Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 78-РП от 24 февраля 2012 года
О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей
В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета города Москвы в соответствии с утвержденными госу- дарственными программами города Москвы: 1. Создать Межведомственную рабочую группу по проверке обос- нованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максималь- ной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей. 2. Утвердить состав Межведомственной рабочей группы по про- верке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 3. Утвердить Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с на- чальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 4. Признать утратившими силу: 4.1. Распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 г. N 1828-РП "О мерах по оптимизации бюджетных расходов города Моск- вы". 4.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы от 16 декабря 2009 г. N 106-РЗМ "Об утверждении порядков представления сведений и принятия решений по размещению государственных заказов Временной рабочей группой". 4.3. Распоряжение Правительства Москвы от 9 июля 2010 г. N 1438-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 19 августа 2009 г. N 1828-РП". 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП Состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей Председатель: Шаронов А.В. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Члены: Оглоблина М.Е. - министр Правительства Москвы, руководи- тель Департамента экономической политики и развития города Москвы Чистова В.Е. - министр Правительства Москвы, руководи- тель Департамента финансов города Москвы Дегтев Г.В. - руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Поляков Е.Н. - председатель Контрольного комитета города Москвы - представитель Управления Федеральной ан- тимонопольной службы по Москве (по сог- ласованию) - представитель главного распорядителя бюджетных средств (по вопросам размеще- ния заказов подведомственных учреждений и территориальных органов) Ответственный секретарь: Романова О.Н. - заместитель руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП РЕГЛАМЕНТ работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Межведомс- твенной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных за- казчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей (включительно) до 1 млрд.рублей (далее - МРГ), за исключением торгов, связанных с капитальным строительством, и при- нятия решений МРГ по указанным вопросам. 1.2. Подготовку материалов для рассмотрения МРГ и организацию текущей работы МРГ осуществляет Департамент города Москвы по кон- курентной политике (Тендерный комитет). 1.3. МРГ рассматривает заявки заказчиков на размещение заказа (далее - заявка) на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности техни- ческого задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на тор- гах. 1.4. МРГ осуществляет оценку заявки по следующим факторам: 1.4.1. Наличие у заказчика свободного остатка лимитов бюджет- ных обязательств. 1.4.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообраз- ность размещения заказа для нужд города Москвы, обеспечения дея- тельности государственных бюджетных учреждений. 1.4.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающее закупку соответс- твующего товара, работ, оказание соответствующих услуг. 1.4.4. Соответствие планируемого к размещению заказа госу- дарственным программам города Москвы. 2. Порядок рассмотрения заявок МРГ (заочное рассмотрение) 2.1. Рассмотрение заявок МРГ осуществляется заочно на основа- нии представленного Тендерным комитетом и согласованного с Депар- таментом экономической политики и развития города Москвы перечня заявок, сформированного с помощью подсистемы Единой автоматизиро- ванной информационной системы торгов "Оперативный календарь" (да- лее - Подсистема). 2.2. При рассмотрении заявки каждым членом МРГ принимается положительное либо отрицательное решение. Член МРГ от Департамента финансов города Москвы рассматривает заявки и принимает решения в части непревышения лимитов бюджетных обязательств, выделенных за- казчику на соответствующий финансовый год. 2.3. Заявке, в отношении которой приняты положительные реше- ния всеми членами МРГ, присваивается статус "Вынесено положитель- ное решение МРГ". По такой заявке заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке. 2.4. Заявке, в отношении которой приняты отрицательные реше- ния всеми членами МРГ, присваивается статус "Вынесено отрицатель- ное решение МРГ". Данная заявка в течение 30 календарных дней с момента приня- тия решения исключается заказчиком из перечня запланированных с присвоением в Подсистеме статуса "Исключена". По истечении указан- ного срока в случае отсутствия в Подсистеме сведений об исключении заявки Тендерный комитет присваивает в Подсистеме данной заявке статус "Исключена" с одновременным уведомлением заказчика об иск- лючении заявки, в отношении которой принято отрицательное решение. 2.5.Члены МРГ при вынесении по заявке отрицательного решения указывают причины такого решения в поле "Комментарии". 2.6. Заказчики вправе внести заявку, по которой ранее вынесе- но отрицательное решение в порядке заочного рассмотрения МРГ, на повторное рассмотрение МРГ с приложением дополнительного обоснова- ния потребности в товарах, работах, услугах, которое осуществляет- ся МРГ в очном порядке в соответствии с настоящим Регламентом. 2.7. Заявка, в отношении которой членами МРГ не принято еди- ногласное решение, выносится на очное рассмотрение МРГ. 3. Порядок рассмотрения заявок на заседании МРГ (очное рассмотрение) 3.1. На заседании МРГ в очном порядке рассматриваются: 3.1.1.Заявки, в отношении которых при заочном рассмотрении имеются разногласия членов МРГ. 3.1.2. Заявки, по которым ранее вынесено отрицательное реше- ние МРГ при заочном рассмотрении и заказчиком подготовлено допол- нительное обоснование потребности в товарах, работах, услугах. 3.2. Решения МРГ принимаются большинством голосов от числен- ного состава МРГ, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГ. 3.3. МРГ правомочна принимать решения только в случае при- сутствия на заседании не менее половины ее численного состава. 3.4. В случае невозможности участия в заседании член МРГ мо- жет передать свои полномочия в установленном порядке иному долж- ностному лицу. 3.5. Тендерный комитет с помощью Подсистемы не позднее чем за один рабочий день до заседания МРГ формирует перечень заявок из числа заявок, в отношении которых при заочном рассмотрении имеются разногласия членов МРГ, и заявок, по которым ранее вынесено отри- цательное решение в порядке заочного рассмотрения МРГ и заказчиком представлено дополнительное обоснование потребности в товарах, ра- ботах, услугах. 3.6. На основании подготовленного перечня заявок Тендерным комитетом формируется повестка заседания МРГ, которая направляется членам МРГ в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующе- го заседанию МРГ. В указанный срок Тендерный комитет направляет заказчикам, за- явки которых включены в повестку заседания МРГ, уведомление о да- те, времени и месте рассмотрения его заявки(-ок). 3.7. На заседания МРГ рассматривается каждая заявка, включен- ная в повестку. Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях МРГ при рассмотрении его заявки(-ок). Он может да- вать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а так- же представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствую- щего заказа. 3.8. По результатам рассмотрения заявок МРГ принимает следую- щие решения: 3.8.1. "Принять заявку". 3.8.2. "Принять заявку с учетом изменения условий". 3.8.3. "Отклонить заявку". 3.9. В случае принятия МРГ решения "Принять заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие измене- ния в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, дого- вора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта). В случае внесения таких изменений заказчик публикует извеще- ние о проведении торгов в установленном порядке. В случае, если указанные изменения не вносятся, торги не объ- являются и указанная заявка считается отклоненной. 3.10. Принятые в ходе заседания МРГ решения фиксируются от- ветственным секретарем МРГ. На основании принятых решений Тендерный комитет вносит соот- ветствующие сведения в отношении каждой заявки в Подсистему в день заседания МРГ. В случае завершения заседания МРГ после 15.00 соот- ветствующие сведения вносятся в Подсистему до 12.00 следующего ра- бочего дня. 3.11. Решения МРГ оформляются протоколом, утверждаемым пред- седателем МРГ. 3.12. На следующий день после утверждения протокола Тендерный комитет направляет в адрес заказчиков выписку из протокола по при- надлежности вопросов, в том числе с помощью Подсистемы.
- Распоряжение Правительства Москвы № 408-РП от 5 августа 2014 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 622-РП от 29 октября 2013 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 297-РП от 13 июня 2013 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП