В связи с изменением федерального законодательства и в целях
защиты потребительского рынка города Москвы от некачественной,
фальсифицированной и находящейся в нелегальном обороте алкогольной
продукции Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения аккредитации организаций,
осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприя-
тия розничной торговли и общественного питания в городе Москве
(приложение 1).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 10 сентября
2002 г. N 740-ПП "О Порядке проведения аккредитации организаций,
осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприя-
тия розничной торговли и общественного питания в городе Москве".
2.2. Постановление Правительства Москвы от 11 марта 2003 г.
N 151-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави-
тельства Москвы от 10 сентября 2002 года N 740-ПП".
2.3. Постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2003 г.
N 1006-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства
Москвы от 10 сентября 2002 года N 740-ПП".
2.4. Постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г.
N 201-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 10 сентября 2002 г. N 740-ПП".
2.5. Постановление Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г.
N 877-ПП "О внесении дополнения в постановление Правительства
Москвы от 10 сентября 2002 г. N 740-ПП".
2.6. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г.
N 916-ПП "О порядке подготовки, согласования, выдачи и продления
Аттестата аккредитации организации на оптовую реализацию алкоголь-
ной продукции для розничной торговли и общественного питания в ре-
жиме "одного окна".
2.7. Пункты 174, 175 приложения 3 к постановлению Правитель-
ства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему
развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти,
государственных учреждений и государственных унитарных предприятий
города Москвы в режиме "одного окна".
3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совер-
шенствованию работы органов исполнительной власти,государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в
режиме "одного окна":
3.1. В пунктах 379, 380 приложения 1 слово "реализацию" заме-
нить словом "поставку".
3.2. В пункте 379 приложения 1 слово "конкурса" заменить сло-
вами "заседания комиссии".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 12 сентября 2006 г. N 680-ПП
Порядок
проведения аккредитации организаций,
осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции
в предприятия розничной торговли и общественного питания
в городе Москве
1. Общие положения
1.1. В целях защиты потребительского рынка города Москвы от
некачественной, фальсифицированной и находящейся в нелегальном
обороте алкогольной продукции Департамент потребительского рынка и
услуг города Москвы (далее - орган по аккредитации) проводит акк-
редитацию организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной
продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания
города Москвы (далее - аккредитация).
1.2. Аккредитация означает выражение доверия со стороны орга-
нов исполнительной власти города Москвы к организациям, осущест-
вляющим деятельность в сфере оборота алкогольной продукции, поло-
жительно зарекомендовавшим себя на потребительском рынке города
Москвы.
1.3. Целью аккредитации является защита жизни и здоровья пот-
ребителей путем организации поставок на потребительский рынок го-
рода Москвы алкогольной продукции оптовыми предприятиями, надлежа-
щим образом выполняющими работы и услуги в сфере оборота алкоголь-
ной продукции.
1.4. Основными принципами аккредитации являются доброволь-
ность, бесплатность и общедоступность.
1.5. Участниками аккредитации могут быть любые организации,
имеющие государственную регистрацию и лицензии на право закупки,
хранения, поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции,
обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об аккредитации.
1.6. Аккредитация предусматривает проводимые на добровольной
основе следующие основные этапы:
- прием и рассмотрение заявки и представленного пакета доку-
ментов;
- принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредита-
ции;
- оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации.
1.7. Орган по аккредитации:
- утверждает состав комиссии по аккредитации (далее - Комис-
сия);
- определяет дату проведения заседания Комиссии;
- проводит экспертизу документов, представленных претендента-
ми;
- на основании решения Комиссии оформляет документы об аккре-
дитации либо об отказе в аккредитации;
- ведет реестр организаций-поставщиков, аккредитованных на
поставку алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и
общественного питания города Москвы;
- приостанавливает действие, аннулирует, переоформляет аттес-
таты аккредитации.
2. Порядок и условия аккредитации
2.1. Для участия в аккредитации заявитель направляет в адрес
органа по аккредитации следующие документы:
- заявку на участие в аккредитации (приложение 1 к Порядку) с
приложением информации об опыте работы организации в произвольной
форме;
- копии учредительных документов и свидетельства о государс-
твенной регистрации;
- копию лицензии на оборот алкогольной продукции;
- копию документа, подтверждающего право собственности или
временного владения или пользования зданием, строением, помещени-
ем, предназначенным для хранения алкогольной продукции;
- копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа
(форма N 1 и форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках").
В качестве документов, подтверждающих добросовестность орга-
низаций-поставщиков, могут быть представлены любые другие докумен-
ты, включая документы об участии в региональных системах добро-
вольной сертификации.
2.2. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы
после получения от организации пакета документов на аккредитацию
запрашивает в налоговом органе справку о наличии у заявителя дейс-
твующей лицензии на оборот алкогольной продукции.
2.3. Основными критериями аккредитации являются:
- отсутствие нарушений нормативных правовых актов Российской
Федерации и города Москвы в области государственного регулирования
производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых,
правоохранительных и других контролирующих органов;
- устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансо-
вой деятельности за предыдущий отчетный период;
- достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной
продукции;
- возможность обеспечения контроля за подлинностью федераль-
ных специальных и акцизных марок;
- возможность обеспечения в соответствии с требованиями нор-
мативных документов контроля за качеством алкогольной продукции,
поставляемой для розничной торговли и общественного питания, в том
числе в рамках региональных систем добровольной сертификации;
- возможность ежеквартального предоставления сведений об объ-
емах поставок алкогольной продукции российского и импортного про-
изводства в предприятия розничной торговли и питания города Москвы
по видам в разрезе регионов Российской Федерации и стран-произво-
дителей.
2.4. Приоритетное право участия в аккредитации предоставляет-
ся организациям, ранее получавшим аттестат аккредитации по итогам
открытого конкурса, проводимого Департаментом потребительского
рынка и услуг города Москвы.
2.5. К участию в аккредитации не допускаются организации:
- представившие недостоверную или искаженную информацию;
- в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведе-
ния от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о
допущенных организациями в течение года, предшествовавшего дате
подачи заявки, нарушениях законодательства Российской Федерации, в
том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в не-
легальном обороте алкогольной продукции;
- при отсутствии соответствующей лицензии или имеющие лицен-
зию, действие которой приостановлено.
2.6. Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.7. На основании положительного решения Комиссии орган по
аккредитации в 3-дневный срок выдает аттестаты аккредитации, кото-
рые подписываются председателем Комиссии или его заместителем
(приложение 2 к Порядку).
2.8. Аттестат аккредитации выдается на один год на бесплатной
основе. Срок действия аттестата аккредитации может быть продлен
органом по аккредитации при условии выполнения организацией требо-
ваний, установленных настоящим порядком (п.2.3).
2.9. Организация, имеющая намерение продлить срок действия
аттестата аккредитации, направляет в Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы письмо на имя председателя Комиссии,
подлинник аттестата аккредитации, копию лицензии на оборот алко-
гольной продукции и копию документа, подтверждающего право собс-
твенности или временного владения или пользования зданием, строе-
нием, помещением, предназначенным для хранения алкогольной продук-
ции.
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы в
30-дневный срок после получения от организации указанных докумен-
тов продляет срок действия ее аттестата аккредитации.
В случае приостановления действия, аннулирования или перео-
формления лицензии действие аттестата аккредитации соответственно
приостанавливается, аннулируется или переоформляется.
2.10. Аккредитованные организации ежеквартально предоставляют
в орган по аккредитации сведения об объемах поставок алкогольной
продукции российского и импортного производства в предприятия роз-
ничной торговли и питания города Москвы по видам в разрезе регио-
нов Российской Федерации и стран-производителей.
2.11. Организация может быть лишена аккредитации, а аттестат
аккредитации аннулирован органом по аккредитации:
2.11.1. По информации налоговых, правоохранительных и контро-
лирующих органов в случае выявления следующих нарушений:
- нарушения положений нормативных правовых актов Российской
Федерации и города Москвы в работе организации;
- поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а
также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в
том числе с поддельными федеральными специальными и акцизными мар-
ками или без маркировки;
- поставки алкогольной продукции организациям розничной тор-
говли и общественного питания, не имеющим соответствующих лицен-
зий.
2.11.2. В случае самостоятельного решения аккредитованной орга-
низации о досрочном прекращении действия аккредитации.
Приложение 1
к Порядку
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АККРЕДИТАЦИИ
От _______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку,
__________________________________________________________________
место нахождения, ИНН, телефон)
Прошу аккредитовать на право оптовой поставки алкогольной продук-
ции в предприятия розничной торговли и общественного питания горо-
да Москвы со склада по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ознакомившись с условиями аккредитации, мы, нижеподписавшиеся,
уполномоченные на подписание заявки, в случае аккредитации обязу-
емся отвечать требованиям, предъявляемым к аккредитованной органи-
зации.
От "____" ______________________ года.
Полное наименование, почтовый адрес, телефон, банковские рек-
визиты участника аккредитации:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложения:
1. Копии учредительных документов и свидетельства о государс-
твенной регистрации.
2. Справка налогового органа о постановке на учет.
3. Копия лицензии на оборот алкогольной продукции.
4. Копия документа, подтверждающего право собственности или
временного владения или пользования зданием, строением, помещени-
ем, предназначенным для хранения алкогольной продукции.
5. Копия документа, подтверждающего участие организации в
системе добровольной сертификации качества алкогольной продукции.
6. Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа
(форма N 1 и форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках").
7. Информация об опыте работы организации в произвольной фор-
ме.
Всего на ____ л.
Руководитель организации ____________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
М.П. (дата)
Приложение 2
к Порядку
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ
__________________________________________________
(наименование организации)
N ___________________
Действителен до "____" __________________ года
Настоящий аттестат удостоверяет, что _______________________
(наименование организации)
__________________________________________________________________
(адрес местонахождения склада, округ)
АККРЕДИТОВАНА на оптовую поставку алкогольной продукции для
розничной торговли и общественного питания.
Председатель комиссии _____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Аттестат продлен до "______" _______________________ __________ г.
Председатель комиссии _____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Верно: