Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 61-ПП от 13 февраля 2013 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москве в электронной форме с использованием универсальной электронной карты Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы":
1.1. Дополнить постановление пунктом 3 в следующей редакции:
"3. Установить, что граждане, получившие в установленном порядке универсальную электронную карту, осуществляют доступ к подсистеме Портала "личный кабинет" с использованием универсальной электронной карты при наличии технической возможности в порядке, установленном Департаментом информационных технологий города Москвы.".
1.2. Пункт 3 постановления считать пунктом 4.
1.3. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. В пункте 5.2 приложения к постановлению слова "Контрольный комитет города Москвы" в соответствующих падежах заменить словами "Главное контрольное управление города Москвы" в соответствующих падежах.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин