В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Фе-
деральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" и во исполнение постановления Правительства Москвы
от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из
бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предприни-
мателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг,
некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреж-
дениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления
Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП" Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета горо-
да Москвы юридическим лицам в целях возмещения затрат, связанных с
осуществлением деятельности в сфере социальной защиты населения
города Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу с 1 июля 2012 г.:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г.
N 1234-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления суб-
сидий из бюджета города Москвы Департаментом социальной защиты на-
селения города Москвы".
2.2. Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2011 г.
N 317-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 30 декабря 2008 г. N 1234-ПП".
3. Установить, что постановление Правительства Москвы от 30
декабря 2008 г. N 1234-ПП "Об утверждении Положения о порядке пре-
доставления субсидий из бюджета города Москвы Департаментом соци-
альной защиты населения города Москвы" применяется до 1 июля
2012 г. в части осуществления отбора претендентов на получение
субсидий на выполнение работ и оказание услуг по оздоровлению и
отдыху социально-незащищенных категорий населения (детей, инвали-
дов и ветеранов) на территории Российской Федерации и зарубежных
стран, организации и проведению мероприятий по реабилитации инва-
лидов и детей-инвалидов, предоставлению услуг стационарного соци-
ального обслуживания по уходу за престарелыми гражданами и инвали-
дами, а также определения размера предоставляемых субсидий указан-
ным претендентам, контроля за целевым использованием этих субси-
дий.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на исполняющего обязанности по координации деятельности по вопро-
сам социальной политики, министра Правительства Москвы, руководи-
теля Департамента социальной защиты населения города Москвы Петро-
сяна В.А.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2011 г. N 656-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим
лицам в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
деятельности в сфере социальной защиты населения города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления суб-
сидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмеще-
ния затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере соци-
альной защиты населения города Москвы (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключе-
нием государственных учреждений), зарегистрированным в качестве
налогоплательщика на территории города Москвы и (или) имеющим обо-
собленные структурные подразделения и осуществляющим свою деятель-
ность на территории города Москвы в сфере социальной защиты насе-
ления города Москвы (далее - организации), по следующим направле-
ниям:
1.2.1. Реализация мероприятий по социальной интеграции и
адаптации инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, имею-
щих место жительства в городе Москве, в общество.
1.2.2. Осуществление комплексной реабилитации лиц с ограниче-
ниями жизнедеятельности (в том числе детей-инвалидов и инвалидов),
имеющих место жительства в городе Москве, в том числе с использо-
ванием уникальных технологий.
1.2.3. Оказание адресной социальной помощи и поддержки пенси-
онерам, инвалидам, семьям с детьми и другим категориям граждан,
находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим место жительства
в городе Москве.
1.2.4. Осуществление социальной поддержки бездомных граждан,
а также проведение профилактических мероприятий среди лиц, занима-
ющихся бродяжничеством и попрошайничеством в городе Москве.
1.2.5. Поддержка периодических печатных изданий, публикующих
материалы по вопросам социальной поддержки населения в городе
Москве.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения
предусмотренных в приложении 1 к настоящему Порядку затрат, возни-
кающих у организаций при подготовке и проведении мероприятий в
рамках осуществления ими деятельности по направлениям, указанным в
пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджет-
ных ассигнований, предусмотренных Департаменту социальной защиты
населения города Москвы (далее - Департамент) законом города Моск-
вы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и
плановый период на указанные цели.
1.5. Департамент определяет объем бюджетных ассигнований на
предоставление субсидий по каждому указанному в приложении 1 к
настоящему Порядку мероприятию в рамках направлений осуществления
организациями деятельности, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего
Порядка.
Указанная информация размещается на официальном сайте Депар-
тамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.6. Условиями предоставления субсидии организации являются:
1.6.1. Отсутствие у организации просроченной задолженности по
уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюд-
жетной системы Российской Федерации.
1.6.2. Отсутствие в отношении организации процедуры ликвида-
ции, банкротства или приостановления деятельности организации.
1.6.3. Отсутствие у организации неоднократных нарушений (бо-
лее двух раз) договорных обязательств, обеспеченных за счет
средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на
день подачи заявки.
1.6.4. Участие организации собственными (привлеченными)
средствами в осуществлении деятельности в области социальной защи-
ты населения города Москвы по направлениям, предусмотренным пунк-
том 1.2 настоящего Порядка.
2. Порядок представления и рассмотрения
заявок на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на по-
лучение субсидии (далее - претендент), представляет в Департамент
заявку на предоставление субсидии (далее - заявка). Одновременно с
заявкой по соответствующему направлению организация представляет в
Департамент документы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Копии документов, представляемые организацией, должны быть завере-
ны в установленном порядке.
2.2. Отбор получателей субсидии осуществляется отдельно по
каждому из указанному в приложении 1 к настоящему Порядку меропри-
ятию в рамках направлений осуществления организациями деятельнос-
ти, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам предс-
тавления и рассмотрения заявок устанавливаются Департаментом и
размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-те-
лекоммуникационной сети Интернет и на сайте Департамента по конку-
рентной политике города Москвы.
2.4. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложени-
ем документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, про-
водит анализ на их соответствие установленным требованиям. В тече-
ние 5 рабочих дней со дня регистрации заявки Департамент направля-
ет организации, подавшей заявку, письменное уведомление о принятии
заявки к рассмотрению или об отказе в приеме заявки с указанием
причин такого отказа. Основанием для отказа в приеме заявки к
рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней
документов установленным требованиям.
2.5. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения
уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе пов-
торно подать доработанную заявку, но не позднее установленного Де-
партаментом срока окончания приема заявок.
2.6. Для рассмотрения заявок, а также определения размера
субсидии Департаментом создается комиссия по вопросам предоставле-
ния субсидий из бюджета города Москвы в сфере социальной защиты
населения (далее - комиссия).
Состав и порядок работы комиссии устанавливаются руководите-
лем Департамента.
2.7. Комиссия группирует заявки по указанным в приложении 1 к
настоящему Порядку мероприятиям в рамках направлений предусмотрен-
ных пунктом 1.2 настоящего Порядка осуществления организациями де-
ятельности, оценивает заявки в соответствии с критериями отбора,
выставляет баллы, ранжирует заявки в рамках каждого мероприятия по
значениям оценки в соответствии с приложением 3 к настоящему По-
рядку.
При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты
их представления (п.2.1).
2.8. По итогам оценки заявок комиссией определяется победи-
тель.
Субсидия в рамках соответствующего мероприятия предоставляет-
ся претенденту, заявке которого присвоено наибольшее значение ито-
говой оценки, составляющее от 22 баллов и более.
Организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам ко-
торых присвоены значения итоговых оценок менее 22 баллов, субсидия
не предоставляется.
2.9. Общее количество претендентов, отобранных для предостав-
ления субсидий по всем указанным в приложении 1 к настоящему По-
рядку мероприятиям, определяется комиссией исходя из объема бюд-
жетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставле-
ние субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на оче-
редной финансовый год и плановый период.
Количество претендентов, отобранных для предоставления субси-
дии по соответствующим мероприятиям, определяется комиссией исходя
из определенного в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка
Департаментом объема бюджетных ассигнований на предоставление суб-
сидии по каждому мероприятию.
2.10. Размер субсидии, предоставляемой организации, определя-
ется по формуле:
С = З - Пр,
где
С - размер субсидии, предоставляемой организации по соответс-
твующему мероприятию, указанному в приложении 1 к настоящему По-
рядку;
З - объем затрат, указанных в заявке, на возмещение которых
предоставляется субсидия;
Пр - сумма превышения в смете затрат на осуществление соот-
ветствующего мероприятия стоимости оборудования, сырья, материа-
лов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней сто-
имости в бюджетной сфере указанных затрат на день подачи заявки,
определяемая при оценке заявки комиссией.
2.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима-
ет руководитель Департамента на основании заключения комиссии.
2.12. В случае наличия неиспользованного остатка объема суб-
сидии по указанным в приложении 1 к настоящему Порядку мероприяти-
ям в рамках направлений осуществления организациями деятельности,
предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, Департамент пов-
торно осуществляет прием заявок на получение субсидий и их расс-
мотрение в порядке, предусмотренном пунктами 2.1 - 2.11 настоящего
Порядка.
3. Порядок предоставления субсидий и контроля за
их использованием
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании до-
говора о предоставлении субсидии между организацией, в отношении
которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получа-
тель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
Примерная форма договора утверждается Департаментом и разме-
щается на официальном сайте Департамента в информационно-телеком-
муникационной сети Интернет.
3.2. В течение 5 рабочих дней после принятия решения о пре-
доставлении субсидии Департамент уведомляет получателя субсидии об
указанном решении и направляет ему проект договора.
3.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня по-
лучения проекта договора представляет в Департамент подписанный со
своей стороны договор.
3.4. В случае непредставления в установленном порядке подпи-
санного договора или несоответствия такого договора установленным
требованиям руководитель Департамента принимает решение об отказе
в предоставлении субсидии, о чем Департамент в течение 7 рабочих
дней направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.
3.5. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению
бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в со-
ответствии с договором.
3.6. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет об
использовании субсидии и выполнении условий договора о ее предос-
тавлении по форме и в сроки, которые установлены договором.
3.7. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий
договора предоставления субсидии, а также за целевым использовани-
ем средств.
3.8. Получатель субсидии несет ответственность за недостовер-
ность данных, представляемых в Департамент, и за нецелевое исполь-
зование субсидии в соответствии с законодательством Российской Фе-
дерации.
3.9. В случае выявления Департаментом нарушения получателем
субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а
также в случае нецелевого использования субсидии Департамент сос-
тавляет акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их
устранения, и направляет указанный акт в течение 3 рабочих дней
получателю.
3.10. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в
акте, руководитель Департамента принимает решение о возврате суб-
сидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
3.11. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения (п.3.10)
указанное решение направляется получателю вместе с требованием о
возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код целевой статьи
расходов, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии,
реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены
средства.
3.12. Получатель обязан осуществить возврат субсидии в тече-
ние 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
3.13. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с
нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взыс-
канию в порядке, установленном законодательством Российской Феде-
рации.
3.14. В целях оценки эффективности использования субсидий Де-
партаментом осуществляется постоянный мониторинг деятельности ор-
ганизаций-получателей субсидий.
В процессе мониторинга оценивается соответствие фактических
показателей деятельности организации показателям, запланированным
в заявке организации, и прилагаемой к заявке смете затрат.
Приложение 1 к Порядку
Перечень направлений и затрат юридических лиц, осуществляющих
деятельность в сфере социальной защиты населения города Москвы,
на возмещение которых предоставляются субсидии из бюджета города
Москвы
__________________________________________________________________
N
п/п Наименование мероприятий Виды затрат
__________________________________________________________________
1 2 3
__________________________________________________________________
1. Реализация мероприятий по социальной интеграции и
адаптации инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности,
имеющих место жительства в городе Москве, в обществе, включая:
1.1. Осуществление мероприятий 1) заработная плата
по социальной адаптации и работников организации и
интеграции инвалидов раз- привлеченных по договору
личных категорий в общество гражданско-правового
(включая обучение современ- характера специалистов,
ным технологиям информаци- включая начисления на оплату
онных коммуникаций, прове- труда;
дение социокультурной реа- 2) аренда помещения;
билитации) 3) оплата услуг сторонних
организаций;
4) приобретение расходных
материалов и оборудования со
сроком эксплуатации до 1
года и стоимостью до 40
тысяч рублей за единицу.
1.2. Осуществление мероприятий, 1) заработная плата
направленных на повышение работников организации и
эффективности трудоустройс- привлеченных по договору
тва граждан с ограниченными гражданско-правового
возможностями здоровья характера специалистов,
включая начисления на оплату
труда;
2) аренда помещения;
3) оплата услуг сторонних
организаций;
4) приобретение расходных
материалов и оборудования со
сроком эксплуатации до 1
года и стоимостью до 40
тысяч рублей за единицу.
1.3. Оказание услуг социально- 1) заработная плата
средовой адаптации инвали- работников организации и
дов, а также услуг по реа- привлеченных по договору
билитации социальной адап- гражданско-правового
тация инвалидов и лиц с ог- характера специалистов,
раниченными возможностями включая начисления на оплату
здоровья с использованием труда;
методов физической культуры, 2) аренда помещения;
спорта и туризма 3) оплата услуг сторонних
организаций;
4) приобретение расходных
материалов и оборудования со
сроком эксплуатации до 1
года и стоимостью до 40
тысяч рублей за единицу.
1.4. Оказание персональными по- 1) заработная плата
мощниками услуг инвалидам с работников организации и
нарушениями умственного и привлеченных по договору
психического развития, про- гражданско-правового
ходящим обучение и трудовую характера специалистов,
адаптацию включая начисления на оплату
труда;
2) аренда помещения;
3) оплата услуг сторонних
организаций;
4) приобретение расходных
материалов и оборудования со
сроком эксплуатации до 1
года и стоимостью до 40
тысяч рублей за единицу.
1.5. Осуществление независимого 1) заработная плата
контроля качества выполне- работников организации и
ния работ по доступности привлеченных по договору
городской инфраструктуры гражданско-правового
для инвалидов характера специалистов,
включая начисления на оплату
труда;
2) аренда помещения;
3) оплата услуг сторонних
организаций;
4) приобретение расходных
материалов и оборудования со
сроком эксплуатации до 1
года и стоимостью до 40
тысяч рублей за единицу, оп-
лата текущих расходов.
1.6. Обеспечение транспортного 1) заработная плата
обслуживания инвалидов, ис- работников организации и
пользующих кресла-коляски, привлеченных по договору
и (или) с нарушениями опор- гражданско-правового
но-двигательного аппарата характера специалистов,
включая начисления на оплату
труда;
2) аренда помещения;
3) содержание диспетчерской
службы;
4) оплата услуг сторонних
организаций;
5) амортизационные расходы;
6) приобретение расходных
материалов и оборудования со
сроком эксплуатации до 1
года и стоимостью до 40
тысяч рублей за единицу.
1.7. Проведение кинофестиваля о 1) заработная плата
равных правах и возможнос- работников организации и
тях лиц с ограничениями привлеченных по договору
жизнедеятельности гражданско-правового
характера специалистов,
включая начисления на оплату
труда;
2) оплата услуг сторонних
организаций;
3) приобретение расходных
материалов и оборудования со
сроком эксплуатации до 1
года и стоимостью до 40
тысяч рублей за единицу;
4) приобретение призов
победителям;
5) аренда помещений и
оборудования.
1.8. Подготовка и размещение ви- 1) заработная плата
деоинформационных материа- привлеченных по договору
лов в целях повышения уров- гражданско-правового
ня толерантности в обществе характера специалистов,
включая начисления на оплату
труда;
2) оплата услуг сторонних
организаций;
3) аренда помещений и
оборудования;
4) приобретение расходных
материалов.
1.9. Содействие развитию между- 1) заработная плата
народных партнерских отно- работников организации и
шений организаций инвалидов привлеченных по договору
города Москвы гражданско-правового
характера специалистов,
включая начисления на оплату
труда;
2) оплата услуг сторонних
организаций;
3) аренда помещений и
оборудования;
4) приобретение расходных
материалов и оборудования со
сроком эксплуатации до 1
года и стоимостью до 40 тыс.
рублей за единицу;
5) приобретение подарков.
2. Осуществление комплексной реабилитации лиц с ограничениями жиз-
недеятельности (в том числе детей-инвалидов и инвалидов), имею-
щих место жительства городе Москве, в т.ч. с использованием
уникальных технологий, включая:
2.1. Проведение комплексной реа- 1) заработная плата
билитации лиц, страдающих работников организации и
детским церебральным пара- привлеченных по договору
личом, имеющих нарушения гражданско-правового
опорно-двигательного аппа- характера специалистов,
рата; включая начисления на оплату
постреабилитационное сопро- труда;
вождение инвалидов, в том 2) оплата услуг сторонних
числе детей-инвалидов, про- организаций;
шедших курс реабилитации в 3) приобретение
стационарных условиях (с оборудования, расходных
выездом на дом) материалов и лекарственных
средств;
4) оплата расходов на
питание пациентов;
5) оплата текущих расходов.
2.2. Проведение комплексной реа- 1) заработная плата
билитации детей-инвалидов и работников организации и
инвалидов с детства вследс- привлеченных по договору
твие детского церебрального гражданско-правового
паралича, в том числе комп- характера специалистов,
лексной диагностики пораже- включая начисления на оплату
ний центральной нервной труда;
системы, комбинированной и 2) оплата услуг сторонних
комплексной двигательной организаций;
терапии, логопедической, 3) приобретение
психологической и социаль- оборудования, расходных
но-бытовой реабилитации,на- материалов и лекарственных
чальной профессиональной средств;
ориентации 4) оплатой расходов на
питание пациентов;
5) оплата текущих расходов.
2.3. Проведение комплексной реа- 1) заработная плата
билитации (восстановитель- работников организации и
ного лечения) детей-инвали- привлеченных по договору
дов и инвалидов с детства гражданско-правового
вследствие детского цереб- характера специалистов,
рального паралича или имею- включая начисления на оплату
щих стойкий неврологический труда;
(двигательный) дефицит дру- 2) оплата услуг сторонних
гого генеза организаций;
3) приобретение
оборудования, расходных
материалов и лекарственных
средств;
4) оплата расходов на
питание и ведение
документации на пациентов;
5) оплата текущих расходов.
3. Оказание адресной социальной помощи и поддержки пенсионерам,
инвалидам, семьям с детьми и другим категориям граждан, находя-
щимся в трудной жизненной ситуации и имеющих место жительства в
городе Москве, включая:
3.1. Оказание адресной помощи 1) заработная плата
гражданам, находящимся в работников организации и
трудной жизненной ситуации, привлеченных по договору
с учетом индивидуальных гражданско-правового
потребностей, в том числе характера специалистов,
социально-медицинских и включая начисления на оплату
патронажных услуг, услуг труда;
социального сопровождения, 2) приобретение
социально-бытовых и услуг лекарственных средств,
по организации досуга, в постельного белья,
том числе в области культу- приспособлений по уходу за
ры, психологической помощи больными, предметов
домашнего обихода, средств
ухода за лежачими больными,
продуктов питания, товаров
длительного пользования;
3) оплата услуг сторонних
организаций;
4) оказание материальной
помощи в связи с
чрезвычайными
обстоятельствами;
5) оказание дополнительной
медицинской помощи;
6) оплата текущих расходов.
3.2. Поддержка организационно- 1) оплата расходов на
технических мероприятий, распространение информации в
связанных со сбором благот- печатном и электронном виде
ворительных пожертвований о предстоящем проведении
для малоимущего населения и мероприятий, включая анонсы,
граждан, находящихся в презентации и брифинги;
трудной жизненной ситуации 2) оплата расходов на
подготовку концепций и
сценарных планов проведения
и торжественного открытия
мероприятий;
3) оплата аренды помещений и
оборудования;
4) оплата услуг сторонних
организаций;
5) оплата расходов на
безопасность и медицинское
обслуживание участников
мероприятий;
6) заработная плата
работников организации и
привлеченных по договору
гражданско-правового
характера специалистов,
включая начисления на оплату
труда.
4. Социальная поддержка бездомным гражданам, а также проведение
профилактических мероприятий среди лиц, занимающихся бродяжни-
чеством и попрошайничеством в городе Москве, включая:
Мероприятия, направленные 1) заработная плата
на социальную поддержку работников организации и
бездомных граждан, а также привлеченных по договору
мероприятия, связанные с гражданско-правового
проведением профилактичес- характера специалистов,
ких мероприятий среди лиц, включая начисления на оплату
занимающихся бродяжничест- труда;
вом и попрошайничеством в 2) приобретение расходных
городе Москве материалов, продуктов
питания, средств ухода,
лекарственных средств;
3) оплатой услуг сторонних
организаций.
5. Поддержка периодических изданий, публикующих материалы в облас-
ти социальной поддержки населения города Москвы, включая:
5.1. Мероприятия, направленные 1) осуществление
на поддержку периодических редакционно-издательской,
изданий, публикующих мате- предпечатной подготовки;
риалы в области социальной 2) оплата расходов на
поддержки населения города приобретение,
Москвы транспортировку и хранение
расходных материалов;
3) содержание и обслуживание
технических средств и
оргтехники,
4) распространение готовых
тиражей;
5) оплата аренды помещений и
оборудования;
6) амортизация основных
средств;
7) оплата услуг сторонних
организаций;
8) заработная плата
работников организации и
привлеченных по договору
гражданско-правового
характера специалистов,
включая начисления на оплату
труда;
9) оплата подписки на
периодические издания.
5.2. Бесплатная подписка для оплата услуг сторонних
одиноких ветеранов Великой организаций.
Отечественной войны
Примечание:
- оплата текущих расходов включает расходы претендентов на
получение субсидий, в том числе оплату услуг связи, в том числе
интернет, канцелярских товаров, малоценного оборудования, инвента-
ря, хозяйственных товаров;
- оплата услуг сторонних организаций включает расходы претен-
дентов на получение субсидий, в том числе оплату услуг фото- и ви-
деосъемки, туристических услуг, полиграфических услуг, услуг по
социологическому опросу, услуг по проведению обучающих семинаров,
тренингов, круглых столов, оплату услуг по организации и проведе-
нию экскурсий, услуг по обеспечению проживания и питания, услуг
охраны, обслуживания средств вычислительной техники и программного
обеспечения, оплату транспортных услуг, в том числе аренды транс-
порта.
Приложение 2 к Порядку
Перечень документов
на получение субсидии в целях возмещения затрат,
связанных с осуществлением деятельности в сфере социальной защиты
населения города Москвы
Юридические лица одновременно с заявкой на получение субсидии
представляют:
1. Документы, полученные в установленном порядке не ранее чем
за 6 месяцев до дня подачи заявки на получение субсидии, подтверж-
дающие отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации.
2. Письмо юридического лица о непроведении процедур ликвида-
ции или банкротства, подписанное руководителем юридического лица
или уполномоченным лицом.
3. Письмо юридического лица о неприостановлении его деятель-
ности на день подачи заявки на получение субсидии, подписанное ру-
ководителем или уполномоченным лицом.
4. Смету затрат юридического лица, в том числе с указанием
структуры расходов юридического лица, а также информацию о целях
деятельности организации и показателях достижения этих целей
5. Календарный план проведения мероприятий.
6. Письмо юридического лица о согласии на публикацию (разме-
щение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет предс-
тавленных им отчетов о целевом использовании субсидии, подписанное
руководителем юридического лица или уполномоченным лицом.
7. Копии учредительных документов.
8. Выписку из Единого государственного реестра юридических
лиц, выданную не ранее чем за шесть месяцев на день подачи заявки
на получение субсидии федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (ориги-
нал или копию).
9. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом орга-
не.
10. Документ, подтверждающий назначение на должность руково-
дителя организации или доверенность, подтверждающую полномочия фи-
зического лица на подписание договоров от лица организации.
11. Описание претендентами на получение субсидий поставляемо-
го товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (в том числе их
количественные и качественные характеристики).
12. Копию годовой бухгалтерской отчетности за последний от-
четный год с приложениями или документ, заменяющий его в соответс-
твии с законодательством Российской Федерации, за последний отчет-
ный период (с отметкой налогового органа).
13. Опись представляемых документов.
Приложение 3 к Порядку
Критерии оценки заявок на предоставление субсидий
__________________________________________________________________
N п\п Наименование критерия Значение оценки (балл)
__________________________________________________________________
1 2 3
__________________________________________________________________
1. Участие организации собственными (привлеченными)
средствами в осуществлении соответствующего направления
деятельности (в процентах от общей суммы заявки
организации):
1.1. Менее 1% 1
1.2. От 1% до 40% от 2 до 41
(за каждый дополнительный
процент добавляется по 1
баллу)
1.3. Более 40% 50
2. Деловая репутация организации в течение всего срока
деятельности организации:
2.1. Наличие у организации наград 10
органов государственной
власти (почетные грамоты,
дипломы) и иных наград,
благодарственных писем
2.2. Участие организации в 25
социальных программах
2.3. Участие организации в 10
благотворительной
деятельности
3. Опыт выполнения работ и оказания услуг в сфере социальной
защиты населения по соответствующему направлению:
3.1. 1 год 3
3.2. 2 года 6
3.3. 3 года 9
3.4. 4 года 12
3.5. 5 лет и более 25
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100.