Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 710-ПП от 19 сентября 2006 года
О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве
Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федера- ции и постановления Правительства Российской Федерации от 14 де- кабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Москвы постановляет: 1. Государственному учреждению города Москвы Городскому цент- ру жилищных субсидий (далее - ГУ ГЦЖС) с 1 января 2007 г. при пре- доставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и комму- нальных услуг (далее - субсидии) руководствоваться Правилами пре- доставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных ус- луг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федера- ции от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оп- лату жилого помещения и коммунальных услуг". 2. Установить, что: 2.1. Договоры об участии в Московской городской системе жи- лищных субсидий с перечислением субсидий на оплату жилищно-комму- нальных услуг на персонифицированный социальный счет, заключенные с ГУ ГЦЖС до 1 января 2007 г., действуют до срока их окончания или до обращения граждан для назначения, перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий. 2.2. Субсидия предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении гражданами соглашения по ее погашению с организа- цией, управляющей жилищным фондом, или единым информационно-рас- четным центром (при условии, что ЕИРЦ выполняет по поручению орга- низации, управляющей жилищным фондом, функции обеспечения полноты сбора платежей и ведет претензионно-исковую работу). 2.3. Расчет размера субсидии производится исходя из установ- ленных в городе Москве стандартов: - нормативной площади жилого помещения, используемой для рас- чета субсидии; - стоимости жилищно-коммунальных услуг; - максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жи- лого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 2.4. При расчете размера субсидии стандарт стоимости жилищно- коммунальных услуг для граждан, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки в виде скидок на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не уменьшается. 2.5. При оплате какой-либо коммунальной услуги по показаниям приборов учета, в случае, если эта услуга не включена в расчетный документ, ежемесячно формируемый организацией, управляющей жилищ- ным фондом, или ЕИРЦ, расходы на оплату данной услуги исчисляются ГУ ГЦЖС исходя из нормативов потребления с учетом предоставленных гражданам льгот или мер социальной поддержки в виде скидок на оп- лату коммунальных услуг, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг. 2.6. Субсидия увеличивается на размер платежа за услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства в размере факти- чески вносимого платежа, но не выше определяемой Правительством Москвы средней рыночной стоимости услуг для соответствующего вида запирающего устройства, а для граждан, занимающих жилые помещения на условиях договора социального найма, субсидия также увеличива- ется на размер платежа за услуги по содержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей воды в размере фактически вносимого платежа, но не выше предельных (мак- симальных) цен на эти услуги, утвержденных в установленном порядке для соответствующего типа прибора учета. 2.7. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фак- тически начисленную конкретному гражданину (семье) плату за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги по техническому обслужива- нию запирающих устройств, услуги по содержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей воды. 2.8. Источником средств, направляемых ГУ ГЦЖС на предостав- ление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве, являются средства бюджета города Москвы по статье "Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан", и субсидии, выделяемые из Федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение рас- ходов бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели. 3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы, префектурам административных округов: 3.1. Начиная с 1 января 2007 г. обеспечить за счет и в преде- лах средств, предусмотренных по соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы: 3.1.1. Начисление платежей за жилые помещения и коммунальные услуги без уменьшения на сумму субсидии, рассчитанной гражданам, обратившимся после 1 января 2007 г. в ГУ ГЦЖС для назначения, пе- рерасчета, переоформления или продления срока предоставления суб- сидий, с включением в расчетные документы сведений о размере наз- наченной субсидии (справочно). 3.1.2. Ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС информации о фак- тически начисленных гражданам платежах за жилые помещения и комму- нальные услуги с расшифровкой по видам платежей, услуги по техни- ческому обслуживанию запирающих устройств, услуги по содержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холод- ной и горячей воды с расшифровкой по видам платежей, сведений о составе семьи, размерах занимаемой площади, виде жилого помещения, типе заселения граждан, виде запирающего устройства, типах прибо- ров учета холодной и горячей воды, ценах и тарифах на оплату жило- го помещения и коммунальных услуг, используемых для расчета платежей, мерах социальной поддержки в виде скидок по оплате жило- го помещения и коммунальных услуг, предоставленных гражданам, а также сведений о гражданах, имеющих задолженность по платежам за жилые помещения и коммунальные услуги за два и более месяцев в форматах, согласованных с ГУ ГЦЖС. 3.1.3. По запросу ГУ ГЦЖС выдачу информации о начисленных гражданам, обратившимся за субсидией, платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с исключением сумм платежей, приходящихся на совместно проживающих граждан, не являющихся членами их семьи. 3.2. Обеспечить информирование населения города Москвы в средствах массовой информации о порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве. 4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы совместно с Государственным учреждением го- рода Москвы "Центр реформы ЖКХ" с 1 января 2007 г. обеспечить про- ведение работы по доведению положений настоящего постановления до негосударственных организаций, управляющих жилищным фондом (ТСЖ, ЖК и др.). 5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы совместно с Департаментом экономической по- литики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. подготовить проект распоря- дительного документа Правительства Москвы о порядке информационно- го и финансового взаимодействия ГУ ГЦЖС с банками по перечислению субсидий на банковские счета, вклады до востребования или специ- альные карточные счета социальных карт граждан, выплате (доставке) средств через организации связи. 6. Департаменту социальной защиты населения города Москвы с момента выхода настоящего постановления обеспечить на безвозмезд- ной основе ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС в электронном виде сведений о размерах пенсий, компенсационных выплат и пособий, вы- плачиваемых лицам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения, в соответствии с регламентом, согласованным сторонами. 7. ГУ ГЦЖС совместно с Департаментом социальной защиты насе- ления города Москвы в срок до 1 декабря 2006 г. разработать регла- мент информационного взаимодействия для реализации пункта 6 насто- ящего постановления и представить на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы совместно с ГУ ГЦЖС и Государственным уни- тарным предприятием города Москвы "Московский городской единый ин- формационно-аналитический центр" до 1 января 2007 г. разработать и утвердить регламент взаимодействия ГУ ГЦЖС с организациями, управ- ляющими жилищным фондом, независимо от их хозяйственно-правового статуса и форм собственности или государственными учреждениями - едиными информационно-расчетными центрами административных округов города Москвы (при наличии у них договоров, заключенных с органи- зациями, управляющими жилищным фондом), по обмену информацией, не- обходимой для предоставления субсидий. 9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы совместно с Департаментом экономической по- литики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы, ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. разработать концепцию модер- низации Автоматизированной информационной системы жилищных субси- дий и возмещения выпадающих доходов от льгот на 2007-2008 годы, согласовать в установленном порядке и представить на утверждение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы. 10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2007 год и последующие года предусматривать средства на компенсацию затрат, связанных с осуществлением выплаты (доставки) субсидий через орга- низации связи, если по состоянию здоровья получатели субсидий (граждане, являющиеся инвалидами I группы, престарелые, нуждающие- ся в постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и лица, достигшие 80 лет) не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими. 11. Признать утратившими силу с 1 января 2007 г.: - пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 17 августа 1999 г. N 866-РМ "Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные ус- луги" и пункт 2 приложения к нему. - постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 г. N 99-ПП "О совершенствовании системы оформления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг"; - пункт 17 постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 г. N 865-ПП "О ходе реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в г.Москве и перспективах ее развития"; - постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1059-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП"; - пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 октября 2002 г. N 868-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП"; - пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, ус- тановленных в подъездах жилых домов"; - постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 358-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 30 января 2001 года N 99-ПП"; - постановление Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 679-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП"; - пункты 1, 3, 4 и 5 постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г. N 1029-ПП "О совершенствовании системы адресной финансовой поддержки граждан по оплате жилищных и коммунальных ус- луг в городе Москве"; - пункты 1-11, 13, 14 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2003 г. N 1062-ПП "О проведении эксперимента по внедре- нию системы предоставления субсидий на оплату жилищных и комму- нальных услуг с использованием персонифицированных социальных сче- тов граждан". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
- Постановление Правительства Москвы № 1039-ПП от 27 декабря 2006 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП