Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 марта
2010 г. N 245-ПП "Об Управлении координации деятельности Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы" Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (приложе-
ние).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 4 декабря 2007 г. N 1043-ПП "Об утверждении Положения об От-
деле заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 г. N 589-ПП
Положение
об Управлении координации деятельности Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса имущест-
венно-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) явля-
ется структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Де-
партамента имущества города Москвы, руководителя Комплекса иму-
щественно-земельных отношений города Москвы (далее - заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы).
1.2. Управление исполняет возложенные функциональные обязан-
ности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы согласно распределению обязанностей между членами Прави-
тельства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и
возглавляется начальником Управления.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами горо-
да Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
органами государственной власти города Москвы, органами местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе
Москве, организациями и гражданами.
1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки
установленного образца, в том числе с изображением герба Москвы.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основной задачей Управления является непосредственное
обеспечение исполнения полномочий заместителя Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы.
2.2. Управление способствует организации работы заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
2.3. Основные задачи Управления:
2.3.1. Контроль деятельности органов исполнительной власти
города Москвы, входящих в состав Комплекса имущественно-земельных
отношений города Москвы, по реализации городских программ и за вы-
полнением правовых актов, поручений Мэра Москвы, заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы.
2.3.2. Содействие в реализации политики города Москвы в об-
ласти имущественно-земельных отношений.
2.3.3. Организация взаимодействия деятельности органов испол-
нительной власти города Москвы по вопросам имущественно-земельных
отношений.
2.3.4. Осуществление координации и контроля за управлением
городским имуществом и земельными ресурсами.
2.4. В соответствии с возложенными задачами Управление осу-
ществляет следующие функции:
2.4.1. Контролирует выполнение поручений Мэра Москвы, Прави-
тельства Москвы, а также поручений, содержащихся в правовых актах
Правительства Москвы, протоколах совещаний, исполнителем которых
является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и поруче-
ний заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Разрабатывает
и представляет предложения руководителю Комплекса имущественно-зе-
мельных отношений города Москвы о порядке организации контроля по
выполнению поручений.
2.4.2. Участвует в разработке проектов законов и иных право-
вых актов города Москвы, регулирующих имущественно-земельные отно-
шения в городе Москве.
2.4.3. Организует прием населения, представителей организа-
ций, зарубежных делегаций, подготовку переговоров, встреч и сове-
щаний заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
2.4.4. Рассматривает обращения граждан и организаций по воп-
росам, входящим в компетенцию Управления, и готовит по ним ответы.
2.4.5. Организует разработку проектов планов работы Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы на полугодие для
рассмотрения их на заседании Правительства Москвы, контролирует
ход выполнения планов.
2.4.6. Осуществляет контроль за сроками подготовки и соот-
ветствия требованиям Регламента Правительства Москвы проектов пра-
вовых актов Правительства Москвы, вносимых на заседания Правитель-
ства Москвы. Оказывает методическую и консультативную помощь орга-
нам исполнительной власти города Москвы, входящим в состав Комп-
лекса имущественно-земельных отношений города Москвы.
2.4.7. Представляет проекты правовых актов Мэра Москвы и Пра-
вительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, на рассмотрение Мэра Москвы и
Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Пра-
вительства Москвы.
2.4.8. Осуществляет контроль за сроками и качеством подготов-
ки заключений по поступающим проектам правовых актов Правительства
Москвы на согласование заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы.
2.4.9. Готовит проекты ответов Мэру Москвы, его заместителям,
членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям
и протоколам совещаний, поступающим в Управление.
2.4.10. Организует проведение совещаний у заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы с протокольным оформлением решений,
принятых на этих совещаниях.
2.4.11. Осуществляет контроль за исполнением поручений, за-
фиксированных в протоколах Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы.
2.4.12. Рассматривает корреспонденцию заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы, готовит проекты резолюций и организует
полное и своевременное их выполнение. Регулярно информирует замес-
тителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы о состоянии исполнитель-
ской дисциплины.
2.4.13. Проводит собеседования с контрольными службами Комп-
лекса имущественно-земельных отношений города Москвы по контролю
за своевременным выполнением поручений, содержащихся в правовых
актах, протоколах совещаний у Мэра Москвы и заместителя Мэра Моск-
вы в Правительстве Москвы, служебной корреспонденции и по обраще-
ниям граждан, а также неукоснительному соблюдению требований Рег-
ламента Правительства Москвы.
2.4.14. Направляет органам исполнительной власти города Моск-
вы, входящим в состав Комплекса имущественно-земельных отношений
города Москвы, уведомления об истечении сроков исполнения конт-
рольных поручений, содержащихся в правовых актах Мэра и Правитель-
ства Москвы, а также в протоколах совещаний, служебной корреспон-
денции и обращениях граждан.
2.4.15. Осуществляет правовое, аналитическое, информацион-
но-справочное, организационное обеспечение деятельности заместите-
ля Мэра Москвы в Правительстве Москвы, включая формирование плана
его работы и контроль за его исполнением.
2.4.16. Осуществляет ввод информации в автоматизированную
систему "Документооборот".
2.4.17. Участвует в разработке и обсуждении технических зада-
ний и регламентов по вопросам перехода подразделений Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы на электронный до-
кументооборот.
2.4.18. Обеспечивает комплектование, хранение документов, а
также своевременную подготовку и передачу дел в структурное под-
разделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющее
функции Архива Правительства Москвы, в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел.
2.4.19. По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы выполняет другие функции для осуществления возложенных на
Управление задач.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется
право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от ру-
ководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительст-
ва Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, а также
организаций, учредителем (участником) которых является город Моск-
ва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках орга-
нов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комп-
лекса имущественно-земельных отношений города Москвы.
3.1.3. При необходимости привлекать специалистов органов ис-
полнительной власти города Москвы по согласованию с их руководите-
лями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы и ор-
ганизации, высшие учебные заведения.
3.1.4. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы предложения как по вопросам деятельности Управ-
ления, так и всего Комплекса имущественно-земельных отношений го-
рода Москвы в целом.
3.1.5. Контролировать исполнение поручений заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в служебной корреспон-
денции, правовых актах Правительства Москвы и протоколах совеща-
ний.
3.1.6. Организовывать и координировать деятельность комиссий,
возглавляемых и курируемых заместителем Мэра Москвы в Правительст-
ве Москвы.
3.1.7. Готовить и обобщать правовые, аналитические и иные
справочные материалы для информирования заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы.
3.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными
базами данных Правительства Москвы.
3.2. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и
функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на
заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его
заместителей, руководителей органов исполнительной власти города
Москвы, организаций, деятельность которых координирует заместитель
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также знакомиться с правовы-
ми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных
лиц исполнительной власти города Москвы.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет на-
чальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Пра-
вительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в
Правительстве Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе
первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы на основе предложений начальника Управления.
4.3. Первый заместитель начальника Управления исполняет обя-
занности начальника Управления в его отсутствие.
4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Управле-
ние задач и функций:
4.4.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.4.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московс-
кой городской Думы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных
комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Пра-
вительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, вхо-
дящим в компетенцию Управления.
4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим
в компетенцию Управления.
4.4.4. В соответствии с Регламентом Правительства Москвы в
установленном порядке готовит проекты резолюций на документы, ад-
ресованные заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой ма-
териалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым
Мэром Москвы и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, началь-
никами отделов, специалистами Управления.
4.4.7. Утверждает должностные регламенты сотрудников Управле-
ния.
4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата
Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобожде-
нии от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации,
поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий.
4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы предложения о формировании в установленном порядке кадрово-
го резерва Управления.
4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кад-
ров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о го-
сударственной гражданской службе решает иные вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в
том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалифи-
кации кадров Управления, в установленных случаях - проведение ат-
тестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам.
4.4.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу кан-
дидатуры сотрудников для командирования.
4.4.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Уп-
равления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Моск-
вы и должностных регламентов.
4.4.13. Отвечает за сохранность поступающих в Управление до-
кументов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их
хранения, своевременную передачу дел в Архив Правительства Москвы.
4.4.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения го-
сударственной и служебной тайны.
4.4.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выпол-
нения задач и функций Управления, поручений заместителя Мэра Моск-
вы в Правительстве Москвы в соответствии с федеральным законода-
тельством и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления в установленных Правительством Москвы преде-
лах фонда оплаты труда и предельной численности работников.
4.6. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные
в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской
службы города Москвы к должностям государственной гражданской
службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу-
жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о государствен-
ной гражданской службе.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Правительст-
вом Москвы в соответствии с федеральным законодательством и право-
выми актами города Москвы.