Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 6 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 671-ПП от 30 декабря 2011 года
Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы
Во исполнение положений Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российс- кой Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведе- нии в соответствие с бюджетным законодательством Российской Феде- рации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Зако- на города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройс- тве и бюджетном процессе в городе Москве", а также пункта 131 при- ложения 1 к распоряжению Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 487-РП "О Плане работы Правительства Москвы на второе полугодие 2011 года" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы согласно приложе- нию к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 14 октября 2008 г. N 954-ПП "Об утверждении Положения о по- рядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестицион- ной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы". 3. Департаменту градостроительной политики города Москвы в срок до 15 апреля 2012 г. подготовить правовой акт Правительства Москвы о признании утратившими силу ранее выпущенных правовых ак- тов Правительства Москвы о проектировании и строительстве объектов за счет средств бюджета города Москвы. 4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в срок до 10 февраля 2012 г. подготовить и утвердить совместным приказом ме- тодику и порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, фи- нансирование которых планируется осуществлять полностью или час- тично за счет средств бюджета города Москвы. 5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа- ментом экономической политики и развития города Москвы в срок до 20 января 2012 г. внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. N 175-РП "О Бюджетной комиссии Прави- тельства Москвы" в части утверждения Положения о Бюджетной комис- сии Правительства Москвы. 6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" в части закрепления упрощенного порядка под- готовки и согласования проектов правовых актов Правительства Моск- вы о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города Москвы. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Оглоблину М.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - адресная инвестиционная программа). 2. Положение распространяется на объекты капитального строи- тельства и мероприятия, включаемые в адресную инвестиционную прог- рамму, финансирование которых осуществляется полностью или частич- но за счет бюджетных ассигнований города Москвы. 3. Адресная инвестиционная программа представляет собой доку- мент, устанавливающий распределение предусмотренных в государс- твенных программах города Москвы и непрограммных расходах бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период глав- ным распорядителям средств бюджета города Москвы бюджетных ассиг- нований на реализацию инвестиционных проектов строительства, ре- конструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление иных вложений (далее - объекты адресной инвестиционной программы) по: 3.1. Объектам капитального строительства государственной собственности города Москвы, строительство, реконструкцию или тех- ническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (далее - объек- ты капитального строительства), за исключением объектов капиталь- ного строительства государственной собственности города Москвы го- сударственных унитарных предприятий. 3.2. Объектам государственной собственности города Москвы, подлежащим сносу и освобождению территории для нового строительст- ва и не включенным в проектную документацию по объектам капиталь- ного строительства, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положе- ния. 3.3. Мероприятиям - укрупненным инвестиционным проектам, ко- торые могут включать в различном сочетании строительство, реконс- трукцию, проектно-изыскательские работы, снос или техническое пе- ревооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов ка- питального строительства, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений (далее - мероприятия (ук- рупненные инвестиционные проекты). Мероприятия (укрупненные инвес- тиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации ад- ресной инвестиционной программы (п.26). 3.4. Объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) государственной (муни- ципальной) собственности других субъектов Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы. 3.5. Объектам капитального строительства государственной собственности города Москвы казенных предприятий города Москвы, бюджетные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных вложений в основные средства. 3.6. Подвижному составу общественного транспорта, включая метрополитен. 3.7. Оборудованию, не входящему в смету строек и требующему проведения строительно-монтажных работ. 3.8. Приобретаемым для нужд органов исполнительной власти го- рода Москвы объектам недвижимости. 3.9. Бюджетным инвестициям, предоставляемым юридическим ли- цам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. 3.10. Объектам капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы, основанных на праве хозяйственного ведения, бюджет- ные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных вло- жений в основные средства. II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 4. Проект адресной инвестиционной программы формируется Де- партаментом экономической политики и развития города Москвы на три года: - на первый год (очередной финансовый) с указанием пообъект- ного объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных прог- рамм, подпрограмм, мероприятий, с указанием натуральных показате- лей; - на второй и третий годы (плановый период) по переходящим объектам адресной инвестиционной программы с указанием пообъектно- го лимита бюджетных ассигнований в разрезе государственных прог- рамм, подпрограмм, мероприятий, а по вновь начинаемым объектам с указанием предельного лимита бюджетных ассигнований в разрезе го- сударственных программ, подпрограмм, мероприятий и с указанием на- туральных показателей. 5. Департамент экономической политики и развития города Моск- вы в срок до 15 марта направляет в Бюджетную комиссию Правительст- ва Москвы предложения по необходимому объему бюджетных ассигнова- ний на реализацию адресной инвестиционной программы. 6. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы объема ассигнований (п.5) Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы по государственным программам и в срок до 1 апреля направляет в Бюд- жетную комиссию Правительства Москвы на утверждение. При распределении объема бюджетных ассигнований Департаменту экономической политики и развития города Москвы учитывать действу- ющие расходные обязательства, утвержденные показатели (целевые ин- дикаторы), предусмотренные государственными программами города Москвы, решения Городского штаба по строительству по реализации градостроительной политики в городе Москве. 7. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределенного по государственным программам объема бюджетных ас- сигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п.6) Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 15 апреля направляет ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы информацию по объемам бюд- жетных ассигнований. 8. Ответственные исполнители (координаторы) государственных программ города Москвы в течение 5 рабочих дней после получения информации по объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы, представляют пере- чень объектов, подлежащих включению в адресную инвестиционную программу: 8.1. По пунктам 3.1-3.5 настоящего Положения - в Департамент градостроительной политики города Москвы. 8.2. По пунктам 3.6, 3.7 настоящего Положения - в Департамент экономической политики и развития города Москвы. 8.3. По пунктам 3.8-3.10 настоящего Положения - в Департамент имущества города Москвы. Ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы и Департаменту градостроительной политики города Москвы при формировании предложений по объемам финансирова- ния и перечню объектов адресной инвестиционной программы: - руководствоваться приоритетом действующих расходных обяза- тельств над вновь принимаемыми расходными обязательствами; - учитывать, что объем бюджетных ассигнований по переходящим объектам адресной инвестиционной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному действующими госу- дарственными контрактами (договорами). 9. Департамент градостроительной политики города Москвы, Де- партамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов города Москвы в срок до 1 июня направляют в Департамент экономи- ческой политики и развития города Москвы перечень объектов, пред- лагаемых к включению в адресную инвестиционную программу. По объектам капитального строительства стоимостью до 1 млрд.рублей вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, ос- вобождение территорий для нового строительства, снос объектов жи- лого и нежилого назначения включаются в адресную инвестиционную программу города Москвы в пределах планируемых общих лимитов по бюджетной классификации расходов без пообъектного перечня, с пос- ледующей их детализацией (п.26). 10. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит проверку эффективности использования средств бюд- жета города Москвы по вновь начинаемым объектам адресной инвести- ционной программы. 11. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 июля обеспечивает свод перечней объектов адрес- ной инвестиционной программы (п.3), сформированных Департаментом градостроительной политики города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, с распределением объема бюджетных ассигнований по программам, подп- рограммам, мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств для внесения на рассмотрение в Бюджетную комиссию Правительства Москвы. Бюджетная комиссия Правительства Москвы в срок до 20 июля одобряет перечень объектов адресной программы и сроки реализации инвестиционных проектов. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, вносит про- ект адресной инвестиционной программы для рассмотрения на заседа- нии Правительства Москвы. Программа утверждается постановлением Правительства Москвы. III. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ 12. Департамент градостроительной политики города Москвы в срок до 1 июня представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов адресной инвестиционной программы (по пп.3.1-3.5 настоящего Положения) с разбивкой по со- ответствующим государственным программам, подпрограммам, мероприя- тиям, видам экономической деятельности (отраслям), согласованный с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы (пп.3.1-3.5), включаемого в проект адресной инвестиционной прог- раммы, указываются следующие данные: - наименование объекта адресной инвестиционной программы (объекта капитального строительства); - код классификации расходов бюджета города Москвы; - предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы; - освоение средств по состоянию на 1 января очередного финан- сового года; - мощность (технические характеристики) объекта адресной ин- вестиционной программы (объекта капитального строительства), под- лежащего вводу в эксплуатацию; - плановый срок ввода в эксплуатацию; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования или строительства объекта после планово- го периода; - срок подготовки проектной документации (в случае, если раз- работка такой документации не завершена). 13. Ответственные исполнители (координаторы), соисполнители государственных программ города Москвы в срок до 1 июня представ- ляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по объектам адресной инвестиционной программы (пп.3.6, 3.7) с указанием следующих данных: - перечни оборудования, не входящего в смету стройки и требу- ющего проведения строительно-монтажных работ; - наименование подвижного состава (с указанием соответствую- щих характеристик); - количество подвижного состава; - код классификации расходов бюджета города Москвы; - предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. - планируемые сроки поставки (с учетом монтажа и ввода объек- та в эксплуатацию). 14. Департамент имущества города Москвы по объектам адресной инвестиционной программы, предусмотренным пунктами 3.8-3.10 насто- ящего Положения, в срок до 1 июня представляет в Департамент эко- номической политики и развития города Москвы перечни приобретаемо- го недвижимого имущества и перечни юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, и государственных унитарных предприятий, которым предполагается предоставление бюджетных инвестиций с ука- занием цели предоставления бюджетных инвестиций. В срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, ответс- твенные исполнители (координаторы), соисполнители государственных программ города Москвы представляют в Департамент имущества города Москвы предложения о включении в адресную инвестиционную программу объектов по пунктам.3.8-3.10. В отношении объектов по пункту 3.9 указываются следующие дан- ные: - наименование юридического лица; - цели предоставления бюджетных инвестиций; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществле- ние бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и (или) пла- новый период; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для осуществления бюджетных инвестиций данному юридическому лицу после планового периода. В отношении объектов по пункту 3.10 указываются следующие данные: - наименование государственного унитарного предприятия; - наименование объекта адресной инвестиционной программы (объекта капитального строительства); - код классификации расходов бюджета города Москвы; - предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы (по данным ТЭО или государственного контракта); - освоение средств по состоянию на 1 января очередного финан- сового года (по данным отчета о финансово-хозяйственной деятель- ности ГУПа); - мощность (технические характеристики) объекта адресной ин- вестиционной программы (объекта капитального строительства), под- лежащего вводу в эксплуатацию; - плановый срок ввода в эксплуатацию; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования или строительства объекта после планово- го периода; - срок подготовки проектной документации (в случае, если раз- работка такой документации не завершена). После проведения экспертизы обобщенные предложения о включе- нии в адресную инвестиционную программу объектов по пунктам 3.8-3.10 Департаментом имущества города Москвы направляются в Де- партамент экономической политики и развития города Москвы. Департамент земельных ресурсов города Москвы в срок до 1 июня представляет в Департамент экономической политики и развития горо- да Москвы перечни приобретаемых земельных участков. В отношении каждого объекта приобретаемого недвижимого иму- щества, в том числе земельных участков, включаемых в проект адрес- ной инвестиционной программы, указываются следующие данные: - наименование приобретаемого объекта недвижимости или зе- мельного участка; - предельная стоимость приобретаемого объекта недвижимости или земельного участка; - объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы профи- нансированный по данному объекту по состоянию на 1 января очеред- ного финансового года; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и (или) плановый период. 15. Объекты капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с нормативными правовыми актами являются обязательными, включаются в проект адресной инвестиционной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутс- твии - с выделением в составе предельного объема бюджетных инвес- тиций в отношении этих объектов ассигнований, необходимых для раз- работки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготов- ки проектной документации). 16. Главные распорядители бюджетных средств на основе дове- денных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объек- там адресной инвестиционной программы в целях обеспечения ритмич- ности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент экономи- ческой политики и развития города Москвы перечень включенных объ- ектов адресной инвестиционной программы по форме титульного списка (распоряжение Правительства Москвы от 02.08.2002 N 1127-РП) с уче- том информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по пе- реходящим объектам проектирования и строительства, а также прове- денных торгов и заключенных государственных контрактов по вновь начинаемым объектам. 17. На основании предложений государственных заказчиков горо- да Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов городского государс- твенного заказа по форме титульного списка в электронном виде с использованием системы автоматизации плановых расчетов "Строитель- ные инвестиции" и в срок до 28 декабря представляет его в Департа- мент финансов города Москвы (распоряжение Правительства Москвы от 02.08.2002 N 1127-РП). IV. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 18. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием: а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение ра- бот и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации; б) для заключения в установленном порядке договоров с юриди- ческими лицами, не являющимися государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях осуществления бюджетных инвестиций. 19. В случае снижения стоимости строительства, технического перевооружения объектов адресной инвестиционной программы (п.3) по итогам ежеквартального размещения государственных заказов Департа- мент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы представляют Мэру Москвы предложения (с учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направ- лению дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы. 20. При необходимости внесения уточнений в адресную инвести- ционную программу по объемам бюджетных ассигнований в пределах од- ного мероприятия государственной программы города Москвы, между мероприятиями, подпрограммами, государственными программами города Москвы изменения в систему автоматизации плановых расчетов "Строи- тельные инвестиции" вносят главные распорядители бюджетных средств адресной инвестиционной программы на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств адресной инвестиционной программы о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города Москвы и соответствующие государственные программы, согласованного с ответственными исполнителями (координаторами) государственной программы города Москвы (государственных программ города Москвы), с размещением приказа в системе автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" и общегородской системе ведения госу- дарственных программ города Москвы. Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований, пре- вышающие 1,0 млрд.рублей, рассматриваются Мэром Москвы. 21. В случае изменения конечных показателей (целевых индика- торов), предусмотренных государственными программами города Москвы по итогам внесения уточнений (п.20), ответственные исполнители (координаторы) государственным программ города Москвы в месячный срок вносят соответствующие изменения в государственные программы города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительст- ва Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП. 22. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в адресную инвестиционную программу и по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе ее реализации. 23. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке про- ект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в пос- тановление Правительства Москвы об адресной инвестиционной прог- рамме города Москвы. V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ 24. Включение нового объекта в адресную инвестиционную прог- рамму, исключение объектов из адресной инвестиционной программы производятся на основании поручений Мэра Москвы и являются основа- нием для подготовки проекта постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об адрес- ной инвестиционной программе города Москвы. 25. Подготовка проектов постановления Правительства Москвы, указанных в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, осуществляется в упрощенном порядке, который предусматривает: 25.1. Согласование проекта правового акта с: - заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства; - Департаментом финансов города Москвы; - отраслевым органом исполнительной власти - ответственными исполнителями (координаторами) государственных программ, выступаю- щими с предложением о корректировке адресной инвестиционной прог- раммы города Москвы; - структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 25.2. 5-дневный срок согласования проектов правовых актов Правительства Москвы о корректировке адресной инвестиционной прог- раммы для органов исполнительной власти и должностных лиц города Москвы, а также 9-дневный срок согласования указанных проектов для структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы (3 дня - для Правового управления Правительства Москвы, 3 дня - для Организационно-аналитического управления Правительства Москвы, 3 дня - для Протокольного отдела Правительства Москвы). 25.3. Отсутствие согласования в указанный срок не является препятствием к внесению на заседание Правительства Москвы указан- ного постановления Правительства Москвы. В случае непредставления исполнителю согласующим органом информации о результатах рассмот- рения проекта постановления Правительства Москвы в указанный срок исполнитель оформляет в произвольной форме записку на имя Мэра Москвы о несоблюдении этим органом срока согласования (с указанием регистрационного номера и даты поступления проекта распорядитель- ного документа согласующему органу), подписанную должностным ли- цом, предоставляющим проект. 26. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проек- тов) (п.3.3), а также вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, освобождение территорий для нового строительства, снос объектов жилого и нежилого назначения стоимостью до 1 млрд. рублей (п.9) производятся после их детализации, которая осуществляется на основании поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства путем под- готовки соответствующего правового акта органа исполнительной власти города Москвы, являющегося соисполнителем государственной программы - главным распорядителем бюджетных средств, по согласо- ванию с ответственным исполнителем (координатором) государственной программы, Департаментом градостроительной политики города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы с одновременным или поочередным определением конкретных объектов ка- питального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или при- обретению. 27. Государственные заказчики: а) ежемесячно представляют в Департамент экономической поли- тики и развития города Москвы отчет о ходе поставки товаров, вы- полнения работ, оказания услуг в соответствии с нормативными пра- вовыми актами Правительства Москвы; б) вправе изменить цену государственного контракта, заключен- ного на срок не менее чем 3 года и стоимостью более 1 млрд.рублей, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока- зание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ); в) в случае ликвидации или реорганизации заказчика сообщают об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Территориаль- ный орган Федеральной службы государственной статистики по г.Моск- ве.
- Постановление Правительства Москвы № 386-ПП от 30 июня 2015 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 93-ПП от 3 марта 2015 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП и признании утратившими силу постановлений Правительства Москвы от 21 сентября 2010 г. N 828-ПП и от 17 апреля 2014 г. N 190-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 27-ПП от 28 января 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 881-ПП от 24 декабря 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП и признании утратившим силу распоряжения Правительства Москвы от 2 августа 2002 г. N 1127-РП
- Постановление Правительства Москвы № 708-ПП от 11 декабря 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 240-ПП от 24 мая 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП