Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1013-ПП от 28 октября 2008 года

Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы

     В  целях обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства
Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Аппарате Мэра и Правительства Моск-
вы (приложение).
     2. Возложить на Аппарат Мэра и Правительства Москвы организа-
ционное,  кадровое,  информационное и документационное обеспечение
Департамента внешнеэкономических  и  международных  связей  города
Москвы,  Комитета  межрегиональных  связей и национальной политики
города Москвы, Комитета общественных связей города Москвы, Комите-
та  по  телекоммуникациям  и  средствам массовой информации города
Москвы,  Комитета рекламы,  информации и оформления города Москвы,
Комитета по связям с религиозными организациями города Москвы, Уп-
равления информатизации города Москвы.
     3. Руководителям  структурных   подразделений  Аппарата  Мэра
и  Правительства  Москвы,  положения  о  которых  были  утверждены
до 1 февраля 2005 г.,  а также  руководителям  других  структурных
подразделений  Аппарата Мэра и Правительства Москвы в случае необ-
ходимости в трехмесячный срок представить  на  утверждение  Прави-
тельства  Москвы в установленном порядке проекты положений об ука-
занных структурных подразделениях.
     4. Признать утратившими силу:
     - постановление  Правительства  Москвы  от  20 апреля 2004 г.
N 241-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительст-
ва Москвы";
     - пункт 13 постановления Правительства Москвы от  24  августа
2004 г. N 579-ПП "О мерах по обеспечению деятельности Департамента
территориальных органов исполнительной власти города Москвы";
     - пункт  7  постановления  Правительства  Москвы от 22 апреля
2008 г. N 323-ПП  "О внесении изменений и дополнений в постановле-
ния Правительства Москвы в связи с созданием Управления делами Мэ-
ра и Правительства Москвы".
     5. Контроль    за   выполнением   настоящего    постановления
возложить  на  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства  Москвы
Коробченко В.А.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП



                            Положение
             Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы



     1. Общие положения

     1.1. Аппарат  Мэра  и Правительства Москвы является государс-
твенным органом,  образованным для обеспечения  деятельности  Мэра
Москвы и Правительства Москвы.
     1.2. Аппарат Мэра и Правительства Москвы возглавляет  руково-
дитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы в ранге первого замес-
тителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     1.3. В своей деятельности Аппарат Мэра и Правительства Москвы
руководствуется  Конституцией  Российской Федерации,  федеральными
законами,  иными нормативными правовыми актами Российской  Федера-
ции, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовы-
ми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Аппарат  Мэра  и  Правительства Москвы взаимодействует с
аппаратом Московской городской Думы и обеспечивает совместно с ор-
ганами исполнительной власти города Москвы,  другими государствен-
ными органами и организациями города Москвы условия для реализации
полномочий Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     1.5. Аппарат Мэра и Правительства  Москвы  выполняет  функции
государственного  органа по управлению государственной службой го-
рода Москвы  до образования соответствующего органа в соответствии
с частью 8 статьи 61 Закона города Москвы "О государственной граж-
данской службе города Москвы".
     1.6. Структура Аппарата Мэра и Правительства Москвы утвержда-
ется Правительством Москвы.
     1.7. Аппарат Мэра и Правительства Москвы имеет печать и блан-
ки  с  изображением  герба города Москвы и со своим наименованием,
другие печати и штампы установленного образца.

     2. Основные задачи

     Основными задачами Аппарата Мэра и Правительства Москвы явля-
ются:
     2.1. Правовое,  организационное,  кадровое,  информационное и
документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы и Правитель-
ства Москвы.
     2.2. Осуществление контроля за выполнением органами  исполни-
тельной власти города Москвы и должностными лицами поручений,  за-
фиксированных в правовых актах Мэра Москвы,  Правительства Москвы,
резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  первых заместителей и заместителей Мэра Москвы  в  Прави-
тельстве Москвы.
     2.3. Координация деятельности государственных органов  города
Москвы  при  решении вопросов поступления на государственную граж-
данскую службу города Москвы (далее - гражданская служба), прохож-
дения и прекращения гражданской службы в целях осуществления конт-
роля за соблюдением в государственных органах города Москвы  зако-
нодательства о гражданской службе.
     2.4. Организация деятельности структурных подразделений Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы.
     2.5. Обеспечение  деятельности  других органов исполнительной
власти города Москвы по поручениям Мэра Москвы  или  Правительства
Москвы.
     2.6. Подготовка  предложений по формированию и реализации ин-
формационной политики Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     2.7. Координация  деятельности комплексов городского управле-
ния согласно распределению функциональных обязанностей между  пер-
выми  заместителями  и  заместителями  Мэра Москвы в Правительстве
Москвы.

     3. Основные функции Аппарата Мэра и Правительства Москвы

     Аппарат Мэра и Правительства Москвы выполняет  следующие  ос-
новные функции:
     3.1. Обеспечивает деятельность Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы,  готовит необходимые аналитические и справочные материалы.
     3.2. Выполняет организационные мероприятия,  связанные с под-
готовкой и проведением заседаний Правительства Москвы.
     3.3. Организует  проведение  совещаний у Мэра Москвы,  первых
заместителей и заместителей Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,
протокольное оформление решений,  принятых на этих совещаниях. Ор-
ганизует и обеспечивает контроль за исполнением решений,  принятых
Мэром Москвы, Правительством Москвы, руководителем Аппарата Мэра и
Правительства Москвы,  первыми заместителями и заместителями  Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.
     3.4. Организует и проводит совещания с участием руководителей
органов исполнительной власти города Москвы,  органов местного са-
моуправления внутригородских муниципальных  образований  в  городе
Москве, представителей других государственных органов, юридических
и физических лиц,  осуществляет контроль за подготовкой материалов
к выездным совещаниям и за выполнением поручений,  зафиксированных
в протоколах указанных совещаний.
     3.5. Анализирует поступившие Мэру Москвы  и  в  Правительство
Москвы проекты правовых актов, документы и обращения органов госу-
дарственной власти города Москвы,  федеральных  органов  государс-
твенной власти,  других государственных органов,  органов местного
самоуправления внутригородских  муниципальных образований в городе
Москве, организаций и граждан, готовит по ним необходимые материа-
лы,  а также проекты поручений Мэра Москвы,  первых заместителей и
заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы в  соответствии  с
установленным распределением обязанностей между членами Правитель-
ства Москвы.
     3.6. Участвует  в  организационном  обеспечении общегородских
мероприятий, проводимых Мэром Москвы, Правительством Москвы, орга-
нами исполнительной власти города Москвы, а также федеральными ор-
ганами государственной власти с участием Правительства Москвы.
     3.7. Готовит материалы к докладам и выступлениям Мэра Москвы.
     3.8. Организует  разработку  и формирование проектов перспек-
тивных и текущих планов работы Мэра Москвы и Правительства Москвы,
составление  отчетов,  докладов и информационных материалов о дея-
тельности Мэра Москвы и Правительства Москвы,  о  принимаемых  ими
решениях,  результатах их реализации, в том числе для средств мас-
совой информации.
     3.9. Организует и координирует  законопроектную  деятельность
органов  исполнительной власти города Москвы,  осуществляет подго-
товку программ и планов законопроектных работ и контроль за их вы-
полнением.
     3.10. Организует и координирует взаимодействие  Правительства
Москвы с Московской городской Думой,  иными государственными орга-
нами, федеральными органами государственной власти при осуществле-
нии  законопроектной деятельности и участие в этой работе предста-
вителей Правительства Москвы.
     3.11. Осуществляет  подготовку проектов правовых актов города
Москвы, договоров и соглашений города Москвы и других правовых ак-
тов, требующих рассмотрения Мэром Москвы и Правительством Москвы.
     3.12. Анализирует  и  готовит заключения по адресованным Мэру
Москвы и Правительству Москвы обращениям и  документам  Московской
городской  Думы,  в том числе депутатов Московской городской Думы,
комиссий,  рабочих групп, фракций Московской городской Думы, орга-
нов государственной власти города Москвы,  федеральных органов го-
сударственной  власти,  других  государственных  органов,  органов
местного самоуправления внутригородских муниципальных  образований
в городе Москве, организаций и граждан; готовит по ним проекты по-
ручений Мэра Москвы,  руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы,  первых  заместителей  и заместителей Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы,  направляет поступившие обращения в органы испол-
нительной власти города Москвы для рассмотрения и принятия мер.
     3.13. Осуществляет правовую экспертизу  проектов  федеральных
законов и законов города Москвы,  организует подготовку поправок к
законопроектам и официальных отзывов Мэра Москвы на проекты  феде-
ральных законов и законов города Москвы.
     3.14. Осуществляет  контроль  за своевременным и качественным
оформлением и изданием правовых актов Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы,  руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первых
заместителей и заместителей Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы;
актуализирует и систематизирует данные правовые акты.
     3.15. Обеспечивает  необходимой документацией и другой инфор-
мацией структурные подразделения  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы, редактирует и оформляет проекты издаваемых правовых актов,
поручений Мэра Москвы,  первых заместителей  и  заместителей  Мэра
Москвы  в Правительстве Москвы,  обеспечивает качество документов,
их соответствие установленным требованиям.
     3.16. Организует  своевременное доведение принятых решений до
исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в Аппа-
рате Мэра и Правительства Москвы.
     3.17. Координирует деятельность по внедрению организации тру-
да в соответствии с федеральными законами.
     3.18. Координирует деятельность органов исполнительной власти
города Москвы по организации работы с документами.
     3.19. Направляет в органы исполнительной власти города Москвы
и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных об-
разований в городе Москве по принадлежности поступившие Мэру Моск-
вы и в Правительство Москвы документы по вопросам,  относящимся  к
компетенции этих органов и не требующим решений Мэра Москвы и Пра-
вительства Москвы,  а также проекты правовых актов и других  доку-
ментов,  представленных  в  Правительство Москвы с отступлением от
установленного порядка.
     3.20. Рассматривает обращения граждан и организаций,  адресо-
ванные Мэру Москвы,  Правительству Москвы,  первым заместителям  и
заместителям  Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  готовит проекты
поручений (резолюций) по решению поставленных  в  них  вопросов  и
направляет  эти  обращения в соответствующие органы исполнительной
власти города Москвы и органы  местного  самоуправления  внутриго-
родских муниципальных образований в городе Москве по вопросам, от-
несенным к их компетенции,  для рассмотрения и принятия мер. Гото-
вит  аналитические и информационно-справочные материалы по обраще-
ниям граждан и организаций,  адресованным Мэру Москвы и Правитель-
ству Москвы.
     3.21. Осуществляет  проведение  правового мониторинга законов
города Москвы,  готовит обзоры законодательства,  аналитические  и
информационно-справочные  материалы  по вопросам нормотворческой и
правоприменительной практики.
     3.22. Представляет  по  поручению  Мэра  Москвы интересы Мэра
Москвы и Правительства Москвы в  Конституционном  Суде  Российской
Федерации, судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
     3.23. Анализирует поступившие в Правительство Москвы докумен-
ты из судов,  осуществляет подготовку соответствующих заключений и
проектов поручений Мэра Москвы о представлении  в  суде  интересов
Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     3.24. Осуществляет  комплекс  мероприятий  по  организации  и
обеспечению  режима  секретности.  В пределах компетенции проводит
проверочные мероприятия в отношении граждан,  допускаемых к  госу-
дарственной тайне, реализует предусмотренные федеральными законами
меры по ограничению прав граждан и предоставлению  социальных  га-
рантий лицам, допущенным к государственной тайне.
     3.25. Осуществляет  комплекс мероприятий по организации моби-
лизационной подготовки и мобилизации экономики,  органов  исполни-
тельной власти города Москвы и организаций города Москвы,  а также
координирует и  контролирует  проведение  органами  исполнительной
власти города Москвы и организациями, деятельность которых связана
с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их
ведения, мероприятий  по мобилизационной подготовке,  осуществляет
методическое обеспечение этих мероприятий.
     3.26. Обеспечивает оперативной информацией Мэра Москвы,  чле-
нов Правительства Москвы и  руководителей  органов  исполнительной
власти  города  Москвы  по принадлежности для принятия необходимых
мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в городе Москве.
     3.27. Осуществляет координацию  деятельности  по  обеспечению
безопасности города Москвы.
     3.28. Обеспечивает сохранность, учет и использование докумен-
тов, находящихся в архиве Правительства Москвы, определяет в уста-
новленном порядке их ценность для дальнейшего хранения и использо-
вания.
     3.29. Организует работу по справочно-информационному  обеспе-
чению деятельности Мэра Москвы, членов Правительства Москвы, руко-
водителей органов исполнительной власти города Москвы, структурных
подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.30. Организует работу по справочно-информационной поддержке
портала Правительства Москвы в сети Интернет и  справочно-информа-
ционной службы Правительства Москвы.
     3.31. Осуществляет контроль за выполнением органами  исполни-
тельной  власти  города Москвы правовых актов Мэра Москвы,  Прави-
тельства Москвы,  иных органов и  должностных  лиц  исполнительной
власти  города  Москвы,  поручений  Мэра  Москвы,  разрабатывает и
представляет предложения о принятии дополнительных мер по  обеспе-
чению выполнения этих решений.
     3.32. Организует контроль за выполнением поручений Мэра Моск-
вы по подготовке,  заключению,  выполнению договоров и  соглашений
города Москвы и осуществляет функции депозитария.
     3.33. Осуществляет подготовку предложений по основным направ-
лениям кадровой политики Мэра Москвы и Правительства Москвы:  осу-
ществляет подготовку резерва  на  замещение  вакантных  должностей
гражданской службы,  назначение на которые и освобождение от кото-
рых осуществляется Правительством Москвы по представлениям  членов
Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти
города Москвы;  осуществляет подготовку предложений по  назначению
государственных  гражданских служащих города Москвы на должности и
освобождению от должностей гражданской службы города Москвы,  наз-
начение на которые и освобождение от которых осуществляется Прави-
тельством Москвы;  осуществляет согласование кандидатур, представ-
ленных префектами административных округов города Москвы, для наз-
начения на должности первых заместителей и заместителей глав управ
районов города Москвы, руководителей аппаратов управ районов горо-
да Москвы.
     3.34. Осуществляет  подготовку предложений по совершенствова-
нию структуры органов исполнительной власти города Москвы,  участ-
вует в  подготовке  предложений по установлению предельной числен-
ности и фонда оплаты труда органов  исполнительной  власти  города
Москвы.
     3.35. Контролирует соблюдение в государственных органах горо-
да Москвы законодательства о гражданской службе, а также координи-
рует  деятельность государственных органов города Москвы при реше-
нии вопросов поступления на гражданскую службу,  ее прохождения  и
прекращения.
     3.36. Осуществляет подготовку предложений о совершенствовании
единой  системы подготовки и профессиональной переподготовки госу-
дарственных гражданских служащих города Москвы,  взаимодействует с
государственными и негосударственными образовательными учреждения-
ми высшей школы в этой сфере в рамках договорных отношений, в пре-
делах своей компетенции.
     3.37. Организует  и проводит работу по награждению работников
организаций и жителей  города  Москвы  государственными  наградами
Российской Федерации и наградами города Москвы.
     3.38. Организует личный прием граждан  членами  Правительства
Москвы и руководителями органов исполнительной власти города Моск-
вы. Осуществляет консультации граждан и готовит заключения  по  их
обращениям.
     3.39. Осуществляет организационное  обеспечение  деятельности
координационных и консультативных органов,  создаваемых Правитель-
ством Москвы и возглавляемых Мэром Москвы,  руководителем Аппарата
Мэра и Правительства Москвы, первыми заместителями и заместителями
Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     3.40. Осуществляет правовое,  организационное,  кадровое, ин-
формационное и документационное обеспечение деятельности  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы,  а также по поручениям  Мэра  Москвы,
Правительства  Москвы  других органов исполнительной власти города
Москвы.
     3.41. Осуществляет внесение в установленном порядке предложе-
ний по внесению изменений в договоры об  обязательном  медицинском
страховании и  обязательном пенсионном страховании сотрудников Ап-
парата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти
города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     3.42. Осуществляет  внесение  руководителями структурных под-
разделений Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  в  установленном
порядке предложений об объемах финансовых средств, необходимых для
реализации возложенных на Аппарат Мэра и Правительства Москвы  за-
дач.
     3.43. Координирует деятельность территориальных средств  мас-
совой информации города Москвы, пресс-служб и пресс-секретарей ор-
ганов исполнительной власти города Москвы.
     3.44. Информирует жителей города Москвы и население  Российс-
кой  Федерации  о  деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы
через  средства  массовой  информации.  Обеспечивает  обязательное
опубликование в официальных изданиях Правительства Москвы правовых
актов города Москвы.
     3.45. Выполняет в соответствии с федеральными законами, зако-
нами города Москвы,  правовыми актами Мэра Москвы и  Правительства
Москвы, решениями Мэра Москвы другие функции.

     4. Структура Аппарата Мэра и Правительства Москвы

     4.1. Для  выполнения возложенных на Аппарат Мэра и Правитель-
ства Москвы функций в составе Аппарата Мэра и Правительства Москвы
создаются управления и отделы,  не являющиеся юридическими лицами.
В случае необходимости для обеспечения выполнения своих функций  в
составе  Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы могут создаваться
иные структурные подразделения.
     4.2. Структурные подразделения Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы, деятельность  которых контролируется и координируется сог-
ласно распределению обязанностей между членами Правительства Моск-
вы, исполняют  возложенные  на  них функциональные обязанности под
руководством соответствующих членов Правительства Москвы.
     4.3. Положения о структурных подразделениях Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы утверждаются Правительством Москвы.
     4.4. В штатное расписание Аппарата Мэра и Правительства Моск-
вы включаются должности, предусмотренные Реестром должностей госу-
дарственной гражданской службы города Москвы,  а также  должности,
не являющиеся должностями гражданской службы города Москвы.

     5. Руководитель  Аппарата Мэра и Правительства Москвы

     5.1. Аппарат  Мэра и Правительства Москвы возглавляет руково-
дитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы в ранге первого замес-
тителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  назначаемый и освобож-
даемый от должности указом Мэра Москвы и осуществляющий свою  дея-
тельность под непосредственным руководством Мэра Москвы.
     5.2. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы  имеет
заместителей руководителя  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,
в том числе двух первых заместителей.
     5.3. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы и  его
заместители  обеспечивают руководство и координацию деятельности в
соответствии с распределением обязанностей между ними всех  струк-
турных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     5.4. Распределение обязанностей между первыми заместителями и
заместителями  руководителя  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы
утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     5.5. Руководитель  Аппарата Мэра и Правительства Москвы орга-
низует деятельность Аппарата Мэра и Правительства Москвы  и  несет
персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на
Аппарат Мэра и Правительства Москвы.  Поручения руководителя Аппа-
рата  Мэра и Правительства Москвы,  зафиксированные в его правовых
актах и резолюциях,  являются обязательными для исполнения  всеми,
кому они адресованы.
     5.6. Руководитель  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы осу-
ществляет контроль за исполнением структурными подразделениями Ап-
парата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти
города Москвы указов, распоряжений и поручений Мэра Москвы, поста-
новлений и распоряжений Правительства Москвы,  поручений, зафикси-
рованных в резолюциях Мэра Москвы,  первых заместителей и замести-
телей Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  а также контроль за ис-
полнением органами исполнительной власти города  Москвы  законода-
тельства о гражданской службе.
     5.7. Руководитель  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы ут-
верждает штатную численность Аппарата Мэра и Правительства  Москвы
в пределах утвержденной предельной численности и фонда оплаты тру-
да, выделенных в установленном порядке на оплату труда сотрудников
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также сметы расходов Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы.
     5.8. Руководитель  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы осу-
ществляет в установленном порядке прием на  гражданскую  службу  и
обеспечивает  государственным  гражданским  служащим города Москвы
прохождение гражданской службы и замещение должностей  гражданской
службы  в  Аппарате Мэра и Правительства Москвы и органах исполни-
тельной власти города Москвы,  находящихся на кадровом обеспечении
Аппарата  Мэра и Правительства Москвы,  в соответствии с законода-
тельством о гражданской службе.
     5.9. Руководитель  Аппарата Мэра и Правительства Москвы конт-
ролирует соблюдение сотрудниками структурных подразделений Аппара-
та  Мэра  и  Правительства Москвы,  а также органов исполнительной
власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата
Мэра и Правительства Москвы, правил служебного распорядка Аппарата
Мэра и Правительства Москвы, принимает меры к поддержанию трудовой
и исполнительской дисциплины, издает распоряжения и приказы.
     5.10. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы опре-
деляет порядок и условия премирования  сотрудников  за  выполнение
особо  важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функ-
ций Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  органов  исполнительной
власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата
Мэра и Правительства Москвы,  исполнения  должностных  регламентов
сотрудников  по представлениям руководителей структурных подразде-
лений Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  а также руководителей
органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на кадро-
вом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     5.11. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  его  обязанности  в случае временного отсутствия исполняет
один из заместителей руководителя Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы.

     6. Права руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы

     Руководитель Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  в  целях
осуществления  возложенных  на Аппарат Мэра и Правительства Москвы
задач и функций имеет право:
     6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке  от  под-
разделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  органов исполни-
тельной власти  города  Москвы,  органов  местного  самоуправления
внутригородских муниципальных образований в городе Москве, городс-
ких организаций и должностных лиц отчеты,  информацию о выполнении
правовых актов,  иных решений Мэра Москвы, Правительства Москвы, а
также другие необходимые для работы документы и материалы.
     6.2. Направлять  органам  исполнительной власти города Москвы
поручения по вопросам обеспечения правовых актов, иных решений Мэ-
ра Москвы и Правительства Москвы, нормативных правовых актов феде-
ральных органов государственной власти,  создавать для осуществле-
ния этой работы соответствующие комиссии и рабочие группы.
     6.3. Направлять  органам  государственной власти,  иным госу-
дарственным органам города Москвы поручения по вопросам  обеспече-
ния исполнения законодательства о гражданской службе.
     6.4. Командировать в пределах Российской Федерации и за рубеж
сотрудников Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов  испол-
нительной власти города Москвы.
     6.5. Возвращать  руководителям  органов исполнительной власти
города Москвы представленные ими с нарушением  установленного  по-
рядка проекты правовых актов Мэра Москвы,  Правительства Москвы, а
также другие материалы для  доработки  и  надлежащего  оформления;
направлять документы по вопросам, не требующим решения членов Пра-
вительства Москвы,  на рассмотрение соответствующим органам испол-
нительной власти города Москвы.
     6.6. Приглашать руководителей и сотрудников органов  исполни-
тельной власти города Москвы для разрешения вопросов,  возникающих
в процессе работы; давать поручения по устранению допущенных орга-
нами  исполнительной власти города Москвы и их должностными лицами
недостатков и принятию соответствующих мер.
     6.7. Рассматривать документы,  адресованные Мэру  Москвы,  по
вопросам,  не требующим доклада,  и давать по ним поручения членам
Правительства Москвы,  руководителям органов исполнительной власти
города  Москвы  и структурных подразделений Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы.
     6.8. Рассматривать   документы,   адресованные  Правительству
Москвы,  и направлять их по  принадлежности  членам  Правительства
Москвы,  руководителям органов исполнительной власти города Москвы
и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в
соответствии с их компетенцией.
     6.9. Поручать  органам  исполнительной  власти  города Москвы
представление интересов Мэра Москвы и Правительства Москвы в Конс-
титуционном Суде Российской Федерации,  в судах общей юрисдикции и
арбитражных судах.
     6.10. Выдавать  доверенности от имени Правительства Москвы на
представление интересов Правительства Москвы.

     7. Заключительные положения

     7.1. Сотрудники Аппарата Мэра и Правительства Москвы, замеща-
ющие должности,  отнесенные в соответствии с  Реестром  должностей
государственной  гражданской службы города Москвы,  являются госу-
дарственными гражданскими служащими города Москвы.  На  них  расп-
ространяется законодательство о гражданской службе, трудовое зако-
нодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о
гражданской  службе,  служебный  распорядок Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы.  Для выполнения определенных функций  могут  быть
заключены в установленном порядке трудовые договоры с иными работ-
никами, замещающими должности, не являющиеся должностями государс-
твенной гражданской службы города Москвы.
     7.2. Внесение изменений и дополнений в Положение об  Аппарате
Мэра  и Правительства Москвы и его структуру осуществляется Прави-
тельством Москвы.


                                 Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 883-ПП от 24 декабря 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1335-ПП от 1 декабря 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП