Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 6 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 671-ПП от 30 декабря 2011 года

Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы

     Во  исполнение  положений  Федерального  закона  от 26 апреля
2007 г.  N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российс-
кой Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведе-
нии  в соответствие с бюджетным законодательством Российской Феде-
рации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Зако-
на города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройс-
тве и бюджетном процессе в городе Москве", а также пункта 131 при-
ложения 1 к распоряжению  Правительства  Москвы от 28 июня 2011 г.
N 487-РП "О Плане работы Правительства Москвы на второе  полугодие
2011 года" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной  программы города Москвы согласно приложе-
нию к настоящему постановлению.
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 14 октября 2008 г.  N 954-ПП "Об утверждении Положения о по-
рядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестицион-
ной  программы города Москвы в части строительства и реконструкции
объектов государственного заказа города Москвы".
     3. Департаменту градостроительной политики  города  Москвы  в
срок  до 15 апреля 2012 г.  подготовить правовой акт Правительства
Москвы о признании утратившими силу ранее выпущенных правовых  ак-
тов Правительства Москвы о проектировании и строительстве объектов
за счет средств бюджета города Москвы.
     4. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  совместно с Департаментом финансов города Москвы в срок до
10 февраля 2012 г. подготовить и утвердить совместным приказом ме-
тодику и порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, фи-
нансирование  которых  планируется осуществлять полностью или час-
тично за счет средств бюджета города Москвы.
     5. Департаменту финансов города Москвы совместно  с  Департа-
ментом  экономической  политики и развития города Москвы в срок до
20 января 2012 г.  внести изменения в  распоряжение  Правительства
Москвы  от 16 марта 2011 г.  N 175-РП "О Бюджетной комиссии Прави-
тельства Москвы" в части утверждения Положения о Бюджетной  комис-
сии Правительства Москвы.
     6. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы в установленном порядке внести  изменения  в  постановление
Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г.  N 112-ПП "О Регламенте
Правительства Москвы" в части закрепления упрощенного порядка под-
готовки и согласования проектов правовых актов Правительства Моск-
вы о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города
Москвы.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В. и министра Правительства Москвы,
руководителя Департамента экономической политики и развития города
Москвы Оглоблину М.Е.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                            Приложение
                            к постановлению Правительства Москвы
                            от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
   О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
                     ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

                      I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок  формирования  и
реализации  адресной инвестиционной программы города Москвы (далее
- адресная инвестиционная программа).
     2. Положение  распространяется на объекты капитального строи-
тельства и мероприятия, включаемые в адресную инвестиционную прог-
рамму, финансирование которых осуществляется полностью или частич-
но за счет бюджетных ассигнований города Москвы.
     3. Адресная инвестиционная программа представляет собой доку-
мент,  устанавливающий распределение предусмотренных  в  государс-
твенных  программах города Москвы и непрограммных расходах бюджета
города Москвы на очередной финансовый год и плановый период  глав-
ным  распорядителям средств бюджета города Москвы бюджетных ассиг-
нований на реализацию инвестиционных проектов  строительства,  ре-
конструкции,  технического  перевооружения  объектов  капитального
строительства и (или) осуществление иных вложений (далее - объекты
адресной инвестиционной программы) по:
     3.1. Объектам  капитального   строительства   государственной
собственности города Москвы, строительство, реконструкцию или тех-
ническое перевооружение которых планируется осуществить  полностью
или частично за счет средств бюджета города Москвы (далее - объек-
ты капитального строительства),  за исключением объектов капиталь-
ного строительства государственной собственности города Москвы го-
сударственных унитарных предприятий.
     3.2. Объектам  государственной  собственности  города Москвы,
подлежащим сносу и освобождению территории для нового строительст-
ва  и не включенным в проектную документацию по объектам капиталь-
ного строительства, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положе-
ния.
     3.3. Мероприятиям - укрупненным инвестиционным проектам,  ко-
торые могут включать в различном сочетании строительство,  реконс-
трукцию,  проектно-изыскательские работы, снос или техническое пе-
ревооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов ка-
питального строительства,  приобретение  объектов  недвижимости  и
осуществление  иных капитальных вложений (далее - мероприятия (ук-
рупненные инвестиционные проекты). Мероприятия (укрупненные инвес-
тиционные  проекты) подлежат детализации в процессе реализации ад-
ресной инвестиционной программы (п.26).
     3.4. Объектам   капитального   строительства  государственной
собственности Российской Федерации и (или) государственной  (муни-
ципальной)  собственности  других  субъектов Российской Федерации,
софинансирование  которых  осуществляется  за  счет   межбюджетных
трансфертов из бюджета города Москвы.
     3.5. Объектам  капитального   строительства   государственной
собственности  города  Москвы  казенных предприятий города Москвы,
бюджетные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных
вложений в основные средства.
     3.6. Подвижному  составу  общественного  транспорта,  включая
метрополитен.
     3.7. Оборудованию,  не входящему в смету строек и  требующему
проведения строительно-монтажных работ.
     3.8. Приобретаемым для нужд органов исполнительной власти го-
рода Москвы объектам недвижимости.
     3.9. Бюджетным инвестициям,  предоставляемым юридическим  ли-
цам,  не являющимся государственными и муниципальными учреждениями
и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
     3.10. Объектам   капитального  строительства  государственной
собственности города Москвы государственных унитарных  предприятий
города Москвы, основанных на праве хозяйственного ведения, бюджет-
ные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных  вло-
жений в основные средства.

    II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

     4. Проект  адресной  инвестиционной программы формируется Де-
партаментом экономической политики и развития города Москвы на три
года:
     - на первый год (очередной финансовый) с указанием  пообъект-
ного объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных прог-
рамм,  подпрограмм, мероприятий, с указанием натуральных показате-
лей;
     - на второй и третий годы (плановый  период)  по  переходящим
объектам адресной инвестиционной программы с указанием пообъектно-
го лимита бюджетных ассигнований в разрезе  государственных  прог-
рамм,  подпрограмм,  мероприятий, а по вновь начинаемым объектам с
указанием предельного лимита бюджетных ассигнований в разрезе  го-
сударственных программ, подпрограмм, мероприятий и с указанием на-
туральных показателей.
     5. Департамент экономической политики и развития города Моск-
вы в срок до 15 марта направляет в Бюджетную комиссию Правительст-
ва  Москвы предложения по необходимому объему бюджетных ассигнова-
ний на реализацию адресной инвестиционной программы.
     6. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы
объема ассигнований (п.5)  Департамент  экономической  политики  и
развития  города  Москвы  распределяет планируемый объем бюджетных
ассигнований на реализацию адресной  инвестиционной  программы  по
государственным  программам и в срок до 1 апреля направляет в Бюд-
жетную комиссию Правительства Москвы на утверждение.
     При распределении  объема бюджетных ассигнований Департаменту
экономической политики и развития города Москвы учитывать действу-
ющие расходные обязательства, утвержденные показатели (целевые ин-
дикаторы), предусмотренные  государственными  программами   города
Москвы,  решения  Городского  штаба по строительству по реализации
градостроительной политики в городе Москве.
     7. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы
распределенного по государственным программам объема бюджетных ас-
сигнований  на  реализацию адресной инвестиционной программы (п.6)
Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок
до 15 апреля направляет ответственным исполнителям (координаторам)
государственных программ города Москвы информацию по объемам  бюд-
жетных ассигнований.
     8. Ответственные исполнители  (координаторы)  государственных
программ  города  Москвы  в течение 5 рабочих дней после получения
информации по объему бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на
реализацию  адресной инвестиционной программы,  представляют пере-
чень объектов,  подлежащих  включению  в  адресную  инвестиционную
программу:
     8.1. По пунктам 3.1-3.5 настоящего Положения - в  Департамент
градостроительной политики города Москвы.
     8.2. По пунктам 3.6, 3.7 настоящего Положения - в Департамент
экономической политики и развития города Москвы.
     8.3. По пунктам 3.8-3.10 настоящего Положения - в Департамент
имущества города Москвы.
     Ответственным исполнителям  (координаторам)   государственных
программ  города  Москвы и Департаменту градостроительной политики
города Москвы при формировании предложений по объемам финансирова-
ния и перечню объектов адресной инвестиционной программы:
     - руководствоваться приоритетом действующих расходных  обяза-
тельств над вновь принимаемыми расходными обязательствами;
     - учитывать,  что объем бюджетных ассигнований по переходящим
объектам  адресной инвестиционной программы должен соответствовать
объему бюджетных ассигнований, предусмотренному действующими госу-
дарственными контрактами (договорами).
     9. Департамент градостроительной политики города Москвы,  Де-
партамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов
города Москвы  в  срок до 1 июня направляют в Департамент экономи-
ческой политики и развития города Москвы перечень объектов,  пред-
лагаемых к включению в адресную инвестиционную программу.
     По объектам    капитального   строительства   стоимостью   до
1 млрд.рублей вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, ос-
вобождение территорий для нового строительства,  снос объектов жи-
лого и нежилого назначения включаются  в  адресную  инвестиционную
программу  города  Москвы  в пределах планируемых общих лимитов по
бюджетной классификации расходов без пообъектного перечня,  с пос-
ледующей их детализацией (п.26).
     10. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  проводит проверку эффективности использования средств бюд-
жета города Москвы по вновь начинаемым объектам адресной  инвести-
ционной программы.
     11. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы в срок до 1 июля обеспечивает свод перечней объектов адрес-
ной инвестиционной  программы (п.3),  сформированных Департаментом
градостроительной политики города Москвы,  Департаментом имущества
города Москвы,  Департаментом  земельных  ресурсов города Москвы и
Департаментом экономической политики и развития  города  Москвы, с
распределением объема бюджетных ассигнований по программам,  подп-
рограммам, мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств
для  внесения  на  рассмотрение в Бюджетную комиссию Правительства
Москвы.
     Бюджетная комиссия Правительства Москвы в  срок  до  20  июля
одобряет перечень  объектов  адресной программы и сроки реализации
инвестиционных проектов.
     Департамент экономической политики и развития города Москвы в
срок до 1 августа года,  предшествующего планируемому, вносит про-
ект  адресной инвестиционной программы для рассмотрения на заседа-
нии Правительства Москвы.  Программа  утверждается  постановлением
Правительства Москвы.

                III. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В
                АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ

     12. Департамент градостроительной политики  города  Москвы  в
срок до 1 июня представляет в Департамент экономической политики и
развития города Москвы перечень объектов  адресной  инвестиционной
программы  (по пп.3.1-3.5 настоящего Положения) с разбивкой по со-
ответствующим государственным программам, подпрограммам, мероприя-
тиям, видам экономической деятельности (отраслям), согласованный с
отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы.
     В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы
(пп.3.1-3.5), включаемого в проект адресной  инвестиционной  прог-
раммы, указываются следующие данные:
     - наименование   объекта  адресной  инвестиционной  программы
(объекта капитального строительства);
     - код классификации расходов бюджета города Москвы;
     - предельный объем бюджетных ассигнований  и/или  контрактная
стоимость объекта адресной инвестиционной программы;
     - освоение средств по состоянию на 1 января очередного финан-
сового года;
     - мощность (технические характеристики) объекта адресной  ин-
вестиционной программы (объекта капитального строительства),  под-
лежащего вводу в эксплуатацию;
     - плановый срок ввода в эксплуатацию;
     - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета  города
Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
     - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на
завершение проектирования или строительства объекта после планово-
го периода;
     - срок подготовки проектной документации (в случае, если раз-
работка такой документации не завершена).
     13. Ответственные  исполнители (координаторы),  соисполнители
государственных программ города Москвы в срок до 1 июня  представ-
ляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы
предложения по объектам адресной инвестиционной программы (пп.3.6,
3.7) с указанием следующих данных:
     - перечни оборудования, не входящего в смету стройки и требу-
ющего проведения строительно-монтажных работ;
     - наименование подвижного состава (с указанием  соответствую-
щих характеристик);
     - количество подвижного состава;
     - код классификации расходов бюджета города Москвы;
     - предельный объем бюджетных ассигнований  и/или  контрактная
стоимость;
     - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета  города
Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
     - планируемые сроки поставки (с учетом монтажа и ввода объек-
та в эксплуатацию).
     14. Департамент имущества города Москвы по объектам  адресной
инвестиционной программы, предусмотренным пунктами 3.8-3.10 насто-
ящего Положения,  в срок до 1 июня представляет в Департамент эко-
номической политики и развития города Москвы перечни приобретаемо-
го недвижимого имущества и перечни юридических лиц,  не являющихся
государственными  и муниципальными учреждениями и государственными
унитарными предприятиями, и государственных унитарных предприятий,
которым  предполагается предоставление бюджетных инвестиций с ука-
занием цели предоставления бюджетных инвестиций.
     В срок до 1 мая года,  предшествующего планируемому,  ответс-
твенные исполнители (координаторы),  соисполнители государственных
программ города Москвы представляют в Департамент имущества города
Москвы предложения о включении в адресную инвестиционную программу
объектов по пунктам.3.8-3.10.
     В отношении объектов по пункту 3.9 указываются следующие дан-
ные:
     - наименование юридического лица;
     - цели предоставления бюджетных инвестиций;
     - прогнозируемый  объем бюджетных ассигнований на осуществле-
ние бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и (или)  пла-
новый период;
     - прогнозируемый объем  бюджетных  ассигнований,  необходимый
для  осуществления  бюджетных инвестиций данному юридическому лицу
после планового периода.
     В отношении объектов по  пункту  3.10  указываются  следующие
данные:
     - наименование государственного унитарного предприятия;
     - наименование   объекта  адресной  инвестиционной  программы
(объекта капитального строительства);
     - код классификации расходов бюджета города Москвы;
     - предельный объем бюджетных ассигнований  и/или  контрактная
стоимость объекта адресной инвестиционной программы (по данным ТЭО
или государственного контракта);
     - освоение средств по состоянию на 1 января очередного финан-
сового года (по данным отчета о  финансово-хозяйственной  деятель-
ности ГУПа);
     - мощность (технические характеристики) объекта адресной  ин-
вестиционной программы (объекта капитального строительства),  под-
лежащего вводу в эксплуатацию;
     - плановый срок ввода в эксплуатацию;
     - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета  города
Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
     - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на
завершение проектирования или строительства объекта после планово-
го периода;
     - срок подготовки проектной документации (в случае, если раз-
работка такой документации не завершена).
     После проведения  экспертизы обобщенные предложения о включе-
нии в  адресную  инвестиционную  программу  объектов  по   пунктам
3.8-3.10  Департаментом имущества города Москвы направляются в Де-
партамент экономической политики и развития города Москвы.
     Департамент земельных ресурсов города Москвы в срок до 1 июня
представляет в Департамент экономической политики и развития горо-
да Москвы перечни приобретаемых земельных участков.
     В отношении каждого объекта приобретаемого  недвижимого  иму-
щества, в том числе земельных участков, включаемых в проект адрес-
ной инвестиционной программы, указываются следующие данные:
     - наименование  приобретаемого  объекта  недвижимости или зе-
мельного участка;
     - предельная  стоимость  приобретаемого  объекта недвижимости
или земельного участка;
     - объем  бюджетных  ассигнований бюджета города Москвы профи-
нансированный по данному объекту по состоянию на 1 января  очеред-
ного финансового года;
     - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета  города
Москвы на очередной финансовый год и (или) плановый период.
     15. Объекты капитального строительства,  в отношении  которых
разработка  и  утверждение проектной документации в соответствии с
нормативными правовыми актами являются обязательными, включаются в
проект  адресной инвестиционной программы при наличии утвержденной
в установленном порядке проектной документации,  а при ее  отсутс-
твии  - с выделением в составе предельного объема бюджетных инвес-
тиций в отношении этих объектов ассигнований, необходимых для раз-
работки  проектной  документации и проведения инженерных изысканий
(в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготов-
ки проектной документации).
     16. Главные распорядители бюджетных средств на  основе  дове-
денных  до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объек-
там адресной инвестиционной программы в целях обеспечения  ритмич-
ности  использования  бюджетных средств,  выделяемых на реализацию
адресной инвестиционной программы,  в срок  до  20  декабря  года,
предшествующего планируемому,  представляют в Департамент экономи-
ческой политики и развития города Москвы перечень включенных  объ-
ектов адресной инвестиционной программы по форме титульного списка
(распоряжение Правительства Москвы от 02.08.2002 N 1127-РП) с уче-
том информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по пе-
реходящим объектам проектирования и строительства,  а также прове-
денных  торгов  и  заключенных государственных контрактов по вновь
начинаемым объектам.
     17. На основании предложений государственных заказчиков горо-
да Москвы Департамент экономической  политики  и  развития  города
Москвы  формирует  сводный  перечень объектов городского государс-
твенного заказа по форме титульного списка в  электронном  виде  с
использованием системы автоматизации плановых расчетов "Строитель-
ные инвестиции" и в срок до 28 декабря представляет его в Департа-
мент  финансов города Москвы (распоряжение Правительства Москвы от
02.08.2002 N 1127-РП).

     IV. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

     18. Утвержденная адресная инвестиционная  программа  является
основанием:
     а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение ра-
бот и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации;
     б) для  заключения в установленном порядке договоров с юриди-
ческими лицами,  не являющимися государственными и  муниципальными
учреждениями  и  государственными  или  муниципальными  унитарными
предприятиями, в целях осуществления бюджетных инвестиций.
     19. В  случае снижения стоимости строительства,  технического
перевооружения объектов адресной инвестиционной программы (п.3) по
итогам ежеквартального размещения государственных заказов Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы и Департамент
финансов  города  Москвы  представляют  Мэру Москвы предложения (с
учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направ-
лению  дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных
ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города
Москвы.
     20. При необходимости внесения уточнений в адресную  инвести-
ционную программу по объемам бюджетных ассигнований в пределах од-
ного мероприятия государственной программы  города  Москвы,  между
мероприятиями, подпрограммами, государственными программами города
Москвы изменения в систему автоматизации плановых расчетов "Строи-
тельные инвестиции" вносят главные распорядители бюджетных средств
адресной инвестиционной программы на  основании  приказа  главного
распорядителя  бюджетных средств адресной инвестиционной программы
о внесении изменений в адресную  инвестиционную  программу  города
Москвы и соответствующие государственные программы, согласованного
с ответственными  исполнителями  (координаторами)  государственной
программы  города Москвы (государственных программ города Москвы),
с размещением приказа в системе  автоматизации  плановых  расчетов
"Строительные  инвестиции"  и  общегородской системе ведения госу-
дарственных программ города Москвы.
     Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований, пре-
вышающие 1,0 млрд.рублей, рассматриваются Мэром Москвы.
     21. В  случае изменения конечных показателей (целевых индика-
торов), предусмотренных государственными программами города Москвы
по итогам  внесения  уточнений  (п.20),  ответственные исполнители
(координаторы) государственным программ города Москвы  в  месячный
срок  вносят соответствующие изменения в государственные программы
города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительст-
ва Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП.
     22. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в
адресную инвестиционную программу и по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе
ее реализации.
     23. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке  про-
ект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в пос-
тановление Правительства Москвы об адресной  инвестиционной  прог-
рамме города Москвы.

    V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ

     24. Включение  нового объекта в адресную инвестиционную прог-
рамму,  исключение объектов из адресной  инвестиционной  программы
производятся на основании поручений Мэра Москвы и являются основа-
нием для подготовки проекта постановления Правительства  Москвы  о
внесении  изменений в постановление Правительства Москвы об адрес-
ной инвестиционной программе города Москвы.
     25. Подготовка  проектов  постановления Правительства Москвы,
указанных в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, осуществляется в
упрощенном порядке, который предусматривает:
     25.1. Согласование проекта правового акта с:
     - заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства;
     - Департаментом финансов города Москвы;
     - отраслевым органом исполнительной власти  -  ответственными
исполнителями (координаторами) государственных программ, выступаю-
щими с предложением о корректировке адресной  инвестиционной прог-
раммы города Москвы;
     - структурными подразделениями Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы.
     25.2. 5-дневный срок  согласования  проектов  правовых  актов
Правительства Москвы о корректировке адресной инвестиционной прог-
раммы для органов исполнительной власти и должностных  лиц  города
Москвы, а также 9-дневный срок согласования указанных проектов для
структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы
(3 дня  -  для Правового управления Правительства Москвы,  3 дня -
для Организационно-аналитического управления Правительства Москвы,
3 дня - для Протокольного отдела Правительства Москвы).
     25.3. Отсутствие  согласования  в  указанный срок не является
препятствием к внесению на заседание Правительства Москвы  указан-
ного постановления Правительства Москвы.  В случае непредставления
исполнителю согласующим органом информации о результатах  рассмот-
рения  проекта постановления Правительства Москвы в указанный срок
исполнитель оформляет в произвольной форме  записку  на  имя  Мэра
Москвы о несоблюдении этим органом срока согласования (с указанием
регистрационного номера и даты поступления проекта  распорядитель-
ного  документа согласующему органу),  подписанную должностным ли-
цом, предоставляющим проект.
     26. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проек-
тов) (п.3.3),  а также вновь   начинаемые  проектно-изыскательские
работы,  освобождение  территорий  для нового строительства,  снос
объектов жилого и нежилого назначения стоимостью до 1 млрд. рублей
(п.9) производятся после их детализации, которая осуществляется на
основании поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
по  вопросам градостроительной политики и строительства путем под-
готовки  соответствующего  правового  акта  органа  исполнительной
власти  города Москвы,  являющегося соисполнителем государственной
программы - главным распорядителем бюджетных средств,  по согласо-
ванию с ответственным исполнителем (координатором) государственной
программы, Департаментом  градостроительной политики города Москвы
и Департаментом экономической политики и развития города Москвы  с
одновременным или поочередным определением конкретных объектов ка-
питального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих
в  рамках  таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)
строительству, реконструкции, техническому перевооружению или при-
обретению.
     27.  Государственные заказчики:
     а) ежемесячно  представляют в Департамент экономической поли-
тики и развития города Москвы отчет о ходе поставки  товаров,  вы-
полнения работ,  оказания услуг в соответствии с нормативными пра-
вовыми актами Правительства Москвы;
     б) вправе изменить цену государственного контракта, заключен-
ного на срок не менее чем 3 года и стоимостью более 1 млрд.рублей,
в соответствии с Федеральным  законом от 21 июля 2005 г.  N  94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, ока-
зание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в  редакции
Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ);
     в) в  случае  ликвидации или реорганизации заказчика сообщают
об этом и о  состоянии  объектов  незавершенного  строительства  в
письменной  форме  в Департамент экономической политики и развития
города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Территориаль-
ный орган Федеральной службы государственной статистики по г.Моск-
ве.
 

Связанные документы (6)

Постановление Правительства Москвы № 386-ПП от 30 июня 2015 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
Постановление Правительства Москвы № 93-ПП от 3 марта 2015 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП и признании утратившими силу постановлений Правительства Москвы от 21 сентября 2010 г. N 828-ПП и от 17 апреля 2014 г. N 190-ПП
Постановление Правительства Москвы № 27-ПП от 28 января 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
Постановление Правительства Москвы № 881-ПП от 24 декабря 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП и признании утратившим силу распоряжения Правительства Москвы от 2 августа 2002 г. N 1127-РП
Постановление Правительства Москвы № 708-ПП от 11 декабря 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
Постановление Правительства Москвы № 240-ПП от 24 мая 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП