Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 666-ПП от 3 августа 2010 года
Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы
В целях обеспечения перехода на новые отраслевые системы оп- латы труда работников государственных учреждений города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что введение новых отраслевых систем оплаты труда осуществляется в период с 1 января 2011 г. по 1 сентября 2011 г. по отраслям по мере обеспечения готовности к переходу на новые системы оплаты труда работников всех государственных учреж- дений, подведомственных органу исполнительной власти города Моск- вы. 2. Утвердить Положение об установлении единых принципов вве- дения новых отраслевых систем оплаты труда работников государст- венных учреждений города Москвы (приложение 1). 3. Утвердить Единые рекомендации по разработке и введению но- вых отраслевых систем оплаты труда работников государственных уч- реждений города Москвы и примерных положений об оплате труда ра- ботников государственных учреждений города Москвы (приложение 2). 4. Департаменту труда и занятости населения города Москвы: 4.1. Обеспечить координацию деятельности органов исполнитель- ной власти города Москвы по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы с привлечением представителей профессиональных союзов, объ- единений работодателей, независимых экспертов. 4.2. В течение 2010 года организовать семинары по обмену опы- том подготовки к введению новых отраслевых систем оплаты труда ра- ботников государственных учреждений города Москвы. 4.3. В месячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления разработать и представить на рассмотрение Правитель- ства Москвы систему базовых окладов (базовых должностных окладов, базовых ставок заработной платы) по профессиональным квалификаци- онным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Pоссийской Федерации в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, по профессиям и должностям всех отраслевых категорий государственных учреждений города Москвы. 5. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы, имеющим подведомственные государственные учреждения, в целях обес- печения своевременного перехода на новые отраслевые системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы: 5.1. Организовать работу рабочих групп в соответствии с еди- ными рекомендациями согласно приложению 2 к настоящему постановле- нию. 5.2. Разработать и до 1 декабря 2010 г. представить на рас- смотрение рабочей группы по оперативному руководству переводом бюджетных учреждений на отраслевую систему оплаты труда, утверж- денной распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правитель- стве Москвы от 18 декабря 2008 г. N 78-РЗМ "О создании рабочей группы", проекты положений об оплате труда работников подведомс- твенных государственных учреждений города Москвы, включающих сис- тему повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должност- ным окладам, базовым ставкам заработной платы) в разрезе професси- ональных квалификационных групп и уровней, в соответствии с едины- ми принципами согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 5.3. Обеспечить проведение экспериментальных расчетов измене- ния размеров оплаты труда работников для нескольких подведомствен- ных государственных учреждений различных типов в целях выявления и предотвращения фактов нарушения требований пункта 7 настоящего постановления, других отклонений от требований трудового законода- тельства и единых принципов введения новых отраслевых систем опла- ты труда. 5.4. Доработать с учетом результатов экспериментальных расче- тов и представить на рассмотрение Правительства Москвы: 5.4.1. Положение об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений города Москвы, включающее систему повы- шающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окла- дам, базовым ставкам заработной платы) в разрезе профессиональных квалификационных групп и уровней. 5.4.2. Предложения по срокам введения новых отраслевых систем оплаты труда в подведомственных государственных учреждениях города Москвы с учетом требований пункта 1 настоящего постановления. 5.5. Обеспечить соблюдение в подведомственных государственных учреждениях города Москвы в процессе перехода на новые отраслевые системы оплаты труда требований трудового законодательства, в том числе в части сроков уведомления работников об изменении условий оплаты труда. 6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы обеспечить координацию работы префектур ад- министративных округов города Москвы по реализации положений нас- тоящего постановления в части введения новых систем оплаты труда в государственных учреждениях города Москвы сферы жилищно-коммуналь- ного хозяйства и благоустройства, подведомственных префектурам ад- министративных округов и управам районов города Москвы. 7. Установить, что заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответс- твии с новыми отраслевыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих вып- лат), выплачиваемой работникам до введения новых отраслевых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязаннос- тей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 8. Установить, что финансовое обеспечение расходных обяза- тельств города Москвы, связанных с реализацией настоящего поста- новления, осуществляется за счет и в пределах ассигнований, пре- дусматриваемых главным распорядителям бюджетных средств в бюджете города Москвы на обеспечение выполнения функций государственных учреждений в части оплаты труда работников. 9. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа- ментом экономической политики и развития города Москвы по предло- жению Департамента труда и занятости населения города Москвы при формировании бюджета города Москвы на 2012 год использовать диффе- ренцированный подход в отраслевом разрезе при принятии решения об индексации фонда оплаты труда работников государственных учрежде- ний города Москвы. 10. Признать утратившими силу: 10.1. Постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1008-ПП "О первоочередных мерах по реализации новых принципов оплаты труда в бюджетных учреждениях, подведомственных органам ис- полнительной власти города Москвы, входящим в Комплекс социальной сферы города Москвы". 10.2. Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 310-ПП "О приостановлении действия постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1008-ПП". 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И., Бирюкова П.П., Ресина В.И., Росляка Ю.В., заместите- ля Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП Положение об установлении единых принципов введения новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает единые принципы введе- ния новых отраслевых cистем оплаты труда работников государствен- ных учреждений города Москвы (далее - работники) и распространяет- ся на государственные учреждения города Москвы (далее - государс- твенные учреждения). 1.2. Системы оплаты труда разрабатываются с учетом отраслевых особенностей профессиональной деятельности работников и устанавли- ваются в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, иными правовыми актами города Москвы, содержащими нормы трудового права, коллек- тивными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, а также настоящим Положением. 1.3. Системы оплаты труда включают в себя базовый оклад (ба- зовый должностной оклад, базовую ставку заработной платы), системы повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам, базовым ставкам заработной платы), оклады (должностные оклады, ставки заработной платы) работника, выплаты компенсацион- ного и стимулирующего характера.
1.4. Системы оплаты труда устанавливаются с учетом: - единого тарифно-квалификационного справочника работ и про- фессий рабочих; - единого квалификационного справочника должностей руководи- телей, специалистов и служащих; - государственных гарантий по оплате труда; - перечня видов выплат компенсационного характера; - перечня видов выплат стимулирующего характера; - рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулиро- ванию социально-трудовых отношений; - мнений соответствующих профсоюзов, отраслевых объединений работодателей. 1.5. Заработная плата работника состоит из оклада (должност- ного оклада, ставки заработной платы), компенсационных и стимули- рующих выплат. 1.6. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми от- раслевыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачивае- мой работникам до введения новых отраслевых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 1.7. При введении новых отраслевых систем оплаты труда должны быть приняты меры по оптимизации структуры и численности работни- ков и при необходимости проведена аттестация работников. Численный состав работников должен быть достаточен для гаран- тированного выполнения государственным учреждением функций, задач и объема работы. 1.8. Органы исполнительной власти города Москвы - главные распорядители средств бюджета города Москвы вправе централизовать до трех процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников подведомственных государственных учреж- дений, на формирование премиального фонда. 1.9. По решению органа исполнительной власти города Москвы - главного распорядителя средств бюджета города Москвы централизо- ванные лимиты бюджетных обязательств могут быть направлены на пре- мирование руководителя и (или) на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения с учетом исполнения целевых показа- телей эффективности работы, устанавливаемых органом исполнительной города Москвы власти в отношении подведомственных государственных учреждений, а также на премирование руководителей и (или) на сти- мулирующие выплаты работникам других подведомственных государс- твенных учреждений. Целевые показатели эффективности работы госу- дарственных учреждений должны содержать формализованные критерии определения достижимых результатов работы, измеряемых качественны- ми и количественными показателями. 1.10. Повышение (индексация) базовых окладов (базовых долж- ностных окладов, базовых ставок заработной платы) работников про- изводится в соответствии с нормативными правовыми актами Прави- тельства Москвы. 2. Порядок и условия оплаты труда 2.1. Базовые оклады (базовые должностные оклады, базовые ставки заработной платы) работников: - устанавливаются постановлением Правительства Москвы для каждой профессиональной квалификационной группы с учетом требова- ний к профессиональной подготовке и уровню квалификации работников по профессиям (должностям), включенным в данную группу; - не могут быть ниже минимальной заработной платы в городе Москве, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве; - являются минимальной гарантией по оплате труда работников профессий (должностей) данной профессиональной квалификационной группы независимо от отраслевой принадлежности государственного учреждения, где данная профессия (должность) находит применение. 2.2. Системы повышающих коэффициентов к базовым окладам (ба- зовым должностным окладам, базовым ставкам заработной платы) уста- навливаются постановлением Правительства Москвы по представлению органов исполнительной власти города Москвы для подведомственных государственных учреждений в разрезе профессиональных квалификаци- онных групп и уровней с учетом сложности, вида и объема выполняе- мой работы, отраслевых особенностей, приказов и рекомендаций соот- ветствующих федеральных органов исполнительной власти и являются неотъемлемой частью положений об оплате труда работников государс- твенных учреждений. Повышающий коэффициент к базовому окладу (базовому должност- ному окладу, базовой ставке заработной платы) по соответствующим профессиональным квалификационным группам по государственному уч- реждению (структурному подразделению) не применяется к должностно- му окладу руководителя государственного учреждения и должностным окладам работников, у которых они определяются в процентном отно- шении к должностному окладу руководителя. 2.3. Размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) работников представляют собой базовый оклад (базовый долж- ностной оклад, базовую ставку заработной платы), умноженный на по- вышающий коэффициент, установленный для соответствующей профессио- нально-квалификационной группы и уровня. 2.4. Выплаты компенсационного характера работникам произво- дятся в порядке и размерах, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, закона- ми, иными правовыми актами города Москвы, содержащими нормы трудо- вого права, коллективными договорами (соглашениями): - за работы с вредными и (или) опасными, и (или) тяжелыми, и иными особыми условиями труда; - за работу в учреждениях, расположенных в сельской местнос- ти; - за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при вы- полнении работ различной квалификации, совмещении профессий (долж- ностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и др.); - за работу со сведениями, составляющими государственную тай- ну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами; - за работу в отдельных видах учреждений с учетом их особен- ностей. 2.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к ок- ладу (должностному окладу, ставке заработной платы) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в про- центах к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными зако- нами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, иными правовыми актами города Москвы. 2.6. Перечень и предельные размеры выплат компенсационного характера утверждаются органами исполнительной власти города Моск- вы для подведомственных государственных учреждений с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа, являются обязательной сос- тавной частью положений об оплате труда работников. 2.7. Конкретные размеры компенсационных выплат каждому работ- нику устанавливаются трудовым договором. 2.8. В целях повышения мотивации качества работы и поощрения за результаты труда в государственных учреждениях могут применять- ся следующие виды стимулирующих выплат: - за качественные показатели работы; - за интенсивность и высокие результаты работы; - за продолжительность непрерывной работы, стаж работы по специальности (выслугу лет); - за выполнение особо важных и срочных работ; - за ученую степень (звание); - за почетное звание; - премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год). 2.9. Перечень стимулирующих выплат в рамках, установленных пунктом 2.8 настоящего Положения, видов и их рекомендуемые размеры устанавливаются органом исполнительной власти города Москвы для подведомственных государственных учреждений в соответствии с тру- довым законодательством, иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и города Москвы, содержащими нормы трудового права, городскими отраслевыми соглашениями с учетом уставных задач государственных учреждений, показателей эффективности их работы, необходимости определения качественных и количественных показате- лей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данная выплата производится. 2.10. Количественные и качественные показатели, применяемые для определения конкретного размера стимулирующих выплат, устанав- ливаются коллективным договором, соглашением, приказом руководите- ля государственного учреждения с учетом мнения профсоюзного органа работников на основе единой методики, разрабатываемой органом ис- полнительной власти города Москвы в отношении подведомственных го- сударственных учреждений с учетом мнения соответствующего профсо- юзного органа.
2.11. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (долж- ностному окладу, ставке заработной платы) работника, так и в абсо- лютном размере. 2.12. Решение об установлении персонального повышающего коэф- фициента к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) и его размерах принимается руководителем государственного учреждения по согласованию с органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы персонально в отношении конкретного работника на основе обоснова- ния целесообразности установления размера персонального повышающе- го коэффициента, утверждаемого локальным нормативным актом госу- дарственного учреждения с учетом уровня его профессиональной под- готовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоя- тельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в государственном учреждении и других факторов. 2.13. Обязательства учреждения по оплате труда работников (оклады (должностные оклады, ставки заработной платы), компенсаци- онные и стимулирующие выплаты) обеспечиваются как бюджетными ас- сигнованиями, так и поступлениями от приносящей доход деятельнос- ти. При этом система оплаты труда работников подразделений, осу- ществляющих и не осуществляющих приносящую доход деятельность, должна быть единой. 3. Особенности оплаты труда руководителей государственных уч- реждений, их заместителей и главных бухгалтеров 3.1. Заработная плата руководителей государственных учрежде- ний, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 3.2. Должностной оклад руководителя государственного учрежде- ния устанавливается органом исполнительной власти города Москвы по подведомственным государственным учреждениям в кратном отношении к средней заработной плате работников, относящихся к основному пер- соналу возглавляемого им учреждения, и составляет до трех размеров указанной средней заработной платы. Коэффициент относительно сред- ней заработной платы устанавливается с учетом выполняемых госу- дарственным учреждением задач, численности персонала и обслуживае- мого контингента, других факторов, влияющих на сложность труда ру- ководителя. На основе анализа данных показателей органам исполни- тельной власти города Москвы рекомендуется формировать группы го- сударственных учреждений по оплате труда руководителей. 3.3. Перечни должностей и профессий работников, относящихся к основному персоналу учреждения, утверждаются органом исполнитель- ной власти города Москвы в отношении подведомственных государс- твенных учреждений. Исчисление размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя государс- твенного учреждения производится в соответствии с порядком, уста- новленным приказом Минздравсоцразвития России от 8 апреля 2008 г. N 167н "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработ- ной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения". 3.4. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. 3.5. Органы исполнительной власти города Москвы - главные распорядители средств бюджета города Москвы, в ведении которых на- ходятся государственные учреждения, могут устанавливать руководи- телям государственных учреждений выплаты стимулирующего характера. 3.6. Премирование руководителя осуществляется с учетом ре- зультатов деятельности государственного учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности деятель- ности государственного учреждения за счет ассигнований бюджета го- рода Москвы, централизованных органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Положения. 3.7. Размеры выплат стимулирующего характера, порядок и кри- терии их осуществления ежегодно устанавливаются органом исполни- тельной власти города Москвы - главным распорядителем средств бюд- жета города Москвы в дополнительном соглашении к трудовому догово- ру руководителя государственного учреждения. 3.8. Размеры выплат стимулирующего характера заместителей ру- ководителя и главных бухгалтеров устанавливаются руководителем го- сударственного учреждения с учетом исполнения целевых показателей эффективности деятельности соответствующих работников и (или) структурных подразделений по направлениям и сферам деятельности (в пределах средств на оплату труда государственного учреждения). 4. Формирование и структура фонда оплаты труда государствен- ного учреждения 4.1. Объем средств на оплату труда работников государственных учреждений формируется на календарный год исходя из объема ассиг- нований бюджета города Москвы, бюджетов государственных внебюджет- ных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельнос- ти. 4.2. По согласованию с органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы ру- ководитель государственного учреждения разрабатывает структуру штатного расписания государственного учреждения и утверждает его в пределах выделенного фонда оплаты труда. 4.3. Руководитель государственного учреждения имеет право ус- танавливать низкоквалифицированным работникам нормированные зада- ния, почасовую оплату труда. 4.4. При введении отраслевой системы оплаты труда в случае оптимизации структуры и численности работников учреждения лимиты бюджетных обязательств на оплату труда работников государственного учреждения не уменьшаются. Экономия фонда оплаты труда в связи с оптимизацией структуры и численности работников государственного учреждения может быть использована на стимулирующие выплаты. 4.5. Средства на оплату труда, формируемые за счет средств бюджета города Москвы, могут направляться государственным учрежде- нием на выплаты стимулирующего характера. Объем средств на выплаты стимулирующего характера формируется в размере до 30 процентов от фонда оплаты труда государственного учреждения. 4.6. Средства на оплату труда, поступающие от приносящей до- ход деятельности, могут направляться как на выплаты стимулирующего характера, так и на обеспечение выплаты должностного оклада, ком- пенсационных выплат. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП Единые рекомендации по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы и примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящие рекомендации по разработке и введению пример- ных положений об оплате труда работников государственных учрежде- ний города Москвы (далее - работников) разработаны в целях коорди- нации и методического обеспечения работ по формированию органами исполнительной власти города Москвы примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений горо- да Москвы. 1.2. При разработке примерных положений об оплате труда ра- ботников государственных учреждений города Москвы (далее - госу- дарственных учреждений) осуществляется анализ отраслевой специфики деятельности государственных учреждений в целях классификации их по типам в соответствии с основной уставной деятельностью. 1.3. Заработная плата работников (без учета премий и стимули- рующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета пре- мий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на момент введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должност- ных обязанностей и выполнения работ той же квалификации. 1.4. Примерные положения разрабатываются на основе законода- тельства Российской Федерации и города Москвы с учетом мнения со- ответствующих профсоюзных органов.
2. Содержание примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений 2.1. Примерное положение может содержать следующие главы: - общие положения; - основные условия оплаты труда; - порядок установления стимулирующих и компенсационных вып- лат; - условия оплаты труда руководителя государственного учрежде- ния, его заместителей, главного бухгалтера; - заключительные положения. 2.2. Глава "Общие положения" может содержать общее описание применяемой системы оплаты труда, ее основные элементы, краткую характеристику особенностей системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников. 2.3. Глава "Основные условия оплаты труда" может содержать перечень основных условий оплаты труда по отдельным категориям ра- ботников, включать порядок применения базовых окладов (базовых должностных окладов, базовых ставок заработной платы) для установ- ления оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) работ- ников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответству- ющим профессиональным квалификационным группам, повышающие коэффи- циенты к окладу по занимаемым должностям. 2.4. Глава "Порядок установления стимулирующих и компенсаци- онных выплат" определяет условия и порядок применения компенсаци- онных и стимулирующих выплат, содержит перечень и предельные раз- меры выплат. 2.5. Глава "Условия оплаты труда руководителя государственно- го учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" может содер- жать условия оплаты труда руководителей государственных учрежде- ний, включая размеры должностных окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимули- рующего характера. 2.6. В главе "Заключительные положения" могут быть отражены особенности оплаты труда отдельных категорий работников, рекомен- дации по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению главных распорядителей средств бюджета города Москвы, целесообраз- но отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работни- ков подведомственных государственных учреждений с учетом специфики трудовых отношений. 3. Разработка новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, а также примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений 3.1. При разработке новых отраслевых систем оплаты труда ра- ботников, а также примерных положений об оплате труда работников рекомендуется сформировать отраслевые рабочие группы из числа спе- циалистов органа исполнительной власти города Москвы, наиболее квалифицированных руководителей и работников финансовых, экономи- ческих, правовых и кадровых подразделений подведомственных госу- дарственных учреждений соответствующих типов, представителей про- фессиональных союзов, объединений работодателей, независимых экс- пертов. 3.2. Основной деятельностью отраслевой рабочей группы на пер- вом этапе является: 3.2.1. Проведение анализа существующих условий оплаты труда и правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда работников, включая анализ: - числа подведомственных государственных учреждений; - законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников, действующих в настоящее время; - соотношения должностей (профессий) работников, предусмот- ренных штатными расписаниями государственных учреждений, с профес- сиональными квалификационными группами и квалификационными уровня- ми; - штатной и фактической численности работников, в том числе работающих по совместительству; - штатной и фактической численности работников подведомствен- ных государственных учреждений в разрезе профессиональных квалифи- кационных групп и квалификационных уровней; - численности работников, которым в настоящее время установ- лены выплаты компенсационного характера (доплаты) и их размеры; - численности работников, получающих выплаты стимулирующего характера (надбавки), а также иные выплаты, установленные законо- дательством; - распределения численности работников подведомственных госу- дарственных учреждений по разрядам Единой тарифной сетки; - объема фондов оплаты труда работников подведомственных го- сударственных учреждений. 3.2.2. Формирование предложений по: - разработке новых штатных расписаний государственных учреждений; - определению повышающих коэффициентов к базовым окладам (ба- зовым должностным окладам, базовым ставкам заработной платы) по соответствующим профессиональным квалификационным группам и квали- фикационным уровням; - объему централизованных лимитов бюджетных обязательств с учетом исполнения государственным учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых главным распорядителем средств бюджета города Москвы; - перечню работников, с которыми могут быть заключены срочные трудовые договоры; - перечню трудовых функций, исполнение которых не требует закрепления в штатном расписании соответствующей должности; - перечню трудовых функций, которые могут быть переданы для исполнения иным организациям на условиях гражданско-правовых дого- воров. 3.3. Основной деятельностью отраслевой рабочей группы на вто- ром этапе являются: 3.3.1. Анализ наименований, условий и размеров выплат компен- сационного характера, применяемых в соответствии с законодательст- вом Российской Федерации в настоящее время. 3.3.2. Подготовка предложений по рекомендуемым размерам и ус- ловиям осуществления выплат компенсационного и стимулирующего ха- рактера. 3.3.3. Проведение экспериментальных расчетов на примере ти- пичных государственных учреждений различных групп в целях выявле- ния и предотвращения фактов возможного снижения в отношении от- дельных работников гарантированных размеров оплаты труда при усло- вии сохранения характера и объема выполняемых работ, других откло- нений от требований законодательства о труде и единых принципов введения новых отраслевых систем оплаты труда. 3.4. Основной деятельностью отраслевой рабочей группы на третьем этапе является разработка методики установления стимулиру- ющих выплат работникам, а также разработка критериев оценки эффек- тивности работы различных категорий работников, включающих: - прямую зависимость результатов работы непосредственно от работника; - определение целевых показателей работы, достижимых для большинства работников; - возможность оценки работы по критериям эффективности мето- дами, которые не должны вызывать двойственных толкований и быть понятными для работника; - подготовка предложений по условиям оплаты труда руководите- лей государственных учреждений, включая систему коэффициентов от- носительно размера средней заработной платы работников основного персонала по группам государственных учреждений, показатели оценки труда руководителей, условия премирования в зависимости от резуль- татов работы государственных учреждений и выполнения целевых пока- зателей. 3.5. Основной деятельностью отраслевой рабочей группы на чет- вертом этапе является формирование структуры и текста примерного положения об оплате труда работников. 3.6. Проекты примерных положений об отраслевых системах опла- ты труда и проекты системы повышающих коэффициентов к базовому ок- ладу (базовому должностному окладу, базовой ставке заработной пла- ты) представляются на рассмотрение рабочей группы по оперативному руководству переводом бюджетных учреждений на отраслевую систему оплаты труда, утвержденной распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 18 декабря 2008 г. N 78-РЗМ "О создании рабочей группы".
- Постановление Правительства Москвы № 834-ПП от 17 декабря 2013 года
- О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 851-ПП от 28 декабря 2012 года
- О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 245-ПП от 29 мая 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 235-ПП от 31 мая 2011 года
- О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП