Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 64-ПП от 3 февраля 2009 года

Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы

     В  соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от
28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Мэра и Прави-
тельства Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 9 марта 2004 г.  N 129-ПП "Об утверждении Положения о  Конт-
рольном управлении Мэра и Правительства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   руководителя   Аппарата    Мэра    и   Правительства   Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                             Приложение
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 3 февраля 2009 г. N 64-ПП






                        П О Л О Ж Е Н И Е
       о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы



     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы  (да-
лее - Управление)  является  структурным  подразделением  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление  осуществляет свою деятельность под руководс-
твом руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и  возглав-
ляется начальником Управления.
     1.3. Положение  об  Управлении  утверждается   Правительством
Москвы.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется  Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами
города Москвы, а также настоящим Положением.


     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами Управления являются:
     - контроль  и  проверка  выполнения  органами  исполнительной
власти города Москвы указов и распоряжений Мэра Москвы,  постанов-
лений и распоряжений Правительства Москвы;
     - контроль за выполнением поручений Мэра Москвы,  должностных
лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы,  руково-
дителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - подготовка на основе проведенных проверок выполнения право-
вых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и служебных документов,
информации, аналитических материалов  Мэру  Москвы  и руководителю

Аппарата Мэра  и  Правительства Москвы о состоянии исполнительской
дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правитель-
ства Москвы и органах исполнительной власти города Москвы.


     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     В соответствии со своими основными задачами Управление выпол-
няет следующие функции:
     3.1. Контролирует выполнение структурными подразделениями Ап-
парата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти
города Москвы и должностными лицами правовых  актов  Мэра  Москвы,
Правительства Москвы  и  поручений,  зафиксированных  в резолюциях
Мэра Москвы,  руководителя Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы,
разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных
мер по выполнению этих решений и снятии с контроля.
     3.2. Взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата
Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города
Москвы, Советом по координации работы контролирующих органов горо-
да Москвы при осуществлении контроля и проверки исполнения  указов
и  распоряжений  Мэра Москвы,  постановлений и распоряжений Прави-
тельства Москвы.
     3.3. Организует и проводит проверки структурных подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной влас-
ти города  Москвы по вопросам организации контроля исполнения пра-
вовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, поручений, зафикси-
рованных  в  резолюциях Мэра Москвы,  руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     3.4. Анализирует и готовит аналитические материалы о  состоя-
нии исполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства  Москвы,
а также поручений,  содержащихся в служебной корреспонденции,  для
направления Мэру Москвы, членам Правительства Москвы и руководству
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.5. Осуществляет обработку и  ввод  необходимой  информации,
содержащейся  в правовых актах Мэра Москвы,  Правительства Москвы,
служебной корреспонденции, в автоматизированную систему учета.
     3.6. Осуществляет прием и отправку служебной  корреспонденции
Управления, ввод необходимой информации в базу данных.

     3.7. Направляет  руководителям  органов исполнительной власти
города Москвы уведомления об истечении срока исполнения  контроль-
ных поручений,  содержащихся в правовых актах Мэра Москвы,  Прави-
тельства Москвы,  а также напоминания членам Правительства Москвы,
осуществляющим  контроль  и координацию деятельности по реализации
правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы в целом, с прило-
жением бланков отчетов по каждому поручению.
      Обеспечивает контроль по своевременному возврату заполненных
отчетов,  утвержденных членами Правительства Москвы,  и подготовку
еженедельно статистической информации по данному вопросу.
     3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями конт-
рольных служб органов исполнительной власти города Москвы  о  ходе
выполнения  контрольных  поручений,  содержащихся в правовых актах
Мэра Москвы, Правительства Москвы и служебной корреспонденции.
     3.9. Осуществляет организационное обеспечение совещаний с ра-
ботниками органов исполнительной власти города Москвы,  проводимых
руководителем  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по вопросам,
относящимся к ведению Управления.
     3.10. Рассматривает  обращения  органов исполнительной власти
города Москвы и организаций,  адресованные Мэру Москвы, Правитель-
ству  Москвы,  и готовит предложения по решению поставленных в них
вопросов, относящихся к ведению Управления.
     3.11. Осуществляет  подготовку проектов поручений Мэра Москвы
и должностных лиц,  имеющих право давать поручения от  имени  Мэра
Москвы.
     3.12. Осуществляет рассмотрение обращений, поступивших из ор-
ганов государственной власти города Москвы и от организаций, адре-
сованных руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  обес-
печивает  подготовку  и представление по ним руководителю Аппарата
Мэра и Правительства Москвы проектов поручений и иных материалов.
     3.13. Осуществляет  контроль за выполнением поручений руково-
дителя Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы,  направленных  ему
Мэром Москвы по служебным документам, исполнение которых возложено
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.14. Осуществляет  методическое   руководство   контрольными
службами  структурных  подразделений Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и органов исполнительной власти города Москвы  по  вопросам
организации контроля за исполнением указов, распоряжений Мэра Мос-
квы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы и  поруче-
ний, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы.


     4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление для реализации своих задач и функций имеет право:
     4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материа-
лы  от  структурных  подразделений  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы,  органов исполнительной власти города Москвы, организаций,
участником (учредителем) которых является город Москва.
     4.2. Проводить проверки выполнения  Регламента  Правительства
Москвы в  структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, органах исполнительной власти города Москвы в соответствии
с компетенцией Управления,  вносить предложения по совершенствова-
нию работы по организации контроля исполнения руководителю Аппара-
та Мэра и Правительства Москвы, руководителям органов исполнитель-
ной власти города Москвы.
     4.3. Возвращать, при необходимости, исполнителям представлен-
ные для доклада Мэру Москвы,  руководителю Аппарата Мэра и  Прави-
тельства  Москвы документы и требовать их доработки в соответствии
с правилами,  установленными Регламентом Правительства  Москвы  по
оформлению и качеству подготовки документов.
     4.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или оформ-
ленные с нарушением установленных правил документы.
     4.5. Вносить на рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетен-
цию Управления.
     4.6. Осуществлять  подготовку  проектов  правовых  актов Мэра
Москвы,  Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетен-
ции Управления.
     4.7. При необходимости привлекать  (с  согласия  руководителя
Аппарата  Мэра и Правительства Москвы) для разработки методических
рекомендаций,  инструкций и других пособий по вопросам  совершенс-
твования  контроля и организации исполнения правовых актов в орга-
нах исполнительной власти города Москвы специалистов научно-иссле-
довательских,  учебно-методических организаций в установленном по-
рядке.
     4.8. Пользоваться в установленном порядке банком данных  Пра-
вительства Москвы.
     4.9. Управление обладает иными правами, необходимыми для осу-
ществления возложенных на него задач.


     5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Руководство  деятельностью  Управления  осуществляет на-
чальник Управления,  назначаемый и освобождаемый от должности Пра-
вительством Москвы  по  представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     5.2. Начальник Управления имеет заместителей,  включая одного
первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются
на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на
основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управ-
ления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппа-
рата Мэра  и  Правительства Москвы по представлению начальника Уп-
равления.
     5.3. Для выполнения возложенных на Управление функций и задач
в его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора
и отделы).
     Структура и штатное расписание Управления утверждаются  руко-
водителем Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы по представлению
начальника Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     - осуществляет руководство работой Управления и несет  персо-
нальную ответственность за выполнение функций,  возложенных на Уп-
равление;
     - распределяет  обязанности  между сотрудниками Управления (в
том числе заместителями);
     - представляет  предложения руководителю Аппарата Мэра и Пра-
вительства Москвы о назначении на должность и об  освобождении  от
должности, поощрении  сотрудников  Управления  и  наложении на них
дисциплинарных взысканий;
     - обеспечивает  выполнение государственными гражданскими слу-
жащими города Москвы, являющимися сотрудниками Управления, правил
служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, долж-
ностных  регламентов,  правил работы со служебными документами;
     - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы предложения о формировании кадрового  резерва
Управления;
     - в соответствии с законодательством о государственной  граж-
данской службе вносит предложения о решении иных вопросов, связан-
ных с прохождением государственной гражданской службы  в  Управле-
нии, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттес-
таций, квалификационных экзаменов,  присвоению классных чинов, ус-
тановлению надбавок к должностным окладам;
     - представляет руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоря-
жений Мэра  Москвы,  постановлений  и  распоряжений  Правительства
Москвы, предложения о снятии их с контроля или переносе сроков ис-
полнения,  контрольно-аналитическую информацию о  ходе  выполнения
правовых актов Мэра Москвы,  Правительства Москвы по наиболее важ-
ным вопросам обеспечения жизнедеятельности города, другие материа-
лы, подготовленные в Управлении;
      - участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях
у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - по поручению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы или  его заместителей участвует в работе коллегий,  совеща-
ний, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, нап-
равляет  для  участия в работе коллегий и совещаний представителей
Управления;
     - проводит инструктаж,  совещания работников органов исполни-
тельной власти города Москвы по вопросам организации учета и конт-
роля за  исполнением  правовых  актов Мэра Москвы,  Правительства
Москвы и поручений Мэра Москвы, зафиксированных в резолюциях Мэра
Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - отвечает  за  сохранность поступающих в Управление докумен-
тов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и пе-
редачу дел в архив Правительства Москвы;
     - организует и обеспечивает документооборот  в  Управлении  в
соответствии с правовыми актами города Москвы;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые для выполнения
функций Управления,  в соответствии с федеральными законами и нор-
мативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города Москвы.
     5.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организа-
цию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с
распределением обязанностей.
     5.6. Первый заместитель начальника Управления исполняет  обя-
занности начальника Управления во время его отсутствия.
     5.7. Сотрудники Управления,  замещающие должности в соответс-
твии с Реестром должностей государственной гражданской службы  го-
рода Москвы,  являются государственными гражданскими служащими го-
рода Москвы,  на них распространяется законодательство о государс-
твенной  гражданской  службе и трудовое законодательство с особен-
ностями,  предусмотренными  законодательством  о   государственной
гражданской  службе,  служебный  распорядок Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы.
     5.8. Сотрудники  Управления обеспечивают соблюдение государс-
твенной, служебной и коммерческой тайны при работе со  сведениями,
относящимися к охраняемым законодательством правам граждан.
     5.9. Другие права и обязанности  сотрудников  Управления  как
государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их пра-
вовой и социальной защиты,  регламентируются федеральным законода-
тельством,  а также правовыми актами города Москвы о государствен-
ной гражданской службе.
     5.10. Управление не является юридическим лицом,  имеет печать
и бланки с изображением герба города Москвы и со своим  наименова-
нием, другие печати и штампы установленного образца.


     6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

     Внесение изменений и дополнений в  Положение  об  Управлении
осуществляет Правительство Москвы.


                          Верно: