
     6.1. Пункт 7.1 постановления Правительства Москвы от 9 февра-
ля 2010 г. N 119-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы
Правительства  Москвы за 2009 год и Программе Правительства Москвы
на 2010 год".
     6.2. С 1 апреля 2012 г.:
     6.2.1. Постановление  Правительства  Москвы  от   17   января
2006 г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования
и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе
Москве".
     6.2.2. Постановление   Правительства  Москвы  от  26 сентября
2006 г.  N 744-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель-
ства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП".
     6.3. Пункт  15  постановления Правительства Москвы от 27 июля
2010 г. N 643-ПП "О Программе развития конкуренции в городе Москве
на 2010-2012 гг.".
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В.,  министра Правительства Москвы,
руководителя Департамента экономической политики и развития города
Москвы Оглоблину М.Е.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 4 марта 2011 г. N 56-ПП


                             ПОРЯДОК
          РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
              ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА МОСКВЫ


     I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок определяет правила разработки,  реализа-
ции и оценки эффективности государственных программ города  Москвы
(далее - государственные программы),  а также контроля за ходом их
реализации.
     2. Государственной  программой  является  система мероприятий
(взаимоувязанных по задачам,  срокам осуществления и  ресурсам)  и
инструментов  политики Правительства Москвы (регулятивные и финан-
совые меры), обеспечивающих в рамках реализации ключевых государс-
твенных  функций  достижение  приоритетов и целей в сфере социаль-
но-экономического развития.
     3. Государственная  программа  включает  в себя подпрограммы,
содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные
мероприятия  органов  исполнительной власти города Москвы (далее -
подпрограммы).
     4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рам-
ках государственной программы.
     Деление государственной программы на подпрограммы осуществля-
ется исходя из масштабности и сложности решаемых  в  рамках  госу-
дарственной программы задач.
     5. Разработка и реализация государственной программы осущест-
вляется органом исполнительной власти, определенным Правительством
Москвы в качестве ответственного исполнителя государственной прог-
раммы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересо-
ванными органами исполнительной власти города Москвы -  соисполни-
телями государственной программы (далее - соисполнители).
     6. Персональную ответственность за  разработку  и  реализацию
государственной  программы  несут по направлениям деятельности за-
местители Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  министры Правитель-
ства  Москвы,  руководители  органов  исполнительной власти города
Москвы.
     7. В  случае  наличия нескольких ответственных исполнителей в
проекте правового акта Правительства Москвы,  утверждающего  госу-
дарственную  программу,  определяется  координатор программы из их
числа, на которого возлагается ответственность за разработку и ре-
ализацию государственной программы в целом.
     8. Государственные программы утверждаются правовым актом Пра-
вительства Москвы.
     Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесе-
ния изменений в государственную программу.
     9. Требования к разработке проектов государственных программ,
подготовке  отчетов о ходе реализации и оценке эффективности госу-
дарственных программ,  а также  порядок  проведения  Департаментом
экономической политики и развития города Москвы мониторинга реали-
зации государственных программ определяются Методическими указани-
ями  по  разработке  и  реализации государственных программ города
Москвы (пункт 3 настоящего постановления).

