Основные направления бюджетной политики в городе Москве на
2007 год ориентированы на решение задач, поставленных в бюджетном
послании Президента Российской Федерации по созданию условий для
позитивных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эф-
фективности и прозрачности управления общественными финансами, а
также преемственности в формировании и расходовании средств бюдже-
та города Москвы.
Доходы бюджета города Москвы на 2007 год прогнозируются в
объеме 699 828 316 000 рублей, расходы - 804 902 366 000 рублей.
Финансирование дефицита бюджета в сумме 105 074 050 000 рублей
предполагается обеспечивать за счет привлечения заемных средств и
доходов от продажи акций, находящихся в собственности города Моск-
вы.
Показатели доходной части бюджета города Москвы на 2007 год
сформированы применительно к действующему в текущем году налогово-
му законодательству, ожидаемой оценке исполнения бюджета города
Москвы за 2006 год и утвержденным Бюджетным кодексом Российской
Федерации нормативам отчислений от федеральных налогов. Наибольший
удельный вес в доходах бюджета занимают налог на прибыль организа-
ций и налог на доходы физических лиц.
В расходной части бюджета города Москвы на 2007 год сохраня-
ется его социальная направленность.
В 2007 году предполагается сохранить объем государственного
долга города Москвы на экономически безопасном уровне, обеспечить
безусловное исполнение обязательств города по срокам и объемам,
снижение расходов по привлечению и погашению долговых обязатель-
ств.
В системе межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных
образований в городе Москве предполагается сохранить состав источ-
ников формирования доходов и подходы к определению нормативов
обеспечения расходных обязательств и объемов финансовой помощи из
бюджета города Москвы.
В целях обеспечения беспрерывности бюджетного процесса в го-
роде Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 2007 год" (приложение).
2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2007
год определить:
2.1. Повышение роли среднесрочного финансового планирования в
части перехода к утверждению бюджета города Москвы на трехлетний
период и поэтапного перехода к оценке результативности бюджетных
расходов.
2.2. Завершение формирования реестра расходных обязательств
города Москвы в целях обеспечения эффективности и прозрачности
расходования бюджетных средств.
2.3. Активное участие города Москвы в реализации приоритетных
национальных проектов.
2.4. Развитие практики конкурсного размещения городского за-
каза при осуществлении закупок, выполнении работ и оказании услуг
для государственных нужд города Москвы как важнейшего направления
в области оптимизации бюджетных расходов по содержанию и развитию
систем городской инфраструктуры.
2.5. Осуществление мер социальной поддержки населения города
Москвы, в том числе путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС
работников государственных учреждений бюджетной сферы с 1 мая
2007 г. на 15 процентов и с 1 сентября 2007 г.- на 25 процентов,
а также доведения уровня городского минимума оплаты труда с 1 мая
2007 г. до 5 400 рублей и с 1 сентября 2007 г.- до 6 100 рублей.
2.6. Обеспечение дополнительных мер по поддержке семей с
детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм вос-
питания и становления личности ребенка.
2.7. Дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов
государственной власти города Москвы за счет совершенствования их
структуры и исключения дублирующих звеньев.
2.8. Проведение экономически обоснованной заемной политики.
3. В целях совершенствования среднесрочного планирования и
перехода к утверждению трехлетнего бюджета:
3.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы и Департа-
ментом города Москвы по конкурентной политике в I квартале 2007 г.
проработать механизм проведения конкурсов на заключение контрактов
по выполнению государственного заказа для нужд города Москвы на
среднесрочный период.
3.2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от
18 апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города
Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006
год", изложив пункт 7.2 в следующей редакции:
"7.2. Установить, что извещения о конкурсах на размещение го-
сударственного заказа для нужд города Москвы текущего года опубли-
ковываются до 1 октября 2006 г., а расходы по контрактам, заклю-
ченным по результатам торгов, объявленных после 1 октября 2006 г.,
обеспечиваются финансированием только за счет средств бюджета го-
рода Москвы на 2007 год.".
