Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 772-ПП от 2 ноября 2004 года

Об исполнении бюджета города Москвы за 2003 год с учетом результатов проверки Контрольно-счетной палатой Москвы

     Итоги исполнения бюджета города Москвы за 2003 год свидетель-
ствуют о выполнении показателей, утвержденных Законом города Моск-
вы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы  на  2003
год" с учетом последующих изменений.  Поступление доходов в бюджет
города составило 338 504,1 млн.  рублей,  что на 2,7 процента выше
планового уровня,  расходы состоялись в объеме 355 689,4 млн. руб-
лей или с экономией против утвержденных показателей на 4 процента.
Фактический  дефицит  бюджета  сложился  ниже  запланированного на
23 170 млн. рублей или 58 процентов и в полном  объеме  покрыт  за
счет  привлечения заимствований и иных источников его финансирова-
ния.  Из федерального бюджета на выполнение полномочий, предусмот-
ренных  федеральными  законами,  в  бюджет города Москвы поступило
23 369,4 млн. рублей.
     Дополнительные доходы  бюджета  получены  в  основном за счет
сверхплановых поступлений федеральных налогов и неналоговых  дохо-
дов от использования имущества города Москвы.  В целевые бюджетные
фонды сверх установленных показателей поступило 1 518,2 млн.  руб-
лей или 2,9 процента к утвержденным показателям.
     В 2003  году  завершено формирование казначейской системы ис-
полнения консолидированного бюджета города Москвы.  Созданная сис-
тема централизованного управления финансовыми ресурсами через бюд-
жетные счета, открытые финансовым органам города Москвы, позволила
организовать  жесткий  контроль за целевым расходованием бюджетных
средств и прозрачностью исполнения бюджета,  повысить уровень  уп-
равления внутренним и внешним долгом, существенно сократить креди-
торскую задолженность бюджетополучателей.
     При исполнении  бюджета  особое внимание уделялось предельной
оптимизации бюджетных расходов при сохранении  уровня  финансового
обеспечения социальных программ,  городского хозяйства, инвестици-
онной деятельности и других важнейших направлений функционирования
города,  а  также  безусловного выполнения принятых ранее долговых
обязательств. По-прежнему большая часть бюджетных  средств направ-
лялась на финансирование расходов социального характера.
     Обеспечено своевременное и полное финансирование расходов  по
оплате труда,  социальным выплатам,  коммунальным услугам, а также
расчетов за принятые работы, выполненные в рамках утвержденных ли-
митов.
     Завершено формирование системы единого городского заемщика  в
лице Комитета государственных заимствований города Москвы.  Форми-
рование  графиков  привлечения  заимствований  с  учетом   наличия
средств  на  счетах по исполнению бюджета и реальной потребности в
финансовых ресурсах на планируемый период,  а также проведение эф-
фективной  политики  размещения  городских  облигационных займов с
учетом конъюнктуры финансового рынка позволило  сократить  расходы
на обслуживание долговых обязательств. За счет отмеченных и других
факторов в 2003 году удалось высвободить бюджетные средства в сум-
ме 2 508,6 млн.  рублей,  которые направлены на финансирование до-
полнительных мероприятий.
     Проведение гибкой политики межбюджетных отношений в 2003 году
позволило обеспечить стабильное функционирование  вновь  созданных
бюджетов  125  муниципальных  образований в городе Москве.  Доходы
местных бюджетов за 2003 год (без учета финансовой помощи из  бюд-
жета  города  Москвы)   составили  473,4  млн. рублей,  расходы  -
583,1 млн. рублей.
     Правительство Москвы  в мае 2004 года одобрило основные пара-
метры исполнения бюджета 2003 года и приняло решение о направлении
проекта  закона в Московскую городскую Думу.  Московской городской
Думой принят Закон города Москвы от 8 сентября 2004 года N 55  "Об
исполнении бюджета города Москвы за 2003 год".
     На основании  результатов внешней проверки отчета об исполне-
нии бюджета города  Москвы  за  2003  год,  проведенной  Контроль-
но-счетной палатой Москвы,  сделан вывод о его соответствии струк-
туре закона о бюджете, бюджетной классификации, а также требовани-
ям  Министерства  финансов  Российской Федерации по предоставлению
годовой отчетности.
     Вместе с  тем Контрольно-счетной палатой Москвы,  Главным уп-
равлением государственного финансового контроля  города  Москвы  и
другими  контролирующими органами по-прежнему отмечаются нарушения
и недостатки в использовании средств бюджета  города  Москвы,  что
негативно  отражается  на  результатах деятельности городского хо-
зяйства.
     Контрольно-счетной палатой Москвы  вновь  отмечены  нарушения
бюджетной  классификации Департаментом имущества города Москвы при
зачислении доходов в бюджет города Москвы,  а также вложение  бюд-
жетных  средств  в  уставные  капиталы при отсутствии утвержденной
Программы участия города Москвы в хозяйственных обществах. Продол-
жают иметь место факты выполнения работ сверх утвержденных лимитов
при расходовании средств и  нерационального  расходования  средств
резервного фонда.
     Значительное количество нарушений, выявленных контролирующими
органами города Москвы,  связано с отвлечением средств на цели, не
предусмотренные сметой,  недостатками в формировании твердой дого-
ворной цены, применением завышенных расценок и тарифов на выполня-
емые работы и услуги,  а также нерациональным использованием  иму-
щества города Москвы.
     Итоги исполнения бюджета за 2003 год и результаты  проводимых
контрольных  мероприятий  свидетельствуют о необходимости принятия
действенных мер по реформированию  бюджетного  процесса  в  городе
Москве,  направленных  на повышение результативности использования
бюджетных ресурсов.
     В целях  повышения  эффективности  управления государственным
сектором  экономики  и  результативности  использования  бюджетных
средств Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к сведению,  что Московской городской Думой принят
Закон города Москвы от 8 сентября 2004 года N  55  "Об  исполнении
бюджета города Москвы за 2003 год".
     2. В  области  реформирования  бюджетного  процесса  в городе
Москве:
     2.1. Департаменту финансов города Москвы:
     2.1.1. До 1 июня 2005 года внести на рассмотрение  Правитель-
ства Москвы предложения об уточнении Закона города Москвы от 9 ок-
тября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе
в  городе  Москве" с учетом новой редакции Бюджетного кодекса Рос-
сийской Федерации.
     2.1.2. До  15 февраля 2005 года внести на рассмотрение Прави-
тельства Москвы предложения о детализации бюджетной  классификации
Российской Федерации,  предусмотрев планирование и учет расходова-
ния бюджетных средств в разрезе городских целевых программ.
     2.2. Установить,  что функции главных распорядителей и распо-
рядителей средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на со-
ответствующий финансовый год, могут осуществлять исключительно ор-
ганы исполнительной власти города Москвы.
     Определить, что  получатели бюджетных средств,  не входящие в
ведомственное  подчинение  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, отражаются в сводной росписи бюджета города Москвы с прис-
воением кода ведомства.
     2.3. Утвердить перечень главных распорядителей,  распорядите-
лей  и  получателей  (прямых  получателей)  средств бюджета города
Москвы,  отражаемых в сводной бюджетной росписи, согласно приложе-
нию 1.
     2.4. Утвердить  перечень  администраторов поступлений бюджета
города Москвы, согласно приложению 2.
     Администраторам поступлений  бюджета города Москвы,  в рамках
бюджетного процесса, осуществлять контроль за правильностью исчис-
ления,  полнотой  и  своевременностью уплаты,  а также начисление,
учет,  взыскание,  принятие решений о возврате излишне  уплаченных
(взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней, штрафов по ним
и иным взысканным поступлениям в бюджет города Москвы, мониторинг,
анализ,  прогнозирование  поступлений  средств из соответствующего
доходного источника и  представлять  проектировки  поступлений  на
очередной финансовый год в Департамент финансов города Москвы.
     Департаменту финансов города Москвы присвоить коды учета  ад-
министраторам  поступлений бюджета города Москвы с учетом требова-
ний нормативных правовых актов Российской Федерации.
     2.5. В целях выполнения статьи 87 Бюджетного кодекса Российс-
кой Федерации в части формирования реестра расходных обязательств:
     2.5.1. Руководителям комплексов городского управления  Москвы
совместно с курируемыми главными распорядителями,  распорядителями
и получателями бюджетных средств до 1 февраля 2005 года  проанали-
зировать  действующие расходные обязательства на предмет соответс-
твия их полномочиям,  отнесенным к ведению органов государственной
власти города Москвы, а также полномочиям, отнесенным к совместно-
му ведению с федеральными органами государственной власти и  пере-
данным на исполнение городу Москве, и представить свои предложения
в Департамент финансов города Москвы по формированию реестра  бюд-
жетных обязательств города Москвы.
     2.5.2. Департаменту финансов города Москвы совместно с Депар-
таментом экономической политики и развития города  Москвы  обеспе-
чить методологическую помощь главным распорядителям,  распорядите-
лям и получателям бюджетных средств в выполнении пункта 2.5.1 нас-
тоящего  постановления  и  до 1 июня 2005 года сформировать реестр
расходных бюджетных обязательств города Москвы.
     2.6. Определить,  что  формирование  проекта  бюджета  города
Москвы на соответствующий финансовый год, начиная с проекта бюдже-
та на 2006 год,  осуществляется на  основании  созданного  реестра
расходных  обязательств  города Москвы с разделением действующих и
вновь принимаемых обязательств в соответствии с показателями сред-
несрочных финансовых планов.
     2.7. Руководителям отраслевых и функциональных органов испол-
нительной  власти города Москвы и префектам административных окру-
гов города Москвы принять организационно-технические меры по дора-
ботке программных продуктов и переводу бухгалтерского учета в под-
ведомственных бюджетных учреждениях с 1 января 2005 года на  новый
План  счетов  в соответствии с приказом Министерства финансов Рос-
сийской Федерации от 26 августа 2004 года N  70н  "Об  утверждении
Инструкции  по  бюджетному  учету".
     Департаменту финансов  города  Москвы оказать соответствующую
методологическую помощь.
     3. Руководителям отраслевых и функциональных органов исполни-
тельной власти  города Москвы  до 1 января  2005 года  разработать
конкретные предложения по реализации Плана действий органов испол-
нительной власти города Москвы по максимальной мобилизации  финан-
совых ресурсов,  экономному и рациональному расходованию бюджетных
средств на 2005-2007 годы, утвержденному постановлением Правитель-
ства  Москвы  от 14 сентября 2004 года N 632-ПП "О проекте бюджета
города Москвы на 2005 год",  с представлением соответствующей  ин-
формации  одновременно  с  отчетом о выполнении указанного плана в
установленные сроки.
     4. В области расширения полномочий и повышения ответственнос-
ти участников бюджетного процесса:
     4.1. Предупредить  главных  распорядителей,  распорядителей и
прямых получателей бюджетных средств о недопустимости принятия де-
нежных обязательств на соответствующий год в объемах,  превышающих
утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
     4.2. Определить, что задолженность по состоявшимся в предыду-
щие годы обязательствам (выполненным работам,  услугам и поставкам
товаров)  может  погашаться  исключительно  за  счет  и в пределах
средств,  предусмотренных соответствующим главным  распорядителям,
распорядителям  и  прямым  получателям бюджетных средств в текущем
бюджетном году.
     4.3. Установить,  что  в 2005 году контроль за использованием
лимитов бюджетных обязательств,  доведенных до получателей бюджет-
ных средств,  осуществляется в пределах годовых назначений по эко-
номическим статьям бюджетной классификации и общего объема  расхо-
дов на соответствующий квартал.
     4.4. Органам  исполнительной власти города Москвы - государс-
твенным заказчикам совместно  с Комитетом города Москвы по органи-
зации и проведению конкурсов и аукционов при конкурсном размещении
городского заказа в качестве обязательного условия предусматривать
санкции к организациям,  выполняющим функции заказчика, за нецеле-
вое и нерациональное использование бюджетных средств.
     Получателям бюджетных  средств учитывать это условие при зак-
лючении договоров с исполнителями.
     4.5. Установить,  что в 2005 году изменение лимитов бюджетных
обязательств может осуществляться по кодам бюджетной классификации
с учетом внесения изменений в  сводную  бюджетную  роспись  города
Москвы не позднее 30 сентября 2005 года.  Перемещение плановых ас-
сигнований между получателями бюджетных средств без внесения изме-
нений в сводную бюджетную роспись осуществляется не позднее 15 де-
кабря 2005 года.
     4.6. В целях учета сложившихся на рынке особенностей расчетов
по отдельным видам поставок товаров (работ, услуг), выполняемых за
счет средств бюджета города Москвы, внести изменения в постановле-
ние Правительства Москвы от 9 июля 2002 года N  518-ПП  "О  совер-
шенствовании системы размещения и исполнения городских заказов" (в
редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2004 года
N 12-ПП), дополнив пунктом 1.5 следующего содержания:
     "1.5. Получателям средств бюджета города  Москвы  разрешается
предусматривать  в  договорах,  подлежащих  оплате за счет средств
бюджета города Москвы,  авансовые (предварительные) платежи в раз-
мере 100 процентов суммы стоимости товаров (работ,  услуг) незави-
симо от суммы договора по следующим видам расходов:  оплата  услуг
связи,  подписки на печатные издания, обучения на курсах повышения
квалификации,  авиа-, железнодорожных и других билетов для проезда
транспортом,  путевок  на  санаторно-курортное лечение,  страховых
взносов при страховании физических лиц и имущества в  соответствии
с правовыми актами города Москвы.".
     5. В области повышения результативности использования бюджет-
ных средств:
     5.1. В целях исключения случаев  образования  по  техническим
причинам кредиторской задолженности по денежным обязательствам по-
лучателями бюджетных средств разрешить Департаменту финансов горо-
да  Москвы  средства,  поступающие в бюджет города Москвы в начале
следующего бюджетного года в связи с возвратом банками неисполнен-
ных платежей предыдущего года, направлять на ранее предусмотренные
цели без корректировки лимитов бюджетных обязательств соответству-
ющего года.
     5.2. Обратить внимание  руководителей  комплексов  городского
управления  Москвы на необходимость усиления контроля за внесением
предложений о включении объектов в Адресную  инвестиционную  прог-
рамму города Москвы исключительно при наличии утвержденной в уста-
новленном порядке проектно-сметной документации.
     5.3. Установить,  что  расходование  средств  бюджета  города
Москвы в рамках реализации Адресной инвестиционной программы горо-
да  Москвы производится заказчиками исключительно на основании ти-
тульных списков строек, утверждаемых в установленном порядке.
     Государственным заказчикам  обеспечить предоставление титуль-
ных списков строек заказчикам в течение 10 дней со дня утверждения
Адресной  инвестиционной  программы  города Москвы с одновременной
ускоренной передачей информации Департаменту финансов города Моск-
вы.
     5.4. Департаменту финансов города Москвы и Комитету государс-
твенных  заимствований города Москвы по согласованию с руководите-
лем Комплекса экономической политики и развития города Москвы осу-
ществлять откуп  ценных бумаг города Москвы и уточнять сроки прив-
лечения заемных средств исходя из фактического наличия  финансовых
ресурсов на бюджетных счетах города Москвы,  а также фактической и
ожидаемой стоимости заимствований на финансовом рынке.
     5.5. В  целях усиления требований к заемщикам в части исполне-
ния обязательств по договорам о предоставлении бюджетных  кредитов
установить, что пролонгация договоров бюджетного кредитования осу-
ществляется в исключительных случаях по предложениям главных  рас-
порядителей  бюджетных  средств  с изменением условий кредитования
путем  увеличения  процентной  ставки  за  пользование  бюджетными
средствами,  установленной договором до 50 процентов,  но не менее
1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской  Федера-
ции, действующей на момент заключения дополнительного соглашения о
пролонгации к договору о предоставлении бюджетного кредита.
     5.6. Департаменту  науки и промышленной политики города Моск-
вы:
     - разработать  и  представить  на  утверждение  Правительства
Москвы в I квартале 2005 года порядок определения структуры затрат
на  проведение  научно-исследовательских  и опытно-конструкторских
работ,  выполняемых в рамках Тематического плана развития науки  и
технологий города;
     - ежегодно до 1 апреля,  представлять в Департамент  финансов
города  Москвы и Департамент экономической политики и развития го-
рода Москвы отчет о выполнении Тематического плана развития  науки
и технологий города.
     5.7. Исключить  практику  предоставления  средств  резервного
фонда  на финансирование традиционных расходов текущего характера,
несанкционированное выполнение обязательств,  принятых сверх  сумм
утвержденных бюджетных ассигнований.
     Департаменту финансов города Москвы  ужесточить требования по
выполнению положений, утвержденных  распоряжением  Мэра Москвы  от
14 июля 2000 года N 752-РМ "О расходовании средств резервного фон-
да, предусматриваемого в бюджете города Москвы", при инициировании
органами исполнительной власти города Москвы вопросов дополнитель-
ного выделения средств за счет резервного фонда.
     5.8. Департаменту имущества города Москвы  повысить  контроль
за поступлением  администрируемых платежей  и не допускать случаев
предъявления к возврату из бюджета  города  Москвы  сумм  арендной
платы на возмещение расходов по содержанию и эксплуатации имущест-
ва,  переданного в хозяйственное ведение предприятиям,  не находя-
щимся в собственности города Москвы.
     5.9. Принять  к сведению,  что Департаментом имущества города
Москвы  закрыт  счет  по  аккумулированию  неналоговых  доходов  и
средств  от  продажи  имущества и обеспечивается прямое зачисление
платежей на счета по исполнению бюджета города Москвы.
     6. В области повышения результативности использования средств
бюджетных  учреждений от предпринимательской и иной приносящей до-
ход деятельности Департаменту финансов города Москвы  совместно  с
главными распорядителями бюджетных средств:
     6.1. Завершить в 2005 году перевод  учета  средств  бюджетных
учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятель-
ности на лицевые счета,  открываемые в  установленном  порядке  на
счетах финансовых органов города Москвы.
     6.2. При выдаче разрешений в 2005  году  на  открытие  счетов
провести инвентаризацию доходов,  зачисляемых на счета от предпри-
нимательской и иной приносящей доход деятельности,  на предмет  их
соответствия  нормативным  правовым  актам  Российской Федерации и
правовым актам города Москвы.
     6.3. Главному управлению государственного финансового контро-
ля города Москвы предусмотреть в  координационном  плане  проверок
контролирующих  органов  города Москвы по использованию финансовых
ресурсов на 2005 год проверку правомерности  зачисления  и  рацио-
нального  использования средств бюджетных учреждений от предприни-
мательской и иной приносящей доход деятельности с участием  отрас-
левых департаментов и комитетов.  Обобщенные материалы и предложе-
ния представить в Департамент финансов города Москвы до 15 сентяб-
ря 2005 года.
     7. В целях обеспечения  плановых заданий 2004 года:
     7.1. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
и Департаменту потребительского рынка и услуг  города Москвы  про-
анализировать причины снижения объемов производства  и  реализации
ликеро-водочной  продукции с предприятиями производителями и опто-
выми складами для выполнения заданий по сбору акцизов,  подлежащих
зачислению в бюджет города Москвы.
     7.2. Департаменту имущества города Москвы совместно с префек-
тами административных округов города Москвы до конца 2004  года  в
максимальной  степени  обеспечить взимание в бюджет города Москвы
арендной платы за нежилые помещения.
     7.3. Руководителям   комплексов  архитектуры,  строительства,
развития и реконструкции города Москвы,  экономической политики  и
развития города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы проанализировать ситуацию по реализации инвес-
тиционных  контрактов для принятия дополнительных мер по мобилиза-
ции компенсационных выплат в доход бюджета города Москвы.
     7.4. Департаменту финансов города Москвы  продолжить практику
реализации федеральных и городских нормативных правовых  актов  по
вопросам реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Моск-
вы и списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию.
     7.5. О проведенной работе по пунктам 7.1-7.4 доложить руково-
дителю Комплекса экономической политики и развития  города  Москвы
до 15 ноября 2004 года.
     8. Признать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра  Москвы  от
26 мая 2000 года N 564-РМ "Об утверждении главных распорядителей и
получателей бюджетных средств города Москвы"  в  связи  с  выходом
настоящего постановления.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П., первых заместителей и заместите-
лей Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с  распреде-
лением обязанностей, общий контроль - на руководителя Департамента
финансов города Москвы Коростелева Ю.В.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 ноября 2004 года N 772-ПП



                        Перечень
        главных распорядителей, распорядителей и
    получателей (прямых получателей) средств бюджета
  города Москвы, отражаемых в сводной бюджетной росписи

+------+---------------------------------------------------------+
|Код   |               Наименование                              |
|вед-ва|                ведомства                                |
+------+---------------------------------------------------------+
|      |                                                         |
|020   |Департамент топливно-энергетического хозяйства города    |
|      |Москвы                                                   |
|054   |Департамент здравоохранения города Москвы                |
|056   |Комитет по культуре города Москвы                        |
|070   |Департамент природопользования и охраны окружающей среды |
|      |города Москвы                                            |
|071   |Департамент земельных ресурсов города Москвы             |
|075   |Департамент образования города Москвы                    |
|082   |Департамент продовольственных ресурсов города Москвы     |
|092   |Департамент финансов города Москвы                       |
|134   |Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой        |
|      |информации города Москвы                                 |
|139   |Департамент науки и промышленной политики города Москвы  |
|140   |Департамент  экономической  политики  и развития города  |
|      |Москвы                                                   |
|143   |Комитет по делам миграции Правительства Москвы           |
|148   |Департамент социальной защиты населения города Москвы    |
|154   |Главное архивное управление города Москвы                |
|162   |Департамент поддержки и развития малого предприниматель- |
|      |ства города Москвы                                       |
|163   |Департамент имущества города Москвы                      |
|164   |Комитет физической культуры и спорта города Москвы       |
|177   |Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвы-|
|      |чайным ситуациям города Москвы                           |
|188   |Главное управление внутренних дел города Москвы          |
|189   |Московский городской штаб народной дружины               |
|262   |Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы          |
|305   |Контрольно-счетная палата Москвы                         |
|307   |Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы          |
|308   |Московская городская избирательная комиссия              |
|330   |Аппарат Московской городской Думы                        |
|588   |Государственная инспекция города Москвы по надзору за    |
|      |техническим состоянием самоходных машин и других видов   |
|      |техники                                                  |
|720   |Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банк-|
|      |ротстве)                                                 |
|725   |Департамент жилищной политики и жилищного фонда города   |
|      |Москвы                                                   |
|728   |Объединение ветеринарии города Москвы                    |
|730   |Управление  записи актов гражданского состояния города   |
|      |Москвы                                                   |
|734   |Комитет межрегиональных связей и  национальной политики  |
|      |города Москвы                                            |
+------+---------------------------------------------------------+
.
                              - 2  -

+------+---------------------------------------------------------+
|Код   |               Наименование                              |
|вед-ва|                ведомства                                |
+------+---------------------------------------------------------+
|735   |Комитет общественных связей города Москвы                |
|760   |Департамент инвестиционных программ строительства города |
|      |Москвы                                                   |
|761   |Комитет  по  архитектуре и градостроительству города     |
|      |Москвы                                                   |
|762   |Департамент  потребительского  рынка  и  услуг города    |
|      |Москвы                                                   |
|763   |Комитет государственных заимствований города Москвы      |
|766   |Московская государственная вневедомственная  экспертиза  |
|768   |Комитет по туризму города Москвы                         |
|769   |Государственная инспекция города Москвы по качеству      |
|      |сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия  |
|772   |Комитет лицензирования города Москвы                     |
|773   |Главное управление государственного финансового контроля |
|      |города Москвы                                            |
|775   |Государственная  городская  инспекция  по контролю за    |
|      |использованием  объектов  нежилого фонда города Москвы   |
|777   |Валютно-финансовое   управление   города  Москвы         |
|778   |Департамент жилищно-коммунального хозяйства и            |
|      |благоустройства города Москвы                            |
|779   |Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы   |
|781   |Региональная энергетическая комиссия города Москвы       |
|785   |Департамент международных связей города Москвы           |
|788   |Объединение административно-технических инспекций        |
|      |города Москвы                                            |
|789   |Государственная жилищная инспекция города Москвы         |
|805   |Управление по обеспечению деятельности мировых судей     |
|      |города Москвы                                            |
|809   |Департамент  градостроительной политики,  развития и     |
|      |реконструкции города Москвы                              |
|810   |Департамент транспорта и связи города Москвы             |
|813   |Московская регистрационная палата                        |
|819   |Комитет города Москвы по государственной экспертизе      |
|      |проектов и ценообразования в строительстве               |
|821   |Управление информатизации города Москвы                  |
|822   |Управление по организации обезвреживания и переработки   |
|      |отходов производства и потребления города Москвы         |
|827   |Комитет города Москвы по организации и проведению        |
|      |конкурсов и аукционов                                    |
|828   |Департамент территориальных  органов  исполнительной     |
|      |власти города Москвы                                     |
|829   |Московский городской фонд обязательного медицинского     |
|      |страхования                                              |
|901   |Префектура  Восточного  административного округа города  |
|      |Москвы                                                   |
|903   |Управление культуры Восточного административного округа  |
|      |города Москвы                                            |
|904   |Управление здравоохранения Восточного административного  |
|      |округа города Москвы                                     |
|905   |Восточное окружное управление образования Департамента   |
|      |образования города Москвы                                |
|906   |Управление социальной защиты населения Восточного        |
+------+---------------------------------------------------------+

+------+---------------------------------------------------------+
|Код   |               Наименование                              |
|вед-ва|                ведомства                                |
+------+---------------------------------------------------------+
|      |административного округа города Москвы                   |
|911   |Префектура  Западного  административного округа города   |
|      |Москвы                                                   |
|913   |Управление культуры Западного административного округа   |
|      |города Москвы                                            |
|914   |Управление здравоохранения Западного административного   |
|      |округа города Москвы                                     |
|915   |Западное окружное управление  образования Департамента   |
|      |образования  города Москвы                               |
|916   |Управление социальной защиты населения Западного         |
|      |административного округа города  Москвы                  |
|921   |Префектура  Зеленоградского  административного  округа   |
|      |города Москвы                                            |
|923   |Управление культуры  Зеленоградского  административного  |
|      |округа    города    Москвы                               |
|924   |Управление    здравоохранения Зеленоградского            |
|      |административного  округа   города   Москвы              |
|925   |Зеленоградское   окружное   управление   образования     |
|      |Департамента образования  города  Москвы                 |
|926   |Управление   социальной   защиты населения               |
|      |Зеленоградского  административного округа города Москвы  |
|931   |Префектура Северного административного  округа  города   |
|      |Москвы                                                   |
|933   |Управление культуры Северного административного округа   |
|      |города Москвы                                            |
|934   |Управление здравоохранения Северного  административного  |
|      |округа  города Москвы                                    |
|935   |Северное окружное управление образования Департамента    |
|      |образования города Москвы                                |
|936   |Управление  социальной защиты  населения Северного       |
|      |административного округа города Москвы                   |
|941   |Префектура Северо-Восточного административного  округа   |
|      |города Москвы                                            |
|943   |Управление культуры Северо-Восточного административного  |
|      |округа    города    Москвы                               |
|944   |Управление здравоохранения Северо-Восточного             |
|      |административного  округа  города  Москвы                |
|945   |Северо-Восточное  окружное  управление  образования      |
|      |Департамента образования   города   Москвы               |
|946   |Управление  социальной  защиты населения Северо-Восточ-  |
|      |ного административного округа города Москвы              |
|951   |Префектура  Северо-Западного  административного округа   |
|      |города Москвы                                            |
|953   |Управление культуры Северо-Западного  административного  |
|      |округа    города    Москвы                               |
|954   |Управление    здравоохранения Северо-Западного  админис- |
|      |тративного  округа  города   Москвы                      |
|955   |Северо-Западное   окружное   управление  образования     |
|      |Департамента образования  города  Москвы                 |
|956   |Управление   социальной   защиты населения  Северо-Запад-|
|      |ного административного округа города Москвы              |
|961   |Префектура Центрального административного округа города  |
|      |Москвы                                                   |
+------+---------------------------------------------------------+
+------+---------------------------------------------------------+
|Код   |               Наименование                              |
|вед-ва|                ведомства                                |
+------+---------------------------------------------------------+
|963   |Управление  культуры  Центрального  административного    |
|      |округа города  Москвы                                    |
|964   |Управление   здравоохранения   Центрального администра-  |
|      |тивного  округа  города  Москвы                          |
|965   |Центральное окружное управление образования Департамента |
|      |образования города Москвы                                |
|966   |Управление социальной защиты населения                   |
|      |Центрального  административного округа города Москвы     |
|971   |Префектура Юго-Восточного административного округа       |
|      |города   Москвы                                          |
|973   |Управление культуры Юго-Восточного административного     |
|      |округа города Москвы                                     |
|974   |Управление здравоохранения Юго-Восточного                |
|      |административного округа города Москвы                   |
|975   |Юго-Восточное окружное управление образования            |
|      |Департамента образования города Москвы                   |
|976   |Управление социальной защиты населения                   |
|      |Юго-Восточного административного округа города Москвы    |
|981   |Префектура Юго-Западного административного округа        |
|      |города Москвы                                            |
|983   |Управление культуры Юго-Западного административного      |
|      |округа города Москвы                                     |
|984   |Управление здравоохранения Юго-Западного                 |
|      |административного округа города Москвы                   |
|985   |Юго-Западное окружное управление образования Департамента|
|      |образования города Москвы                                |
|986   |Управление социальной защиты населения                   |
|      |Юго-Западного административного округа города Москвы     |
|991   |Префектура Южного административного округа города Москвы |
|993   |Управление культуры Южного административного округа      |
|      |города Москвы                                            |
|994   |Управление здравоохранения Южного административного окру-|
|      |га города Москвы                                         |
|995   |Южное окружное управление образования Департамента       |
|      |образования города Москвы                                |
|996   |Управление социальной защиты населения Южного администра-|
|      |тивного округа города Москвы                             |
+------+---------------------------------------------------------+

.
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 ноября 2004 года N 772-ПП


                             Перечень
        администраторов поступлений бюджета города Москвы

_________________________________________________________________
        Наименование администратора
_________________________________________________________________

    Департамент здравоохранения города Москвы
    Департамент природопользования и охраны окружающей среды
    города Москвы
    Департамент земельных ресурсов города Москвы
    Департамент образования города Москвы
    Департамент продовольственных ресурсов города Москвы
    Департамент финансов города Москвы,
     в том числе :
     финансово-казначейские управления административных округов
    Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информа-
    ции города Москвы
    Департамент науки и промышленной политики города Москвы
    Департамент экономической политики и развития города Москвы
    Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
    города Москвы
    Департамент имущества города Москвы,
     в том числе:
     - Специализированное государственное унитарное предприятие
     по продаже имущества города Москвы
    Главное управление по делам гражданской обороны и
    чрезвычайным ситуациям города Москвы (управления
    государственной противопожарной службы административных
    округов города Москвы)
    Главное управление внутренних дел города Москвы,
     в том числе:
     - подразделения ГУВД г.Москвы в административных округах
     города Москвы
     - Специализированное монтажно-эксплуатационное управление
     ГУВД г.Москвы
     - Центр телеавтоматического управления движением
    транспорта Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы (Система "Старт")
    Государственная инспекция города Москвы по
    надзору за техническим состоянием самоходных машин и
    других видов техники
    Департамент жилищной политики и жилищного фонда города
    Москвы
    Комитет общественных связей города Москвы
    Департамент инвестиционных программ строительства города
    Москвы
    Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы
    Комитет государственных заимствований города Москвы
    Комитет лицензирования города Москвы
    Главное управление государственного финансового контроля
    города Москвы
    Государственная городская инспекция по контролю за
    использованием объектов нежилого фонда города Москвы
    Валютно-финансовое управление города Москвы
_________________________________________________________________
        Наименование администратора
_________________________________________________________________
    Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
    благоустройства города Москвы,
      в т.ч. МГУП "Мосводоканал"
    Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
    Объединение административно-технических инспекций
    города Москвы, в т.ч.
     - Административная комиссия при Правительстве Москвы и
      административные комиссии территориальных органов
      исполнительной власти города Москвы
    Государственная жилищная инспекция города Москвы
    Департамент градостроительной политики, развития и
    реконструкции города Москвы
    Департамент транспорта и связи города М