     II. Требования к содержанию государственной программы

     10. Государственные программы разрабатываются исходя из поло-
жений Концепции  долгосрочного  социально-экономического  развития
Российской Федерации до 2020 года,  федеральных законов, Генераль-
ного плана города Москвы,  законов города Москвы и правовых  актов
города Москвы.
     11. Государственная программа содержит:
     а) паспорт государственной программы по форме согласно прило-
жению к настоящему Порядку;
     б) характеристику текущего состояния, основные проблемы соот-
ветствующей отрасли экономики и социальной сферы, в том числе сос-
тояния рынка услуг (товаров,  работ), оказываемых (осуществляемых,
реализуемых) организациями различных форм  собственности,  включая
состояние  сети  указанных  организаций,  их ресурсное обеспечение
(кадровое, финансовое, материально-техническое и т.д.);
     в) приоритеты  и  цели  городской  политики в соответствующей
сфере социально-экономического развития, описание основных целей и
задач государственной программы,  прогноз развития соответствующей
сферы социально-экономического развития и планируемые  макроэконо-
мические  показатели по итогам реализации государственной програм-
мы;
     г) прогноз  конечных  результатов  государственной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния)  уровня  и
качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени ре-
ализации других общественно значимых интересов  и  потребностей  в
соответствующей сфере;
     д) сроки реализации государственной программы в целом,  конт-
рольные  этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных по-
казателей;
     е) перечень и краткое описание подпрограмм;
     ж) перечень основных мероприятий государственной программы  с
указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
     з) при необходимости основные меры правового регулирования  в
соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ко-
нечных результатов государственной программы,  с обоснованием  ос-
новных  положений и сроков принятия необходимых нормативных право-
вых актов;
     и) перечень целевых индикаторов и показателей государственной
программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации,
а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выпол-
нения с обобщенными целевыми индикаторами государственной програм-
мы.
     Целевые индикаторы и показатели государственной программы оп-
ределяются в том числе в соответствии с Указом Президента Российс-
кой Федерации от 28 июня 2007 г.  N 825 "Об  оценке  эффективности
деятельности  органов  исполнительной  власти субъектов Российской
Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации  от
15  апреля  2009 г.  N 322 "О мерах по реализации Указа Президента
Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффектив-
ности  деятельности  органов  исполнительной власти субъектов Рос-
сийской Федерации".
     Целевые индикаторы  и  показатели  государственной  программы
должны отражать,  в том числе, ожидаемое изменение состояния соот-
ветствующей отрасли экономики и социальной  сферы  города  Москвы,
включая изменение состояния рынка услуг (товаров, работ), оказыва-
емых (осуществляемых,  реализуемых) организациями  различных  форм
собственности,  в  том числе состояния сети указанных организаций,
их  ресурсного  обеспечения  (кадрового,  финансового,  материаль-
но-технического и т.д.);
     к) обоснование состава и значений соответствующих целевых ин-
дикаторов и показателей государственной программы по этапам ее ре-
ализации  и оценка влияния внешних факторов и условий на их дости-
жение;
     л) информацию  по ресурсному обеспечению за счет средств бюд-
жета города Москвы государственной программы  (с  расшифровкой  по
главным  распорядителям средств городского бюджета,  ведомственным
целевым программам,  основным мероприятиям подпрограмм, а также по
годам реализации государственной программы);
     м) описание мер государственного регулирования  и  управления
рисками  с  целью минимизации их влияния на достижение целей госу-
дарственной программы;
     н) систему показателей оценки результативности программы;
     о) систему показателей оценки эффективности программы.
     12. Помимо  информации,  указанной в пункте 11 настоящего По-
рядка, государственная программа может содержать:
     а) в  случае  оказания  государственными  учреждениями города
Москвы  государственных  услуг юридическим и (или) физическим  ли-
цам -  прогноз сводных показателей государственных заданий по эта-
пам реализации государственной программы;
     б) в случае  использования  налоговых,  тарифных,  кредитных,
иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юриди-
ческим лицам - обоснование необходимости их применения для  дости-
жения  цели и (или) конечных результатов государственной программы
с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
     в) в случае участия в  реализации  государственной  программы
государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с учас-
тием города Москвы,  общественных,  научных и иных организаций,  а
также  внебюджетных  фондов - соответствующую информацию,  включая
данные о прогнозных расходах указанных организаций  на  реализацию
государственной программы;
     г) в случае привлечения средств федерального бюджета  и  вне-
бюджетных  источников  на  реализацию  мероприятий государственной
программы -  информацию о средствах федерального бюджета и внебюд-
жетных  источниках,  использование которых предполагается в рамках
реализации мероприятий программы (с указанием направлений  их  ис-
пользования).
     13. Целевые индикаторы и показатели государственной программы
должны  количественно  характеризовать ход ее реализации,  решение
основных задач и достижение целей государственной программы.
     14. Оценка планируемой эффективности государственной програм-
мы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки  и
осуществляется  в целях оценки планируемого вклада результатов го-
сударственной программы в социально-экономическое развитие  города
Москвы.
     15. Обязательным условием  оценки  планируемой  эффективности
государственной  программы  является  успешное (полное) выполнение
запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и  по-
казателей  государственной программы,  а также мероприятий в уста-
новленные сроки.  В качестве основных критериев планируемой эффек-
тивности реализации государственной программы применяются:
     а) критерии экономической эффективности,  учитывающие  оценку
вклада  государственной  программы в экономическое развитие города
Москвы, оценку влияния ожидаемых результатов государственной прог-
раммы  на различные сферы экономики города.  Оценки могут включать
как прямые (непосредственные) эффекты от реализации  государствен-
ной  программы,  так и косвенные (внешние) эффекты,  возникающие в
сопряженных секторах экономики города;
     б) критерии  социальной эффективности,  учитывающие ожидаемый
вклад реализации государственной программы в социальное  развитие,
показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

     III. Основание и этапы разработки государственной программы

     16. Разработка государственных программ осуществляется на ос-
новании перечня государственных программ, утверждаемого Правитель-
ством Москвы.
     17. Перечень государственных программ содержит:
     а) наименования государственных программ;
     б) наименования  ответственных  исполнителей и соисполнителей
государственных программ и подпрограмм;
     в) основные направления реализации государственных программ.
     18. Разработка проекта государственной программы производится
ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
     19. Проект государственной программы  подлежит  обязательному
согласованию с Департаментом экономической политики и развития го-
рода Москвы и Департаментом финансов города Москвы.
     20. Оценку  проекта  государственной программы осуществляют в
установленной сфере деятельности Департамент экономической полити-
ки и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы.
     21. После согласования с Департаментом экономической политики
и  развития  города  Москвы и Департаментом финансов города Москвы
проект государственной программы представляется ответственным  ис-
полнителем  в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экс-
пертизы.

     IV. Финансовое обеспечение реализации государственных
         программ

     22. Финансовое обеспечение реализации  государственных  прог-
рамм  осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города
Москвы (далее - бюджетные ассигнования) в части  расходных  обяза-
тельств  города Москвы,  а также привлекаемых средств федерального
бюджета и внебюджетных источников в установленном порядке. Распре-
деление бюджетных ассигнований на реализацию государственных прог-
рамм (подпрограмм) утверждается законом города Москвы о бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
     23. В  случае  несоответствия  заявленных  в  государственной
программе объемов финансирования объемам денежных средств, утверж-
денных законами о бюджете города Москвы  на  реализацию  государс-
твенной программы,  проводится корректировка целевых индикаторов и
показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
     24. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и мо-
дернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рам-
ках  государственной  программы,  осуществляется за счет бюджетных
ассигнований в порядке,  установленном Правительством Москвы в от-
ношении формирования и реализации Адресной инвестиционной програм-
мы города.
     25. Планирование  бюджетных  ассигнований на реализацию госу-
дарственных программ в очередном году и плановом периоде  осущест-
вляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирую-
щими порядок составления проекта бюджета города Москвы и  планиро-
вание бюджетных ассигнований.

     V. Управление и контроль реализации государственной программы

     26. Текущее управление реализацией государственной  программы
осуществляется ответственным исполнителем, текущее управление реа-
лизацией подпрограмм и мероприятий государственной программы  осу-
ществляется соисполнителем.
     27. В процессе реализации государственной  программы  ответс-
твенный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями в ус-
тановленном порядке представлять в Правительство Москвы  предложе-
ния о внесении изменений в перечни и состав мероприятий,  сроки их
реализации, а  также в соответствии с законодательством Российской
Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию  мероприя-
тий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реа-
лизацию государственной программы в целом.
     28. Годовой  отчет  о  ходе реализации и оценке эффективности
государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается
ответственным  исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта
года,  следующего за отчетным, и направляется в Департамент эконо-
мической  политики и развития города Москвы и Департамент финансов
города Москвы.
     29. Годовой отчет содержит:
     а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
     б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с ука-
занием причин) в установленные сроки;
     в) анализ  факторов,  повлиявших  на ход реализации государс-
твенной программы;
     г) данные  об  использовании  бюджетных  ассигнований  и иных
средств на выполнение мероприятий;
     д) информацию  о внесенных ответственным исполнителем измене-
ниях в государственную программу.
     30. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы и Департамент финансов города Москвы в 20-дневный  срок  со
дня  получения  от ответственного исполнителя годового отчета нап-
равляют свои заключения ответственному исполнителю.
     31. Годовой  отчет  с заключениями Департамента экономической
политики и развития города Москвы и Департамента  финансов  города
Москвы в срок до 1 апреля года,  следующего за отчетным, представ-
ляется ответственным исполнителем в Правительство Москвы.
     32. Годовой отчет о ходе реализации государственной программы
рассматривается на заседании Правительства Москвы  одновременно  с
заключениями Департамента экономической политики и развития города
Москвы и Департамента финансов города Москвы.
     33. При необходимости в соответствии с решением Мэра Москвы и
(или) Правительства Москвы ответственный исполнитель готовит  док-
лад о ходе реализации государственной программы в течение года.
     34. Департамент финансов города Москвы в срок до 1 марта  го-
да, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономичес-
кой политики и развития города Москвы информацию о кассовых расхо-
дах бюджета города Москвы на реализацию государственных программ.
     35. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, разраба-
тывает  и представляет в Правительство Москвы сводный годовой док-
лад о ходе реализации и оценке эффективности государственных прог-
рамм, который содержит:
     а) сведения об основных результатах реализации  государствен-
ных программ за отчетный период;
     б) сведения о степени соответствия установленных и  достигну-
тых  целевых индикаторов и показателей государственных программ за
отчетный год;
     в) сведения  о выполнении расходных обязательств города Моск-
вы, связанных с реализацией государственных программ;
     г) оценку  деятельности  ответственных  исполнителей в части,
касающейся реализации государственных программ;
     д) при  необходимости - предложения об изменении форм и мето-
дов управления реализацией государственной программы, о сокращении
(увеличении)  финансирования и (или) досрочном прекращении отдель-
ных мероприятий или государственной программы в целом.
     36. Годовой  отчет  подлежит  размещению на официальном сайте
ответственного исполнителя в сети Интернет.
     Сводный годовой  доклад  о ходе реализации и оценке эффектив-
ности государственных программ подлежит размещению на  официальном
сайте Правительства Москвы в сети Интернет.
     37. В целях контроля реализации государственных программ  Де-
партамент  экономической политики и развития города Москвы на пос-
тоянной основе осуществляет мониторинг реализации  государственных
программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
     38. Департамент финансов города Москвы представляет в  Депар-
тамент экономической политики и развития города Москвы информацию,
необходимую для проведения мониторинга реализации  государственных
программ в части их финансового обеспечения.
     39. Результаты мониторинга реализации  государственной  прог-
раммы рассматриваются на заседании Правительства Москвы не менее 1
раза в год.
     40. По результатам оценки эффективности государственной прог-
раммы Правительство Москвы может принять решение о  сокращении  на
очередной  финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований
на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации  отдельных
мероприятий  или  государственной программы в целом начиная с оче-
редного финансового года.
     41. Внесение  изменений в отдельные мероприятия государствен-
ной программы в части строек и объектов осуществляется при необхо-
димости соисполнителем, ответственным за реализацию указанного ме-
роприятия,  в порядке,  установленном для внесения изменений в Ад-
ресную инвестиционную программу города Москвы.
     Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города
Москвы в части расходов,  направляемых на финансирование государс-
твенных программ,  осуществляется  Департаментом  финансов  города
Москвы  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
города Москвы.
     42. Внесение иных изменений в государственную программу, ока-
зывающих влияние на параметры государственной  программы,  утверж-
денные Правительством Москвы, осуществляется по инициативе ответс-
твенного исполнителя либо во исполнение нормативных правовых актов
Российской Федерации, правовых актов города Москвы, поручений Мэра
Москвы и Правительства Москвы,  в том числе по результатам монито-
ринга реализации государственных программ,  в порядке,  предусмот-
ренном для утверждения проектов государственных программ (за  иск-
лючением  установленных  для  утверждения проектов государственных
программ сроков).

     VI. Полномочия органов исполнительной власти города Москвы
         при разработке и реализации государственных программ

     43. Ответственный исполнитель:
     а) обеспечивает разработку государственной программы, ее сог-
ласование и внесение в установленном порядке в Правительство Моск-
вы,  а также координацию деятельности соисполнителей государствен-
ной программы в процессе разработки и внесения  проекта  правового
акта  Правительства Москвы об утверждении государственной програм-
мы;
     б) рассматривает  предложения  соисполнителей о корректировке
государственной программы и принимает соответствующее решение;
     в) организует реализацию государственной программы, координи-
рует деятельность соисполнителей государственной программы в  про-
цессе ее реализации,  принимает решение о внесении изменений в го-
сударственную программу в соответствии с установленными  настоящим
Порядком  требованиями и несет ответственность за достижение целе-
вых индикаторов и показателей государственной программы,  а  также
конечных результатов ее реализации;
     г) предоставляет по запросу Департамента экономической  поли-
тики и развития города Москвы и Департамента финансов города Моск-
вы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации го-
сударственной программы;
     д) запрашивает у соисполнителей информацию,  необходимую  для
подготовки  ответов на запросы Департамента экономической политики
и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы;
     е) проводит оценку эффективности мероприятий,  осуществляемых
соисполнителем;
     ж) запрашивает  у соисполнителей информацию,  необходимую для
проведения оценки эффективности государственной программы и подго-
товки  отчета  о  ходе реализации и оценке эффективности государс-
твенной программы;
     з) рекомендует  соисполнителям осуществить разработку отдель-
ных мероприятий и планов,  в том числе в форме ведомственной целе-
вой программы;
     и) подготавливает годовой отчет и представляет его в Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы,  Департамент
финансов города Москвы и Правительство Москвы.
     44. В  случае  наличия координатора государственной программы
на него распространяются полномочия ответственного исполнителя.
     45. Соисполнители:
     а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприя-
тий  государственной  программы,  в отношении которых они являются
соисполнителями;
     б) предоставляют  в  части  своей компетенции предложения от-
ветственному исполнителю по корректировке государственной програм-
мы;
     в) представляют ответственному исполнителю необходимую инфор-
мацию для подготовки ответов на запросы Департамента экономической
политики и развития города Москвы и Департамента  финансов  города
Москвы,  а также отчет о ходе реализации мероприятий государствен-
ной программы;
     г) представляют ответственному исполнителю информацию,  необ-
ходимую для проведения оценки эффективности государственной  прог-
раммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности
государственной программы;
     д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подт-
верждающих сдачу и прием в  эксплуатацию  объектов,  строительство
которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подт-
верждающих исполнение обязательств по заключенным  государственным
контрактам  в  рамках реализации мероприятий государственной прог-
раммы.



                                  Приложение
                                  к Порядку разработки, реализации
                                  и оценки эффективности  государ-
                                  ственных программ города Москвы


                             ПАСПОРТ
             государственной программы города Москвы


Ответственный исполнитель
программы

Соисполнители программы

Подпрограммы программы

Цели программы

Задачи программы

Основные целевые индикаторы и показатели
программы

Этапы и сроки реализации
программы

Объемы бюджетных ассигнований
программы

Ожидаемые результаты реализации
программы
 

Связанные документы (11)

Постановление Правительства Москвы № 190-ПП от 8 апреля 2015 года
О приостановлении действия положения пункта 31 приложения к постановлению Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 21-ПП от 20 января 2015 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 571-ПП от 29 сентября 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 419-ПП от 29 июля 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 228-ПП от 29 апреля 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 80-ПП от 25 февраля 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 643-ПП от 27 сентября 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 181-ПП от 1 апреля 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 705-ПП от 7 декабря 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 114-ПП
Постановление Правительства Москвы № 138-ПП от 6 апреля 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Москвы № 39-ПП от 14 февраля 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП