Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 758-ПП от 3 октября 2006 года

О проекте бюджета города Москвы на 2007 год

     Основные направления бюджетной политики в  городе  Москве  на
2007 год ориентированы на решение задач,  поставленных в бюджетном
послании Президента Российской Федерации по созданию  условий  для
позитивных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эф-
фективности и прозрачности управления общественными  финансами,  а
также преемственности в формировании и расходовании средств бюдже-
та города Москвы.
     Доходы бюджета  города  Москвы  на  2007 год прогнозируются в
объеме 699 828 316 000 рублей,  расходы - 804 902 366 000  рублей.
Финансирование  дефицита  бюджета  в  сумме 105 074 050 000 рублей
предполагается обеспечивать за счет привлечения заемных средств  и
доходов от продажи акций, находящихся в собственности города Моск-
вы.
     Показатели доходной  части  бюджета города Москвы на 2007 год
сформированы применительно к действующему в текущем году налогово-
му  законодательству,  ожидаемой  оценке исполнения бюджета города
Москвы за 2006 год и утвержденным  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации нормативам отчислений от федеральных налогов. Наибольший
удельный вес в доходах бюджета занимают налог на прибыль организа-
ций  и  налог на доходы физических лиц.
     В расходной части бюджета города Москвы на 2007 год  сохраня-
ется  его  социальная  направленность.
     В 2007  году  предполагается сохранить объем государственного
долга города Москвы на экономически безопасном уровне,  обеспечить
безусловное  исполнение  обязательств  города по срокам и объемам,
снижение расходов по привлечению и погашению  долговых  обязатель-
ств.
     В системе  межбюджетных  отношений  с бюджетами муниципальных
образований в городе Москве предполагается сохранить состав источ-
ников  формирования  доходов  и  подходы  к определению нормативов
обеспечения расходных обязательств и объемов финансовой помощи  из
бюджета города Москвы.
     В целях  обеспечения беспрерывности бюджетного процесса в го-
роде Москве Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить  проект  закона  города  Москвы "О бюджете города
Москвы на 2007 год" (приложение).
     2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2007
год  определить:
     2.1. Повышение роли среднесрочного финансового планирования в
части  перехода  к утверждению бюджета города Москвы на трехлетний
период и поэтапного перехода к оценке  результативности  бюджетных
расходов.
     2.2. Завершение формирования реестра  расходных  обязательств
города  Москвы  в  целях  обеспечения эффективности и прозрачности
расходования бюджетных средств.
     2.3. Активное участие города Москвы в реализации приоритетных
национальных проектов.
     2.4. Развитие  практики конкурсного размещения городского за-
каза при осуществлении закупок,  выполнении работ и оказании услуг
для  государственных нужд города Москвы как важнейшего направления
в области оптимизации бюджетных расходов по содержанию и  развитию
систем городской инфраструктуры.
     2.5. Осуществление мер социальной поддержки населения  города
Москвы, в том числе путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС
работников  государственных  учреждений  бюджетной  сферы  с 1 мая
2007 г. на  15 процентов  и с  1 сентября 2007 г.- на 25 процентов,
а также  доведения уровня городского минимума оплаты труда с 1 мая
2007 г. до 5 400 рублей и с 1 сентября 2007 г.- до 6 100 рублей.
     2.6. Обеспечение дополнительных  мер  по  поддержке  семей  с
детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм вос-
питания и становления личности ребенка.
     2.7. Дальнейшую  оптимизацию  расходов  на содержание органов
государственной власти города Москвы за счет совершенствования  их
структуры и исключения дублирующих звеньев.
     2.8. Проведение экономически обоснованной  заемной  политики.
     3. В  целях  совершенствования  среднесрочного планирования и
перехода к утверждению трехлетнего бюджета:
     3.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа-
ментом  экономической политики и развития города Москвы и Департа-
ментом города Москвы по конкурентной политике в I квартале 2007 г.
проработать механизм проведения конкурсов на заключение контрактов
по выполнению государственного заказа для нужд  города  Москвы  на
среднесрочный период.
     3.2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от
18 апреля 2006 г.  N 259-ПП "О мерах по реализации  Закона  города
Москвы  от 9 ноября 2005 г.  N 56 "О бюджете города Москвы на 2006
год", изложив пункт 7.2 в следующей редакции:
     "7.2. Установить, что извещения о конкурсах на размещение го-
сударственного заказа для нужд города Москвы текущего года опубли-
ковываются до 1 октября 2006 г.,  а расходы по контрактам,  заклю-
ченным по результатам торгов, объявленных после 1 октября 2006 г.,
обеспечиваются финансированием только за счет средств бюджета  го-
рода Москвы на 2007 год.".
     4. В  сфере  долговой  политики установить,  что в 2007 году:
     4.1. Предельный  объем  государственного  долга на конец 2007
года   по   внутренним   заимствованиям   не   должен    превысить
135 000 000 000 рублей,  в том числе предельный объем обязательств
по ранее выданным государственным гарантиям - 5 500 000  000  руб-
лей,   по    внешним   заимствованиям  -   суммы,    эквивалентной
782 000 000 ЕВРО.
     4.2. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту  эко-
номической  политики и развития города Москвы не принимать к расс-
мотрению предложения органов исполнительной власти города Москвы о
реализации проектов с предоставлением государственных гарантий го-
рода Москвы.
     4.3. При расчете расходов бюджета по статье "Обслуживание го-
сударственного долга", а также показателей программы государствен-
ных  заимствований города Москвы на 2007 год применяются следующие
курсовые показатели:1 доллар США=27 рублей,1 ЕВРО=34 рубля 2 копей-
ки.
     5. Согласиться с предложениями комплексов городского управле-
ния об установлении в 2007 году:
     5.1. Предельного объема предоставления  отсрочек,  рассрочек,
налоговых  кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам
и сборам,  зачисляемым в бюджет города Москвы, до 100 000 000 руб-
лей. Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование
проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты  на-
логов и других обязательных платежей в пределах установленного ли-
мита.
     5.2. Лимитов бюджетного кредитования по следующим направлени-
ям:
     - осуществление       инвестиционной      деятельности -
до  2 500 000 000 рублей;
     - проведение    мероприятий   по  поддержке  промышленности -
до 2 160 000 000 рублей;
     - продовольственная безопасность города - в пределах средств,
поступающих  в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджет-
ных кредитов;
     - реализация   проектов   фонда    инвестиционного   развития
регионов Центрального федерального  округа  Российской Федерации -
до 490 000 000 рублей;
     - реализация  Городской  целевой программы развития туризма в
городе Москве на 2005-2007 годы - в пределах средств,  поступающих
в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов.
     6. Установить, что:
     6.1. Расходы  на оплату мероприятий,  связанных с реализацией
земельного законодательства и выполняемых по  заказу  Департамента
земельных   ресурсов  города  Москвы,  осуществляются  в  пределах
средств,  предусмотренных в бюджете города  Москвы  на  реализацию
программы развития земельной реформы в городе Москве,  при условии
включения их в программу, утвержденную в установленном порядке.
     6.2. При формировании Адресной инвестиционной программы горо-
да Москвы средства, предусмотренные в бюджете города Москвы в фор-
ме капитальных вложений, в первую очередь направляются на заверше-
ние строительства переходящих объектов,  обеспечение объектами ин-
женерной,  транспортной и социальной инфраструктуры в районах  жи-
лищного строительства,  а также на финансирование объектов, значи-
мых для развития города, по которым решения о строительстве приня-
ты и оформлены в установленном порядке.
     7. Комитету рекламы,  информации и оформления города Москвы в
недельный срок подготовить и внести на рассмотрение  Правительства
Москвы  проект  постановления  Правительства Москвы о формировании
целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации  в  соот-
ветствии с положениями Федерального закона "О рекламе".
     8. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банк-
ротстве) при участии органов, контролирующих поступление средств в
бюджет города Москвы, до 15 октября 2006 г. представить в Департа-
мент финансов города Москвы необходимые расчеты с указанием  суммы
расходов,  предусмотренных на проведение работ по процедурам банк-
ротства отсутствующих  должников,  а  также  должников-юридических
лиц, имущество которых заведомо не позволяет покрыть судебные рас-
ходы.
     9. Руководителю Комплекса социальной сферы города  Москвы  в
трехмесячный срок:
     9.1. Совместно с  Департаментом  образования  города  Москвы
провести анализ специализации образовательных учреждений, реализу-
ющих программы повышенного уровня, и внести в Правительство Москвы
предложения о возможности введения в них частично оплачиваемых ус-
луг с подготовкой соответствующего правового акта города Москвы.
     9.2. Совместно  с  Комитетом по культуре города Москвы внести
предложения о возможном совершенствовании бюджетного  финансирова-
ния  театров,  студий и других творческих коллективов,  получающих
поддержку из бюджета города Москвы, с учетом социальной значимости
и привлекательности их деятельности.
     10. Заместителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопро-
сам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спор-
та  Виноградову В.Ю.  совместно с Комитетом по телекоммуникациям и
средствам массовой информации города Москвы  в  трехмесячный  срок
провести  анализ востребованности и актуальности печатных изданий,
получающих поддержку из бюджета города Москвы,  и внести в  Прави-
тельство  Москвы предложения о целесообразности их финансовой под-
держки.
     11. Департаменту  науки и промышленной политики города Москвы
при разработке Комплексной программы промышленной  деятельности  в
городе Москве на 2007-2009 гг. предусмотреть мероприятия по форми-
рованию в городе  Москве  высокоэффективного  научно-промышленного
потенциала  на основе структурной перестройки промышленности и оп-
тимизации ее территориального размещения,  по развитию перспектив-
ных для города высокотехнологичных производств.
     12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года:
     12.1. Департаменту транспорта и связи города Москвы по согла-
сованию с  Департаментом  экономической политики и развития города
Москвы и  Департаментом  финансов  города  Москвы  до  15  октября
2006 г. на основании порядка, утвержденного во исполнение пункта 4
постановления Правительства Москвы от 1 февраля 2005 г. N 46-ПП "О
дополнительных  мерах  социальной  поддержки  отдельных  категорий
граждан" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28  де-
кабря 2005 г.  N 1038-ПП), разработать нормативную стоимость пере-
возки одного льготного пассажира на наземном  пассажирском  транс-
порте  общего пользования и московском метрополитене на 2007 год и
до 1 ноября 2006 г. в установленном порядке направить их на согла-
сование  Региональной энергетической комиссии города Москвы с пос-
ледующим оформлением правового акта города Москвы.
     12.2. В связи с завершением перевода учета доходов  бюджетных
учреждений,  полученных  от  предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности,  на лицевые счета, открытые в финансовых орга-
нах  города Москвы,  главным распорядителям средств бюджета города
Москвы до 1 декабря 2006 г.  обеспечить закрытие подведомственными
получателями бюджетных средств счетов для учета доходов от указан-
ной деятельности,  открытых в кредитных учреждениях на  балансовом
счете 40603, за исключением счетов, открытых на основании разреше-
ний финансовых органов города Москвы для расчетов  с  иностранными
контрагентами.
     13. В  области  межбюджетных  отношений:
     13.1. Руководителю Комплекса экономической политики и  разви-
тия города Москвы обеспечить обоснование позиции и защиту финансо-
вых интересов города Москвы при рассмотрении проекта  федерального
бюджета  на 2007 год в части финансирования расходов на реализацию
на территории города федеральных расходных  обязательств  и  феде-
ральных  целевых  программ.
     13.2. Сохранить в 2007  году  принципы  формирования  доходов
бюджетов  муниципальных образований в городе Москве и порядок рас-
чета оказываемой им финансовой помощи,  действующие в  2006  году.
     13.3. Комитету  по делам семьи и молодежи города Москвы и Ко-
митету физической культуры и спорта города Москвы  до  15  октября
2006  г.  подготовить  и представить в Департамент финансов города
Москвы расчеты и обоснования к проектам законов города  Москвы  "О
наделении  органов местного самоуправления внутригородских муници-
пальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы  по
организации работы с детьми,  подростками и молодежью по месту жи-
тельства" и "О наделении органов местного самоуправления внутриго-
родских муниципальных образований в городе Москве полномочиями го-
рода Москвы по развитию физкультурно-оздоровительной и  спортивной
работы с населением".
     14. Департаменту финансов города Москвы в  установленном  по-
рядке  направить  проект  закона  города  Москвы "О бюджете города
Москвы на 2007 год" Мэру Москвы для представления в Московскую го-
родскую Думу.
     15. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы  в  Прави-
тельстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие
руководителей подведомственных органов исполнительной власти горо-
да Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Моск-
вы на 2007 год в Московской городской Думе,  а при необходимости -
принять в этом личное участие.
     16. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить  на руководителя Департамента финансов города Москвы Коросте-
лева Ю.В.



П.п.Исполняющий обязанности                             Ю.В.Росляк
    Мэра Москвы

Приложение отредактировано исполнителем: Высочина Е.И.
                                         251-80-84

Тираж представлен к рассылке исполнителем.

Исполнитель отвечает  за соответствие электронной и бумажной копии
документа.

Электронная версия направлена исполнителем в "Вестник Мэра"
.
                                     Приложение
                           к постановлению Правительства Москвы
                           от 3 октября 2006 г. N 758-ПП


                                                      Проект

                              Закон
                          города Москвы
              "О бюджете города Москвы на 2007 год"

                          (см.подлинник)


                              Верно: