Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Указ мэра Москвы № 66-УМ от 9 сентября 2009 года

О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 1 июня 2005 г. N 32-УМ

     1. Внести  изменения  в указ Мэра Москвы от 1  июня  2005  г.
N 32-УМ "О назначении на должности и  освобождении  от  должностей
государственных гражданских служащих государственных органов горо-
да Москвы"  (в редакции  указов Мэра Москвы  от 14 октября 2005 г.
N 65-УМ и от 20 июня 2007 г. N 35-УМ):
     1.1. Пункт 4.1 указа изложить в следующей редакции:
     "4.1. Для  руководителей органов исполнительной власти города
Москвы,  а также для советников (помощников)  Мэра  Москвы  -  Мэр
Москвы.".
     1.2. Дополнить текст указа пунктом 5 в следующей редакции:
     "5. Установить, что:
     5.1. При назначении государственного  гражданского  служащего
на вышестоящую должность государственной гражданской службы города
Москвы в обязательном порядке должны учитываться длительность, бе-
зупречность  и  эффективность исполнения им своих должностных обя-
занностей по ранее замещаемой должности.
     5.2. Представления  (проекты  распорядительных документов) об
освобождении государственных гражданских  служащих  от  замещаемых
ими  должностей  государственной гражданской службы города Москвы,
перечисленных в пунктах 1, 2 и 3  Порядка, утвержденного пунктом 1
настоящего указа,  вносятся, как правило, одновременно с представ-
лениями о назначении кандидатов на освобождающиеся должности.".
     1.3. Пункты 5 и 6 указа считать соответственно пунктами 6 и 7.
     1.4. Дополнить приложение 1 к указу пунктом 3 в следующей ре-
дакции:
     "3. Распоряжениями Мэра Москвы на срок полномочий Мэра Москвы
назначаются на должности и освобождаются от  должностей  советники
(помощники) Мэра Москвы.".
     1.5. Пункты 3-8 приложения  к  указу  считать  соответственно
пунктами 4-9.
     1.6. Пункт 4 приложения 1 к указу изложить в следующей редак-
ции:
     "4. Распоряжениями  префектов административных округов города
Москвы, согласованными с членом Правительства Москвы, осуществляю-
щим  в  соответствии  с  распределением обязанностей между членами
Правительства Москвы контроль за деятельностью и координацию рабо-
ты территориальных органов исполнительной власти города Москвы,  и
Управлением государственной службы и кадров Правительства  Москвы,
по представлениям глав управ соответствующих районов города Москвы
на срок от 1 года до 5 лет назначаются на должности и освобождают-
ся от должностей первые заместители,  заместители глав управ райо-
нов города Москвы и руководители аппаратов  управ  районов  города
Москвы.".
     1.7. Пункт 8 приложения 1 к указу изложить в следующей редак-
ции:
     "8. К представлению о приеме на  государственную  гражданскую
службу и назначении на должности государственной гражданской служ-
бы города Москвы прилагаются:
     - письменное  заявление с просьбой о поступлении на государс-
твенную гражданскую службу,  замещении соответствующей должности и
обязательством соблюдать ограничения и запреты,  установленные за-
конодательством о государственной гражданской службе;
     - собственноручно  заполненная и подписанная гражданином Рос-
сийской Федерации анкета установленной формы с приложением  фотог-
рафии;
     - копии документов о прохождении  конкурса  или  включении  в
кадровый резерв (если назначение на должность предусматривает кон-
курсное замещение);
     - копия паспорта;
     - копии  свидетельств  о  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния;
     - копия трудовой книжки или документа,  подтверждающего  про-
хождение военной или иной службы;
     - копии документов о профессиональном образовании, профессио-
нальной переподготовке,  повышении квалификации, стажировке, прис-
воении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
     - копии  решений  о  награждении  государственными наградами,
присвоении почетных,  воинских и специальных  званий,  присуждении
государственных премий (если таковые имеются);
     - копии документов воинского учета (для военнообязанных);
     - копия  страхового  свидетельства  обязательного пенсионного
страхования;
     - копия  страхового  медицинского  полиса обязательного меди-
цинского страхования граждан;
     - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
физического лица по месту жительства на территории Российской  Фе-
дерации;
     - медицинское заключение установленной формы об отсутствии  у
гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую
службу или ее прохождению;
     - сведения о доходах,  об имуществе и обязательствах имущест-
венного характера (при  назначении  на  должность  государственной
гражданской службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный
указом Мэра Москвы от 29 июля 2009 г. N 49-УМ);
     - справка  о  результатах  проверки  достоверности  и полноты
представленных персональных данных;
     - справка  о результатах проверки сведений о соблюдении огра-
ничений и запретов,  установленных для государственных гражданских
служащих законодательством о государственной гражданской службе;
     - справка о  результатах  проверки  достоверности  и  полноты
представленных  сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах
имущественного характера (при назначении  на  должность  государс-
твенной гражданской службы,  включенную в Перечень должностей, ут-
вержденный указом Мэра Москвы от 29 июля 2009 г. N 49-УМ);
     - справка  от держателя реестра дисквалифицированных лиц (при
назначении на должность государственной гражданской службы, испол-
нение должностных обязанностей по которой связано с осуществлением
организационно-распорядительных  или административно-хозяйственных
функций);
     - проекты служебного контракта и должностного регламента.".
     1.8. Пункт  11  приложения 2 к указу изложить в следующей ре-
дакции:
     "11. Формирование и ведение личных дел руководителей,  первых
заместителей и заместителей руководителей  департаментов,  комите-
тов,  главных управлений, управлений, инспекций, первых заместите-
лей и заместителей префектов административных округов, руководите-
лей аппаратов префектур, глав управ районов города Москвы осущест-
вляются Управлением государственной службы и кадров  Правительства
Москвы.
     Ведение, учет и хранение трудовых книжек указанных  гражданс-
ких служащих,  а также формирование и ведение их реестра путем ис-
пользования  автоматизированной  системы  "Кадры   государственной
службы города Москвы" (далее - АС "Кадры") осуществляются кадровы-
ми службами соответствующих государственных органов  города  Моск-
вы.".
     1.9. Пункт 12 приложения 2 к указу изложить в  следующей  ре-
дакции:
     "12. Формирование и ведение личных дел,  а также реестра пер-
вых  заместителей и заместителей глав управ районов города Москвы,
руководителей аппаратов управ районов путем использования АС "Кад-
ры"  осуществляются  кадровыми  службами префектур соответствующих
административных округов.
     Ведение, учет  и хранение трудовых книжек указанных гражданс-
ких служащих осуществляются кадровыми службами соответствующих уп-
рав районов города Москвы.".
     1.10. Пункт 13 приложения 2 к указу изложить в следующей  ре-
дакции:
     "13. Формирование и ведение личных дел, а также реестра госу-
дарственных служащих, замещающих иные должности гражданской службы
в государственных органах города  Москвы  путем  использования  АС
"Кадры",  а также ведение, учет и хранение их трудовых книжек осу-
ществляются кадровыми службами соответствующих государственных ор-
ганов города Москвы.".
     1.11. Дополнить раздел "Аппарат Мэра и Правительства  Москвы"
приложения 3 к указу новым подразделом в следующей редакции:
     "Главные должности:
     1. Помощник Мэра Москвы".
     2. Контроль за выполнением настоящего указа оставляю  за  со-
бой.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков