Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1013-ПП от 28 октября 2008 года
Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы
В целях обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Аппарате Мэра и Правительства Моск- вы (приложение). 2. Возложить на Аппарат Мэра и Правительства Москвы организа- ционное, кадровое, информационное и документационное обеспечение Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Комитета общественных связей города Москвы, Комите- та по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитета по связям с религиозными организациями города Москвы, Уп- равления информатизации города Москвы. 3. Руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, положения о которых были утверждены до 1 февраля 2005 г., а также руководителям других структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в случае необ- ходимости в трехмесячный срок представить на утверждение Прави- тельства Москвы в установленном порядке проекты положений об ука- занных структурных подразделениях. 4. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 241-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительст- ва Москвы"; - пункт 13 постановления Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 579-ПП "О мерах по обеспечению деятельности Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы"; - пункт 7 постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 г. N 323-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановле- ния Правительства Москвы в связи с созданием Управления делами Мэ- ра и Правительства Москвы". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП Положение Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Аппарат Мэра и Правительства Москвы является государс- твенным органом, образованным для обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы. 1.2. Аппарат Мэра и Правительства Москвы возглавляет руково- дитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы в ранге первого замес- тителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 1.3. В своей деятельности Аппарат Мэра и Правительства Москвы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовы- ми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Аппарат Мэра и Правительства Москвы взаимодействует с аппаратом Московской городской Думы и обеспечивает совместно с ор- ганами исполнительной власти города Москвы, другими государствен- ными органами и организациями города Москвы условия для реализации полномочий Мэра Москвы и Правительства Москвы. 1.5. Аппарат Мэра и Правительства Москвы выполняет функции государственного органа по управлению государственной службой го- рода Москвы до образования соответствующего органа в соответствии с частью 8 статьи 61 Закона города Москвы "О государственной граж- данской службе города Москвы". 1.6. Структура Аппарата Мэра и Правительства Москвы утвержда- ется Правительством Москвы. 1.7. Аппарат Мэра и Правительства Москвы имеет печать и блан- ки с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, другие печати и штампы установленного образца. 2. Основные задачи Основными задачами Аппарата Мэра и Правительства Москвы явля- ются: 2.1. Правовое, организационное, кадровое, информационное и документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы и Правитель- ства Москвы. 2.2. Осуществление контроля за выполнением органами исполни- тельной власти города Москвы и должностными лицами поручений, за- фиксированных в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы, резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы. 2.3. Координация деятельности государственных органов города Москвы при решении вопросов поступления на государственную граж- данскую службу города Москвы (далее - гражданская служба), прохож- дения и прекращения гражданской службы в целях осуществления конт- роля за соблюдением в государственных органах города Москвы зако- нодательства о гражданской службе. 2.4. Организация деятельности структурных подразделений Аппа- рата Мэра и Правительства Москвы. 2.5. Обеспечение деятельности других органов исполнительной власти города Москвы по поручениям Мэра Москвы или Правительства Москвы. 2.6. Подготовка предложений по формированию и реализации ин- формационной политики Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.7. Координация деятельности комплексов городского управле- ния согласно распределению функциональных обязанностей между пер- выми заместителями и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3. Основные функции Аппарата Мэра и Правительства Москвы Аппарат Мэра и Правительства Москвы выполняет следующие ос- новные функции: 3.1. Обеспечивает деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы, готовит необходимые аналитические и справочные материалы. 3.2. Выполняет организационные мероприятия, связанные с под- готовкой и проведением заседаний Правительства Москвы. 3.3. Организует проведение совещаний у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях. Ор- ганизует и обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Мэром Москвы, Правительством Москвы, руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первыми заместителями и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3.4. Организует и проводит совещания с участием руководителей органов исполнительной власти города Москвы, органов местного са- моуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, представителей других государственных органов, юридических и физических лиц, осуществляет контроль за подготовкой материалов к выездным совещаниям и за выполнением поручений, зафиксированных в протоколах указанных совещаний. 3.5. Анализирует поступившие Мэру Москвы и в Правительство Москвы проекты правовых актов, документы и обращения органов госу- дарственной власти города Москвы, федеральных органов государс- твенной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций и граждан, готовит по ним необходимые материа- лы, а также проекты поручений Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с установленным распределением обязанностей между членами Правитель- ства Москвы. 3.6. Участвует в организационном обеспечении общегородских мероприятий, проводимых Мэром Москвы, Правительством Москвы, орга- нами исполнительной власти города Москвы, а также федеральными ор- ганами государственной власти с участием Правительства Москвы. 