Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 836-ПП от 26 декабря 2012 года
О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях обеспечения единых требований к формированию, утверждению и контролю за исполнением государственного задания для государственных учреждений города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Форму отраслевого (базового) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы (приложение 1).
1.2. Форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы (приложение 2).
Пункт 1.3 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 5 данного документа).
1.3. Порядок формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение 3).
2. Установить, что:
2.1. Отраслевые (базовые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы в установленной сфере деятельности (далее - отраслевые (базовые) перечни), формируются и утверждаются органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции по разработке и реализации государственной политики города Москвы в установленной сфере деятельности, по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему постановлению, и в срок не позднее одного месяца после их утверждения направляются в Департамент имущества города Москвы для учета.
2.2. Органы исполнительной власти города Москвы - главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, а также органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, утверждают ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы (далее - ведомственные перечни), по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему постановлению.
2.3. Ведомственные перечни формируются путем набора государственных услуг (работ), включенных в состав отраслевых (базовых) перечней, и утверждаются правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления, по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом имущества города Москвы в рамках их компетенции.
Пункт 2.4 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 5 данного документа).
2.4. Государственное задание:
2.4.1. Устанавливается для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
2.4.2. Может устанавливаться для государственных казенных учреждений города Москвы, определенных правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
2.5. Государственное задание устанавливается на оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных учреждений города Москвы, предусмотренным их учредительными документами, и включенных в ведомственные перечни.
2.6. Государственное задание для государственных учреждений города Москвы формируется в ходе составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Изменения в отраслевые (базовые) и ведомственные перечни, а также изменения в государственное задание для государственных учреждений города Москвы подлежат утверждению в том же порядке, что и первоначально утверждаемые документы (отраслевые (базовые) и ведомственные перечни, а также государственное задание).
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 5 данного документа).
3. Органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с полномочиями, установленными пунктами 2.1 и 2.2 настоящего постановления, формируют в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы отраслевые (базовые) и ведомственные перечни, государственные задания и отчеты об их исполнении, соглашения о порядке и условиях предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям города Москвы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для утверждения в установленном порядке, а также расчет объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. Установить, что для формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы начиная с 2014 г.:
4.1. Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции по разработке и реализации государственной политики города Москвы в установленной сфере деятельности, в срок до 1 марта 2013 г. утверждают отраслевые (базовые) перечни.
4.2. Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы:
4.2.1. В срок до 1 января 2013 г. представляют органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики города Москвы в установленной сфере деятельности, утвержденные ведомственные перечни в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего постановления.
4.2.2. В срок до 1 апреля 2013 г. приводят ведомственные перечни в соответствие с отраслевыми (базовыми) перечнями, утвержденными в соответствии с пунктом 4.1 настоящего постановления.
5. Пункты 1.3, 2.4, 3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 г.
6. Признать утратившим силу с 1 января 2014 г. постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2010 г. N 1052-ПП "О формировании государственного задания для государственных учреждений города Москвы".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП
ФОРМА
ОТРАСЛЕВОГО (БАЗОВОГО) ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ
Утвержден ________________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего
функции по разработке и реализации государственной политики города Москвы в
установленной сфере деятельности)
"___" ________________ 20___ г.
Отраслевой (базовый) перечень государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности
государственными учреждениями города Москвы в сфере деятельности
________________________________________________
(наименование сферы деятельности)
+---+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+
¦N ¦Наименование ¦Категории ¦Наименование ¦Показатели, ¦Показатели ¦Правовое ¦
¦п/п¦государственной¦потребителей ¦показателя объема¦характеризующие¦платности ¦основание ¦
¦ ¦услуги (работы)¦государственной¦государственной ¦качество ¦предоставляемой¦оказания ¦
¦ ¦ ¦услуги (работы)¦услуги (работы) ¦государственной¦государственной¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦с указанием ¦услуги ¦услуги ¦услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦единицы измерения¦(результат ¦(выполняемой ¦(выполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы), с ¦работы) ¦работы) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанием ¦(безвозмездная,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицы ¦частично ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения ¦платная) ¦ ¦
+---+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП
ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ
Утвержден приказом (распоряжением) __________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы - главного
распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится
государственное казенное учреждение города Москвы/органа исполнительной
власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя
государственного бюджетного или государственного автономного учреждения
города Москвы)
"___" __________ 20___ г.
Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными
учреждениями города Москвы, находящимися в ведении
__________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы)
+---+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
¦N ¦Наименование ¦Категории ¦Наименование ¦Показатели, ¦Наименования ¦
¦п/п¦государственной¦потребителей ¦показателя ¦характеризующие¦государственных¦
¦ ¦услуги ¦государственной¦объема ¦качество ¦учреждений ¦
¦ ¦(работы)* ¦услуги (работы)¦государственной ¦государственной¦города Москвы ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги (работы) ¦услуги ¦(групп ¦
¦ ¦ ¦ ¦с указанием ¦(результат ¦учреждений), ¦
¦ ¦ ¦ ¦единицы ¦работы), с ¦оказывающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦измерения ¦указанием ¦государственную¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицы ¦услугу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения ¦(выполняющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу) ¦
+---+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+
*Наименование государственной услуги (работы) в соответствии с отраслевым (базовым) перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных казенных, государственных бюджетных, государственных автономных учреждений города Москвы (далее - государственное задание) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также полномочия органов исполнительной власти города Москвы в области разработки, утверждения и контроля за выполнением государственного задания.
1.2. Государственное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
1.3. Государственное задание является обязательным для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, а также для государственных казенных учреждений города Москвы в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение города Москвы, решения о формировании для него государственного задания.
1.4. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета города Москвы для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетной сметы государственного казенного учреждения города Москвы, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждением города Москвы.
1.5. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в течение месяца после их утверждения размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, и органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы.
1.6. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных правовых актах города Москвы.
2. Формирование и утверждение государственного задания
2.1. Государственное задание:
2.1.1. Формируется для государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений города Москвы на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
2.1.2. Может формироваться для государственных казенных учреждений города Москвы, определенных правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
2.2. При установлении для государственного учреждения города Москвы государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы) либо группы однотипных государственных услуг (однотипных работ).
При установлении для государственного учреждения города Москвы государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ).
2.3. В случае внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы (далее - ведомственный перечень), на основании которого было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, что и само государственное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Москвы государственному бюджетному или государственному автономному учреждению города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
2.4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Москвы.
2.5. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Государственное задание формируется в ходе формирования бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
2.6.1. Государственных казенных учреждений города Москвы - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы.
2.6.2. Государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы - органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, если иное не установлено правовыми актами города Москвы.
2.7. Государственное задание формируется на основании ведомственного перечня, утверждаемого соответствующим органом исполнительной власти города Москвы, с учетом показателей качества государственных услуг (работ), характеризующих либо результаты работы учреждения, либо процесс оказания (выполнения) государственной услуги (работы) и условия ее оказания (выполнения), и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
2.8. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:
а) порядковый номер государственной услуги (работы), соответствующий порядковому номеру государственной услуги (работы) в ведомственном перечне;
б) наименование государственной услуги (работы);
в) количественные показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) на каждый год периода, на который устанавливается государственное задание;
г) порядок контроля за исполнением государственного задания:
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- требования к периодичности осуществления контроля;
- наименование органа государственной власти города Москвы или уполномоченного им органа, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания;
д) условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания;
е) требования к отчетности государственного учреждения города Москвы о выполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания;
ж) срок действия государственного задания;
з) основания для внесения изменений в государственное задание.
2.9. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам также должно содержать:
а) информацию о категориях потребителей государственных услуг (работ) (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках государственного задания, с выделением категорий, имеющих право на безвозмездное и (или) частично платное получение данных государственных услуг (работ);
б) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), приводится ссылка на соответствующий правовой или иной акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводятся:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (выполнении работы);
в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
2.10. Государственное задание для государственного учреждения города Москвы устанавливается с учетом:
а) прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг;
б) возможностей государственных учреждений города Москвы по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
в) показателей фактического выполнения государственными учреждениями города Москвы государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, и органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы.
2.11. Государственное задание для государственных учреждений города Москвы утверждается правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Порядка.
3. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением города Москвы осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением города Москвы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы.
3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных бюджетных учреждений города Москвы и государственных автономных учреждений города Москвы определяется:
3.4.1. На основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением города Москвы или государственным автономным учреждением города Москвы или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения но которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их между государственными услугами устанавливается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы или государственного автономного учреждения города Москвы, по согласованию с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом имущества города Москвы в рамках их компетенции.
3.4.2. На основании нормативных затрат на выполнение государственных работ. В случае невозможности определения указанных нормативных затрат размер субсидий определяется исходя из объемов выполнения работ с применением сметного, проектного либо иного способа расчета затрат.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственным бюджетным учреждением города Москвы или государственным автономным учреждением города Москвы государственных услуг (выполнении работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг (работ).
3.5. Предоставление государственному бюджетному учреждению города Москвы или государственному автономному учреждению города Москвы субсидии, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между государственным бюджетным учреждением города Москвы или государственным автономным учреждением города Москвы и органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы или государственного автономного учреждения города Москвы, в соответствии с примерной формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение финансового года.
4. Контроль за выполнением государственного задания
4.1. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями города Москвы государственных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы.
4.2. Контроль за выполнением государственными бюджетными учреждениями города Москвы и государственными автономными учреждениями города Москвы государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы.
Приложение
к Порядку
ФОРМА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Утверждено
приказом (распоряжением)
___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы - главного
распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится
государственное казенное учреждение города Москвы/органа исполнительной
власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя
государственного бюджетного или государственного автономного учреждения
города Москвы)
Государственное задание
____________________________________________________
(полное и сокращенное наименование государственного
учреждения города Москвы)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ (УСЛУГ)
РАЗДЕЛ ___________________________________
______ (при наличии двух и более разделов)
1. Порядковый номер государственной услуги
(соответствует порядковому номеру государственной услуги в ведомственном
перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве
основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы)
2. Наименование государственной услуги ________________________________
3. Потребители государственной услуги - физические и (или) юридические
лица
Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей
государственной услуги (перечень категорий)
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной
услуги
4.1. Показатели качества государственной услуги
(заполняется в случае, если органом исполнительной власти города
Москвы установлены соответствующие показатели качества государственной
услуги)
+------------+---------+-------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование¦Единица ¦Формула¦Значения показателей качества государственной услуги ¦
¦показателя ¦измерения¦расчета+----------+----------+----------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий ¦очередной ¦первый год ¦второй год ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦планового ¦планового ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦периода <**>¦периода <**>¦
+------------+---------+-------+----------+----------+----------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------+---------+-------+----------+----------+----------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-------+----------+----------+----------+------------+------------+
4.2. Объем государственной услуги
4.2.1. Объем государственной услуги в разрезе по годам
+----------------+------------+-----------+----------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Наименование¦Единица ¦Значение показателей объема государственной услуги ¦
¦детализированной¦показателя ¦измерения ¦(в количественном (натуральном) выражении) ¦
¦услуги в ¦ ¦(в +----------+----------+----------+---------+---------+
¦соответствии с ¦ ¦натуральном¦отчетный ¦текущий ¦очередной ¦первый ¦второй ¦
¦ведомственным ¦ ¦выражении) ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦год ¦год ¦
¦перечнем ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦планового¦планового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦периода ¦
+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------+---------+---------+
4.2.2. Объем государственной услуги на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
+----------------+------------+------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Наименование¦Единица ¦Значение показателей объема государственной услуги (в количественном (натуральном) выражении) на очередной ¦
¦детализированной¦показателя ¦измерения (в¦финансовый год ¦
¦услуги в ¦ ¦натуральном +------+-------+----+-----+------+---+----+-----+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+----+
¦соответствии с ¦ ¦выражении) ¦январь¦февраль¦март¦1 кв.¦апрель¦май¦июнь¦2 кв.¦июль¦август¦сентябрь¦3 кв.¦октябрь¦ноябрь¦декабрь¦4 кв.¦год ¦
¦ведомственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+------------+------+-------+----+-----+------+---+----+-----+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+----------------+------------+------------+------+-------+----+-----+------+---+----+-----+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+------------+------+-------+----+-----+------+---+----+-----+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+----+
Таблица 4.2.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение города Москвы/органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
5. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) или перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание в пределах государственного задания на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Наименование услуги ¦Цена (тариф), единица измерения ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
ЧАСТЬ 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ (РАБОТ)
РАЗДЕЛ ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Порядковый номер государственной работы
(соответствует порядковому номеру государственной работы в ведомственном
перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве
основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы)
2. Наименование государственной работы ________________________________
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе
по годам
+----------+-------------+---------+--------------------------------------------------+
¦Содержание¦Наименование ¦Единица ¦Планируемое значение показателя результата ¦
¦работы ¦показателя ¦измерения¦выполнения работы ¦
¦ ¦результата ¦ +--------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦работы ¦ ¦отчетный¦текущий ¦очередной ¦первый ¦второй ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦финансовый¦финансовый¦год ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦планового¦планового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦периода ¦
+----------+-------------+---------+--------+----------+----------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------+-------------+---------+--------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+---------+--------+----------+----------+---------+---------+
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
+------------+------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦Единица ¦Планируемое значение показателя результата выполнения работы (в количественном (натуральном) выражении) на ¦
¦показателя ¦измерения (в¦очередной финансовый год ¦
¦результата ¦натуральном +------+-------+----+-----+------+----+----+-----+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+----+
¦работы ¦выражении) ¦январь¦февраль¦март¦1 кв.¦апрель¦май ¦июнь¦2 кв.¦июль¦август¦сентябрь¦3 кв.¦октябрь¦ноябрь¦декабрь¦4 кв.¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+------+-------+----+-----+------+----+----+-----+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+------------+------------+------+-------+----+-----+------+----+----+-----+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+------+-------+----+-----+------+----+----+-----+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+----+
Таблица 3.2. Заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение города Москвы/органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ.
ЧАСТЬ 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
1. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги - физических и (или) юридических лиц об оказании государственной услуги <***>
+----+-----------------+--------------------------+-----------------------+
¦N ¦Способ ¦Состав размещаемой ¦Частота обновления ¦
¦п/п ¦информирования ¦(доводимой) информации ¦информации ¦
+----+-----------------+--------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-----------------+--------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------------------------+-----------------------+
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания
+--------------+--------------+-------------------------------------------+
¦Формы контроля¦Периодичность ¦Органы исполнительной власти города Москвы,¦
¦ ¦ ¦осуществляющие контроль за исполнением ¦
¦ ¦ ¦государственного задания ¦
+--------------+--------------+-------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------+--------------+-------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------------------------------------------+
3. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения
государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Срок действия государственного задания _____________________________
5. Основания для внесения изменений в государственное задание
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
6.2. Форма отчета об исполнении государственного задания за
___________________________________________________________________________
(период, за который предоставляется отчет)
6.2.1. Показатели объема оказания государственных услуг (результатов
выполнения работ)
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦Наименование ¦Наименование¦Единица ¦Значение, ¦Фактическое¦Характеристика ¦Источник(и) ¦
¦государственной¦показателя ¦измерения¦утвержденное в ¦значение ¦причин ¦информации о¦
¦услуги (работы)¦ ¦ ¦государственном¦<*****> ¦отклонения от ¦фактическом ¦
¦<****> ¦ ¦ ¦задании <*****>¦ ¦запланированных¦значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значений ¦показателя ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦Объемы государственных услуг ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦Результаты выполнения работ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦1. ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦2. ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
<****> в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы
<*****> на период сдачи отчетности.
6.2.2. Показатели качества оказания государственных услуг*
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦Наименование ¦Наименование¦Единица ¦Значение, ¦Фактическое¦Характеристика ¦Источник(и) ¦
¦государственной¦показателя ¦измерения¦утвержденное в ¦значение ¦причин ¦информации о¦
¦услуги <****> ¦ ¦ ¦государственном¦<*****> ¦отклонения от ¦фактическом ¦
¦ ¦ ¦ ¦задании <*****>¦ ¦запланированных¦значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значений ¦показателя ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦1. ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦2. ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+
*Заполняется в случае, если органом исполнительной власти города Москвы установлены соответствующие показатели качества государственной услуги
<****> в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы
<*****> на период сдачи отчетности.
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
- Постановление Правительства Москвы № 628-ПП от 24 сентября 2013 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП, от 7 декабря 2010 г. N 1052-ПП