4. В сфере долговой политики установить, что в 2007 году:
4.1. Предельный объем государственного долга на конец 2007
года по внутренним заимствованиям не должен превысить
135 000 000 000 рублей, в том числе предельный объем обязательств
по ранее выданным государственным гарантиям - 5 500 000 000 руб-
лей, по внешним заимствованиям - суммы, эквивалентной
782 000 000 ЕВРО.
4.2. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту эко-
номической политики и развития города Москвы не принимать к расс-
мотрению предложения органов исполнительной власти города Москвы о
реализации проектов с предоставлением государственных гарантий го-
рода Москвы.
4.3. При расчете расходов бюджета по статье "Обслуживание го-
сударственного долга", а также показателей программы государствен-
ных заимствований города Москвы на 2007 год применяются следующие
курсовые показатели:1 доллар США=27 рублей,1 ЕВРО=34 рубля 2 копей-
ки.
5. Согласиться с предложениями комплексов городского управле-
ния об установлении в 2007 году:
5.1. Предельного объема предоставления отсрочек, рассрочек,
налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам
и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы, до 100 000 000 руб-
лей. Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование
проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты на-
логов и других обязательных платежей в пределах установленного ли-
мита.
5.2. Лимитов бюджетного кредитования по следующим направлени-
ям:
- осуществление инвестиционной деятельности -
до 2 500 000 000 рублей;
- проведение мероприятий по поддержке промышленности -
до 2 160 000 000 рублей;
- продовольственная безопасность города - в пределах средств,
поступающих в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджет-
ных кредитов;
- реализация проектов фонда инвестиционного развития
регионов Центрального федерального округа Российской Федерации -
до 490 000 000 рублей;
- реализация Городской целевой программы развития туризма в
городе Москве на 2005-2007 годы - в пределах средств, поступающих
в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов.
6. Установить, что:
6.1. Расходы на оплату мероприятий, связанных с реализацией
земельного законодательства и выполняемых по заказу Департамента
земельных ресурсов города Москвы, осуществляются в пределах
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию
программы развития земельной реформы в городе Москве, при условии
включения их в программу, утвержденную в установленном порядке.
6.2. При формировании Адресной инвестиционной программы горо-
да Москвы средства, предусмотренные в бюджете города Москвы в фор-
ме капитальных вложений, в первую очередь направляются на заверше-
ние строительства переходящих объектов, обеспечение объектами ин-
женерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах жи-
лищного строительства, а также на финансирование объектов, значи-
мых для развития города, по которым решения о строительстве приня-
ты и оформлены в установленном порядке.
7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в
недельный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства
Москвы проект постановления Правительства Москвы о формировании
целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в соот-
ветствии с положениями Федерального закона "О рекламе".
8. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банк-
ротстве) при участии органов, контролирующих поступление средств в
бюджет города Москвы, до 15 октября 2006 г. представить в Департа-
мент финансов города Москвы необходимые расчеты с указанием суммы
расходов, предусмотренных на проведение работ по процедурам банк-
ротства отсутствующих должников, а также должников-юридических
лиц, имущество которых заведомо не позволяет покрыть судебные рас-
ходы.
9. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в
трехмесячный срок:
9.1. Совместно с Департаментом образования города Москвы
провести анализ специализации образовательных учреждений, реализу-
ющих программы повышенного уровня, и внести в Правительство Москвы
предложения о возможности введения в них частично оплачиваемых ус-
луг с подготовкой соответствующего правового акта города Москвы.
9.2. Совместно с Комитетом по культуре города Москвы внести
предложения о возможном совершенствовании бюджетного финансирова-
ния театров, студий и других творческих коллективов, получающих
поддержку из бюджета города Москвы, с учетом социальной значимости
и привлекательности их деятельности.
10. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопро-
сам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спор-
та Виноградову В.Ю. совместно с Комитетом по телекоммуникациям и
средствам массовой информации города Москвы в трехмесячный срок
провести анализ востребованности и актуальности печатных изданий,
получающих поддержку из бюджета города Москвы, и внести в Прави-
тельство Москвы предложения о целесообразности их финансовой под-
держки.
11. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
при разработке Комплексной программы промышленной деятельности в
городе Москве на 2007-2009 гг. предусмотреть мероприятия по форми-
рованию в городе Москве высокоэффективного научно-промышленного
потенциала на основе структурной перестройки промышленности и оп-
тимизации ее территориального размещения, по развитию перспектив-
ных для города высокотехнологичных производств.
12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года:
12.1. Департаменту транспорта и связи города Москвы по согла-
сованию с Департаментом экономической политики и развития города
Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 октября
2006 г. на основании порядка, утвержденного во исполнение пункта 4
постановления Правительства Москвы от 1 февраля 2005 г. N 46-ПП "О
дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий
граждан" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 де-
кабря 2005 г. N 1038-ПП), разработать нормативную стоимость пере-
возки одного льготного пассажира на наземном пассажирском транс-
порте общего пользования и московском метрополитене на 2007 год и
до 1 ноября 2006 г. в установленном порядке направить их на согла-
сование Региональной энергетической комиссии города Москвы с пос-
ледующим оформлением правового акта города Москвы.
12.2. В связи с завершением перевода учета доходов бюджетных
учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, на лицевые счета, открытые в финансовых орга-
нах города Москвы, главным распорядителям средств бюджета города
Москвы до 1 декабря 2006 г. обеспечить закрытие подведомственными
получателями бюджетных средств счетов для учета доходов от указан-
ной деятельности, открытых в кредитных учреждениях на балансовом
счете 40603, за исключением счетов, открытых на основании разреше-
ний финансовых органов города Москвы для расчетов с иностранными
контрагентами.
13. В области межбюджетных отношений:
13.1. Руководителю Комплекса экономической политики и разви-
тия города Москвы обеспечить обоснование позиции и защиту финансо-
вых интересов города Москвы при рассмотрении проекта федерального
бюджета на 2007 год в части финансирования расходов на реализацию
на территории города федеральных расходных обязательств и феде-
ральных целевых программ.
13.2. Сохранить в 2007 году принципы формирования доходов
бюджетов муниципальных образований в городе Москве и порядок рас-
чета оказываемой им финансовой помощи, действующие в 2006 году.
13.3. Комитету по делам семьи и молодежи города Москвы и Ко-
митету физической культуры и спорта города Москвы до 15 октября
2006 г. подготовить и представить в Департамент финансов города
Москвы расчеты и обоснования к проектам законов города Москвы "О
наделении органов местного самоуправления внутригородских муници-
пальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по
организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жи-
тельства" и "О наделении органов местного самоуправления внутриго-
родских муниципальных образований в городе Москве полномочиями го-
рода Москвы по развитию физкультурно-оздоровительной и спортивной
работы с населением".
14. Департаменту финансов города Москвы в установленном по-
рядке направить проект закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 2007 год" Мэру Москвы для представления в Московскую го-
родскую Думу.
15. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие
руководителей подведомственных органов исполнительной власти горо-
да Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Моск-
вы на 2007 год в Московской городской Думе, а при необходимости -
принять в этом личное участие.
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на руководителя Департамента финансов города Москвы Коросте-
лева Ю.В.
П.п.Исполняющий обязанности Ю.В.Росляк
Мэра Москвы
Приложение отредактировано исполнителем: Высочина Е.И.
251-80-84
Тираж представлен к рассылке исполнителем.
Исполнитель отвечает за соответствие электронной и бумажной копии
документа.
Электронная версия направлена исполнителем в "Вестник Мэра"
.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 октября 2006 г. N 758-ПП
Проект
Закон
города Москвы
"О бюджете города Москвы на 2007 год"
(см.подлинник)
Верно: