Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 89-ПП от 13 марта 2012 года
Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением в городе Москве мероприятий в сфере культуры и искусства
В соответствии со статьей 78 и частью второй статьи 78.1 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О порядке пре- доставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утра- тившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения час- ти затрат в связи c осуществлением в городе Москве мероприятий в сфере культуры и искусства (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 22 июля 2008 г. N 625-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы по отрасли "Куль- тура". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Голодец О.Ю. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 марта 2012 г. N 89-ПП ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением в городе Москве мероприятий в сфере культуры и искусства (далее - субси- дии). 1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключе- нием государственных учреждений города Москвы), реализующим в го- роде Москве мероприятия в сфере культуры и искусства (далее - ор- ганизации), связанные с: 1.2.1. Организацией и проведением выставочных мероприятий. 1.2.2. Пропагандой чтения. 1.2.3. Популяризацией музыкального искусства среди детей, мо- лодежи и других категорий населения. 1.3. Субсидии предоставляются организациям: 1.3.1. Зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществляющим свою деятельность на территории города Москвы. 1.3.2. Осуществляющим деятельность в соответствии с учреди- тельными документами в сфере культуры и искусства не менее одного года до дня представления заявки на получение субсидии. 1.3.3. Участвующим собственными и (или) привлеченными средс- твами в реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка, в размере не менее 10% общего объ- ема затрат на реализацию соответствующего мероприятия. 1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части зат- рат, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунк- тами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка (далее - мероприятия). 1.5. Субсидии предоставляются Департаментом культуры города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете горо- да Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указан- ные цели. 2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидии 2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет в Департа- мент заявку на получение субсидии (далее - заявка). Требования к форме, содержанию, порядку, срокам предоставле- ния и рассмотрения заявок на получение субсидии в рамках каждого мероприятия, предусмотренного пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего По- рядка, устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет. Претендент одновременно с заявкой представляет в Департамент документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку. Копии документов, представляемые претендентом, должны быть заверены в установленном порядке. 2.2. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложени- ем документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, про- водит их анализ на соответствие установленным требованиям. В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки Де- партамент направляет претенденту, подавшему заявку, письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в прие- ме заявки с указанием причин такого отказа. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям. 2.3. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, проверки обоснованности затрат, предусмотренных программой меро- приятия, а также определения размера субсидии Департаментом созда- ется отраслевая комиссия (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются руководите- лем Департамента. 2.4. Комиссия группирует заявки в рамках каждого мероприятия, предусмотренного пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка, оценива- ет заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления (п.2.1). 2.5. По итогам оценки заявок в рамках каждого мероприятия, предусмотренного пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка, Комисси- ей определяется победитель. Субсидия в рамках каждого мероприятия (пп.1.2.1-1.2.3) пре- доставляется претенденту, заявке которого присвоено наибольшее значение итоговой оценки.
2.6. Субсидия предоставляется в размере фактически заявленных претендентом и обоснованных в программе мероприятия затрат, но не более 90% указанных затрат. В случае завышения в программе мероприятия стоимости оборудо- вания, сырья, материалов, выполнения работ и оказания услуг по от- ношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки опреде- ляемый размер субсидии подлежит уменьшению на указанную сумму пре- вышения. 2.7. Условиями предоставления субсидии претенденту являются: 2.7.1. Непроведение в отношении претендента процедуры его ликвидации или банкротства. 2.7.2. Неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки. 2.7.3. Отсутствие у претендента просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюд- жетной системы Российской Федерации. 2.7.4. Отсутствие у претендента неоднократных нарушений (бо- лее двух раз) договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки. 2.8. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения Комиссии. 3. Порядок предоставления, расходования субсидии и контроля за выполнением условий их предоставления 3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании до- говора о предоставлении субсидии между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - полу- чатель субсидии), и Департаментом (далее - договор). 3.2. Примерная форма договора утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-те- лекоммуникационной сети Интернет. 3.3. В течение 5 календарных дней после дня принятия решения руководителем Департамента о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя об указанном решении и направляет ему проект договора. 3.4. Получатель в течение 7 календарных дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор. 3.5. В случае непредставления в установленном порядке подпи- санного договора или его несоответствия установленным требованиям руководитель Департамента принимает решение об отказе в подписании договора и предоставлении субсидии, о чем в течение 7 календарных дней направляет соответствующее уведомление получателю. В этом случае субсидия подлежит предоставлению претенденту, следующему за претендентом на получение субсидии, в отношении ко- торого было принято решение о предоставлении им субсидии, в разме- ре, определяемом в порядке, предусмотренном пунктами 2.6-2.8 нас- тоящего Порядка. 3.6. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя в соответствии с договором. 3.7. Получатель представляет в Департамент отчет об использо- вании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме и в сроки, которые установлены договором. 3.8. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии, а также за целевым использованием субси- дии. 3.9. Получатель несет ответственность за недостоверность дан- ных, представляемых в Департамент, и нецелевое использование суб- сидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.10. В случае выявления Департаментом нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в слу- чае нецелевого использования субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 календарных дней получате- лю. 3.11. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке. 3.12. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения (п.3.11) указанное решение направляется получателю вместе с требо- ванием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осу- ществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства. 3.13. Получатель обязан осуществить возврат субсидии в тече- ние 10 календарных дней со дня получения такого решения. 3.14. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взыс- канию в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации. 4. Порядок оценки эффективности использования субсидии Эффективность использования субсидии оценивается Департамен- том на основе следующих показателей: 4.1. Отношение объемов фактически выполненных работ и (или) оказанных услуг и (или) произведенного товара к планируемому объ- ему работ и (или) услуг и (или) товара, заявленных в программе проводимого мероприятия. 4.2. Соответствие фактических сроков выполнения мероприятия планируемым срокам, заявленным в программе мероприятия. 4.3. Отношение фактической численности целевой группы, в от- ношении которой выполнено мероприятие, к планируемому количеству, заявленному в программе мероприятия.