3.7. Готовит материалы к докладам и выступлениям Мэра Москвы. 3.8. Организует разработку и формирование проектов перспек- тивных и текущих планов работы Мэра Москвы и Правительства Москвы, составление отчетов, докладов и информационных материалов о дея- тельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, о принимаемых ими решениях, результатах их реализации, в том числе для средств мас- совой информации. 3.9. Организует и координирует законопроектную деятельность органов исполнительной власти города Москвы, осуществляет подго- товку программ и планов законопроектных работ и контроль за их вы- полнением. 3.10. Организует и координирует взаимодействие Правительства Москвы с Московской городской Думой, иными государственными орга- нами, федеральными органами государственной власти при осуществле- нии законопроектной деятельности и участие в этой работе предста- вителей Правительства Москвы. 3.11. Осуществляет подготовку проектов правовых актов города Москвы, договоров и соглашений города Москвы и других правовых ак- тов, требующих рассмотрения Мэром Москвы и Правительством Москвы. 3.12. Анализирует и готовит заключения по адресованным Мэру Москвы и Правительству Москвы обращениям и документам Московской городской Думы, в том числе депутатов Московской городской Думы, комиссий, рабочих групп, фракций Московской городской Думы, орга- нов государственной власти города Москвы, федеральных органов го- сударственной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций и граждан; готовит по ним проекты по- ручений Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы, направляет поступившие обращения в органы испол- нительной власти города Москвы для рассмотрения и принятия мер. 3.13. Осуществляет правовую экспертизу проектов федеральных законов и законов города Москвы, организует подготовку поправок к законопроектам и официальных отзывов Мэра Москвы на проекты феде- ральных законов и законов города Москвы. 3.14. Осуществляет контроль за своевременным и качественным оформлением и изданием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы; актуализирует и систематизирует данные правовые акты. 3.15. Обеспечивает необходимой документацией и другой инфор- мацией структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, редактирует и оформляет проекты издаваемых правовых актов, поручений Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, обеспечивает качество документов, их соответствие установленным требованиям. 3.16. Организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в Аппа- рате Мэра и Правительства Москвы. 3.17. Координирует деятельность по внедрению организации тру- да в соответствии с федеральными законами. 3.18. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы по организации работы с документами. 3.19. Направляет в органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных об- разований в городе Москве по принадлежности поступившие Мэру Моск- вы и в Правительство Москвы документы по вопросам, относящимся к компетенции этих органов и не требующим решений Мэра Москвы и Пра- вительства Москвы, а также проекты правовых актов и других доку- ментов, представленных в Правительство Москвы с отступлением от установленного порядка. 3.20. Рассматривает обращения граждан и организаций, адресо- ванные Мэру Москвы, Правительству Москвы, первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, готовит проекты поручений (резолюций) по решению поставленных в них вопросов и направляет эти обращения в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления внутриго- родских муниципальных образований в городе Москве по вопросам, от- несенным к их компетенции, для рассмотрения и принятия мер. Гото- вит аналитические и информационно-справочные материалы по обраще- ниям граждан и организаций, адресованным Мэру Москвы и Правитель- ству Москвы. 3.21. Осуществляет проведение правового мониторинга законов города Москвы, готовит обзоры законодательства, аналитические и информационно-справочные материалы по вопросам нормотворческой и правоприменительной практики. 3.22. Представляет по поручению Мэра Москвы интересы Мэра Москвы и Правительства Москвы в Конституционном Суде Российской Федерации, судах общей юрисдикции и арбитражных судах. 3.23. Анализирует поступившие в Правительство Москвы докумен- ты из судов, осуществляет подготовку соответствующих заключений и проектов поручений Мэра Москвы о представлении в суде интересов Мэра Москвы и Правительства Москвы. 3.24. Осуществляет комплекс мероприятий по организации и обеспечению режима секретности. В пределах компетенции проводит проверочные мероприятия в отношении граждан, допускаемых к госу- дарственной тайне, реализует предусмотренные федеральными законами меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных га- рантий лицам, допущенным к государственной тайне. 3.25. Осуществляет комплекс мероприятий по организации моби- лизационной подготовки и мобилизации экономики, органов исполни- тельной власти города Москвы и организаций города Москвы, а также координирует и контролирует проведение органами исполнительной власти города Москвы и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий. 3.26. Обеспечивает оперативной информацией Мэра Москвы, чле- нов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы по принадлежности для принятия необходимых мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в городе Москве. 3.27. Осуществляет координацию деятельности по обеспечению безопасности города Москвы. 3.28. Обеспечивает сохранность, учет и использование докумен- тов, находящихся в архиве Правительства Москвы, определяет в уста- новленном порядке их ценность для дальнейшего хранения и использо- вания. 3.29. Организует работу по справочно-информационному обеспе- чению деятельности Мэра Москвы, членов Правительства Москвы, руко- водителей органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 3.30. Организует работу по справочно-информационной поддержке портала Правительства Москвы в сети Интернет и справочно-информа- ционной службы Правительства Москвы. 3.31. Осуществляет контроль за выполнением органами исполни- тельной власти города Москвы правовых актов Мэра Москвы, Прави- тельства Москвы, иных органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы, поручений Мэра Москвы, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по обеспе- чению выполнения этих решений. 3.32. Организует контроль за выполнением поручений Мэра Моск- вы по подготовке, заключению, выполнению договоров и соглашений города Москвы и осуществляет функции депозитария. 3.33. Осуществляет подготовку предложений по основным направ- лениям кадровой политики Мэра Москвы и Правительства Москвы: осу- ществляет подготовку резерва на замещение вакантных должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от кото- рых осуществляется Правительством Москвы по представлениям членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы; осуществляет подготовку предложений по назначению государственных гражданских служащих города Москвы на должности и освобождению от должностей гражданской службы города Москвы, наз- начение на которые и освобождение от которых осуществляется Прави- тельством Москвы; осуществляет согласование кандидатур, представ- ленных префектами административных округов города Москвы, для наз- начения на должности первых заместителей и заместителей глав управ районов города Москвы, руководителей аппаратов управ районов горо- да Москвы. 3.34. Осуществляет подготовку предложений по совершенствова- нию структуры органов исполнительной власти города Москвы, участ- вует в подготовке предложений по установлению предельной числен- ности и фонда оплаты труда органов исполнительной власти города Москвы. 3.35. Контролирует соблюдение в государственных органах горо- да Москвы законодательства о гражданской службе, а также координи- рует деятельность государственных органов города Москвы при реше- нии вопросов поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения. 3.36. Осуществляет подготовку предложений о совершенствовании единой системы подготовки и профессиональной переподготовки госу- дарственных гражданских служащих города Москвы, взаимодействует с государственными и негосударственными образовательными учреждения- ми высшей школы в этой сфере в рамках договорных отношений, в пре- делах своей компетенции. 3.37. Организует и проводит работу по награждению работников организаций и жителей города Москвы государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы. 3.38. Организует личный прием граждан членами Правительства Москвы и руководителями органов исполнительной власти города Моск- вы. Осуществляет консультации граждан и готовит заключения по их обращениям. 3.39. Осуществляет организационное обеспечение деятельности координационных и консультативных органов, создаваемых Правитель- ством Москвы и возглавляемых Мэром Москвы, руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первыми заместителями и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3.40. Осуществляет правовое, организационное, кадровое, ин- формационное и документационное обеспечение деятельности Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также по поручениям Мэра Москвы, Правительства Москвы других органов исполнительной власти города Москвы. 3.41. Осуществляет внесение в установленном порядке предложе- ний по внесению изменений в договоры об обязательном медицинском страховании и обязательном пенсионном страховании сотрудников Ап- парата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 3.42. Осуществляет внесение руководителями структурных под- разделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке предложений об объемах финансовых средств, необходимых для реализации возложенных на Аппарат Мэра и Правительства Москвы за- дач. 3.43. Координирует деятельность территориальных средств мас- совой информации города Москвы, пресс-служб и пресс-секретарей ор- ганов исполнительной власти города Москвы. 3.44. Информирует жителей города Москвы и население Российс- кой Федерации о деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы через средства массовой информации. Обеспечивает обязательное опубликование в официальных изданиях Правительства Москвы правовых актов города Москвы. 3.45. Выполняет в соответствии с федеральными законами, зако- нами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, решениями Мэра Москвы другие функции. 4. Структура Аппарата Мэра и Правительства Москвы 4.1. Для выполнения возложенных на Аппарат Мэра и Правитель- ства Москвы функций в составе Аппарата Мэра и Правительства Москвы создаются управления и отделы, не являющиеся юридическими лицами. В случае необходимости для обеспечения выполнения своих функций в составе Аппарата Мэра и Правительства Москвы могут создаваться иные структурные подразделения. 4.2. Структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, деятельность которых контролируется и координируется сог- ласно распределению обязанностей между членами Правительства Моск- вы, исполняют возложенные на них функциональные обязанности под руководством соответствующих членов Правительства Москвы. 4.3. Положения о структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы утверждаются Правительством Москвы. 4.4. В штатное расписание Аппарата Мэра и Правительства Моск- вы включаются должности, предусмотренные Реестром должностей госу- дарственной гражданской службы города Москвы, а также должности, не являющиеся должностями гражданской службы города Москвы. 5. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы 5.1. Аппарат Мэра и Правительства Москвы возглавляет руково- дитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы в ранге первого замес- тителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, назначаемый и освобож- даемый от должности указом Мэра Москвы и осуществляющий свою дея- тельность под непосредственным руководством Мэра Москвы. 5.2. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы имеет заместителей руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в том числе двух первых заместителей. 5.3. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместители обеспечивают руководство и координацию деятельности в соответствии с распределением обязанностей между ними всех струк- турных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.4. Распределение обязанностей между первыми заместителями и заместителями руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.5. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы орга- низует деятельность Аппарата Мэра и Правительства Москвы и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Аппарат Мэра и Правительства Москвы. Поручения руководителя Аппа- рата Мэра и Правительства Москвы, зафиксированные в его правовых актах и резолюциях, являются обязательными для исполнения всеми, кому они адресованы. 5.6. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы осу- ществляет контроль за исполнением структурными подразделениями Ап- парата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы указов, распоряжений и поручений Мэра Москвы, поста- новлений и распоряжений Правительства Москвы, поручений, зафикси- рованных в резолюциях Мэра Москвы, первых заместителей и замести- телей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также контроль за ис- полнением органами исполнительной власти города Москвы законода- тельства о гражданской службе. 5.7. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы ут- верждает штатную численность Аппарата Мэра и Правительства Москвы в пределах утвержденной предельной численности и фонда оплаты тру- да, выделенных в установленном порядке на оплату труда сотрудников Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также сметы расходов Аппа- рата Мэра и Правительства Москвы. 5.8. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы осу- ществляет в установленном порядке прием на гражданскую службу и обеспечивает государственным гражданским служащим города Москвы прохождение гражданской службы и замещение должностей гражданской службы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы и органах исполни- тельной власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в соответствии с законода- тельством о гражданской службе. 5.9. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы конт- ролирует соблюдение сотрудниками структурных подразделений Аппара- та Мэра и Правительства Москвы, а также органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы, правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины, издает распоряжения и приказы. 5.10. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы опре- деляет порядок и условия премирования сотрудников за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функ- ций Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы, исполнения должностных регламентов сотрудников по представлениям руководителей структурных подразде- лений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также руководителей органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на кадро- вом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.11. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы его обязанности в случае временного отсутствия исполняет один из заместителей руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6. Права руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы в целях осуществления возложенных на Аппарат Мэра и Правительства Москвы задач и функций имеет право: 6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от под- разделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполни- тельной власти города Москвы, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, городс- ких организаций и должностных лиц отчеты, информацию о выполнении правовых актов, иных решений Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также другие необходимые для работы документы и материалы. 6.2. Направлять органам исполнительной власти города Москвы поручения по вопросам обеспечения правовых актов, иных решений Мэ- ра Москвы и Правительства Москвы, нормативных правовых актов феде- ральных органов государственной власти, создавать для осуществле- ния этой работы соответствующие комиссии и рабочие группы. 6.3. Направлять органам государственной власти, иным госу- дарственным органам города Москвы поручения по вопросам обеспече- ния исполнения законодательства о гражданской службе. 6.4. Командировать в пределах Российской Федерации и за рубеж сотрудников Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов испол- нительной власти города Москвы. 6.5. Возвращать руководителям органов исполнительной власти города Москвы представленные ими с нарушением установленного по- рядка проекты правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления; направлять документы по вопросам, не требующим решения членов Пра- вительства Москвы, на рассмотрение соответствующим органам испол- нительной власти города Москвы. 6.6. Приглашать руководителей и сотрудников органов исполни- тельной власти города Москвы для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы; давать поручения по устранению допущенных орга- нами исполнительной власти города Москвы и их должностными лицами недостатков и принятию соответствующих мер. 6.7. Рассматривать документы, адресованные Мэру Москвы, по вопросам, не требующим доклада, и давать по ним поручения членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Прави- тельства Москвы. 6.8. Рассматривать документы, адресованные Правительству Москвы, и направлять их по принадлежности членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с их компетенцией. 6.9. Поручать органам исполнительной власти города Москвы представление интересов Мэра Москвы и Правительства Москвы в Конс- титуционном Суде Российской Федерации, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. 6.10. Выдавать доверенности от имени Правительства Москвы на представление интересов Правительства Москвы. 7. Заключительные положения 7.1. Сотрудники Аппарата Мэра и Правительства Москвы, замеща- ющие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы, являются госу- дарственными гражданскими служащими города Москвы. На них расп- ространяется законодательство о гражданской службе, трудовое зако- нодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра и Прави- тельства Москвы. Для выполнения определенных функций могут быть заключены в установленном порядке трудовые договоры с иными работ- никами, замещающими должности, не являющиеся должностями государс- твенной гражданской службы города Москвы. 7.2. Внесение изменений и дополнений в Положение об Аппарате Мэра и Правительства Москвы и его структуру осуществляется Прави- тельством Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 883-ПП от 24 декабря 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1335-ПП от 1 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП