Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 839-ПП от 16 сентября 2008 года

Об утверждении Положения о Департаменте городского строительства города Москвы

     В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Моск-
вы от 24 июня 2008 г.  N 574-ПП "О реорганизации Департамента гра-
достроительной  политики,  развития и реконструкции города Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте городского строительст-
ва города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 25 декабря 2007 г. N 1191-ПП "Об утверждении Положения о Де-
партаменте градостроительной политики,  развития  и  реконструкции
города Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя   Мэра  Москвы   в  Правительстве  Москвы
Ресина В.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 16 сентября 2008 г. N 839-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
             О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                          ГОРОДА МОСКВЫ


     1. Общие положения

     1.1. Департамент городского строительства города Москвы  (да-
лее -  Департамент) образован в соответствии с постановлением Пра-
вительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 574-ПП "О реорганизации Де-
партамента  градостроительной  политики,  развития и реконструкции
города Москвы" в целях обеспечения эффективности управления,  осу-
ществления  контроля и координации за деятельностью в строительной
отрасли города Москвы.
     1.2. Департамент  является  отраслевым органом исполнительной
власти города Москвы,  структурно входящим в Комплекс архитектуры,
строительства,  развития и реконструкции города Москвы, подведомс-
твенен Правительству Москвы.
     1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  международными договорами Российской
Федерации,  федеральным законодательством, иными федеральными нор-
мативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города
Москвы,  иными  правовыми актами города Москвы,  а также настоящим
положением.
     1.4. Департамент  осуществляет  свою  деятельность во взаимо-
действии с федеральными органами исполнительной  власти,  органами
исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправ-
ления, организациями и общественными объединениями.
     1.5. Для  осуществления возложенных на него задач и функций в
Департаменте создаются управления, отделы и сектора.
     1.6. Департамент является юридическим лицом,  имеет самостоя-
тельный баланс,  бюджетную смету,  бланки и печать с  изображением
герба города Москвы и со своим наименованием,  печати и штампы для
служебного пользования,  лицевые счета в  органах  казначейства  и
счета в кредитных организациях в порядке, определенном федеральны-
ми законами,  иными правовыми актами города Москвы, является глав-
ным распорядителем бюджетных средств.
     1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента  осу-
ществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в бюджете города
Москвы на функционирование исполнительных органов  государственной
власти.
     1.8. Департаменту передается в оперативное управление необхо-
димое для осуществления его деятельности имущество города Москвы.
     1.9. Департамент является правопреемником  Департамента  гра-
достроительной политики,  развития и реконструкции города Москвы в
части обязательств, указанных в разделительном балансе.
     1.10. Адрес (место нахождения):  125009,  г.Москва, Никитский
пер., д.5.

     2. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1. Формирование и проведение на основании предложений орга-
нов исполнительной власти города Москвы единой политики градостро-
ительства, развития и реконструкции города Москвы.
     2.2. Разработка совместно с другими  органами  исполнительной
власти  города Москвы и реализация политики Правительства Москвы и
принятых программ  градостроительного  и  социально-экономического
развития города.
     2.3. Взаимодействие с органами исполнительной  власти  города
Москвы в формировании градостроительной политики,  нормативно-пра-
вовой базы по вопросам строительства, инвестиционных, строительных
и целевых городских программ, координация деятельности предприятий
и организаций строительной отрасли города  Москвы,  обеспечивающие
развитие города Москвы и приоритетные направления инвестиций в со-
ответствии с Генеральным планом  города  Москвы,  сбалансированное
развитие отраслей городского хозяйства.
     2.4. Обеспечение комплексной застройки и реконструкции терри-
торий  города Москвы в целях реализации основных направлений Стра-
тегии развития города Москвы,  в том числе с учетом выполнения го-
родом Москвой столичных функций.
     2.5. Взаимодействие с  федеральными  органами  исполнительной
власти по вопросам,  относящимся к компетенции Департамента,  осу-
ществление мероприятий по защите государственной тайны и обеспече-
нию режима секретности.
     2.6. Обеспечение и поддержание взаимодействия с соответствую-
щими структурами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
     2.7. Обеспечение организации проверок технического  состояния
особо опасных,  технически сложных и уникальных объектов капиталь-
ного строительства.
     2.8. Организация исполнения регламентов взаимодействия с пре-
фектурами административных округов города Москвы,  органами испол-
нительной  власти  по  обеспечению выполнения программ градострои-
тельного развития города Москвы.
     2.9. Координация разработки схем развития отраслей городского
хозяйства и городской инфраструктуры, а также участие в разработке
программ  социально-экономического развития административных окру-
гов города Москвы.  Подготовка предложений по размещению  объектов
строительства на территории города Москвы по годам с учетом сроков
строительства инженерных коммуникаций,  обеспечивающих своевремен-
ный ввод объектов в эксплуатацию.
     2.10. Организация  разработки  и  реализации   краткосрочных,
среднесрочных  и долгосрочных программ города Москвы,  в том числе
целевых, в пределах своей компетенции.
     2.11. Участие в рассмотрении вопросов,  связанных с реоргани-
зацией промзон и  освоением  новых  территорий  для  строительства
жилья и объектов социальной сферы и объектов иного функционального
назначения.
     2.12. Формирование  и организация выполнения программы разме-
щения гостиниц на территории города Москвы и за пределами города в
соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
     2.13. Формирование в установленном порядке и подготовка к ут-
верждению адресных перечней жилых домов и объектов социальной инф-
раструктуры для разработки проектно-сметной и  иной  документации,
связанной с осуществлением градостроительной деятельности, и стро-
ительства, финансируемого за счет средств бюджета города Москвы, в
целях формирования проектов инвестиционных программ  Правительства
Москвы.
     2.14. Обеспечение  утверждения  проектной документации строи-
тельства и реконструкции объектов капитального строительства в го-
роде Москве, финансирование которых осуществляется за счет средств
бюджета города Москвы.
     2.15. Формирование  основных положений научно-технической по-
литики развития строительной отрасли города,  включая формирование
планов  и  организацию  экспериментального проектирования и строи-
тельства,  выполнения и внедрения НИОКР, научно-методическое обес-
печение их выполнения:
     - формирование, ведение и издание Московского территориально-
го  строительного каталога,  выпуск сборников научно - технической
информации в области строительства;
     - организация совместной деятельности с Российской и отрасле-
выми академиями наук, вузами и научными учреждениями;
     - ведение реестров научно-технической продукции, созданных за
счет бюджета города Москвы.
     - участие в организации специализированных выставок и конкур-
сов.
     2.16. Участие  в разработке и осуществлении городской ценовой
политики в строительстве и промышленности строительных  материалов
в установленном порядке.
     2.17. Организация работ совместно с иными полномочными  орга-
нами  государственной власти по снижению стоимости,  трудоемкости,
материалоемкости и энергоемкости строительства.
     2.18. Осуществление  функций главного распорядителя и получа-
теля бюджетных средств города Москвы,  установленных правовыми ак-
тами города Москвы.
     2.19. Осуществление контроля и  совместно  с  департаментами,
комитетами  и  префектурами административных округов города Москвы
мониторинга реализации инвестиционных проектов в сфере  строитель-
ства,  реконструкции  и  реставрации  зданий  на территории города
Москвы.
     2.20. Участие  в рассмотрении обращений участников инвестици-
онных проектов в органы исполнительной  власти  города  Москвы  по
проблемам, возникающим в отношениях между участниками инвестицион-
ных процессов в ходе реализации инвестиционных проектов  и  разра-
ботка предложений о мерах по предотвращению конфликтных ситуаций в
случае выявления обстоятельств,  препятствующих исполнению  обяза-
тельств  по  контрактам  (договорам)  на реализацию инвестиционных
проектов.
     2.21. Участие  в  обеспечении  реализации программы по защите
интересов граждан,  пострадавших от неисполнения обязательств  ин-
весторов.
     2.22. Обеспечение разработки и утверждения  отраслевой  науч-
но-технической документации, включая нормативы, типовые технологи-
ческие карты,  регламенты,  технические рекомендации, инструкции и
другие документы.
     2.23. Разработка перспективных программ развития  предприятий
строительной  отрасли  и  промышленности  строительных материалов,
разработка предложений по объектам, формам финансового обеспечения
реконструкции,  технического перевооружения и строительства предп-
риятий строительной отрасли и промышленности строительных материа-
лов, осуществление контроля за их реализацией.
     Рассмотрение инвестиционных проектов технического  перевоору-
жения, модернизации производств, обновления основных фондов, внед-
рения новых технологий,  подготовка заключений о  целесообразности
оказания  городом  финансовой  поддержки предприятиям строительной
отрасли и промышленности строительных материалов  и  специализиро-
ванного автотранспорта.
     Разработка мероприятий по эффективности использования  предп-
риятиями  строительной отрасли земельных ресурсов и имеющихся мощ-
ностей и подготовка предложений по предоставлению в  установленном
порядке льгот по оплате арендных платежей за пользование земельны-
ми участками.
     Разработка и  контроль  за  выполнением перспективных планов,
программ и мероприятий по  вопросам  обращения  грунта  и  отходов
строительства и сноса, создание перерабатывающих комплексов.
     Проведение мониторинга производственно-технического и  финан-
сово-экономического  состояния промышленных предприятий строитель-
ной отрасли.
     Совершенствование системы комплектации объектов строительства
объектов государственного заказа города Москвы,  в  том  числе  за
счет:
     - реконструкции и реструктуризации предприятий;
     - совершенствования  технологии производства выпускаемой про-
дукции и повышения ее конкурентоспособности и качества;
     - создания мощностей по выпуску и внедрения новых видов мате-
риалов и конструкций;
     - ускорения  освоения и эффективного использования вновь вве-
денных в действие мощностей предприятий;
     - повышения  уровня индустриализации и качества строительства
на основе использования научно-технических достижений и  современ-
ных способов производства работ;
     - разработки совместно с организациями отрасли предложений по
закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных техноло-
гий и технологического оборудования.
     2.24. Организация  работы по координации ресурсного обеспече-
ния строительных программ,  в том числе изучение и развитие  рынка
строительных материалов,  изделий, технологического оборудования и
технологий ресурсного обеспечения.
     Участие в организации системы контроля экологической безопас-
ности и качества материальных ресурсов, поставляемых на строитель-
ные объекты.
     2.25. Разработка и организация выполнения мероприятий,  обес-
печивающих  высокое  качество строительства и реконструкции объек-
тов.  Осуществление координации работ, обеспечивающих функциониро-
вание систем управления качеством.
     2.26. Совершенствование системы управления  качеством  строи-
тельства  и охраны труда в целях снижения уровня производственного
травматизма на строительных объектах и  промышленных  предприятиях
отрасли.
     2.27. Координация деятельности организаций  строительной  от-
расли  по разработке и реализации программ работы с персоналом,  в
том числе по использованию труда иностранных и иногородних граждан
на строительстве объектов города, и социального развития коллекти-
вов.
     2.28. Координация  работы организаций строительной отрасли по
обеспечению подготовки специалистов с высшим,  средним и начальным
профессиональным образованием, их взаимодействия с образовательны-
ми учреждениями.
     2.29. Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрас-
ли о награждении государственными наградами Российской  Федерации,
наградами города Москвы и ведомственными наградами.
     2.30. Разработка предложений и организация работы  по  совер-
шенствованию  системы  управления  в  строительной  отрасли города
Москвы.
     2.31. Участие в подготовке тендерной документации и комиссиях
по Конкурсному распределению государственных заказов  на  НИОКР  и
иную научно-техническую продукцию.
     2.32. Участие в мероприятиях по реализации программ  развития
коллективного садоводства для жителей города Москвы.
     2.33. Участие в  координации  деятельности  научно-исследова-
тельских, проектных и других организаций, участвующих в реализации
инвестиционно-строительных программ Правительства Москвы в  других
регионах Российской Федерации.
     2.34. Участие в пределах своей  компетенции  в  осуществлении
международных,  внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей по
вопросам строительства, промышленной и научно-технической политики
отрасли.
     2.35. Организация работы созданных  в  установленном  порядке
комиссий,  координационных  советов,  связанных  с решением задач,
стоящих перед отраслью.
     2.36. Осуществление подготовки и согласования проектов право-
вых актов Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента.
     2.37. Взаимодействие с органами исполнительной власти  города
Москвы  по  вопросам  незавершенного  строительства и самовольного
возведения объектов на территории города Москвы.
     2.38. Участие  в эксплуатации автоматизированных информацион-
ных и аналитических систем и ресурсов  по  объектам  и  программам
строительства  на территории города Москвы,  подготовке сведений и
аналитической отчетности по вопросам градостроительства с  исполь-
зованием  городских  справочных  и информационных систем (баз дан-
ных).
     2.39. Осуществление мероприятий по мобилизационной  подготов-
ке,  гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных си-
туаций в строительной отрасли города Москвы,  проведению комплекса
мероприятий  при переводе органов государственной власти на работу
в условиях военного времени в порядке,  установленном нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации и правовыми актами города
Москвы.
     2.40. Обеспечение выполнения программы социального  партнерс-
тва  органов  исполнительной  власти города Москвы,  работодателей
строительного комплекса и  профсоюза  работников  строительства  и
промышленности строительных материалов города Москвы в рамках еже-
годных трехсторонних соглашений.
     2.41. Обеспечение  контроля  и  координации  проектирования и
строительства объектов государственного заказа города Москвы.
     2.42. Выполнение функций государственного заказчика на работы
в пределах компетенции Департамента.
     2.43. Осуществление  администрирования  поступлений  в бюджет
города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами горо-
да Москвы на соответствующий финансовый год.
     2.44. Взаимодействие со средствами массовой информации в  це-
лях информирования населения и организаций о деятельности Департа-
мента.
     Работа с обращениями граждан и организаций.
     2.45. Участие в совершенствовании политики ценообразования  в
пределах  компетенции  Департамента.  Согласование и корректировка
сметно-нормативной базы строительства объектов городской  инфраст-
руктуры.
     2.46. Формирование в установленном порядке и подготовка  еже-
годно  по согласованию с департаментами и префектурами администра-
тивных округов города Москвы, с целью дальнейшей реализации инвес-
тиционных  проектов за счет внебюджетных источников финансирования
по всем видам деятельности с разделением на объекты  городского  и
окружного уровней:
     - Единого поадресного перечня градостроительных  объектов  на
территории  города  Москвы с разработанной градостроительной доку-
ментацией,  планируемых к размещению  с  использованием  процедуры
торгов;
     - Поадресного перечня объектов для предварительной предпроек-
тной  проработки с целью принятия согласованного решения о возмож-
ности размещения градостроительного объекта.
     2.47. Рассмотрение предложений органов местного  самоуправле-
ния внутригородских  муниципальных  образований в городе Москве по
вопросам градостроительной  деятельности,  отнесенным  к  вопросам
местного значения.
     2.48. Осуществление иных функций в соответствии с федеральны-
ми нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

     3. Права Департамента

     В целях выполнения возложенных задач  и  функций  Департамент
имеет право:
     3.1. Осуществлять подготовку и контроль за реализацией право-
вых  актов  и  поручений  Правительства  Москвы о проектировании и
строительстве объектов.
     3.2. Осуществлять  комплексную  проработку вопросов по подго-
товке территорий к застройке объектами государственного заказа го-
рода Москвы и правовому обеспечению градостроительства.
     3.3. Представлять в установленном порядке предложения по фор-
мированию адресной инвестиционной программы города Москвы.
     3.4. Направлять запросы в органы исполнительной власти города
Москвы,  предприятия  и  организации с целью получения информации,
необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
     3.5. В целях поддержания строительной отрасли на должном тех-
ническом уровне и  дальнейшего  ее  развития  финансировать  науч-
но-исследовательские, научно-технические, нормативные и методичес-
кие разработки и работы  информационно-аналитического  обеспечения
контроля  реализации строительных программ города за счет средств,
ежегодно выделяемых на эти цели  в  распоряжение  Департамента  из
бюджета города Москвы на основании правовых актов города Москвы.
     3.6. Выполнять функции  пользователя  результатов  проводимых
для строительной отрасли научно-исследовательских работ.
     3.7. Участвовать в проведении комплексных экспертиз  программ
экономического развития и управления городского хозяйства и строи-
тельной отрасли города.
     3.8. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительст-
ву города  Москвы  подготавливать к изданию нормативно-техническую
документацию в части городских отраслевых стандартов и технических
условий на материалы,  конструкции и оборудование, рекомендаций по
технологии строительства, технологических карт на работы и услуги.
     3.9. Заключать в установленном законом порядке, в целях обес-
печения исполнения возложенных на Департамент задач и функций, со-
ответствующие договоры и соглашения.
     3.10. Привлекать в установленном порядке,  в том числе на до-
говорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, на-
учно-исследовательские  и другие организации для разработки проек-
тов программ строительства, целевых комплексных программ, проектов
и отдельных разработок, методических и правовых документов по воп-
росам, относящимся к компетенции Департамента.
     3.11. Иметь в ведомственном подчинении и создавать в установ-
ленном порядке подведомственные Департаменту государственные  уни-
тарные предприятия,  государственные бюджетные и автономные учреж-
дения, осуществлять иные действия в отношении подведомственных ор-
ганизаций в соответствии с правовыми актами города Москвы, вносить
предложения о назначении и освобождении от должности руководителей
предприятий и учреждений, заключать с ними трудовые контракты (до-
говоры).
     3.12. Создавать межведомственные комиссии, временные отрасле-
вые и межведомственные рабочие  группы  для  проработки  отдельных
вопросов  градостроительной,  промышленной,  экономической и науч-
но-технической политики строительной отрасли города Москвы,  отно-
сящихся к компетенции Департамента.
     3.13. Осуществлять контроль за проведением  отраслевых  смот-
ров-конкурсов,  отраслевых месячников в целях обеспечения снижения
производственного травматизма и повышения культуры производства на
строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.
     3.14. Вносить в установленном порядке предложения  по  совер-
шенствованию управления строительной отрасли города Москвы в соот-
ветствии с возложенными на Департамент функциями.
     3.15. Представлять  в  установленном  порядке интересы города
Москвы в органах государственной власти, в судах общей юрисдикции,
арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компе-
тенции Департамента.
     3.16. Иметь  иные  права в соответствии с федеральными норма-
тивными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необхо-
димые для решения задач и выполнения функций Департамента.

     4. Организация деятельности Департамента

     4.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента,  наз-
начаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     Руководство Департаментом осуществляется на принципе единона-
чалия руководителем Департамента.
     4.2. Первые заместители и заместители  руководителя  Департа-
мента  назначаются  и  освобождаются  от  должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Департамента и по  согласова-
нию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осу-
ществляющим руководство  Комплексом  архитектуры,   строительства,
развития и реконструкции города Москвы.
     Другие работники Департамента назначаются на должность и  ос-
вобождаются от должности руководителем Департамента.
     4.3. Работники Департамента, замещающие должности, отнесенные
в  соответствии  с Реестром должностей государственной гражданской
службы города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
службы города Москвы,  являются государственными гражданскими слу-
жащими города Москвы.  На них распространяется законодательство  о
государственной  гражданской  службе и трудовое законодательство с
особенностями,  предусмотренными законодательством о государствен-
ной гражданской службе.
     Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру-
довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны-
ми гражданскими служащими города Москвы.
     4.4. Для рассмотрения наиболее важных для строительной отрас-
ли города вопросов  в  Департаменте  может  создаваться  Коллегия,
возглавляемая  руководителем Департамента.  Члены Коллегии,  кроме
лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются руководителем
Департамента.
     4.5. Руководитель Департамента:
     4.5.1. Организует работу Департамента, руководит его деятель-
ностью,  несет персональную ответственность за выполнение Департа-
ментом возложенных на него функций.
     4.5.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоря-
жения,  обязательные для исполнения работниками Департамента, осу-
ществляет контроль за их исполнением.
     4.5.3. Проводит  в  установленном  порядке совещания по кругу
вопросов Департамента с участием представителей  органов  исполни-
тельной власти города Москвы, предприятий и организаций строитель-
ной отрасли, а также других организаций, осуществляющих строитель-
ство объектов на территории города Москвы.
     4.5.4. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом  Де-
партамента в соответствии с законодательством. Подписывает бухгал-
терскую, налоговую и статистическую отчетность Департамента, несет
ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском уче-
те и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
     4.5.5. Осуществляет  в  установленном  порядке прием на госу-
дарственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает  госу-
дарственным гражданским служащим прохождение государственной граж-
данской службы  и замещение должностей государственной гражданской
службы города Москвы в Департаменте в соответствии с законодатель-
ством о государственной гражданской службе.
     Прием и увольнение иных сотрудников Департамента  осуществля-
ется в соответствии с трудовым законодательством.
     4.5.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента
в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников,
установленных Департаменту Правительством Москвы,  а  также  смету
расходов  на его содержание в пределах ассигнований в соответствии
с ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на соот-
ветствующий финансовый год.
     4.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях  Де-
партамента,  положения о премировании,  а также конкретные размеры
премий и вознаграждений,  устанавливает надбавки к должностным ок-
ладам работникам Департамента.
     Обеспечивает контроль за соблюдением работниками и  государс-
твенными гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины,
правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка ра-
боты со служебными документами, налагает дисциплинарные взыскания.
     4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства  о  государс-
твенной гражданской службе и трудового законодательства в вопросах
проведения конкурсов на замещение вакантных  должностей,  аттеста-
ций,  квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кад-
ров,  формирования резерва кадров, порядка присвоения классных чи-
нов, внесения предложений о поощрении работников Департамента.
     4.5.9. Представляет Департамент по вопросам,  входящим в  его
компетенцию,  в  органах государственной власти и местного самоуп-
равления, в международных, коммерческих и некоммерческих организа-
циях.
     4.5.10. Действует без  доверенности  от  имени  Департамента,
заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов
Департамента в организациях,  в судах общей юрисдикции и арбитраж-
ном суде.
     4.5.11. Несет персональную ответственность перед Правительст-
вом  Москвы  за выполнение возложенных на Департамент задач и обя-
занностей, устанавливает ответственность заместителей, руководите-
лей и работников структурных подразделений за выполнение возложен-
ных на них обязанностей.
     4.5.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде-
ральными нормативными правовыми актами и правовыми  актами  города
Москвы.

     5. Контроль, ревизия и проверка

     5.1. Контроль  за  деятельностью  Департамента осуществляется
Правительством Москвы.
     5.2. Бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность Де-
партамент представляет в порядке, установленном законодательством.
     5.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномо-
ченные Правительством Москвы органы,  а также организации, которым
это право предоставлено в соответствии с законодательством.

     6. Изменение Положения и прекращение деятельности
        Департамента

     6.1. Изменения  и дополнения в настоящее Положение могут быть
внесены постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Ликвидация  или  реорганизация  Департамента  может быть
осуществлена в порядке,  установленном федеральным законодательст-
вом, на основании постановления Правительства Москвы.
     6.3. При ликвидации Департамента его документы  передаются  в
установленном  порядке в Главное архивное управление города Москвы
или определенный им орган.

                              Верно:
 

Связанные документы (3)

Постановление Правительства Москвы № 575-ПП от 29 июня 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 сентября 2008 г. N 839-ПП, признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Москвы от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП и возложении дополнительных функций на Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Развитие Московского региона»
Постановление Правительства Москвы № 295-ПП от 6 апреля 2010 года
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. N 1200-ПП и от 16 сентября 2008 г. N 839-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1489-ПП от 29 декабря 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 сентября 2008 г. N 839-ПП