Приложение 1 к Порядку Перечень документов на получение субсидии в сфере культуры и искусства Юридические лица одновременно с заявкой на получение субсидии представляют: 1. Программу проводимого мероприятия в сфере культуры и ис- кусства (далее - мероприятие), в которой отражены цели и задачи, описание мероприятия, количественные и качественные характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг, производимых товаров в рам- ках реализации соответствующего мероприятия, сроки реализации ме- роприятия, смета затрат на реализацию мероприятия с технико-эконо- мическим обоснованием. 2. Документы, полученные в установленном порядке не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки на получение субсидии, подт- верждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам, сбо- рам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Рос- сийской Федерации. 3. Копии учредительных документов юридического лица. 4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до дня подачи заявки на по- лучение субсидии федеральным органом исполнительной власти, осу- ществляющим государственную регистрацию юридических лиц (оригинал или нотариально заверенная копия). 5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговых орга- нах. 6. Документ, подтверждающий назначение на должность руководи- теля юридического лица, или доверенность, подтверждающую полномо- чия физического лица на подписание договоров от лица этого юриди- ческого лица. 7. Копию документа, подтверждающего полномочия главного бух- галтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета. 8. Копию полного комплекта годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, пред- шествующую дню подачи заявки, или копию иной отчетности, заменяю- щей бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период. Копия должна быть сделана с экземпляра отчетности, имеющего отметку налогового органа о ее получении. 9. Письмо юридического лица о согласии на публикацию (разме- щение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет предс- тавленных ими отчетов о целевом использовании субсидии, подписан- ное руководителем юридического лица или уполномоченным лицом. 10. Публикацию в средствах массовой информации о деятельности претендента на получение субсидии, отзывы и рекомендации партнеров и заказчиков о деятельности претендента (при наличии). Приложение 2 к Порядку Порядок оценки отраслевой комиссией заявок на получение субсидии 1. Соответствие заявки на получение субсидии, представленной претендентом на получение субсидии (далее - претендент), темати- ческой направленности, предусмотренной в программе мероприятия и установленной пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка (Ств): 1.1. Мероприятие полностью и однозначно соответствует темати- ческой направленности, предусмотренной в программе и установленной пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка, - 20 баллов. 1.2. Мероприятие неоднозначно соответствует тематической нап- равленности, предусмотренной в программе мероприятия и установлен- ной пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка, - 10 баллов. 2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (от- сутствие избыточных статей затрат) (Эк): 2.1. Все запланированные затраты обоснованы - 15 баллов. 2.2. Смета затрат завышена менее чем на 5% и может быть сок- ращена без ущерба для результата - 11 баллов. 2.3. Смета затрат завышена от 5% до 10% и может быть сокраще- на без ущерба для результата - 9 баллов. 2.4. Смета затрат завышена от 10% до 15% и может быть сокра- щена без ущерба для результата - 7 баллов. 2.5. Смета затрат завышена свыше чем на 15%, но не более 20% и может быть сокращена без ущерба для результата - 5 баллов. 2.6. Смета затрат завышена свыше чем на 15% и более и не мо- жет быть сокращена без ущерба для результата - 0 баллов. 3. Доля финансирования за счет собственных и (или) привлечен- ных средств и (или) ресурсов претендента от общей суммы затрат на финансирование мероприятия (Дф): 3.1. Более 40% - 15 баллов. 3.2. От 30% до 40% включительно - 11 баллов. 3.3. От 20% до 30% включительно - 9 баллов. 3.4. От 15% до 20% включительно - 7 баллов. 3.5. От 10% до 15% включительно - 5 баллов. 4. Срок осуществления претендентом деятельности в сфере куль- туры и искусства (Срд): 4.1. Более 5 лет - 15 баллов. 4.2. От 3 до 5 лет включительно - 10 баллов. 4.3. От 1 до 3 лет включительно - 5 баллов. 5. Новизна, оригинальность предлагаемых решений (Нов): 5.1. В процессе реализации мероприятия применяются все ранее не используемые новые (оригинальные) решения - 10 баллов. 5.2. В процессе реализации мероприятия применяется несколько ранее не используемых новых (оригинальных) решений - 7 баллов. 5.3. В процессе реализации мероприятия применяется одно су- щественное новое (оригинальное) решение - 3 балла. 5.4. В процессе реализации мероприятия не применяются новые (оригинальные) решения - 0 баллов. 6. Расчет итоговой оценки заявки на получение субсидии: И = Ств+Эк+Дф+Срд+Нов, где: И - итоговая оценка по каждой заявке на получение субсидии; Ств - баллы по соответствию заявки на получение субсидии те- матической направленности, предусмотренной в программе мероприятия и установленной пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка; Эк - баллы по экономичности и обоснованности предложенных затрат; Дф - баллы по доле финансирования за счет собственных и (или) привлеченных средств и (или) ресурсов претендента от общей суммы затрат на финансирование мероприятия; Срд - баллы по сроку осуществления претендентом деятельности в сфере культуры и искусства; Нов - баллы по новизне, оригинальности предлагаемых решений.
- Постановление Правительства Москвы № 772-ПП от 16 декабря 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 марта 2012 г. N 89-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 755-ПП от 19 декабря 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 марта 2012 г. N 89-ПП